перейти к публикации
154 комментария к публикации

Стала известна причина переноса сроков серийного выпуска МС-21

4 февраля 2025, 13:00
4 февраля, 13:18
"Потребности внутреннего рынка не столь велики, чтобы готовить производство на такое количество лайнеров." "Но в целом есть очень понятные вводные: российскому рынку нужно много новых самолетов." Как это уживается в одной голове?
Гость
4 февраля, 13:20
будет 1 самолет, плюс-минус три.
Гость
4 февраля, 13:58
это называется "двоемыслие"
Гость
4 февраля, 14:14
да легко... внутреннему рынку нужно МНОГО самолётов (МНОГО здесь это для внутреннего рынка)... но в целом так как внутренний рынок МАЛЕНЬКИЙ (а он реально маленький), то и потребности не столь велики... пЫсЫ был бы смысл затевать самолётостроение, если бы мы могли продавать эти самолёты в другие страны... но боюсь, что нет сейчас таких стран, которые будут готовы купить у нас самолёты... ну кроме Северной Кореи и Кубы, но они готовы купить только в кредит... который они потом отдавать не будут.
4 февраля, 13:42
Рубрика называется - можем объяснить, кстати это любимая рубрика нашей мэрии, метро спортивная тому пример, скоро 4 год пойдет как запускают…
Гость
4 февраля, 20:10
Так и 4-й мост, который год пошел как должен быть сдан.
4 февраля, 13:04
А!!! Не будет тысячи самолетов к 2030 году???
4 февраля, 13:09
будут...но только без трех нулей...наверное...
Гость
4 февраля, 13:17
4 февраля, 13:09
будут...но только без трех нулей...наверное...
По отчетам почему бы и не быть? Но из-за задержки поставки ниппелей на колеса выпуск задержат еще лет на 10.
Гость
4 февраля, 13:18
будут, будут.... щаZZZ вот только вспомним как гвозди делать и сразу же за самолёты возьмёмся.
4 февраля, 13:56
Что-то главный куратор по импортозамещению молчит, где то с бокалом вина с мыслями собирается.
4 февраля, 13:07
Клованы.
Гость
4 февраля, 13:08
Какие у них зарплаты, им пофиг на твое мнение ))
4 февраля, 13:23
Гость
4 февраля, 13:08
Какие у них зарплаты, им пофиг на твое мнение ))
И на твоё
Гость
4 февраля, 14:49
4 февраля, 13:23
И на твоё
Тоже верно...
4 февраля, 13:27
При Сталине работали КБ на особо охраняемых объектах, и как-то справлялись со сложными проектами. Может, и нынешних на особо охраняемый объект? Во главе с Чемезовым и Ковальчуками? Для таких благородных целей даже Чубайса можно из заграницы выписать...
Гость
4 февраля, 13:38
никто кроме кадырова
Гость
4 февраля, 14:19
давайте. и вас первым в такое КБ определим. Только сначала как Королёва например, год в тюрьме подержим, потом на лесоповале доведём до истощения, до цинги... ну а потом, если выживешь, определим в КБ.
Гость
4 февраля, 14:27
Гость
4 февраля, 14:19
давайте. и вас первым в такое КБ определим. Только сначала как Королёва например, год в тюрьме подержим, потом на лесоповале доведём до истощения, до цинги... ну а потом, если выживешь, определим в КБ.
Не надо из Королёва делать "святошу". Туда он попал отнюдь не за благовидные поступки. Тоже был не ангел.
4 февраля, 13:09
вроде все уже знают кого надо заместить, что бы в стране началась движуха вперед, в светлое будущее...а то все это старье из 90-х во власти, так и тянут страну назад...
4 февраля, 14:14
наивный юноша! А ты думаешь заместительная терапия тебя не коснется? Помимо руководителей нужны ещё и исполнители. Тов. Сталин тебе разъяснил бы что такое трудовая дисциплина))
Гость
4 февраля, 17:41
ага, аналоговнет!
4 февраля, 13:10
некий прапор бойцу уклончиво ответил
Гость
4 февраля, 13:07
С Суперджетом уже энтузизизм иссяк, будут развивать новую легенду.
Ну вот - опять двадцать пять! В этот то раз что не так. "Серийное производство бумажного отечественного пассажирского самолета МС-21 снова откладывается, теперь на 2026 год."
Гость
4 февраля, 13:24
ил-18 - пошел в серию через ~4 года после принятия решения на разработку нового самолета. в 56 г было принято решение о сосдании нового самолета, в 57 году был осомотр первого самолета и совершен первый полет, в 59 перые самолеты вышли на линию. ил 86 - в 1970г был получено тз на создание нового самолета, в 72 принятор решение о начале разработки, первый полет опытного самолета состоялся через 6 лет - 1976г. в 78г завершены испытания и самолет пошел в серию в 1980г самолет получил сертифиат летной годности и начал летать. такая же ситория с АН. с МИГ, и с Ту это было время без компьютеров, без компютерных методов проектирования, без 3д моделирования и без совремнных станков с чпу, которые могут сразу с компьютера получить данные и нарезать заготовки. а что сейчас? что создара путинская россия??? все разработки - по сути дела - это разработки ссср - используется технический задел проклятого совка и при этом они все равно ничего не могут построить это прогресс.... но отрицатлеьный
Гость
4 февраля, 13:27
Зато нас все боятся. Раньше уважали и боялись, теперь просто.
Гость
4 февраля, 13:37
Гость
4 февраля, 13:27
Зато нас все боятся. Раньше уважали и боялись, теперь просто.
кто все?
Гость
4 февраля, 13:55
Гость
4 февраля, 13:37
кто все?
Весь цивилизованный мир.
4 февраля, 14:53
Все вокруг запущено
4 февраля, 13:47
В 2024 году S7 снизила пассажиропоток почти на 19% сообщила пресс-служба компании. Аэрофлот закончил год с убытком 42 млрд.
Гость
4 февраля, 13:54
Аэрофлот в 2024 году достиг рекордной выручки 712,9 млрд. рублей. Чистая прибыль 21,9 млрд. рублей. Полный отчет МФСО ожидается 4 марта.
4 февраля, 14:08
Гость
4 февраля, 13:54
Аэрофлот в 2024 году достиг рекордной выручки 712,9 млрд. рублей. Чистая прибыль 21,9 млрд. рублей. Полный отчет МФСО ожидается 4 марта.
Выручка - это промежуточный показатель, см. последнюю строчку отчета. Чистая прибыль/убыток включая курсовой эффект и страховое урегулирование по РСБУ: -42 092 млн руб.
Гость
4 февраля, 21:56
А размер зряплат вы у них учли?
Гость
4 февраля, 13:08
у нас все проекты и начинания переносятся. Мы не умеем планировать и делать хорошо. Мы можем только "пилить"
Гость
4 февраля, 16:43
не "мы", а ОНИ
Гость
4 февраля, 13:41
Причины просты по моему мнению это: коррупция по всей цепочки (каждый хочет из потока сделать глоток) !
Гость
4 февраля, 22:18
для этого все и было
Гость
4 февраля, 13:18
всё понятно - опять байден, обэма, коллективный запад и ната помешали! Явно прочитывается след Украины...
4 февраля, 18:59
Пока "Спортивную" не сдадут в эксплуатацию - ни один самолёт в небо не поднимется. Так...Не отвлекаемся, продолжаем строить Вавилонскую башню.
Гость
4 февраля, 13:48
На самом деле, ждут, как будет разворачиваться ситуация по СВО, если в этом году будет подписан мирный договор, то и развивать особо нашу промышленность никто не будет, санкции снимут и всё вернётся на круги своя, большинство в правительстве этого и ждут.
4 февраля, 13:57
И это разумно - российский рынок слишком мал для рентабельного производства самолетов.
Гость
4 февраля, 14:21
Только их не снимут.
Гость
4 февраля, 14:28
4 февраля, 13:57
И это разумно - российский рынок слишком мал для рентабельного производства самолетов.
Что мешает развивать рынок? Просто сравнить плотность полетов в европе и америки с нами. Сравнить и наверстать.
Гость
4 февраля, 13:04
Хорошую песню написал БГ , припев всегда подходит к любой российской действительности - "вот такие брат дела, нас с тобою ....обманули"
Гость
4 февраля, 13:05
или ГО - все идет по плану
Гость
4 февраля, 13:51
Не БГ, а ХЗ.
Гость
4 февраля, 13:17
Что по этому поводу скажут Z-патриоты?
Гость
4 февраля, 13:25
По несогласным пальнем орешками
Гость
4 февраля, 15:09
Гость
4 февраля, 13:25
По несогласным пальнем орешками
Колотыми или так кинут..?
Гость
4 февраля, 14:34
За 2022год выпуск гражданских самолётов в РФ - 2 штуки. За 2023 год - НОЛЬ штук, за 2024 год - НОЛЬ штук, за 2025 год видимо тоже НОЛЬ, раз уже на 2026 обещают. А в 2026 начнут обещать на 2027!
Гость
4 февраля, 23:43
Будут завозить самолеты "Макита" и клеить шильдики "Смоленский МС-21 (г. Фиолент)". Первый раз что-ли.
Гость
5 февраля, 07:53
обещаю переобещать, что обещал (с)
Гость
4 февраля, 13:52
В общем вот уже как 25 лет одна картина. Сначала планов громадьё. Бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию. Потом заполнение тырнета горячим "одобрямс" от платных кремлеботов и носителей лишней хромосомы. Потом "что-то пошло не так". Забвение не свершившихся достижений. Новых планов громадьё. И по кругу.
Гость
4 февраля, 14:07
не что-то пошло не так, а выявились те, кто все испортил - Обама, Байден...
Гость
4 февраля, 13:24
страшно будет быть первыми пассажирами
Гость
4 февраля, 14:14
Посмотрите все обещания пересидента и вопросы отпадут сами собой. Пройдет еще несколько лет, никто и не вспомнит ни МС-21, ни 26 миллионов высокотехнологических мест и т.д.
4 февраля, 13:11
Ну что скажете, пуцреоты?
Гость
4 февраля, 13:19
ВС РФ побеждает, самолеты летают, Путину слава, виноват Трамп.
Гость
4 февраля, 13:23
Очередной раз, гора родила мышь...А не, еще не родила.
Гость
4 февраля, 13:26
Это как с тракторами "Dobrynya", может самолетов и вообще нет ни одного...
Гость
4 февраля, 14:05
Ё-мобиль, сколько пафосу выплеснуто, высохло всё, и даже следов не осталось.
Гость
4 февраля, 14:03
А зачем летать в Европу? Там же одни враги и извращенцы.
Гость
4 февраля, 14:11
"Не все импортозамещенные системы прошли заводские испытания и подтвердили свою готовность к установке на опытные самолеты к началу летных испытаний. Пока не будет уверенности в том, что на стендах всё работает безотказно, на летающий самолет ставить эту продукцию не стоит." - говоря простым языком, не могут договориться с китайцами на поставку санкционки... А ведь санкции нам только на пользу! В 2024 году был поставлен рекорд - За год не было произведено не одного гражданского самолета впервые за почти 100 лет!!! Даже в страшные 90-е, когда все предприятия разваливали или разваливались, гражданские самолеты выпускались. Санкции нам только на пользу...
Гость
4 февраля, 13:31
Не понимаю в чем сложность покупать китайский Comac c919 и шильдик свой ставить? С москвичом же норм получилось.
Гость
4 февраля, 13:37
А потраченные миллиарды куда списать, на дизайн шильдика?
Гость
4 февраля, 14:51
В китайском 70% оборудования и двигатели из загнивающего запада. Китай может только в аренду дать вместе с экипажами и авиакомпаниями.
4 февраля, 16:55
Гость
4 февраля, 14:51
В китайском 70% оборудования и двигатели из загнивающего запада. Китай может только в аренду дать вместе с экипажами и авиакомпаниями.
Гость, его никто и не продаёт.
Гость
4 февраля, 13:17
Это как новый мост у нас,вроде всё готово, так немного осталось,но это немного годами тянется и похоже тоже к году 30 результат только будет,но не факт.
Гость
4 февраля, 13:35
Я на ЭТОМ не полечу!
Гость
4 февраля, 13:38
много кто не полетит, почти все.
Гость
4 февраля, 13:56
Гость
4 февраля, 13:38
много кто не полетит, почти все.
Полетят не только лишь все
Гость
4 февраля, 13:52
20 лет прорыва не прошли даром
Гость
4 февраля, 13:58
Ушли в отрыв, достигли скорости света и понятие времени перестало существовать.
Гость
4 февраля, 13:19
главное побольше денег растащить под эту тему
Гость
4 февраля, 13:51
Что-что, а объяснять, почему опять ничего не получается - это наши правители умеют. Счас ещё лахтинцы набегут и по обновлённым методичкам расскажут, почему это во благо народу
Гость
4 февраля, 13:02
Со скрипом выдавят из ангара, а оно не взлетит. Будет неожиданно.
4 февраля, 13:10
так у нас же батут есть...подкинут и вроде как ненадолго, но полетит...главное сделать громкое заявление успеть, пока летит...
Гость
4 февраля, 14:02
что будет с импортными самолетами, в том числе с Boeing и Airbus, главным конкурентом которым и должен стать отечественный МС-21. ничего не будет ни с боингом ни с аирбасом, наши самолеты им не конкуренты. на каком рынке они собрались конкурировать???
Гость
4 февраля, 13:19
зачем изобретать велосипед ? Есть же самый технологичный танк - Армата. Присобачьте ему крылья и вуаля …
Гость
4 февраля, 13:21
Скоро на параде посмотрим, есть ли еще армата.
4 февраля, 13:31
“Российский рынок сможет поглощать больше самолетов, если это будет семейство из машин разной размерности и дальности полета.”- чтобы оценить потенциал достаточно бегло посмотреть парк самолётов авиакомпаний российских. Все 320 и 737 должен заместить мс 21. С учётом производства в 70 штук там спрос на десятилетия. Вопрос чтоб наделать могли требуемый объём. Пока проблемы с этим
Гость
4 февраля, 14:54
Вопрос чтобы сделать хоть одни 100% готовый к эксплуатации.
4 февраля, 16:33
Гость
4 февраля, 14:54
Вопрос чтобы сделать хоть одни 100% готовый к эксплуатации.
Гость, да сделают. Вопрос серии тоже . Ту вроде как есть , вопрос в том что в текущем виде их серийно производить нельзя и негде
Гость
4 февраля, 16:46
4 февраля, 16:33
Гость, да сделают. Вопрос серии тоже . Ту вроде как есть , вопрос в том что в текущем виде их серийно производить нельзя и негде
Так для начала нужно сделать полностью готовый самолет, готовый к эксплуатации, а потом разговаривать о серии. А получаются, что бегут впереди паровоза - самолета нет, но уже рассуждают, когда и сколько выпустят. Ту-214 - очень лютый распил. Самолет никогда серийной не производился и Казань под его серийное производство никогда не планировалась (штучная, ручная сборка по спецзаказам). Головное предприятие по Ту-204 - Авиастар (Ульяновск). В середине 10-х (2016-17-й гг) был разработан, 100% испытан и готов к серии Ту-204СМ (Ту-204 с двучленным экипажем). Однако про него вообще тишина - ноют и льют в уши, что очень большая проблема Ту-214 сделать с экипажем из 2-х пилотов. Блин, на кого это рассчитано, если специалисты знают, что бери наработки по Ту-204СМ и интегрируй их в Ту-214, у самолетов отличий на пальцах одной руки можно пересчитать.
Гость
4 февраля, 14:37
Ну так покажите фото/видео, где там у вас что стоит? Не сложно же? А не показывают потому что звездёж чистой воды! Это как сюжет с тракторами: выделено много миллиардов рублей, запланировано 10тыс тракторов, сделано 2, и то один сломался. Посадили начальника цеха, который пытался скрыться на единственном тракторе, остальные в Дубае!
Гость
4 февраля, 16:40
балаболы!
Гость
4 февраля, 13:23
я вот почему то не удивлён. Вот если бы водка подешевела, я бы прям сейчас бы и умер... от счастья
Гость
4 февраля, 14:53
Много слов ни о чем(((
Гость
4 февраля, 15:30
То есть нет изделий даже на опытные образцы для летных испытаний? Занавес. Нет никакого среднемагистрального самолета МС-021 - есть отдельно фюзеляж и отдельно двигатель, и еще есть уже попиленный бюджет и еще непопиленный впереди.
Гость
4 февраля, 15:45
Какие самолёты производит ГП Антонов, которое перевели из Новосибирска в Киев? Ведь с хлопцами весьмир.
Гость
4 февраля, 16:45
байден и тут напакостил!!
Гость
4 февраля, 17:40
лет через 15 полетит
Гость
4 февраля, 19:13
"Трудно менять ничего не меняя! Но МЫ будем!" М.М.Жванецкий
Гость
4 февраля, 21:05
Так санкции ведь на пользу жеж?
Гость
4 февраля, 14:45
в принципе фюзеляжи можно клепать, металла в стране пока достаточно. так может к 2030г 1тыс корпусов и сделают, как обещали. они же не говорили, будут ли эта тысяча самолётов летать
Гость
4 февраля, 20:59
Гость, чтобы клепать фюзеляж в нужны лекала в натуральную величину на каждую деталь начиная от силового набора и заканчивая последним отверстием под заклёпки.