перейти к новости

Путин принял бюджет на ближайшую трехлетку

3 декабря 2024, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
200
3 декабря 2024, 11:18
Из статьи: В среднем страховая пенсия по старости таким образом превысит 24 тысячи рублей, а у работающих — 20 тысяч. Очередная средняя температура по больнице.
Гость
3 декабря 2024, 12:36
Мама работает. У нее пенсии 10400. Сейчас проиндексируют после НГ на 1000 с чем-то.
Гость
3 декабря 2024, 13:17
За 3 года роста цен аж дважды поднимут, благодетели! Заживём!!!
Гость
3 декабря 2024, 08:16
С такими ценами пенсия должна быть минимум 30 т р . Каждый год на какие то копейки поднимает ВВ и это считается у них ощутимая прибавка
Гость
3 декабря 2024, 08:31
Я думаю с такими ценами на пенсии надо иметь доход в районе 100 тысяч рублей. Просто думать и работать умеют не все. А пенсия - это итог жизни
Гость
3 декабря 2024, 08:50
Гость
3 декабря 2024, 08:31
Я думаю с такими ценами на пенсии надо иметь доход в районе 100 тысяч рублей. Просто думать и работать умеют не все. А пенсия - это итог жизни
В школу не опоздаешь?
3 декабря 2024, 08:57
100тыщ в месяц зп - это меньше тыщи долларов.
Гость
3 декабря 2024, 08:16
И что приятного? Пенсии никак не угонятся за ростом цен на самое необходимое. А ЖКХ - просто грабёж!
Гость
3 декабря 2024, 08:33
Интересно, а в мире есть страны где жкх дешевле?
Гость
3 декабря 2024, 08:44
Гость
3 декабря 2024, 08:33
Интересно, а в мире есть страны где жкх дешевле?
Бот на мир стрелки перевёл. 👎
3 декабря 2024, 08:54
Гость
3 декабря 2024, 08:44
Бот на мир стрелки перевёл. 👎
такая у неё работта
Гость
3 декабря 2024, 08:06
рост цен на жилье, особенно в деревнях и селах, начался из за маткапитала, когда у людей только эта возможность и эта сумма. Развалюха сразу же стоит как маткапитал.
Гость
3 декабря 2024, 08:33
Уровень жизни растёт, растут и цены.
Гость
3 декабря 2024, 08:44
Гость
3 декабря 2024, 08:33
Уровень жизни растёт, растут и цены.
Таблетки прими.
3 декабря 2024, 08:59
Гость
3 декабря 2024, 08:33
Уровень жизни растёт, растут и цены.
у царька и дружков? а тут про народ
Гость
3 декабря 2024, 08:09
Росгвардия предложила выдать боевое оружие зампредам главы ЦБ и их советникам. А это что? От кого защищаться планируют? В Турции вот высокая инфляция из-за землетрясений разрушивших города, но нет санкций, есть доступ к дешевым долларовым кредитам, есть производство, и то не могут победить инфляцию, а мы как должны победить?
Гость
3 декабря 2024, 08:26
Понятно от кого. По сути ценность экономического руководства страны сейчас не ниже ценности генералов из Минообороны. Именно благодаря им санкции сработали не так как хотели те кто их ввёл. Поэтому они могут стать целью врагов России, которые хотят ослабления нашей страны.
Гость
3 декабря 2024, 08:30
Немного вранья про Турцию. Инфляция там вовсе не из-за землетрясений. Появилась за долго до него. А она там потому что там и близко нет профи уровня Набиулиной. Именно она оказалась самым эффективным сотрудником страны. И то, чтоив России в нынешних условиях мизерная инфляция её заслуга.
Гость
3 декабря 2024, 08:45
Гость
3 декабря 2024, 08:26
Понятно от кого. По сути ценность экономического руководства страны сейчас не ниже ценности генералов из Минообороны. Именно благодаря им санкции сработали не так как хотели те кто их ввёл. Поэтому они могут стать целью врагов России, которые хотят ослабления нашей страны.
+15 рублей лахтоутке
3 декабря 2024, 08:46
В Нормальных Странах просто зарплаты достойные, а не вот эти вот все царске подачке
Гость
3 декабря 2024, 09:02
Ага...и цены. 250 000 рублей средняя цена аренды квартиры на окраине Майами. Получил 300 000 рублей, 250 000 отдал заренду
Гость
3 декабря 2024, 09:19
Гость
3 декабря 2024, 09:02
Ага...и цены. 250 000 рублей средняя цена аренды квартиры на окраине Майами. Получил 300 000 рублей, 250 000 отдал заренду
Живешь в Майами на окраине? Или телевизора насмотрелся?))
Гость
3 декабря 2024, 09:29
Гость
3 декабря 2024, 09:19
Живешь в Майами на окраине? Или телевизора насмотрелся?))
Учился почти там...Немного севернее, конечно, но друзья там до сих пор остались.
Гость
3 декабря 2024, 08:13
Просто радужные перспективы и обещания, но водь обещания давать это не мешки с цементом ворочать...
Гость
3 декабря 2024, 08:44
Да мы с такими авариями в городе три года не протянем
3 декабря 2024, 08:29
гг, цены в три раза, а это всего на копейки
Гость
3 декабря 2024, 08:37
Ты права. За 20 лет цены выросли в 3-4 раза (легко проверить по тому же бензину, который 20 лет назад в декабре 2004 стоил 15 рублей), а пенсия выросла в 10 раз с 2000 до 20000 рублей.
Гость
3 декабря 2024, 09:44
Гость
3 декабря 2024, 08:37
Ты права. За 20 лет цены выросли в 3-4 раза (легко проверить по тому же бензину, который 20 лет назад в декабре 2004 стоил 15 рублей), а пенсия выросла в 10 раз с 2000 до 20000 рублей.
У меня сохраняется запись расходов с 2006 года. Цены выросли в 3-5 раз на разные продукты. Но пенсия тогда была катастрофически маленькая, пропитаться на неё было сложно. А сейчас сложно пропитаться нормальными продуктами и при этом ещё и приобрести лекарства, заплатить ЖКХ. На это всё равно не хватает. Особенно, конечно, за последние три года прижали сильно. Да и в этом году уже не знаешь, как продержаться
Гость
3 декабря 2024, 09:55
Гость
3 декабря 2024, 09:44
У меня сохраняется запись расходов с 2006 года. Цены выросли в 3-5 раз на разные продукты. Но пенсия тогда была катастрофически маленькая, пропитаться на неё было сложно. А сейчас сложно пропитаться нормальными продуктами и при этом ещё и приобрести лекарства, заплатить ЖКХ. На это всё равно не хватает. Особенно, конечно, за последние три года прижали сильно. Да и в этом году уже не знаешь, как продержаться
Рост цен за 20 лет в 5 раз даёт инфляция в 8 %. В 3 раза инфляция в 5 %. Такие как ты наверняка не знакомы с азами финансовой грамотности и понятием сложных процентов. Так тебе для размышления. Что цифры цб в целом верные. А если инфляция в год 20 % как любят врать боты и даже больше, мол за 3 года цены выросли на 100 %, то за 20 лет цены выросли бы в 38 раз. И для таких как ты при росте цен в 5 раз , рост доходов в 10 раз не позволяет жить нормально. Потому что вы не владеете финансовой грамотностью и у вас нет мудрости. Поэтому рост уровня жизни не повышает удовлетвороенность жизнью. Особенно последние 3 года, когда реальный уровень жизни резко вырос
Гость
3 декабря 2024, 09:33
Понятно одно - узкий мирок это нищета и рабство
Гость
3 декабря 2024, 08:38
Молодцы в правительстве,заботушки никак не даёте пенсионерам на кусочек сыра накопить,да и после поднятия цен,уплаты ЖКХ,и покупки лекарств..то дефолт,то заморозка накоплений🥳🤭👍как весело в магазине на некачественный товар цены вверх каждый день перескакивают совесть управленцев
Гость
3 декабря 2024, 10:01
Хороший пост. В России сейчас рождаются дети у тех кто родился когда не было дефолтов, заморозок, для кого сыр давно не обыкновенный продукт. А машина обыкновенный товар. Сейчас возле любого вуза машин больше, чем раньше возле Обкома партии. Вот и получается, что те кому меньше 30 родились уже в нормальной стране, при нормальной власти.
Гость
3 декабря 2024, 11:00
Гость
3 декабря 2024, 10:01
Хороший пост. В России сейчас рождаются дети у тех кто родился когда не было дефолтов, заморозок, для кого сыр давно не обыкновенный продукт. А машина обыкновенный товар. Сейчас возле любого вуза машин больше, чем раньше возле Обкома партии. Вот и получается, что те кому меньше 30 родились уже в нормальной стране, при нормальной власти.
Сложновато после окончания ВУЗа приобрести свое жилье и свой автомобиль. Так и будет на дедушкиной машине ездить, как ездил еще будучи студентом ....
Гость
3 декабря 2024, 11:34
Гость
3 декабря 2024, 11:00
Сложновато после окончания ВУЗа приобрести свое жилье и свой автомобиль. Так и будет на дедушкиной машине ездить, как ездил еще будучи студентом ....
Это вам сложно. А им нет.
Гость
3 декабря 2024, 08:11
Неустанно с заботой печатают деньги чтоб радостно было людям
Гость
3 декабря 2024, 08:24
Да уж. Подняли уровень жизни.
Гость
3 декабря 2024, 16:48
Где печатают так это в США, у нас так не делают
3 декабря 2024, 13:48
Тут один депутат Госдумы сказал, что если повышение пенсии будут меньше инфляции, то по закону надо в январе проводить ещё одно повышение, но видимо его никто не услышал... Кстати давно официальная инфляция больше 7,3%, а реальная разумеется ещё выше... Апрельское повышение практически никак не касается большинства пенсионеров.
Гость
3 декабря 2024, 08:05
Прогнозы, прогнозы...Сплошные прогнозы...
Гость
3 декабря 2024, 09:20
Гость, по прогнозу было 3 дня, потом скорректировали до 3 лет
3 декабря 2024, 18:45
"....как изменятся выплаты, цены и зарплаты в ближайшие три года...." - вы строчку пропустили в заголовке. Следует исправить: "Как изменятся выплаты, цены, зарплаты, стоимость "продовольственной корзины" и тарифов ЖКХ в ближайшие три года. А так - однобокий и довольно куцый анализ предстоящих "радостей".
Гость
3 декабря 2024, 12:11
А у меня вообще пенсию украли. Мог бы уже два с половиной года получать, а так надо еще полтора года корпеть. В итоге недополучу, если доживу до пенсии около милиона рублей.
Гость
3 декабря 2024, 16:56
Не просто же так пенсионный возраст повысили. Это нужно было, потому что работающего населения не хватает. Тем более пенсионеры в любом случае работают после выхода на пенсию
Гость
3 декабря 2024, 16:56
Во многих странах мира повышают пенсионный возраст, это нормально сейчас
Гость
3 декабря 2024, 19:00
Гость
3 декабря 2024, 16:56
Во многих странах мира повышают пенсионный возраст, это нормально сейчас
На себе почувствуешь повышение возраста, сколько стоят таблеточки которые надо покупать на пенсию. Концлагеря при гитлере это тоже нормально (немцы так воспринимали)
Гость
3 декабря 2024, 09:09
разгоняют инфляцию мат капиталом, вместо того чтобы семьям с ребенком давать соц жилье
Гость
3 декабря 2024, 16:49
Вообще-то модно получить соц жилье
Гость
3 декабря 2024, 16:49
Вообще-то можно получить соц жилье
Гость
3 декабря 2024, 16:50
Но лучше получить мат капитал и свое жилище потом приобрести и жить припеваючи
Гость
3 декабря 2024, 08:09
Счастливая у нас будет жизнь когда нибудь !
Гость
3 декабря 2024, 08:38
У вас никогда😃😃😃
3 декабря 2024, 08:57
Гость
3 декабря 2024, 08:38
У вас никогда😃😃😃
эт потому что он сказал что следующие 20 лет будет только хуже?
Гость
3 декабря 2024, 09:05
А чем вам не нравится? Вы наверно ленив, вот и жизнь ваша не устраивает. Все зависит от нас самих
Гость
3 декабря 2024, 09:11
раньше бабы продвавали свою любовь за деньги, теперь они за маткапитал продают своих детей
Гость
3 декабря 2024, 10:26
971 тыс и аж в 2027году-но в заголовке про миллион.Как у фокусников-никакой ловкости рук…Зарплату бы Вам так платили,журналистам,примерно и через 3 года
Гость
3 декабря 2024, 10:50
Ботье рапортует что все хорошо, пенсионеры всем довольны, а как посмотришь на них - слезы наворачиваются, в обносках ходят и выискивают дешёвые продукты в магазинах. Где достойное пенсионное содержание человека, который всю жизнь налоги платил? 🧐 И да, инфляцию надо не придумывать для отчётов начальству, а ценники в магазинах изучать в регионах и сопоставлять все это с реальными средними зарплатами.
Гость
3 декабря 2024, 11:50
Ботье рапортуют как плохо. А пенсионеры просто живут и сравнивают свою реальную жизнь с тем, что было раньше. Поэтому пенсионеры - самая устойчивая и верная власти часть общества. Их реально устраивает и они ценят нынешние власти. Сужу по своей бабушке. Теперь они голосуют за ЕР , а не КПРФ. И выбор сделан через их кошелёк и холодильник. И умение экономить и покупать разумно - признак зрелости и мудрости. И то, что объединяет наших пенсионеров с американскими или немецкими пенсионерами. Про обноски. Ложь и враньё. Про вкусы не спорят и наши пенсионеры из СССР, поэтому вкус так себе. Но обноски в России- это признак маргинала, а не пенсионера. Собственно доля секонд хенда в России стремительно упала. Даже пенсионеры покупают новую одежду. Как бы вам противно не было это слышать.
Гость
3 декабря 2024, 11:12
сажень в кустах и только заработные платы не растут....
Гость
3 декабря 2024, 10:20
Мажоры многодетные опять нахаляву бабло получат. Всё для детных только делается, которые итак богатые, на руководящих должностях или достигли больших успехов в вымогательстве денег.
Гость
3 декабря 2024, 11:50
мажорки. потому что выплаты касаются баб а не мужчин
Гость
3 декабря 2024, 10:24
Пенсии надо повышать постоянно, так как инфляция также перманентна.
Гость
3 декабря 2024, 08:40
Заметили. Никто не пишет про то, что к концу года в Новосибирске открывают новые школы. Не интересно . А открывают. Россия.
3 декабря 2024, 09:01
Ты про это? 2024/11/05: Суд наложил арест на оборудование и стройплощадки шести концессионных школ на улицах Николая Сотникова, Спортивной, Виктора Шевелёва, Пролетарской, Татьяны Снежиной и Большой в Новосибирске. Из-за затянувшихся работ по объектам предъявили иски на общую сумму больше 220 миллионов рублей.
Гость
3 декабря 2024, 09:01
ты с планеты плюх?
Гость
3 декабря 2024, 09:09
3 декабря 2024, 09:01
Ты про это? 2024/11/05: Суд наложил арест на оборудование и стройплощадки шести концессионных школ на улицах Николая Сотникова, Спортивной, Виктора Шевелёва, Пролетарской, Татьяны Снежиной и Большой в Новосибирске. Из-за затянувшихся работ по объектам предъявили иски на общую сумму больше 220 миллионов рублей.
Да ты права. В Новосибирске строят не только новые больницы и дороги. Ещё и множество школ. Вчера открыли 57ю в Дзержинском районе, пару дней назад в Толмачево. Готова ГИГАНТСКАЯ школа в Марусино, со дня на день открытие. Я уж про новую фмш не говорю. В науку в России вкладывают много.
Гость
3 декабря 2024, 08:51
Мне кажется , мат капитал должен отталкиваться от средней цены на недвижимость в регионе , а вернее от первоначального взноса за квартиру по ипотеке .
Гость
3 декабря 2024, 16:30
не должно быть маткапитала никакого, не заработали. пусть берут кредит на первый взнос. или снимают.
Гость
3 декабря 2024, 09:02
Сейчас такую возможно то семьям дают. Сейчас можно не бояться создавать семью и рожать детей
Гость
3 декабря 2024, 09:24
Гость, когда в роддом?
Гость
3 декабря 2024, 09:59
Судя по бюджету, рожать призывают не для образованного и здорового населения, а совсем для других целей. И кто же будет рожать, если вырастить здоровых и хорошо образованных детей становится всё труднее? Разве что маргиналы, польстившись на материнский капитал.
Гость
3 декабря 2024, 10:07
Гость
3 декабря 2024, 09:59
Судя по бюджету, рожать призывают не для образованного и здорового населения, а совсем для других целей. И кто же будет рожать, если вырастить здоровых и хорошо образованных детей становится всё труднее? Разве что маргиналы, польстившись на материнский капитал.
Проблема не в этом. Никогда в России не было так легко растить детей. Сейчас вузовских бесплатных мест в 6 раз больше на выпускников чем в ссср в лучшие годы. Я уж про медицину не говорю. Детская бесплатная сейчас в России одна из лучших в мире. Намного лучше чем в сша или Германии. Проблема России та же, что и у других стран с высоким уровнем жизни. Рост доходов привёл к тому, что у народа появилось очень много возможностей приятно провести время. Раньше этих возможностей просто не было и рожали детей. Сейчас НЕ ХОТЯТ. Сейчас 2-3 месяца в путешествиях альтернатива детям.
3 декабря 2024, 16:21
Это я стану ещё богаче благо умею деньги делать в отличие от большинства, а "рядовые россияне" конечно же только обеднеют. Так как за ростом зарплат на 10 процентов последует рост цен минимум на 40 процентов. А скорее даже наоборот, рост цен будет опережающим. Ну и годовые ставки по кредитам разумеется вырастут примерно до 60 процентов, и это в лучшем случае.
Гость
3 декабря 2024, 10:23
Интересно, а в других странах капиталы платят за рождение ребенка?
Гость
3 декабря 2024, 16:30
в эмиратах
Гость
3 декабря 2024, 10:23
Маткапитал вещь хорошая, но цены на жилье еще выше. Надо стагнировать цены на недвижимость.
Гость
3 декабря 2024, 11:02
Материнский капитал это зло ,он весь формируется с помощью Пенсионного фонда , нужно пенсии индексировать пожилым ,они всю жизнь на нее работали .
Гость
3 декабря 2024, 14:11
Ахтунг, тут Ваха со своими песнями!
Гость
3 декабря 2024, 15:47
Оборона, образование, медицина, социальные проекты. Вот это самые основные направления.
Гость
3 декабря 2024, 15:46
Диванные эксперды лучше знают как реально управлять бюджетом.
Гость
3 декабря 2024, 15:45
Пенсионерам нужно вводить больше льгот на оплату ЖКХ.
Гость
3 декабря 2024, 15:45
Бюджет это важно! Главное с умом подходить и тратить на самое основное и важное.
Гость
3 декабря 2024, 15:48
Почему на трехлетку? Раньше же на год принимали...
Гость
3 декабря 2024, 17:17
Все выплаты периодически индексируют.
Гость
3 декабря 2024, 17:19
Лучше самому работать и не расчитывать на пособия и выплаты.
Гость
3 декабря 2024, 17:19
А вот это уже интересно, побольше бы таких новостей.
Гость
3 декабря 2024, 17:18
Этого и следовало ожидать, инфляция же
Гость
3 декабря 2024, 18:59
Может, что-то ещё с корректируется по ходу, такое тоже бывает.
Гость
3 декабря 2024, 18:58
Ну и не сказать, что что-то сильно изменилось. Социалка, оборона - основные статьи расходов. Всегда так было!
Гость
3 декабря 2024, 19:01
Налоги - основной источник бюджета. Причём, во всех городах и странах. Именно поэтому ведётся непрерывная работа по налоговым исчислениям и взыскания.
Гость
3 декабря 2024, 19:00
Бюджет - сложный документ, надо его уметь составлять. А критиковать каждый может, но это не конструктивно.
Гость
3 декабря 2024, 22:14
При планировании бюджета учитывают множество факторов.
Гость
3 декабря 2024, 22:13
Всё меняется, в том числе цены и зарплаты.
Гость
3 декабря 2024, 22:17
Индексация всегда влияет на доходы населения.
Гость
3 декабря 2024, 22:15
Теперь даже понятно, что будет в ближайшее время.
Гость
3 декабря 2024, 22:32
Маткапитал каждый год индексируется на уровень инфляции. Мы свой ещё не тратили, он за эти годы в два раза увеличился