перейти к публикации
173 комментария к публикации

Дефицит кадров в России резко закончился? Почему заводам больше не нужны рабочие

29 марта 2025, 09:00
29 марта, 09:34
Не хватает высококвалифицированных рабочих, а откуда им появится?? система ПТУ развалена, готовить кадры на предприятиях не выгодно и не надо никому, сегодня есть заказ завтра заказа не будет и все, проще когда есть заказ поднять зарплату переманить рабочих , а потом ….,,.,,,
Гость
29 марта, 10:38
Очередной материал доказывающий, что в нашей любимой России всё хорошо и движется ещё к лучшему! 👍🧡
Гость
29 марта, 16:41
Гость
29 марта, 10:38
Очередной материал доказывающий, что в нашей любимой России всё хорошо и движется ещё к лучшему! 👍🧡
Так толсто, что аж тонко.
Гость
29 марта, 09:10
А если завод закрылся зачем ему рабочие))
Гость
29 марта, 09:26
То нужны рабочие, то не нужны, семь пятниц на неделе.
Гость
29 марта, 10:06
Да им лишь бы буквы строчить, все равно как и о чем
Гость
29 марта, 12:20
Просто никто ничего толком не знает. Статистика не работает, т к врет ( инфляция оказывается 8,5% всего то), 1/3 бюджета засекречена ( куда деньги идут?), вождю говорят только хорошее, везде побеждаем, санкции на пользу и т д. Как тут можно что то анализировать?
Гость
29 марта, 13:22
Гость
29 марта, 12:20
Просто никто ничего толком не знает. Статистика не работает, т к врет ( инфляция оказывается 8,5% всего то), 1/3 бюджета засекречена ( куда деньги идут?), вождю говорят только хорошее, везде побеждаем, санкции на пользу и т д. Как тут можно что то анализировать?
так и в интервью не все можно сказать, поэтому и говорят только "удобную" информацию
Гость
29 марта, 09:40
Незнанию что там с дефицитом знаю что многие просто ищут новые рабочие места с адекватной зарплатой, у нас уже пол года ищут семирукого самурая за копеечную ЗП и директор негодует почему никто даже не зашел на собеседование. Лично я не просто ищу работу новую а выбираю с позиции стоит ли идти туда работать даже с учетом ЗП которая отвечает моим требованиям.
Гость
29 марта, 12:30
Гость, ну и какой уровень ЗП соответствует вашим желаниям ?
Гость
30 марта, 07:49
Гость
29 марта, 12:30
Гость, ну и какой уровень ЗП соответствует вашим желаниям ?
250-300
Гость
29 марта, 09:21
Потому-что главный сказал - охлаждение экономики. Я бы перевел это на русский и сказал так - "Вам всем п...ц". Все что не оборонка уже еле дышит!!!!
Гость
29 марта, 09:31
Судя по словам Чемезова, и оборонка не в шоколаде)
Гость
29 марта, 10:57
"пушки вместо масла" - мы это при союзе проходили и помним чем все закончилось...
Гость
29 марта, 12:16
Гость
29 марта, 09:31
Судя по словам Чемезова, и оборонка не в шоколаде)
Чемезов был офицер фсб, стал чиновником в оборонке, где у него в подчинении более 100-200 предприятий. Скажите мне , на ваш взгляд, может ли он при этом компетентно разбираться в экономике этих предприятий?
Гость
29 марта, 10:42
Никакого секрета нет. Набиуллина сказала - мягкая посадка экономики. В переводе на человеческий с чиновного - стагфляция, это замедление и спад плюс инфляция семимильными шагами. Как говорят знающие люди в области экономики , следующая станция Березай. Это там где гиперинфляция, это как в Зимбабве, Венесуэле и других развитых странах.
Гость
29 марта, 11:14
есть другой, не более веселый вариант- Северная Корея, все ходят строем и работают за миску риса
Гость
29 марта, 12:50
Гость
29 марта, 11:14
есть другой, не более веселый вариант- Северная Корея, все ходят строем и работают за миску риса
Гость, это уже было ( и не факт что не сможем повторить )
Гость
29 марта, 13:50
Гость
29 марта, 11:14
есть другой, не более веселый вариант- Северная Корея, все ходят строем и работают за миску риса
Миска риса - привелегированным и чиновным, остальным - трава у дома. Как пели в СССре - зелёна-а-ая, зелёна-а-ая трава. Тож питательный субпродукт.
Гость
29 марта, 09:20
Один персонаж давно очень обиделся что россияне его гениальность не оценили. Такое у бывает у диктаторов. Реальные то цифры он знал всегда. И уже десятилетиями на высшем уровне идёт "замещение" неблагодарных граждан рф на граждан пришлых. Это демографическая бомба которая разрушает страну и такой как была хотя бы в 2000 году она уже не будет НИКОГДА. Но на век персонажа хватит. "После нас хоть потоп"(с) - тоже не ново.
Гость
29 марта, 09:22
Качать нефть и газ хватит и 10 миллионов...
Гость
29 марта, 09:28
Гость
29 марта, 09:22
Качать нефть и газ хватит и 10 миллионов...
ну и обслуга еще
Гость
29 марта, 09:30
Данность в том, что рождаемость местных в России низкая, как и в США и Европе и мигранты это единственный способ спасти экономику стран. США и Австралия - это страны мигрантов. И никакой катастрофы нет.
Гость
29 марта, 10:21
Где вы таких экспертов берете? Заводы сворачиваю проекты потому что под 50% не реально что то замутить. Вакансии которые висят в большинстве рассчитаны на будущее и висят годами. Ну и вишенка - производить кому? Кто покупать то будет в наших реалиях?
Гость
29 марта, 12:18
"Где вы таких экспертов берете?" Да это те, кто бесплатно ГНС консультировать согласился.
Гость
29 марта, 12:23
Если завод мутит, то это не завод, а вымирающая шарашка
Гость
29 марта, 18:52
Вы откедова такой? Очень многие люди заработали 1,5 млн. руб. СРАЗУ! И продолжают зарабатывать СЕЙЧАС! По-вашему глаголя, они и создают "навес платежеспособного спроса, который превышает предложение".
Гость
29 марта, 10:05
Дефицит резко закончился потому, что 70 начальников над одним рабочим решили что он не только за троих, но и за весь цех один работать сможет за 30к в месяц. А ему до пенсии 2 года, вот и терпит.
Гость
29 марта, 18:48
Рабочему бы ума кто добавил раньше, чтобы хотя бы на два года "заначку" скопить. Дожил бы до пенсии спокойно и перед буржуями не пресмыкался!
Гость
29 марта, 10:17
Происходит песец и рабочие не нужны
Гость
29 марта, 10:50
"Он смотрит, ага, есть должность «сварщик шестого разряда», зарплата 400–500 тысяч рублей. " - это годовая зарплата, максимум в квартал.
Гость
29 марта, 09:21
На заводах зарплаты приблизительно такие же, как и в офисах. Только на заводах приходится пахать по полторы-две смены с одним выходным в неделю, чтобы получать столько же, сколько получает офисный планктон за 8-часовую пятидневку. Добавить еще условия труда. Одно дело ковыряться с тяжелым металлом или с не струганной древесиной в грязных цехах и другое дело сидеть за компьютером в чистом офисе Сравнение эксперта не совсем корректное.
Гость
29 марта, 09:24
Планктон давно трясётся из-за потери работы... Только банковских кучу посакращали ( Банк Открытие тому пример)... Новые офисы давно не открываются...
Гость
29 марта, 09:30
Гость
29 марта, 09:24
Планктон давно трясётся из-за потери работы... Только банковских кучу посакращали ( Банк Открытие тому пример)... Новые офисы давно не открываются...
Банк «ФК Открытие» прекратил свою деятельность с 1 января 2025 года в результате реорганизации. Большая часть отделений «Открытия» продолжила работать под брендом ВТБ.
Гость
29 марта, 09:34
Фермер тоже пашет(в прямом смысле), только прибыли нет(на пшенице, в частности)
Гость
29 марта, 10:02
Опять все перевернули в выгодном для себя ракурсе. В России дефицит дешёвой и бесправной рабочей силы. Больше никакого дефицита нет. Спросите у тех, кто ноет про нехватку кадров - готовы ли они платить на руки озвученную росстатом среднюю зарплату и работать по ТК? 99% не смогут ответить на этот вопрос. Вот отсюда и якобы дефицит.
Гость
29 марта, 10:31
А его и не было никогда. Были приписки о количестве трудоспособного населения, которого реально меньше на 30% чем официально заявляется. Песня старая, желание получать дополнительное бюджетное финансирование, за счет бумажного увеличения количества населения. Вторая часть этой песни тоже проста и выглядит так: повышаем цены на выпускаемый товар, снижаем количество выпускаемого товара, персонал сокращаем, потом опять повышаем цены, снижаем, сокращаем. И так до полного коллапса. Результат можно наблюдать с начала с.г. - потребление товаров длительного пользования + недвижимость остановилось, продаж нету. Худо-бедно как-то что-то продаётся в продуктовом сегменте, но тоже очень плохо, со снижением. Такой он вот странный отрицательный рост, хотя уже все признаки полного коллапса на потребительском рынке...🤔
Гость
29 марта, 10:49
При капитализме так всегда! От кризиса к кризису! При капитализме товары не могут дешеветь, иначе экономика сжимается!
Гость
29 марта, 11:12
Гость
29 марта, 10:49
При капитализме так всегда! От кризиса к кризису! При капитализме товары не могут дешеветь, иначе экономика сжимается!
ну у нас ведь не капитализм! у нас командно-государственное управление экономикой! скоро все "жирные" куски отойдут нужным людям ( Макфа, Русагро и тд)
Гость
29 марта, 11:25
Гость
29 марта, 11:12
ну у нас ведь не капитализм! у нас командно-государственное управление экономикой! скоро все "жирные" куски отойдут нужным людям ( Макфа, Русагро и тд)
Вы действительно считаете, что командно-государственное управление экономикой может как то противоречить капитализму, являясь всего лишь его надстройкой, формой излечения прибыли?
Гость
29 марта, 09:46
Производство в стране падает, оборонка медленно, прочее быстрее. Какие уж тут новые кадры.
Гость
29 марта, 10:21
Да, просто было много вакансий - искали год, но их не нашли, и по итогу закрыли эти направления по которым искали людей.
Гость
29 марта, 13:23
Гость
29 марта, 10:21
Да, просто было много вакансий - искали год, но их не нашли, и по итогу закрыли эти направления по которым искали людей.
направления развития закрывают из-за ставки 20%, а не потому что народ не нашли
Гость
29 марта, 13:36
Гость
29 марта, 13:23
направления развития закрывают из-за ставки 20%, а не потому что народ не нашли
Видимо не в ставках дело, а перспективах этих бизнесов. Когда акции пёрли, мы кредитовались под 100%. А вспомните 93-95 годы? Ставка 500% и брали , очередь стояла. Тогда и инфляция была и ставки - запредельные! Но были перспективы и было развитие, а не декаданс.
Гость
29 марта, 09:14
"Нужно, чтобы стало модно!" ну да, конечно. Можно жэж. Т.е. зарплату и условия труда можно не улучшать.
Гость
29 марта, 10:27
заводы и предприятия закрываются из-за высокой ставки на кредиты! Производство в упадке! Скачок был в пропасть!
Гость
29 марта, 13:24
вот, один человек правду написал. И сокращения еще идут
Гость
29 марта, 11:25
У Путина свои интересы, у простых людей свои. Он, Путин, всеми силами пытается навязать мнение что наши с ним интересы совпадают. Типа это мы сами от пенсии отказались, сами выбрали страдания и смерть, сами отказались от нефтяных денег давайте их абрамовичам отдадим, сами решили фасад оперного десять раз перекрашивать за пять лет. И все потому что 9 мая, хотя сам Путин никакого отношения к тем событиям не имеет вообще, разве что засекретил все архивные документы и не дает к ним никакого доступа. Как у него это все получается?
Гость
29 марта, 12:03
Гость, в этом виновато тысячелетнее рабство на Руси
Гость
29 марта, 12:25
Гость
29 марта, 12:03
Гость, в этом виновато тысячелетнее рабство на Руси
Подожди. Ладно, генетика, то сё. Ты то , сам то из каких будешь. В смысле чей холоп будешь?
Гость
29 марта, 14:09
Гость
29 марта, 12:03
Гость, в этом виновато тысячелетнее рабство на Руси
Ну да! В то время как сытые и свободные пейзане в Европе радостно трудились веками на своих добродушных баронов и герцогов!
Гость
29 марта, 10:16
Почему заводам больше не нужны рабочие, потому что в России больше не нужны заводы. Власть живет с трубы.
Гость
29 марта, 12:20
Уже не с трубы, сейчас с танкера
Гость
29 марта, 19:02
Гость
29 марта, 12:20
Уже не с трубы, сейчас с танкера
Логистик, чо ли? Поправляешь?
Гость
29 марта, 10:23
Что-то ни разу не видел что японец или немец кичился величием, кричал мы великие, они каждый год сто новых моделей автомобилей и сто моделей мотоциклов разрабатывают и производят молча, и продают их миллионы штук простым людям, и на улицах у них чисто сравните с клубами нечистот у нас. И чиновники у них живут как все, а не во дворцах за высокими заборами, и на работу ездят на метро а не в кортежах с мигалками.
Гость
29 марта, 10:56
А каким величием-то? Что такого великого сделала эта власть за последние 35 лет? Вот и приходится все время делать отсылки к прошлому. Противно, что праздник Победы один хрен сделал инструментом своей политики.
Гость
29 марта, 12:21
"Что-то ни разу не видел что японец или немец кичился величием" Да таких и у них хватает. Просто мало и не в мейнстриме они.
Гость
29 марта, 12:47
Гость
29 марта, 10:56
А каким величием-то? Что такого великого сделала эта власть за последние 35 лет? Вот и приходится все время делать отсылки к прошлому. Противно, что праздник Победы один хрен сделал инструментом своей политики.
Гость, 💯
Гость
29 марта, 09:17
Каждый день то теряя то путая след Я ищу тот завод, которого нет Там для меня работа есть и соц.пакет С зарплатой за двести Мне до него последний шаг И этот шаг длиннеее жиииизнииии...
Гость
29 марта, 10:38
Это курьеры виноваты, да? Все ломанулись на заводы и все вакансии заняли.
Гость
29 марта, 10:25
Пропаганда рисует в головах простолюдинов живописные картины великой страны.
Гость
29 марта, 12:48
Гость, когда нечем гордиться, приходит на помощь величие размера территорий
Гость
30 марта, 13:09
Гость
29 марта, 12:48
Гость, когда нечем гордиться, приходит на помощь величие размера территорий
нет! когда нет СВОИХ достижений, начинают ГОРДИТЬСЯ достижениями предков.
Гость
29 марта, 12:30
Выросло поколение криворуких, которые кроме сотового телефона и клавиатуры в руках ничего и не держали.
Гость
29 марта, 19:36
Дяденька, тебе не рассказывали про торговцев солью? Там можно не работать уже с 40 лет, бабла хватает!
Гость
29 марта, 10:53
"Но на заводе работать немодно. Нужно, чтобы стало модно!" - Это точно эксперт, специалист , а не блогер самоучка? Если говорить на этом языке, то сейчас все города увешаны плакатами с "модной работой", образование и даже здоровья особого не требуется, номер телефона короткий...
Гость
29 марта, 12:10
Модная работа, это с ржавым калашом на сво в штурмах. Очень прибыльно для вдов и других любителей белой лады калины.
Гость
29 марта, 11:05
Работодатели сейчас очень бедные и они предлагают нищенские зарплаты. Поэтому и работают у них только бедные и не квалифицированные сотрудники. У бедных слуг нет.
Гость
29 марта, 12:23
"Работодатели сейчас очень бедные" Чота незаметно.
Гость
29 марта, 10:50
А что у нас с заводами по мусоропеработке? Мусора и мусорных куч ещё больше. Золотое дно, клондайк. А что не мычат не телятся.
Гость
29 марта, 10:52
Ты не лезь, куда тебя не просят, мусор это мусор, там всё нормально, там все на своих местах!
Гость
29 марта, 12:05
Гость
29 марта, 10:52
Ты не лезь, куда тебя не просят, мусор это мусор, там всё нормально, там все на своих местах!
Не, ну абидна, да. Мусор - есть, а денег нет. Так не бывает в обитаемой вселенной.
Гость
29 марта, 12:22
Не беспокойтесь, на помойке все рабочие места уже расписаны.
Гость
29 марта, 09:31
Может бизнес просто ушел в тень? И набор сотрудников идет неофициально? Уход от налогов.
Гость
29 марта, 09:47
и по каким объявлениям?
Гость
29 марта, 09:50
Гость
29 марта, 09:47
и по каким объявлениям?
На остановках есть объявления: работа для людей, попавших в трудную жизненную ситуацию...
Гость
29 марта, 10:39
Гость
29 марта, 09:50
На остановках есть объявления: работа для людей, попавших в трудную жизненную ситуацию...
не знал, что по ним сплошь специалисты идут
Гость
29 марта, 11:19
Пузырь искусственно раздутой экономики просто лопнул!
Гость
29 марта, 14:05
Смотри, как бы у тебя самого пузырь не лопнул! Много не пей.
Гость
29 марта, 10:49
Мягкая посадка это.
Гость
29 марта, 10:14
Экономика должна быть экономной ! … или эффективной ….не помню точно…
Гость
29 марта, 12:09
Всё проще. Экономика быть должна. А когда её нет и есть административно-командное надувание щёк. Тогда газики выходят кормовым отверстием. Рано или поздно.
Гость
29 марта, 10:10
"Что вообще происходит на рынке труда, не понимают даже эксперты" А простой обыватель и подавно ничего не понимает. "Умом Россию не понять..."
Гость
29 марта, 13:08
да безработица выше на порядок, просто власти намеренно создали такие условия на бирже труда, что люди туда просто не приходят регистрироваться...
Гость
29 марта, 09:40
Надо все отобрать и поделить
Гость
29 марта, 09:42
Так я и думал! Зина!
Гость
29 марта, 09:50
Гость
29 марта, 09:42
Так я и думал! Зина!
Ещё парочку!
Гость
29 марта, 12:08
Гость
29 марта, 09:50
Ещё парочку!
Паслера в губернаторы!
Согласен. Вакансии на заводах закрыты почти. Кто стремиться получать новые знания, навыки, опыт, зарплату 100000 тыс. тот давно уже вылез из зоны комфорта и работает на заводе. Остальное большинство так и продолжает лимонить одно место на стуле в офисе за тридцатку и вечно жаловаться на все подряд, как всё плохо.
Гость
29 марта, 10:40
то то народ с Чкаловского завода весь бежит!
Гость
29 марта, 10:40
то то народ с Чкаловского завода весь бежит!
Гость, пусть бегут. Везде есть люди, которые постоянно куда-то бегут. Меняют работу каждые 2-3 месяца. Таких людей много. Пока они бегут, жизнь вся пройдет, ведь они сами не знают чего хотят. В это же время малая часть, кто стремится к развитию, кто что-то делает в своей жизни, добивается успеха. Работает для этого много. Ничего не боится. Покупает квартиры, ездит на моря отдыхать. А эти все бегут.....
Гость
29 марта, 11:16
некоторые приверженцы "получать новые знания, навыки, опыт, хорошую зарплату" уже вернулись домой в цинковых макинтошах
Гость
29 марта, 13:21
причем мода и завод. Она хоть раз видела условия для рабочих на заводе?
Гость
29 марта, 17:52
Тревожные новости в свете потенциальной заморозки конфликта в Украине. Фермеры банкротятся , магазины закрываются, стройка схлопнулась, на заводах нет дефицита кадров. Куда бравые ребята с окопов пойдут работать?
Гость
29 марта, 20:58
Мигранты могут приезжать. Но по трудовой визе, на конкретный срок, на конкретное место работы и без семьи. Никак иначе.
Гость
29 марта, 09:39
Пока санкции(которые нам на пользу)) не снимут, никаких производств здесь не будет. А их не снимут в ближайшие ..ать лет
Гость
29 марта, 10:50
Вам и не снилось, под какими санкциями всю дорогу был СССР! Даже во времена застоя темпы роста были в несколько раз выше, чем сейчас!
Гость
29 марта, 11:16
санкции не снимут пока не будет исполнено решение МУС
Гость
29 марта, 12:17
Скажи правду, не менжуйся. Санкции не снимут никогда. До исчерпания величия и скреп. Это 10-20 поколений дикарей.
Гость
29 марта, 13:30
Чо вы спроите то, ссоритесь. Вы видали вчера, Путина на подводной лодке Архангельск? Дак это чо, он по следам предшественников рванул в Аргентину. В пампасы, на волю... Загадошно всё...
Гость
29 марта, 13:42
А как в грудь то стукнул, там все подводные обитательи - кто вздрогнул, кто икру отметал. Рыбьи так скать яица.
Гость
29 марта, 16:43
Вакансии на HH и Зарпалата висят годами, никто никого не принимает на работу.
Гость
29 марта, 18:29
"Я думаю", "я полагаю", "наверное", "может быть" - опять "экспертов" нашли на скамейках у подъездов.
Гость
29 марта, 09:27
Юлия Левина не замечает очевидного - нехватка кадров в сфере УК, дворников и уборщиц не хватает. Не хватает рабочих в строительстве и сельском хозяйстве. Нет врачей и учителей. Меньше стали набирать в бизнесе всяких менеджеров. Их было слишком много. И без привлечения мигрантов из других стран эти проблемы не решить. Не будет врачей что делать будем? Кто будет учить детей? А на селе кто будет работать ?
Гость
29 марта, 09:46
"мы все умрём!" ... и ".... в рай."
Гость
29 марта, 10:54
Так уже узбеки с купленными в Ташкенте дипломами у нас людей лечат в поликлиниках! Диагноз в интернете ищут с помощью гаджетов! Для вас это новость? Кушайте с маслом, это капитализм!
Гость
29 марта, 11:18
Гость
29 марта, 10:54
Так уже узбеки с купленными в Ташкенте дипломами у нас людей лечат в поликлиниках! Диагноз в интернете ищут с помощью гаджетов! Для вас это новость? Кушайте с маслом, это капитализм!
можно подумать что не узбеки в медицине лучше
Гость
29 марта, 12:03
Только вчера продавщиц принимали в ОТК.
Гость
29 марта, 13:24
Не кочегары мы, не плотники. Но, сожалений горьких нет, как нет. А мы - монтажники высотники, да. И с высоты вам шлём привет...
Гость
29 марта, 16:43
"Почему же российский бизнес, производство перестают искать новых сотрудников? Ведь количество безработных в стране значительно ниже, чем число вакансий?" Все изменяется до "наоборот", когда фирмы и заводы банкротятся. Количество "единиц бизнесов и производств" резко падает, количество безработных так же резко растет.
Гость
29 марта, 17:06
Всё ждём ушедшие бренды и слава Китаю, поэтому!? А я то думал своё производство подымать будем, а тут оказывается зачем если купить за бугром снова можно!?
Гость
29 марта, 17:26
у работодателей закончились деньги на выросшую зарплату ибо накручивать ценник уже особо тоже некуда
Гость
29 марта, 20:21
А какие гражданские заводы и фабрики в НСК работают в полную силу при 21 проце .ЦБ? Информацию в студию.
Гость
29 марта, 23:14
так они скоро вообще не будут нужны, СВО закончиться работники оборонки будут биться за место в магните с пятерочками