"Радуют" претензии насчет туалетной бумаги. Бумаги нет и одновременно унитазы забиты бумагой. Неужели учителя унитазы бумагой забивают? Неужели учителя одежду в гардеробе какашками пачкают?
Гость
20 марта 2023, 08:56
Это дети выродков так делают
Гость
20 марта 2023, 09:21
Мон@шка50+, а претензии, что не проводят воспитательную беседу? по их мнению о том, что яблоки в унитаз нельзя кидать, должны объяснить в школе. интересно, на каком уроке🤦🏼♀️
сами своих детей не воспитывают, потом удивляются.
Гость
20 марта 2023, 09:58
Гость
20 марта 2023, 09:21
Мон@шка50+, а претензии, что не проводят воспитательную беседу? по их мнению о том, что яблоки в унитаз нельзя кидать, должны объяснить в школе. интересно, на каком уроке🤦🏼♀️
сами своих детей не воспитывают, потом удивляются.
А зачем детей воспитывать? Главное в школу отвести, пусть там воспитывают. А то мамаши маникюры-педикюры сделать не успевают. Дома с детьми не занимаются, в продленку суют. А сами дома сидят. Репетиторов в первом!! классе нанимают по русскому и математике. Это ли не курам на смех! Английскому в первом классе учителя плохо учат! Репетитор нужен! Да сами английским позанимайтесь. Все мое поколение помнит: Teddy Bear, Teddy Bear,
Look around.
Teddy Bear, Teddy Bear,
Touch the ground.
Teddy Bear, Teddy Bear,
Switch off the light.
Teddy Bear, Teddy Bear,
Say “Good night”. Книжки ребенку почитайте, а не планшет или телефон с мультиками суйте! От школы много хотят, а сами палец о палец не ударят!
Я помню первого директора 59 школы в середине 70-х , культурнейшая и умнейшая женщина ! Помню коллектив педагогов. Я в шоке от прочитанного!!! Директор говорит матом..и он работает до сих пор в школе? Кто это назначил на должность директора? Да такое не возможно было представить в наше время даже на уровне трудовика, спокойный , не пьющий педагог , помню всё на грузовичке катался Газ 51 по хоз нуждам. Что сотворили намеренно со страной и образованием!!!! Что за внешний вид школы ? Каждое лето помню в наше время в начале 80-х всегда начинался ремонт , 1 сентября мы приходили в чистую , пахнущую свежей краской школу, ухоженная, чистая территория.....какого черта вы за 20 лет со страной натворили!?
Гость
20 марта 2023, 10:40
пломба, так какого рожна вы молчали и сидели на попе ровно? Кто вам страну и образование рассыпал? Дедушка Горбачев? Или может дедушка Иван Б.? Нет, именно вы и рассыпали. Своим молчанием и сидением на попе ровно
"какого черта вы за 20 лет со страной натворили"
"За 20 лет"? То есть в 90-е годы в школах были идеальные порядки? Или про "20 лет" (а не 35, про которые говорят, например, левые) написано в методичках?
"какого черта вы за 20 лет со страной натворили"
"За 20 лет"? То есть в 90-е годы в школах были идеальные порядки? Или про "20 лет" (а не 35, про которые говорят, например, левые) написано в методичках?
Каков поп такой и приход-такого изречение. На самом деле зависит от руководства школы, а также учащихся и их родителей и их взаимодействия. Если оба будут слушать друг-друга и работать, то особых проблем не будет. Разные учителя, трудные учащиеся, недофинансирование-это уже другое.
О, родная 170-я! Даже не думала, что она когда-то выбьется в приличные. Что в советские времена была... ну скажем, никакая, школа и школа, что в постсоветские.
Даже приятно.
А вы знаете, чем простая школа отличается от высокоранговой гимназии? В гимназии трудовик и физрук "практически не пьют"😁
А по сабжу: систему образования, как и многие остальные сферы, относящиеся к социальным, дооптимизировали до полного маразма. Педагоги не преподают, а оказывают образовательные услуги, налицо моральное выгорание от профессии, и дикая загруженность всякими ненужными отчетами. Финансирование вроде бы есть, только оно заканчивается на верхнем уровне и школы выживают как могут.
Подготовка подростка к поступлению в ВУЗ лежит полностью на родителях, школа, к сожалению, в этом не помощник.
почему статья об отдельных школах? нельзя выкатить отдельный перечень всех школ!?
Гость
20 марта 2023, 10:26
хмм, мне вообще то все равно, какая в школах дисциплина, казарменная или нет. меня больше интересует, уровень образования местных детей, вынужденных учиться в одних классах с детьми гостей из средней азии. я не говорю, что они глупые, но почему то родители местных детей не желают ,чтобы их дети были в одном классе с гостями
Дети из средней азии это меньшая проблема, а вот то что сейчас повсеместная инклюзия это хуже. Будет какой-нибудь «нитакуся» на ушах весь урок стоять, а то и что похуже вытворять, а учителю придется его контролировать, а не урок вести. Вот это проблема.
Гость
20 марта 2023, 12:47
Очень плохо,что в школах нет продленок для младших классов. Как быть родителям,увольняться,чтобы встречать ребенка из школы и заниматься с ним дома? А на что жить?Ведь можно и платную сделать продленку!
Ммм... так и хочется сказать: а мы просто шли домой после уроков, потому что родители работали. И выжили как-то...
Продленка была (ужас тихий, по моим воспоминаниям), я в нее ходить категорически отказывалась. И никакая продленка никогда не работала до 19, когда родители добирались с работы. От силы до 16.
Ммм... так и хочется сказать: а мы просто шли домой после уроков, потому что родители работали. И выжили как-то...
Продленка была (ужас тихий, по моим воспоминаниям), я в нее ходить категорически отказывалась. И никакая продленка никогда не работала до 19, когда родители добирались с работы. От силы до 16.
В младших классах ходили в продленку, накормят, уроки выучишь, поиграешь
Гость
20 марта 2023, 20:57
Гость
20 марта 2023, 14:22
В младших классах ходили в продленку, накормят, уроки выучишь, поиграешь
лена путина: весь день в школе? согласна, что те, кто работают, тоды канечно. но много мамок неработающих. моя подружайка говорит, что забирают ровно в 18.00 (но сколько ей пришлось объяснять родителям, что не надо опаздывать забирать ребенка, что сегодня она бесплатно сидит с одним ребенком, завтра с другим до 18.30). бесполезно родителям что то доказать.
Что значит «отдавайте, не отдавайте» в ту или иную школу? Где места есть, туда и идут, если родители не олигархи. Тут же пишут, что не всегда есть возможность по прописке попасть, и что с ночи очередь занимают, что бы ребенка в первый класс записать? Или это не так?
Гость
20 марта 2023, 08:17
Главное, чтобы у ребенка было желание учиться. Была цель и мечта в жизни. Можно учиться в простой школе, отлично сдать ЕГЭ, послать документы в московские вузы. Поступить на бюджет в престижнейший университет и учится на отлично. А не ныть про качество обучения.
Вы считаете что в школах где имеет место быть травля, где вам штукатурка на голову сыпется, где нередко учителя гнобят наших детей, может возникнуть желание учиться?
По Вашим словам, ребенок, котрый рвется учиться, может и дома выучиться. Но таких детей очень мало. Учитель должен заинтересовать и доступно объяснить, но таких педагогов сейчас очень мало. Учителям наплевать на процесс обучения, они завалены бумагами, отчетами и т.д. Обучение, культурное воспитание, уважение к старшим и школа теперь не пересекаются.
По Вашим словам, ребенок, котрый рвется учиться, может и дома выучиться. Но таких детей очень мало. Учитель должен заинтересовать и доступно объяснить, но таких педагогов сейчас очень мало. Учителям наплевать на процесс обучения, они завалены бумагами, отчетами и т.д. Обучение, культурное воспитание, уважение к старшим и школа теперь не пересекаются.
Ага, учителям наплевать. Всегда виноват тот кто внизу. Потому, что вы народ боитесь властям заявить протест. А про заинтересовать Вы насмешили. Есть пример, хороший учитель заинтересовал в классе 31 человек, но 32 с мамой из прокуратуры не заинтересовался и ведёт себя по хамски в том числе и на уроке может позвонить и по классу ходить. Но отчислить его нельзя, вызвать на комиссию с мамой нельзя и т д. Уроки он срывает и в общем качество образования в классе стучится об дно. Потому что нет управы в этой стране на асоциальных детей.
Гость
20 марта 2023, 07:55
Благодарите Ельцина с Его болонским процессом! Среднее школьное образование это не услуга, как считают многие нынешние директора школ . Не может быть такого понятия - "образовательная услуга". Средние школы должны и обязаны быть. Работники этих школ должны быть госслужащими и получать все плюшки с достойной зарплатой от государства - жилье, отпуска, лечение, санатории, бесплатный проезд, бесплатный переезд. А все эти ремонты и оснащения школ это пусть останется в муниципалитетах. И охрана там должна быть не ЧОПа какая-то , а нормальная государственная ведомственная организация!
Ельцина уже 20 с лишним лет нет у власти. Выросло 2 поколения, а вам всё Ельцин виноват...
И на секундочку, в большинстве случаев именно работники этих самых школ считают голоса на выборах.
Ельцина уже 20 с лишним лет нет у власти. Выросло 2 поколения, а вам всё Ельцин виноват...
И на секундочку, в большинстве случаев именно работники этих самых школ считают голоса на выборах.
ЕБН запустил этот процесс. Хотя о чём я! С Хруща начался процесс разложения
Ельцина уже 20 с лишним лет нет у власти. Выросло 2 поколения, а вам всё Ельцин виноват...
И на секундочку, в большинстве случаев именно работники этих самых школ считают голоса на выборах.
Нет инструментов для очищения системы образования от дегенератов, хотя современные технологии вполне позволяют сделать это, можно например организовать опрос выпускников, результаты которого напрямую влияли бы на карьеру и уровень зарплат коллектива, тогда бы в школах остались лишь те учителя которые умеют работать с детьми, и те директора которые не только выбросы умеют организовать на выборах.
Гость
20 марта 2023, 10:13
Учился в 167-ой, в 90-е годы. Настоящая колония была. Только не исправительная, а подготовительная, к тюремно-воровскому будущему.
Гость
20 марта 2023, 10:53
В Родниках отличные школы 218, 211. Новые красивущие, современные. Одна проблема нехватка педагогов среднего звена.
Гость
20 марта 2023, 15:31
А в моём детстве у нас в городке было две школы ) с номером 1) младшая и старшая) младшая - старый корпус стоящий против света - там всегда было темно в классах. В старшей школе современный корпус, много света в больших окнах) Был большой праздник перейти в новый корпус в старшую школу. Интересно, сколько ребят в Нске заканчивают школу экстернатом? Мне кажется, это самые крутые перцы. Переть против системы не каждому дано, это вам не системное нытьё 🙂обывателя
Учился в 59й,ещё в старой,около военного городка.Самые лучшие воспоминания,особенно о первой учительнице-Марии Иосифович.Жаль,что все ,так плохо стало...
Гость
20 марта 2023, 14:12
Нгс, предлагаю написать подобную статью, но о теперешних школьниках. Об их поведении, их отношении к учителям, к учёбе.
толмачевскую с/ш№60 в плохие запишите, в столовой есть не возможно, 2 отравления за 2 года у ребенка, но воз как водится и ныне там
Гость
20 марта 2023, 16:37
Так это уже не школа Новосибирска. Вы там свой рейтинг организуйте.
Гость
20 марта 2023, 08:29
Хочу написать несколько слов в защиту школы № 184, которая сегодня попала в рейтинг "худших". Я училась там в конце 80-х, у нас были прекрасно оборудованные кабинеты биологии, химии, физики, в которых проводили опыты. Был отличный спортзал и на уроках музыки мы пели очень много классных песен.На уроках труда мальчишки что-то мастерили, а нас учили шить и готовить. Сейчас другие времена, многое изменилось с тех пор, изменились принципы образования вообще, во всех школах. Было бы неплохо вернуть прежнюю систему образования, ведь тогда учиться было легко и понятно, знания укладывались в голове как надо, и никто с первого класса не запугивал ЕГЭ...
Гость
20 марта 2023, 08:11
Некоторые бизнесмены выкупают квартиры в близлежащих домах к школам для прописки, а сами живут в центре-в чём прикол возить ребёнка по пол часа в школу?Денег на Оксфорд не хватает?Оставьте места нуждающимся людям,у которых нет выбора и так своим работникам, таким же людям, жмёте хорошую зп.
согласна, знаю тех, кто специально возит в нашу гимназию детей фиг знает от куда. и даже тех кто возит на двух транспортах. мы живем по прописке. и мне абсолютно фиолетово гимназия это или была бы обычная школа. есть школа через дорогу от нас, там директор сказала, что они учатся точно по таким же учебникам что и мы, точно по такой же программе, так в чем прикол тогда? и когда из за конфликта с учителем и одноклассником мы переводились в другой класс, директор сказал, что мест нет, а меня это волнует!? понабрали черт знает откуда и теперь мест для перевода в параллельный класс нет. вот каким боком меня это должно волновать!? риторический вопрос. короче бесят те, кто места занимает.ехали бы в свой район.
"Некоторые бизнесмены выкупают квартиры в близлежащих домах к школам для прописки... Оставьте места нуждающимся людям,у которых нет выбора и так своим работникам, таким же людям, жмёте хорошую зп."
Ну, допустим, эту квартиру бизнесмен не купит. Значит, ее купит для жилья обычный представитель среднего класса. Разве у него нет детей? Так что ваш совет - ни о чем.
согласна, знаю тех, кто специально возит в нашу гимназию детей фиг знает от куда. и даже тех кто возит на двух транспортах. мы живем по прописке. и мне абсолютно фиолетово гимназия это или была бы обычная школа. есть школа через дорогу от нас, там директор сказала, что они учатся точно по таким же учебникам что и мы, точно по такой же программе, так в чем прикол тогда? и когда из за конфликта с учителем и одноклассником мы переводились в другой класс, директор сказал, что мест нет, а меня это волнует!? понабрали черт знает откуда и теперь мест для перевода в параллельный класс нет. вот каким боком меня это должно волновать!? риторический вопрос. короче бесят те, кто места занимает.ехали бы в свой район.
Вопрос не в программе, а в том как учат. И программы отличаются часто. Обычная школа-ребёнок решает дроби в 5 классе, в лицее во 2м.
Гость
20 марта 2023, 12:37
ЛИТа, бывшей 101-ой, в худших не хватает.
Гость
20 марта 2023, 15:28
Что там не так?
Гость
20 марта 2023, 19:42
Можно учиться хорошо в любой школе. Сомневаюсь, что в какую-то школу специально набирали ненормальных учителей, которые только и орут на бедных детишек. Сейчас дети научены родителями, что если они чего-то не хотят, то делать этого не обязаны, а родители думают, что спихнув ревбнка в школу, они могут забыть о его воспитании и работе с ним. В итоге имеют ребёнка, которому нафиг ничего не надо, а школа оказывается должна из него нобелевского лауреата сделать.
А вы попробуйте не идти по этому алгоритму….. не отдавайте мол в школу, сами учите, так замучают вас все эти безумные службы с проверками, жизни не дадут.
Гость
20 марта 2023, 11:56
Люди! Вы действительно думаете, что ваши дети гении?
т.е. вы сами, заурядные личности, а своих детей запихиваете в дорогущие гимназии с нервотрепкой, поборами, псих срывами???
да успокойтесь.
дайте вашим детям жить простую счастливую жизнь. что сходить с ума!
гений рождается 1 на 100000000000000 человек!
Сколько гениев рожденных в последнее столетие вы помните?
Гость
20 марта 2023, 13:02
В наше время уметь читать писать и брать простейший логарифм, это уже гений?
Гость
20 марта 2023, 16:18
Гость, у меня сосед за стеной, постоянно орет на сына, потому что тот плохо учится и вообще еле как соображает... зато запихал его учиться в пафосный лицей..
Гость
20 марта 2023, 16:26
лена путина: "другие хвалят за еду и мероприятия" - поржадругие хвалят за еду и мероприятияла) какая еда, какие мероприятия???!!! школа дает знания! ну мамашки - еда, мероприятия, хаха
Гость
21 марта 2023, 00:51
В школе главное это педагогические кадры. Конечно и здание важно. Школьное образование нужно менять -снижать нагрузку на детей, отменять ЕГЭ....
Главное чтобы учителя были не хуже учащихся в том что преподают, а остальное мелочи. У меня в школе 30 лет назад только алгебраичка лучше меня знала предмет, но то были "лихие" девяностые - советские преподаватели с нулевой мотивацией. А сейчас все заточено под балл ЕГЭ так вообще не совсем понимаю что дети в школах делают.
Гость
21 марта 2023, 09:04
И все это ничто по сравнению с обучением в шестой гимназии. Я училась там по прописке. Из неё невозможно никуда перейти.
После неё не хотят брать в другие школы, ни в какие вообще. Мотивируя тем, что не хотят косяки за ними справлять. А перевестись в другое место вы захотите однозначно, это факт. Полное отсутствие организации, неадекватные требования к ученикам и родителям. Учителя смотрят на учиников с высока. Требуют знаний больше, чем дают сами. Некоторые из них считают нормальным не являться на собственные уроки. В девятом классе вечный стресс из-за ничего. Вам или вашему ребёнку будут постоянно говорить что он будущий дворник, даже если он учится на сплошные четвёрки. Если вы захотите сюда в десятый, то лучше не хотите. Чтобы туда попасть нужно сходить на собеседование где вас будут публично унижать перед комиссией и такими же как вы. Причём не важно, учились ли вы до этого здесь или где-то ещё. К счастью, это не мой личный опыт, потому что в девятом мне все-таки удалось свинтить в одну хорошую школу, которой, к сожалению, на данный момент больше не существует.
Всё так, как есть, поскольку у нас – всё для СВО = сирого властеугодного образования.
Гость
20 марта 2023, 08:25
Не. Ну чо вы хотели ?
Гость
20 марта 2023, 10:53
Это колонии, где в роли адмсостава сами знаете, кто в подавляющем большинстве 😂 Круче быть не может.
Гость
20 марта 2023, 17:32
(С Богаткова) Лучшие школы в местах лишения свободы. Уалеты всегда помыты и дисциплина отличная
Гость
20 марта 2023, 07:45
СОШи обучают Отличных кассиров и сотрудников ЧОП.
Гость
20 марта 2023, 09:01
Ещё таких комментаторов как вы.
Гость
20 марта 2023, 10:35
Гость
20 марта 2023, 09:01
Ещё таких комментаторов как вы.
Я тоже в СОШе учился с даунами разными Не Скрываю.
Гость
20 марта 2023, 11:50
скажу одно. Верх зона городка. Ребенок прошел несколько школ и только фр гимназия на цветном была как дом для него. На самом деле неважно, сколько знаний впихивает в ребенка школа, потому что ЕГЭ для всех один и в универах на ЕГЭ ориентируются.
Важно, чтобы школа была как дом, чтобы там было спокойно.
а все эти оценки, это дело наживное. заинтересуется человек -- будет учиться.
не заинтересуется --- вы родители, будете его всю жизнь на репетиторах и своем горбе тащить.
главное --- чтобы вырос человеком, родились новые дети, была семья и чтобы дом построил и сад посадил.
Гость
20 марта 2023, 15:34
А что во 2классе учитель бесплатно не может с ребенком дополнительные занятия провести?надо оплачивать и это норма?
Гость
20 марта 2023, 16:22
А, что, вы тоже не можете остаться после работы и ещё поработать бесплатно.
Гость
20 марта 2023, 19:23
9 гимназия та ещё жесть была, да и с приходом нового ужасного директора лучше уж точно не стала
Гость
20 марта 2023, 12:45
Кто учился в лицее при НГТУ, интересует начальная школа? Что думаете? Сложнее, чем в обычной школе? Какие плюсы и минусы?
Гость
20 марта 2023, 14:23
Начальная школа должна учителя иметь хорошего, остальное неважно
Гость
20 марта 2023, 17:28
Началка нормальная,а вот дальше😳
Гость
20 марта 2023, 15:24
Смотреть надо на туалеты в первую очередь, ящетаю!
И на правописание русского языка тоже надо смотреть.
Гость
17 апреля 2023, 23:45
134 -я ..
одна Багаева осталась из старой гвардии.
Ерисова всех сожрала
Гость
16 мая 2023, 14:39
Людмила Николаевна, самая лушая!❤️
Гость
20 марта 2023, 08:56
В 134 внешний вид ничуть не лучше школ с низким рейтингом. Журналистский материал, основанный на комментариях, которые могут оставить вообще кто угодно - так себе. Могли хотя бы по основным вопросам взять комментарии у руководства
В прежние времена "хорошая" и "плохая" школа определялась по количеству поступивших в институт. В современном мире стоит посмотреть на процент поступивших в средние специальные и высшие учебные заведения на бюджет. Минус ЧП в школе.
Гость
20 марта 2023, 18:36
Гость, лучше у пескова
Гость
20 марта 2023, 10:36
Положительный отзыв под ником Assassin 😁😁
Гость
20 марта 2023, 14:05
в 167 школе сейчас ремонт..старые у вас отзывы однако..
Учителя русского и математики в 5 классе - огонь!!!
Гость
20 марта 2023, 14:52
учился в 69 и в 170.. норм..
Гость
20 марта 2023, 15:38
Теперь все норма ,и училкам платить,и обеды на откорм оставлять,и туалеты как ......
Гость
20 марта 2023, 17:05
Это тот самый русский мир. Жестокость, злоба насаждается из телевизора, на местах, прививается ненависть по национальному признаку... Что же вы хотите от детей, все это пропускающих черерз себя.
Сейчас-2°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -7
4 м/c,
ю-з.
755мм 84%СРОЧНО
Тело девушки нашли под окнами многоэтажки
Портал НГС сделал обзор новосибирских школ по отзывам родителей и учеников