перейти к новости

Родители школьников заявили о навязывании формы SAMM и «Непоседы» в Новосибирске

15 августа 2022, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
319
всё же очевидно. у директора школы есть нехилая прибыль от производителя. поэтому и принуждают к покупке по завышенной цене
17 августа 2022, 16:43
Но, разумеется, ни один директор об этом не скажет. А на жалобы родителей широко открывают глаза и рассказывают, что никто никого ни к чему не принуждает. Правда, потом ребёнку жизнь отравят, но, ведь, (не скажут же, что из-за формы). А журналисты, только, кивают и типа верят, что никто и никогда.
15 августа 2022, 07:34
Самм вообще цены неадекватные. Жилет трикотажный 2600 🤦🏼‍♀️ на станционной есть фирма, которая изготавливает для них жилеты - 900 руб там стоят. Брюки у них вообще отстой, выглядят как мешок, стоят как от дизайнера 🤦🏼‍♀️. Я заказала на ламода - ткань отличная, сидят как влитые, не мнутся и модель современная. Шевроны отдельно не купить, действительно. Точнее можно купить б/у и пришить на любую форму. У меня младший учится в 126 лицее, там лояльно относятся, купите похожее сказали, можно без шеврона, а вот старший учился в 12-й гимназии, там гнобят за форму жестко, только самм им подавай.
Гость
15 августа 2022, 08:04
Можно адрес/телефон фирмы?
15 августа 2022, 08:41
Гость
15 августа 2022, 08:04
Можно адрес/телефон фирмы?
Ххх, станционная 60/9
15 августа 2022, 09:01
Тоже дети учатся в лицее 126.Первые вторые классы были требования к школьной форме, естественно САММ.Покупали юбки.сарафаны,жилет ,к качеству не было претензий, но..Были в классе дети ,которые ходили на занятия в другой одежде, с формой не заморачивались родители.Мальчик один очень не любил белые рубашки,ходил в цветных,ну любит ребенок яркие цвета))) родители так и объясняли все три года учёбы и учился прекрасно ребёнок.А герой статьи напоминают ёжиков и кактус,возмущаются дороговизной ,жалуются сами себе и покупают дальше.
15 августа 2022, 08:30
Некоторые родители, как ежики, "плакали, кололись, но продолжали есть ёлку". Зачем так буквально принимать информацию? Я своим пацанам всегда покупала близкие по цвету брюки и все. Никто никогда ничего не сказал. А благодаря таким мамам, как в статье, фирмы продают по завышенной цене, ненадлежащего качества и богатеют года от года.
15 августа 2022, 09:02
Лучше бы больше внимания руководства школ уделяли общеобразовательному процессу, а не тряпкам.
15 августа 2022, 08:00
из года в год одна и та же проблема. у нас в школе такой номер не прокатывает. у каждого второго кто-то из родителей либо из полиции, либо из фсб, либо судья. а может редакции нгс связаться с родителями, кто не согласен и начать серию репортажей о противостоянии сил добра и зла?
Гость
15 августа 2022, 15:04
а чо полицейским судьям фсб не по карману самм ?)))
Гость
17 августа 2022, 05:46
Гость
15 августа 2022, 15:04
а чо полицейским судьям фсб не по карману самм ?)))
Возможно, им стрёмно одевать детей в такую ветошь.
15 августа 2022, 07:52
С безмолвными только так и надо.
15 августа 2022, 07:58
Так каждый год одинаковые статьи, поноют и купят😠
Гость
15 августа 2022, 09:39
вот точно!! Я не покупаю и никто из школы не выгнал.
Гость
15 августа 2022, 11:34
Ты б не купил?
15 августа 2022, 09:01
Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич. Пушкин .... Стригут 🤷
Гость
15 августа 2022, 11:08
И режут
15 августа 2022, 08:59
Это не коррупция . "Это другое" .....
15 августа 2022, 08:44
колхоз дело добровольное, не вступите заберем паспорт
15 августа 2022, 08:19
Передаю пламенный привет 13 гимназии в которой каждый год меняют не основной цвет формы (основной темно синий, цвет клетки меняется ежегодно), чтобы не осталось возможности не покупать новую форму у фирмы Топтышка. Даже если прошлогодняя ещё подходит по размеру форму приходится поменять, потому что цвет классным руководителем согласован теперь другой)
Гость
15 августа 2022, 08:47
Uye, охренеть. в прокуратуру идите. Зачем покупать каждый год новую? Что-то блажь? Надеюсь следующая статья по теме будет от министра образования НСО, с комментариями.
Гость
15 августа 2022, 08:55
Гость
15 августа 2022, 08:47
Uye, охренеть. в прокуратуру идите. Зачем покупать каждый год новую? Что-то блажь? Надеюсь следующая статья по теме будет от министра образования НСО, с комментариями.
правильно! ещё коньки не сношены, а они уже кроссовки новые требуют.
Гость
15 августа 2022, 23:46
Так а чего такого то покупать каждый год новую одежду ребёнку в школу? Они же растут, старая всеравно малая становится
15 августа 2022, 09:50
С детства портят вкус детям. Ну, это полбеды. Главное, что с детства внушают детям, что индивидуальность осуждается. Как в армии нам говорили - безобразно, но единообразно. У меня в школе не было такой придури со стороны администрации - ходили в брюках и рубашках, да, но цвета сами выбирали родители (понятно, что не красные брюки, грубо говоря). Цвета спокойные выбирались просто и всё. Сейчас устроили цирк какой-то. Лучше за образование взялись также, как к этой несчастной форме прикопались.
Гость
15 августа 2022, 10:05
а я заканчивала школу в СТРАШНО-УЖАСНЫЕ 90-е... слава богу вся эта бодяга с формой у нас закончилась вместе с совком и мы спокойно ходили в школу и в брюках, и в джинсах, и в свитерах и в рубашках, и в футболках... и в красных, и в серых, и в зелёных , и в синих... и знаете что?? на процесс получения знаний это не влияет вообще. кто хочет учиться тот учится и в джинсах. а кто не хочет, он и в костюме не будет.
15 августа 2022, 10:07
Гость
15 августа 2022, 10:05
а я заканчивала школу в СТРАШНО-УЖАСНЫЕ 90-е... слава богу вся эта бодяга с формой у нас закончилась вместе с совком и мы спокойно ходили в школу и в брюках, и в джинсах, и в свитерах и в рубашках, и в футболках... и в красных, и в серых, и в зелёных , и в синих... и знаете что?? на процесс получения знаний это не влияет вообще. кто хочет учиться тот учится и в джинсах. а кто не хочет, он и в костюме не будет.
Дело не в учениках, а в том, что дают преподаватели и какая учебная программа
Гость
15 августа 2022, 11:20
Школу оканчивала в 90—е, форму застала только в началке, но хватило на всю жизнь. Аж рвотный рефлекс подступает, когда вижу форму. Любую. Это просто мерзость и тупая уравниловка.
15 августа 2022, 08:00
Так и не надо покупать. Есть похожие вещи, и дешевли.
15 августа 2022, 17:03
ожет я не права. Но мне кажется, что разумнее будет вообще ОТКАЗАТЬСЯ от школьной формы. Ну не та сегодня ситуация, чтобы заставлять родителей тратить немыслимые деньги на школьную форму. Я не знаю как у других, но мой бюджет и так трещит по швам. Нормальные родители оденут ребёнка в школу правильно, не как на дискотеку.
Гость
15 августа 2022, 07:57
Я не понимаю почему вы все так боитесь спорить со школой. Лично я это делаю регулярно, никто ребенка не травит. Поверьте, родителей, умеющих читать нормативные документы, школа боится. Я не скандалю никогда, просто спрашиваю: "Покажите мне нормативный документ где это написано?" По форме у нас никогда не было проблем, предписан синий них и серо-синий- голубой верх. Но дети и черные штаны носят, девочки в брюках ходят, главное, чтобы было в рамках делового стиля. Поэтому, дорогие родители, покупайте школьную форму там, где считаете нужным. А если у школы появятся какие-то претензии к внешнему виду вашего ребенка, просто попросите изложить их в письменном виде за подписью директора, все претензии моментально исчезнут.
Гость
15 августа 2022, 08:00
Гость, верно, я делала ровно то же самое. Боялись проверок и не связывались.
Гость
15 августа 2022, 08:03
Отцы не хотят вникать в школьные проблемы. А женщины адекватно рассуждать не пытаются. Лишь бы чаду не навредили злые учительницы. В корне неверный подход. Общаться в письменном виде и на букве закона об образовании, сразу попытки сойдут на нет.
15 августа 2022, 11:54
Гость
15 августа 2022, 08:03
Отцы не хотят вникать в школьные проблемы. А женщины адекватно рассуждать не пытаются. Лишь бы чаду не навредили злые учительницы. В корне неверный подход. Общаться в письменном виде и на букве закона об образовании, сразу попытки сойдут на нет.
Вы за всех не говорите. Достаточно женщин, рассуждающих более адекватно, чем некоторые мужчины. И школу построить, согласно всем требованиям, тоже могут. Если ваша супруга не отличается такими способностями, то увы, вам не повезло.
15 августа 2022, 07:52
У нам в лицензии приняты цвета верха и низа,покупаем в разных магазинах,хотя,многие говорят,что только в этой конторе можно,которая озвучена в статье.Родители-вы сходите к директору и уточните,а точно только там можно покупать,или необходимо только купить определённый цвет
15 августа 2022, 09:50
"..а может редакции нгс связаться с родителями, кто не согласен..?" интересно прочитать .. интересно...
15 августа 2022, 13:43
Господа и дамы... я офигела. Честно. Весной купила себе уютнейшую водолазку за 1100 р. А я не шестилетняя девочка... Тут за неопределенную жилетку ТАКИЕ цены... С ума сойим
15 августа 2022, 09:16
11 классникам надо зафиксировать фотовидеодокуметально требования, после получения аттестата через год заявление в полицию, если были угрозы не пустить в школу без формы нужного производителя, то по 179 УК РФ. Договора купли продажи/чеки если есть то по 179 их признают недействительными, и придется все выкупать назад производителю по той же цене. Смысл жаловаться НГС, для этих дел существуют юристы и адвокаты.
16 августа 2022, 01:03
Юристам и адвокатам платить надо, а народ хочет, чтобы ему все бесплатно сделали
15 августа 2022, 10:54
дорого, потому что директор, требующий форму определенного бренда, набил карман процентами от ожидаемых продаж
15 августа 2022, 08:38
Дык это. Стабильность, а санкции только на пользу. Поэтому одежка детям только из дешманского сырья по ценам хорошего, только хардкор. "Теперь нужен красный галстук за 600 рублей. Праздничный. Обязательно тоже этой фирмы, чтоб у всех одинаковый."(с) --- погодите. Вот обязательные значки с символикой введут для повседневки и с портретом сами знаете кого для праздников и сделают их по 1000 рублей. И будете покупать....
Гость
15 августа 2022, 07:57
"Возмущаются и покупают". Можно смело ввести налог на воздух, тоже будут возмущаться и платить.
15 августа 2022, 07:41
В 22 лицее Надежда Сибири тоже принуждают к покупке в SAMM. Всё это похоже на коррупцию, на сговор. Тем более в школе решили резко старую красивую форму заменить на новый вариант.
15 августа 2022, 09:04
Это не " похоже " .. Это оно самое и есть ...
15 августа 2022, 09:04
Rain, а мы всем лицеем несколько лет назад галстуки меняли, тоже прихоть директрисы. в магазине 150 руб в Сумме 450 руб
Гость
15 августа 2022, 09:59
а вот простите, а КТО конкретно там в школе решил?? вообще-то для таких решений существует Совет школы в который также должны входить родители...
15 августа 2022, 08:22
Жалуются они на цены. Подождите, это еще не все ягодки. Народ, по ходу, еще не понял, в какое болото его снова затащили.
15 августа 2022, 12:30
Леша, какое болото?
Гость
15 августа 2022, 18:51
15 августа 2022, 12:30
Леша, какое болото?
Думай хоть через раз.
15 августа 2022, 22:39
15 августа 2022, 12:30
Леша, какое болото?
Болото "обязаловки" и "безмолвного возмущения"
Гость
15 августа 2022, 07:28
Покупайте то, что подходит по расцветке и пишите в прокуратуру.
Гость
15 августа 2022, 09:09
Выпустили пар, пожаловались? А теперь быстренько всё покупать втридорога и встретимся через год с теми же жалобами.
Гость
15 августа 2022, 14:48
ахахахахаа
16 августа 2022, 01:05
Я куплю втридорога. Но точно не в Самме. А будут принуждать - закидаю жалобами весь властный аппарат
15 августа 2022, 08:40
А у нас в школе заставляют покупать форму в Синаре, брюки и жилет на мальчика стоят около 6 тысяч, причём эти брюки и жилет из чистейшего полиэстера! Мне не жалко купить форму за 6, но пусть она будет из хорошей натуральной ткани! Вчера весь день убила на то, чтобы подобрать брюки по цвету к жилету, если хоть на тон не совпадают, учитель делает замечания и проводит беседы с родителями:) Если жилет из синтетики ещё можно носить, так как его не на голое тело надевают, то брюки уже нет. В итоге купила в Непоседе замечательные хлопковые брючки за те же деньги, что и в Синаре. А вообще, в этом году цены совсем неадекватные, причём на все!
Гость
15 августа 2022, 09:16
Вы считаете что 3000 за брюки это норм для ребёнка? Это дорого...
Гость
15 августа 2022, 09:22
"Учитель проводит беседы.." - предложите учителю, да и директору заодно, провести беседу в прокуратуре или минобре.
15 августа 2022, 10:04
Гость
15 августа 2022, 09:16
Вы считаете что 3000 за брюки это норм для ребёнка? Это дорого...
***, дорого, конечно:) Я про то, что если уж и отдавать немалую сумму за школьную форму, то пусть это будет хотя бы качественная вещь из приятной натуральной ткани. А ведь хотят, чтобы платили за фигню из полиэстера! Себе лично я никогда не куплю синтетику, если ее надо носить на голое тело, почему ребёнок должен это носить???
15 августа 2022, 09:55
В горностае никто не заставляет принудительно, ходить можно в офисном стиле.
Гость
16 августа 2022, 14:43
Путинцева, перелогиньтесь. (Нет, заставляют.)
Гость
15 августа 2022, 08:11
Хорошо, что когда я учился на форму всем было плевать. Глупость.
16 августа 2022, 01:22
Было уже такое в нашей школе. Я лично сказал ,что покупать за такие деньги форму покупать не буду. В уставе написано,что деловой стиль (белый верх и темный низ). На этом и порешили. Купили в магазине недорогую блузку и темные штаны с юбкой. ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Посылайте директора или кто навязывает вам какую-либо фирму по продаже формы. Можете записать на телефон ваш разговор с таким типа посредником и потом в прокуратуру.
Гость
16 августа 2022, 08:24
То же самое
15 августа 2022, 08:28
17 августа 2021 была такая же статья здесь. НГС, че одно и тоже писать то? В сентябре снова появится статья как похудеть к новому году, а после нового года - статья как похудеть к лету.
15 августа 2022, 11:15
Вот это с добрым утром, однако! Тут такое уже лет 5-10 происходит.
15 августа 2022, 11:55
Ежегодное дежа вю))
Гость
17 августа 2022, 05:53
Чувствуется, что в этом деле без Бастрыкина не обойтись, очень запущенный случай!
15 августа 2022, 10:01
ежегодная история))) с самм все понятно . всем. только иголка от этого все равно нет.Школы же явно не безвозмездно "рекомендуют". И про шеврон , который продается только с формой.... Он обязателен, а отдельно купить нельзя. Как в этом году не знаю, ещё не заезжали. С мальчиками проще. Поэтому покупаю там только жилетку. А вот у кого девочки - проблема. У нас в школе прописан в уставе "сарафан" . И то, что ребенку жарко в блузке и сарафане Сами никого не волнует. Ну и сарафан , конечно, другой фирмы подобрать сложно.... Гольфы за 650 рублей - это конечно, песня .....
15 августа 2022, 11:47
Если бы форма хоть как-то влияла на образовательный процесс, то внедрять её нужно было бы в первую очередь для учителей.
Гость
15 августа 2022, 17:09
Глупости пишите. Женщины разной комплекции, с разными фигурами в одежде одного фасона зрелище не для слабонервных. Вашим же детям от этого хуже будет. И не учителя настаивают на этих фирмах. Директора. Вы действительно этого не понимаете???
Гость
17 августа 2022, 05:57
Гость
15 августа 2022, 17:09
Глупости пишите. Женщины разной комплекции, с разными фигурами в одежде одного фасона зрелище не для слабонервных. Вашим же детям от этого хуже будет. И не учителя настаивают на этих фирмах. Директора. Вы действительно этого не понимаете???
То, что у детей тоже разные комплекции и фигуры, - не считово? Дети пущай мучаются?! И, заметьте, учителя сами выбирают себе профессию и место работы.
15 августа 2022, 07:15
Можно ещё дороже продавать, пусть возмущаются.
Гость
15 августа 2022, 08:46
Всем надо быть против а не одиночкам
15 августа 2022, 15:52
Пока родители не пошлют школы сами куда подальше с такими требованиями, так и будет.
15 августа 2022, 14:27
Для суперэкономных матерей, обладающих навыками шитья и кроя, а также свободным временем, даю наводку. Рядом с фабрикой Синара на Серебренниковской есть неприметная дверь в стене. Магазинчик синаровских тканевых остатков. Ткань для пошива формы — 100р/м, отрезы до 60-70см — еще дешевле. В итоге школьная юбка, например, обойдется рублей в 30.
Гость
15 августа 2022, 23:44
Да вот уже сказали, что нет школьных тканей и не ожидается ((. Видимо, чтобы получше разбирали жилетки, юбки и брюки за 3-4т
Гость
15 августа 2022, 09:49
чтобы соответсвовать нужен шеврон и только, однако купить его отдельно нельзя. очевиден сговор и навязывание услуги. прокуратура - ау!
15 августа 2022, 12:38
Ну, так-то, если нужен только шеврон, то он должен ВЫДАВАТЬСЯ В ШКОЛЕ!!! И, соответственно, заказываться централизованно министерством образования для каждой школы... Но ведь тогда нельзя будет обогащаться за счет родителей. А сейчас практически все действия ЛЮБЫХ начальников от мала до велика направлены исключительно на личное обогащение!..
"Женщины опасаются травли детей в школах" Почему эти яжематери сюда пишут? Есть мэрия, туда пусть и пишут.
15 августа 2022, 12:03
Сын закончил один из топовых лицеев. Но с формой никогда не приставали: да, лицею все шили на заказа, но я всегда покупала свою форму+выдавали шеврон. Только в 10-11 классе пришлось шить жилетку, т.к. такой безумной расцветки невозможно было найти))) Выкупила ткань в ателье в начале лета и сама сшила жилет в августе, когда сын уже подрос. Но я шью хорошо, очень полезный навык в нашей стране)
15 августа 2022, 13:32
ого. и куда поступил он из топового лицея????
Гость
15 августа 2022, 15:35
15 августа 2022, 13:32
ого. и куда поступил он из топового лицея????
На свободную кассу, куда ж еще?
15 августа 2022, 17:08
15 августа 2022, 13:32
ого. и куда поступил он из топового лицея????
Спасибо за беспокойство) У него все по плану, уже закончил и хорошо продвигается по карьерной лестнице.
Гость
15 августа 2022, 07:42
Родители Второй гимназии не стали жаловаться? Тоже только САММ можно.
Гость
15 августа 2022, 07:58
Да, знаю случай, когда девочку 2 отправили домой из-за слишком короткого кардигана. Жесть, конечно....
15 августа 2022, 09:01
Да и попробуй снять жилет, и пофиг, что в школе жарко!
15 августа 2022, 23:05
Чё разнылись? Каждый год так. Пока у директора в кармашке звякает, тактО. Терпите дальше и не нойте.
16 августа 2022, 00:14
Я не знаю, но в теории можно послать в далекое пешее путешествие всех, кто что-то там "настаивает" и "убедительно рекомендует".. В этом напутствии всего три слова.
Гость
15 августа 2022, 09:11
Каждый год об этом пишут. О навязывании САММа. А воз и ныне там. Видимо чиновничья монополия
Гость
15 августа 2022, 12:15
В 90-х у всех тоже были стандартные школьные формы - у пацанов спортивные костюмы, практические одинаковые (с барахолки), у девок - лосины (только цветами отличались).
15 августа 2022, 09:20
Ох, как же я рада, что у моих в школе просто темно-синий костюм для мальчиков и темно-синее платье с фартуком для девочек! Вторая дочка вообще ходила в черном платье, без всякого фартука, никто ничего не говорил. 11й класс в этом году закончила. Меньшей покупала, кстати, в Непоседе, прекрасное платье по дикой акции. Около 2 тысяч, постоянно люди говорят: какое красивое платье. Сыну в Детском мире с 50% скидкой. Хоть в чем-то повезло )
15 августа 2022, 10:06
И у нас в школе все просто с формой, мальчикам костюм+рабашка+галстук, цвета костюма однотонные темные любые, рубашки тоже однотонные любые, белая на парадную форму, обувь любая, только на праздничные мероприятия просят туфли черные; у девочек платье однотонное темное любого цвета с белыми манжетами и воротничком, в началке +черный фартук, начиная с 5 класса фартук н нужен, на парадную форму белый фартук, на праздничные мероприятия просят белые колготки и черные туфли.
15 августа 2022, 10:20
15 августа 2022, 10:06
И у нас в школе все просто с формой, мальчикам костюм+рабашка+галстук, цвета костюма однотонные темные любые, рубашки тоже однотонные любые, белая на парадную форму, обувь любая, только на праздничные мероприятия просят туфли черные; у девочек платье однотонное темное любого цвета с белыми манжетами и воротничком, в началке +черный фартук, начиная с 5 класса фартук н нужен, на парадную форму белый фартук, на праздничные мероприятия просят белые колготки и черные туфли.
Во! Красота какая!
15 августа 2022, 14:34
Как у вас сложно всё. У моей форма была года три в началке, потом перешли на деловой стиль, а старшеклассники вообще ходили в чем вздумается.
15 августа 2022, 09:24
В 202 нам повезло. Для мальчика просят только соблюдать цвет, шеврон купили у секретаря за 200 ₽. Зато в классе 36 человек.... но это другая тема.
15 августа 2022, 10:22
Это так ща везде. Где 36, где 30, но все набито под завязку. Еще на деторождаемость жалуются!
15 августа 2022, 12:46
91080, с одного класса срубили 7200 за шевроны:) А сколько со всей школы? Теперь понятно, зачем они нужны:)
Гость
16 августа 2022, 16:50
А вас не смущает, что секретарь продаёт шевроны?)))
15 августа 2022, 09:40
Уже больше 10 лет эта история и каждый год жалобы, как на качество, так и на принуждение школами использовать эти бренды. И каждый год НГС публикует одну и ту же инфу, что никого типа не заставляют. Заставляют и еще как! А НГС, если хоть капельку себя считает журналистским ресурсом, мог бы провести расследование и установить основных бенефициаров, это наверняка лица приближенные к власти: жены, мамы, дети. А после этого написать в прокуратуру жалобу
Гость
15 августа 2022, 07:48
фасон формы как на загнивающем западе и в странах нато ?
15 августа 2022, 09:54
Когда вопрос касается денег, больших денег.. то "у нас нет врагов".
Гость
15 августа 2022, 09:51
Да чё мудрить и бороться с коррупцией??? Самое действенное - одеть всех в камуфляж и СТРОЕМ, СТРОЕМ!!! По одному вообще ЗАПРЕТИТЬ ходить, как минимум втроём!!!! И каждый день отчёт о поведении соседа по парте!!!
15 августа 2022, 09:58
Во-во! Хоть и гиперболизированно, но по сути
Гость
15 августа 2022, 08:08
"Это должен быть прописано в уставе", "незаконно принуждать покупать родителей форму у определенного производителя"..... Редакцию саму нужно повторно в начальную школу отправить. А по поводу темы и жалующихся родителей :"ёжики плакали, но продолжали есть кактус". Вечно всего боящиеся мамаши....