перейти к новости

В Новосибирске на фоне общего подорожания появилось дешёвое сливочное масло

НГС замерил цены на десять наиболее востребованных продуктов питания в трёх торговых сетях с самым большим количеством магазинов в Новосибирске. Как выяснилось, ровно половина продуктов из списка в октябре стоила даже дешевле, чем в сентябре. А самый большой разброс цен наблюдался на сливочное масло: цена на упаковку колебалась от 113 до 220 рублей.

1 ноября 2024, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
238
1 ноября, 13:10
.. за стандартную пачку 180 граммов. Когда 180 гр. стало стандартом и для кого?
Гость
1 ноября, 13:10
для жертв ЕГЭ
1 ноября, 13:12
а какая стандартная?
Гость
1 ноября, 13:19
1 ноября, 13:12
а какая стандартная?
200, 250, 500 гр
В СССР было 65 миллионов Буренок, Зорек, Ласточек, Звездочек. На сегодняшний день 9,5 миллионов и всех зовут Пальма.
1 ноября, 13:50
а конечные бенефициары этих "пальм" живут в Пальма де Майорка, Испания
Гость
1 ноября, 14:18
Да, "Бурёнок" в СССР было много. Но с молочными продуктами дело обстояло не очень хорошо. А при Горбачёве вообще требовалось изрядно побегать за сыром, маслом, сметаной. Кстати, уже при Горбачёве масло внушало большие сомнения и сильно смахивало на маргарин.
Гость
1 ноября, 14:34
О, очередной мифотворец о величии СССР. Но твои "факты" легко проверяются. В СССР никогда не было больше 22 млн коров при количестве жителей, вдвое превышающее сегодняшнее. А о качестве той молочки без вздрагивания и не вспомнишь. И пальму твою использовали нещадно.
1 ноября, 13:28
Ну что, всё, как в начале 90-х. Обзор цен на продукты питания по магазинам. На НТН 4 в 1993-м была программулина "Анализ рынка", в ней так же о ценах на масло и яйца рассказывали, что яйцо дешевле в Кировском р-не в гастрономе № **, а сливочное масло в магазине на ул.Б. Хмельницкого. Ха ха ха! Верной дорогой идём, товарищи!
mirror, Эти магниты на каждом углу. Иди в любой и покупай за 123 рубля. В статье фото с магнита.
Гость
1 ноября, 13:52
mirror, Эти магниты на каждом углу. Иди в любой и покупай за 123 рубля. В статье фото с магнита.
Молочные угодья - маргарин под видом масла. Маслом и не пахнет.
1 ноября, 13:59
mirror, Эти магниты на каждом углу. Иди в любой и покупай за 123 рубля. В статье фото с магнита.
Да мне-то масло это и даром не сдалось - сухое восстановленное молоко + пальма. Я о другом, если вам доступно понимание того, о чём я написала.
Итак, масло сливочное Молочные угодья "Крестьянское": После покупки масло в холодильнике лежало более 6-ти часов. Даже после этого оно не затвердело до нужной твёрдости. Запах продукта... А его там нет: жировая масса не пахнет абсолютно ничем. Вкус этого фальсификата не имеет ничего общего с настоящим сливочным маслом. Вообще масса почти безвкусная, с еле ощутимым подобием сливочного масла, но с каким-то странным привкусом. Наверняка, здесь использован пищевой ароматизатор "сливочное масло". Зато в составе числятся только отборные пастеризованные сливки. Не знаю, сколько заплатили НГСу за рекламу, но это не дешевое масло, а дорогой маргарин.
Гость
1 ноября, 13:53
Согласна, тоже как то повелась на цену. Маргарин по завышенной цене.
Гость
1 ноября, 14:07
экомилк нормальное, 82%
Гость
1 ноября, 15:28
Гость
1 ноября, 14:07
экомилк нормальное, 82%
только его в крупной пачке то ли 380 грамм, то ли 360 грамм.
1 ноября, 14:19
Дешевое, потому что изготовлено из пальмового масла
1 ноября, 13:10
Много ли надо ,настоящий фан вв не должен сидеть сложа руки а плодотворно работать ,искать, где продукты дешевле и лучше. Как повезло народу с любимцем и его командой
1 ноября, 13:56
я не так давно посетил один маслозавод в НСО , давно знаю директора и главного технолога , на вопрос можно ли есть выпускаемое предприятием сладко-сливочное масло Крестьянское, ГОСТ..... можно ли его есть ? ответ был однозначный: Можно......пауза....но не нужно ))))
Гость
1 ноября, 14:26
В давние советские времена мне приходилось беседовать с разными людьми, в разное время и в разных концах страны, которым доводилось поработать в жизни на молоко-маслозаводах. Все они говорили одинаково: после работы там перестал на несколько лет есть масло, сыр и сметану, потому что такого там насмотрелся!...
Гость
1 ноября, 15:07
Гость
1 ноября, 14:26
В давние советские времена мне приходилось беседовать с разными людьми, в разное время и в разных концах страны, которым доводилось поработать в жизни на молоко-маслозаводах. Все они говорили одинаково: после работы там перестал на несколько лет есть масло, сыр и сметану, потому что такого там насмотрелся!...
Это справедливо по отношению к любым пищевым производствам. Был на производстве хлебо-булочных изделий, курицы-яйца, макаронных изделий, кондитерских изделий, ещё где-то. Всё это делается в очень, очень неприятных условиях. Аппетит реально портится от подобного экспириенса. Но этого уровня санитарии и технологии, на удивление, вполне достаточно для производства съедобной и относительно безопасной продукции. Колбасу вот жрать совсем перестал, получив полное представление о технологии её производства.
Гость
1 ноября, 15:37
Гость
1 ноября, 14:26
В давние советские времена мне приходилось беседовать с разными людьми, в разное время и в разных концах страны, которым доводилось поработать в жизни на молоко-маслозаводах. Все они говорили одинаково: после работы там перестал на несколько лет есть масло, сыр и сметану, потому что такого там насмотрелся!...
Это чего же - ТАКОГО? Лично я ничего не замечал ни на молоканке на Петухова, ни на мол заводе в Ордынском! Ну, окромя дородности работниц))
1 ноября, 13:18
россияне будут жрать то, что дают...а если не будут?? а если не будут, поднимем тарифы на все...))
Гость
1 ноября, 14:06
а тебя еще не бусифицировал ваш фюрер Зе? или ципсошникам бронь дают?
Гость
2 ноября, 02:36
Гость
1 ноября, 14:06
а тебя еще не бусифицировал ваш фюрер Зе? или ципсошникам бронь дают?
😂👍👍
Гость
1 ноября, 13:13
А как вам такое: ".......В министерстве объяснили, что стоимость сливочного масла выросла, так как выросли доходы населения, потребление молочной продукции увеличилось......"...... .ну как проглотили!?
Гость
1 ноября, 13:18
я над этим посмеялся от души ) как когда то смеялся над искренними словами радости Силуанова который заявил что пенсионерам подняли пенсии на 1000 руб и теперь они смогут позволить себе больше....съездить в отпуск (года три назад было такое _ ))) )
1 ноября, 13:20
ой, по сравнению с ** пока президент, поднятия пенсионного возраста не будет**, это детский лепет...если возраст проглотили, теперь можно кормить всем, чем угодно...
Гость
1 ноября, 13:31
1 ноября, 13:20
ой, по сравнению с ** пока президент, поднятия пенсионного возраста не будет**, это детский лепет...если возраст проглотили, теперь можно кормить всем, чем угодно...
еще ни раз проглотят.. ибо денег нет в ПФР
ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР УКАЗ от 10 июля 1940 года Об ответственности за выпуск недоброкачественной или некомплектной продукции и за несоблюдение обязательных стандартов предприятиями 1. Установить, что выпуск недоброкачественной или некомплектной промышленной продукции и выпуск продукции с нарушением обязательных стандартов является противогосударственным преступлением, равносильным вредительству. 2. За выпуск недоброкачественной или некомплектной продукции и за выпуск продукции с нарушением обязательных стандартов - директоров, главных инженеров и начальников отделов технического контроля промышленных предприятий предавать суду и по приговору суда подвергать тюремному заключению сроком от 5 до 8 лет. 3. Поручить Прокурору СССР обеспечить неуклонное проведение в жизнь настоящего Указа. Председатель Президиума Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН Москва, Кремль 10 июля 1940 г.
Гость
1 ноября, 14:38
Из писем трудящихся Сталину в 1940 г.: "Иосиф Виссарионович, почему это так стало с питанием плохо? Кроме того, еще сегодня объявили, что пельмени были 7 руб. теперь будут 14 руб., колбаса была 7 руб., теперь — 14 руб. Как теперь будем жить?"
Гость
1 ноября, 14:40
Из почты Калинина 1940 г. "Председателю Президиума Верховного Совета Союза ССР М.И. Калинину. Тов. Председатель Верховного Совета, возможно что вы и не знаете, что делается на периферии. Печать часто пишет, что жизненный уровень рабочих и служащих крепко упал и падает в капиталистических странах…. Сам я военный, я средний командир, где есть еще такая армия, где бы впроголодь жил офицер? Этот несчастный военторг сделан не для торговли, т.е. обслуживания командира, а для блата он сделан. Военторг кроме хлеба и кое-когда по 200 грамм масла и крупы ничем не обеспечивает. Хотя бы конфеты продавали бы, хотя бы мяса кило по 3 продали в месяц. Вот сентябрь, детей в школу надо посылать, а чем их накормить утром, чтобы можно их послать в школу. Вот чем командир живет: получая 750 руб. в месяц все куплю на базаре: мясо плачу от 20 - 30 руб. кило, масло сливочное - 18 руб. фунт, сало - 45 - 55 руб. кило, яички - 10 руб. десяток, 40 коп. огурец, а семья 5 человек, приедешь с работы ужинать нечего, завтракать нечего. Поинтересуйтесь, сколько командиров больных желудками, язвой, катар желудка, калит и гастрит: 40 % больных. В чем причина неважной жизни командира? Не знаю, хотя бы сказали, в чем дело, хотя бы мог ориентироваться, живешь втемную, врешь, как врет наша печать, где лгут корреспонденты. Западный особый военный округ, Минская область. Лившиц. 28.8.40 г."
Гость
1 ноября, 16:25
а в УзкомМире, отменили ГОСТ, и разрешили ТУ :))
Гость
1 ноября, 13:10
сиииильно сомневаюсь что это "масло" :))
Гость
1 ноября, 13:53
Так точно. Молочные угодья - маргарин под видом масла. Маслом и не пахнет.
1 ноября, 14:59
вот только сьедобность этих "подешевевших продуктов" вызывает сомнения
1 ноября, 14:28
Дешевое не значит равное по качеству дорогому. Качественное скоро выпускать будет не выгодно, останется только некачественное, но... доступное. Чего и стоило ожидать. Яблоки "сезонные" есть невозможно, а те, что возможно, кажется, как стоили, так и стоят
Гость
1 ноября, 13:17
На пачке что угодно написать могут. Нужно пробовать, обычно это не масло сливочное, а непонятная субстанция которую есть невозможно.
Гость
1 ноября, 13:07
тобишь, жить стало веселее?
Гость
1 ноября, 18:55
Рост цены на сливочное масло это не прикрытый сговор!!!! С августа месяца ассортимент поставщиков снижался. Масло было с утра, а к вечеру его практически не было на полках. Как цены подросли, от масла стали ломиться полки. Причём сибирского масла не очень много. В основном масло из Подмосковья и других районов европейской части страны. И как определить сколько в нынешнем масле « импортной» составляющей. При шести градусах молочный жир становится твёрдым. В нынешнем ассортименте слишком много « импортной» составляющей и масло после холодильника замечательно мажется на хлеб🤦‍♀️🤷‍♀️
1 ноября, 19:14
"Масло" жирностью 72,5% не масло
Гость
2 ноября, 15:47
Не сидел не мужик
Гость
1 ноября, 14:31
Что жрать невозможно,то подешевело,из растительных жиров масло.
Гость
1 ноября, 16:38
только что с рынка пришел. картошка-50, капуста -50, яйца 180, масло -1400
Гость
1 ноября, 13:05
что касается масла то я заметил одну особенность ...ну во первых дешевого сливочного масла не бывает ! 1 кг более менее съедобного масла стоит от 1300 руб и дороже , т.е. 200 грамм от 250 и дороже. А во вторых - вы заметили какого отвратительного качества стало подсолнечное масло ???? на нем жарить невозможно стало, оно горит ! испаряется ! его расход увеличился В РАЗЫ , постоянно подливаешь . А это тоже показатель снижения качества и вот если я по сливочному маслу еще вижу более менее нормальное, то увы...подсолнечное не знаю чем заменить ибо и дорогое и дешевое просто стало ПЛОХИМ ! наверное надо как в 90-е покупать свиное сало и топить натуральный жир.
Гость
1 ноября, 13:09
Самое полезное это рапсовое но его не достать. Подсолнечное как и пальмовое.
Гость
1 ноября, 13:11
Гость
1 ноября, 13:09
Самое полезное это рапсовое но его не достать. Подсолнечное как и пальмовое.
да я не с точки зрения полезности написал , а с точки зрения применения . На самом деле я уже пол года ищу ХОРОШЕЕ посолнечное .. в итоге которое салатное (так называемое с запахом) я вообще нашел поставщика ДОМАШНЕГО отжима и покупаю его по 500 руб за полторашку. А вот "для жарки" вообще ничего не могу найти на замену тому что у нас на полках. А то что на полках использовать уже невозможно.
1 ноября, 13:15
На счет первого - вкусовщина и об этом спорить бесполезно. По поводу второго - надо понимать что именно вы жарите и это часто может зависеть от продукта, но тут надо вникать в технологию приготовления пищи...
Гость
1 ноября, 15:49
Репортаж про технический пальмовый жир, спасибо, интересно!
Гость
1 ноября, 14:52
Какой оптимизм сквозит в заголовке. Прям как в 2014 году когда Несменяемый решил разорить европейских фермеров. Че там, Европа голодает? То что наши отечественные производители, избавившись от недобросовестной конкуренции транснациональных корпораций - завалили нас качественной и дешевой продукцией не спрашиваю, и так видно.
Гость
1 ноября, 16:44
Обычно покупаю сливочное масло Алтайское , и случайно купил сливочное масло вс 82% из Брянска в Монетке ну маргарин и маргарин . Жена оставила для выпечки
Гость
1 ноября, 17:09
Когда пальма сливочной стала ?
Гость
1 ноября, 13:08
Пачка масла (именно масла, а не какого-то непонятного продукта) стоит 274 руб. Яблоки, те, что вкусные, а не «на компот» -200-230 руб..
Гость
1 ноября, 13:36
Это дешевые понты и не более того. Вкусные яблоки- сезонные, свежие, натуральные, без химозы. А ваши 200-3 это папье-маше, покрытое лаком у спекулянтов с Кавказа. И масло в районе 200 за пачку тоже абсолютно настоящее. Но на поле чудес в стране дураков есть еще много богатеньких буратин- жертв рекламы и гнилых амбиций
Гость
1 ноября, 15:06
в киосках апорт по 150 продают, нюхать только надо
Гость
1 ноября, 15:11
Гость
1 ноября, 13:36
Это дешевые понты и не более того. Вкусные яблоки- сезонные, свежие, натуральные, без химозы. А ваши 200-3 это папье-маше, покрытое лаком у спекулянтов с Кавказа. И масло в районе 200 за пачку тоже абсолютно настоящее. Но на поле чудес в стране дураков есть еще много богатеньких буратин- жертв рекламы и гнилых амбиций
Фигня эти ваши сезонные яблоки. Кислятина и вата. И выглядят как пищеотходы. Как-то завезли в магазины яблоки из ЮАР, некрупные, фасованные - вот те да, почти как казахстанская лимонка, вкус детства, только крупнее и сочнее. А так - краснодарские, европейские, даже китайские - отстой. Такие сорта поганые. Но тут сожрут любое хрючево, к сожалению, нет смысла поставлять и производить качественные продукты.
Гость
1 ноября, 14:17
Привет 90-е. Едим черти что, обувь из натуральных материалов за гранью фантастики, привет дутики из тряпки, одежда синтетика голимая. Как-то соскучиться не успели, а уже вернулись к тому от чего ушли....
Гость, Хватит уже ныть. Все на машинах, бензин жгут в пробках, со дворов не выехать, вечером не заехать, все забито. Все в заборах за счёт жильцов. У всех айфоны, на телевизоре 200 каналов. В магазинах полные корзины у всех. Доставки и курьеры не успевают выполнять заказы. На Щелкунчик все билеты раскуплены.
Гость
1 ноября, 15:02
Гость, Хватит уже ныть. Все на машинах, бензин жгут в пробках, со дворов не выехать, вечером не заехать, все забито. Все в заборах за счёт жильцов. У всех айфоны, на телевизоре 200 каналов. В магазинах полные корзины у всех. Доставки и курьеры не успевают выполнять заказы. На Щелкунчик все билеты раскуплены.
Корыта были куплены еще раньше, у любого кузовщика спроси как побежали все варить свое старое родное, очередей с телегами еды нет давно, транспорта общественного нет, поэтому будут жечь бензин сколько бы он не стоил, ылита тоже пока есть поэтому щелкунчик пусть радуется, что на него ходят, пока..
Гость
1 ноября, 15:15
Гость, Хватит уже ныть. Все на машинах, бензин жгут в пробках, со дворов не выехать, вечером не заехать, все забито. Все в заборах за счёт жильцов. У всех айфоны, на телевизоре 200 каналов. В магазинах полные корзины у всех. Доставки и курьеры не успевают выполнять заказы. На Щелкунчик все билеты раскуплены.
ты выхлоп от машин понюхай, даже подходить не надо, по запаху почуешь ,что машина амно
2 ноября, 08:51
Достаточно сложно купить красную икру, часто стоят заменители по цене настоящей. Один раз даже случайно купил. Что вообще происходит?
Гость
2 ноября, 15:46
Структурированная это не заменитель. Просто самого низкого качества. Икорка для бедных. У нас такую берут на ура. Ну а красивую и вкусную за доллары продать интереснее.
Гость
1 ноября, 13:13
Статья абсолютно безграмотная.
Гость
1 ноября, 15:05
Еще! Лета мини на Тюленина! Какого лешего у вас лежит соус в маленькой таре на обогревателтном элементе витрины?! Вы тупые или сознательно травите ваших покупателей?!
Гость
1 ноября, 15:38
А это действительно масло? Настоящее ещё больше подорожало ,беру ,,экомилк" ,брал вчера в ,,ленте" по239р ,это цена со скидкой. Яблоки ,цены выше100р. Картошка по той цене,что пишете ,мелкая и порезанная. Из этого следует,что статейка заказная и рассчитана на людей ,которые находят в магазин....
Гость
1 ноября, 22:24
Зайди в галерею. Отличная карточка по 38. Крупная, ровная, не резанная, не гнилая.
Гость
2 ноября, 09:30
в пятере экомилк дешевле - 209. Скачайте купер, там все цены видны
Гость
2 ноября, 09:59
Гость
1 ноября, 22:24
Зайди в галерею. Отличная карточка по 38. Крупная, ровная, не резанная, не гнилая.
Галерея одна на весь город, и не все живут рядом с ней. А вот в ярче вчера картофан был меньше 40 р. Насчёт порезанности не скажу, не приглядывались.
Гость
1 ноября, 14:02
С яйцами как обстановка пацаны
Гость
1 ноября, 16:28
в тепле
Гость
1 ноября, 20:46
Золотые
2 ноября, 08:53
Neo, по 72 в Бристоле
Гость
1 ноября, 13:09
«Дешевое сливочное масло»? Из овна и палок?
1 ноября, 13:17
россияне настолько суровы, что для них это и есть, настоящее масло))...будут есть, даже если палки уберут...хотя, судя по некоторому маслу, уже так и есть...
Гость
1 ноября, 13:28
Хорошее масло не может быть ниже 82,5 процента ,поэтому глупо писать как у нас подешевело масло, остальное все сурагат, посмотрите в магазинах завалено этим маслом разных производителей,кто только его не выпускает и никакого контроля, просто травят народ, а 82,5 только у двух производителей,но цены конечно кусаются и постоянно снижается вес ,это не допустимо
Гость
1 ноября, 13:32
оно все бадяжное по краю упаковки видно прозрачный след. догоняют жирность не молочным жиром
Гость
1 ноября, 13:45
Хорошее масло может быть другой жирности, а не только 82. ГОСТы посмотрите. НЕ все любят жирную пищу. Есть и стройные люди, без лишнего веса, едящие нормальную нежирную еду
Гость
1 ноября, 15:13
Гость
1 ноября, 13:45
Хорошее масло может быть другой жирности, а не только 82. ГОСТы посмотрите. НЕ все любят жирную пищу. Есть и стройные люди, без лишнего веса, едящие нормальную нежирную еду
Не подскажете, что в оставшихся процентах содержится в маслах разной жирности? И как потребляемый в пищу молочный жир влияет на откладывающийся подкожный?
Гость
1 ноября, 14:32
Куда наши представители области в Москве смотрят вместе с сенаторами?
Гость
1 ноября, 16:10
А вы купите дешевое масло и удивитесь какой бывает маргарин. Года 2 назад купила в Монетке пачку масла в классической упаковке за 99р. Маргарин оказался вкуснее
Гость
1 ноября, 21:16
Школьники пишут, похоже. Им что масло, что маргарин. Уже не знают, что такое нормальные продукты.
Гость
1 ноября, 13:26
Гречка в пятерочке 27(!!!) рублей. Отличная! Воробьи и синички едят с удовольствием. Беру для них. Это дешевле, чем брать им семечки!
в марии-ра 29
Гость
1 ноября, 15:34
это признак нищеты. я кормлю голубей красной икрой
Гость
1 ноября, 13:45
Очень дешёвое масло "33 оттенка вкуса", 82,5%, заявленное как изготовленное только из сливок, вообще невозможно намазать - отпиливается ломкими кусочками. Разве что растопить сначала. Продаётся в Спаре. Очень удивилась цене, купила, а сейчас не могу понять, что это такое.
Гость
1 ноября, 14:49
Гость, зачем вообще ходить в этот магазин ?
Гость
1 ноября, 16:40
Ну, не может быть дешёвый продукт качественным! Либо не берите дешёвку, либо берите, но с пониманием того, что сознательно берёте суррогат.
Гость
1 ноября, 21:25
Это масло себя так ведет, как не странно. ))) Видать положили что-то чтобы имитировать.
Гость
1 ноября, 13:46
Разрешили фотографировать ценники? Скрытая реклама? А новый производитель масло с заменителем молочного жира делает или как?
Гость
1 ноября, 13:59
общественное место можно снимать
Гость
1 ноября, 14:09
Поменьше масла надо жрать. В России эпидемия ожирения, особенно среди детей. А потом удивляемся почему рождаемость падает...
Гость
1 ноября, 20:47
Ну рождаемость не из-за этого падает
Гость
1 ноября, 23:28
Да жиреют-то не от жирных продуктов, а от углеводов, а сливочное масло - это профилактика туберкулёза!
Гость
2 ноября, 06:32
Гость
1 ноября, 23:28
Да жиреют-то не от жирных продуктов, а от углеводов, а сливочное масло - это профилактика туберкулёза!
Вы правы
Гость
1 ноября, 17:07
Нельзя называть пальмовое масло - сливочным. Это неправда. Есть много документальных съёмок про завоз пальмы через порт в Томани. И перевозка его в не мытых от гсм ЖД цистернах по всей стране. Здесь в новостях местных несколько раз новость была ,о том что стадо коров насмерть заморозили. Несколько раз ! Бизнес такой деньги взял бизнес имитировал застраховал. И всё. И не до масла.....
Гость
1 ноября, 13:23
эти сезонные яблоки продают в магните круглый год. Они разных сортов. Они самые дешевые. И они самые вкусные и сочные, кто бы что ни говорил. Вчера купила три сорта "сезонных яблок" в галерее, цена 99 рублей
Гость
1 ноября, 15:15
Это полный отстой. Берите яблоки из южных республик бывшего Союза. Там климат подходящий. А отечественные краснодарские/ставропольские яблочки хороши на сок, но никак не для употребления в пищу с удовольствием.
Гость
1 ноября, 22:31
Гость
1 ноября, 15:15
Это полный отстой. Берите яблоки из южных республик бывшего Союза. Там климат подходящий. А отечественные краснодарские/ставропольские яблочки хороши на сок, но никак не для употребления в пищу с удовольствием.
Не нравятся мне южные яблоки мягкие, как картошка. Яблоко должно быть твердое, чтоб сок бовзгал, когда кусаешь. А свои казахстанские ешьте сами. Даром не надо
Гость
1 ноября, 15:02
Буржуи офигели уже вконец! На ярмарке покупала йогурты белорусские цена 80р. в ленте такие за 150р стоят. И это 20% наценка? Документы надо под лупой проверять каждый день! Еще и разницу заставлять возвращать на карты покупателей! А то штрафики выпишут. На кой мне, ваши штрафы?
Гость
1 ноября, 22:37
И масло там было 150- 165 за пачку. Такое же у нас 275.
Гость
1 ноября, 13:35
Предводитель нищебродов...
Гость
1 ноября, 17:03
Подешевело несколько продуктов. Да. Пусть и неиного. Заодно и ПОЛЕГЧАЛО. По этому и ПОДЕШЕВЕЛО.
Гость
1 ноября, 18:00
это не масло, а "масло" которое на сковороде превращается в пену пальмовую
Гость
2 ноября, 00:31
Володин завез пальмы на 100 лет вперед!!!
Гость
1 ноября, 19:03
ЯКУТСКИЙ Живу в Европе. Цены раза в 1.5, местами в 2 выше ваших на продукты. Минимальная пенсия 45000 руб. Минимальная зарплата 80000 руб.
Гость
1 ноября, 20:49
Не давно отдыхал и разговаривал с немцем минимально-средняя ЗП 2.500 евро x 105, считайте сами
1 ноября, 13:47
Хотел я сегодня приобрести к празднику качественных конфеток шоколадных. В Гипермаркете Лента почему то их не оказалось. Спросил у продавцов-консультантов, почему нет трюфелей или Красной Москвы. И был шокирован ответом. Они даже не знают, что это такое. Пришлось им показать на макетах. Смотрели с удивлением и любопытством. Пусть Новосибирская шоколадка-филиал Московской, но она все таки должна выпускать что то, даже како-пасты( отжимки основного производства шоколада) наверно не дают. Санкции проклятые!!
Гость
1 ноября, 14:15
Трюфели - понятно. А что за конфеты "Красная Москва"? Знаю только духи. С названием "Москва" только в коробках, фабоики "Красный октябрь" (не самой лучшей, кстати!)
Гость
1 ноября, 14:48
пожилой юноша, ни разу не видела конфеты" Красная Москва" ,может Красный Октябрь" ? Так не расстраивайтесь ,они давно уже не сьедобные
Гость
1 ноября, 14:58
Прикинь, мир меняется. Сегодня было, завтра нет.
Гость
1 ноября, 20:59
Дело не в масле или в яйцах.Страна заходит в тупик,где молодые семьи не смогут купить жильё,авто из за дороговизны.