NGS
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

2 м/c,

ю-з.

750мм 48%
Подробнее
3 Пробки
USD 75,93
EUR 86,59
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Ничто не забыто? Проверьте, что вы помните про Великую Отечественную войну

29 августа 2022, 08:00
Гость
276013556

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2022, 20:22
10 из 10, это не достижение, это мой минимум знаний, а сколько еще, апплодировать не то слово😠!!! Сняли шапку или низко поклонились, это адекватная реакция!❤️
Удав Каа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2022, 14:00
Интересный ответ привело НГС к вопросу о плане Ост. Мол это не только про СССР, но и про Польшу и вообще к реализации данного плана мол и не приступали даже. Хотелось бы напомнить, что на территории СССР план Ост начал приводится в действие с зимы 1941-1942 года.
274738869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2022, 23:28
А почему не с февраля 1917го?
Удав Каа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2022, 12:12
29 августа 2022, 23:28
А почему не с февраля 1917го?
Патаму что, Алоизыч пришел к власти в 1933, свою борьбу написал в 1925, а план Барбаросса согласовал в декабре 1940-го. Я панянта обисняю?
Гость
29 августа 2022, 13:31
Все ответил. Примитив...
Гость
29 августа 2022, 12:48
9/10. Про города-герои не верно ответила. В принципе вопросы все легкие были, школу закончила в 2004.
вождь краснокожих

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2022, 11:41
Спекуляция историей плохо заканчивается.
Гость
29 августа 2022, 11:33
про план "ост" и операцию "уран" ответил не правильно. спасибо буду знать.
Гость
29 августа 2022, 13:45
Там еще операция Сатурн была или Малый Сатурн ли.. Тоже контрнаступление под Сталинградом
Гость
29 августа 2022, 11:01
Да, таким способом учить детей ... Научить можно многому!?
12129725

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2022, 10:58
Россия принимала участие в ВОВ? На то время было государство Россия?!
Пружинка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2022, 11:22
Было. Российская Федерация в составе Союза Советских Социалистических Республик.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2022, 11:31
29 августа 2022, 11:22
Было. Российская Федерация в составе Союза Советских Социалистических Республик.
был рсфср
Пружинка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2022, 11:36
29 августа 2022, 11:31
был рсфср
Точно. Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика. Но все эти дополнительные слова ничего не меняют, Россия всё равно была Россией.
Гость
29 августа 2022, 10:21
А чтож про генерала Власова не добавили, что именно его флаг теперь считается государственным флагом России?
Гость
29 августа 2022, 10:23
А Власов сам этот флаг придумал?
Вождь Бармалеев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2022, 10:38
Это Флаг Царя Московского 1693 года и генерал Власов к нему не имеет никакого отношения. Историю учи, неуч.
Гость
29 августа 2022, 11:08
Я правильно понимаю, что вы из тех неучей, кто даже не может заглянуть в википедию и узнать, что власовская РОА использовала Андреевский флаг, а вовсе не триколор?
Вождь Бармалеев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2022, 10:20
Друзья мои, давайте отделим котлеты от мух. История, в отличие от археологии или палеонтологии, не наука, а трактовка событий, или говоря более обобщённо - нарратив. А нарратив ВСЕГДА подразумевает точку зрения с которой события рассматриваются. Для любой страны основой исторического нарратива являются два тезиса: 1. Есть мы и есть они. 2. Мы хорошие, они плохие. И только продажные российские либералы вывернули этот нарратив наизнанку - есть великие и могучие хорошие они, и есть плохие сиволапые, лаптем щи хлебающие, мы. Этот нарратив необходимо жёстко сменить на правильный, не стесняясь в методах, иначе мы сами себя убедим, что всё хорошее где-то там, а нам, червям в прахе земном, положено только плохое. Мы - великая страна, великий народ и это мы победили фашизм и не допустим его возрождения - это должна быть основная моральная установка с момента рождения. Тогда у нас всё действительно будет хорошо.
Гость
29 августа 2022, 10:23
Уже допустили
Гость
29 августа 2022, 13:36
👍👍👍
274738869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2022, 23:20
К сожалению, фашизм возродился в России :(
Гость
29 августа 2022, 10:16
Халява какая-то. 10/10
Гость
29 августа 2022, 11:00
Только про план ост были сомнения, но методом исключения Остальное вообще просто
Eugene72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2022, 10:11
"Гитлеровский план нападения"... Это что вообще такое? Школьникам будут внушать, что это лично Гитлер сидел и разрабатывал план нападения? А генералы Вермахта стояли в сторонке и курили? Правильно говорить: "Германский план нападения". Потому что в разработке этого плана участвовало много людей, а не один Гитлер. И вот эти "мелочи" играют решающую роль в пропаганде...
Гость
29 августа 2022, 10:08
У нас существует только Великая Отечественная. Про Вторую Мировую предпочитают не вспоминать и не писать, потому что там всплывает много неудобных для официальной пропаганды моментов.
Гость
29 августа 2022, 11:09
Угу, например про то, как вся "мирная и демократическая" Европа помогала Гитлеру дербанить Чехословакию. В том числе Польша, которая всеми силами старается "забыть" этот эпизод истории, и выставить себя невинной жертвой агрессии.
Гость
29 августа 2022, 12:10
Гость
29 августа 2022, 11:09
Угу, например про то, как вся "мирная и демократическая" Европа помогала Гитлеру дербанить Чехословакию. В том числе Польша, которая всеми силами старается "забыть" этот эпизод истории, и выставить себя невинной жертвой агрессии.
А чем этот факт для нас неудобен?
Гость
29 августа 2022, 13:40
Про Японию вспомни
L_L_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2022, 10:01
Знаете, история - такая штука, которая может быть просто переписана заново в угоду тому или иному человеку. Это касается очень многих стран мира. Очень многие факты замалчиваются и засекречиваются, очень многие факты начинают излагаться по-другому.
Гость
29 августа 2022, 12:21
А как быть с тем, что написано раньше?
Гость
29 августа 2022, 13:31
С тобой рассчитались,не обидели?
Удав Каа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2022, 13:38
Переписаны могут быть выводы. А события и факты остаются. Вот например СССР разгромило 90% вооруженных сил Германии. И хоть сколько США с наглами могут кричать, что это они сами победили, факт остается фактом.
Гость
29 августа 2022, 09:50
История второй мировой это интересно и поучительно. Только вот как обычно официальная позиция, много чего не договаривает на эту тему. А где то и вовсе нагло врёт
Вячеслав Иванович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2022, 09:50
ха-ха, опять на модерацию заступил боящийся комментов беликов - чеховский "человек в футляре"
Гость
29 августа 2022, 10:01
Ну вы же не Коляныч или этот, как его, с Владимировской.
Гость
29 августа 2022, 13:50
Гость
29 августа 2022, 10:01
Ну вы же не Коляныч или этот, как его, с Владимировской.
С Владимировской на Звезде шампура зачищает
Алексей_А

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2022, 09:31
Неполный ответ про пакт "Молотова-Риббентропа". Это был не просто "пакт о ненападении", а договоренность между двумя агрессорами о разделе Европы, в частности Польши, на которую они первым делом и напали. Под заклинания о том, что "историю надо знать", неприятные, позорные страницы истории замалчиваются, выпячиваются те, которыми можно гордиться. Про 1945 год конечно очень интересно, но расскажите нам еще про 1939 и как так получилось, что Брестскую крепость советские войска брали дважды?
Гость
29 августа 2022, 09:35
эти методички из 90-х "про разделы Польши" даже на Западе уже не используют
Алексей_А

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2022, 09:41
Гость
29 августа 2022, 09:35
эти методички из 90-х "про разделы Польши" даже на Западе уже не используют
Странный ответ. То есть если на каком то Западе не используют какие то методички, то раздела Польши не было? Для вас мнение Запада - высшая инстанция? Расскажите пожалуйста, как так получилось, что польский город Брест оказался занят советскими войсками? И про совместный советско-фашистский парад в Бресте по поводу захвата Польши расскажите, был он или не было? Напомню, что принимали парад вместе генерал-полковник Гудериан и комбриг Кривошеев.
Гость
29 августа 2022, 09:47
Гость
29 августа 2022, 09:35
эти методички из 90-х "про разделы Польши" даже на Западе уже не используют
ну да у вас-то свои методички... где про события в Брестской крепости в 1939 году вообще молчок... где оккупация Прибалтики объясняется их "добровольным" вхождением в СССР. и где 4 миллионная Финляндия сама напала на 190 миллионный СССР.
Begemot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2022, 09:24
"Сдавай вы ЕГЭ по истории, учителя бы аплодировали вам стоя!" глупости, ЕГЭ по истории это не только ВОВ, к сожалению.
Гость
29 августа 2022, 09:05
Да забыли уже давно и все. Один пафос остался. Если бы знали, что это такое, то не было бы сегодняшнего.
Аарон Вассертрум

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 августа 2022, 09:02
Таки истогия – ето не наука а всего лишь подобостгастная пгислуга того, кто сегодня у руля.
Гость
29 августа 2022, 09:35
Не "у руля", а "у гуля".
Гость
29 августа 2022, 08:58
не хватает вопроса "В каком году на Параде Победы был первый раз задрапирован Мавзолей"
Гость
29 августа 2022, 08:55
Во всем мире Вторая мировая, у нас же Великая Отечественная. Потому что 1939 год немножко неудобный и можно запутаться в сторонах конфликта🤷🏻‍♂️
Гость
29 августа 2022, 09:30
там все прозрачно, как раз. историю учи.
Гость
29 августа 2022, 09:42
Для таких как ты, побежденных, Вторая мировая. Для нас Победителей, Великая Отечественная
Гость
29 августа 2022, 09:51
Гость
29 августа 2022, 09:30
там все прозрачно, как раз. историю учи.
действительно там всё абсолютно прозрачно. и совместный парад в Брестской крепости. и захват Прибалтики. и попытка захвата Финляндии. там всё абсолютно прозрачно и именно поэтому даже в Совковой школе про это предпочитали не сильно распространяться.
Smykson

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 августа 2022, 08:52
Почему удалили комментарий? Что это за понимание истории: об этом говорим, об этом не говорим? Теперь история трактуется ещё и модераторами НГС?
Гость
29 августа 2022, 08:57
их бенефициарами
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 августа 2022, 16:58
Ха, очнулся. Уже давно....
274738869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2022, 22:41
29 августа 2022, 16:58
Ха, очнулся. Уже давно....
О да, История непрерывно переписывается еще со времен Ленина.....
Smykson

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 августа 2022, 08:42
"..У народа, который не помнит своего прошлого, нет настоящего и будущего...." У народа, который не имеет ни одного учебника истории, сколь-нибудь достоверного, тем более...
R$Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2022, 09:03
Это точно. Односторонние методички до добра никого не довели. Начнём с раздела Польши. А там и Финская высплывёт
Гость
29 августа 2022, 09:28
29 августа 2022, 09:03
Это точно. Односторонние методички до добра никого не довели. Начнём с раздела Польши. А там и Финская высплывёт
а кто польшу с кем поделил, напомни. про чехословакию и австрию не забудь добавить. ну или методичку смени
R$Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2022, 09:30
Гость
29 августа 2022, 09:28
а кто польшу с кем поделил, напомни. про чехословакию и австрию не забудь добавить. ну или методичку смени
тот кто напал и захватил прибалтику
Гость
29 августа 2022, 08:34
Зачем вспоминать, скоро мы её увидим воочию.
Гость
29 августа 2022, 08:31
Почему нет вопроса о том, за кого воевала Украина, а то я в затруднении.
Гость
29 августа 2022, 09:02
Гость, Вспомни или погугли про Ковпака и Бандеру и может найдёшь ответ.
Гость
29 августа 2022, 09:30
в годы ВОВ такого государства не было - садись, ДВА
R$Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2022, 09:53
Гость
29 августа 2022, 09:30
в годы ВОВ такого государства не было - садись, ДВА
Украи́на (укр. Україна [ukrɑˈjinɑ] ) — государство в Восточной и частично Центральной Европе. Общая площадь — 603 549 км². Население по оценкам Государственной службы статистики Украины на 1 января 2022 года — 40 997 699 постоянных жителей и 41 167 336 человек наличного населения. Занимает 34-е место в мире по численности населения, 44-е по территории. Украина является первым по размеру территории государством, целиком находящимся в Европе.
wWw

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2022, 08:27
НГС, жертвы ЕГЭ. Город герой и Город и воинской славы это разные звания.
Вильнюс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2022, 10:04
wWw, так в ответе так и звучит. Псков -не город герой, а город воинской славы
Англичанка Гадит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2022, 10:15
29 августа 2022, 10:04
wWw, так в ответе так и звучит. Псков -не город герой, а город воинской славы
Вильнюс, а в вопрос про город герой.
Гость
29 августа 2022, 08:25
может хватит думать о прошлом, они положили жизни, чтобы страна развивалась, люди достойно жили. это тоже самое вспоминать бывших жен или мужей которые были, надо жить настоящим и строить будущее
Гость
29 августа 2022, 08:31
Поддерживаю
трям-брям

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 августа 2022, 08:33
У народа, который не помнит своего прошлого, нет настоящего и будущего.
Гость
29 августа 2022, 08:38
29 августа 2022, 08:33
У народа, который не помнит своего прошлого, нет настоящего и будущего.
Помнить одно, а постоянно спекулировать этим это другое .
Гость
29 августа 2022, 08:22
Опять "эксплуатация" ВОВ? Что-нибудь из 2000- 2022 вспомните.
Удав Каа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2022, 13:45
Да все помним, как из лихих 90-х выбирались.
274738869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2022, 23:21
29 августа 2022, 13:45
Да все помним, как из лихих 90-х выбирались.
Откуда у вас, манкуртов, память-то?
Гость
29 августа 2022, 08:17
Главное архивы не открывать. А то Ельцин с товарищами разок попробовал - так сразу же военные потери СССР с 8 млн. скакнули почти до 12😱
Гость
29 августа 2022, 08:21
Лисонька 🦊, Некоторые либерасты вообще утвержали, что в ВОВ погибли 120 миллионов русских.
Гость
29 августа 2022, 08:26
Гость
29 августа 2022, 08:21
Лисонька 🦊, Некоторые либерасты вообще утвержали, что в ВОВ погибли 120 миллионов русских.
А Сталин (не либераст) в 1946 году заявил о 7 миллионах потерь💁‍♀️
Гость
29 августа 2022, 10:32
В интернете можно найти цифры потерь на любой вкус, от 0 до 100500.
Гость
29 августа 2022, 08:12
Неужели есть такие, кто не смог ответить? Хотя современная молодеж может и не знать.
Пихaйлo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2022, 08:20
Вы, видимо, из этой молодежи. Ваша неграмотность это подтверждает.
Гость
29 августа 2022, 08:31
Зачем это знать? Обойдусь и без этого. Это для историков.
Гость
29 августа 2022, 08:31
29 августа 2022, 08:20
Вы, видимо, из этой молодежи. Ваша неграмотность это подтверждает.
Пихaйлo, Сам то смог хоть что то угадать? Или ты такой же как юмористка Медведева, которая про Карбышева ,,пошутила,,?
Гость