перейти к новости

В Новосибирске корпус детского сада отдают престижному лицею

8 июня 2022, 12:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
56
8 июня 2022, 12:26
одна кабинка на 2х человек это маразм. это даже в летний период маразм, так как просто неудобно. но в осенне-зимний период этот маразм крепачает х2 так как уже не просто неудобно, а еще и места нет. с трудом представляю как 30 человек одеваются из 15 кабинок на дневную прогулку. а потом обратно раздеваются. да там и не придется увольнять никого - персонал просто разбежится. и не заманите потом никого. хм... а может на это и расчет. нет персонала - нет садика.
Гость
8 июня 2022, 23:07
О! Со школами тоже самое! Кто в мэрии этим рулит??? Как это остановить???
8 июня 2022, 13:33
Зато несколько лет назад люди в погонах откусили часть территории у этой школы (в моей молодости там была полоса препятствий) и построили там Зону 51 за колючей проволокой, а могли бы школу расширить. Ну это нормально, нынче образование не в почёте...
8 июня 2022, 12:45
Лицей НГТУ это, конечно, хорошо, но почему в ущерб детскому саду? Стройте, развивайтесь, можно у мэрии этаж забрать под лицей, а чиновников сократить, все равно нет от них никакого толку, город похож на большую помойку.
Гость
8 июня 2022, 13:08
А в том районе есть какое-то здание мэрии пригодное для образовательного процесса? Подумать головой совсем не судьба?
Гость
8 июня 2022, 15:57
Гость
8 июня 2022, 13:08
А в том районе есть какое-то здание мэрии пригодное для образовательного процесса? Подумать головой совсем не судьба?
Вот именно, что есть Стоит во дворе дома по Выставочная 32/1 здание непонятного назначения
Гость
8 июня 2022, 23:08
можно у мэрии этаж забрать под лицей, а чиновников сократить ПРЕКРАСНО!!!
8 июня 2022, 15:20
256/8 = 32 человека на группу. Родители, берите рулетки и вперед. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" - 1.9. Количество детей в группах дошкольной образовательной организации общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты - для групп раннего возраста (до 3-х лет) не менее 2,5 метров квадратных на 1 ребенка и для дошкольного возраста (от 3-х до 7-ми лет) - не менее 2,0 метров квадратных на одного ребенка. 4.10. В здание дошкольной образовательной организации допускается оборудование единого входа с общей лестницей для групп для детей младенческого, раннего и детей дошкольного возраста - не более чем на 4 группы, независимо от их расположения в здании. Про проветривание и влажную уборку которую ну никак они не смогут организовать в случае игровой, совмещшенной со спальней уже и писать не буду. В прокуратуру прямая дорога.
Гость
8 июня 2022, 23:09
Потом заведующую будут штрафовать за несоблюдение санитарных норм...
9 июня 2022, 09:38
Гость
8 июня 2022, 23:09
Потом заведующую будут штрафовать за несоблюдение санитарных норм...
если вовремя подать заявление, то роспил садика прератят
Локтя в отставку угробил весь город!!!!!!!!!
Гость
8 июня 2022, 12:45
Уважаемые родители, обращайтесь напрямую в приëмную омбудсмена по правам детей в НСО! Идëт глобальное нарушение прав детей и санитарно- эпидемиологических норм для дошкольников. Этого достаточно, чтобы в мэрии мозги включили и перестали творить беспредел! Если омбудсмен НСО не поможет- пишите во все сми и инстанции, в т.ч. в Москву. 100% вопрос решится в пользу детей! Мэрия творит чудеса, пока им сверху никто не стукнет и родители молчат. Вопрос не может быть решëн, когда массово нарушаются права ДЕТЕЙ.
Гость
8 июня 2022, 13:09
а в начальной школе не дети учатся? собаки? или кто? Или вы считаете, что после детского сада дети куда должны идти? Не под магазин же передают десткий сад. Вы статью читали?
Гость
8 июня 2022, 14:27
Гость
8 июня 2022, 13:09
а в начальной школе не дети учатся? собаки? или кто? Или вы считаете, что после детского сада дети куда должны идти? Не под магазин же передают десткий сад. Вы статью читали?
читали и что?? это повод нарушать права детей? или решать проблемы одних детей за счёт других?? пусть новое здание мЕрия строит.
Гость
8 июня 2022, 23:11
Гость
8 июня 2022, 13:09
а в начальной школе не дети учатся? собаки? или кто? Или вы считаете, что после детского сада дети куда должны идти? Не под магазин же передают десткий сад. Вы статью читали?
Странная у вас реакция. Дети равны в правах. Это неправильно: у одних отобрать, другим отдать...
8 июня 2022, 13:17
А при чем тут детсад? Лицей явно деньги не хилые за обучение гребет, пусть и строит новое здание! НГТУ тоже не бедная организация.
Гость
10 июня 2022, 07:57
В вашем комментарии неверная информация, порочащая честь лицея. Даже обвинение. Или вы просто провокатор? Как и многие комментирующие?
10 июня 2022, 11:07
Гость
10 июня 2022, 07:57
В вашем комментарии неверная информация, порочащая честь лицея. Даже обвинение. Или вы просто провокатор? Как и многие комментирующие?
Где порочащая? И какие обвинения?
Гость
18 мая 2023, 10:47
Гость
10 июня 2022, 07:57
В вашем комментарии неверная информация, порочащая честь лицея. Даже обвинение. Или вы просто провокатор? Как и многие комментирующие?
Да многие просто не вникают. Услышат звон,а откуда не знают))). Учреждение муниципальное. Коммерческую деятельность ведет в том числе,но образовательная деятельность как у школ бюджетная.
Гость
8 июня 2022, 12:55
У лицея огромная территория, там есть много места для пристройки. Проще у детей садик отобрать. Ребенок ходил в этот сад, очень нравился. Потом пошел в лицей. Нужно отметить, что у лицея очень маленький участок, с которой принимаю по прописке. Очень много желающих с других участков. их принимают, догадайтесь как.. Поэтому лицей переполнен.
Гость
10 июня 2022, 08:09
Вот благодаря этим, кто ездит, и лицей планку высокую держит. И просто так с других районов не возьмут, конкурс огромный, экзамены серьёзные. Но если раньше 6 классов набирали в старшее звено (10-11 класс), то теперь только 4 могут разместить, т.к началки стало по 3 класса, вместо двух. Рядом море садов, не переживайте, разместят всех детей по нормам СанПиН и воспитателей трудоустроят.
Гость
18 мая 2023, 10:48
Так это лицей,туда естественно конкурс. Во всех лицеях и гимназиях обычно взносы)). Сейчас и школы-то некоторые просто так не принмают.
Гость
8 июня 2022, 12:58
Они сами хоть посчитали? Это 32 человека в группе. Сами представляют, что это такое!?
Гость
10 июня 2022, 08:12
Это списочно. Посмотрите статистику посещаемости среднюю. Часто хожу мимо. 10 детей гуляют с одним воспитателем. Что они остальных в группе держат? Нет, просто место держат.
Гость
8 июня 2022, 12:59
Так и хочется спросить мэрию, а что случилось? Вы же пену пускали рассказывая как и сколько садов построили, а воз оказывается и нынче там, а все почему? Правильно, точечная застройка, посмотрите, на Перевозчикова куда эти "чиновники" дом разрешили (свечу) воткнуть, просто мрак!!!
Гость
8 июня 2022, 23:14
прямо вдоль дороги!
Гость
8 июня 2022, 13:01
у нас рядом с домом был пустырь с разваленным зданием, просили начальную школу или салик- построили магаз, вот снб спасибо 👍
Гость
8 июня 2022, 13:46
Родители, ваше право добиваться человеческих условий для своих детей- долбитесь во все окна, двери- решайте проблему! Что значит вопрос решён/ пусть обоснует тот, кто это решил!!!!! Не сдавайтесь🤝
8 июня 2022, 23:07
Когда к 10 гимназии присоедините 2 корпуса детского сада примыкающих к территории гимназии? Один корпус муниципального сада в аренде за гроши у коммерческого сада! Гнать их надо . И этот корпус передать садику. А из садиковского корпуса сделать навалку для гимназии.
Гость
8 июня 2022, 12:26
Локоть же спец в точечной застройке. Пусть воткнет новый корпус для школы и оставит садик в покое.
Гость
8 июня 2022, 12:25
С лицеем проблема стала слишком острой. А вот с садиками у нас всё зашибись. Их блин, строят на каждом углу, а они стоят пустые. Вот на каждом углу вижу обьявления- срочно набирает детей в группу детского садика.
Гость
8 июня 2022, 19:22
Очень много людей хотят попасть в лицей на обучение, по прописке несколько пятиэтажек с бабушками!!!! 5 лет назад тоже хотели туда отдать ребёнка, даже на подготовку ходили, но нет. Мест нет, все по прописке. А потом на фото увидела детей, которые ходили с нами на курсы и жили мягко говоря даже не через дорогу!!!! все родители станут стеной что бы отжать детсад. Деньги решаютвсе. Хотя мы как раз в этом детсаду же когда то были.садик хороший, но не должна проблема школы решаться за счёт малышей!!!!!
Гость
9 июня 2022, 00:02
Просто вероятно это внуки бабушек, которые живут через дорогу.
Гость
8 июня 2022, 12:19
Ректоры ВУЗов всегда желанные гости в мэрии и обл.Правительстве. Так что они могут решить любой вопрос. В ущерб кому угодно. Что им больше 100 детишек? Не подохнут чай. Интересно, начальная школа при НГТУ платная будет?
Гость
8 июня 2022, 13:07
В одну смену-600 человек, в две- 1200. Так что у лицея ещё и свои резервы есть )))
Гость
8 июня 2022, 14:59
Нет, это в обе смены вместимость 600. В лицее и так все дети начиная со 2 класса учатся в 2 смены, хотя во многих школах началка учится только в первую смену. А у нас ребёнок во 2 классе уже во 2 смену учился. Это тяжело для детей, школа действительно очень и очень переполнена.
Гость
8 июня 2022, 23:15
Гость
8 июня 2022, 14:59
Нет, это в обе смены вместимость 600. В лицее и так все дети начиная со 2 класса учатся в 2 смены, хотя во многих школах началка учится только в первую смену. А у нас ребёнок во 2 классе уже во 2 смену учился. Это тяжело для детей, школа действительно очень и очень переполнена.
Президент сказал, что все должны учиться только в первую смену!
Гость
9 июня 2022, 08:09
Гость
8 июня 2022, 23:15
Президент сказал, что все должны учиться только в первую смену!
Да да. А ещё и поборов не должно быть. Но этому лицею, как и всем остальным плевать. Есть некоммерческое партнёрство, будь милостив - сдавай
Гость
8 июня 2022, 15:15
Спасибо ещё что не жильцов окрестных домов на улицу повыгоняли, чтобы расположиться. Они могут.
9 июня 2022, 07:48
Жили в доме, где во дворе садик. Вокруг много высоток. Но когда сами стали водить ребенка, о открытие, половина мамашек тира домохозяйки и не работают+ кто то фрилансеры. Ребенка в сад, а сами домой, своими делами заниматься. А логика была проста - там и накормят и самим не готовить и времени свободного вагон. В общем те еще мамашки.. А те, кто реально работают, не могли своих чад пристроить, мест не было. Или ребенок место в саду занимает, а сам месяцами у бабушки киснет. В общем правильное решение приняли, важнее школы детсад быть не может.
Гость
8 июня 2022, 13:32
Надо больше рожать.
Гость
8 июня 2022, 22:23
А я работала в этом саду. Высоко профессиональный коллектив, очень сильные педагоги и теперь не понятно куда идти работать, а кто останется им как? С учетом того, что здания 1965 года постройки. Ждали капремонта, а дождались сокращения... Сначала объединили два сада, а теперь разбивают... Очень жаль.... Девочки, держитесь!!!!
Гость
8 июня 2022, 15:03
Я понимаю родителей садовских детей, но как мама ребенка, посещающего лицей хочу сказать, что школа действительно очень переполнена и дальше тянуть с помещением нельзя. Со 2 класса дети учатся в 2 смены,не хватает кабинетов, нет актового зала, актовый зал это столовая. Теснота. Здесь и садик нужен, но и школе помещения очень нужны. По идее, конечно, должны были к школе сделать какую-то пристройку уже давно. Но видимо нет денег и решили вот так вопрос решить.
Гость
8 июня 2022, 15:43
Вы, мама, не поверите, но в очень многих школах нашего города 2 класс во вторую смену учится. И промежуточные 3-и смены бывают. Ну вот именно ради Ваших особенных чадушек можно на все наплевать и вышвырнуть малышей из садика.
Гость
8 июня 2022, 15:56
Так хватит покупать для своих детей в этом лицее места, выбирайте другой. При чем тут детский сад, где все нормально было? А то и впрямь берут вас за деньги и маринуют как в банке, а вы все думаете элитное образование в лицее.
Гость
10 июня 2022, 07:53
Гость
8 июня 2022, 15:56
Так хватит покупать для своих детей в этом лицее места, выбирайте другой. При чем тут детский сад, где все нормально было? А то и впрямь берут вас за деньги и маринуют как в банке, а вы все думаете элитное образование в лицее.
Образование действительно на очень высоком уровне. Не возили бы со всего города. Лицею 25 лет, свой уровень давно показал, подтвердил и повысил. Очень жаль, что написав про лицей журналисты не удосужились статистику по нему предоставить. Смахивает на заказной провокационный материал.
Гость
9 июня 2022, 01:29
Посадите 35 чиновников в один кабинет .Пусть прочувствуют то, что чувствуют дети в переполненных группах и классах. Новостройки растут как грибы , а на школы и садики денег нет. Не удивительно, что воспитатели и учителя бегут . 57 школа 2 года закрыта , а они всё рядятся кто же её будет сносить. Потом ещё 10 лет будут строить .
Гость
9 июня 2022, 15:39
Дети да... но кто подумал о сотрудниках? Которые будут теперь вынуждены работать с такими нагрузками? Что такое 30+ детей в группе, представить пробовали? Ставки повысить бы стоило как минимум, и значительно! А то при таких "нововведениях" последние сотрудники уйдут.
Гость
10 июня 2022, 00:05
Завтра дети, что сейчас в саду, захотят именно в лицей НГТУ, вот тогда родители их будут иметь другую точку зрения. В округе море садов, детей распределят и воспитателей. Не понимаю, что так переполошились. А садик этит прежде чем школой сделать, надо отремонтировать. Так что в любом случае закрыли бы здание на ремонт на долго. Не уж то родители этого не видят и не понимают????
Гость
17 августа 2022, 10:18
хорошо, мы перевелись из 347 сада. В прошлом году была полностью свободна 1 ясельная группа, т.к. воспитателей не было, но и детей было не много. Но в одном корпусе точно будет тесно. А сад логопедический, в логогруппах по нормам вообще 18-20чел должно быть.
Гость
17 августа 2022, 10:22
20лет назад здания садов отдали под разные структуры, под школы (началку), 10лет назад рождаемость выросла (ввели МК) и сады стали возвращать в сады, а сейчас рождаемость снова упала, подросло поколение МК и сады снова превращают в школы. Лет через 10 наплыв в школы схлынет и все зациклится снова.
Гость
8 июня 2022, 14:48
Надо активно развивать домашнее и дистанционное обучение, родителям, которые дома сами обучают детей - доплачивать на это из бюджета, как и родителям, которые не водят детей в дет сад, а сами дома с ними занимаются.
Гость
8 июня 2022, 23:16
смешно...
Гость
10 июня 2022, 10:30
До школы родители вполне могут обучать детей дома. Если бы родителям доплачивали за это, многие бы согласились. Вот интересно, сколько стоит содержание одного ребенка в саду? Не уж то меньше 15-16 тыс?