перейти к новости

Девочке разбили лицо ледышкой в частной школе в Новосибирске

24 января 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
157
24 января, 09:37
Белая ворона и есть. В самом отрицательном смысле. А папе совет: доверять жене надо, но и самому стоит интересоваться в какие организации ребенок ходит.
Гость
24 января, 09:39
Так я же подкаблучник! Чего я решить могу?
24 января, 08:39
О! У нас в России уже поддельные школы появились!
24 января, 09:13
Ф - фальшивые.
24 января, 08:58
Отличные отзывы на Флампе. Оценку «5» имеют все несколько частных школ и ни одной государственной. Для сравнения: школу, которую я закончил и до сих пор люблю, пользователи Флампа оценивают на 2.8 балла.
Гость
24 января, 09:11
За деньги оно и уксус слаще.
Гость
25 января, 21:53
Что закончил, на что закончил? Да без разницы! По изложению коммента, чувствую и учился на 2,8.
24 января, 10:33
Самая, а, может быть, единственная проблема частных школ в том, что они вынуждены выплясывать перед родителями из-за денег, а должны в любой момент выпереть пинком ребёнка и родителей , если он нарушает все порядки и мешает остальным детям жить спокойно. Мой сын закончил одну из частных школ, одну из первых школ, школу хорошую, она и до сих пор жива. Хорошо учили, отличные учителя, но было одно дитё с ненормальными родителями, которые мешали всем. Я директору говорю - давай выгоним, а директор в ответ - а деньги где брать, если начнём всех разгонять...
24 января, 09:21
Так пусть отдадут в общеобразовательную школу, где все равны. И потом пусть пишет во все истанции, там все аккредитовано, глядишь до министра дойдет. И свершит новую эпоху образования.
24 января, 10:23
Ребенок учился, учился, и , вдруг, выяснилось, что это не школа..... Забавно. Так папа девочки это вопрос должен не в министерство образования задавать, а маме , которая выбрала эту школу, заключила договор. Там все написано. Прозрел папа. Никто не обманывал, липовых лицензий не показывал. Хотели на весь день пристроить ребенка, не делать с ним уроки, развивать эмпатию, эмоциональный интеллект, учить тайм -менеджменту (забавно это , конечно, писать в отношении первоклассника) - вот результат.
24 января, 09:06
Уже и в частных школах проблемы те же, что и в государственных
24 января, 08:44
Дети играют «на улице, под присмотром кураторов класса», а папа думает, что так и должно быть в школах.
Гость
24 января, 09:32
«навыки тайм-менеджемента и планирования, развивать эмоциональный интеллект» Ну а как вы хотели? Ледышка летящая в харю как раз это и развивает: - тайм-менеджемент (оцени время полета ледышки)👍 - планирования (увернись от ледышки и спланируй ответную атаку)👍 - эмоциональный интеллект (правильно подобранная реакция на попадание или промах ледышки)👍 Считаю, что школа не виновата - обучение согласно заявленному списку.
Гость
24 января, 09:47
Совершенно верно. И нужно не скандалить со школой, а просто признать, что ваш ребенок не тянет программу этой школы. В конце-концов всегда можно выйти во двор и покидаться льдом всей семьей, отработать навыки! Но бизнесменам ведь некогда!
Гость
24 января, 23:30
👍👍👍
Гость
24 января, 08:41
ИП Школа ООО Институт
Гость
24 января, 20:32
Шампанское Советское шпанское.
Гость
24 января, 09:30
Ваш сын неоднократно бьет девочку, вы утверждаете, что ни как директор ни как отец не можете повлиять на сына… маразм крепчал. Кто если не вы должны принести хотя бы извинение девочке и ее родителя за то, что ваш сынок не умеет или не хочет вести себя по-человечески… я на стороне родителей девочки, абсолютно понимаю, что их возмущает.
Гость
24 января, 09:35
Да, вот тебе и директор, даже своего сына не может воспитать и более того, внушить ему хотя бы одного ребенка не трогать. Тут либо с директором что-то не то, либо, что более вероятно - с их ребенком (в смысле диагноз какой-то). Но тогда его нельзя вместе с другими детьми держать. Он и вилкой может в глаз.
Гость
24 января, 09:59
да и с диагнозом тоже вопрос. если это СДВГ, то в каком масштабе? класс то крохотный, что ж ребёнка так триггерит.
Гость
24 января, 20:34
Т.е. ты считаешь, что родителям и не нужно читать документы ,которые подписывают...
Гость
24 января, 08:57
хотели изначально ребенка в частную школу отдать, но, почитав отзывы, не нашли ни одну подходящую, везде только платить надо, а знаний при этом не дают. в итоге учится в муниципальной, а деньги на репетитора пригодились, даже не прям репетитора, а на более расширенное изучение интересующих ребенка предметов
Гость
24 января, 08:51
Эти "педагоги" даже своего ребенка не могут воспитать, что уж говорить про чужих
Гость
24 января, 09:23
Знаменитый доктор Спок, говорят, имел большие проблемы с собственными детьми.
24 января, 09:40
Гость
24 января, 09:23
Знаменитый доктор Спок, говорят, имел большие проблемы с собственными детьми.
да, они его в дом престарелых сдали. Что в US в общем-то норма.
Гость
24 января, 20:33
Эти родители даже документов не читают, что подписывают - какое ребенка они могут вырастить?
24 января, 09:37
Так и не понял, что за "навыки тайм-менеджемента..."? Вроде в России живу и русский язык государственный, а такое ощущение, что пишут непонятно для кого. Часть слов так, а часть так. и поди их разбери. Журналисты НГСа, просьба учить русский язык, ну или делать перевод.
24 января, 11:40
Нет аналога такого слова в русском языке. А современному обществу использовать его необходимо, поэтому и пользуемся зарубежными словами.
24 января, 12:57
24 января, 11:40
Нет аналога такого слова в русском языке. А современному обществу использовать его необходимо, поэтому и пользуемся зарубежными словами.
А вот и ошибаешься! Порылся, поискал и нашёл. Тайм-менеджемент - технология организации времени и повышения эффективности его использования. Т.е. по-русски просто организация времени. А пишет нгс так, потому что всем известно, кто их хозяева и где они находятся.
24 января, 13:01
24 января, 11:40
Нет аналога такого слова в русском языке. А современному обществу использовать его необходимо, поэтому и пользуемся зарубежными словами.
Чем не устраивает планирование распорядка дня, расписания?
24 января, 09:17
Частная школа, частный институт... знаний ноль будущий блоХер
Гость
24 января, 20:38
Сразу видно, что вы и есть типичный выпускник частной школы!
Гость
24 января, 08:56
Начнем с того - получит ли ребенок аттестат гос образца? Да, знания важнее, но как мы все прекрасно знаем - без бумажки ты то самое, что плавает в унитазе или тот, кто пробананил свою жизнь в тик-токе. Сдают ли они ОГЭ и ЕГЭ официально? Поступление в ВУЗ как? Это же не просто - вау, класс, такой подход необычный, мало детей, да мы тут элита-элита - это будущее ребенка... Порой родители пытаются реализовать свои хотелки, впихивая ребенка в сомнительные школы, кружки, распиаренные секции. А потом бац - а там все только внутри этого предприятия - дальше никуда не идет и официально ничего не будет.
Гость
24 января, 08:57
Гость, после частных школ в основном потом платно учатся.
Гость
24 января, 09:07
Гость
24 января, 08:57
Гость, после частных школ в основном потом платно учатся.
Дело даже не про платно - бесплатно. У нас знакомые водили ребенка в частную школу - 3 класса. А потом узнали, что у школы то ли нет аккредитации, то ли она только до 9 класса. Суть в том, что аттестата гос образца они не дадут. На минуточку - 230 000 рублей обучение в год. Пришли в муниципальную школу и выясняется, что программы разные, иностранный язык учили совсем иначе и ребенок пол года только перестраивался. К тому что страдать в итоге будет ребенок.
Гость
24 января, 09:24
Гость
24 января, 09:07
Дело даже не про платно - бесплатно. У нас знакомые водили ребенка в частную школу - 3 класса. А потом узнали, что у школы то ли нет аккредитации, то ли она только до 9 класса. Суть в том, что аттестата гос образца они не дадут. На минуточку - 230 000 рублей обучение в год. Пришли в муниципальную школу и выясняется, что программы разные, иностранный язык учили совсем иначе и ребенок пол года только перестраивался. К тому что страдать в итоге будет ребенок.
Зато модно и инновационно. Есть чем ЧСВ пощекотать.
Гость
24 января, 09:04
Вспомнился забавный эпизод из фильма "По семейным обстоятельствам". ЛогопеФ из частной поликлиники на улице КОЕКОГО.
Гость
24 января, 09:44
Гость, койкого
Гость
24 января, 09:47
это была не частная поликлиника, а обычная. Пересмотрите фильм
Гость
24 января, 09:03
А изначально с документами, что это за школа, не сообразили ознакомиться?
Гость
24 января, 09:36
Наступит момент когда станет понятно, что все бумажки этого учреждения на выходе не действительны для следующей ступени образования. Вот тогда начнется настоящая суета.
Гость
24 января, 10:17
В этой истории на детей плевать родителям. Один решил, раз я плачу, то и отношение к моей дочери должно быть согласно оплаченным билетам, а другой решил, раз я хозяин школы, то будет всё по моим правилам. Дети страдают и с той, и с другой стороны. Родители, не выпендривайтесь, будьте проще, и вашим детям будет легче жить. Отдайте детей в обычную школу, ваш ребенок быстрее социализируется.
Гость
24 января, 11:08
Я вас умаляю: какая социализация? Социализация - это когда человек общается с разными людьми, приобретает навык общения, но при этом общается с людьми, с которыми сам хочет общаться. А современная школа - это статичный коллектив, который не выбирает личность, в замкнутом пространстве. Готовит это лишь к взаимодействию в замкнутом, навязанном коллективе и при этом в замкнутом пространстве. На ум приходит либо тюрьма либо армия
Гость
24 января, 12:32
Гость
24 января, 11:08
Я вас умаляю: какая социализация? Социализация - это когда человек общается с разными людьми, приобретает навык общения, но при этом общается с людьми, с которыми сам хочет общаться. А современная школа - это статичный коллектив, который не выбирает личность, в замкнутом пространстве. Готовит это лишь к взаимодействию в замкнутом, навязанном коллективе и при этом в замкнутом пространстве. На ум приходит либо тюрьма либо армия
Да что вы говорите. А в частной школе по другому? А ну да, личностью становятся, когда по морде бьют)
Гость
24 января, 14:04
Гость
24 января, 11:08
Я вас умаляю: какая социализация? Социализация - это когда человек общается с разными людьми, приобретает навык общения, но при этом общается с людьми, с которыми сам хочет общаться. А современная школа - это статичный коллектив, который не выбирает личность, в замкнутом пространстве. Готовит это лишь к взаимодействию в замкнутом, навязанном коллективе и при этом в замкнутом пространстве. На ум приходит либо тюрьма либо армия
Да? То есть социализация не предполагает, по-вашему, развития навыков общения с теми, с кем нам общаться не хочется? Забавно вы трактуете социализацию.
Гость
24 января, 09:25
Сначала отдадут ребенка в ООО «Рога и копыта» а потом чего-то жалуются🤦🏻🤦🏻🤦🏻
Гость
24 января, 09:59
Странный выбор частной школы (с перебора недобор), когда есть деньги выбрать частную и с лицензией, а не вариант по сути семейного обучения..Видели же какие договоры подписывали... Ну, и название у "школы" странное.
Гость
24 января, 09:43
Вывод такой. Карпинский не очень умный. Его заведение существует благодаря тому, что родители Ж. и прочие платят деньги за присмотр их детей. Он не смог или не захотел донести своему отпрыску (фактическому или только по документам), что нельзя так вести себя с другими детьми. Что, только благодаря родителям других детей, он может есть стрипсы в Ростиксе, играть в Сони плейстейшн и иметь другие ништяки
Гость
24 января, 08:50
развитие эмпатии - в результате разбитое лицо "Школа", вы не справились
Гость
24 января, 09:52
Эмпатию никто не обещал, не приплетайте
Гость
24 января, 11:34
Гость
24 января, 09:52
Эмпатию никто не обещал, не приплетайте
в статье написано, что обещали
24 января, 11:44
с девочкой после инцидента была проведена работа в целых развития эмпатии, где вина за сделанное была разделена между обоими детьми.
Гость
24 января, 08:45
Плати и помалкивай - нормально так
Гость
24 января, 09:32
“ пространство для комфортного и безопасного нахождения ребенка в учебном процессе.” *разбивают лицо и говорят, что не могут и не будут никого контролировать* вы там в себе вообще, директора?
Гость
24 января, 09:19
Пацана плохо воспитали родители, а виновата школа. В детскую комнату милиции надо было экскурсию провести.
Гость
24 января, 10:05
ну тут тот весь нюанс что родители этого пацана и есть владельцы школы
Гость
24 января, 20:42
Девочка плюется - виноват пацан?
Гость
25 февраля, 14:13
Интересно, как? Найдите милицию. А в ней - детскую комнату. Или у вас машина времени есть ? Сел - и вжух! - милиция. А там Дукалис, Казанова шнобилястый, "Любэ" за кадром прёт... Про 2008й год вообще не слышали, в 1997м ещё живёте?
24 января, 09:14
Ходишь в школу, ходишь. А потом, БАЦ!, и прощай любимые учителя...
Гость
24 января, 09:24
В СК надо писать, Бастрыкину, он разберётся
Гость
24 января, 14:18
Самое отвратительное в этой истории то, что г. Карпинский, со слов отца девочки и журналистов, искренне считает, что проявление насилия детьми в ходе их социализации - это нормально. Здравствуй, дикий капитализм. Привет, лихие девяностые. Родители, пользующиеся услугами этой мутной конторы - а вы интересовались, педагогическое образование-то у людей, которым вы доверили своих детей, есть? При отсутствии лицензии на образовательные услуги? Очень, очень сомнительное вложение капитала. Развели вас, дорогие родители, как...
Гость
24 января, 23:02
"Ворона" как я понимаю - желание Виктора расти дальше. Однако, исходя из своих детей (обычные СИЛЬНО шубутные парни, которых, к сожалению, не останавливают родители в нужный момент...) и предъявляя претензии другим (в нашей школе не дерутся; Ваш ребёнок дал сдачи!!!! (Сдачи!!!! А не первый начал!); решите вопрос и пр...) - хороших отзывов не будет!!! Не сомневаюсь в высказывании отца и девочки на счёт поведения сына Виктора, т.к. по факту - это избалованный сын с самого детства, который не знает слова "нет" и "нельзя" ни от кого! Его родителям - тупо некогда, старший брат - вырос, а педагогам нельзя - это же "семья".
Гость
24 января, 09:02
Слишком долго мамаша выбирала "школу". А что? В частных учебных заведениях преподаватели умнее и дают ребенку более лучшее образование? Или просто выпендриться решила? А теперь и концов не найдешь: кто прав, а кто виноват. Государственные школы хотя бы под контролем и право было министерство образования в отказе помощи. Сами родители запихивают в чёрт знает куда ребёнка, а потом бегают по прокуратурам. Ребятёнка жалко, что слишком "заумные" родаки ей достались.
Гость
24 января, 09:46
надеялась, что тут не будут бить лицо ребенку
Гость
24 января, 10:15
более удобное время начала уроков, есть продленка, классы 5-6 человек (супротив 30 стандартных)
24 января, 11:41
в классах мало детей и внимание учителя распространяется на каждого ученика в большем объеме
24 января, 10:28
То из-за пореза пальчика скорую вызывают, то из-за снежка до прокурора доходят....
Гость
24 января, 23:14
Снежок-то в глаз прилетел вообще-то. Последствия могли быть серьезные.
Гость
24 января, 10:44
даже Манина выбрала муниципальную школу! она то точно тщательно выбирала, а вы не очень
24 января, 13:15
Выбирала тщательно, но промахнулась.))))
Гость
24 января, 10:04
Фигасе, за такие деньжищи в этой школе должны в опу дуть детям! ))) Глаз подбить - это и в муниципальной бесплатно можно!
Гость
24 января, 10:22
Кто -то белее оказался в илите!
Гость
24 января, 12:02
Проблемы богатых голодных не интересуют.
24 января, 11:55
Когда я слышу слово «культура», мне хочется нажать на курок моего браунинга.
24 января, 12:35
Поменьше бы родители выёживались и по "Ылитным школам" скакали.
Гость
24 января, 10:40
Бывшим топ менеджерам компаний с многомиллионными оборотами надо лучше жен выбирать, желательно, не бывших моделей с надутыми губами и другими частями и с высшим образованием.... Раз они не могут отличить школу от детского сада.
Гость
24 января, 14:25
Гость, если что мама ученицы и жена топ менеджера не топ-модель, а обычная классная девчонка, с которой они были вместе со школы и продолжили встречаться в институте!)))
Гость
24 января, 10:02
"...завуч — она же мама мальчика..." - кто же от него будет кого-либо ограждать? И, конечно, виноват тот, кто выбрал их школу. Не ожидали, что станет разбираться всерьёз! А у родителей явно превратное представление о тот, что частные школы лучше. Видимо, не с кем было девочку днём оставить. Теперь должны хорошенько подумать, как и где учить ребёнка, а не верить любой лапше, которую им на уши повесят.
Гость
24 января, 10:50
по бумажкам все понятно - учитесь в московской школе заочно, и либо сами дома, либо ходите в этот центр присмотра, где детям помогают. И вот по присмотру вопросы - сложно уследить за 6-8-ю детьми, чтоб не дрались?
Гость
24 января, 09:53
Где они находят эти шарашки? Школа жизни - это вообще то тоже школа...
Гость
24 января, 19:14
А чему в этой школе жизни учат?
Гость
24 января, 08:39
клён, клён. клён клёнусь любить ее наве4но
Гость
24 января, 09:44
А может сынок просто смотрящий на этой школе???
Гость
24 января, 10:56
Истерички
Гость
24 января, 10:55
Для детей с отклонениями лучший вариант частная школа.
Гость
24 января, 11:03
Частные школы в Новосибирске это что то !!! Амбициозные родители , которые дверь пинком открывают ! Ну и детки соответствующие своим родителям ! Знаний такие школы не дают ! Да и кто эти частные школы контролирует ? А для города - чем больше загонят в эти ,так называемые платные школы , тем в государственных школах смен будет меньше )
Гость
24 января, 11:16
"навыки тайм-менеджмента и планирования, развивать эмоциональный интеллект"... И чего им не понравилось? Колхозаны услышали "модные" слова и побежали в "элитную" школу. ))
Гость
24 января, 14:03
Совсем уже обнаглели, ни как родители, ни как руководство школы не могут повлиять на сына первоклассника 🤦🏼‍♀️ Чему они вообще могут научить тогда? Понятно, что конфликты бывают, но раз уж ваше чадо разбило девочке лицо, можно было принести свои извинения и провести с ребенком серьезный разговор. А уж то что с мамой не связались сразу, это вообще! Она явно была напугана, это же первый класс. То есть на психологическое состояние ребёнка в частной школе за больше деньги явно всем наплевать. Я бы тоже была возмущена на песок родителей девочки