перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Мэрия Новосибирска назвала среднюю зарплату учителей в городе

24 августа 2023, 08:10
Это откуда такие цифры? Пусть сами учителя напишут ,что столько получают. Непонятно тогда, почему некому работать, столько незакрытых вакансий? Может в самом департаменте и получают такую ЗП,посидел ,поперекладывал бумажки и все, домой . Никаких забот и хлопот.
Гость
24 августа 2023, 08:19
Потому что это 2 и больше ставки, расписание в две смены, как попало, куча обязанностей, внеурочки, обязанностей участвовать в различных олимпиадах типа НТИ, Профессионалах, причем учителя не имеют должной подготовки по рабочим специальностям, но должны детей подготовить и непременно занять призовые места, иначе они просто непрофессионалы. Про тетради, подготовку, классное уже можно помолчать, это рутина.
Гость
24 августа 2023, 08:27
Очень просто. Во-первых, назвали зарплату ДО вычета НДФЛ, а не как у всех принято "на руки". И вот Вам сразу не 56 тысяч, а вовсе даже 49 на руки. Во-вторых, про 2023-й год, хитрецы назвали зарплату за 7 месяцев, потому что там у основной массы педагогов добавляются летние отпускные +1 месяц и средняя зарплата подрастает до 63 тысяч. Если бы они назвали за 6 или 8 месяцев, то всё вернулось бы к тем 56 тысячам (посчитайте сами пропорцию, увидите эту цифру). Ну и наконец, самое главное! Эти цифры идут за нагрузку на человека 1,5-2 ставки. А если человек просто пришел работать как на обычную работу, на одну ставку, то получать будет 32-35 тысяч. Фактически, в образовании педагоги работают с перманентным нарушением трудового кодекса во всём. К примеру, практически нигде Вы не можете просто так заставить работника работать по 12-16 часов (те же 1,5-2 ставки). В образовании - запросто, это считается норма. Также, если работник работает больше одной ставки, оплата труда идет в увеличенном размере, включая удвоенную оплату за выходные и праздничные дни. НО! это везде, кроме образования - за час всегда платят столько же и не важно, сколько и когда ты переработал.
Гость
24 августа 2023, 08:49
Гость
24 августа 2023, 08:49
Очень просто. Во-первых, назвали зарплату ДО вычета НДФЛ, а не как у всех принято "на руки". И вот Вам сразу не 56 тысяч, а вовсе даже 49 на руки. Во-вторых, про 2023-й год, хитрецы назвали зарплату за 7 месяцев, потому что там у основной массы педагогов добавляются летние отпускные +1 месяц и средняя зарплата подрастает до 63 тысяч. Если бы они назвали за 6 или 8 месяцев, то всё вернулось бы к тем 56 тысячам (посчитайте сами пропорцию, увидите эту цифру). Ну и наконец, самое главное! Эти цифры идут за нагрузку на человека 1,5-2 ставки. А если человек просто пришел работать как на обычную работу, на одну ставку, то получать будет 32-35 тысяч. Фактически, в образовании педагоги работают с перманентным нарушением трудового кодекса во всём. К примеру, практически нигде Вы не можете просто так заставить работника работать по 12-16 часов (те же 1,5-2 ставки). В образовании - запросто, это считается норма. Также, если работник работает больше одной ставки, оплата труда идет в увеличенном размере, включая удвоенную оплату за выходные и праздничные дни. НО! это везде, кроме образования - за час всегда платят столько же и не важно, сколько и когда ты переработал.
С отпускными все очень сложно. Они считают в среднем за 2 года, насколько я понимаю, поэтому у учителей в последние годы часто обвали в летнее время и кассовые разрывы в конце августа. У моей мамы минимум на 10 тысяч на руки меньше получилось в летний период, включая отпускные, чем то, что она получала в течение учебного года.
24 августа 2023, 08:15
Лучше огласить зп на одну ставку!!!
Гость
24 августа 2023, 08:22
Час стоит 150 р., ставка в неделю 18 ч., примерно 10800, еще 25%, но минус налог, всё остальное это дополнительная нагрузка. Реально получается, чтобы заработать, надо все 24 часа работать, с перерывом на непродолжительный сон.
Гость
24 августа 2023, 08:25
Около 32 с НДФЛ
Гость
24 августа 2023, 11:07
Гость
24 августа 2023, 11:07
Около 32 с НДФЛ
Так и есть
Ну да, ну да. 2 - 3 ставки, надбавка за категорию, за классное руководство, желательно ещё быть завучем при этом или ещё каким-нибудь внутренним совместителем. Рабочая неделя должна длиться 72 часа (без учёта подготовки к урокам, проверки тетрадей и всяких электронных дневников, родительских чатов и отчётов). Тогда да. Тогда и больше 60 может выйти. Ну либо быть директором, вести один предмет у одного класса и выписывать себе премии.
Гость
29 августа 2023, 00:32
Да молодой человек, Вы за 72 часа, рук и ног чувствовать не будете, это все 7 дней пахать надо, без выходных
Гость
29 августа 2023, 19:40
Да молодой человек, Вы за 72 часа, рук и ног чувствовать не будете, это все 7 дней пахать надо, без выходных
Про то и вещаю. Поработать полгода, заработать на кутью, блины и кисель для родственников и друзей и торжественно помереть в начале третьей четверти.
24 августа 2023, 08:15
Медведев сказал - в бизнес, значит в бизнес.
24 августа 2023, 08:40
Печаль, кто детишек учить будет.
Гость
24 августа 2023, 11:53
Мастурбеки.
Гость
24 августа 2023, 08:13
Мягко говоря эта статья введение в заблуждение. Огласили зарплату за двойную ставку. Вот и делайте выводы, почему нет желающих зарабатывать 60000 и более за 16 часов в сутки в режиме 7 дней в неделю. А качество образования по такому графику? И директора школ поддерживают указивки выше стоящих органов держать педагогов на 2 ставки и не замещать свободные вакансии чтобы не портить картинку высокой оплаты труда.
Гость
24 августа 2023, 08:50
Это даже не двойная нагрузка. Это больше, чем двойная. У моей мамы было примерно столько, но у нее больше двух нагрузок. Фактически мама почти живем на работе и с работой. Только за две нагрузки она бы не получала бы 60.
24 августа 2023, 11:44
А какая средняя температура по разным больницам города и суммарно? У директоров зарплата лет пять назад была за 100 тысяч. Может, не во всех школах... но во многих.
Гость
24 августа 2023, 07:57
"за 7 месяцев 2023 года — 63 957,2 рубля... ... По информации департамента, на 18 августа в муниципальных школах было открыто 450 вакансий для учителей." И шо онЕ не идут тА на такие деньжЫЩЩЫ? Или "63 957,2 рубля" - это зарплата за СЕМЬ месяцев? 63 957,2 рубля / 7 = 9136,7 рубля. в месяц Да?
Гость
24 августа 2023, 08:38
Вот мне интересно, откуда таки цифры? И почему средняя? Такая должна быть минимальная зарплата у учителей и преподавателей, а не то что сейчас смех и слезы. И как на это жить? И для чего получать научные степени, чтобы потом жить на копейки? Совсем уронили статус и учителя и преподавателя. Здесь ещё за вредность нужно доплачивать. Чего только стоят сами ученики с их родителями
Гость
24 августа 2023, 08:46
Случайно наткнулся на информацию из КЗ: оказывается там средняя зарплата учителей на 20% средней по экономике. Также не бог весь что, но лучше, чем как у нас. А вообще слушал краеведческую лекцию в этом году, где упоминались доходы жителей дореволюционного Ново-Николаевска: так вот учителя тех лет жили не плохо, как бы не относились к высшему среднему классу, выражаясь современным языком.
Гость
24 августа 2023, 08:02
Это за две ставки и классное руководство с выносом мозга.
24 августа 2023, 11:15
Напишите ПРАВДУ!!!
24 августа 2023, 11:52
Чью? Учительскую или среднестатистическую?
Гость
24 августа 2023, 08:24
Почему везде эти 5000 указывают? Это же подачка с барского плеча… За классное руководство надо не 5, а 50 давать. За вредность на производстве. НДФЛ эту 5 и забирает и еще часть кровно заработанные. Поэтому не надо про среднюю говорить.
Гость
24 августа 2023, 08:32
Именно потому что подачка. И чтоб ы учителя помнили, кто платит подачку, и другие - чтобы знали.
24 августа 2023, 11:50
Цитата из Литературной газеты начала 80-х: ничто не дается так дорого и не оплачивается так дешево, как классное руководство )) В те времена - 10 р. Плюс 10 р. проверка тетрадей; 80 штук ежедневно, классная и домашняя работа. И это при небольшой нагрузке (20 часов). Конечно, с тех пор многое изменилось. Но вот в какую сторону...
Гость
24 августа 2023, 08:24
Гимназия на площади Калинина начальная школа. В первые классы набрали от 32 и более учеников при нормативе 25. Много ли желающих взвалить на себя такую нагрузку? Где выпускники педагогических заведений за 63 957,2 рубля с классным руководством? Где руководящие и контролирующие органы, АУ!
Гость
24 августа 2023, 08:43
Вы же понимаете, что в начальной школе и тем более на одном классе нет никаких 64 тысяч рублей. Хорошо, если есть 30, но не везде.
Гость
24 августа 2023, 08:49
Гость
24 августа 2023, 08:49
Вы же понимаете, что в начальной школе и тем более на одном классе нет никаких 64 тысяч рублей. Хорошо, если есть 30, но не везде.
Вот это правда! Классы переполнены, родители всем недовольны, администрация требует (выше написано что им хочется). Молодые педагоги уходят, не выдерживают прессинг.
24 августа 2023, 09:43
Гость
24 августа 2023, 09:43
Вы же понимаете, что в начальной школе и тем более на одном классе нет никаких 64 тысяч рублей. Хорошо, если есть 30, но не везде.
Пока находятся те кто будет,так и будут платить!!! Сами виноваты!
Гость
24 августа 2023, 07:55
Это надо иметь 30 и больше часов, и жить в школе!!! Пишут берет!! А люди и правда думают , что такая зарплата. Богачи учителя... и что работаешь по 24 часа в сутки .... проверка, подготовка к урокам... ещё программы пишите и т д ну полная неправда!!
24 августа 2023, 14:46
Видимо от такой большой зарплаты и не хватает учителей от слова совсем.
28 августа 2023, 18:14
Бессовестное, подлое и безответственное враньё!! Родители недоумевают почему учителя увольняются от таких зарплат
Гость
24 августа 2023, 08:23
Одни едят мясо, другие капусту, в среднем мы едим голубцы...
Гость
24 августа 2023, 09:45
Если один ест бутерброд с икрой а другой хлеб с маргартном, то в среднем они едят бутерброд с маслом и сыром. Статистика хитрая вещь. Пусть лучше назовут зарплаты в процентном соотношении. Например учителя первой категории 23 процента составляют от общего числа сотрудников и получают 20-25 тысяч. Директора 1 процент - 70-80 т. р. Глава департамента столько то, а прочие чиновницы в таком то количестве столько то. А так эти цифры ничего не показывают.
Гость
24 августа 2023, 09:53
если вести один предмет то зарплата 17000 руб. грубо сколько часов в неделю это зарплата в месяц плюс классное руководство с кучей ненужных бумаг плюс доп.образование три раза в неделю тогда наберется 35000 руб . вот такая арифметика. а еще выходных не бывает. иначе ничего не успеешь..
29 августа 2023, 00:18
Профессионализм учителей в обычных общеобразовательных школах очень сомнительный. Поэтому размер указанных з/п считаю даже завышенным для такого уровня (наличие ВО ещё ни о чём не говорит)
Гость
24 августа 2023, 12:17
"Мэрия назвала среднюю зарплату новосибирских учителей — сколько они получают" "Мэрия назвала" и "сколько получают" - не одно и то же, не надо приравнивать одно к другому.
Гость
24 августа 2023, 12:20
Назвали цифру за две ставки и рады. Ну давайте умножим на десять ставок, тогда окажется что учителя вообще как в Газпроме получают...
Гость
24 августа 2023, 08:34
Грамотный учитель в онлайн школе и на подготовке к экзаменам, не выходя из дома больше поднимет
Гость
24 августа 2023, 08:51
Но не могут все дети учиться в онлайн школе. А подготовка 9,11 классы. А остальные???
Гость
24 августа 2023, 08:52
Гость
24 августа 2023, 08:52
Но не могут все дети учиться в онлайн школе. А подготовка 9,11 классы. А остальные???
Я про грамотных учителей говорю, а таких всё меньше и меньше
Гость
24 августа 2023, 08:55
Зачем обобщать? Во-первых, учителя с разной специализацией, и коммерческий спрос на их услуги неравномерно распределен между предметами и школами. Точнее учителя начальной школы и учителя математики - это две разные вселенные, например. Во-вторых, в эту сферу пришел частный капилал, который берет основную часть оборота себе. Сейчас уже в такого рода местах учителя и получают рожки до ножки.
Гость
24 августа 2023, 11:10
В дошкольном образовании примерно такие же зарплаты. Воспитатели, чтоб получать 50 тысяч "чистыми", нужно работать в две смены. То есть приходить в 6.45 уходить в 19.00, есть, спать, и снова, встал в 5.30-6.00 и на работу. При этом у тебя должна быть логопедическая группа, высшая категория и участие во всех конкурсах. А если у тебя первая -высшая категория, одна ставка и даже если ты постоянно участвуешь в разных конкурсах и тянешь какой-нить "доп" типа сайта, наставничество и подобное... 35 тысяч - предел. И что же мы имеем? 3 пенсионных балла. 30 лет 90 баллов. И пенсия тоже маленькая 18. Так что хочешь жить - бери две ставки, педагог. Только вот уже двоих педагогов лично знаю, что пахали, как могли, а потом внезапная смерть, прямо на рабочем месте.
Гость
24 августа 2023, 12:41
И самое печальное, что никто из и не вспомнит.
Гость
24 августа 2023, 15:59
Откуда это берут. У меня мама учитель младших классов, стаж на одном месте работы более 30 лет. Преподает в области, в сельской школе( где зарплата должна быть выше средней, как обещало правительство, по госпрограмме "Сельские учителя"). И получает менее 20т.р. Так при этом у нее не только свои часы и класное руководство, но и дополнительные часы в старших классах. Где эти зарплаты, которые учителя якобы получают?
24 августа 2023, 16:49
Наверное 20 это зп 10 числа, а есть еще за первую половину. Не надо трындеть. Многие "аванс" за зарплату не считают.
Гость
24 августа 2023, 07:52
огласите зарплату локтя и травникова
Гость
24 августа 2023, 08:24
Да, моя мама с прошлого года что-то похожее получает, с учетом внебюджета, но у нее больше двух ставок (т.е. на треть больше средней нагрузки учителей), два классных руководства, внебюджет. А до прошлого учебного года было около и меньше 40 тысяч - также с внебюджетом. По моим очень скромным оценкам: она недополучила на руки свыше 2 млн рублей (без учетом пени и процентов) с 1 января 2014 года.
Гость
24 августа 2023, 17:15
Я учитель математики. Моя зарплата в прошлом учебном году составляла 24 тысячи на руки. При этом у меня большой стаж работы. Чтоб получать 56 тысяч нужно вести минимум семь классов и два классных руководства. Ещё раз повторю- у меня большой стаж и я не понимаю как можно успеть подготовиться к такому количеству часов, а потом провести их на должном уровне.
Гость
24 августа 2023, 17:29
Я НЕ ЗНАЮ ОТКУДА ОНИ БЕРУТ ТАКИЕ ЦИФРЫ. но даже 56 это стыдно для такого города, с таким ценником на товары и квартиры. живу в области часов прошлый год было 22(на 4 часа больше чем ставка), числилась еще МС в сельской местности, 25 тысяч с премиями и всеми доплатами.
Гость
24 августа 2023, 21:33
наконец-то учителям рассказали сколько они зарабатывают, люди должны знать правду!
29 августа 2023, 00:32
Марк Твен: Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика.
Гость
24 августа 2023, 11:16
За ставку 20 тыс, без классного руководства и с 1ой категорией...😔
Гость
24 августа 2023, 12:30
вранье!!!!! потолок 35. А самое смешное- вакансии сами выставляют,а людей не берут,потому что уже придумали,как в двух классах одновременно одному педагогу работать
24 августа 2023, 14:26
Во как! Сходил к соседке, которая работает лет двадцать в СОШ#203 и поинтересовался. 28000. Кого дурите то? Прекрасно все знают, какая зарплата у преподавателя. На хедхантере и за 17000 и за 14000 вакансии есть
Гость
24 августа 2023, 15:17
Вот точно, вводят людей в заблуждение! Была бы такая зп - очередь из учителей стояла бы в школы! Бред очередной!
Гость
24 августа 2023, 15:59
Это, наверное, с пенсией- такая цифра... И, то- с натяжкой... Эх, государство, не цените специалистов. Раньше говорили- будешь плохо учиться, в дворники пойдёшь! Сейчас, похоже, дворники- выше по статусу.... Как говорил М. Жванецкий- "Вы- мне не доплачиваете, я- недолюбливаю ваших детей... ", Где-то, он- прав.
Гость
24 августа 2023, 16:51
... да походу цензура!
Гость
24 августа 2023, 18:24
Чтобы заработать 50 т.р.надо зайти в школу в 8 и выйти в 20-00. У меня стаж 34 года, высшая категория.Два года работала на двух классах- з/ п 60 т.р.Заметьте!!! Два класса!
Гость
24 августа 2023, 19:08
вранье
Гость
24 августа 2023, 20:07
Вранье!!! Отработал в школе 7 лет учителем информатики. В последний год с нагрузкой в полторы ставки (27 часов) + классное руководство + школьный сайт+1 категория выходило максимум 25 т.р на руки...
Гость
24 августа 2023, 23:58
Работаю завучем в сельской школе. Там и живу практически. Имею 20 часов нагрузки (при норме в 12 часов). Плюс у меня классное руководство (может уже поняли ситуацию - жуткий кадровый голод). Плюс Точка Роста, плюс Сетевая дистанционная школа (опять таки, работать некому). И плюс всякая другая фигня, наваленная "сверху". Перегруз просто ужасный! И за всё это я получаю 50 с хвостиком! Пусть лучше мэрия озвучит зарплату педагога на ставку в 18 часов, ну и классное руководство. Вот тогда и станет ясно о реальной нищенской зарплате учителя. А за классное руководство нужно минимум 30 тысяч платить, а не 5.
Гость
30 августа 2023, 18:49
Отличные показатели в мэрии. Такую зарплату можно получать, если работать в две смены, не спать, не заниматься семьёй и тд. К примеру, учитель русского языка и литературы за нагрузку 36 часов (2 ставки) плюс 3 часа в неделю индивидуального обучения в прошлом учебном году получал 46000 - 48000 тысяч. Это учитель имеет детей, семью.Работать ему приходилось постоянно, всегда, везде. Пусть уважаемая мэрия предоставит среднюю зарплату учителя с нагрузкой 18 часов в неделю
Гость
24 августа 2023, 08:32
учитель математики, 1 категория, 30 часов + классное руководство = 37-40 тыс. Октябрьский район)
Гость
24 августа 2023, 08:59
Зарплата значительно ниже. А если податься в районы, в деревни то еще ниже. Там учителя живут благодаря подсобному хозяйству все еще. Кому не нравится - могут быть свободны. Никто никого не держит, и руководство прямо говорит в случае еще: там, на улице на ваше место много желающих.
24 августа 2023, 11:20
Правильно. Плюс пожизненно бесплатная коммуналка.
Гость
24 августа 2023, 11:53
Информация не достоверная, уже 2 года как отменили льготу в детский сад для педагогов. В связи с СВО. Для проверки достаточно зайти на госуслуги и увидеть, какие есть льготные категории!!!
Гость
24 августа 2023, 12:05
Сейчас вообще нет проблем с детским садом почти во всех районах города. Поэтому и младших воспитателей набрать садики не могут. За 20-25 никто попы детям вытирать не хочет, раньше хоть из-за места в сад шли.
Гость
24 августа 2023, 11:04
А тем временем в государстве Москва зарплаты учителей начинаются от 140 тыс. Но там конечно другое государство, не чета нашему.
Гость
24 августа 2023, 12:02
2 ставки, 2 классных руководства, обязательное участие в конкурсах и семинарах, допзанятия и раскладушка на рабочем месте - может и будет 140 000. Не вешайте лапшу на уши, нет там таких зарплат.
Гость
24 августа 2023, 12:05
Ну это Вы преувеличивайте, разница всего в три раза.
Гость
24 августа 2023, 13:46
Гость
24 августа 2023, 13:46
2 ставки, 2 классных руководства, обязательное участие в конкурсах и семинарах, допзанятия и раскладушка на рабочем месте - может и будет 140 000. Не вешайте лапшу на уши, нет там таких зарплат.
Конечно нет, это минималка. А вот вам за эти деньги надо действительно 2 ставки и 2 классных руководства с раскладушкой.
Гость
24 августа 2023, 09:46
Че-то сомнительно...
Гость
24 августа 2023, 11:34
... похоже мой комментарий не ко двору пришелся! Слишком "прямолинейно"... Забанили?!
Гость
25 августа 2023, 00:54
Скажите, где такие зарплаты?!
Гость
25 августа 2023, 03:46
В ВУЗах ситуация ещё хуже.