перейти к новости

Мытье полов, проверка сотен тетрадей и штрафы за жалобы. Школьный учитель — об условиях работы

30 апреля 2024, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
131
30 апреля, 12:54
"К учителям сейчас нет никакого уважения." Не только сейчас, сегодня только вспоминала, как приходили всякие проверяющие и спрашивали, сколько я посетила семей, и частенько после уроков, как правило вечером, шла с этими проверяющими по микрорайону, в семьи, бросая своих собственных детей. Лучшие годы ушли на эту работу. Задаю себе вопрос, жалею ли я, и не знаю что себе ответить, были и хорошие моменты
Гость
30 апреля, 13:35
Интересно, в какие годы ходили проверяющие? В 70-е соглашусь. В 90-е этого не было от слова совсем! В доме жил пацан. Родители пьющие. Он в шестом классе со второй четверти в школу не ходил. Никто! не пришел и не спросил почему. В седьмом пришли и попросили родителей забрать документы. Учеба на этом закончилась. Да в 70-е годы были учителя с большой буквы. И время свое на нас тратили, и на субботниках с нами школьный двор убирали и класс с нами вместе мыли. Вот им и поклон низкий и уважение безмерное. Хотя их уже и в живых сейчас нет. Вот они не плакали и ни о чем не жалели. И зарплату копеечную получали.
Гость
30 апреля, 15:29
Гость
30 апреля, 13:35
Интересно, в какие годы ходили проверяющие? В 70-е соглашусь. В 90-е этого не было от слова совсем! В доме жил пацан. Родители пьющие. Он в шестом классе со второй четверти в школу не ходил. Никто! не пришел и не спросил почему. В седьмом пришли и попросили родителей забрать документы. Учеба на этом закончилась. Да в 70-е годы были учителя с большой буквы. И время свое на нас тратили, и на субботниках с нами школьный двор убирали и класс с нами вместе мыли. Вот им и поклон низкий и уважение безмерное. Хотя их уже и в живых сейчас нет. Вот они не плакали и ни о чем не жалели. И зарплату копеечную получали.
Да, этих учителей уважали, но тогда почти все жили на копейки, поэтому учителям так обидно, как нынешним, когда их душевный труд по воспитанию и образованию наших детей стали УСЛУГОЙ, чтобы порушить все доброе и светлое. Что теперь можно спросить с них? Хотели услугу? Получите, распишитесь. А душу и сердце не трожьте, для сухих отчетов, влияющих на грубую статистику они не нужны. Вот такая реформа образования получилась, устроенная либералами, чьи дети учились в это время за границей, на деньги, украденные с наших налогов, а значит и зарплат учителей
Гость
30 апреля, 15:30
Гость
30 апреля, 13:35
Интересно, в какие годы ходили проверяющие? В 70-е соглашусь. В 90-е этого не было от слова совсем! В доме жил пацан. Родители пьющие. Он в шестом классе со второй четверти в школу не ходил. Никто! не пришел и не спросил почему. В седьмом пришли и попросили родителей забрать документы. Учеба на этом закончилась. Да в 70-е годы были учителя с большой буквы. И время свое на нас тратили, и на субботниках с нами школьный двор убирали и класс с нами вместе мыли. Вот им и поклон низкий и уважение безмерное. Хотя их уже и в живых сейчас нет. Вот они не плакали и ни о чем не жалели. И зарплату копеечную получали.
У моего мужа мама умерла рано от инсульта. А перед этим его сестра ухаживала за мамой в больнице, т.к. родители были в разводе и отец жил далеко. Муж один в возрасте 12 лет остался дома. Соседка - учительница приходила к нему, убирала, кормила. А он ещё притащил домой щенка, так она и кучки за ним убирала, но даже не ругала. Другое время и совершенно другие люди.
30 апреля, 11:27
помните Медведева Д.А.: "в школу и больницы не деньги идут зарабатывать, а - по призванию"... поэтому - денег нет, но вы держитесь. ибо - наши деньги ушли сами знаете куда....
Гость
30 апреля, 12:12
Вы хоть день то учителем проработали, чтобы говорить "наши деньги"?
30 апреля, 12:20
Гость
30 апреля, 12:12
Вы хоть день то учителем проработали, чтобы говорить "наши деньги"?
Мы их платим, залетыш
30 апреля, 12:35
Гость
30 апреля, 12:12
Вы хоть день то учителем проработали, чтобы говорить "наши деньги"?
"наши" - это наши налоги, а учителем работал, да: полторы ставки, журналы, планы, отчёты, тетради, классные часы с планами/отчётами..... на любовь к детям сил не оставалось.
30 апреля, 12:19
Если смотреть правде в глаза: 1) СВО - огромный ущерб демографии страны, а также крест на перспективах догнать в плане экономики и нтп развитые страны; 2) медицина угроблена (низкая зп медперсонала, низкая квалификация врачей, дефицит врачей в системе ОМС); 3) угробленное образование (молодежь не идёт туда работать из-за низкой зп, высокой нагрузки, постоянной нервотрёпки и тп). Так и хочется спросить: на чьей же всё-таки стороне играет вадимвадимыч? Какие и чьи цели претворяет в жизнь?
Гость
30 апреля, 12:36
А, вот уже фиг пойми на чьей... До 2022 года казалось что это одна сторона, но сейчас, глядя каким темпом страну складывают в карман хозяину Си - уже ни в чем нельзя быть уверенным. Но то что подполковничек четко выполняет поставленные перед ним задачи - сомневаться не приходится...
Гость
30 апреля, 12:41
СВО и пр. Учат Российские учителя
Гость
30 апреля, 12:53
Не, а я не понял, почему эту откровенную пропаганду тут публикуют, а указание в чём здесь ложь (во всём) нет?
Гость
30 апреля, 12:40
Спасибо вам ,дорогие учителя за ваш труд . Это конечно ужасно , что я прочитала. Такая нагрузка естественно должна оплачиваться более достойно . А вот жалобы это вообще отдельная тема .Меня как маму поражают такие родители .Есть у нас в классе родительницы любители жалоб . В общий классный чат замечание про их чадо не напиши, замечание не сделай , это якобы конфиденциальная информация. А то что их цветочек на ушах весь урок стоит и другим заниматься на одет, это нормально. Мамушки эти хамят , пишут про профнепригодность а бедный учитель ещё и извиняется перед ними. Воспитывать дорогие родители надо своих детей, а не считать школу виноватой .
Гость
30 апреля, 12:48
Мамкам виднее какие оценки ставить чаду. Они всё знают лучше педагога.
Гость
30 апреля, 13:07
Ну а вы спросите у учителя почему он не пишет соответствующие бумаги на таких школьников? Ну для начала внутренние служебные записки на имя директора, чтобы ребёнок психолога школьного посещал. Да, толку от него никакого, но бумажный след будет. А потом уже в опеку и прочие органы вплоть до прокуратуры? Может потому что учителю нафиг не упало это всё и ему проще натяжно улыбнуться и извиниться, а что происходит в классе пофигу? Так опять приходим к ситуации, что дело в учителе.
Гость
30 апреля, 13:19
Поговорим с вами про учителей, когда он затравит вашего ребенка либо закроет глаза на травлю вашего ребенка детским коллективом. Вот тогда и поговорим и про уважение, и про жалобы. Уверены, что если учителю в ножки кланяться, то с вашим ребенком этого не произойдет? Ха!
30 апреля, 13:42
Задаю себе вопрос… Я тоже как-то задавал себе подобные вопросы,а потом взял и ушёл.нисколько не жалею.
Не пойму, в чем суть статьи?
Гость
30 апреля, 12:15
Пора уже привыкнуть к фирменному стилю НГС.
Гость
30 апреля, 12:51
еще раз перечитайте.Если и тогда не поймете- значит не дано
Гость
30 апреля, 13:55
Вам никто не должен суть объяснять.
30 апреля, 11:40
Учителя сами позволили такое отношение к себе. Уволились бы массово - может, Департамент образования и подсуетился бы.
Гость
30 апреля, 12:17
Дай угадаю, школьник? Массовое увольнение может в целом и изменит ситуацию, но для конкретных увольняющихся людей далеко не факт. А потому почти никто и не готов оставаться без доходов ради какой-то общей цели, которой ещё и не факт что добьёшься.
Гость
30 апреля, 12:44
Вы видимо ещё совсем молоды , нет жизненного опыта . В любой трудовой сфере это на работает, всегда найдутся люди из сел , деревень где ещё ниже зп и поедут в город по приглашению . Пример ,,Школа где учится мой ребёнок . Был хороший пед состав , вот так уводились многие как вы писали . И что , это что то изменило? Нет, по приглашению приехали не квалифицированные учителя из деревень . Итог такой что страдают дети , а воз и ныне там .
Гость
30 апреля, 14:12
Гость
30 апреля, 12:44
Вы видимо ещё совсем молоды , нет жизненного опыта . В любой трудовой сфере это на работает, всегда найдутся люди из сел , деревень где ещё ниже зп и поедут в город по приглашению . Пример ,,Школа где учится мой ребёнок . Был хороший пед состав , вот так уводились многие как вы писали . И что , это что то изменило? Нет, по приглашению приехали не квалифицированные учителя из деревень . Итог такой что страдают дети , а воз и ныне там .
Будет платный дистант. Пусть увольняются... Повеселитесь потом...
Учителей не жалко. Ведь именно они на выборах занимаются сам знаете чем. Причем им даже за это никаких плюшек. А они все рисуют. Все равно работают за маленькую ЗП. Странные люди.
Гость
30 апреля, 12:58
Вы когда последний раз на выборы то ходили? Там учителей то нет особо в избирательных комиссиях, от школы только помещение давно осталось на выборах.
Гость
30 апреля, 14:14
Гость
30 апреля, 12:58
Вы когда последний раз на выборы то ходили? Там учителей то нет особо в избирательных комиссиях, от школы только помещение давно осталось на выборах.
Это точно. В выборной комиссии, отнюдь, не учителя.
Гость
30 апреля, 12:46
Стимулирующие выплаты назначает директор из личных симпатий. Директор организует встречу родителей и педагога для разрешения различных ситуаций. Директор не поддерживает педагога прежде всего, подавляет его мнение, подрывая авторитет учителя. Все конфликтные ситуации разрешаются не в пользу педагога директором, большинство из них.Что вы хотите получить по итогу? Ученик не будет уважать того, кого на его глазах унижают. То, что управленцы назначаются удобные, из личных симпатий министра образования всем понятно.
Гость
30 апреля, 13:02
Каких симпатий министра? Вы хоть в курсе сколько школ в НСО? Это где у министра столько симпатий возьмётся?
Гость
30 апреля, 13:56
Гость
30 апреля, 13:02
Каких симпатий министра? Вы хоть в курсе сколько школ в НСО? Это где у министра столько симпатий возьмётся?
Для назначения директоров.
Гость
30 апреля, 14:21
Гость
30 апреля, 13:56
Для назначения директоров.
Ну так я и предлагаю узнать сколько директоров школ. Министр образования НСО и 10% из них лично не видел никогда.
Гость
30 апреля, 12:04
В России сейчас почти не осталось педагогов, в классическом понимании этого слова. А школа превратилась в обслуживающий режим калган, проводящий так называемые "выборы", а ситуация с обучением детей просто превращается в катастрофу. Вместо учебников - пропагандистские темники и промывка мозгов детям уже начиная с первых классов. Вместо учителей - бывшие зеки и участники ЧВК. Вместо добра, нормальных человеческих ценностей - скрепы, оголтелый милитаризм и ненависть ко всему окружающему миру. При этом финансирование школьного образования режется каждый год нещадно. Еще пару лет такого "среднего образования" и домашнее обучение (ну или вменяемые частные школы) станет не только нормальным явлением, а по хорошему, от таких школ детей надо будет самым настоящим образом спасать!
Гость
30 апреля, 12:19
Очередной специалист в области образования? Сам то имеешь хоть какое-то приличное образование?
Гость
30 апреля, 12:34
Гость
30 апреля, 12:19
Очередной специалист в области образования? Сам то имеешь хоть какое-то приличное образование?
Высшее, профпереподготовка, плюс два иностранных - Английский Advanced, Немецкий поменьше - B1. А что? Причем тут я?
Гость
30 апреля, 12:35
лена путина: а вот зря вы так. именно такие люди и нужны государству!!!
Гость
30 апреля, 11:38
поставить вопрос ребром на родительском собрании - и организовать дежурство детей в классе? деткам это только полезно будет что сложного им - задержаться на 15 минут раз в месяц и помыть пол в своем же классе?
Гость
30 апреля, 12:12
Дети могут сказать нет и заставить их нельзя.
Гость
30 апреля, 12:57
Вот я согласна с комментарием выше . Я тоже родительница, так же в классе заставили детей убирать . Мой согласился, другие сказали нет мы не уборщики . И все , заставить их не Возможно , мамаши ещё и жалобу напишут . А что вы хотели, не все родители Советского воспитания.Это мы кто постарше, помнят и дежурство и мытьё полов. А родители 90-х годов это не понимают , как это из чадо пол мыть будет , для них это скрепно .
Гость
30 апреля, 13:25
Гость
30 апреля, 12:57
Вот я согласна с комментарием выше . Я тоже родительница, так же в классе заставили детей убирать . Мой согласился, другие сказали нет мы не уборщики . И все , заставить их не Возможно , мамаши ещё и жалобу напишут . А что вы хотели, не все родители Советского воспитания.Это мы кто постарше, помнят и дежурство и мытьё полов. А родители 90-х годов это не понимают , как это из чадо пол мыть будет , для них это скрепно .
так поэтому и написано "на родительском собрании" если родители скажут "да", то и детей приструнят, и никаких "телег" директору писать не станут
Гость
30 апреля, 11:19
Какая-то мешанина, надерганная, похоже, из разных интервью. Пенсионерка, но с маленьким ребенком. Всю жизнь проработала учителем, но всего 20 лет стажа. Клининговую компанию нанимает школа для уборки всего здания, а не каждый учитель в свой кабинет. Этим должен заниматься завхоз, и наличие моющих средств также дело завхоза. Каша в голове и у интервьюера, и у дающего интервью. Если только это реальный человек,а не сочинение на вольную тему.
Гость
30 апреля, 11:41
для вас 20 лет - это "всего"? (помним, что учеба и декреты сюда не входят) ага, а сколько надо иметь стажа к пенсии? 50 лет - достаточно будет?
Гость
30 апреля, 11:48
Гость
30 апреля, 11:41
для вас 20 лет - это "всего"? (помним, что учеба и декреты сюда не входят) ага, а сколько надо иметь стажа к пенсии? 50 лет - достаточно будет?
Для того, чтобы уйти на пенсию педагогу, педстаж должен составлять 25 лет.
Гость
30 апреля, 12:20
Гость
30 апреля, 11:48
Для того, чтобы уйти на пенсию педагогу, педстаж должен составлять 25 лет.
И тем не менее не бьётся с текстом статьи. Явно прослеживается художественная составляющая, иначе говора выдумка, а не реальность.
Гость
30 апреля, 12:54
Не раскрыта тема мигрантских классов
Гость
30 апреля, 12:05
Пенсию со скольки получаете? Почему не учитываете эти деньги? Многие то женщины работают за такую же з/п до 60, не получая пенсий. Каждый считает, что он работает больше других и мало получает, но так живут большинство. это проблема всей страны, а не только учителей!
Гость
30 апреля, 12:46
Я работала 12 лет в образование, и 12 лет на заводе. Сейчас пашу без напарницы, что то обратно в школу не хочу, и пенсию эту не надо. И не считаю, что работаю больше учителей. Может самим в учетелях поработать, а потом сравнивать?
Гость
30 апреля, 13:00
Гость
30 апреля, 12:46
Я работала 12 лет в образование, и 12 лет на заводе. Сейчас пашу без напарницы, что то обратно в школу не хочу, и пенсию эту не надо. И не считаю, что работаю больше учителей. Может самим в учетелях поработать, а потом сравнивать?
Учитывая вашу грамотность изложения текста мы не можем поверить, что вы работали учителем. Ну разве что учителем труда или физкультуры, да и то вряд ли.
30 апреля, 13:38
Гость
30 апреля, 13:00
Учитывая вашу грамотность изложения текста мы не можем поверить, что вы работали учителем. Ну разве что учителем труда или физкультуры, да и то вряд ли.
Почему нет? Даже в мои школьные годы встречались учителя, которые говорили и писали безграмотно. А сейчас таких, наверное, еще стало больше. Пед. образование - еще не гарантия грамотности.
Гость
30 апреля, 13:08
Понимаю что связанные с образованием накинулся. Я конечно больше общался с учителями советской школы. Но в данном интервью больше видится проблем у человека. -она занята своим старшим ребенком, а у него видимо не все так просто. Скажу честно я не понимаю родителей и учителей которые не могут решить простых вопросов. 350 р на моющее средство для пола вполне достаточно. Парты мы мыли 2-3 раза в год. Скиньтесь и купите моющий пылесос,но на него всем будет жалко. Как и на осмос , а вот кулер с водой нет. Сейчас многие работают по 12-14 часов. И на этом фоне работа учителя стала нормальной. ...
Гость
30 апреля, 13:16
А скидываться кто будет ? Понятно нормальные родители бы так и сделали . В вот у нас в классе моего ребёнка , после окончания началки , родители заставили потолок подвесной снимать . А ещё другой класс в прокуратуру заявления на вымогательской денег со стороны учителям на ремонт написали .Причём дети, их же дети три года в этом отремонтированном классе учились . Вы видимо не представляете на сколько изощренные бывают родители.
Гость
30 апреля, 13:46
Гость
30 апреля, 13:16
А скидываться кто будет ? Понятно нормальные родители бы так и сделали . В вот у нас в классе моего ребёнка , после окончания началки , родители заставили потолок подвесной снимать . А ещё другой класс в прокуратуру заявления на вымогательской денег со стороны учителям на ремонт написали .Причём дети, их же дети три года в этом отремонтированном классе учились . Вы видимо не представляете на сколько изощренные бывают родители.
Посему не представляю. Представляю и знаю......
Гость
30 апреля, 22:17
Только это работа с детьми. Не зря ставка 18 часов, чтобы учитель смог восстанавливаться. А у нас учитель работает, пока не упадет, потом вопрос, почему они такие злые и задерганные?
30 апреля, 19:06
Да врут все! У учителей очень, очень достойные зарплаты, и отпуск летом, совсем не маленький! Не нравится, можно пойти на кассу , в пятерочку!
Гость
30 апреля, 11:49
Чем меньше получит учитель - тем больше достанется чиновникам министерств. В этом и смысл оптимизации, которую проводят бюрократы.
Гость
30 апреля, 12:50
в принципе тоже самое и в медицине. Врач после приема бежит либо на дежурство, либо на подработку в мед. центр. Хамство пациентов даже описывать не хочется)
Гость
30 апреля, 13:42
"Проще пойти администратором или мастером маникюра..." Ну... У мастера рабочий день ещё длиннее, отпуска не оплачиваются. Летом два месяца не посидишь на даче, максимум две недели отпуска. Также нужны повышения квалификации и обучения. Клиентов надо искать постоянно, работать с критикой и теми, кто не хочет платить. Половина дохода уйдет на аренду рабочего места и материалы. Администраторам офисным не платят по 40 тысяч, разве что системным. Нервы тоже треплют, так всегда при работе с людьми. Наверное репетиторство более подойдёт данному учителю, чтобы сохранить уровень дохода и снизить нагрузку.
Гость
30 апреля, 17:28
Работать с сегодняшними ,,детками,, это неуважение к себе терпеть, никогда бы не стала, хотя сама педогог дошкольного образования !
Гость
30 апреля, 11:58
А почему учитель не сказал, что за привязку к системе "веб-образование" тоже доплата? И ведение электронных дневников? Может, отказаться от цифровизации самовольной и радоваться обычной учительской жизни? Не могу я учителей жалеть, ну совсем не могу.
Гость
30 апреля, 12:26
За дневник не платят. Во всяком случае в Новосибирске.
Гость
30 апреля, 12:47
Чушь пишете. Если вам лично доплачивают, е значит , что в другой школе это делают.
Гость
30 апреля, 13:18
Себя пожалейте. Думаю, причина ясна
Гость
30 апреля, 13:02
А мой день не заканчивается и в 24 ч, т.к. написать или выслать могут в любое время. И постоянно от всех слышишь, что ты плохо работаешь, ты там не успела, сям... В эти праздники мы отдыхаешь только 1 мая и 9 мая, а 8 марта это тоже был 1 день, когда вся страна отдыхает. Отпуск, который у нас 56 дней, он за счет суббот, которая у нас рабочая, но сейчас даже на отпуск посягают, т.к. то ты обязан был на ОГЭ, ЕГЭ, то ты должен пахать на профильной смене.
Гость
30 апреля, 15:14
Давно ушла бы в репетиторы
Гость
30 апреля, 16:50
А все и уходят.
Гость
1 мая, 00:24
Теме переработок учителей, неадекватной зарплаты, беспредельства учеников и их родителей, неспособности администрации школ справиться с девиантным поведением отдельных учеников, непрофессионализм школьных психологов лет уже наверно 20, а то и более. Но в пед конкурс как был не низок, так и остался))). Посему учителишек, прошедших вступительные экзамены, отучившихся и прошедших практику, выпустившихся,и.вставших к учительскому столу, принявших класс. Ну не жалко, как тех камикадзе и запрограммированных неудачников знали, предупреждены остались, и превращаются в кампост. В общем их дело тащить учительскую лямку либо не тащить...
Гость
1 мая, 00:43
Все.уже было...90 е сельская школа, наличных денег на зарплату нет, вариантов бартера нет, какие то потуги на организацию забастовки учителей. Коммунисты учителя решили на своем собрании выйти на уроки, директор визжит, что выведет на уроки в начальные классы старшеклассников...Непростое время было. Прокуратура не знает, что делать, как заставить администрацию платить. Суд принимает какие то единичные решения об обязании выплатить зарплату, платить нечем. Потом ГКЧП, в школах снимаются портреты Ленина и основоположников, втихаря утилизирует гипсовые бюсты...Кто из учителей прошел все это и остался в школе с этим учителем забалуешь и на уроке лишний раз не пукнешь)))
Гость
30 апреля, 11:49
ну день то получается 8-часовой, как у большинства. то,что с родителями приходиться общаться после рабочего дня, так надо выделить пару дней в неделю, не больше. не думаю,что много желающих есть,чтоб вечером в школе засиживаться. большинство людей также задерживаются на работе и все хотят домой отдыхать. у нас в школе тетради не каждый день проверяют, думаю день у одного класса, день у другого и так по очереди. многие на переменах это делают. ну а презентации найти и информацию!!!! ( многие сами делают!!) , так чаще всего это из года в год одно и тоже, редко когда меняется программа и необходимо новую информацию искать. и главное родители тоже вечером не могут отдохнуть и выспаться из-за бесконечных заданий, презентаций сообщений, поделок и т.д. Особенно в началке, когда ребенок ещё не может сам все организовать и сделать.
Гость
30 апреля, 12:14
Про родителей непонятно. Ну в началке да, родители одолевают. А в старших классах, про которые идёт речь, какие родители то? Ну или вот у нас в школе есть у каждого преподавателя методические часы, в которые можно прийти побеседовать. Что-то типа 2 урока в неделю. И всё, в остальное время только на родительском собрании, которое раз в четверть.
Гость
30 апреля, 13:11
Гость
30 апреля, 12:14
Про родителей непонятно. Ну в началке да, родители одолевают. А в старших классах, про которые идёт речь, какие родители то? Ну или вот у нас в школе есть у каждого преподавателя методические часы, в которые можно прийти побеседовать. Что-то типа 2 урока в неделю. И всё, в остальное время только на родительском собрании, которое раз в четверть.
Оооо вам повезло если вы с эти не сталкивайтесь . Я как родительница всегда встаю на защиту учителей. Есть у нас в классе мамаши ну уж очень ,, юридически,, подкованы, просто до омерзения. В общий классный чат про их ребёнка писать нельзя, фотографировать на общих красных фото с мероприятий нельзя. Это ведь все личные данные . А то что их чадо вынесет мозг, учителю и всему классу в течении уже нескольких лет и все про это прекрасно знают, это мамаш не волнует . Я лично всегда в чате пишу про из деточек, что бы в следующий раз учитель на предупреждал а к детектору с докладной.Потому что если у тебя ребёнок не воспитанное сокровище , то это твои проблемы.
Гость
30 апреля, 16:43
8-часовой? А проверка тетрадей, подготовка к урокам, к различным конкурсам, совещаниям, заполнением отчетов и еще кучу всего, что сейчас кинули на школы.
Гость
30 апреля, 11:26
Тетками манипулировать легко
Гость
30 апреля, 12:33
лена путина: работала больше 10 лет, знаю. тяжкий труд. сейчас слушаю о шаоле почти ежедневно, одни жалобы от подруг и знакомых. работают с 8.30 до 17.30, говорит прихожу домой и всё, батарейка закончилась. целый день с деть ми (у нее началка) с утра уроки, потом гпд. дети, гул, перемены 25 минут (так дплают директора, чтобы учителю меньше платить, так как за перемены не платят, раньше такого не было(!), перемены были 15 - кушают и 10 минут обычные). впрочем, мне сейчас пофигу на это.
Гость
30 апреля, 13:02
💩🥩💋♥️🇳🇱 обожаю свынынку😂🔥🐷🐖🤣
Гость
30 апреля, 14:20
Будет платный дистант. А школа, как таковая, себя изживет.
Гость
30 апреля, 14:19
Почему отклоняют модераторы комментарии? Правду писать нельзя? Зачем тогда эта пустая переписка?
Гость
30 апреля, 15:32
Система вас прогнула, вы прогнулись, плакаться бессмысленно. В других сферах свои проблемы.
Гость
30 апреля, 17:15
Рядовые учителя и врачи должны быть элитой общества. А не менеджеры всех рангов. Про шоу бизнес и блогеров речи нет.
Гость
30 апреля, 17:20
Освободите учителей от бумажной работы. Учитель должен не только давать образование, но, главное, воспитывать. Прививать вечные ценности.
Гость
30 апреля, 17:24
После развала страны общество потеряло уважение друг к другу, взаимовыручку, эмпатию, сочувствие. Ничего не приобрели, кроме материального. В виде закредитованности большинства людей.
Гость
30 апреля, 19:20
" Не нравится работать учителем? -идите в бизнес"-Д.А.Медведев.
Гость
30 апреля, 19:43
Учат в школе? Да ладно, основная нагрузка идёт на домашнее задание, а потом проверяют как я дома объяснил ребёнку новую тему, хорошо или плохо.
Гость
30 апреля, 22:31
что бросается в глаза - это не состыковки со временем и прочее. 1. у неё - 8-ми часовой раб день при этом 9 уроков. планерки, мытье кабинета и родители. 2. какой родитель потащится в школу к 7 вечера чтобы обсудить успехи своего чада? 3. какие семинары и прочее в выходные ? у может 1-2 раза в год и случилось в субботу... 4. правильно. - есть каникулы и отпуск у учителей длиннее не нравится вам? - уходите! вы думаете программистам легче? часто дома приходится ночью работать, а иногда и в офисе тоже ночью)) и там, вы не отделаетесь --сделали брак -- ответите сразу.
Гость
30 апреля, 15:00
43 (учебных - 40 минут урок) часа в неделю, а мы, работаем полных 40 часов, еще и в обед, еще и после работы и тоже без доплат, потому что надо доделать что-то в срок. Вы постоянно сидите в учительской, пьете чаи, бесплатно едите, все поездки/театры оплачивают родители, чтобы получить крутую премию - например за олимпиаду жена знакомого получила 180 тысяч, обычная школа, так она на других учеников внимания не обращала, готовила девочку на олимпиаду, ради себя любимой, чтобы получить эту премию. Что вы все ноете. Ну как-будто ни у кого нет знакомых/родственников - учителей. Да, дети не воспитанные, родители тоже (большинство), но мы, не учителя, тоже работаем с родителями этих же невоспитанных детей и тоже испытываем стрессы. Но у нас только об учителях статьи. Учителя закончились в 50х годах, а сейчас, если родители хотят прогресса, особенно в егэ, то платят репетиторам, а вы сами-то мало, что знаете, так и учить не пробуете.
Гость
30 апреля, 16:50
Ваш комментарий смешон. Мы всегда на работе едим, причем бесплатно, пьем чай и ОЧЕНЬ хотим ездить в театры с детьми вместо того, чтобы быть дома. 180 тыс. премия? А почему сразу не 180 000 тыс?
Гость
30 апреля, 22:25
Интересно, а репетиторы кто?) Те же учителя.
Гость
30 апреля, 12:39
Женские коллективы росусителей построены строго по вертикали власти рекомендуемой Преподобным. Чему они могут полезному научить кроме СВО и любви к Высшим?
Гость
30 апреля, 13:08
А вы где вот этому всему научились? Или у вас талант от природы такой, не то что у остальной черни?
Гость
30 апреля, 12:09
Хорошие учителя могут идти в репетиторы. Но судя по учителям ребенка, умение и желание донести до детей информацию есть далеко не у всех, ещё и характер скверный и любви к детям нет.
Гость
30 апреля, 22:22
А никто не обязан любить Вашего ребенка, у учителя есть своя жизнь, свои дети и родственники, которых он любит, а Вашего ребенка он учит на работе. Если информация не доносится до Вашего ребенка, скорее всего причина в нем, что он себя вести не умеет, не слушает на уроках, как следствие ничего с урока не уносит. Про скверный характер начинаются разговоры у родителей, которые не воспитали своих детей тому, как нужно вести себя в обществе.
Гость
30 апреля, 15:29
Как вы себя поставили, так к вам и относятся. Если учитель должен убирать класс, закупать какую-то ерунду и много еще чего нелогичного, и вы это делаете, ну не нойте тогда. Кто везет, на том и едут. И это касается, всех, а не только данного персонажа.
Гость
30 апреля, 19:52
Друг работает учителем, зарплата выше средней, не жалуется, так что хватит ныть.
Гость
30 апреля, 12:52
Популистский БРЕД!!!