перейти к новости

В Новосибирске мнение жителей о запрете телефонов на уроках разделилось

5 сентября 2022, 19:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
67
5 сентября 2022, 21:37
Предлагаю простейший вариант реализации. Беззвучный режим и телефон в сумке/рюкзаке, а не в кармане. На перемене достал, проверил, перезвонил. И снова беззучно и в сумку. В чем проблемы то? Мамочка позвонить посередь урока не сможет?
5 сентября 2022, 21:50
ex_Tommy58, мамка себе все колготки опрудит, если чадо 45 минут без связи. и права потом качать не получится если убогое чадо сначала учителя доведет до ручки, а потом кино снимать начнет.
6 сентября 2022, 01:44
5 сентября 2022, 21:50
ex_Tommy58, мамка себе все колготки опрудит, если чадо 45 минут без связи. и права потом качать не получится если убогое чадо сначала учителя доведет до ручки, а потом кино снимать начнет.
Не исключено
Гость
6 сентября 2022, 09:56
так речь о сдаче телефонов в специальный шкаф
5 сентября 2022, 19:11
- Я не могу учиться в таких условиях! - В каких? - Да в любых, если честно.
5 сентября 2022, 19:27
что за глупые обсуждения и обмусоливание такой новости.Ну написано же НА УРОКЕ хотят запретить,а не на перемене и не в стенах школы(в школу брать можно).Возмущаются как будто написано ,что в школу не пустят с телефоном
5 сентября 2022, 20:59
То есть, с ребенком если что то и может случиться, нехорошее, то только на перемене, строго по расписанию, собственно как и с вами.
5 сентября 2022, 22:32
5 сентября 2022, 20:59
То есть, с ребенком если что то и может случиться, нехорошее, то только на перемене, строго по расписанию, собственно как и с вами.
260811061, а если с ребёнком что то случится прям на уроке , думаете родителям не сообщат ?
5 сентября 2022, 19:05
Как же раньше жили без телефонов, все были живы и здоровы.
Гость
5 сентября 2022, 19:23
Раньше экология была лучше, а жизнь хреновее, особенно в царское время. Такая вот диалектика.
5 сентября 2022, 20:55
Я надеюсь вы в лаптях ходите? ну раньше же ходили и ничего, как рассказывают очевидцы.
Гость
5 сентября 2022, 22:25
Ну вы что, раньше терактов и захватов не было, а сейчас они вместе с телефонами волшебным образом появились!
5 сентября 2022, 19:12
а как на крипте зарабатывать во время уроков?
5 сентября 2022, 22:16
Да пофиг на телефоны,главное чтобы урок нужный не забывали провести.
6 сентября 2022, 08:44
Я считаю, что правильно сделали , запретив использование телефона на уроках. Как сейчас учат да телефоны на уроках , так вся информация по предмету не усваивается.
Гость
5 сентября 2022, 20:50
Правильно телефон не должен отвлекать ребенка от занятий а если он действительно нужен то этот вопрос можно решить
Гость
5 сентября 2022, 19:47
Русский язык выучите
Гость
5 сентября 2022, 20:14
Neo, им уже бесполезно его учить.
Гость
5 сентября 2022, 20:32
У меня внук знакомого игрался в дисковый телефон.... уснул через 30 минут😁
Гость
6 сентября 2022, 10:43
30 минут играл дисковым телефоном?? что там делать-то?
Гость
5 сентября 2022, 20:52
А как раньше люди обходились без мобильных ? Тем более школьники. Они из интернета в телефонах решения задач и примеров списывают, не думаю. Давно пора было запретить телефоны
5 сентября 2022, 21:22
Да вы светоч ума, а как раньше без шариковых ручек обходились? а ещё раньше, а ещё раньше раньше? Интересно на чем вы остановитесь.
5 сентября 2022, 21:41
5 сентября 2022, 21:22
Да вы светоч ума, а как раньше без шариковых ручек обходились? а ещё раньше, а ещё раньше раньше? Интересно на чем вы остановитесь.
Мамаша, прекратите истерику.
5 сентября 2022, 21:51
Света, да и в конце учебника был правильный ответ. больше всего мне нравились уроки где наш учитель давала задачу с ответом сразу. а потом проверяла разные варианты решения.
6 сентября 2022, 10:11
Для экстренной связи есть часы с телефоном и без интернета, где не поиграешь в игрушки, вот их и покупайте детям, а полноценные компьютеры-смартфоны ребёнку ни к чему.
Гость
6 сентября 2022, 11:42
Что-либо полноценное нам вообще ни к чему.
5 сентября 2022, 20:25
Запреты, запреты, запреты... а что взамен? Какая альтернатива? Не построят они ничего на сплошных запретах. Для движения нужен воздух
Гость
5 сентября 2022, 23:39
На запретах построена вся мировая культура и цивилизация. Запрет - ограничение - добровольное или принудительное - действенный инструмент организации, воспитания, тренировки и т.д. Непонимание и отрицание роли запрета - банальная глупость.
Гость
6 сентября 2022, 11:00
Гость
5 сентября 2022, 23:39
На запретах построена вся мировая культура и цивилизация. Запрет - ограничение - добровольное или принудительное - действенный инструмент организации, воспитания, тренировки и т.д. Непонимание и отрицание роли запрета - банальная глупость.
Ужасный, бесчеловечный комментарий. Организация, воспитание и тренировки - это дрессировка, по сути. Уважение к людям, в данном случае детям, на уровне домашних животных. Самая "культурная и цивилизованная" страна мира это, видимо, КНДР. Никаких проблем с мобильными телефонами и вообще технологиями. Нет технологий - нет проблем. Никто не отрицает запреты совсем, например, запреты на агрессивное насилие, посещение трансформаторной будки или то же самое использование мобильного телефона, но при переходе дороги - хорошие. А вот когда плодятся бессмысленные запреты ради запретов - это ничего не дает, кроме озлобленности. Что, в свою очередь, приводит к дальнейшей организации, воспитанию и тренировкам, чтобы все выглядели, думали и действовали одинаково, не пытались развиваться и становиться лучше других – серой массе никогда не нравилось, когда кто-то выделяется. Личности в таких условиях не нужны, нужны тупые и покорные исполнители.
Гость
5 сентября 2022, 19:28
Больные дети должны ходить в отдельные школы, где за их здоровьем будут следить. Нафига вы их в общую школу отдаете, а потом учебный процесс всем срываете? Чего вы добиваетесь?
Гость
5 сентября 2022, 19:48
Спец школу для диабетиков не подскажешь?
Гость
5 сентября 2022, 19:59
Гость
5 сентября 2022, 19:48
Спец школу для диабетиков не подскажешь?
Как сейчас не знаю, но есть обучение на дому. Одноклассница одна так около года училась из-за проблем со здоровьем.
5 сентября 2022, 21:11
Гость
5 сентября 2022, 19:59
Как сейчас не знаю, но есть обучение на дому. Одноклассница одна так около года училась из-за проблем со здоровьем.
И кто учил? и результат не подскажите? Или так, спровадить ребенка, а там трава не расти? Патриотичных подход.
Гость
5 сентября 2022, 21:47
Какие шкафчики? Вы чё? Собственность отбирать? А протоколы изъятия ведутся с понятыми?
Гость
6 сентября 2022, 10:36
Собственность оставляешь дома, а в школу- кнопочный за 1000р.
6 сентября 2022, 12:54
А я думал, что в школе дают знания. А вон оно чё...
Гость
5 сентября 2022, 19:25
Очередной мертворожденный закон, который вроде будет, но соблюдать его нет ни смысла, ни условий. Интенсивность уроков должна быть такой, чтобы о телефоне вспоминать времени не было. Уроки могут быть и с использованием смартфонов, но для этого у класса смартфоны должны быть, примерно, одного уровня, Проблема в том, что подготовка к такому 45-минутному уроку требует порядка 2,5 часов, а проверка работ 1,5-2 часа; при условии, что учитель абсолютно владеет материалом урока. Много таких учителей в школах, с учетом того, что самая низкая нагрузка---полторы ставки, а подготовка к урокам в них не учитывается? Поэтому проще затеять цирк с имитацией изъятия телефонов.
Гость
5 сентября 2022, 19:30
Ответственность за не_учебу должна быть такой, чтобы дети и не думали откосить. А ответственности - ноль. Ребенок может прогулять, может на голове ходить по классу - ему НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. Родителям его - тоже. Давайте штраф в 50к за неподобающее поведение - тогда все проблемы сразу решатся.
Гость
5 сентября 2022, 20:18
Гость
5 сентября 2022, 19:30
Ответственность за не_учебу должна быть такой, чтобы дети и не думали откосить. А ответственности - ноль. Ребенок может прогулять, может на голове ходить по классу - ему НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. Родителям его - тоже. Давайте штраф в 50к за неподобающее поведение - тогда все проблемы сразу решатся.
В некоторых семьях эти 50 000 на месяц существования рассчитан, а вы --штраф, за избыток безнаказанности, энергии, лени, у ребенка.
Гость
5 сентября 2022, 19:09
Не только телефоны нужно забирать у школьников в школе. Но и деньги, оружие, сигареты, наркотики, презервативы, алкоголь, пейджеры, аудиоплееры с наушниками и дорогие золотые украшения с бриллиантами, дорогую одежду. И вот когда им нечем будет друг перед другом выпендриваться, им останется самоутверждаться друг перед другом умом на уроках и силой на переменах. Так страна станет сильной и умной.
Гость
5 сентября 2022, 19:55
да ты шо, це ж общечеловечна ценнисть. как вы посмели)))))
Гость
5 сентября 2022, 20:12
UPorCALLip"SOS", насчёт презервативов полностью согласен. Они их после использования прятут во всякую технику типа принтеров, а те от такого обращения дохнут.
Гость
6 сентября 2022, 09:25
Это тоже вопрос хороший. Согласен. Это уже видно как они тащат из дома все что блестит- эти предметы роскоши. Уже замечал не раз, как они друг другу показывают предметы. Лучше тогда переводить их или спец. школы (для воспитания) или дорогие гимназии (для соц. адаптации). ... И все таки на это тоже надо сделать запрет для безопасности школы и семьи.
Гость
5 сентября 2022, 20:46
В Японии вообще на уроках даже чихать нельзя. Чихнул три раза, выгнали из класса.
Гость
5 сентября 2022, 19:31
Вот интересно, где хранится всё же это будет? И кто отвечать за сохранность? По списку сдают, под подпись? ? Как они себе это представляют. А если ребёнок дома забудет, а скажет что сдал. И.... Что делать тогда?
Гость
5 сентября 2022, 19:16
Это чтобы школьники не записали интересные беседы про "резиновые попы". А то вот смеха то будет, и в школу откажутся еще родители детей приводить.
Гость
5 сентября 2022, 20:16
"У меня дочь учится в 6 классе, но у нее телефона нет, только дома" ...с дисковым набирателем - гордо добавила Ольга.
Гость
5 сентября 2022, 20:06
я щетаю что телифоны када нужно но не всегда же звонки только для учетеля
Гость
6 сентября 2022, 12:13
Надо глушилки в школах повесить и включать по расписанию уроков, во время уроков не будет ни сотовой связи ни интернета. А для ограничения использования телефонов давно уже придумали детский акаунт, выставил время использования-телефон заблокировался, ребёнок может в крайнем случае позвонить и написать смс и ему в это время можно звонить и писать смс, все остальные приложения заблокированы. Плюс есть контроль приложений и геолокация есть
Гость
6 сентября 2022, 22:56
Какое хорошее решение. Альтернатива для связи с родителями ,кнопочный телефон и вуаля проблема решена.
Гость
11 сентября 2022, 12:40
Дурной закон. Слёт волшебников. Я, как учитель, не возьму ни в коем случае чужой телефонов руки. С нашими детьми и родителями потом проблем не оберешься. Прошу детей, каждый урок и каждый день, ставить телефон на беззвучку и убирать в сумку. Не все, но понемногу привыкают. Запрет вызывает только протест. Да и самим учителями нужно тоже выполнять это правило.
Гость
5 сентября 2022, 23:25
мам больных детей, вам надо приучаться к школьному врачу. всё это её заботы. кроме очень спец. случаев, серьезно больных детей. т.е. ребенок открыл дверь школы, и дальше, пока он братно не вышел --- он не ваш ребенок)) а под надзором всех школьных учителей
Ребенок он всегда своих родителей, а не государственный, куда бы не вошёл и откуда бы не вышел, никому он нигде не нужен, кроме своей семьи.
Гость
6 сентября 2022, 09:02
Наверное это правильно, а то сын на уроках постоянно в ватсаппе онлайн, я вижу , даже переписываемся с ним, пишет скучно и не интересно(, даже видео урока мне снимает и отправляет
Гость
6 сентября 2022, 10:53
Ксения, заберут телефон, ему станет интереснее? Не телефон виноват, а родители не научили и не объяснили, для чего ребенок в школу ходит. Вы сами же и поддерживаете его скукоту и безразличие к учебе посредством переписок с ним во время уроков.
Гость
5 сентября 2022, 23:38
А если ребенок хотел записать лекцию учителя. Экстренно позвонить и т.д.
5 сентября 2022, 23:14
И правильно - нефиг снимать то, что вытворяют некоторые из этих училок! (подсказка для защитничков: мат, рукоприкладство, унижения,....)
Гость
5 сентября 2022, 19:04
Зачем сейф-боксы? В каждой школе есть охранник, надо ему сдавать телефоны.
Гость
5 сентября 2022, 19:45
Ну да, наберёт он телефонов со всей школы и ищи его..
Гость
5 сентября 2022, 19:01
Поддерживаю запрет на телефоны. Не только учителей, но и нас, бабушек, снимают на телефон.