«Ну вы же деньги за это получаете»: как ученики угрожают судом учителям — колонка возмущенного педагога
27 июня 2023, 13:00
Гость
28 августа 2023, 15:21
и кто вас звал в педагогику? сами хотели? убедились что это точно не ваше? вот и валите отсюда тем более ваша музыкальная школа никогда не была обязательной и стоила всегда весьма круглую сумму.
Гость
4 июля 2023, 08:24
ИСПОВЕДЬ УЧИТЕЛЬНИЦЫ
Двойки ставить нельзя — рисуй тройки.
Что касается учеников, то сразу хочу сказать: большинство абсолютно не хочет учиться. Все эти разговоры, что нужно их заинтересовать, увлечь — без толку. Им абсолютно всё равно. Единицы готовы учиться. К тому же мне достались очень сложные классы. Многие всячески провоцировали меня на конфликт, причем специально.
К МОЕМУ УДИВЛЕНИЮ, ЭТО БЫЛИ НЕ ПАРНИ, А ДЕВОЧКИ.
Девочки чувствуют свою безнаказанность, всё записывают на телефоны, дневники в школу не приносят. На них абсолютно нет рычагов давления.
Поведение ребенка полностью транслирует поведение матери.
Дочка одной мамы-скандалистки демонстративно сидела ко мне спиной на уроках.
Никогда не понимал за что уважать человека, который ничего больше не умеет кроме как учить тех, кто совсем ничего не умеет. Преподавали бы в школе люди с опытом работы хотя бы лет в пять, было б куда не шло. В то же время у нас много докторов наук бездельников, которым очень не помешало бы поработать в старших классах сельских школ и подтвердить свой опыт своими воспитанниками, отобранными из глубинки а не отбирать себе тех, кто и без них может работать. Нельзя отделять обучение от практической работы и наоборот. А дети всегда одинаковые, как говорится: "Если бы молодость знала, если бы старость могла".
Гость
27 июня 2023, 17:42
Это каша, а не статья.
"Очень часто «трудные» дети не готовы слышать, что у них что-то не получается, что нужно приложить усилия — всё воспринимается в штыки и выливается в спор. Я это не приемлю. Я воспитывалась в другой семье, где нужно уважать каждого человека, слышать и принимать его мнение. Но сейчас современные ученики будто не чувствуют границ. Они не знают, что такое уважение к людям, которые старше по возрасту или выше по статусу. "
Если Вы, дорогой автор, воспитывались в семье, где люди случали друг друга, а не прикрывались статусом, то по идее Вы как раз должны были быть готовы к диалогу. Однако вы вопите, что вы учитель и старше, и только за это Вас нужно уважать. Нет, этого мало. И всегда так было.
Гость
27 июня 2023, 16:42
Нынешние детки, во-первых, отражение своих родителей из "поколения" пепси, а во-вторых, "учатся" всему из интернета, вот и получайте миллионы мелких шкетов, угрожающих судом и каторгой.
Гость
27 июня 2023, 15:13
добрее надо быть к детям, помнить их имя, а если не тянут поговорить с из родителями стоит ли этим заниматься)) ненадо унижать ребенка
Гость
27 июня 2023, 15:06
Думаю да! На это не беспочвенно. За что боролись, что называется. И это в принципе заслужили
Этим современным детишкам (и не только им) полезно знать, что качая свои права не надо забывать, что у другого человека есть ТАКИЕ же права.
Гость
27 июня 2023, 14:43
Мне 48 лет, программист, 200тыс получаю, до сих пор считаю что в школах ничему не учат, все сам постигал, математичка меня на практику в штукатуры-маляры отправила.
Учителя бессовестные люди - выборы подтасовывают, на ЕДРО митинги ходят за отгул, булинг в классе замалчивают.
Дети правильно считают, учителя враги и с ними нужно бороться!
Гость
27 июня 2023, 14:42
Проблема кроется в отсутствии системы наказания. Выше было сказано, что детки пробуют учителей "на прочность", но при этом не встречают отпора из-за отсутствия прав учителей. Учитель при этом теряет авторитет, что не допустимо в принципе. Как-то вопрос пытаются решить сортируя деток в Т (И), А, Б и т.д. классы, акцентируя внимание на более адекватных детей, но этого явно мало для нормальной образованности страны. В мое время, своевременно получив длинной линейкой по рукам от учителя в основной массе дети старались далее этого избегать, и грамотных людей из школы выходило больше))
Гость
28 августа 2023, 15:35
какие наказания могут быть в необязательном дополнительном образовании которое всю жизнь платное? только для горе-педагога - рублем - когда к нему не хотят дети идти
Гость
27 июня 2023, 14:41
лена путина: "До 4 лет в подгузниках, до 6 — в коляске: как «постарели» нормы" - да, всё больше наблюдаю в городе картину, когда здоровые дети сидят в колясках.
лена путина: робята учителя! ну если это не надо родителям, не надо детям, то поменяйте мнение по этой ситуации! и вам не надо!!!!! всё.
Гость
27 июня 2023, 14:22
Они знают права но не знают что есть и обязанности а по большому счету большинство всё идёт из семьи Сейчас много родителей которые сами знают о правах но об остальном не слышали и когда училась моя дочь тоже были заметки мол я уже такая большая и много знаю но я всегда говорила то есть учитель закончил институт побольше знает твоего а тебе ещё до него расти и расти и должно же быть уважение
Гость
27 июня 2023, 13:56
очень вредно есть сырые груши
Гость
27 июня 2023, 13:52
За что боролись, на то и напоролись. Скоро последние учителя на пенсию уйдут, а новые будут их солнечных бывших союзных республик. А им уже всё будет всё равно.
А я на стороне девочки.Девочка "пошла в музыкалку", чтобы в комфортных условиях учиться музыке. Родители платят за это её удовольствие. Девочка приходит на занятия. а ей говорят.что она - бездарь и ей нужно больше заниматься дома. Девочка - в шоке. Вероятно её родители на настраивали девочку на достижение вершин музыкального искусства, сказали, что музыка - для расширения возможностей и улучшение настроения. И потому девочка занимается с учётом своих реальных возможностей - временных, например. Педагог не подумала. что вероятнее всего музыка для девочки - это необременительное хобби, а не устланный потом и кровью путь на вершину музыкального Олимпа. Налицо классический "разрыв шаблона" - расхождение векторов устремлённости девочки и педагога.
Тогда родители должны были честно сказать педагогу, что отдали дочь в школу поразвлекаться и ни в каких успехах ребенка не заинтересованы.
Гость
27 июня 2023, 14:18
Про что и разговор, главное поставленные цели. В этом случае- школой и родителями.
Гость
27 июня 2023, 14:24
У родственников дочка 8 лет попросилась в музыкалку, но толи мала, толи способностей нет, сказали, что не тянет, решили ее не мучить и забрали, может старше изъявил желание
Граждане взрослые, дети постоянно проверяют границы допустимого на прочность. Но вам-то кто мешает отстаивать свои границы? Зачем вы позволяете садиться себе на голову? Сказали: "Нет!", значит НЕТ, а не " а может быть один разик можно, ну, он же маленький и еще не понимает, и, вообще, он же ребенок. Ваш кабинет - ваши правила. А особо "умным" подросткам можно напомнить, что вы уже все это знаете и это никуда не денется, и вам, по большому счету, все равно, что с ним будет дальше. хочет учиться - вы выкладываетесь по полной, не хочет - ему с этим жить. А родителям напомню, что замотивированность ребенка на учебу - ваша святая обязанность, а не посторонней тетеньки( дяденьки), которые и без ваших детей проживут.
Ваш кабинет - ваши правила? Вы вообще - в своём уме? В школах правила устанавливает не хозяин какого-либо "кабинета" и даже не директор колы, а ГОСУДАРСТВО. И правила эти утверждаются первыми лицами государства. Этих правил - много. но главный из них - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ государственный образовательный стандарт. Сокращенно - ФГОС. У педагога очень ограниченный ресурс для маневра, и он - исключительно в рамках ФГОС. Да, дети регулярно проверяют нас, учителей "на прочность", иногда - по нескольку раз в день. Однако мы можем действовать только в соответствии с ФГОС, ибо все что выходит за его границы рано или поздно попадает в "слитые" видео и сандалы с увольнением педагогов. Вы обратили внимание. что после очередного скандала не уволили ни одного ученика; только - педагогов? Закон защищает прежде всего детей и их интересы. И это, кстати. правильно....
Ваш кабинет - ваши правила? Вы вообще - в своём уме? В школах правила устанавливает не хозяин какого-либо "кабинета" и даже не директор колы, а ГОСУДАРСТВО. И правила эти утверждаются первыми лицами государства. Этих правил - много. но главный из них - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ государственный образовательный стандарт. Сокращенно - ФГОС. У педагога очень ограниченный ресурс для маневра, и он - исключительно в рамках ФГОС. Да, дети регулярно проверяют нас, учителей "на прочность", иногда - по нескольку раз в день. Однако мы можем действовать только в соответствии с ФГОС, ибо все что выходит за его границы рано или поздно попадает в "слитые" видео и сандалы с увольнением педагогов. Вы обратили внимание. что после очередного скандала не уволили ни одного ученика; только - педагогов? Закон защищает прежде всего детей и их интересы. И это, кстати. правильно....
Нет, это не правильно. У нас с принципом "образовательная услуга" педагог опущен до уровня продавца в магазине, или парикмахера в салоне.
Отпущенная на самотек система образования, где никто не заботится о самом образовании и людях, которые его несут, пришла к тому, что в головах у людей только "права". У родителей права, у оборзевших дитяток права, у департаментов образования, которые повсеместно превратились в надзорно-карательный орган, тоже права. У всех есть права, кроме школы и педагогов. И ни один не вспоминает про свои обязанности - ни родители, ни дети, ни департамент. Всем и каждому обязана только школа и педагоги.
Причем ни-ни, официально такого конечно вам никто не скажет, но подход повсеместно именно такой. Жертвами в результате становятся родители и дети, которые все-таки хотят учиться, а не качать права. И никакие ФГОСы и другие стандарты на это не влияют.
Было бы неплохо заложить в закон и вбить каждому в голову, что ПРАВО на образование вам государство гарантирует ОДИН раз - в момент поступления в школу. А потом начинаются ОБЯЗАННОСТИ. И тот кто не хочет учиться и мешает остальным, может это делать на улице.
Ваш кабинет - ваши правила? Вы вообще - в своём уме? В школах правила устанавливает не хозяин какого-либо "кабинета" и даже не директор колы, а ГОСУДАРСТВО. И правила эти утверждаются первыми лицами государства. Этих правил - много. но главный из них - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ государственный образовательный стандарт. Сокращенно - ФГОС. У педагога очень ограниченный ресурс для маневра, и он - исключительно в рамках ФГОС. Да, дети регулярно проверяют нас, учителей "на прочность", иногда - по нескольку раз в день. Однако мы можем действовать только в соответствии с ФГОС, ибо все что выходит за его границы рано или поздно попадает в "слитые" видео и сандалы с увольнением педагогов. Вы обратили внимание. что после очередного скандала не уволили ни одного ученика; только - педагогов? Закон защищает прежде всего детей и их интересы. И это, кстати. правильно....
А и не надо выходить за ФГОСы, тем более - скандалить. Не надо выходить за рамки своих должностных обязанностей. Надо быть последовательным и твердым. Поставил двойку, значит, за дело. Поставил пятерку - только заслуженную. Сложно, да. Но сохранить достоинство без сопутствующих сложностей во все времена было не просто.
Гость
27 июня 2023, 13:39
История стара как мир, разбудите меня через 100 лет и спросите что делает старшее поколение, и я отвечу - ругает "поганую молодёжь", так всегда было и так всегда будет.
Гость
27 июня 2023, 13:38
Непонятно, это платная музыкальная школа? Деньги платят они, правила школы утверждены Уставом. Имеется возможность отчислять, по результатам аттестации, но тогда и зарплату будет не с чего получать. А вообще отношение такое, какие целя ставят школа и родители. Если школа желает получать денежные средства, а родители платить денежные средства- где здесь получение знаний?
Музыкальная школа всегда была платной. Другой вопрос, что в советское время цены были чисто символические, да еще и некоторые направления (народных инструментов, к примеру) были бесплатны вроде бы. Впрочем, точно не скажу. но, помимо музыкальных школ, существовало огромное количество разнообразных кружков (бесплатных), в том числе хоровых и по обучению игре на музыкальных инструментах. Гитара и фортепиано, как самые востребованные, были платными ВСЕГДА!
Музыкальная школа всегда была платной. Другой вопрос, что в советское время цены были чисто символические, да еще и некоторые направления (народных инструментов, к примеру) были бесплатны вроде бы. Впрочем, точно не скажу. но, помимо музыкальных школ, существовало огромное количество разнообразных кружков (бесплатных), в том числе хоровых и по обучению игре на музыкальных инструментах. Гитара и фортепиано, как самые востребованные, были платными ВСЕГДА!
Платные по какому Закону? Финансируемые из бюджета- платные насколько? На коммуналку, на зарплату администрации и учителям? У нас есть муниципальные музыкальные школы, я не знаю какая там оплата. Выделяются средства из бюджета, на обучение скольких то количества детей. Откуда платная школа? Вот может чтобы попасть к определенному учителю доплачивали учителю?
Музыкальная школа всегда была платной. Другой вопрос, что в советское время цены были чисто символические, да еще и некоторые направления (народных инструментов, к примеру) были бесплатны вроде бы. Впрочем, точно не скажу. но, помимо музыкальных школ, существовало огромное количество разнообразных кружков (бесплатных), в том числе хоровых и по обучению игре на музыкальных инструментах. Гитара и фортепиано, как самые востребованные, были платными ВСЕГДА!
Музыкалка бесплатная, государственная, но там не сюсюкаются
Двойственное мнение. С одной стороны согласна, что дети обнаглели, но с другой и уровень учителей ниже плинтуса. Без репетиторов школу хорошо не закончить.
Но в статье то речь про доп образование. Это же по-желанию. Не хочет ребенок заниматься, зачем заставлять?
Чтобы ребеночек не орал потом, что злая училка ему трояки ставит. А мама не доказывала, что учитель плохо учит.
Всегда даже доп. образование требовало доп. усилий.
Гость
27 июня 2023, 14:05
Не хочет заниматься -сидит пусть дома. В интернете полно обучающих уроков. Хотите результата - трудиться надо, и много.
Не хочет заниматься -сидит пусть дома. В интернете полно обучающих уроков. Хотите результата - трудиться надо, и много.
Так я про тоже. Нет желания, нет мотивации зачем натягивать сову на глобус?
Гость
27 июня 2023, 13:29
Я окончил школу в самые мохнатые и давние советские времена. Помнится, с нами не на "права", а на обязанности больше акцентировали. А из прав говорил про право на образование и право на труд. И это было правильно. Теперь же детей дезориентировали: с детсада все мнят себя певцами, балеринами, блогерами, миллионерами... Никто не настроен на труд. А учителя не способны объяснить им, что "певцами и балеринами" станут единицы, а основная масса будет обычными людьми, которые обязаны подчиняться и приспосабливаться, если не хотят себе трудной судьбы. Потому что сами учителя сбиты с толку, дезориентированы и деморализованы.
У нас с вами и солнце было ярче, и вода мокрее )) Но то, что мы знали не только права (и тоже их порой качали!), но и обязанности. А сейчас и дети, и родители твердо знают ТОЛЬКО свои права. А обязанности есть только у учителя, но прав никаких нет.
У нас с вами и солнце было ярче, и вода мокрее )) Но то, что мы знали не только права (и тоже их порой качали!), но и обязанности. А сейчас и дети, и родители твердо знают ТОЛЬКО свои права. А обязанности есть только у учителя, но прав никаких нет.
ex_Tommy58, у учителей и обязанностей нет, потому что не платят
У нас с вами и солнце было ярче, и вода мокрее )) Но то, что мы знали не только права (и тоже их порой качали!), но и обязанности. А сейчас и дети, и родители твердо знают ТОЛЬКО свои права. А обязанности есть только у учителя, но прав никаких нет.
Десять лет, как на пенсии, а молодым место не уступаешь и туда же про права.
авторитет учителей уничтожен точно так же как и авторитет отцов
ребенок ничему не научится от человека, у которого нет авторитета и которого ребенок не уважает.
если реебнок не уважает учителя - учиться от него ребенок НЕ БУДЕТ
как ни старайся его научить
означает ли это что учитель плохой? конечно нет
как и с обесцениванием - весь цирк просиходит только в голове ребенка. а вот кто подал ему такой пример - это совсем другой вопрос
Вот именно... Учителей они воспринимают как - неудачников. Но никак, авторитет. Как это не грустно...😞
если они правда неудачники? мы с этими учителями учились в одной школе и заканчивали ей, и все прекрасно знают, что в пед.институт идут те, у кого мозгов не хватило на большее.
что вы ожидали от деей воспиатнных в семье без отца? вы что, думаете что женщаин моежт науичть реебнка уважению? пониманию что такре хорошо, что такое плохо?
в семье женщина всегда уничтожает авторитет мужчины, тем самым она устанавливает свой бабский авторитет. она правда убеждена что дети будут ее слушаться
на практике получается что ребенок вырастате и не подчнияется ни авторитету отца ни авторитету матери.
уничтожая уважение к отцу, мать уничтожает и уважение к себе
в итоге у нас выросло уже несколько поколений таких детей и беперь они повторояют цикл, рожая таки же детей и воспитывая их в такой же однополой семье
интересно, кто у тебя отец? женатик или по-умному свинтил?
Гость
27 июня 2023, 13:38
Здесь по Вам видно, как вы плохо относитесь к женщине и к мужчинам. Возьмите уроки по этикету, и говорите по делу. Выстраиваете отношения спокойно. И ходите на работу, вовремя.
Здесь по Вам видно, как вы плохо относитесь к женщине и к мужчинам. Возьмите уроки по этикету, и говорите по делу. Выстраиваете отношения спокойно. И ходите на работу, вовремя.
зачем??? моя задача раскрывать мужчинам что такое баба
тут этикет не нужен. тут нужна ПРАВДА
и еще: разве я просил у вас указаний, что мне надо делать?
раньше можно было сопляку пендель выписать за то что мусорит во дворе, а сейчас и не тронь его! и учителя раньше были цари и бога, а сейчас их в ноль унизили. позор.
Да, раньше учителя могли ребенка избить на уроке - а теперь низзя......
ага! но сильно раньше, при царском режиме могли
Гость
27 июня 2023, 13:19
Скажите Большое Спасибо тов. Ельцину Б.Н. , который в пьяном угаре подписал болонскую конвенцию от имени РФ. Не забудьте во всех областных городах Ельцин-центры соорудить и там показывать его сказку, в которой он повествует, что "когда он был маленьким, они нашли немецкую гранату. Она взорвалась у него в руке и поэтому у него нет пальцев на руке".
Проверяйте факты. Россия подписала болонскую конвенцию в 2003 году при Путине. двоечник))
Гость
27 июня 2023, 13:16
"Но детская психология такова, что они берут из образования только те знания, которые больше нравятся". ???????? Психология - наука, в данном случае автор, наверное имел ввиду особенности психики...
Учителя совсем перестали учить детей! Это доказывают результатЫ ЕГЭ! Если нет репетиторов-нет баллов на егэ, а школа учит только писать и читать, не более, все они халявят со словами: « дома разберете», они не знают ключей к егэ и тп
Olivia, родители сами виноваты что не занимаются своими делами,а учителей приравняли к обслуге.
иккенхисацу, причем тут обслуга? Учителя не выполняют прямую свою работу! Они не учат, а так, абы как, нанимайте репетиторов, т к учителя не знают ничего, что связано с егэ, не достаточно просто решить, надо следовать техническим правилам записи ответов на егэ
иккенхисацу, причем тут обслуга? Учителя не выполняют прямую свою работу! Они не учат, а так, абы как, нанимайте репетиторов, т к учителя не знают ничего, что связано с егэ, не достаточно просто решить, надо следовать техническим правилам записи ответов на егэ
А педагог не обязан учить тех кто не хочет учиться. Он выдает материал. Не хотят воспринимать - не его проблема, он товар на кассе выдал.
Гость
27 июня 2023, 13:15
Это как раз проблема отсутствия педагогического образования и причём качественного. Тот факт, что "учитель со стажем" не может построить речь так, чтобы ученик сидел и хлопал глазами делая вид сосредоточенный и внимательный, как раз и кроется в отсутствии именно педагогической квалификации. Но, походу это теперь повсеместно. Сам являюсь преподавателем около 15 лет и в целом могу сказать, что дети плюс минус одинаковые. Иногда, конечно, хочется сказать что с каждым годом хуже и хуже, но, вспоминая прошлые года, возникает ощущение что только в этом конкретном году хуже чем в предыдущем, а в среднем то же самое.
Вам философию надо преподавать, только дня основания всех философов изучите, и особенно их жизнь.
зачем? я изучаю что такое БАБА
это то что все философы так и не смогли понять
а я понял.
Гость
27 июня 2023, 13:13
А ведь "учитель" этот не слышит ребенка. Девочка одно говорит, а преподаватель другое слышит. Хорошо, что мои дети учились не у таких учителей.
Гость
27 июня 2023, 14:33
Гость, соглашусь, ещё неизвестно в каком тоне и какими словами учительница (судя по всему частных занятий) говорила своим ученикам то, что заставляло из хлопать дверью. А то "я всего лишь сказала...".. знала я таких учителей как они "всего лишь говорят правду".. бежать от таких надо, ну или максимально ментально дистанцироваться, если сбежать нельзя
Гость
27 июня 2023, 15:59
Гость
27 июня 2023, 14:33
Гость, соглашусь, ещё неизвестно в каком тоне и какими словами учительница (судя по всему частных занятий) говорила своим ученикам то, что заставляло из хлопать дверью. А то "я всего лишь сказала...".. знала я таких учителей как они "всего лишь говорят правду".. бежать от таких надо, ну или максимально ментально дистанцироваться, если сбежать нельзя
Убегите уже куда-нибудь, а то только обещаете.
Гость
30 июня 2023, 10:12
Гость
27 июня 2023, 15:59
Убегите уже куда-нибудь, а то только обещаете.
Гость, тебе я ничего не обещала. Но желаю тебе именно таких учителей, раз устраивает всё
Гость
27 июня 2023, 13:13
Всё идёт из семьи.
Гость
27 июня 2023, 14:35
лена путина: ребенок учится тому, что видит и слышит у себя дома в семье.
Гость
27 июня 2023, 15:03
А ничего оттуда не идёт сейчас. Семья валит на школу, школа на семью. С малолетства смартфон суют в руки, чтобы не мешал пиво вечерами пить да личную жизнь устраивать. Результаты налицо.
Гость
27 июня 2023, 15:58
Гость
27 июня 2023, 15:03
А ничего оттуда не идёт сейчас. Семья валит на школу, школа на семью. С малолетства смартфон суют в руки, чтобы не мешал пиво вечерами пить да личную жизнь устраивать. Результаты налицо.
И чо? Мы мыли в своё время и не рассыпались.😠 Им никто парты и столы не пачкает, сами каракули и маты на них рисуют. Сами пусть и отмывают, берут порошок, тряпку и - вперёд.
Гость
27 июня 2023, 13:18
Какой ужас... Я мыл. Живой, вроде. и мусор мимо урны на улице не выкину.
Гость
27 июня 2023, 13:21
Может кому понравится, потом в Клининг Устроится Работать...
Гость
27 июня 2023, 13:11
Правильно дети делают, что пользуются своими правами. Система образования кошмар. Учителя плохо преподают, чтобы к ним на репетиторство ходили толпами. Запугивают своим авторитетом, внушают детям, что они никчемные, все дворниками пойдут работать.
Ой бедные детки!
Нам в замшелые советские времена тоже ПТУ пророчили. Всем подряд ) Ну и?
Вам не кажется ли, что у детей еще и обязанности есть? А у учителей - права?
Гость
27 июня 2023, 13:08
На первый взгляд виноваты родители, которые попускают. Но сама идея хамства вполне может прийти от сверстников, из интернета. Такое неуважительное поведение должно порицаться, авторов спорных видео штрафовать, а затем - блокировать каналы. К примеру, пранки - это же хулиганство, замаскированное под юмор!
Гость
27 июня 2023, 15:57
Виноваты родители.
Гость
27 июня 2023, 13:06
Знаете все от семьи зависит, если ребенок подчиняется родителям или бабушкам, то и учителям будет подчиняться, а потом тоже есть кому подчиняться - работодателю, на примере внука все знаю.
Гость
27 июня 2023, 13:07
Бабуля говорят Внучок то Перестал Работодателю Подчиняться, сам Работодателем стал...
Гость
27 июня 2023, 13:05
Скоро из ПТУ училок старших классов Наберут, повеселее будет... предлагал Айгулей набрать как в бесплатной медицине, сказали Рано Ещё...
Гость
27 июня 2023, 14:36
лена путина: отличный совет!!! я вообще за то, чтобы учителем был тот кто хочет, без образования даже! весело же будет)))))
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте