перейти к новости

Юристы объяснили, может ли мать школьницы перевести ее в новый класс после забастовки в Новосибирске

13 мая 2023, 16:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
190
13 мая 2023, 17:15
Для чего это мнение писать. Эта мамка добивалась , чтобы данный учитель не работал в школе и она будет переводить в этот класс дочь? Абсурд. Хотела,получила свободу от учителя. Здесь другой вопрос,что родители целого класса хотят оградить своих детей и защитить учителя. Я думаю,что если будет надо, они и дальше пойдут на защиту своих интересов. А после 4 класса это уже другая ступень обучения и формирование других классов. Если эта мамка собирается до 11 класса так терроризировать школу,то это уже настоящая беда для учебного заведения.
13 мая 2023, 17:41
СТИХИЯ ВОЗДУХ, в то-то и проблема . Что любой в школе может пострадать от Маниных. 🤪🥲 то ли еще будет в пубертате младшей .
Гость
13 мая 2023, 17:41
Это я в прошлых комментах в шутку написала, что Манина следом в их класс перейдёт, вот они и перепугались. Они же думают, что всё тут пишет исключительно Манина. Это очень забавно.
Гость
13 мая 2023, 17:46
Гость
13 мая 2023, 17:41
Это я в прошлых комментах в шутку написала, что Манина следом в их класс перейдёт, вот они и перепугались. Они же думают, что всё тут пишет исключительно Манина. Это очень забавно.
Что-то мне подсказывает, что учительница так просто от этих Маниных не отделается. Это ещё не конец истории.
13 мая 2023, 17:03
Чего мамашка добивается, ребёнку своему психику рушит, это же дитё ещё, травма останется у девочки, проще перевести в другую школу, но мать видимо поставила цель удовлетворить свои амбиции, доказать всем какая она крутая.
Гость
13 мая 2023, 17:41
А у других детей из класса травмы не будет? . Наверняка они слышали, как родители обсуждают эту тему, какими словами. Это плохо для всех.
Гость
13 мая 2023, 17:44
Гость
13 мая 2023, 17:41
А у других детей из класса травмы не будет? . Наверняка они слышали, как родители обсуждают эту тему, какими словами. Это плохо для всех.
Наверняка дети уже начитались НГСа, теперь их уже никто не вылечит. Филигранно родители сработали, когда на весь мир всё это вынесли.
Гость
13 мая 2023, 17:45
Гость
13 мая 2023, 17:41
А у других детей из класса травмы не будет? . Наверняка они слышали, как родители обсуждают эту тему, какими словами. Это плохо для всех.
Светка залогинься
по сути, манина давно могла перевести дочь в любой другой класс. но из вредности этого не делала
29 мая 2023, 20:16
Так в других классах тоже все знают о конфликтной Маниной. Для школы это беда. А еще зацепило то, что она по щелчку от городских чиновников в сфере образования вызывает в школу неких психологов, которые не из данной школы. Похоже, что и на этом уровне все в шоке.
13 мая 2023, 19:03
Согласна, очень мало шансов,что эта дочь останется с нормальной психикой с такой мамкой. Хотя...все может быть. Это мамка воюет .
13 мая 2023, 20:02
Привыкли уже, что учитель - не человек? Превратили Образование в сферу услуг, опустили статус Учителя "ниже плинтуса". И даром 2023 год - год ... Ага, зажирели от цветов, и с диатезом от конфет поголовно все... Психолого-педагогическое, но не по клинической медицине у них образование, что бы в таком дурдоме работать!
13 мая 2023, 17:43
манина может перевести дочь в другую школу, а может и не перевести. только на этом можно столько капусты нарубить
Гость
13 мая 2023, 17:46
Пусть лучше пишут, как Манина подвергает сексуальному домогательству Калинина. Вот это будет горяченькая темка.
13 мая 2023, 18:06
Гость
13 мая 2023, 17:46
Пусть лучше пишут, как Манина подвергает сексуальному домогательству Калинина. Вот это будет горяченькая темка.
всесоюзного старосту? оригинально
Гость
13 мая 2023, 18:20
13 мая 2023, 18:06
всесоюзного старосту? оригинально
Настолько целомудренный?
13 мая 2023, 17:57
а почему опека спит?
Гость
13 мая 2023, 18:13
Тот же вопрос, лишить прав мамашу надо уже давно
Гость
13 мая 2023, 18:53
Гость
13 мая 2023, 18:13
Тот же вопрос, лишить прав мамашу надо уже давно
В том числе и водительских!
13 мая 2023, 19:37
Гость
13 мая 2023, 18:53
В том числе и водительских!
😂👍
Гость
13 мая 2023, 16:56
Из-за одной мани столько проблем...
Гость
13 мая 2023, 18:10
Гость, ну, ок, в новый класс перевести одного учащегося со своими принципами непросто -акты, нормативы и тд.. А что если сделать перевод всего класса в новый класс по заявлению? Всё заявления директор одобрил бы и исчерпали проблему.
29 мая 2023, 11:03
3 А на следующий уч. год надо укомплектовать ребятишками из Средней Азии
14 мая 2023, 12:02
Не сильно углублялась в предыдущие статьи об этом конфликте. Но лично у меня встал вопрос: эта учительница увела у нее какого-то мужчину или директор гимназии так сделала? Прям ярко выраженное поведение ревнивицы. Иначе любая неудовлетворённая образованием мать или перевела бы ребенка в гимназию получше или наняла бы репетиторов. Ну и если все-таки дела обстоят именно так, без участия мужчин со стороны, то встает вопрос о полном психиатрическом обследовании мамаши. А папаша вообще может забрать дочь, если там конечно не просто осеменитель был.
16 мая 2023, 18:21
Эта учительница просто не прогнулась под эго матери девочки. вот и все. Укушеное самолюбие.
13 мая 2023, 21:23
В общем нам будет что почитать на НГС).
14 мая 2023, 09:40
Как-то странно- для одной девочки целый класс! Не проще было школу сменить этой девочке? И не устраивать скандал на весь город! Платные школы способны дать дочери этой особы нужный им комфорт и нужное отношение к себе.
15 мая 2023, 07:57
У неё денег нет, она же крутая предприниматель.
13 мая 2023, 17:26
Т.е. у Маниной младшей теперь будет отдельный класс и персональный педагог? И всё за наш счет?
Гость
13 мая 2023, 17:42
Ага
Гость
13 мая 2023, 17:44
А когда мамы приносят справки об обязательном индивидуальном обучении, всё по-другому? Так же. Одному ребенку обязаны предоставить учителей. Там смешные суммы. Оклад учителя за 18 часов в неделю составляет 7 353 рубля (именно в этой школе не знаю). Делим на кол-во учеников, сумму на одного ученика умножаем на 1,2 (20% доплата за надомника). Это за неделю.
13 мая 2023, 19:51
Наивно полагать...
Гость
13 мая 2023, 17:08
Зачем ребенку возвращаться в этот класс, не понятно. Онлайн обучение же есть ? Есть другие школы. Другие города.
Гость
13 мая 2023, 17:52
Да кто сказал, что она туда пойдёт?
Гость
13 мая 2023, 18:52
Гость
13 мая 2023, 17:52
Да кто сказал, что она туда пойдёт?
Не пойдёт, ей пинка уже прописали
Гость
13 мая 2023, 18:57
Гость
13 мая 2023, 18:52
Не пойдёт, ей пинка уже прописали
А кто сказал, что собиралась?
13 мая 2023, 17:10
А страдают дети...
Гость
13 мая 2023, 17:34
Напишите четко, по месту жительства Манина ходит в эту школу или нет?
13 мая 2023, 17:37
Гость, нет .
Гость
13 мая 2023, 18:08
а какое это имеет значение? раз в школу взяли, значит там права у всех детей одинаковые.
Гость
13 мая 2023, 18:15
Гость
13 мая 2023, 18:08
а какое это имеет значение? раз в школу взяли, значит там права у всех детей одинаковые.
У маниной нет никаких прав
Гость
13 мая 2023, 17:43
Класс молодцы, хамок надо ставить на место!
13 мая 2023, 17:19
Ей надо обязательно перевестись-сериал должен дллиться вечно))))))
Гость
13 мая 2023, 17:37
Нет, мы требуем эротическую драму вместо школьной нудятины. Пусть Калинина теперь обрабатывает.
13 мая 2023, 17:33
НГС, это уже на какую-то "мыльную оперу" начинает походить. Никому этот конфликт, кроме непосредственных участников, не интересен.
Гость
13 мая 2023, 17:36
Вас под дулом пистолета заставляют читать? Проходите мимо.
13 мая 2023, 17:36
трям-брям, пролистайте новости если вам не интересно . В чем проблема то . В день по сотне разных новостей из всех сфер жизни Новосибирска пишут, жалко что ли
Гость
13 мая 2023, 17:42
Ну не походит это на мыльную оперу. Секаса не хватает, хотя бы скромного.
Гость
13 мая 2023, 17:49
Светик, вернись в семью, в коллектив, в работу.
13 мая 2023, 20:41
Ну что тут можно ещё сказать..надо быть действительно честным и порядочным человеком, чтоб тебя поддержало такое количество людей! Родителям респект!
Гость
13 мая 2023, 17:51
Пусть вся семья маниных теперь страдает. Это справедливо!
Гость
13 мая 2023, 20:44
Родителям и школе надо заранее позаботитьсяи и найти себе нового 25-го одноклассника, возможно из другой школы. Чтобы для Маниной мест не хватило.
Гость
13 мая 2023, 21:45
В классе до 32 можно вместить
14 мая 2023, 12:08
Гость
13 мая 2023, 21:45
В классе до 32 можно вместить
Можно, но не обязательно. У Маниной просто нет причины для перевода.
29 мая 2023, 23:12
От социальных сетей один вред. У нас в лицее в 5 классе тоже одна родительница подняла бучу. Не понимали, что это это... Но такое в ватсаповской группе класса устроила, что потом всех родителей собрали на встречу с администрацией. Смысла не понял никто, но нам повезло больше и потом эту родительницу мы перестали видеть даже на собраниях, она полностью дистанцировалась. Ее дочке повезло: с тройками заканчивает 11 класс, стала мастером спорта, с некоторыми левочками поддерживает контакты.
Гость
13 мая 2023, 17:35
Чо с лицом светка?
Нгс, вы какую - то Санта-Барбару из этого развели. Новостей других нет?
Гость
13 мая 2023, 17:38
Не хватает страстных любовных отношений главных героев. Нудная Санта-Барбара.
Гость
13 мая 2023, 17:38
Не хватает страстных любовных отношений главных героев. Нудная Санта-Барбара.
Да я про то, что десять лет будут про этот класс и гимназию писать
Гость
13 мая 2023, 18:57
Да я про то, что десять лет будут про этот класс и гимназию писать
Будут, а то. Ничего интереснее нет на свете.
Гость
13 мая 2023, 17:25
лена путина: отстань от учителя мамаша. вас мамаш много, а учитель один.
Гость
13 мая 2023, 17:35
Забоялись.))) Да не переживайте. Светлана, мне кажется, полностью переключилась на Калинина. Его будет поинтереснее доставать.
Гость
13 мая 2023, 18:16
Добрать до максимального количества и автоматом в этот класс Мариной уже не перевести!
Гость
15 мая 2023, 16:14
Манину точно нужно проверить, а еще подключить опеку..Ребенком нужно заниматься, а не строчить кляузы и обвинять родителей и учителя...
16 мая 2023, 07:46
Новому директору «классное» наследство досталось , сможет ли она вытянуть это всё? Интересно так получается- без опыта работы директором и сразу в центральную школу города. Не удивлюсь, если это протэжэ от Маниной С. :) Светлану кто-то сильный и мощный поддерживает, потому что творить все это без поддержки просто невозможно
Гость
13 мая 2023, 18:04
можно добрать в 4А класс детей из 82й школы. Тогда будет полный комплект.
Гость
13 мая 2023, 23:13
А в классе А останется одна ученица? Не смешно ни кому? не проще было перевести её в другой класс?
Гость
14 мая 2023, 15:24
Елена, мне кажется сейчас Бэшки и Вэшки в чатах усиленно обсуждают эту тему. И крестятся, как бы прокаженная Манина к ним не нагрянула. Трепещите! Берите консультации у новоявленных Гэшек.
Гость
13 мая 2023, 16:54
я вообще удивляюсь как сейчас относятся к учебе в школе, вот мой внук я даже не знаю как он учился, ему прогнозировали работу дворника, а он сейчас зарабатывает раз в десять больше отличников.
Гость
13 мая 2023, 16:58
это сколько например, я был отличником и хотел бы сравнить реальные цифры, если я свой доход на 10-ть помножу, то слишком уж много получается, ваш внук Сечин?
Гость
13 мая 2023, 17:07
Гость
13 мая 2023, 16:58
это сколько например, я был отличником и хотел бы сравнить реальные цифры, если я свой доход на 10-ть помножу, то слишком уж много получается, ваш внук Сечин?
не мешайте женщине жить в мире своих фантазий
13 мая 2023, 17:16
Что вы за бабушка,если не знаете как внук учился.
Гость
13 мая 2023, 17:50
Ей никто не даёт, вот она всех и достаёт
Гость
13 мая 2023, 18:16
Ну дайте уже, добрые люди. Чем статейки тут писать.
Гость
13 мая 2023, 18:59
Гость
13 мая 2023, 18:16
Ну дайте уже, добрые люди. Чем статейки тут писать.
Не на мусорке нашёл.
Гость
13 мая 2023, 19:05
Гость
13 мая 2023, 18:16
Ну дайте уже, добрые люди. Чем статейки тут писать.
Даже за все деньги мира не подошел бы 😆
Гость
13 мая 2023, 17:52
Вот такое оно - бабье царство. Вечный беспорядок и беспредел. Кого куда она переведёт? Там свои переводчики должны быть.
13 мая 2023, 19:53
Скорее похоже на "передел"...
Гость
13 мая 2023, 17:55
я считаю, что учителя надо из школы убрать. это НЕ учитель. ВОобще, классы надо переформировать в новые классы. Это какая-то "тюряга со своими авторитетами"
учитель - прекрасный! его вон как ученики ценят и защищают
Гость
13 мая 2023, 18:17
учитель - прекрасный! его вон как ученики ценят и защищают
А кто у детей спрашивал, что они хотят? Тут мамаши рулят.
Гость
13 мая 2023, 18:17
А кто у детей спрашивал, что они хотят? Тут мамаши рулят.
плохого человека родителя так защищать не будут
Гость
14 мая 2023, 01:59
Мы в свое время писали и всем классом подписывали просьбу о непереводе в наш класс никого в силу его переполненности (обидно было, что в наш класс все переводят и переводят, а в другие нет), директор приняла его во внимание и больше в наш класс не переводила
Гость
13 мая 2023, 21:32
Я бы не стал опираться на мнение юристов. В данном случае мы имеем дела с корпоративным правом, и тут надо изучать Устав школы, он нам и поможет... Если Манина затребует перевести её ребенка вместе с остальным, никакй классный руководитель не сможет этому воспрепятствовать. Короче. Гонять это стадо по школе Манина будет ещё долго. Гы-гы. Так-что не далеко расходимся, ибо представление ещё не окончено
14 мая 2023, 12:25
Сможет. А в суде Мани мной надо будет объяснить ПОЧЕМУ она хочет впихнуть ребенка в класс, к учителю. которого она пыталась уволить.... тут, право, опеке пора вмешаться - для защиты психического здоровья ребенка.
Гость
14 мая 2023, 17:35
14 мая 2023, 12:25
Сможет. А в суде Мани мной надо будет объяснить ПОЧЕМУ она хочет впихнуть ребенка в класс, к учителю. которого она пыталась уволить.... тут, право, опеке пора вмешаться - для защиты психического здоровья ребенка.
Только прежде, чем состоится суд, директор с учителем должны объяснить, почему Манина не может "впихнуть" ребенка в класс. Не просто, мол, мы не хотим, а именно обосновать свой ответ нормами правовых актов.
16 мая 2023, 18:19
Гость
14 мая 2023, 17:35
Только прежде, чем состоится суд, директор с учителем должны объяснить, почему Манина не может "впихнуть" ребенка в класс. Не просто, мол, мы не хотим, а именно обосновать свой ответ нормами правовых актов.
Потому что это создаст напряженную психологическую ситуацию в классе, что негативно скажется на детях учащихся в классе. Не подходит эта девочка для класса Д.
Гость
13 мая 2023, 17:47
Интересно, что психологи думают. Ведь у девочки есть друзья в классе и она знает детей своего класса. Сейчас, она останется одна среди незнакомых детей. А сможет ли психика ребенка адаптироваться? все-таки 10 лет это ещё маленький ребенок, мир которого ограничен своим классом и учителем. Вообще, я не понимаю, что за возня происходит? На самом деле нет гарантий, что теперь 3 "А" (4 Д) не выберет нового изгоя для реализации своих потребностей в "выпускании паров". В любом случае, все дети этого бывшего 3 А, получили опыт благодаря своим родителям, который им окажет плохую услугу в дальнейшей жизни.
Гость
13 мая 2023, 17:48
Ну и прекрасро, пусть останется одна, маме спасибо
Гость
13 мая 2023, 17:49
Нет у неё друзей, не ври
Гость
13 мая 2023, 18:07
Гость
13 мая 2023, 17:49
Нет у неё друзей, не ври
прямо всё так страшно?)) мне кажется, вы не знаете ваших детей. даже в самом плохом часе всего 60 минут))
Гость
13 мая 2023, 18:43
я читаю комментарии и понимаю, что отвечают родители 3 А. Я хочу сказать, что я РАДА что Манина избавила себя и ребенка от дальнейшего общения с такими недорослями-родителями. это же "туши свет" какая ТУПОСТЬ. вот правда -- 4 Д(!) вам в помощь))
Гость
13 мая 2023, 20:47
И правда, это же "туши свет" какая ТУПОСТЬ со стороны Маниной, своё дитя использовать в своих инсинуациях!
Гость
13 мая 2023, 23:16
пишу в комментариях, мой ребенок учится в другой школе :-). Комментирую с точки зрения педагога, правда доцента в универе, но дети таких вот маниных при попытках качать аналогичные права в универе - вылетают с учебы как пробки, со свистом и без шансов продолжить обучение
Гость
14 мая 2023, 09:29
Гость
13 мая 2023, 23:16
пишу в комментариях, мой ребенок учится в другой школе :-). Комментирую с точки зрения педагога, правда доцента в универе, но дети таких вот маниных при попытках качать аналогичные права в универе - вылетают с учебы как пробки, со свистом и без шансов продолжить обучение
При чем тут ребёнок, если мамаша в неадеквате?
Гость
13 мая 2023, 18:50
класс! теперь у девочки будет индивидуальное обучение в стенах школы. а как потом в 5 классе ?
Гость
13 мая 2023, 18:55
А потом на выход с вещами всей скандальной семейке
Гость
13 мая 2023, 18:15
мама может и не права, но очень много к учителю вопросов. педагоги вообще-то психологическое образование получают, и для учителя ребёнок любой/каждый должен быть прежде всего, а тут явно нашла коса на камень и сцепились две бабы, обе уступать не хотят, а страдают от этого дети. и если торгашке это может. быть простительно, то учителю - нет. учителя современные зажравшиеся, от задаренностей родителей, всеобщего родительского преклонения, особенно в гимназиях, особенно в 10. сама с подобной началку закончили, просто многим проще делать как все и денег вкидывать и терпеть, и мне было так проще, потому что спокойствие ребёнка важнее оказалось для меня. чем отстаивание своих взглядов, принципов и справедливости.
Гость
13 мая 2023, 20:13
))))))
Гость
13 мая 2023, 20:15
Что за бред ты несёшь. Это как раз бизнесмены и вумены зажрались. Считают себя пупами земли. Но ничего, скоро всех на место поставим.
13 мая 2023, 20:32
Привыкли уже, что учитель - не человек? Превратили Образование в сферу услуг, опустили статус Учителя. И даром 2023 год - год (сами знаете кого). Ага, зажирели от конфет, на "лексусах" поголовно все... Психолого-педагогическое, но не по клинической медицине у них образование, что бы с неадекватами и шизофрениками работать!
Гость
13 мая 2023, 18:17
я вот что думаю. забостовочный комитет это около 10 человек и вероятно не бедных. а вот зачем другие родители туда лезут? Проблема в том, что в 4 Д, сейчас эта сильная группа родителей возьмет властьв свои руки и поборы-сборы на всякие нужды вырастут!!!! и отказаться и НЕ платить вторая половина родителей уже не сможет, потому что побоится оказаться на месте Маниной. а не всякому по-карману деньги платить будет. там через пол-года, половина класса попросится в 4 А.
Гость
13 мая 2023, 18:38
Поверь на месте маниной никто не может оказаться, она такая одна на всю планету земля
Гость
13 мая 2023, 18:40
А у маниной баблишка не хватило на элитную школу? Прогорел бизнес, пока она тут скандалила, ну и поделом 😆
Гость
13 мая 2023, 19:00
Опус номер ковырнадцатый. Продолжаем наблюдение.
Гость
13 мая 2023, 20:24
А у меня в жизни было 4школы и один лицей. Просто я пошла с 6 лет не по прописке (по прописке директор не захотел меня принимать (свою дочь принял) ну не важно) Итого у меня было 5 различных коллективов классных товарищей и учителей. В школах я была отличницей, в лицее +-хорошисткой (сложный технический лицей). И всегда мне была интересна учеба, а не «межличностны отношения» Выпустилась в 16ть сразу поступила на бюджет. Таким кошмаром мне казалось и кажется сейчас - проучиться с первого по выпускной класс в одном постоянном коллективе. Погрязнешь в предвзятости, утонешь в стереотипности, уверена это такая скука. Как здорово что мне удалось этого избежать.
Гость
13 мая 2023, 21:39
Каждому своё.. мой ребёнок учился с 1 по 9 в одном классе и у ребят такие крепкие отношения дружеские, что мне и не снились!
17 мая 2023, 15:36
Гость, с 1-11 класс училась в одном коллективе ))) 20 лет дружим + 10 лет учёбы в школе )) сочувствую что вы этого лишись и не знаете таких примеров из жизни .
Гость
19 мая 2023, 23:14
Достали уже со своей забастовкой.Событие вселенского масштаба!
Гость
30 мая 2023, 01:37
Девочку очень жалко. Мама...дурочка🤷‍♀️
13 мая 2023, 21:17
Тихий ужас. Бедные дети. Это не учитель. Так себя педагог не ведёт, чтобы весь класс настроить против ребенка. А себя выставить жертвой. Скажите, чем виноват ребенок в этой ситуации? А родители как себя ведут? Безобразие. Класс расформировать.
Гость
13 мая 2023, 21:37
Тихий ужас терпеть шизофрению одной родительницы, видя как это отражается на всём учебном процессе, и ничего не делать..
Гость
27 мая 2023, 12:47
Манину на необитаемый остров -сразу вокруг свежего воздуха прибавится,это ж надо так людей против себя настроить.К сожалению-в каждой школе есть такая Манина,отравляющая жизнь окружающим.
13 мая 2023, 18:48
Кажется, детишки не в курсе, что есть такое понятие "устроить тёмную". А зря
Гость
13 мая 2023, 19:06
Девочка не при чём, так то! Это мамке прописать надо со всех сторон.
Гость
13 мая 2023, 16:53
Зачем вообще это знать всему Новосибирску? Это личные дела.
Гость
13 мая 2023, 17:05
так это и есть личные дела журналистского дитяти