перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Сколько нужно зарабатывать россиянам, чтобы получать достойную пенсию

5 февраля 2025, 13:00
5 февраля, 13:23
То-то бесполезные думцы сидят на своих местах, не сковырнешь. Они пенсию зарабатывают!
Гость
5 февраля, 16:47
275239151, я так полагаю у них она совсем по-другому будет начисляться
5 февраля, 13:34
А почему там сверху решили, что пенсионерам нужно меньше, чем людям другого возраста? Они не люди что ли? Вот я, если доживу до преклонных лет, собираюсь одеваться и выглядеть, как картинка. Никогда не откажусь от капельки духов или новой сумочки. Почему кто то решил, что пенсионеру достаточно килограмма гречи и огурца с дачи. Да и на хобби тоже деньги нужны. Я планирую на пенсии в компьютерные игры играть, т.к сейчас не до этого. Пенсионеры - это люди, всё - таки, дайте им нормально жить, а не выживать на достойные пенсии.
Гость
5 февраля, 13:40
Потому что от пенсионеров нет никакого толка, они не работают. Извините, за грубость, ненужный балласт для общества. Суровая правда жизни, к сожалению.
Гость
5 февраля, 13:43
Михалыч... Ты Горбачёв...
Гость
5 февраля, 13:44
Гость
5 февраля, 13:40
Потому что от пенсионеров нет никакого толка, они не работают. Извините, за грубость, ненужный балласт для общества. Суровая правда жизни, к сожалению.
Для капиталистического общества вы хотели сказать. Для него да одни расходы и никакой прибыли
5 февраля, 13:23
В чём то обманули, но не пойму в чём и где.
Гость
5 февраля, 13:12
Терзают меня смутные сомнения, что основная проблема не заработать на пенсию, а дожить до неё в приличном состоянии.
Гость
5 февраля, 13:07
Я считаю, если пенсии нет, то хотя бы эвтаназию легализуйте
Гость
5 февраля, 13:26
так подвиг можно совершить,зачем самому себя лишать жизни?
Гость
5 февраля, 13:17
Пушкин умер в 37 лет Есенин умер в 30 лет Маяковский умер в 36 лет А что ты сделал для СВОЕГО пенсионного фонда своей нынешней страны ??? !!!!
Гость
5 февраля, 13:25
а они взносы хоть платили в пенсионный фонд?
Гость
5 февраля, 13:29
Гость
5 февраля, 13:25
а они взносы хоть платили в пенсионный фонд?
я я тебе пример приведу, всю жизнь отсидевший ЗЭК , при назначении пенсии получает ее примерно равную обычной женщине , 13 000 руб. Только потому что при запросе подтверждения стажа , у ЗЭКА документы в порядке , колония где он сидел подтвердила все махом, а у женщины несколько лет из 90-х годов северного стажа не подтвердилось, документов нет, архивов нет и ЧО ??? это реальный случай. При чем тут взносы в ПФР если суть в другом вообще. тут по моему ТРИ уже реформы было пенсионной и все только во вред человеку.
Гость
5 февраля, 13:41
я уже 20 лет плачу взносы в ПФР со средней официальной зар платы 200 + тыс руб. ну будет у меня пенсия рублей так 40 - 50 ТЫР , ты думаешь она мне нужна ?? ну пусть будет. )) хотя по мне так это сплошной обман , эти твои взносы. Ты даже не понимаешь того, что текущие взносы которые ты платишь не тебе идут, а идут на выплаты текущим пенсионерам и поэтому заморожены пенсионные накопления , ты в курсе что их тупо инфляция сжирает ??? все твои накопления в ПФР которые заморожены. Вот поэтому они и ушли от реальных денег в своих реформах к каким то виртуальным "баллам". Лично я очень понимаю тех кто взносы в ПФР не платит. Лишь бы они сами о себе позаботились и накопили что то на старость.
Гость
5 февраля, 13:18
я все ожидаю когда пенсионный возраст снизят , как прежде было . мужчины -в 60 лет женщины -55 лет . а тут вона что , ещё мизер ожидается
Гость
5 февраля, 13:44
Гость, Так теперь надо мечтать не о снижении возраста, а о снижении количества баллов, необходимых для выхода на пенсию. Я вот дожила до своих 57 лет, стаж есть, а баллов не хватает!
Гость
5 февраля, 14:21
Гость
5 февраля, 13:44
Гость, Так теперь надо мечтать не о снижении возраста, а о снижении количества баллов, необходимых для выхода на пенсию. Я вот дожила до своих 57 лет, стаж есть, а баллов не хватает!
Так пенсионные баллы стали учитывать от отчислений с 2002 года. И до 2002 года стаж. Что за 23 года 30 баллов не накопилось? Это какие отчисления были в пенсионный фонд?
Гость
5 февраля, 14:49
Гость
5 февраля, 13:44
Гость, Так теперь надо мечтать не о снижении возраста, а о снижении количества баллов, необходимых для выхода на пенсию. Я вот дожила до своих 57 лет, стаж есть, а баллов не хватает!
Гость, кто минусы ставит, наверное не в курсе, что не набрав нужного количества баллов на пенсию не выйдешь, хоть 30 лет у тебя стаж.
5 февраля, 13:41
"В нашей стране, вспоминает собеседник, было принято, что пожилые родственники финансово поддерживали своих детей и внуков:" Ха-ха было принято, так приняли, что до сих пор отменить не можем. То квартиру подари, то парковку, то на машину добавь и т.д, не говоря уже о всяких подарках к праздникам.
Гость
5 февраля, 14:23
Танечка как всегда права. В нашей стране было принято, что пожилые родственники финансово поддерживали своих детей и внуков. Ха-ха было принято, так приняли, что до сих пор отменить не можем. То квартиру подари, то парковку, то на машину добавь и т.д. не говоря уже о всяких подарках праздникам
Гость
5 февраля, 14:16
Вор на воре. И вся реформа пенсионная - украсть у народа побольше!
Гость
5 февраля, 15:31
"— Слухи о нищете российских пенсионеров сильно преувеличены. Нормально они живут, как все в стране живут. Бедно, но с достоинством, — отмечает Кричевский." За это можно и нужно оставить Кричевского не только бедным, но и без "достоинства"! (нецензура).
Гость
5 февраля, 13:24
7 лет назад считала свою будущую пенсию-насчитала аж 12 тр! так что глупости все это подсчитывать, лишь бы дожить до пенсии
Гость
5 февраля, 16:44
Да, но каждый год увеличивается необходимое для начисления пенсии количество баллов, причём их рост опережает рост зар/плат. Сегодня хватило баллов для пенсии, а завтра - нет.
Гость
5 февраля, 13:06
Нас надули,обманули......
Гость
5 февраля, 14:19
Т.е. этот экономист считает, что жить на 20 тысяч в месяц (а чаще - на меньшую сумму) - это нормально. Видимо пробовал, ему понравилось.
5 февраля, 13:11
Потом про Пашу 2% вспоминать станете.
5 февраля, 13:26
про Мишу , а не Пашу
5 февраля, 13:34
5 февраля, 13:26
про Мишу , а не Пашу
Да, запутался.
5 февраля, 13:36
5 февраля, 13:26
про Мишу , а не Пашу
Да, подзабыл, память подводит.
Гость
5 февраля, 13:17
Нужно срочно вернуть пенсионный возраст. Кто хочет пусть работает, а то многие до пенсии не доживут и с внуков не поднимут! Да и почему пенсию выделяют легальным нелегалам. То есть там работали, а получают здесь!
Гость
5 февраля, 14:53
Наше главное правило - постоянно менять правила.
Гость
5 февраля, 14:57
Правила не наши. И жизнь чужая. И живём одно и то же за жизнь раз третий или четвёртый. Пенсии захотели, мол мы же работали. Рабы в древнем Риме тоже работали, однако об пенсиях не заикались. Трудится надо, а не работать. Труд создал человека из обезьяны, но это не точно. Из лошади сделать человека - не смог. Зато из человека легко делает обезьяну, интересно, почему так получается.
Гость
5 февраля, 15:07
Бедно,но с достоинством,покупают просрочку на центральном рынке... Опять,обобрали людей!...
Гость
5 февраля, 15:29
Да на центральном рынке конские ценники!
Гость
5 февраля, 15:19
У олигарха михельсона зарплата в день составляет 287 млн рублей, расскажите ему, как повысить пенсионные баллы! Я думаю он очень озабочен этим вопросом!
5 февраля, 15:00
А откуда ей взяться то? Пенсии в смысле. ОН старательно претворят план Железной баронессы, только с учетом, что обслуживать трубу больше не нужно. Кто зарабатывать будет? Да и с доходным экспортом сейчас непросто. А еще добавятся миллионы новых, счастливых, освобожденных от злодеев сограждан, которые ничего никуда не вносили. Им нужна пенсия? Которым еще нужно будет жилье, и критическая инфраструктура, которая в не самом лучшем состоянии.
Гость
5 февраля, 13:50
В 2015 году, для того чтобы начислили 10 баллов необходимо было заработать 711 тысяч рублей, то есть, примерно, 59 тысяч в месяц. В 2025 году на те же 10 баллов вам нужно заработать 2759000 руб, то есть действительно, около 230 тысяч рублей. Так называемая, предельная база страховых взносов выросла более, чем в три раза. При этом, стоимость пенсионного балла выросла только в два раза: с 71,41 руб. в 2015 году до 142-76 руб. в 2025. При этом от чиновников нет никаких объяснений, как формируется показатель, уменьшающий количество баллов: заработав за год 1 миллион рублей, в 2025 году вы получите не 10 баллов, а около 8.
Гость
5 февраля, 14:17
а вот и нет. 1 миллион в 2025 тянет всего 3.7 баллов.
Гость
5 февраля, 15:09
Гость
5 февраля, 14:17
а вот и нет. 1 миллион в 2025 тянет всего 3.7 баллов.
Гость, Вы правы: на миллион рублей зарплаты около 10 баллов начислить могли в 2018 году; в 2024 году это было только 4,4 балла; в 2025 году, действительно, 3,7 балла. Приятно, что ошибка обнаружена. Печально, что влияние показателя "предельная база страховых взносов" настолько существенно уменьшает количество заработанных баллов, как следствие, уменьшает и без того скудные пенсии.
Гость
6 февраля, 12:36
Гость
5 февраля, 15:09
Гость, Вы правы: на миллион рублей зарплаты около 10 баллов начислить могли в 2018 году; в 2024 году это было только 4,4 балла; в 2025 году, действительно, 3,7 балла. Приятно, что ошибка обнаружена. Печально, что влияние показателя "предельная база страховых взносов" настолько существенно уменьшает количество заработанных баллов, как следствие, уменьшает и без того скудные пенсии.
все делают,чтобы не платить
Гость
5 февраля, 14:41
С нашим пенсионным фондом ещё приплачивать придётся на премии голодающим сотрудникам фонда. Такие попы надо долго откармливать, лет сто. И хорошего бычка, производителя. Доить их бесполезно, хоть и аппетитно выглядят. Румяные, озорные. Тока пенсии идут в премиальный фонд фонда сотрудников фонда пенсионнго. Закон джунглей. Найдите юристов, которые не вздрогнут до седых волос на всех местах, при упоминании этой банды. они тока зданий на миллиарду кровно заработанных людьми - забубенили штук 100. А с учётом иссякания ФНБ. Пенсии кончатся. Баста, карапузики. Работали задаром, всем - расходится по личным участкам и огородикам.
Гость
5 февраля, 13:07
Как примерно могут считать баллы- это собираемые отчисления в пенсионный фонд, отнесенные к обязательствам по выплатам, то есть количеству лиц получающих из этого фонда. Повышенные и досрочные пенсии, материнский капитал, пособия неимущим и многодетным.Поэтому чтобы повысить стоимость баллов, требуется увеличивать отчисления. То есть чтобы частные владельцы средств производства больше платили работникам, а не вывозили капиталы на яхты. Просто бизнес маленькую зарплату платит наемным работникам.
Гость
5 февраля, 13:13
Тут либо прибыль себе либо зарплата вам, выбор вроде очевиден ...
5 февраля, 13:25
А меньше платить ненужным людям не пробовали? Пенсии и мат капитал мигрантам например, пенсии почётным гражданам (они же сенаторы миллионеры). Вот и сразу деньги в пенсионном фонде появятся
Гость
5 февраля, 13:34
5 февраля, 13:25
А меньше платить ненужным людям не пробовали? Пенсии и мат капитал мигрантам например, пенсии почётным гражданам (они же сенаторы миллионеры). Вот и сразу деньги в пенсионном фонде появятся
Сенаторы примут закон, чтобы им меньше платили ???
Гость
5 февраля, 13:23
".......230 тысяч — это сногсшибательная зарплата в сегодняшней России и крайне редкая........"......все депутаты и чинуши не говоря уже о топ менеджменте гос предприятий или под их крылом РЖУТ в один голос!!!!!!!!!!!!!!! (пример: СГК топы сколько получают он хоть в курсе а в ритейле обычные регионалы!? сказочник для бабок пенсионерок!!!!!!!)
Гость
5 февраля, 14:35
Про депутатов и чинуш - у них свои законы. И их не так и много. Топов тоже немного. Думаю, у них столько всего заначено, что им от пенсии ни холодно, ни жарко. Регионалов тоже немного. Если они фигнёй не страдают, как персонажи книг Минаева, то и у них достаточно активов, чтобы не зависеть от пенсии. Хотя в нашей стране может произойти что угодно, и все накопления обнулятся при самом плохом раскладе.
Гость
5 февраля, 14:18
Неужели ещё никто не понял, что через десять лет пенсия исчезнет ( за исключения пенсии госслужащих и военных) ?
Гость
5 февраля, 16:22
все идет по плану!
Гость
5 февраля, 13:13
"вот такие брат дела , нас с тобою.....обманули" - песня БГ применимая вообще к любым новостям про современную путинскую Россию.
Гость
5 февраля, 14:29
Не БГ (он только исполнил), а ХЗ.
Гость
5 февраля, 14:11
С этим народом можно делать что угодно молчаливые холопы будут молчать и дальше
Гость
5 февраля, 14:38
При формировании пенсии её урезают в 3 местах. Используют понижающий коэффициент, берут среднюю, а не медианную зарплату, занижают стоимость пенсионного балла. Например вы заработали в позапрошлом году 400000 и получили за это 4 балла к пенсии (условно!), и в прошлом году заработали 400000, а получите 3.5 балла. И так каждый год. Сами можете заказать выписку из социального фонда и посмотреть. Чем позже вы выйдете на пенсию, тем больше она будет отличаться в меньшую сторону от ранее вышедших. Но тут еще одно есть: идет реформа и все будут выходить на пенсию на 5 лет позже. Т.е. ожидаемо все проживут на 5 лет меньше на пенсии с момента выхода на неё. А срок дожития не уменьшился на 60 месяцев, почти каждый год с 2018 года он увеличивается. А чем больше эта цифра (на 2025 год это 270 месяцев), тем меньше начисленная вам пенсия.
Гость
5 февраля, 14:31
всем простят... даже не суетитесь..
Гость
5 февраля, 14:53
Унизительная пенсионная система. Вместо того, чтобы трудиться в соответствии со своими способностями и предпочтениями, гражданин должен думать о каких-то баллах...
Гость
5 февраля, 15:18
Надо просто больше работать, вы разве не знали? Необходимо срочно повысить пенсионный возраст до 70 лет и мужчинам и женщинам, в этом есть несколько плюсов: Во первых, миллионы людей сразу же омолодятся, во вторых, пенсия им будет уже не нужна, так как они будут работать и получать зарплату, в третьих, статистика резко улучшится и мы вырвемся вперёд капиталистических стран по ВВП на душу населения!
Гость
5 февраля, 15:30
По естественной убыли населения мы вырвемся вперед скоро!
Гость
5 февраля, 17:20
Врачи уже умирают на рабочем месте! К чему мы, дяденька, придем?
Гость
5 февраля, 21:22
Гость
5 февраля, 17:20
Врачи уже умирают на рабочем месте! К чему мы, дяденька, придем?
Вы не понимаете, это другое! Таксисты тоже умирают и водители автобусов. Это тоже другое. Их не капиталист заставил работать по 24 часа, они так сами решили.
Гость
5 февраля, 14:48
" Нормально они живут, как все в стране живут. Бедно, но с достоинством." Пенсия у меня хорошая, только маленькая, ага! С каким они достоинством живут, не смешно даже, может в Москве и, какие-нибудь военные пенсионеры - да, там доплаты от мэрии хорошие, а в регионах, на селе, люди всю жизнь по 35-40 лет отработали, зарплаты были ниже средней и сейчас они получают пенсию чуть больше прожиточного минимума, а это 20-25 тыс рублей, на эти деньги достойно жить невозможно! А пенсионная система сделана специально максимально непрозрачной, чтобы можно было мухлевать, вы попробуйте разобраться, из чего она складывается, даже на сайте СФР вы не сможете найти раскладку по каждой доплате к вашей пенсии, они не пишут доплаты до прожиточного минимума, выплаты на детей до 23 лет, а теперь ещё и по уходу за пожилыми в одну кучу свалили. А по поводу баллов и накоплений, там сам чёрт ногу сломит, сколько раз они за 25 лет меняли "правила игры" так сказать, с НПФ и заморозкой помните 11 лет назад кидалово? Мужики теперь вообще пенсию свою не дождутся, вышел в 65 лет и дал дуба! Единственное, что могу посоветовать, если у вас доход позволяет, самому откладывать на старость, в депозиты, в валюту, в недвижимость и пр., что не съест инфляция и прочие катаклизмы, происходящие в нашей стране с характерной регулярностью!
Гость
5 февраля, 16:21
депозиты украдут
Гость
5 февраля, 17:15
Согласен с Вами во всем.
Гость
5 февраля, 15:12
Что осталось в России, кроме неоплаченных долгов Китаю за трубу по которой идёт бесплатный рассчёт за природные ресурсы России выкачиваемые в счёт долга. К уда пошли деньги кредита - на трубу. Труба зачем - что бы рассчитаться за долги за трубу. Смысл понятен. Замутил дорогую идиотическую затею, например 4 мост в Новосибирске и пили и пили маленькие долечки. Так работает российская экономика. И пенсий не будет. Пилить больше нечего. Всё украдено, не для нас. К ста, у крадунов тож конфискуют всё нажитое непосильными трудами пилежа. В счёт репараций за удовольствия на сво.
Гость
5 февраля, 16:24
это путиномика!
Гость
5 февраля, 13:11
Учитывая какой будет налог (под 100 000 руб) с этой з.п. лучше получать минималку и остальное в конверте. За 20 лет можно купить пару квартир и Ваша "добавка" к пенсии с их сдачи будет 50 000 - 100 000 руб!!!
Гость
5 февраля, 13:26
некому сдавать, молодежь уедет в москву
5 февраля, 15:18
Гость, получайте минималку дальше. А специалисты получают теже 250тыс на руки после всех вычетов и полностью в белую.
Гость
5 февраля, 16:41
5 февраля, 15:18
Гость, получайте минималку дальше. А специалисты получают теже 250тыс на руки после всех вычетов и полностью в белую.
А специалисты, чтобы получать 250тыс на руки после всех вычетов и полностью в белую платят налог +- 160 тыс! КАК ВАМ???
Гость
5 февраля, 15:41
"В нашей стране, вспоминает собеседник, было принято, что пожилые родственники финансово поддерживали своих детей и внуков: если пенсия была бы высокой, то старики могли не только обеспечивать себя, но и помогать молодым выплачивать ипотеку, гасить кредиты.". Вот (нецензура). У знакомых внучок " помог бабушке помочь ему". Взял кредит от имени бабушки по интернету и деньги себе. Бабушка третий год плачет и гасит кредит с пенсии со словами " Ну как же иначе. Он же мой родной внучек😭"
Гость
5 февраля, 13:30
Хана поколению ЕГЭ и ипотечным детям, только если сами не начнут зарабатывать и работать, хотя что они смогут, думаю только шакалить где нибудь только это им и светит!?
Гость
5 февраля, 13:44
Кладменами станут да и всё...
Гость
5 февраля, 13:02
отнеситесь с пониманием ...
Гость
5 февраля, 13:05
А зачем вы капитализму если на вас больше нельзя зарабатывать?
Гость
5 февраля, 13:29
В Германии тоже капитализм. На их пенсии посмотрите
Гость
5 февраля, 13:32
Гость
5 февраля, 13:29
В Германии тоже капитализм. На их пенсии посмотрите
В Бангладеш тоже капитализм. На их пенсии посмотрите
5 февраля, 18:50
Только депутаты и чиновики могут позволить себе такие деньги,остальные сосут лапу.
Гость
5 февраля, 13:17
У меня на накопительном счёте аж 550 тысяч. Когда выйду на пенсию, то мне будут якобы доплачивать 2 тыщи с копейками (550 разделили на 270). Акция Лукойла стоит 7100 примерно. На эти 550 тысяч можно купить около 75 акций. Каждая акция даёт дивидендов 1000 рублей в год. С учётом налогов примерно 5 тыщ в месяц. Вот такая нехитрая арифметика.
Гость
5 февраля, 13:20
Главное чтобы Лукойл остался, когда пойдешь на пенсию!!!
Гость
5 февраля, 15:57
В Курганской области средняя зарплата в октябре прошлого года составила 61,9 тысячи рублей, москвичи в 2024 году в среднем получали 151,2 тысячи рублей. И после этого те же экономисты сетуют, что регионам России грозит депопулляция. Так конечно, все в Москву рвутся, пенсионные баллы зарабатывать.
Гость
5 февраля, 14:44
Пенсионный фонд - Что охраняешь , то имеешь. Остальные подождут. В очереди нна кладбище. На эксклюзивные белые тапки надо ещё накопить. А уж об гробе и заикаться страшно. На пенсию не укупишь.
Гость
5 февраля, 16:27
Нормально они живут, как все в стране живут. Бедно, — отмечает Кричевский.
Гость
5 февраля, 21:18
Когда пошёл на пенсию то в евро это выглядело как 150 сейчас пенсия 100 евро. в рублях за 5 лет прибавила 400 руб потому как я работающий и на разборки в пенсионный фонд не хожу
Гость
5 февраля, 15:50
200 000 рублей на руки, значит отчисления минимум 13% 26000 *12 *20 = 6 240 000 / 20 лет "дожития" = 312 000 рублей Есть вопросы? Кроме того, чтобы я сделал с тем, кто придумал это определение.
Гость
5 февраля, 16:05
А на 12 месяцев поделить?
Гость
5 февраля, 16:46
1990г Доля пенсии от средней зарплаты: 42% 2022г Доля пенсии от средней зарплаты: 32% . Это считается пенсия 18 085р 2025г Доля пенсии от средней зарплаты будет менее 30%.
Гость
5 февраля, 13:44
В Зурумбии очень хорошие пенсии ...хотя их никто не видел !
Гость
5 февраля, 14:22
Никак. И экономистом быть не надо!
Гость
5 февраля, 15:59
Ой не факт. Можно тогда и не дожить до пенсии. Такие деньги только на сложной работе могут платить.
Гость
5 февраля, 17:02
Те кто думает , что пенсионеры не" нужный материал " сами уже сейчас подумают над своей никчемнности и уже сейчас как не нужный материал идут на кладбище. Т.к. они будут не нужны ни государству, ни свои детям.
Гость
5 февраля, 17:15
В далеком 2015 году читала статью, где рассказывали про суть баллов в ПФ. Каюсь, в математических выкладках не разобралась, но вывод запомнила :" Суть пенсионной реформы в том, чтобы после 2030 года государственную пенсию по старости получали только единицы высокооплачиваемых сотрудников." То есть заранее было известно, что мы есть ослик, бегающий по кругу, а пенсия это морковка, которой размахивают перед мордой осла?