перейти к новости

Мать новосибирской школьницы пожаловалась Екатерине Мизулиной на сложный вариант ЕГЭ

1 июня 2024, 13:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
258
1 июня, 15:45
А почему бы не обнародовать этот текст для сограждан? Может и правда странный, а может выпускники читать не умеют. Помнится, несколько лет назад были страсти по Драгунскому. Я тогда этот отрывок специально прочитала. Все нормально: читай и пиши.
Гость
1 июня, 19:57
Легко ищется. Заковыристый текст
Гость
1 июня, 21:15
Вот этот текст . Весь не войдет В том разнообразии конфликтных ситуаций, с которыми жизнь почти ежедневно сталкивает меня по роду работы писателя-публициста, я давно уже вычленил одну, достаточно существенную в системе «личность — общество» и поэтому достойную исследования. Суть интересующей меня ситуации в том, что нравственно содержательная или — выражусь скромнее — нравственно нормальная личность попадает в нравственно ненормальный микроклимат. Тут, за исключением печального варианта, когда она адаптируется и сама в течение месяцев или лет становится нравственно ненормальной, существуют, видимо, три модели поведения. Первая модель хорошо нам известна, потому что ярко отражена в литературе и не менее ярко воссоздана на подмостках театров. Личность дает бой! Она ведет его с переменным успехом, но в финале побеждает. Она ведет бой за торжество моральных норм жизни безбоязненно и бескомпромиссно, с большим социальным темпераментом и верой в победу, она в этом бою не жалеет ни себя — в смысле архищедрой траты душевных сил, — ни тех, кто уродует нашу жизнь. Эта первая модель поведения существует, разумеется, не только в литературе и на театре, но и — весьма широко — в самой действительности, и если я писал выше о ее отображениях, то лишь затем, чтобы отметить: она исследована достаточно хорошо. Вторая модель поведения отображена и исследована менее хорошо, хотя тоже су
Гость
1 июня, 22:56
Гость
1 июня, 21:15
Вот этот текст . Весь не войдет В том разнообразии конфликтных ситуаций, с которыми жизнь почти ежедневно сталкивает меня по роду работы писателя-публициста, я давно уже вычленил одну, достаточно существенную в системе «личность — общество» и поэтому достойную исследования. Суть интересующей меня ситуации в том, что нравственно содержательная или — выражусь скромнее — нравственно нормальная личность попадает в нравственно ненормальный микроклимат. Тут, за исключением печального варианта, когда она адаптируется и сама в течение месяцев или лет становится нравственно ненормальной, существуют, видимо, три модели поведения. Первая модель хорошо нам известна, потому что ярко отражена в литературе и не менее ярко воссоздана на подмостках театров. Личность дает бой! Она ведет его с переменным успехом, но в финале побеждает. Она ведет бой за торжество моральных норм жизни безбоязненно и бескомпромиссно, с большим социальным темпераментом и верой в победу, она в этом бою не жалеет ни себя — в смысле архищедрой траты душевных сил, — ни тех, кто уродует нашу жизнь. Эта первая модель поведения существует, разумеется, не только в литературе и на театре, но и — весьма широко — в самой действительности, и если я писал выше о ее отображениях, то лишь затем, чтобы отметить: она исследована достаточно хорошо. Вторая модель поведения отображена и исследована менее хорошо, хотя тоже су
Очень похожий на этот был текст Богата. Тоже сложный.
Гость
1 июня, 15:28
Все понятно, кроме одного - какое отношение Лига безопасного интернета имеет к ЕГЭ по русскому языку?
1 июня, 22:42
кто такая вообще эта "лига"? и чьи деньги отрабатывает?
Гость
2 июня, 01:27
1 июня, 22:42
кто такая вообще эта "лига"? и чьи деньги отрабатывает?
Эта. Лига жирует на деньги наши ( налоги) , ничего полезного не сделав для страны.
Гость
2 июня, 11:43
Мизулина, я так смотрю, пытается сдружиться с молодежью, то в вузах выступат, то вот о егэ говорит.
3 июня, 13:46
А причём тут мизулина? Обращайтесь в инстанции связанные с образованием.А эта специалистка вам не поможет,а только попиарится на ваших проблемах.
8 июня, 17:04
Мизулина должна сидеть в тюрьме, ей там самое место.
Гость
1 июня, 14:11
А почему не Кравцову написали. Вообще-то он министр образования. Причём тут безопасный интернет и Мизулина?
Гость
1 июня, 14:17
Потому что наступило время, когда образование получают не в школе, а в Интернете. Результат: миллионерши-коучи и нищие учителя.
Гость
1 июня, 21:22
Да мне кто попался я тому и написала, вообще я никуда никогда не пишу, если честно, но тут просто я была в шоке от такого текста, они все там рыдали кто после ЕГЭ ВЫШЕЛ, все кому попался этот вариант, обидно тем кто действительно учится! Она писала пробники на 83-85 баллов
2 июня, 03:17
Гость
1 июня, 21:22
Да мне кто попался я тому и написала, вообще я никуда никогда не пишу, если честно, но тут просто я была в шоке от такого текста, они все там рыдали кто после ЕГЭ ВЫШЕЛ, все кому попался этот вариант, обидно тем кто действительно учится! Она писала пробники на 83-85 баллов
Текст написан, конечно, ужасно, но не настолько, чтоб его час читать и не понять.
2 июня, 21:49
певец Шура рассказал, как Маша Распутина спасла ему жизнь своей грудью, а Распутин своим крючкотворством завалил не одну звезду на ЕГЭ😂
Гость
6 июня, 23:12
А может наоборот, благодаря Великому Русскому Писателю Валентину Распутину ПМЭФ прирастёт через несколько лет новыми талантливыми экскортницами, до этого завалившими ЕГЭ по русскому языку :)))))
Гость
1 июня, 17:46
При чём тут Мизулина? Она никак с этой темой не связана, какой смысл ей об этом писать?
1 июня, 18:15
Все противники ЕГЭ делятся на две группы: одни считают ЕГЭ слишком сложным, другие - слишком простым.
Гость
2 июня, 08:35
Вы не правы. Дело не в сложности или простоте ЕГЭ, а в его фо́рме. Я имею в виду тестовую форму заданий по естественным предметам, и не может служить критерием знаний предмета учащимся.
2 июня, 09:05
Гость
2 июня, 08:35
Вы не правы. Дело не в сложности или простоте ЕГЭ, а в его фо́рме. Я имею в виду тестовую форму заданий по естественным предметам, и не может служить критерием знаний предмета учащимся.
В ЕГЭ по естественным предметам нет тестов, их отменили уже давно.
Гость
2 июня, 11:16
2 июня, 09:05
В ЕГЭ по естественным предметам нет тестов, их отменили уже давно.
В смысле отменили ?? Все писали тестовую часть в этом году!! И с каждым годом все сложнее!
Гость
1 июня, 14:57
Страшненькая,но приспособилась к бюджету,благодаря продажной мамке😂
3 июня, 16:38
Даже лигу с должностью организовали 😉
Гость
1 июня, 15:50
А фед.стукачка тут каким боком?
3 июня, 16:39
На правах рекламы 😄
Гость
1 июня, 22:06
Лига цензурного интернета и потрепанная куртизанка
3 июня, 16:41
🤣👍👍👍 точнее не сказешь!
Гость
1 июня, 17:18
Никого не хочу обидеть, но отличник отличнику рознь, медалист медалисту рознь, зависит от школы. Сначала дочь училась в лицее с углубленной математикой и физикой, и по этим предметам имела 3, как и почти половина класса. Потом в старших классах перешла в обычную школу. Стала практически отличницей, алгебру и физику можно было уже не учить, т к они уже весь этот материал давно прошли в 8-9 классах. ЕГЭ по математике, не профиль, 5. Поступила на бюджет (иностранные языки).
Гость
2 июня, 00:23
Не профиль по математике эт тип базовая? Тогда там смысла хвастаться оценкой нет, там же задания уровня ОГЭ максимум... 3 года назад сдавал, профиль, 90 баллов)
Гость
2 июня, 12:02
По базовой математике любая обезьяна наберет все баллы.
3 июня, 13:58
Гость 1 июня 2024 в 17:18 вот именно отличные знания по математике , но профессия не связана с математикой , это как Шойгу , образование строитель ,но министр обороны , чем же он вооружает солдат ? лопатами и ломом ?
3 июня, 23:33
За что этой мизулиной платят ЗП? Что за должность такая? Если она глава, то там ещё и армия подчинённых кормится?
Гость
1 июня, 16:23
Мизулина кроме доносов за что отвечает-то, где егэ и где она, вообще?
Гость
1 июня, 20:13
😆
Гость
1 июня, 20:15
Это и есть донос мамаши.
1 июня, 22:35
ра ра распутин ю а рашн сэкс машин (с)
Гость
6 июня, 16:36
Рашен крейзи лав машин вообще то
Гость
1 июня, 14:50
Мизулина с одной извилиной,может только тук-тук ,дайте денег😂
Гость
1 июня, 20:13
😅😅😅
Гость
1 июня, 21:14
Здравствуйте, мы к противникам ЕГЭ не относимся, как раз наоборот!!Я и есть та мать , что написала Екатерине Мизулиной, к подобному тексту никто не был готов, т.к подобные варианты даже не разбирали с учителями и на пробниках в том числе. Ну а то что это фортуна, мы убедились !! Уровень сложности должен быть одинаковый для всех, а у нас в этом году были тексты ОЧЕНЬ ЛЕГКИЕ и сответственно НАИСЛОЖНЕЙШИЙ текст!!!
Гость
2 июня, 12:12
Если вы та мать, то вопрос- Вы зачем писали Мизулиной? Вы знаете то,что мы не знаем? Мизулина влияет на министра образования????
2 июня, 19:39
Каждый год на ЕГЭ одно и тоже: " это мы не проходили, это нам не задавали." "у одних был легкий вариант, у других очень сложный." Ничего не меняется. А как же те, которые не смотря на сложность, справились с заданием?
Гость
2 июня, 21:22
2 июня, 19:39
Каждый год на ЕГЭ одно и тоже: " это мы не проходили, это нам не задавали." "у одних был легкий вариант, у других очень сложный." Ничего не меняется. А как же те, которые не смотря на сложность, справились с заданием?
Это не секрет. Спросите любого репититора или эксперта Есть явно "завальные" варианты. У моего тоже был про Распутина. Сказал что текст был сложный, три части о разном, логически пытался увязать. Надеемся, что получилось. А вот теперь понимаю, что не только е у сложным показалось(
Гость
2 июня, 23:17
Нашлась хоть одна смелая женщина, которая сумела заявить об этом. У моей дочери был этот же текст, говорит, что на экзамене чуть не расплакалась, в 10 раз читая этот текст и не находя проблемы. Я сама вечером прочитала его и была в шоке. Хвалю дочь, что не сдалась и написала хоть что-то. Те, кто критикует и пишет, что дети сейчас пошли "тупые", пусть попробуют написать сочинение по произведению Распутина "Пожар", которое было на ЕГЭ, а потом пишут, сюда всякую чушь, господа "диванные эксперты". И если у вас или ваших детей были лёгкие тексты на ЕГЭ, это не означает, что вы и ваши дети умные, а все остальные тупые.
Гость
6 июня, 16:37
Не тупые пишут в лигу интернета? Серьезно?
Гость
13 июня, 01:00
И я мать, у которой у дочри был текст Распутина на егэ, и пока не появились подобные статейки о том, что текст невозможный, нелогичный и т.п., дочка была абсолютно уверена, что нормальный вариант ей попался. А после подобных публикаций, только нервничать начала, пока не появились официальные результаты. 97 баллов за егэ по русскому, 21 первичный балл (максимум) за сочинение по тексту Распутина. Так что дело точно не в тексте.
Гость
1 июня, 20:36
Маша Распутина книги пишет, по которым дети сочинения пишут?
Гость
2 июня, 02:36
Странно жалобу пишут мизулиной а не в комитет образования стукачество процветает
Гость
1 июня, 13:53
А сколько книжек до этого прочитала эта школьница?
Гость
1 июня, 21:19
Да , прочла всю литературу которую нужно было читать по школьной программе, и еще очень много книг прочла помимо!
Гость
2 июня, 14:36
Гость
1 июня, 21:19
Да , прочла всю литературу которую нужно было читать по школьной программе, и еще очень много книг прочла помимо!
Текст действительно сложный, мой сын также перечитывал на несколько раз. На пробниках давали простые варианты. Теперь ждём результат.
Гость
2 июня, 19:04
Гость
2 июня, 14:36
Текст действительно сложный, мой сын также перечитывал на несколько раз. На пробниках давали простые варианты. Теперь ждём результат.
На пробниках давали простые варианты, потому что до этого года ЕГЭ по русскому был лёгкий и все выпускники писали его на 70+, никто не ожидал такой подставы в этом году.
Гость
1 июня, 19:24
Нашли кому написать ?
Гость
2 июня, 19:06
Как учитель русс яз, отл.народного просвещения, Заслуженный учитель РФ, заявляю официально: ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРАБОТАН МИНИМУМ,НЕ БОЛЕЕ 60 ТЕКСТОВ, КАК В ВОПРОСАХ К ЭКЗАМЕНУ, ПРОШЕДШИХ АПРОБАЦИЮ ЧЕРЕЗ РЦОКО, МЦОКО, ЦЕНТРЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ - И НИ ОДНОГО ТЕКСТА - КОТА В МЕШКЕ!!! ДЕТИ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ МИНИМУМ, КАК БИЛЕТЫ К ЭКЗАМЕНАМ! Это вы ещё не знакомы с заданиями, где масса ответов- можно запятую, можно тире.. И т.п.
Гость
1 июня, 14:15
Наша 10классница продолжает занятия с репетитором и по математике и по литературе и русском, несмотря на каникулы. Не знаешь, какой Распутин прилетит на следующий год на ЕГЭ.
Гость
1 июня, 19:53
Учителя на уроках не пробовала слушать, ваша 10классница?
2 июня, 11:31
Гость
1 июня, 19:53
Учителя на уроках не пробовала слушать, ваша 10классница?
Так пусть все учителя тоже ЕГЭ сдают, половина не наберёт высокие баллы. Чему научат такие учителя?
Гость
2 июня, 11:42
2 июня, 11:31
Так пусть все учителя тоже ЕГЭ сдают, половина не наберёт высокие баллы. Чему научат такие учителя?
Расслабьтесь. Учителя тоже сдают ЕГЭ, периодически проходят аттестацию. А некоторым ученикам вечно всё не так, надо же как-то себя оправдать.
Гость
2 июня, 03:14
Мизулина официально это кто? К образованию какое дело имеет?
Гость
2 июня, 09:25
Раньше писали письма Валентине Терешковой, а сейчас пишут Мизулиной. Не слишком ли много места занимает в СМИ эта защитница угнетённых и оскорбленных.
2 июня, 10:53
Мизулина-это не пришей кобыле хвост,она никто как и мама, но лезет везде упрямо!
Гость
2 июня, 11:54
Вроде, министр образования не Мизулина🤔
Гость
1 июня, 13:47
лена путина: согласна. для 11 класса надо "колобка".
Гость
1 июня, 14:12
Ещё "Репка" тоже неплохое произведение. Всё с первого раза понятно.
Гость
1 июня, 15:03
Гость
1 июня, 14:12
Ещё "Репка" тоже неплохое произведение. Всё с первого раза понятно.
лена путина: а вот теремок уже трудноват!!!
1 июня, 15:41
Гость
1 июня, 14:12
Ещё "Репка" тоже неплохое произведение. Всё с первого раза понятно.
Как же, понятно! Ты попробуй не перепутать внучку с Жучкой.
Гость
1 июня, 15:25
Верните БАЗОВОЕ советское школьное образование в школы. Чтобы родителям репетиторов в начальной школе даже не приходилось оплачивать. Тот кто хочет дополнительные знания ( китайский, углубленная информатика или история… ) заниматься можно после основных уроков тем что интересно. Сдавать по билетам. Учителя знают детей и гибко могут принять экзамен. А в Вузы поступать можно онлайн. Любой преподаватель Вуза , принимая экзамены поймёт какие знания у абитуриента. Все экзамены записываются и коррупционная составляющая будет минимизированна. Зато в Вузах не будет случайных людей.
Гость
1 июня, 16:42
В начальной школе родители пусть научат детей на уроках слушать и делать что учитель говорит. А родителям лень уроки проверять- проще деньги заплатить.
Гость
1 июня, 20:34
"Учителя знают детей и гибко могут принять экзамен" - это как?
2 июня, 03:22
Гость
1 июня, 20:34
"Учителя знают детей и гибко могут принять экзамен" - это как?
Это просто.Если они знают, что ученик хорошо учился 10 лет и вдруг где-то скосячил, то просто перенервничал
Гость
2 июня, 03:10
Нашли кому пожаловатся!!!
3 июня, 16:52
С таким же успехом можно было и в "спортлото" чиркануть жалобу 😁
Гость
2 июня, 21:41
Раньше без ЭГЭ СССР занимала 6 место в мире в сфере образования, сейчас 28 место, неужели это ни о чём нашим чиновникам не говорит.
Гость
3 июня, 14:50
проблема сложнее; нет мотивации быть образованным (а диплом о высшем можно получить другими способами). (Что касается предложенного задания, это тест на подготовку к такого типа заданиям - см. выше комментарий репетитора о том, как ее ученик все понял в задании. К образованию, имхо, имеет мало отношения.)
Гость
1 июня, 14:56
Пусть мизулька едет на фронт,там покажет стукачка себя.
Гость
1 июня, 19:33
Очень хочется пожелать населению, который читает эту публикацию, и пишет язвительные замечания в адрес этой мамы, посмотреть глубже со стороны на Происходящее: ведь ЕГЭ введено по западной системе образования,.На Западе нет единого коллектива, там каждый сам за себя, плюс выживает сильнейший, слабого заклюют. Это как в животном мире, но это не Человеческие отношения! По качеству комментариев видно, что программа в основном удалась, соревновательный мотив в людях превалирует над морально-человеческими, и маму "клюют" с большим удовольствием. Зачем? Посмеяться? И почувствовать, что "сам - то я умнее, круче?" но ведь вопрос совсем не об этом, а о сложном тексте,который и в самом деле может быть нелепым! "Не судите, да не судимы будете!"
1 июня, 19:39
Сколько лет вы прожили на Западе, чтоб далеко идущие выводы делать?
Гость
1 июня, 20:37
Какое отношение единый коллектив и пр. имеет к ЕГЭ? Если при советском образовании на экзамене по русскому вытащил билет с сочинением по Распутину, то как быть?
1 июня, 22:39
Текст довольно сложный (но не сложнее Толстого и, тем более, Достоевского), но нелепым его может назвать только умственно отсталый человек.
Гость
2 июня, 07:52
Мизулина теперь и в педагогике авторитет для кого то? Ну собственно я не удивлюсь что текст сложным оказался прочитав кому эта мамуся на ЕГЭ жалуется....
Гость
2 июня, 11:56
А каким образом "срезать отличников"? Им что, конкретно раздают задания, зная кому-какой? Или госпожа Мизулина не в курсе, как проходит ЕГЭ? Или наоборот - в курсе? И каким боком она вообще к ЕГЭ?
Гость
2 июня, 15:51
А кто такая Мизулина Екатерина? Извините, но я не знаю
Гость
2 июня, 17:57
Когда мой сын сдавал пробник попался легкий вариант ЕГЭ, а на экзамене сложный. Я была в шоке, получается, наши дети сдают, и как бы это помягче сказать, как в рулетку.
Гость
2 июня, 19:36
Как видно из отзывов выпускников,три текста были намного сложнее остальных: по Распутину, Салтыкову-Щедрину и Богату. Читала много комментариев школьников.Сказать,что у них был шок, ничего не сказать. Теперь одни получат высокие баллы за задания по лёгким текстам ,а другие потеряли баллы из-за тяжелейших текстов И это равные права для всех сдающих ЕГЭ? Кстати,все говорят,что в этом году насколько лёгкие были задания по математике, настолько сложными были задания по русскому языку,а в прошлом году наоборот.
Гость
1 июня, 14:13
Неплохо бы, после окончания ЕГЭ, собрать составителей заданий и попросить их выполнить то, что должны сделать выпускники. В зависимости от результатов:оставить на работе, понизить в должности, уволить.
2 июня, 11:35
Составители то может и напишут, лучше заставить министра образования написать )
Гость
3 июня, 12:53
2 июня, 11:35
Составители то может и напишут, лучше заставить министра образования написать )
злые вы (С)
Ну хоть Валентин Распутин, его герои не представлялись мне (как принято в романах русских классиков) ходячими мумиями в мундирах и платьях, рассуждавших на французском и на немецком "кто с кем и когда и почему", попутно проигрывая в карты проходимцам многомиллионные состояния.
Гость
1 июня, 13:56
Согры любят жаловаться, особенно своим надсмотрщикам.
Гость
1 июня, 20:39
Скорее всего "Прощание с Матёрой"... его в 10-11-м классе точно проходили... 30 лет назад...
Гость
2 июня, 09:15
Не припомню там такого
Гость
2 июня, 23:06
Произведение называется "пожар"
5 июня, 13:43
какое отношение имеет Мизулина к ЕГЭ???
Гость
1 июня, 14:41
Я же мать
Гость
1 июня, 16:50
А из какого произведения были отрывки? Книга была рекомендована к прочтению?
Гость
1 июня, 17:17
Книги надо было дочке читать больше , а не в инете сидеть.Хотя мне кажется там -" от осинки , не родятся апельсинки"Не позорилась бы
Гость
1 июня, 20:04
Вы, для интереса, хоть раз попробуйте написать сочинение для ЕГЭ, потом критикуйте.
2 июня, 03:20
Гость
1 июня, 20:04
Вы, для интереса, хоть раз попробуйте написать сочинение для ЕГЭ, потом критикуйте.
Ох сколько мы сочинений поперенаписали... не говоря уж о выпускном и вступительном...
Гость
2 июня, 03:30
А ты хотя бы 1 книжку проичтало?
Гость
2 июня, 01:36
И что теперь??? Какие выводы и кто за это ответит????
Гость
2 июня, 06:54
Текст действительно составлен из разных фрагментов и отсутствуют логические элементы, которые у автора -то присутствуют.
Гость
2 июня, 08:28
Не вы ли Гость готовили это задание ЕГЭ для школьников, уж так витиевато вы изьясняетесь , как говорится " без бут....Ки не разобраться", тем более школьнику.
Гость
2 июня, 17:47
Мизулина - это кто? Чего она вообще свой нос сует? Оторвут!