перейти к новости

Родители заявили о некачественной еде с плесенью в школе под Новосибирском

29 февраля 2024, 12:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
168
29 февраля, 12:41
ну на 79р особо не пошикуешь. может проще отменить совсем эти псевдообеды? я в школе учился кормили года 2-3, 89ый, 90ый, может 91ый, воспоминания такие себе, подводит память, можт и не кормили уже в 91ом то... (были булки вроде и чай и то не весь год). проще детям с собой перекус давать, все-таки не полный день они в школе.
Гость
29 февраля, 13:16
В конце 80-х мы в столовой школьной брали по 7 порций блинов. Цена вопроса 35 копеек. И стакан чая за 2 копейки.
29 февраля, 13:22
Гость
29 февраля, 13:16
В конце 80-х мы в столовой школьной брали по 7 порций блинов. Цена вопроса 35 копеек. И стакан чая за 2 копейки.
а сейчас ценник на блины видели? ))
Гость
29 февраля, 14:29
29 февраля, 13:22
а сейчас ценник на блины видели? ))
я видела ценник на блины в Быстрономе. 21 рубль за 1 БОЛЬШОЙ блин. Мне взрослому человеку 3 штуки за глаза хватает.
А мне интересно вот что. А как в Союзе умудрялись держать в школьных штатах поваров, иметь школьные столовые с кухонным блоком, кормить детей пусть и не домашней, но во всяком случае горячей и свежей пищей? И что это за реформы, внедрение которых отбросило Россию в каменный век? А может вокруг всё далеко не так замечательно, как нам заливают в уши?
Гость
29 февраля, 16:26
училась в этом вашем СССРе. в столовой кормили ХРЕНОВО. лично я класса с 3-го просто брала с собой в школу 2 яблока и питалась ими. в столовку ходила максимум за чаем. ПыСы и это у меня ещё школа приличная была... с такими шишками вместе училась))))...
Гость
29 февраля, 16:33
да тут вопрос перекоса системы образования в целом, вопрос к Минобру прежде всего, который в Москве, Они пробовали своих детей покормить на 79 р? Ну, допустим дефицит бюджета, понимаю. Но ведь они даже не объяснили родителям, что вот 79 р из бюджета можем дать, а остальное сами доплачивайте до нужной вам суммы. И теперь родители на 79 р ждут, что детям организуют шведский стол!??? Это нормально? Я не знаю что там в этой школе творится, но кормить на 79 р это из области фантастики, при цене на куриное мясо 400 р за кг, например, про говядину даже нет смысла писать...
Гость
29 февраля, 16:36
я вас умоляю! ели мы в тех столовых! булочки помню вкусные, запеканки, каши размазни, но с маслом. Но тогда ведь исходили от другого? Делили поровну на всех! Было планирование минимум на 5 лет, а сейчас на 1 год. Вот и получили все реформы...
29 февраля, 12:37
По убеждению особо одаренных специалистов , наши дети рождены чтобы давиться кашами ,злаками ... они говорят что это вкусно и все их дети это за обе щеки едят всю жизнь ....
Гость
29 февраля, 14:58
Это выдумки. А реальность в том, что почти каждый день фрукт дают, какую-нибудь молочную/кисломолочную продукцию. Ну и да, в том числе каша, но далеко не каждый день. Всякие запеканки и не только тоже регулярно.
Гость
29 февраля, 18:32
лучше молочная каша, чем вареная морковка или свекла --- давали сыну в садике на обед. как дали, так и выбросили. дети не ели. 2010 год
29 февраля, 12:44
Такие обеды в каждой обычной школе, холодные, не вкусные, в школе, причем в центре города, где учился мой ребенок, еще и таракан мог плавать в компоте. Поэтому склонна больше верить родителям, а не комбинату питания. Дети просто не едят ту баланду, которую они готовят. Ведь из одних и тех же продуктов можно приготовить вкусное блюдо и баланду
Гость
29 февраля, 15:00
Ключевое слово "учился", то есть текущей ситуацией не владеете, а что-то там из прошлого вспоминаете.
Гость
29 февраля, 15:58
Гость
29 февраля, 15:00
Ключевое слово "учился", то есть текущей ситуацией не владеете, а что-то там из прошлого вспоминаете.
Мой ребенок учится- не ест вообще ничего. Ребенок родственника учится, не может есть такую пищу в школе от федерального бюджета. В области отвратительно организовано питание за счет федеральных средств. Всё просто выбрасывается, деньги идут в карман частным дельцам.
29 февраля, 16:12
Гость
29 февраля, 15:00
Ключевое слово "учился", то есть текущей ситуацией не владеете, а что-то там из прошлого вспоминаете.
Гость, из какого прошлого? 2023 год и 11 лет до него -не такое уж и прошлое!
29 февраля, 15:42
что есть фейк? питание детей? Ничего не поняла.
29 февраля, 12:39
В школах надо менять полностью. Нужно чтобы был шведский стол, и дети сами выбирали бы что им есть. Естественно продукты все должны быть полезными. А так как есть сейчас всегда не эффективно.
Гость
29 февраля, 12:50
С левого берега, а вы дома попробуйте эксперимент провести с вашим предложением а потом расскажите как у вас получилось 😂
29 февраля, 12:52
Гость
29 февраля, 12:50
С левого берега, а вы дома попробуйте эксперимент провести с вашим предложением а потом расскажите как у вас получилось 😂
А у меня всегда есть выбор что покушать.
29 февраля, 12:53
Гость
29 февраля, 12:50
С левого берега, а вы дома попробуйте эксперимент провести с вашим предложением а потом расскажите как у вас получилось 😂
И ничего смешного нет, на загнивающем западе и не только там так сделано давно и успешно. Нет как такового меню.
Гость
29 февраля, 12:47
в думскую столовую направьте, пусть покушают и схуднут заодно, завтра Весна, питание и в городе оставляет желать лучшего, тоже комбинат левобережный
Гость
29 февраля, 14:10
Обратите внимание сколько человек из класса питается в школе! Меньше половины класса! Потому что это есть невозможно!
29 февраля, 12:47
У НГСа какой то бот в коментах глюканул
Гость
29 февраля, 13:08
Чего брать пригород. В самом Новосибе, в школе 179, на объгэсе, тоже холодным детей кормят в столовой.
Гость
29 февраля, 14:18
А чай кипяток. И супы в началке постоянно перегретые, дети их просто не ели, потому что не успевали.
Гость
29 февраля, 18:30
Гость, в самом Новосибе,на ОбьГэсе🤣Прям центр города
Гость
29 февраля, 22:17
Гость
29 февраля, 18:30
Гость, в самом Новосибе,на ОбьГэсе🤣Прям центр города
Ну это просто академовский пишет, у него что тихий центр, что гэс одна деревня, ну то есть город.
Гость
29 февраля, 13:14
Властям страны надо менять все в школьном образовании. Следить за здоровом питании в школах и психологическом климате там важнее, чем давать слишком много информации по учёбе. Дети не могут усвоить такие большие объёма информации и от этого страдают и физически и психологически.
Гость
29 февраля, 13:22
Так детям вроде бы же запрещено приносить с собой еду? Ну кто отберёт у них варёный окорочек? Сел на переменке, перекусил.
Гость
29 февраля, 13:30
Гость
29 февраля, 13:22
Так детям вроде бы же запрещено приносить с собой еду? Ну кто отберёт у них варёный окорочек? Сел на переменке, перекусил.
Ой, приставку "не" пропустила. Разве детям запрещено приносить еду? Мне кажется, они только и делают, что едят )))) мимо всяких Ярче, что возле школ, проходить страшно, они как саранча там булки скупают и громко орут, матерятся ))))) но горячий наваристый суп, согласна, им все таки должны предоставить в школе
Гость
29 февраля, 14:59
Гость
29 февраля, 13:22
Так детям вроде бы же запрещено приносить с собой еду? Ну кто отберёт у них варёный окорочек? Сел на переменке, перекусил.
Но зато все будет знать,кто чем питается.
Гость
29 февраля, 12:53
А слуги народа едят икру.
29 февраля, 15:13
В среднем россиянин съедает за год всего только 100 гр икры - обычно на праздники..
Гость
29 февраля, 12:40
Дети не сотрудники мэрии, и плесень поедят
Гость
29 февраля, 12:57
самое прикольное - нельзя носить с собой )))) что за ............... ну кто хочет пусть ест в столовой, кто не хочет - с собой пусть берет.
Гость
29 февраля, 13:15
почему нельзя? у нас дети носят с собой что хотят, просто рекомендуют есть это в столовой, но классный руководитель разрешает и в ее классе покушать, так как столовая бывает переполнена
Гость
29 февраля, 13:28
Гость
29 февраля, 13:15
почему нельзя? у нас дети носят с собой что хотят, просто рекомендуют есть это в столовой, но классный руководитель разрешает и в ее классе покушать, так как столовая бывает переполнена
Чипсы и колу!? Еда, которая убивает, но родители считают полезной
Гость
29 февраля, 15:22
Гость
29 февраля, 13:28
Чипсы и колу!? Еда, которая убивает, но родители считают полезной
При чем тут чипсы и кола, по себе что ли судите? Можно порезать овощи и мясо, добавить кусок темного хлеба - уж лучше, чем перловка с плесенью
Гость
29 февраля, 13:12
Работала на заводе. Коллектив около ста человек. Столовая готовила блюда и в стоимость обеда входили только продукты, а сами повара были на заводском окладе. Готовили невероятно вкусно. Лучше, чем в любом ресторане. За выпечкой народ вообще норовил проскользнуть часов в 11, когда ещё есть в наличии. Компоты оооочень вкусные, да любые блюда. Пришел со своим контейнером- вот микроволновка, грей. Два повара, 100 человек, они умудрялись всех накормить и вкусным.
Гость
29 февраля, 13:20
Мальчики брали все по полной программе: салат, суп, второе, выпечку и компот. У них выходило рублей на 100. Я предпочитаю есть еду с пароварки, приходила со своим. Но объемы еды, сколько мальчики ели -впечатляли )))) и это было абсолютно по бюджету и с пылу-жару ))))
Гость
29 февраля, 13:34
а цена какая? тоже за комплексный обед 79 р ?
Гость
29 февраля, 13:41
Была в командировках на разных заводах разных городов. Однажды попала в столовку-там суп перловый, цена 18 рублей. Я такая:ооо, перловка, как необычно. На выдаче получила водичку с ложкой крупы. Суп оказался не супом ))) так что такие столовки как были у нас на заводе-это редкость )))) а в школах....сколько там стандарт учеников? 365 вроде бы?....ну, хотя бы 4 повара должны иметь место....иначе все будет холодным и невкусным
Гость
29 февраля, 12:48
Так и хочется спросить ,если тебе не выгодно какого ты этим занимаешься 😂😂 врут и не краснеют
Гость
29 февраля, 12:50
Ага. Я бы уже давно уволилась с невыгодной работы. Они, небось, еще доплачивают из своего кармана за то, что на работу их пускают?
Гость
29 февраля, 13:17
Может пора « кормушку» с питанием детей в школах прикрыть ? Разрешить детям носить еду из дома или открыть магазинчики с едой в школах, где ребёнок сможет выбрать что он хочет покушать.
Гость
29 февраля, 22:24
А кто-то запрещает носить еду? Или буфетов нет где за деньги можно еду покупать? Да и потом, вы желающих то этой едой торговать найдёте? Там же ведь объёмы то скромные.
Гость
29 февраля, 13:41
оптимизировали школьных поваров - нет нормальной еды оптимизировали врачей - нет нормальной медицины оптимизировали учителей - ...
29 февраля, 15:20
в ЧЕЛЯБИНСКОЙ обл не хватает 1520 врачей... в Волгоградской и Омской - не хватает по 1000 врачей..
Гость
29 февраля, 18:40
оптимизированный учитель- РЕПЕТИТОР.
Гость
29 февраля, 22:22
29 февраля, 15:20
в ЧЕЛЯБИНСКОЙ обл не хватает 1520 врачей... в Волгоградской и Омской - не хватает по 1000 врачей..
Из скольки? В процентах это сколько? Сколько медицинских организаций в этих регионах? А то писали тут уже про нехватку учителей, а простая арифметика показала, что эта цифра означает что в среднем в одной из десяти школ есть одна незанятая ставка.
Гость
29 февраля, 12:53
Плесень под Новосибирском? Правильнее так: "родители заявили, что школьников под Новосибирском кормят холодной едой с плесенью"
Гость
29 февраля, 22:25
некликлбейтно
Гость
29 февраля, 13:07
А зачем детей возят под Новосибирск кормить ?
29 февраля, 16:35
Они там живут так-то. Или предлагаете проживать под Новосибирском, а питаться ездить в город?
Гость
29 февраля, 15:23
Все эти комбинаты питания и тендеры с госзакупками надо отменять вообще. Это кормушка для "кого надо", а страдают обычные люди.
29 февраля, 12:43
Всё правильно, героев защитников отечества готовят
29 февраля, 15:16
Школьники ТЮМЕНИ продают автографы Мизулиной - 5000 Руб за фото..
29 февраля, 16:25
29 февраля, 15:16
Школьники ТЮМЕНИ продают автографы Мизулиной - 5000 Руб за фото..
Для порнозвезды недорого.
Гость
29 февраля, 16:36
29 февраля, 15:16
Школьники ТЮМЕНИ продают автографы Мизулиной - 5000 Руб за фото..
мдя... и чё есть дураки, которые покупают??
29 февраля, 12:38
с плесеню под новосибирском журнализтика нгу
Гость
29 февраля, 12:50
красный диплом, на минуточку!
Гость
29 февраля, 13:08
Пусть грызут гранит науки !
Гость
29 февраля, 13:21
Государству пора обратить пристальное внимание на школы страны. Питание детей это основа их здоровья. И основная программа учебная в школах тоже должна быть единой по всей стране. При желании ребёнка и его родителей можно в школах иметь возможность на дополнительное образование ПОСЛЕ уроков по основной программе. Чтобы дети без репетиторов учились в младших и средних классах. С основной программой большинство справятся самостоятельно . Верните советскую систему образования.
Гость
29 февраля, 13:28
совершенно верно, а накормить, и родители смогут сами
Гость
29 февраля, 12:33
Плесень под Новосибирском -- интересное блюдо.
Гость
29 февраля, 14:18
Фотографии эти можно хоть где сделать, хоть в своем туалете в доме. Это ничем не обосновано и ничем не подкреплено. Поэтому это фейк, — подчеркнул Юрий Перетяткевич. — Есть определенная заинтересованная группа, чтобы вернуть назад предыдущую заведующую столовой. Она работала и создала свою определенную группу, которая всем была удобна. Работали на бюджетных деньгах. а эти бесплатно работают?
Гость
29 февраля, 12:43
Сами выбрали себе такую власть. И снова ее же выберут. Так чего возмущаются, глупые?
Гость
29 февраля, 18:29
Гость, за нас всех уже давно все решено)
Гость
29 февраля, 22:26
Ну так а вам какое дело, мы выбрали в своей стране, чё лезете то?
Гость
29 февраля, 15:44
Зам главы новосибирского района Носова копните. Без него плесень не появилась бы.
29 февраля, 16:43
К сожалению, да. Он присутствовал на собрании и руками-ногами защищал интересы комбината
29 февраля, 12:59
Тюремный срок, это тоже будет фейк?!
Гость
29 февраля, 12:39
Скрепно-традиционно...
Гость
29 февраля, 13:09
«Нужно быть полным лохом, чтобы родиться так»:
Гость
29 февраля, 13:09
Меня вообще не кормили в детстве и ничего, вот вырос комментатором негесе !
Гость
29 февраля, 13:17
А корреспонденты энджиэс поленились нормального качества большие фото вставить ?
Гость
29 февраля, 15:04
Я уже 100 раз писала про холодную еду. Учитель говорит, а вы как хотите, на столы накрывают заранее. Но я тоже училась в школе, и нас почему то кормили горячим. А не из комбината питания!!! Попробуйте поесть холодные макароны, слипшиеся. Беее
Гость
29 февраля, 15:42
ой, ну запросто столовские могли интригу замутить, чтобы конкурента выжить, это прям классика. Раззадорить мамочек можно на любой оплошности и подогревать потихоньку. Я вот честно не понимаю - как комбинат может кормить на 79 р, это что за сумма? Это наказание, а не благо... Понятно поэтому, что в школах еда не как в ресторане, но мы ж своим детям не хотим абы как, нам подавай красиво и вкусно, и дешево, и сердито. Наш тоже в школе не ел, считал, что столовская еда это не для него - то несолено, то не перчено, то не так выглядит. как только не уговаривали, давали с собой, но это не выход конечно. И дома плохо ест до сих пор, а вот в кафешках, с антуражем, это пожалуйста, чтоб еще в интернет запилить, как они тусуются, то в пицце, то в кафе. Сейчас детей накормить - целая проблема, это точно.
Гость
29 февраля, 23:10
Согласна с родителями полностью,мои двое детей ,кушали в школе ,когда спрашивала как кормят,дети морщились и отводили глаза! В Новосибирске везде не профессионалы, взять хотя бы еду в больницах! Самые дешёвые продукты и повар никакой...а миллионы излишки! Достаточно посмотреть как живут хозяева,которые владеют , точкой общепита .и если закупать хорошие продукты то украсть будет нечего
Гость
29 февраля, 12:39
Тюлень-комментатор ест и не жалуется.
29 февраля, 13:23
Это он не жалуется, но мы то видим, что такое питание в этом случае привело к слабоумию.
29 февраля, 15:30
36,2% детей в России живут в зоне нищеты + 20% школ нуждаются в капремонте..
Гость
29 февраля, 13:00
а что не нравится родителям то? за што голосовали, то и получили.
Гость
29 февраля, 13:13
Вообще то 79 рублей для обеда это нормально. Все мы варим супы, к примеру. Наваристых щей на 150 р можно на 3 дня наварить.
Гость
29 февраля, 14:49
Вот мне поставили два минуса. Это люди, которые дома супов не варили?
29 февраля, 15:28
Гость
29 февраля, 14:49
Вот мне поставили два минуса. Это люди, которые дома супов не варили?
Молодые семьи России резко сократили потребление мяса,сыров,молочки и рыбы почти на 18% - все дорого! И т.к. крутятся на 2-3 работах,то дома не готовят... - см подробности в РБК 2023 год
Гость
29 февраля, 15:50
29 февраля, 15:28
Молодые семьи России резко сократили потребление мяса,сыров,молочки и рыбы почти на 18% - все дорого! И т.к. крутятся на 2-3 работах,то дома не готовят... - см подробности в РБК 2023 год
Вот как раз вне дома все и дорого. А когда готовишь самостоятельно -трое суток спокойно ешь, что сделано.
29 февраля, 15:31
27% детей в РФ страдают онкологич.заболеваниями и нуждаются в качественном питании и дорогих лекарствах..
Гость
29 февраля, 17:08
Я думаю, что Великая сверхдержава может позволить и бесплатные обеды в школах в рамках 150р/чел
Гость
29 февраля, 22:30
Посчитай сумму в год
Гость
29 февраля, 18:28
Давно пора проверить питание в начальных классах.Отвратительная еда,лучше бы вообще не кормили...Наш внук не ест в школьной столовой...
Гость
1 марта, 13:41
А вы сами ее видели? Сходите сами и попробуйте. Наш тоже так говорил, пока 2 мамочки из класса не сходили в столовую. Оказалось, что еда вполне сносная для столовой, просто детям лень из класса выйти и каши-супы они не любят, в школе не как у мамы и тому подобное. И учитель молчала, что дети то не ходят, то не едят. После разговора дома с родителями большинство стали есть и стало вкусно. Просто не пробовали. А одна девочка спортсменка за них по три каши съедала)) поэтому про невкусно - надо родителям проверять, от души советую!
Гость
29 февраля, 13:28
Ну вот зачем публиковать непроверенные фото? Действительно, непонятно откуда взято все это. У нас в школе был разбор полетов по таким подобным фото, оказалось, что дети решили так пошутить, подбросив муху в суп и сделав фото для хайпа, ну и разместили все это у себя в соцсети и по мессенджерам начало гулять. А разбирались потом взрослые занятые люди НЕДЕЛЮ! Директор, завуч, столовая, минобр, роспотреб и т.д.. Понятно, что никому каши не нравятся, они и дома то их плохо едят, хоть ты золота в них насыпь, а тут еще и в школе, особенно после мухи, которой не было, стали отказываться есть совсем. Поэтому пожелания к СМИ - публикуйте то, что сами видели, или точно доказано, что было. Дети же тоже в интернете все читают
Гость
29 февраля, 14:20
плесень не подросишь. а проблем с жкт отхватишь по полной
Гость
29 февраля, 16:28
Гость
29 февраля, 14:20
плесень не подросишь. а проблем с жкт отхватишь по полной
вы в фотошопе видимо рисовать не умеете или в телефоне обрабатывать)) Мама сына заставляет в столовую ходить, а он ей картинку - смотри чем нас кормят!))) А мама за голову и в родительский чат эту картинку. И что тут начнется!))) Я к тому, что НГС любит написать, а потом думать начинают, а людям все это расхлебывать приходится. Интернет и фейки хранит вечно.
29 февраля, 16:40
Приезжайте к нам в столовую, сами попробуйте. Через месяц) потому как сейчас, после общешкольного собрания, пока в столовой более-менее съедобно
Гость
29 февраля, 12:42
Голосуй за вора, он твоего ребенка плесенью накормит.
Гость
29 февраля, 13:58
Будете мешать — оставлю без обеда. Кстати, ко всем относится.
Гость
29 февраля, 14:17
Создайте контролирующую группу из родителей, и пусть они смотрят и снимают в школьной столовой содержимое обедов, формируют отчеты. Среди родителей полно скучающих домохозяек, которые этим с радостью займутся.
Гость
29 февраля, 15:48
Чем больше откатов наверх, тем хуже кормят
Гость
29 февраля, 17:57
под Новосибирском, вообще-то ад