перейти к новости

«Ненависть передалась и мне»: 10 противоречивых мнений о школе и семейном обучении (откровения родителей)

19 ноября 2019, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
92
Гость
19 ноября 2019, 07:45
Здесь всё неоднозначно. Верить комментаторам, себя не уважать.Не, я не говорю, что все комментаторы люди неадекватные, но открывая комменты видишь, что %80 комментов написаны для того, чтобы просто засветится.Вернее не засветится, а отработать те деньги, что им оплачивает редакция.Я не хочу сказать, что люди которые пишут под никами с богаткова, ржаки и Король- дураки, но у них уже просто нет фантазии и не хватает ума на нормальные комменты, поэтому и пишут одно и тоже. А по поводу школы могу сказать одно,образование сейчас опускается все ниже и ниже.А происходит это по простой причине, государству, вернее тем кто им управляет, вернее владеет- умные люди не нужны.Достаточно чтобы умели писать и считать.А управлять ими будут те, кто заканчивает школу, а потом престижные универы за рубежом.Т.е дети тех, кто сейчас владеет государством.
Гость
19 ноября 2019, 09:18
чить ребенка на заочном/семейном обучении- большой труд. Надо освоить материал, надо разработать план занятий на четверть, а затем на год, знать требования к аттестации, и много времени посвящать занятиям. Прошлый год сын отучился на заочном, программу освоили уже в марте, потом в апреле мае была аттестация, готовились к ней тщательно. Но мы с мужем в том году имели две профессии -свою и учителя. И конечно, приходится спрашивать с ребенка! Материал он знал, однозначно ,лучше, чем в если бы учился в школе.
Гость
19 ноября 2019, 08:10
Ого! Аэрокосмический лицей уже не тот. То-то с него бегут. Жаль. Когда-то туда стремились попасть. Конкурс - не пробиться, отбирали лучших из лучших. Очень жаль.
Гость
19 ноября 2019, 08:32
Да. Уже не тот.
Гость
19 ноября 2019, 08:33
Лицей тот.
Гость
19 ноября 2019, 08:35
Он был тот, когда учился дед Федот. А учился дед Федот в школе. А так любой лицей - подай на шторки грошей.
19 ноября 2019, 09:12
Разбаловала народ Советская Власть! Каких-то сто лет назад о таком образовании как сейчас и мечтать не могли. Все каких то суперличностей пытаются из детей воспитать... Эпоха личностей закончилась на Наполеоне. Сейчас эпоха муравейников в разгаре, никому ваши личности не нужны, нужны потребители!
Гость
19 ноября 2019, 09:58
Чтоб потреблять, нужны средства. Чтоб иметь средства, нужна хорошая специальность. Чтоб получить хорошую специальность, нужно хорошо и много учиться.
19 ноября 2019, 10:37
Гость
19 ноября 2019, 09:58
Чтоб потреблять, нужны средства. Чтоб иметь средства, нужна хорошая специальность. Чтоб получить хорошую специальность, нужно хорошо и много учиться.
Это разводка для потребителей, чтобы больше покупали услуги по обучению. )) Для настоящего потребителя нужны только 2 органа: рот и уши. Необразованный потребитель ещё прекраснее образованного. Если серьезно, при капитализме мы продаем свое время, а не знания, как К.Маркс доходчиво объяснил.
19 ноября 2019, 21:52
Учить правила наизусть-какой кошмар! Читать параграфы самостоятельно-ужас! Искать информацию к докладам-дурдом! Учиться детей заставляют. Успокаивают класс-невероятно! Первые семь лет училась в обычной школе. И мы учили правила наизусть. Омг! Даже на другом языке. Последние три года училась в КСО(класс самостоятельного обучения). По большинству предметов учителя давалмюи только вводные данные или объясняли сложные моменты в теме. Все остальное было ответственностью учеников. Домашнее задание:параграфы 91-95.Задачи 1-12. И на завтра КАЖДЫЙ ученик показывал конспект и план темы. И КАЖДЫЙ рассказывал д/з учителю.Уроки были сдвоены и строены, времени хватало всем. И это были самые лучшие годы учебы. Самые интересные.Суперлюдьми мы не вышли.Но из класса поступили все, кто хотел.Репетиторов не нанимали. Раз в год прилетали преподаватели из вуза, им оплачивали неделю лекций по темам вступительных, покупали задачниуи. Учиться в вузе было просто, уже был навык самостоятельной работы, самодисциплины. И в этом классе ни одному учителю не приходилось нас успокаивать на уроке. Учителям вместо перессказов учебника было время рассказать что-то интересное. А сейчас дневник электронный не заполнил учитель. Ой-ой!
19 ноября 2019, 12:55
Увлекательный спорт у наших граждан. Сначала они изучают сомнительные рейтинги школ и учителей. Потом начинается увлекательный квест по пристройству чада в выбранную школу (гимназию, лицей). Естественно, самые популярные те, где сильнее битва за них. В ход идет все - липовые прописки, ночные очереди, взятки, мордобои... Немногим достается вожделенный приз. Остальные гибнут, затоптанные соперниками. Затем, непосредственно само обучение. Школа, продленка, музыка, спорт, английский, бассейн... До тех пор, пока у ребенка не поедет крыша и он не возненавидит школу. Но виноваты в этом не родители. Что вы. Кто угодно - учителя, школы, министерство образования, Путин, Крым, Сирия.... И начинаются репетиторы. Каждый год, один, двое, четверо... Подтянуть предмет, исправить тройку, подготовиться к ОГЭ, к ЕГЭ, к НГУ. И, ура, наконец ВУЗ. Еще три, пять, шесть лет... И готов новый член общества, готовый орать: "Свободная касса" в бургерной. Особо успешные кричат эту фразу по английски, в бруклинской харчевне.
19 ноября 2019, 18:20
😳 Мне даже добавить нечего.
19 ноября 2019, 07:59
Новость пережеваных комментариев, это новый уровень!
Гость
19 ноября 2019, 10:21
Провальность заложена в самой системе. Вся эта "болонская система" - обслуживание таких мегабизнесов, как "продажа родины", "переселение народов", "перекачка мозгов" и т.п. Программа - провальная, бессмысленная, рассчитанная на тупое и медленное прожирание времени детей. Учебные пособия - бесполезные, не годный для самостоятельного изучения, неструктурированные, неэргономичные. Учебники СССР 80-х по сравнению с ними - шедевры. Учебная практика - провальная, рассчитанная на загрузку учителей бессмысленной отчетностью, при этом, как ни парадоксально, позволяющая учителям бесконтрольно халтурить типа "идите в интернет" или "фотографируйте домашнее задание". Социальный фон - депрессивный, деструктивный и мракобесный. Педагогический аспект в школе - профанный. В общем, создается впечатление, что современная школа - успешный диверсионный проект, ведущий страну к катастрофе.
Гость
19 ноября 2019, 10:25
Уже только одно введение такой формы как "рабочие тетради" - страшный удар по образованию (хотя для кого-то хороший бизнес, конечно). Эти "рабочие тетради" ставят крест на таком понятии как "черновик" и соответствии на умении и навыках школьников работать с черновиком. В итоге, современные школьники даже сформулировать задачу не могут как следует. Не могут составить схему. Это кошмар.
Гость
19 ноября 2019, 07:58
Ну во первых, школьную программу спускают из Министерства образования, учителя ничего не выдумывают. Во вторых, дети элементарно перестали читать, да и вообще учить что-либо, а зачем, полагают они, раз ему необходимы только ответы на экзаменах. В третьих, профессию учитель в школе на столько загнобили, что любой первоклашка может уже права свои качать. Помню себя, всё-таки таки было раньше какое-то уважение к учителю. Кто-то указал, что геометрию заставляют учить, да видно Вам автор, в свое время, по данному предмету тройку из-за жалости поставили, автоматом так сказать, так как без выучивания теорем, геометрию вообще не понять.
19 ноября 2019, 08:28
Видимо, комментарий учителя. Написан с ошибками (((
19 ноября 2019, 09:38
Всю жизнь учил теоремы именно через понимание, а не через зубрежку. Так же учил физику, вышку в ВУЗе. В еще советском образование так можно было. А зубрежников "валили" преподаватели
19 ноября 2019, 07:48
Думаю, для полноты картины надо и узнать мнение и аргументы учителей, директоров школ, департамента образования и всех заинтересованных лиц. Корреспондентам НГС есть над чем поработать. А перепечатывать уже написанное... это вас в тех самых школах учили?
Гость
19 ноября 2019, 08:34
Школа сейчас не учит ,нет такой цели. Школа предоставляет услуги. Вот что страшно. Педагоги приходят не учить детей ,они приходят зарабатывать. Почувствуйте разницу. Надо учить так,чтобы эти же дети потом пришли на платные уроки к этим же педагогам. Поэтому даже центральные Лицеи в городе не имеют достойных и грамотных педагогов . В некоторых работают люди без педагогического образования. Цель у которых - предоставлять услуги и все. Никто не спросит с учителя как раньше: почему в классе столько двоек? Учителя работают по принципу: вы дома занимайтесь,а мы в школе проверим..
Гость
19 ноября 2019, 09:19
А вы на работу приходите ради какой-то великой цели? Или чтобы денег заработать?
Гость
19 ноября 2019, 09:21
Почему тогда не бросите работу и не пойдете учить детей? Ради всеобщего блага. Покажите на своем примере следование тем стандартам, которые задаете кому-то.
19 ноября 2019, 17:32
А учителя должны работать бесплатно? Так ПОДАЙТЕ ПРИМЕР!
Гость
19 ноября 2019, 08:23
Смиритесь уже с тем, что ваших детей учат троечники. Хорошие студенты уходят после 1-2 лет работы, если вообще решаются на преподавание, а остаются те, кому больше идти некуда. Они кое-как отучились и пошли "работать по профессии". Такие обычно слишком тупы или трусливы, чтобы ставить родителей на место, боятся сделать что-то не то, поэтому проще всего просто переписывать параграфы, а при проверке домашнего задания требовать, чтобы эти самые параграфы им пересказывали слово в слово. И ведь часто именно из-за глупых родителей молодые и перспективные педагоги уходят из школы. Они видят, с одной стороны, недоверие, с другой - придирки со стороны родителей к каким-то новшествам, интересным домашним заданиям и т.п. Родители всегда предпочтут молодому и интересному педагогу старого и "опытного", а по сути просто старого троечника из педа.
Гость
19 ноября 2019, 10:26
Да съели америкосы наше образование, с таким образованием ученики становятся не адекватными, учителя сами в шоке от программ, и все молчат
Гость
19 ноября 2019, 10:58
Зря вы так на америкосов. Учебники у них достойные. Очень детально обьясняется каждая тема, одна и та же задача представлена разными способами решения, очень много примеров и фото, где конкретно присменяется та или иная формула. То есть сначала даются основательные знания, а уже потом тесты. Наши же перевернули с ног на голову. Придумали тесты и под эти тесты пишут учебники.
Гость
19 ноября 2019, 11:36
Каждый раз одна и таже ошибка. Учителя сейчас не учат! Они оказывают образовательные услуги, точка.Школьнику учиться не нужно, даже если он будет на ушах стоять, из школы его не выгонят - потому что это деньги. Учителю ставить двойки не выгодно - потому что это деньги. Главное мерило качества услуги - сданный ЕГЭ. Это всё что нужно знать про современную школу.
Гость
19 ноября 2019, 08:30
В моё время такой ерунды в школах не было. А потом пришла пора "стабильности" и начались егэ и прочие школьные "реформы". Результат налицо.
Гость
19 ноября 2019, 07:53
Учителя во все времена были ценичны! Мы просто не замечали! А так же и по 30 человек бывало в классе, но как - то худо- бедно учили! Но, как замечал мой ребёнок , спрашивала и подходила только к любимчикам и по имени называла не всех! Все ведь замечают дети, и унижения и игнор ... По ТВ только и слышишь- низкие зарплаты у учителей, низкие зарплаты! А кто , где больше получает?! Отпуска по всему лету! Теперь хоть 100 тыс плати, не будет нормальных учителей, да и кто учится то в наших ПЕДАХ !!! Раньше не поступить было, а теперь всяких выездных институтов наделали, а туда одни троечники налетели.
19 ноября 2019, 09:01
"Ценичны" от слова цена?
Гость
19 ноября 2019, 07:28
Статья из комментариев? А смысл? Уже ведь читали.
Гость
19 ноября 2019, 07:57
Кто хочет - у того дети учатся и поступают. Кто не хочет - ищет кругомвиноватых - от охранника на входе в школу до Путина. Дети - это в первую очередь ответственность родителя - от собственного поведения дома - как пример для ребенка, через самостоятельные занятия с ребенком в раннем детском возрасте, к мониторингу и поддержке в школьные годы. А если вам все должны - ну расстрою - может и должны, но велик риск не дождаться. А жизнь у вас и у ребенка - одна.
Гость
19 ноября 2019, 15:34
Не первая Лора уже пишет такие комментарии, были уже обиженные Лоры, чьих детей отчислили. Хотя, чтобы выгнали с этого лицея- надо уж очень постараться. Учителя и директор применяют много воспитательных мер до этого. И если уж ребенок и родители никак не реагируют, то,да- идите на домашнее.
Гость
19 ноября 2019, 07:58
Во всём виновата школа - такой вывод в этой статье. Это точно родители писали? Там логика пятиклассников 1-ой четверти.
Гость
19 ноября 2019, 10:42
мамаши-инстаграмщицы, от безделья начитавшись всякого бреда в соцсетях, считают, что их чадо - гигант мысли, и отдают в гимназии и лицеи, а ребенку по факту надо бы в коррекционную школу походить. Вот и орут потом, что гимназии - бяка, учителя - кака, а систем обучения - вообще клозет сплошной. Хотел бы я посмотреть, как они на домашнем обучении ребенку в старших калассах будут математику с физикой давать (чтобы а ЕГЭ нормальную оценку получил). 100%, что будут репетиторов нанимать. А что? Молодым бывшим студентам и то хлеб.
Гость
19 ноября 2019, 08:52
Я за отмену истории и географии как отдельных предметов-пустая трата времени и просиживания штанов в классе.История переписывалась тысячи раз и разобраться где правда, а где ложь, уже невозможно. Запоминать какие-то там даты, особенно кто когда родился-это вообще маразм.География изучается на местности+gps в помощь. Эти предметы должны войти в курс обществознания. Уроки технологии должны проходить в виде реального проекта hands on, а не записыванием непонятно чего в тетрадь. Дети должны быть активно вовлечены в процесс обучения, а не зарабатывать сколиозы, сидя по 7 часов.
19 ноября 2019, 09:02
Математику отмените еще.. Считать научились и хватит, зачем остальное? Русский тоже нафиг-писать умеет и ладно, ошибки не важны, ибо всё равно есть автопроверка текстов. Смысл же понятен)) Физика-химия тож в топку, кому в жизни пригодились эти уроки? Все есть в интернете!! Да и технология.. на ютюбе в роликах все расписано-как приготовить и как починить. Шедеврально, да..и зачем эти уроки вообще?)
19 ноября 2019, 10:10
Самая главная тётя в образовании сама историк и активно продвигает егэ по истории обязательным предметом. Была математика и русский обязательным, в этом году добавили английский, грозят добавить историю. Дебилы, прости Господи.
Гость
19 ноября 2019, 10:10
Историю хотят обязательным в ЕГЭ внести, рассматривается этот вопрос, считаю лишнее, изучать её надо и географию тоже, а вот в в ЕГЭ по необходимости , если для поступления только нужно
Гость
19 ноября 2019, 11:43
Ценность образования сильно преувеличена. Подтверждений множество. Чтобы быть счастливым не обязательно читать Достоевского и Толстого. Чтобы быть состоятельным и успешным тоже. Цукерберг, Гейтс и Джобс не оканчивали университетов. Наличие образования у Р. Абрамовича вызывает сомнения.
Гость
19 ноября 2019, 15:01
Не надо вводить людей в заблуждение! Все, кого вы назвали, обучились в лучших, дорогих и престижных школах Америки. Джобс закончил дорогой колледж, Цукерберг и Гейтс учились в Гарварде! В России, бесспорно, образование никем не ценится, поэтому оно у нас ниже плинтуса. Поэтому и такие изречения: "Ценность образования сильно преувеличена", когда такие примеры, как Абрамович, на слуху. У нас этот социальный лифт не работает, всё решают связи. А в цивилизованных странах есть прямая зависимость качественного образования и твоим последующим социальным статусом, уровнем жизни и средней зарплатой.
Гость
19 ноября 2019, 19:26
Гость
19 ноября 2019, 15:01
Не надо вводить людей в заблуждение! Все, кого вы назвали, обучились в лучших, дорогих и престижных школах Америки. Джобс закончил дорогой колледж, Цукерберг и Гейтс учились в Гарварде! В России, бесспорно, образование никем не ценится, поэтому оно у нас ниже плинтуса. Поэтому и такие изречения: "Ценность образования сильно преувеличена", когда такие примеры, как Абрамович, на слуху. У нас этот социальный лифт не работает, всё решают связи. А в цивилизованных странах есть прямая зависимость качественного образования и твоим последующим социальным статусом, уровнем жизни и средней зарплатой.
Все трое бросили учебу. И не раз высказывались что не жалеют.
Гость
19 ноября 2019, 20:42
Гость
19 ноября 2019, 19:26
Все трое бросили учебу. И не раз высказывались что не жалеют.
Даже год учёбы в Гарварде дал этим людям столько, сколько большинству не даёт пятилетнее или десятилетнее обучение. Там учат лучшие из лучших преподаватели, и не просто лекции читают, студенты очень много делают реальных проектов, пишут настоящие научные статьи на реальных исследованиях и опытах, которые которые дают реальную пользу, а не переливают из пустого в порожнее, типа наших курсовых "Значение жёлтого цвета в романах Достоевского".
19 ноября 2019, 13:34
Самое ужасное,что когда наконец то закончится школа,сдашь ЕГЭ и с радостью поступишь в ВУЗ,думаешь ну наконец то начнут учить чему то стоящему,будущей профессии,опять студентов ждет разочарование,то же отношение что и в школе и даже хуже,потому что в школе их заставляют хотя бы какие то знания давать,чтобы дети ЕГЭ не завалили ,в Вузе же всем на все наплевать,твои знания это твои проблемы и твое потом место в жизни и работа,преподы просто вообще ничего не дают,никаких знаний,все на самостоятельном обучении,дали методичку совет времен и досвидос,иди изучай ее,сами просто сидят в аудитории или вообще где то шляются.Зато зп то наверное не пропускают,регулярно ходят в кассу.Занятий в расписании одна две пары в день!В субботу не учатся.Если студенты на первом курсе еще пытались учиться,то сейчас на втором уже практически не ходят на занятия,поняли что бесполезно и расслабились,реально из группы ходят 5-7 человек на занятия.И самое главное все сдают в сессию и многие на стипендии.Потому что преподам пофиг списал он или сам выучил,списывают безбожно,на пропуски не смотрят,деканату на все пофиг.Очень тяжело тем кто реально пришел за знаниями и хочет учиться.Вспоминаю наши годы,оказывается нас учили!И какие специалисты с них получатся?Горе горькое.
Гость
19 ноября 2019, 14:03
Где вы такие вузы находите? В нормальном вузе, не на платном отделении загруженность высокая. Чтобы не "слететь" со стипендии нужно заниматься. А то, что учиться никого не заставляют, ну извините, вроде взрослые уже.
19 ноября 2019, 14:14
Гость
19 ноября 2019, 14:03
Где вы такие вузы находите? В нормальном вузе, не на платном отделении загруженность высокая. Чтобы не "слететь" со стипендии нужно заниматься. А то, что учиться никого не заставляют, ну извините, вроде взрослые уже.
не хочу называть ,но это один из старейших Вузов Новосибирска,ребенок учится на бюджете.Сама не ожидала такого когда поступал,собираемся переводиться,но и от студентов того же НГТУ слышала,что и у них в основном самообучение.
19 ноября 2019, 17:08
19 ноября 2019, 14:14
не хочу называть ,но это один из старейших Вузов Новосибирска,ребенок учится на бюджете.Сама не ожидала такого когда поступал,собираемся переводиться,но и от студентов того же НГТУ слышала,что и у них в основном самообучение.
спинку потер. что дальше?
Гость
19 ноября 2019, 09:02
Внук на домашнем обучении со второго полугодия первого класса (хватило полгода чтоб понять - там не учат). Сейчас во втором. Очень много читает, в том числе на английском, параллельно занимается по программе физмат школы (еженедельно присылают задание). Две секции плаванье и карате, в свободное время коньки и горные лыжи. Знаний и умения, в сравнении со сверстниками учащимися в школе, несравнимо больше. Но, семья понимает, что в школу, в старшие классы, ходить придется и все бояться этого.
Гость
19 ноября 2019, 09:23
Это где же у нас горы? Бабка, вон люди уже на горные лыжи внука записали. Бабка, слышь, у нас в ленинском воще снег не чистя ? А это чоповец ник поменял...
Гость
19 ноября 2019, 09:56
Гость
19 ноября 2019, 09:23
Это где же у нас горы? Бабка, вон люди уже на горные лыжи внука записали. Бабка, слышь, у нас в ленинском воще снег не чистя ? А это чоповец ник поменял...
На Ине у нас народ катается, Ключ-Камышенское плато, 10/1. "Корел-Иня" Не знал?
19 ноября 2019, 12:29
Вы похвастались своими доходами и возможностями, мы оценили. Дальше что?
Гость
19 ноября 2019, 08:42
Кто хочет учиться -тот научится.Сейчас для этого просто уйма возможностей.А с учителя какой спрос с такой зарплатой и ,спускаемыми сверху, всевозможными ФГОС.(Стандарты).
19 ноября 2019, 15:50
Об этом и речь... Стоит ли туда ходить, если сейчас можно научиться самому. Только время тратить...
Гость
19 ноября 2019, 10:20
Со многим не согласна. Моя дочь учится в 6классе в школе с углубленным изучением английского языка. Мы довольны, но не без минусов конечно. Бывает недовольство и педагогами и одноклассниками. Но абсолютно всем довольны только неадекватные люди. Дочь отличница все 6лет и читающий подросток. Пятерки и места на районных и городских олимпиадах даются Только!!! Тяжким трудом. За нас никто трудиться не будет - это мы усвоили сразу. И система образования сейчас построена на сознательность родителей и детей! И это правильно! Наши дети и мы ими занимаемся. Учитель даёт материал - учится ребенок. А вот хочет или не хочет учиться, добиваться результатов - решать уже внутри семьи. Задайтесь вопросом - почему у одного и того же учителя одни дети учатся а у других проблемы? Именно задача родителя помочь, задать правильные установки. А если родители относятся ко всем как потребители "все им должны", то что от детей тогда требовать. Начните с себя!!!
Гость
19 ноября 2019, 13:45
Полностью согласна. Ещё хочу отметить что по направлению что дочь выбрала много бесплатных образовательных программ. Только лень и отсутствие воспитания мешают детям и их родителям
19 ноября 2019, 17:33
Все хотят в хорошую школу, но нормальных учителей все меньше. Профессия нервная, сложная, ранее была почетной и уважаемой. Молодые учителя в большинстве не профессиональны и не стрессоустойчивы, к сожалению. Но дело даже не в этом. Программы, школьные разные, очень странные, нелогичные. А ту программу, которая наиболее похожа на советскую, по которой многие хотели учится, собрались запрещать. Да, двоечников часто переводили на эту программу, так как она понятная, вменяемая, наглядная, действительно учит по возрасту. Просто загляните в учебники. Кстати, учебники, когда стали бесплатными, стали дорогими и водянистыми. Каждый год переиздаются, перемешивая страницы.
Гость
19 ноября 2019, 08:02
Всех учителей уволить и набрать новых. В школы вернуть пионерские и комсомольские организации. Директоров и завучей в КПРФ. Компьютеры все убрать.
Гость
19 ноября 2019, 08:13
Знаток школы 10 уровня., где новых-то возьмёте? Старых не хватает. Я последний год работаю и ухожу. С таким отношением государства, я ухожу в бизнес. Без работы не останусь, с 22 года обязательный ЕГЭ по английскому. Может одумаются и отменят.
Гость
19 ноября 2019, 08:31
Гость
19 ноября 2019, 08:13
Знаток школы 10 уровня., где новых-то возьмёте? Старых не хватает. Я последний год работаю и ухожу. С таким отношением государства, я ухожу в бизнес. Без работы не останусь, с 22 года обязательный ЕГЭ по английскому. Может одумаются и отменят.
В 1917 нашли новых учителей за год. И работали они бесплатно...
Гость
19 ноября 2019, 08:52
Знаток школы 10 уровня., и вас туда педагогом.
Гость
19 ноября 2019, 08:59
Сама проработала в школе более 10 лет и вот что, педагоги в основном старушки советской школы, администрация расхватывает должности психологов, соц. педагогов, все что угодно, лишь бы денежка капала. Дальше школьной программы, заученной годами эти тетки ничего не знают и не хотят.
19 ноября 2019, 13:33
школа всегда была больше для галочки, чем для реальных знаний. а сейчас, со сменой поколения пед.состава и внедрением типа инновационных методик - этот факт стал лишь более явным. в школу ребенок отправляется за чем угодно, но не за знанием. это теперь скорее дань традиции и социальный атавизм, если так можно выразиться. всю информацию, данную в учебной литературе нынче с помощью интернета (поиск примеров и разъяснений) можно прекрасно осваивать самостоятельно. да да, и даже без репетиторов (это лишь фактор дисциплинирования для детей, которым трудно выделить время на самообучение). в текущем виде школа бесполезна. одни в ней мучительно приспосабливаются к методикам и нормативам, а другие к "обучению" или черт его знает, как это назвать
Гость
19 ноября 2019, 10:05
В Гимназии сына , кто хочет учиться, того учат, учителя выкладываются по полной, ещё и внеурочкой готовы заниматься, а вот половина "детишечек" плевать хотели на это, прям обидно , как они вместе с родителями "крылья подрезают" учителям.... А из мэрии ещё и куча отчётов, бумаг и онлайн-форм разных на учителей свалилась, им учить некогда, чинушам отчёты только успевай отсылать... Программа сейчас сложнее и насыщеннее, чем у нас была в обычной школьной программе, в наше время такая нагрузка только в специализированных лицеях и школах была. Если дети ничего не делают, то это не значит, что их не пытаются учить.
Гость
2 декабря 2019, 15:53
НЕТ!!! НУ БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!! А давайте еще и школу отменим!!!! В большинстве своем, родители, отдавая детей в школу почему-то перекладывают всю ответственность за обучение и ВОСПИТАНИЕ именно на учителей и школу!!!! Забывая о том, что НАДО каждый день делать с детьми уроки!!! НАДО РОДИТЕЛЯМ пытаться вызвать интерес у ребенка к тому или иному предмету!!!!! Чтобы учитель не тратил время на дисциплину, а тратил его на обучение, необходимо отдавать детей в первый класс ПОДГОТОВЛЕННЫМИ к тому, что придется сидеть и СЛУШАТЬ 45 минут!!!! БРЕДЯТИНУ пишут: давайте отменим историю и географию!!! А давайте отменим школу, как институт образования!!!! И вернемся в крепостное право!!!! ИДИОТИЗМ!!!!
19 ноября 2019, 08:12
Реално в школе учатся получать люлей и них отвечать. Если есть возможность предоставить качественное образование ребенку дома и общение со сверстниками вне школы, то это лучший вариант.
Гость
19 ноября 2019, 07:45
Что заканчивал Чапаев, что Джугашвили? Что большинство жителей России того времени. Семинарии, гимназии да церковной приходские... А там у кого судьба какая... Большинство сгинуло, как и не было, ни памяти ничего, так редкие звучгые имена на памяти. Чем это сейчас отличается, по сути ничем.... Большинство будут жить себе и для себя... Ну и очень интересно на дому они учились или лямку в школу тащили. Никому это будет не интересно. Отдельные сделают себе имя в памяти страны, остальные так... Ни о чем... Ну какая разница ну будет на домашнем... И что? ничего, ну затолкают родаки по мозгам в нэти на факультет с недобором или пед.... Что нибудь гуманитарное... К жизни никакого отношения не имеющее и все...
19 ноября 2019, 08:00
А у нас все подряд гении или как? Интересно, где Джугашвили научили людей в тюрьмах гноить?
Гость
19 ноября 2019, 08:12
19 ноября 2019, 08:00
А у нас все подряд гении или как? Интересно, где Джугашвили научили людей в тюрьмах гноить?
Вот и я о том, что обществу без разницы, где поганцы или умницы и умники проходили обучение. Поэтому рассуждения о том где лучше обучение ни о чем. Если родителям интересно и есть бабло их дети давно не по Сибирским школам тырсятся а в забугорье. А у нас... в общем зряшний разговор.
Гость
19 ноября 2019, 07:55
Мамаша ругает лицей за электронный дневник, а электронный дневник (или бумажный) показывает результат вашей подготовки ребёнка. Научите ребёнка вам доверять , и тогда вместо тотального контроля появится доверие в семье.
19 ноября 2019, 09:39
Нафиг этих сверстников, достаточно ребенку семьи и церкви. А школьные друзья пусть дальше курят траву.
Гость
19 ноября 2019, 08:51
Когда пришло время моему сыну идти в школу пошли по месту прописки в 23 школу. Детей с отличной подготовкой и в основном девочек забрали в свои классы опытные матроны, а выпускницам колледжа, которым по 20 лет, распределили остальных, в классах по 32 и больше детей, мальчики на 80%, естественно учительница не справляется.Перевела сына в частную школу. Теперь жалею, что год потеряли в государственной. Уважительное отношение к детям, ребёнок выполняет программу по обучению , делает дом задание. Не надо бежать в школу и думать, что урок закончился сейчас он будет без присмотра. Да и сами тетки в школе государственной, ну просто слов нет, хамки вещающие менторским тоном. Успехов вам , Педагоги.
19 ноября 2019, 08:01
В государственную школу отдают детей те, кто не знает, куда их девать. Потеря времени там да и только