перейти к новости

«Настаиваю на обязательном ЕГЭ для всех учителей!» Педагог — про странности экзамена

4 июля 2022, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
138
4 июля 2022, 09:37
В большей степени, ЕГЭ лишь показатель знания "шаблонов, клише и т.д.", но никак признак мастерства учителя.
Гость
4 июля 2022, 10:28
Это лишь на непрофильных ЕГЭ, в профильной физике, например, выученные формулы без понимания их сути особо не помогут. Никакая "угадай-ка" там не прокатит.
4 июля 2022, 10:38
Гость
4 июля 2022, 10:28
Это лишь на непрофильных ЕГЭ, в профильной физике, например, выученные формулы без понимания их сути особо не помогут. Никакая "угадай-ка" там не прокатит.
Значит все таки есть смысл в ЕГЭ, если позволяет выявить уровень понимания? И задания на это направлены, что на 100 баллов напишет не каждый (даже учитель)... И не стоит забывать о случайных факторах и погрешностях (не внимательно прочитал, не туда вписал и т.д.).
Гость
4 июля 2022, 10:42
4 июля 2022, 10:38
Значит все таки есть смысл в ЕГЭ, если позволяет выявить уровень понимания? И задания на это направлены, что на 100 баллов напишет не каждый (даже учитель)... И не стоит забывать о случайных факторах и погрешностях (не внимательно прочитал, не туда вписал и т.д.).
Более того, именно 100 баллов и не нужно для поступления. Ну за редким исключением конкретных факультетов конкретных университетов, которые по пальцам пересчитать можно. Да и там, скорее, дело вовсе не в ЕГЭ, а, скажем так, в традициях.
4 июля 2022, 09:49
"...Зачем я сдавала ЕГЭ? Во-первых, теперь я знаю всё о процедуре, могу ссылаться на собственный опыт и в соответствии с этим давать рекомендации, настраивать и поддерживать учеников. Во-вторых, это подтверждение моей компетенции." Для того, что бы знать процедуру, достаточно поучаствовать в роли организатора... А предметная и профессиональная компетенции - две разные вещи. Просто автор молод и амбициозен. имхо.
4 июля 2022, 11:36
Учителя и так каждые 3-5 лет проходят унизительную процедуру переаттестации, доказывая что за эти годы не потеряли профессионализма... Давайте их еще и ЕГЭ заставим сдавать? А что, им "заняться-то нечем"! Очередь в учителя у каждой школы стоит?
Гость
4 июля 2022, 12:31
266113415, учителей не хватает. Математики, английского языка.
4 июля 2022, 12:43
Гость
4 июля 2022, 12:31
266113415, учителей не хватает. Математики, английского языка.
А остальных предметных областей? Физики, химии... 215 ОУ и 359 вакансий только на одном сайте НСО!
Гость
4 июля 2022, 13:25
В чём же унизительность этой процедуры?
4 июля 2022, 10:01
Автору захотелось внимания???
Гость
4 июля 2022, 12:28
340304, точно
4 июля 2022, 12:00
Вот сколько лет уже существует ЕГЭ, а мне никто так и не смог внятно объяснить, в чем проблема-то? Какое натаскивание? А раньше как экзамены сдавали? Да точно так же. Точно так же раньше были "консультации", я тогда по наивности думал, что консультации перед экзаменом - это когда тебе учитель объясняет какие-то непонятные вещи в материале. По факту - хрен тебе. Просто ходишь и тупо записываешь ответы на экзаменационные билеты под диктовку учителя. 10-11 класс у меня даже при той еще, классической форме сдачи экзаменов у меня прошел под знаком именно натаскивания (школу закончил в 2000 году). С литературой больше всего замучался, похоже, именно тогда у меня и возникла мозоль на среднем пальце от ручки, которой я интенсивно записывал в тетрадь все, что учительница надиктовывала, подгоняя нас словами "быстрее пишите, сокращайте, делайте, что хотите, я вам столько материала еще должна выдать!".
4 июля 2022, 13:50
Хм... у нас консультации были именно такие: чего-то не знаешь - спрашиваешь. Сначала просто объясняли систему вступительного экзамена. Потом желающие задавали вопросы, а остальные слушали. Я на экзамен по-русскому ехала в святой уверенности, что у меня будут правила всякие спрашивать. И искренне боялась завалить, потому что грамотность была интуитивная, правила я выучила уже на нынешней работе, чтоб особо упертым авторам не в прямом смысле стучать по голове справочником Розенталя. А мне выдали список практических заданий по разбору слов, предложений и пр. Притом что фонетического разбора у нас как-то не было в школе, научили классе в пятом, потом не возвращались. и ничего. Выжили как-то
4 июля 2022, 14:23
4 июля 2022, 13:50
Хм... у нас консультации были именно такие: чего-то не знаешь - спрашиваешь. Сначала просто объясняли систему вступительного экзамена. Потом желающие задавали вопросы, а остальные слушали. Я на экзамен по-русскому ехала в святой уверенности, что у меня будут правила всякие спрашивать. И искренне боялась завалить, потому что грамотность была интуитивная, правила я выучила уже на нынешней работе, чтоб особо упертым авторам не в прямом смысле стучать по голове справочником Розенталя. А мне выдали список практических заданий по разбору слов, предложений и пр. Притом что фонетического разбора у нас как-то не было в школе, научили классе в пятом, потом не возвращались. и ничего. Выжили как-то
ex_Tommy58, спасибо вам за «экзамен по-русскому». Читала ваши посты и все время думала, что я одна с возрастом стала ошибки делать. Теперь стало как-то спокойнее)
Гость
4 июля 2022, 23:08
Бред не пишите.
Гость
4 июля 2022, 12:30
Важно не знать свой предмет на 100 баллов, а научить детей так, чтобы они смогли сдать на максимальный балл.
4 июля 2022, 13:58
А ничего, что при любом уровне подготовки в школе не каждый ребенок сдаст предмет на 100 баллов и даже на 60?
Гость
4 июля 2022, 15:15
4 июля 2022, 13:58
А ничего, что при любом уровне подготовки в школе не каждый ребенок сдаст предмет на 100 баллов и даже на 60?
А может и не должен каждый сдавать на 100 баллов?
4 июля 2022, 23:58
Гость
4 июля 2022, 15:15
А может и не должен каждый сдавать на 100 баллов?
Так и я об этом же.
8 июля 2022, 00:18
я учитель и сдал профильную математику на 100 баллов и скажу вам, что это не просто...
4 июля 2022, 10:10
По идее учителя должны свои профильные предметы без проблем сдавать на 100 баллов. Иначе что за уровень ЕГЭ, если учитель, который профильным предметом годами занимается, не в состоянии сдать на высший балл? А ребенку надо не один предмет сдать, между прочим. Интересный был бы опыт, всех обязать сдавать. И если многие не сдадут на 100 - то серьезно пересмотреть задания.
Гость
4 июля 2022, 10:24
Ладно, фиг с ними, школьными учителями, а с преподавателями университетов как быть? Их знания как проверять? А компетенции руководителей предприятий и отделов как? Да, подавляющее большинство школьных учителей не сдадут на 100 баллов, ну и что, для вас будет открытием что в разных школах разный уровень учителей?
4 июля 2022, 10:29
Гость
4 июля 2022, 10:24
Ладно, фиг с ними, школьными учителями, а с преподавателями университетов как быть? Их знания как проверять? А компетенции руководителей предприятий и отделов как? Да, подавляющее большинство школьных учителей не сдадут на 100 баллов, ну и что, для вас будет открытием что в разных школах разный уровень учителей?
Тогда для кого составляют ЕГЭ?
Гость
4 июля 2022, 10:34
4 июля 2022, 10:29
Тогда для кого составляют ЕГЭ?
Ну а какие другие разумные варианты? С точки зрения логики очень разумно проведение ЕГЭ. Университеты бюджетные учреждения, выполняющие госзадание, с чего бы вдруг они должны сами определять кому они будут оказывать услуги? Государство и определяет посредством ЕГЭ. Убирается имущественный ценз на поступление в учебные заведения. Приехать в абитуру в другой город недешёвое удовольствие, тем более что с неизвестным результатом.
4 июля 2022, 10:34
ЕГЭ - это зло. Абсолютное и направленное на оглупление целых поколений. Чтобы было понятно почему это зло, попробую предельно упростить модель ЕГЭ. Итак, берём плиту из броневой стали толщиной пять сантиметров, в этой плите есть три отверстия: круглое, квадратное и треугольное. Испытуемому даётся три предмета: цилиндр, куб и треугольная призма. За три с половиной часа он должен разместить эти предметы в комплементарных им отверстиях. Возможные оценки теста: "полный кретин", "очень сильный" и "вот ничего себе". А до этого в течение года будущему испытуемому просто вдалбливают в голову без объяснения принципов - "вот эту фигурку суём вот в это отверстие и никак иначе". На выходе - жертвы ЕГЭ, которые умрут от голода на складе консервов потому, что у них не будет открывашки. Кстати, в элитных учебных заведениях Британии и Америки, где учится будущая политическая и экономическая элита, тестирования нет вообще - там экзамен сдаётся в виде беседы экзаменатора и ученика, и длиться эта беседа будет столько, сколько нужно. В советских школах было так же, но потом наше либеральное руководство легло под запад. Очень надеюсь, что в свете новых обстоятельств, наша власть отринет эту западную скверну и вернёт нормальный экзаменационный процесс, на котором будет оцениваться способность ДУМАТЬ, а не свойства памяти экзаменуемого.
Гость
4 июля 2022, 11:26
Сырьевой колонии думающие не нужны. А те, кто с учителем осмелится сидеть за столом и говорить на равных - тем более!
Гость
4 июля 2022, 12:08
А вы современные варианты то заданий видели по профильным предметам? Может просто у вас "предельно упрощена модель" мировосприятия? Про отдельные учебные заведения тоже замечание есть, у нас во многие учебные заведения есть возможность поступления вне конкурса тестирования, всякие олимпиады и прочее, на которых и выявляются те, кто умеют думать достаточно для принятия в вуз без тестирования
4 июля 2022, 12:11
ЕГЭ пришло уже при Путине. Это вы его либералом назвали?
Гость
4 июля 2022, 09:29
То есть ученик приравнивается к учителю? Сдает на 100 баллов и может начать преподавать в школе?
4 июля 2022, 11:55
Знание предмета на сто баллов само по себе не может сделать из человека учителя. Иначе, по вашей логике, получается, что любой сдавший даже классический школьный экзамен по старым стандартам, уже может стать учителем без вузовской подготовки. Надеюсь, что вам хватает здравомыслия для того, чтобы понять, что это не так.
4 июля 2022, 13:45
Вы не понимаете простой вещи. Важно даже не ЗНАТЬ, важно уметь НАУЧИТЬ. Упрощенно. Как говорил мне один военный-железнодорожник: Я в жизни сам не забил ни одного костыля, но объясняю так, что любой первогодок делает это с первого раза".
4 июля 2022, 09:09
ага, и выжатые как лимон поступившие студенты уже не могут учиться, массовое выгорание в 17 лет. диверсия.
4 июля 2022, 09:43
Потому что готовились не к тому... Уже давно пора учить учиться, а не сдавать ЕГЭ.
4 июля 2022, 13:46
А когда мы сдавали не ТРИ ЕГЭ, а ВОСЕМЬ выпускных и ЧЕТЫРЕ-ПЯТЬ вступительных, ничего, не выгорали?
4 июля 2022, 14:57
4 июля 2022, 13:46
А когда мы сдавали не ТРИ ЕГЭ, а ВОСЕМЬ выпускных и ЧЕТЫРЕ-ПЯТЬ вступительных, ничего, не выгорали?
нет, я вообще не готовился к экзаменам никогда, и спокойно сдавал.
4 июля 2022, 09:10
Интересный вопрос о профпригодности учителей. Не будет для них сдачи ЕГЭ, ведь по результатам придётся уволить очень многих.
4 июля 2022, 09:40
Это Вы так думаете... Предметную область знает бОльшая часть учителей, и набрать от 90 до 100 баллов для них не будет проблемой. А вот "знать" и "уметь научить" - две разные вещи!
4 июля 2022, 10:12
Или все же сложности заданий? Если школьный учитель не способен сам сдать на 100, то значит и подготовить учеников он не сможет, тогда вопрос для кого этот ЕГЭ составляли?
Гость
4 июля 2022, 10:20
4 июля 2022, 10:12
Или все же сложности заданий? Если школьный учитель не способен сам сдать на 100, то значит и подготовить учеников он не сможет, тогда вопрос для кого этот ЕГЭ составляли?
Тут непонятно. В спорте, например, зачастую тренеры не имеют таких же достижений, как и их подопечные.
4 июля 2022, 13:28
Ну пусть сдают. Только словесники должны сдавать химию с биологией, а химики - литературу с историей. А русский и иностранный - все, причем каждый год
Гость
4 июля 2022, 17:03
ex_Tommy58, тогда у нас совсем учителей не останется, пусть уж кухарка работает кухаркой. А тот, кто «настаивает на сдаче ЕГЭ», пусть сначала учеников своих научит.
4 июля 2022, 09:08
Согласна, что учителя тоже должны сдавать ЕГЭ, а особенно те, кто составляет вопросы!!! Уверенна, и треть не сдаст!
4 июля 2022, 09:10
поговорку "кто умеет работать - работает, а кто не умеет - учит, как работать тех, кто умеет" - никто не отменял!
4 июля 2022, 09:42
4 июля 2022, 09:10
поговорку "кто умеет работать - работает, а кто не умеет - учит, как работать тех, кто умеет" - никто не отменял!
Поэтому у нас "все умеют учить и лечить"...
4 июля 2022, 10:01
Учи детей, если позиционируешь себя ПРОФИ
Гость
4 июля 2022, 10:03
Педагог Мотыхляева сообщила нам: "Вы не должны сделать как надо, вы должны сделать хорошо". Старым я стал. Что то мне подсказывает, что её ученики не сделают ни того, ни другого.
Гость
4 июля 2022, 12:30
crry, 💯
Гость
4 июля 2022, 11:34
Верните в школы учителей-мужчин. Они сами придумают, как обмануть или вообще отменить этот ЕГЭ. Но мы живём в МАТЬериальном цифровом мире, где женщины учат детей, как сдавать экзамен в МАТЬериальный мир. Вместо того , чтобы учить детей, как выжить в МАТЬериальном мире. Но логично, чтобы сдавать экзамен учили те, кто его не только сдал, но и прошёл после этого путь жизненный. А это мужчины.
4 июля 2022, 13:59
И как из вернуть? Срочный призыв? НЕ ХОТЯТ наши мужчины такой нервной и малооплачиваемой работы. Даже в далекие 70-е в школе какие мужчины были - трудовик, физрук, НВПшник. У нас еще учитель музыки...
Гость
4 июля 2022, 15:07
4 июля 2022, 13:59
И как из вернуть? Срочный призыв? НЕ ХОТЯТ наши мужчины такой нервной и малооплачиваемой работы. Даже в далекие 70-е в школе какие мужчины были - трудовик, физрук, НВПшник. У нас еще учитель музыки...
Да никак вы их не вернёте. У мужчин больше вопросов к преподаваемому бреду в школах. Они не станут этот бред втирать школьникам.
Гость
4 июля 2022, 15:08
4 июля 2022, 13:59
И как из вернуть? Срочный призыв? НЕ ХОТЯТ наши мужчины такой нервной и малооплачиваемой работы. Даже в далекие 70-е в школе какие мужчины были - трудовик, физрук, НВПшник. У нас еще учитель музыки...
А стандарты образовательные не станут менять. Народ умный не нужен власти.
Гость
4 июля 2022, 10:19
Надо просто вернуть нормальную Советскую Школу а не это уродство что сейчас.
4 июля 2022, 10:25
К сожалению, это - утопия...
Гость
4 июля 2022, 10:26
Есть ощущение, что против ЕГЭ топят в основном жители Москвы и Питера, так как не выдерживают конкуренцию с понаехами в их университеты. Для жителей же регионов ЕГЭ вполне себе благо, позволяющее спокойно поступать туда куда хочешь. Реально оценивать свои шансы и уровень других поступающих, всего лишь имея статистику по проходным баллам за прошлые года.
7 июля 2022, 20:36
Вернуть, чтобы дети и вовсе отучились думать?
Гость
4 июля 2022, 09:08
Обязать учителей сдать ЕГЭ можно, вопрос что делать потом с результатами? Моё мнение в том, что очень немалая часть сдаст далеко не на высший балл.
Гость
4 июля 2022, 13:43
Лет 8 назад попытка провести проверку знаний учителей математики и русского языка была в нескольких областях. Утверждали, что если будет польза, распространят на всю страну. В одной из областей больше 50 процентов преподавателей математики получили "неуд". Средний балл по русскому примерно 3,2. Эксперимент быстренько свернули, иначе школы бы без учителей остались.
Гость
4 июля 2022, 15:15
Гость
4 июля 2022, 13:43
Лет 8 назад попытка провести проверку знаний учителей математики и русского языка была в нескольких областях. Утверждали, что если будет польза, распространят на всю страну. В одной из областей больше 50 процентов преподавателей математики получили "неуд". Средний балл по русскому примерно 3,2. Эксперимент быстренько свернули, иначе школы бы без учителей остались.
И тем не менее, если его сделать обязательным, то быстро подтянутся и будут сдавать в целом норм. Но вопрос всё же остаётся. Организационно это очень большая нагрузка, должен быть хоть какой-то смысл в этом. То есть предприниматься какие-то действия. Уволить неугодных можно гораздо проще и дешевле. Исправлять таким образом огрехи образования в педе? Да тоже сомнительно, имеет смысл это делать именно там.
Гость
4 июля 2022, 09:24
И все чиновники минобра
4 июля 2022, 09:44
И от этого образование станет лучше?
4 июля 2022, 12:38
4 июля 2022, 09:44
И от этого образование станет лучше?
Вот пользователь "olks" считает, что лучше...
Гость
4 июля 2022, 11:40
Работаю на ППЭ (пункт проведения экзамена) уже 9 лет и про такие фокусы, как повертеть упавшим листом на камеру или отсутствие возможности пронести шоколад на экзамен слышу впервые. Всё зависит от организаторов на месте, это факт. Точно есть единые требования, но отдельную инициативу тоже не исключайте. Для самих учителей, а именно они работают на ППЭ, существует огромное количество глупых правил, которые они обязаны выполнять.
4 июля 2022, 12:01
Судя то тексту статьи, учительница достаточно молода и это, наверное, был ее первый опыт встречи с ЕГЭ... Интересно, какой у нее опыт работы и сколько 100-бальников выучила? Жаль не написала в статье... 😳
Гость
4 июля 2022, 12:32
4 июля 2022, 12:01
Судя то тексту статьи, учительница достаточно молода и это, наверное, был ее первый опыт встречи с ЕГЭ... Интересно, какой у нее опыт работы и сколько 100-бальников выучила? Жаль не написала в статье... 😳
266113415, конечно, важнее может ли она научить детей на 100 баллов
Гость
4 июля 2022, 13:38
Министр образования должен сдавать ОГЭ и ЕГЭ,не сдал-уволить!Чтобы понять какие нервы надо иметь ученикам и родителям!Все же молчат,статистику замалчивают, сколько в этом году не сдали ОГЭ ?Какие меры поддержки будут ученикам?Всем справки выдадут?Где результаты ОГЭ за 2022 год?
Гость
4 июля 2022, 17:05
Лариса, а в чем нервы? Мой сын сдавал в прошлом году, готовились, сдали нормально. Если дома не накручивать, все будет хорошо. Организаторы обычные учителя, не звери какие-нибудь.
Гость
4 июля 2022, 11:02
Я за отмену ЕГЭ.
Гость
4 июля 2022, 11:52
в стране выросло целое поколение угадаев. а кто думать будет??
Гость
4 июля 2022, 12:26
Пусть идёт лесом.
Гость
4 июля 2022, 18:33
Училка пиарится.
Гость
4 июля 2022, 10:37
Да! Только какой смысл!? Учитель не делает это под прицелом ведеокамер и гнетом надсмотрщиков, а это сильно усложняет Детской психике, которую уже замусолили этим егэ сконцентрироваться и спокойно показать свои знания
4 июля 2022, 13:56
А кого так возмущают видеокамеры? любителей списать? порыться в телефоне? У нас просто учителя курсировали между столов... ну так у нас шпору просто отбирали, если кто не умел их прятать, а сейчас выпрут с экзамена - и все. Зачем так рисковать
4 июля 2022, 13:18
Поколение ЕГЭ, да они даже с карбидом не играли никогда
Гость
4 июля 2022, 10:09
За внедрение ЕГЭ нужно судить, как врагов народа, всех к этому причастных
Гость
4 июля 2022, 11:25
В первую очередь министру просвещения и всем его чиновникам сдавать ЕГЭ. Не сдал, пошел вон с работы.
4 июля 2022, 11:38
А вот интересно, министры и чиновники проходят регулярную переаттестацию на профпригодность? 😉
Гость
4 июля 2022, 12:22
4 июля 2022, 11:38
А вот интересно, министры и чиновники проходят регулярную переаттестацию на профпригодность? 😉
Хороший вопрос. Их то кто нибудь проверяет? Или всё силы брошены на учителей и детей? Действительно, тех кто придумал это заставить пройти(не сам ЕГЭ), а остальное- осмотры, сидение под камерой, нельзя повернуться, наклониться и т. д. От начала до конца. Наверное были б перемены
4 июля 2022, 17:49
Сама задумка ЕГЭ и его задачи довольно неплохи - это позволяет уравнять всех выпускников и всем дать шанс попытать удачу и поступить в престижный университет. Другое дело, что слишком там всё формализовано. Одно только заполнение этих бланков - это дикий стресс... типа они машиночитаемые. Ну и сделали бы уже давным-давно айдишники со штрих-кодами, как во всех лабораториях клинических делают, а то дети сидят и потеют только от того, что боятся накосячить в бланке. Много вопросов к авторам заданий, особенно со свободным ответом (потому что он не такой уж свободный). В общем, тут ещё много работы по улучшению. Кстати, подобная система гаокао есть в Китае и вот там это полнейшая жесть... Завалил - вместо универа пошёл дворы мести, а второго шанса особо и не дадут - людей море, конкуренция бешеная.
Гость
4 июля 2022, 14:24
Такое ощущение, что тётя просто хвастается собой
Гость
4 июля 2022, 14:26
приезжали к нам на работу, как то поступающие студенты, один в грудь себя колотил, что у него 100 с лишним баллов по его, а мышление узкое как у 6 летнего ребенка, они мыслят по заученному сценарию ни шага влево ни вправо
Гость
4 июля 2022, 14:40
Был эксперимент с учителями уже такой. Учителя сдавали егэ года три подряд. Это закончилось ничем. Если Вам хочется попробовать свои силы в егэ, то сдавайте эту процедуру. Всем навязывать не нужно. Учителя и так организаторы на огэ, егэ. Они это знают все прекрасно. А то что Вы сдали на 100 баллов, не говорит, что Вы также сможете подготовить учеников на 100. В любом случае желаем Вам удачи!
Гость
4 июля 2022, 18:27
Шла бы она вместе со своими учителями, учениками и школами долго и далеко.
Гость
4 июля 2022, 19:12
Шайтан бабе после такого шороху прилетит от коллег и руководства. И пойдет она репетиторством на хлебушек зарабатывать.
Гость
4 июля 2022, 21:03
Главная проблема ЕГЭ - гораздо сложнее сдать за "барашка в бумажке". Не всем это нравится. Вот и выдумывают разные смешные отговорки
Гость
6 июля 2022, 09:14
Я очень хочу , чтобы ЕГЭ сдавали учителя!
Гость
6 июля 2022, 17:20
Самое странное в этом огэ, егэ, что нет возможности посмотреть ошибки вместе с результатом. И к этому приучают ещё в процессе обучения. Школа за результат никак не несёт ответственности. А сам подготовился, пять получил, премию учителю... странно все устроено...
Гость
27 сентября 2022, 18:19
Учитель должен сдавать егэ сидя рядом с классом . И его результат должен быть в открытом доступе, чтоб следующие ученики знали кто что может чтоб требовать от других то чего сам не знаешь . Вот тогда все встанет на свои места в школах .
Гость
16 июня 2023, 13:28
Прежде всего ЕГЭ и ОГЭ должны сдать его разработчики и идеологи!!! Под камеры!!! Онлайн!!! Со всеми своими требованиями!!! И только на 100 баллов!!! С предоставлением полной информации о самих заданиях, чтобы было С чем сравнивать!!!
Гость
16 июня 2023, 17:15
Чего ж учителю не сдавать ЕГЭ? Несколько лет одно и то же преподавать, а, если ещё и десяток лет??? А ученику приходится за один год изучать тонкости предмета. Да и не один предмет за год. На ЕГЭ по каждому предмету свои требования. Не выполнить требуемое-не сдать экзамен и перечеркнуть свои дальнейшие планы, особенно зависящее от результатов ЕГЭ.
Гость
4 июля 2022, 11:37
Какое "еге" . Пусть сдают экзамены, как я, в 1976 !
Гость
6 июля 2022, 14:01
ЕГЭ - позорище. Но ничего большего русские сейчас не заслуживают. Очень жаль.
Гость
4 июля 2022, 09:15
Ваш профиль заблокирован модератором Вы больше не можете добавлять комментарии и оценивать комментарии других пользователей. Причина: ваш ник, аватарка или описание нарушают наши правила. Пожалуйста, отредактируйте свой профиль.