перейти к новости

Русский не забыли? 10 слов, в которых все неправильно ставят ударение, проверят это

19 марта 2023, 19:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
68
19 марта 2023, 19:08
сегодня правильно «щаве́ль», все говорят ща́вель завтра и так и так можно В общем не парьтесь по пустякам.
19 марта 2023, 19:23
Про "бАрмен" и "бармЕн"....А в словах "Тойота" или "Ситроен" редакция сумеет правильно ударение поставить?))) Ударение "как правильно" ставится, если общаетесь на "иностранном" языке. А по-русски произносится "как удобно" лии "как принято"..
19 марта 2023, 23:41
Ошибаетесь, нормы произношения есть, даже словари специальные имеются.
Гость
19 марта 2023, 23:54
19 марта 2023, 23:41
Ошибаетесь, нормы произношения есть, даже словари специальные имеются.
Эти специальные словари написали немцы при этом не зная руского языка и даже слово рускиий писаться должно с одной с
20 марта 2023, 07:19
Гость
19 марта 2023, 23:54
Эти специальные словари написали немцы при этом не зная руского языка и даже слово рускиий писаться должно с одной с
Так и на русском пишут некоторые слова с одной буквой, когда в "оригинале" - с двумя. Так что - "мимо кассы".
19 марта 2023, 21:15
В тех словах, где верны оба варианта, нужно признавать правильными все три ответа, а не только один, как в тесте.
20 марта 2023, 00:15
будем принципиальными до конца! море должно быть Обским, а не обскИм, как все говорят!
Гость
20 марта 2023, 09:20
а кому это море должно? На мой взгляд речь -это инструмент, в определенное время более удобно (как говорит большинство) людям говорить не так как раньше и оно закрепляется и через какое-то время признают что и этот вариант уместен, а ещё через какое-то что правильно оба варианты. Как инструмент проходит постоянную заточку, так и язык, всё время меняется. Если вы говорите с людьми и у ваших собеседников "не режет ухо" от вашей речи- значит всё правильно вы говорите.
20 марта 2023, 13:14
Будем. Оно и есть Обское (с ударением на О). Но даже не знаю, чтоб кто-то так говорил, даже препы с нашего гумфака :) Это местное. Да. Неправильно. Но есть и будет ))
20 марта 2023, 13:15
Гость
20 марта 2023, 09:20
а кому это море должно? На мой взгляд речь -это инструмент, в определенное время более удобно (как говорит большинство) людям говорить не так как раньше и оно закрепляется и через какое-то время признают что и этот вариант уместен, а ещё через какое-то что правильно оба варианты. Как инструмент проходит постоянную заточку, так и язык, всё время меняется. Если вы говорите с людьми и у ваших собеседников "не режет ухо" от вашей речи- значит всё правильно вы говорите.
Вы не поверите, но только у нас оно ОбскОе )) (и правильно!)
19 марта 2023, 21:59
Напоминает ЕГЭ.Как правильно ответить?...Петр 1 ?...Петр Алексеевич?....Петр Великий? Была такая передача:"Угадай мелодию".Так и сейчас с образованием.
Гость
19 марта 2023, 19:12
Знаю, что щавЕль, но так говорить не хочу. И не буду говорить включИшь, я это слово знала задолго до 2012 года.
Гость
19 марта 2023, 19:20
Умничка. Возьми леденец...
19 марта 2023, 23:43
Я тоже :)))
Гость
19 марта 2023, 19:01
НГС, вы серьезно? НГС предлагает пройти тест на грамотность 😂😂😂. Это тоже самое что алкоголик лечит других от алкоголизма
Гость
19 марта 2023, 19:08
Лучше не скажешь и не прокомментируешь!
Гость
19 марта 2023, 19:09
Гость, 🔥
Гость
19 марта 2023, 19:41
А в слове "включать", где ударение - вклЮчать и включАть?
Гость
19 марта 2023, 20:51
Проверочное слово уклЮчина, значит вклЮчать.
Гость
19 марта 2023, 21:51
Еще проверка: отклЮчка. Постоянно в ней пребЫваю.
Гость
19 марта 2023, 21:55
Гость
19 марта 2023, 20:51
Проверочное слово уклЮчина, значит вклЮчать.
Которая у лодочника скрипит?!
Гость
19 марта 2023, 20:36
засыпалась на последнем вопросе. но считаю неправильным говорить, что ответ "включишь" ошибочный. это примерно как сказать, что "договОры" - неправильное произношение, потому что в словарь добавили "договорА" как допустимый вариант.
Гость
19 марта 2023, 21:58
В словнике ЕГЭ только один вариант включИшь, так говорят специалисты.
19 марта 2023, 23:45
Гость
19 марта 2023, 21:58
В словнике ЕГЭ только один вариант включИшь, так говорят специалисты.
А это, наверное, из серии кофе среднего рода. С пометок прост.
19 марта 2023, 21:18
Больше всего вымораживают тётки, которые очень громко разговаривают по своим телефонам в общественных местах и говорят: "ну пусть она мне пазвОнит". После этого хочется топор и избавить человечество от подобных личностей.
Гость
19 марта 2023, 21:47
Помню песню из ссср «позвОни мне, позвОни…» Эх были деньки
19 марта 2023, 22:09
Гость
19 марта 2023, 21:47
Помню песню из ссср «позвОни мне, позвОни…» Эх были деньки
вообще-то пелось "позвонИ мне, позвонИ"
19 марта 2023, 19:46
если все ставят ударение «неправильно», то значит в словаре неправильное ударение записано и его пора там менять ;)
19 марта 2023, 23:43
Ну это мнение НГС, потому что судят они исключительно по себе. Я вот не знала только,что оба варианта верны на включишь. Так что апшипкой не считаю, раз верны ))) Хотя у меня как раз с ударениями беда, но не в таких же элементарных словах.
Гость
19 марта 2023, 20:49
Надо прожить ещё примерно 200 лет и любой вариант будет верным.
Гость
19 марта 2023, 20:34
"Некоторые из этих слов мы произносим каждый день и частенько ошибаемся". Редакция НГС, не судите по себе. не знаю, кем надо быть, чтобы неправильно произносить пальцами, торты, ножницами и т. д. тест для мигрантов.
Гость
19 марта 2023, 21:55
Да и я забыл, когда такое произносил!
Гость
19 марта 2023, 21:17
Бред какой-то. Я русский и говорю на русском. То, что некоторые бездельники решают признать неправильным - говорит только о бездельниках, а не о русском языке и его носителях.
19 марта 2023, 23:44
Я тоже русский человек и тоже говорю по-русски. Только говорим мы по-разному. Что по этому поводу скажете?
19 марта 2023, 22:39
Метро Студенческая от слова студент = Студентческая.
Гость
19 марта 2023, 21:19
Дорогая редакция! Разъясните пожалуйста, в слове "пармейстер" где надо ударение ставить?
Гость
19 марта 2023, 21:52
На е
Гость
19 марта 2023, 21:53
На первое
Гость
19 марта 2023, 21:56
Гость
19 марта 2023, 21:52
На е
люто плюсую!
19 марта 2023, 23:14
РАН в этом вопросе взяла верный курс. Скоро все варианты станут верны.
Гость
20 марта 2023, 00:17
Почему-то мне режут слух и язык творОг щавЕль включИшь, а моё противное подсознание запоминает людей, которые так произносят.
Гость
20 марта 2023, 08:44
По поводу слова "включишь". При выполнении теста принимается только одно правильное ударение. Так какое же выбрать?
Гость
20 марта 2023, 18:37
БАрмен (bArman) -это английское произношение, как и спрОтсмэн, бИзнесмэн и пр. У нас же делается на французский манер, т.е. на последнюю гласную и значит будет спортсмЕн, бизнесмЕн, бармЕн.
Гость
19 марта 2023, 19:40
Только хотела написАть, что правила меняются, и не известно какого года правила вы использовали, как споткнулась на "вкючИшь". ВключИшь - это , наверное, кого то в список всё таки. Просто умников сильно много стало, вот и придумывают каждый год правила. Новые правила - это премии и награды. Не забывайте об этом.
19 марта 2023, 23:46
Чушь не порите, ей больно. ПРАВИЛА, кстати, практически не меняются, меняется написание ОТДЕЛЬНЫХ слов (и произношение)
Гость
20 марта 2023, 00:29
И, в вашем контексте "неизвестно" пишется слитно.
20 марта 2023, 13:17
Гость
20 марта 2023, 00:29
И, в вашем контексте "неизвестно" пишется слитно.
И запятую перед "какого" стоит поставить, И все-таки - через дефис. Две ашипки на 4,5 строчки...
Гость
19 марта 2023, 21:02
Совсем уже одурели!
Гость
19 марта 2023, 19:28
Бред
Гость
19 марта 2023, 19:10
(Риелтор из Столицы Сибири) 8/10, неплохой результат.
Гость
19 марта 2023, 20:03
Бармен - это, который выслушает тебя, даст кредит и вызовет такси. А так - это человек.
Гость
19 марта 2023, 22:49
Классики не знают про бармЕна: "Бледный бармен с дрожащей рукой....Тоже является частью Вселенной"
Гость
20 марта 2023, 00:37
В вашем контексте: "неправильно" пишется слитно, и, не "говорят", а "произносят"
Гость
20 марта 2023, 08:48
Самые сложные вопросы русского языка связаны именно с ударением...
Гость
20 марта 2023, 16:15
ЗвОнит колокол, а я друг звонИт мне.
Гость
21 марта 2023, 10:49
А как поставить ударение в слове "фольга"?
Гость
21 марта 2023, 14:32
ДокумЕнты носят в портфЕле, а докУменты в пОртфеле.
Гость
8 апреля 2023, 17:25
Даже не приступал потому, что в разговорной речи ударения ставятся вопреки всём вашим правилам.
19 марта 2023, 23:10
Откровенная идиотия в статье: нормой должно являться то, как используется либо произносится конкретное слово в большинстве случаев. Если в словаре написано что-то, что идёт вразрез с общеупотребимыми нормами языка - значит словарь устаревший. Это как считать что "кофе" мужского рода - если бы сейчас говорили "кофий", а не "кофе", то можно было бы так утверждать, но за 100 лет язык уже успел измениться.
19 марта 2023, 23:48
Идиотия - это считать свое произношение массовым и единственно верным. Вы правда думаете, что написание слов меняют, потому что кому-то так хочется? Именно по произношению/написанию большинством. Может, вы в меньшинство попадаете?
Гость
19 марта 2023, 21:54
Без разницы как написать, виласипет или велосипед, он же от этого мотоциклом не станет!
Гость
19 марта 2023, 19:11
10/10 тест для дебилов из ЕГА.
Гость
19 марта 2023, 19:44
А... То есть раз ты справился, то ты из этой категории..?
Гость
19 марта 2023, 19:06
правильные ответы 10 из 10, все потому что с внуком учила ударения. Он даже там поправляет всех, когда не правильно говорят
Гость
19 марта 2023, 22:22
Слово «включИшь» Говорит тот кто продает киш-миш Я же свет всегда включАю И наливаю себе, внатуре, чаю. Сегодня мой город Кривой-Рог Поэтому я ем вкусный творОг. А завтра я вернусь в станицу Буду гнуть там крутые ножнИцы. Ша!