перейти к новости

Как внезапные майские каникулы отразятся на подготовке к ЕГЭ? Отвечают учитель, репетитор и психолог

28 апреля 2021, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
28 апреля 2021, 13:12
А элитные школы, чтобы держать уровень и показатели, отбирают себе звездочек от природы или тех детей, родители которых могут позволить вкладываться в репетиторов! Если сейчас провести опрос родителей, то каждая вторая семья оплачивает работу репетитора, да и не одного, посчитав сумму, можно получить стоимость платного обучения в вузе, где не надо тратить деньги на рассаду, ремонты, антисептики, бумагу и принтеры и т.д.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 апреля 2021, 13:27
Очень хорошо что объявили каникулы для школьников.Вообще, для учеников 11 классов , надо закончить учёбу в апреле,а ,в мае ,отправить их на подготовку к экзаменам.Наши родители хотят быть свободными от детей на выходных.
Гость
28 апреля 2021, 15:39
Уже не только школа, но и государство считает, что необходимо заниматься с репетиторами для поступления, но ведь это платная услуга.В РОССИИ по конституции бесплатное образование, а на самом деле выходит, что платное?!Если школа не даёт достаточно знаний для поступления, как это было в СССР, то зачем дети отсиживают в школе по 7-8 уроков?!!!
Гость
29 апреля 2021, 00:33
Очень хороший совет : мотивированные дети будут рады лишним дням для самостоятельной подготовки к экзаменам!? В что делать НЕмотивированным детям???? И классно же привить ответственность и сознательность с 1го по 10е мая..... Не понимаю, все учителя, все родители , все ученики против экзаменов в формате ОГЭ и ЕГЭ, так кому же это надо в действительности????
Гость
29 апреля 2021, 10:07
Согласна, тот кто собирается сдавать егэ, усиленно занимается с репетитора и, в онлайн режиме делают практики, готовятся усиленно, моя дочь ложится спать минимум в 2 часа ночи, так как в онлайн практики, занятия по московскому времени, хождение в школу в апреле, мае, пустая трата времени, нужно егэшникам в последние дни заниматься только профилирующими предметами.
Гость
5 мая 2021, 18:04
Полностью согласна. Забивание мозга ненужной информацией. Думать не учат. Рассуждать должны сами научиться. Времени на это не оставляют детям. Дурдом полный
Гость
28 апреля 2021, 10:22
Я считаю, что 3 дня с 1 по 3 и 2 дня 9 и 10 вполне достаточно для отдыха. Мы просто детей теряем за время каникул. Дети после выхода с самоизоляции вообще забыли что такое школа, как себя нужно вести в школе. Выпускники 11 кл может быть ещё и будут заниматься на майских праздниках. А 9 класс? С 17.05 у них уже начинаются конкретные работы, а затем уже и экзамены. У нас хоть кто нибудь думает об образовании, о детях? Вообще не понятно, что происходит в школах. Раньше детей учили думать, говорить, высказывать свое мнение. А сейчас? ЕГЭ, ОГЭ, ВПР. Дети разучились думать. Они вообще перестали читать классику. Они не умеют высказать свое мнение. Скоро образование можно будет закопать. У детей нет интереса к учёбе. Почему выпускники 9 классов не хотят идти в 10 и 12 класс? Да потому, что они не видят в этом перспективы. Можно много ещё сказать по этому поводу С образованием в школе нужно что-то делать и причём в ближайшее время Иначе наше общество будет деградировать.
Гость
28 апреля 2021, 08:59
Пропал целый учебный год. Знания « нулевые». Рабочего настроя у школьников нет.
Гость
28 апреля 2021, 08:52
Тут же на ходу переобулись, то нельзя пропускать ни одного дня,чуть ли не у директора каждый раз отпрашиваться, то теперь родители должны скорректировать праздничные дни для своих детей для подготовке к ЕГЭ. Алло, у меня другая профессия, я не учитель, не умею....
Гость
28 апреля 2021, 13:30
Надо отменить Огэ, нервоз у подростков.
28 апреля 2021, 11:03
ЕГЭ - это верный путь к отупению .. сейчас как говорят мотивация не та чтобы дети сами проявляли интерес к учёбе массово ... школа сейчас как продлёнка после уроков ...
28 апреля 2021, 08:26
"Школа к ЕГЭ не готовит" - зачем тогда со второго класса эти ВПР которые похожи на ЕГЭ? Причем с запугиванием, что два раза не сдал - остался на второй год? Зачем тогда сделали усложненную программу в школе и +1 год к обучению?
Гость
7 мая 2021, 13:45
Я считаю, проводится намеренное,, отучение" От учебного процесса, обесценивание и приучение к снижению дома все чаще и чаще! Под любым предлогом.
28 апреля 2021, 09:09
В 5-ой гимназии ещё в понедельник предупредили, что если в мае нас на 10 дней на каникулы посадят, то учится будем весь июнь. Какой в этом смысл?! Вова хочет что бы все в Крым ломанулись на майские что ли?! У меня даже дети не испытывают восторг от этого.
28 апреля 2021, 08:26
Долгие праздники выбьют детей из колеи и потом им потребуется несколько дней, чтобы снова влиться в учебный процесс
Гость
28 апреля 2021, 08:50
А чо бабушку не спросили. Отвечу. После пандемийских каникул внук деградирует, превращаясь в компьютерного ( слово сами подберите).
Гость
28 апреля 2021, 09:10
Да кто вам сказал, что каникулы? Мне вчера ребенок сказал - учатся! Возможно началку и от правят на каникулы, но остальные - учатся!!!
Гость
28 апреля 2021, 18:41
Ла не будут они готовятся, кого в деревню сошлют, кто за компом будет пропадать, кто на улице. И в, что они знали в школе иу репетиторов напрочь забудут. Вред от этих каникул. Выбивают детей из процесса учëбы и подготовки.
Гость
3 мая 2021, 15:06
Школьное образование сегодня это просто обман, дети не учатся, просто стараются получать оценки разными доступными путями, ВПР, РДР - это что? Доп работа для учителей, а результат - снова обман. Когда обучение основано на лжи, общество превращается в рабовладельческое. Рабы и хозяева! Бессловесные дураки это удобно хозяевам! Вот к чему мы пришли, так при чём тут каникулы для детей и"нерабочие дни" для родителей
28 апреля 2021, 08:32
А бывает "репетитор на дорогах"?
Гость
28 апреля 2021, 12:49
А в Старом Осколе школы обязали в эти дни работать, каждый день проводить консультации по подготовке к экзаменам и проводить массовые мероприятия.
Гость
28 апреля 2021, 13:59
С ЕГЭ такая тема, в ВУЗ принимают по высшим поданным балам. Если прямо сейчас его провести и все сдадут плохо допустим по 60 баллов максимум будут брать с любыми баллами до заполнения. Поэтому каникулы будут или не важно
Гость
30 апреля 2021, 04:12
Возможность у выпускников заниматься с "хорошим преподавателем" по мнению Сергея Тенянкина означает: отсутствие в школах хороших учителей или существование плохих преподавателей? Почему никого, кроме учителей и родителей, не волнует вопрос: "когда детям учиться?", если в этом учебном году дважды написаны ВПР (абсолютно бесполезные). В 7 классе их в 4 четверти было 8. А еще в 9 -11 классах диагностические работы. Проводятся в том числе за счет других уроков. Зато очень много проектов (с утопическими идеями), обещающих высокий уровень образования. И их реализация чаще всего ложится на плечи простых учителей и учащихся.
Гость
29 апреля 2021, 08:31
Абсолютно согласна с автором статьи, особенно что егэ и школа это разные стороны одной медали
Гость
29 апреля 2021, 14:44
Тогда для чего всё это нужно.Школы не готовят к ЕГЭ.Автор школьных учебников сам признаёт ,что его учебники ни чему не учат. Читаешь и понимаешь ,что нами рулят ребята из школы коррекции.