перейти к новости

«Падает уровень жизни». Что такое инфляция и как это касается всех нас — честный разбор

5 сентября 2024, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
158
5 сентября, 11:39
500 рублей в день на продукты на одного. Года 3 назад столько хватало на двоих, лет 8 назад - на троих..
Гость
5 сентября, 11:58
ого! у тебя еще ничего не трескается так кушать? 😲
Гость
5 сентября, 12:00
реинкарнация Тузика с шашлычком? 😁
Гость
5 сентября, 12:44
Гость
5 сентября, 11:58
ого! у тебя еще ничего не трескается так кушать? 😲
если на дошираке сидеть то да 500 руб в день это много. у меня столько уходит на кота и собаку.
5 сентября, 11:28
Зато Кремлеботы , счастливые и довольные, о них царь говорит, что эти люди в достатке и живут в стране с 4й экономикой в мире , они богаты и здоровы.
Гость
5 сентября, 11:34
Всё верно написал о Великой России! 👍 Зато прозападные либерасты и агенты, бесятся от такой ситуации и много лет мечтают о поражении и развале нашей прекрасной страны.
Гость
5 сентября, 11:47
еще говорил что всех в рай примут без очереди. так то
5 сентября, 13:54
Гость
5 сентября, 11:34
Всё верно написал о Великой России! 👍 Зато прозападные либерасты и агенты, бесятся от такой ситуации и много лет мечтают о поражении и развале нашей прекрасной страны.
Тушёнку то успел сегодня по распродаже купить в ярче ?
5 сентября, 11:16
Стабильность!
Гость
5 сентября, 11:19
и это прекрасно! 👍 То-то "цивилизованный" Мирок по факту встал на колени перед Великой Россией.
Гость
5 сентября, 11:26
Гость
5 сентября, 11:19
и это прекрасно! 👍 То-то "цивилизованный" Мирок по факту встал на колени перед Великой Россией.
Только в твоих влажных мечтах.
5 сентября, 11:31
Гость
5 сентября, 11:19
и это прекрасно! 👍 То-то "цивилизованный" Мирок по факту встал на колени перед Великой Россией.
на коленки пупок только упал перед Китаем)))
5 сентября, 11:09
В СССР мы не знали, что такое инфляция. И мне, как простому гражданину, абсолютно не важно, почему. Важно, что не было . И самое главное. Если ты хотел накопить какую то сумму для чего то важного, купить дачу например . Ты мог спокойно и уверенно знать, что за 3 года или 5 лет ты накопишь такую то сумму и она не превратится в пыль, как сейчас . Ни один рубль не обесценится . У меня всё.
Гость
5 сентября, 11:28
1. Сколько лет ты прожил при СССР, свидетель 5G в каждой деревне? 2. Судя по тому, что СССР больше не существует - отсутствие инфляции его не спасло.
Гость
5 сентября, 11:33
Копили, потому что покупать было нечего. За автомобилями - годы очереди, дефицит всего и вся.
Гость
5 сентября, 11:38
В СССР вы и картошки приличной не знали в магазине. Это ведь не значит что её не было совсем.
5 сентября, 12:39
Вспомнилась песня Шнура про "нашу экономику"... Она держится пока Китай, пусть копейки, но платит за наши ресурсы и шлёт нам свои товары качества ниже среднего.
Гость
5 сентября, 16:48
Китай живет за счет дешевой российской электроэнергии
Гость
5 сентября, 11:04
"Падает уровень жизни" - а по телевизору говорят, что растет, да еще и невиданными темпами!
Гость
5 сентября, 11:07
Правильно ! Вы не читайте этих провокаторов! Человек в телевизере только слушать надо, он только правду говорит
Гость
5 сентября, 11:13
они то за себе говорят!
5 сентября, 18:50
Уже посчитали реальную инфляцию 70%. Можно в инете найти информацию.
Народ работать не хочет. Посмотрите на молодежь: "Я хочу работать на ресничках", "А я хочу быть блоггером". А на заводах кто будет работать? Без реального производства так и будет падать уровень жизни. Но народу главное посидеть в тик токе.
Гость
5 сентября, 11:12
а где заводы ви такии видете? в узкоммире?
Гость
5 сентября, 11:21
Гость
5 сентября, 11:12
а где заводы ви такии видете? в узкоммире?
Это в вашем распухшем западном мирке всё разваливается рекордными темпами (про деиндустриализацию Европы не слышал только совсем уж глупый). А в России всё наоборот. Экономика развивается рекордными темпами. Почитай хоть соседнюю статью о нехватке рабочих рук на заводах Урала.
Гость
5 сентября, 11:26
Гость
5 сентября, 11:21
Это в вашем распухшем западном мирке всё разваливается рекордными темпами (про деиндустриализацию Европы не слышал только совсем уж глупый). А в России всё наоборот. Экономика развивается рекордными темпами. Почитай хоть соседнюю статью о нехватке рабочих рук на заводах Урала.
Когда уже весь мир будет пользоваться российской бытовой техникой и электроникой, смотреть российские фильмы и слушать российскую музыку, пользоваться российскими сервисами и программным обеспечением? Сроки, плюс-минус.
5 сентября, 11:19
Пишут, преемнику 9 лет уже. Уже можно престолонаследие оформлять
Гость
5 сентября, 11:22
:))))) орнул прям
Гость
5 сентября, 14:06
Осталось потерпеть всего каких-то 15 лет и новый Путин сразу после академии ФСБ, которую закончит на дому, куда к нему будут приезжать преподаватели, станет новым преемником.
Гость
5 сентября, 11:13
Как уберечь свои деньги от инфляции ?? тут только один путь - вкладывать деньги В СЕБЯ ! покупать то что давно хотел , крупную или мелкую покупку не важно. Товар останется у тебя и будет приносить радость. А оставшийся у тебя сегодня рубль ....завтра тебя огорчит уменьшением покупательской способности. Что касается советов БКС ....так они год назад советовали покупать акции Мечела уверяя что они будут стоить 600 руб !!! что на них заработать можно 100 % ...акции эти тогда стоили 250 руб. Сейчас год прошел , акции стоят 114 руб штука . БКС прогноз оправдался с точностью наоборот. Отрицательные 100 %.
Гость
5 сентября, 11:24
точно, уже приставку купил, телек за 150 т. комп, тел. и еще кучу эдектроники.. пока есть :))
Гость
5 сентября, 11:59
Гость
5 сентября, 11:24
точно, уже приставку купил, телек за 150 т. комп, тел. и еще кучу эдектроники.. пока есть :))
Молодец, только с каждым годом там все меньше того, что можно смотреть, все запрещают или блокируют. Останется только пропаганда и местные сериалы.
Гость
5 сентября, 12:05
"Также для долгосрочных консервативных сбережений, по словам эксперта, подходит золото, которое в рублях торгуется на бирже и является более выгодным" (с) умник из БКС Купи золото, если не украдут, то продашь в банке и заплатишь налог. Если продашь не в банке, а "из рук - в руки" получишь уголовную статью. БКС те ещё клоуны. Финансовые советники, ага. Любой таксист даст совет по жизни в сто раз лучше.
Гость
5 сентября, 11:17
Страна запросто может вернуться к карточной системе (талонам) на товары. И для этого есть причины. Это и назревающий дефицит импорта (сокращается валютная выручка, усложняется оплата импорта, другие страны всё чаще выполняют условия санкций). Уже сейчас отдан приоритет производству и перевозкам связанным с ВПК. Если встанет вопрос, что выбрать - живую рыночную экономику или плановую, подчиненную интересам ВПК и приближенным к президенту, из-за того, что ситуация ухудшится, то выбор очевиден. Путина абсолютно не интересуют ваши проблемы, ваши желания и ваше мнение. Он уже давно все решил за вас. Все изменения в стране - это постепенный переход к диктатуре по типу КНДР с передачей власти детям.
Гость
5 сентября, 11:25
у вас очепятка, не ВПК, а ВВП :)))
Гость
5 сентября, 11:43
На что талоны по вашему мнению введут? На водку? На сахар? На китайские шерри тигго в автосалоне? На бензин? На квартиры-студии? Не фэйковые кроссовки в Планете одежды? Успокойтесь. Не будет больше никаких талонов. Когда Горбачев и Ельцин разваливали Союз они специально и устраивали дефицит. Дефицит всего. Чтобы народ пошел на погромы как ранее в Новочеркасске. Видео Невзорова в "600 секунд" помните? Как в Ленинграде пропали сигареты в магазине (кстати. это прекрасно), а их просто вывозили фурами в поля и вываливали. И с колбасой также поступали. И кроме того, СССР раньше экспортировал коммунизм во все уголки земного шара. Приходилось кормить, одевать и вооружать Африку, Азию (начиная с Ясира Арафата и заканчивая Индирой Ганди) и Южную Америку. Сейчас этого нет.
Гость
5 сентября, 11:48
Гость
5 сентября, 11:43
На что талоны по вашему мнению введут? На водку? На сахар? На китайские шерри тигго в автосалоне? На бензин? На квартиры-студии? Не фэйковые кроссовки в Планете одежды? Успокойтесь. Не будет больше никаких талонов. Когда Горбачев и Ельцин разваливали Союз они специально и устраивали дефицит. Дефицит всего. Чтобы народ пошел на погромы как ранее в Новочеркасске. Видео Невзорова в "600 секунд" помните? Как в Ленинграде пропали сигареты в магазине (кстати. это прекрасно), а их просто вывозили фурами в поля и вываливали. И с колбасой также поступали. И кроме того, СССР раньше экспортировал коммунизм во все уголки земного шара. Приходилось кормить, одевать и вооружать Африку, Азию (начиная с Ясира Арафата и заканчивая Индирой Ганди) и Южную Америку. Сейчас этого нет.
а сейчас вывозят и кормят "семьи"
5 сентября, 11:12
25 лет сТаБиЛоЧКи делают своё дело
Гость
5 сентября, 11:14
Ясное дело. Санкции только на пользу России! 👍 Наша страна стала быстро развивать собственную экономику и суверенитет.
Гость
5 сентября, 11:23
Гость
5 сентября, 11:14
Ясное дело. Санкции только на пользу России! 👍 Наша страна стала быстро развивать собственную экономику и суверенитет.
....и тут я проснулся ...взял в руки импортный смартфон, выключил будильник, включил импортный телевизор , пошел на кухню и включил импортный чайник, достал импортное пальмовое масло из импортного холодильника , намазал эТо на хлеб с импортными добавками и подумал .....фуууу....приснится же такое.
5 сентября, 11:30
Гость
5 сентября, 11:14
Ясное дело. Санкции только на пользу России! 👍 Наша страна стала быстро развивать собственную экономику и суверенитет.
Вот это мы развились )) аж 70% бизнеса говорит, что никого импортозамещения не произошло .
5 сентября, 11:37
Всё идёт по плану!
5 сентября, 13:09
Хорошая статья. Автору спасибо
Гость
5 сентября, 11:16
Инфляция - это грабеж простого трудового народа. Всё, что вы заработали за годы на производстве, обесценилось и превратилось в ФАНТИКИ. Поэтому невозможно здесь завести детей, купить жильё, познакомиться с хорошей девушкой (не истеричной бабой).
Гость
5 сентября, 13:15
Инфляция - это естественный процесс корректировки покупательной способности денег. А грабеж - это перераспределение денег от тех, кто что-то реально производит, к тем, кто ничего не делает полезного.
Гость
5 сентября, 11:17
главная причина инфляции тут = огромная масса денег НЕ ОБЕСПЕЧЕННАЯ ТОВАРАМИ !!! мы тут не производим ничего кроме танков и уазиков . А деньги людям раздают . сами знаете где. + санкции , которые имеют отложенный эффект и это сразу было понятно , что санкции начнут действовать не в момент их введения а через два а то и три года, вот....третий год мы под санкциями .
Гость
5 сентября, 11:26
не третий, с 2014 считайте
5 сентября, 13:12
Еще не вечер ..
Гость
5 сентября, 11:26
Надо потерпеть ещё 20 лет и ваши внуки и правнуки уже спокойно будут ходить строем и не поверят, что раньше в стране люди ездили на личных автомобилях, например.
Гость
5 сентября, 12:11
Или бельё стирали машины -автоматы, а не руками в тазике.
Гость
6 сентября, 13:14
для этого и замедляют ютуб, чтобы не знали, как живут люди за бугром, верили только телевизору и газете "Правда"
Гость
5 сентября, 11:21
зарплаты у них растут))) где??? во сне??? или у них члены растут от чего им хорошо))) Где вы находите этих деградантов???
Гость
6 сентября, 13:16
это они перед вами хвастаются ростом своих зарплат.... вы в этом праздники жизни не предусмотрены
Гость
5 сентября, 11:11
"а сейчас можете только одну" - не договорил = ИКРИНКУ! одну "— Главной причиной повышенной инфляции, на наш взгляд, является структурная трансформация российской экономики в условиях беспрецедентных западных санкций" - а копнуть глубже слабо? из-за кого санкции? "А вот обязательства, которые вы платите, у вас становится с инфляцией дешевле" - еще с 1996 года это известно, всегда к концу года разгоняли курс бакса к рублю..
Гость
5 сентября, 11:15
Разбудите, когда до распределения денег дойдут. А то даже кот мой не верит в красивые объяснения о том, что всё будет плохо, если цены пойдут вниз, а зарплаты - вверх. НГС, сами вы подозрительные
Гость
5 сентября, 11:17
вкладывать в УзкомМире, можно в гречку, патроны и спички!! скоро понадобятся.
Гость
5 сентября, 11:41
Не может быть. Посмотрите телевизор. Мы стремительно развиваемся. Все нам завидуют. И наши люди самые счастливые в мире.
Гость
5 сентября, 13:09
Цели которые точно будут достигнуты - нищета и бесправие.
5 сентября, 11:19
Ну и для кого все это пишут??? И зачем??? При этом ЦБ поднимает ставку рефинансирования, чтобы сдержать инфляцию, но еще больше ее разгоняет. Вот и все. И вообще мне надо на ужин приготовить пасту с креветками и как это сделать даже не знаю🙄. Не люблю готовить.
Гость
5 сентября, 11:29
Инфляцию не ЦБ разгоняет. Просто его усилий недостаточно.
Гость
5 сентября, 16:56
В альфа банке вклад уже 21%
Гость
6 сентября, 13:18
Гость
5 сентября, 16:56
В альфа банке вклад уже 21%
и при этом инфляция 9.02% ... ну-ну, так я и поверила
Гость
5 сентября, 11:20
Работать бессмысленно и глупо. К моменту выдачи зарплаты, только булку хлеппа на неё и купишь. Поэтому в стране много просветлённых, умных бомжей, кто живёт в теплотрасе, пьёт бояру. По ним не бьёт инфляция, потому что, денег у них нет.
Гость
5 сентября, 11:26
дауншифтеры их теперь величают
Гость
5 сентября, 15:02
Собирайся на теплотрассу. Чего здесь то пишешь?
Гость
5 сентября, 12:06
Главного эксперт не написал: в России инфляция имеет не монетарную природу, это в чистом виде инфляция издержек производителя. Денег то в экономике сильно больше не становится, просто идёт резкий рост издержек: рост зп (из-за резкого сокращения соискателей на рынке труда единственный оставшийся способ - переманивать чужих работников высокой зп и этим же удерживать своих), рост стоимости зарубежного оборудования и комплектующих (доллар то упал, вот только логистика доставки товаров и прохождение платежей заметно усложнились и их стоимость возросла).
Гость
5 сентября, 13:19
Ага, не монетарная. Типа денег новых не печатают, золотой стандарт. Проблема только в миллионных зарплатах у кассирш, которых переманивают из пятерочки в магнит.
Девальвации не будет, или старые песни о главном.
аналитики из бкс это не аналитики. сказал бы я но модерция...
Гость
5 сентября, 11:09
это когда из-под фин.плиты уже не пот, а кровь капает
Гость
5 сентября, 11:22
Единая Россия
Гость
5 сентября, 12:00
является структурная трансформация российской экономики поясните в какую сторону трансформируется российская экономика. в сторону обнищания?
Гость
5 сентября, 14:33
Забыли еще сравнить официальную инфляцию и реальную. Банки никогда не принимают вклады по ставке выше реальной инфляции.
Гость
5 сентября, 11:04
Чё правда штоле? Никогда не было и вдруг опять. А кто это сделал?
Гость
5 сентября, 11:16
байден жэ!! уже 25 лет росию матушку разваливает
Гость
5 сентября, 12:08
Компания людей отдыхала в одном из ресторанов. В какой-то момент произошел конфликт. Малознакомый мужчина подошел и плеснул барышне пивом в лицо. После этого незнакомец ударил девушку стаканом, от чего тот разбился. Ее спутник попытался заступиться, однако получил осколком стекла в шею. Обоих пострадавших с резаными травмами экстренно госпитализировали. У девушки все лицо в глубоких порезах. Нападавший до сих находится на свободе, он не задержан. - вот о чём надо КРИЧАТЬ в СМИ
Гость
5 сентября, 12:35
Дело было в Шерегеше, вроде вчера. Зачем туда едут люди за большие деньги не понятно. У МВД 10 суток по УПК на проверку. Наверное, местного "блатного" думают как отмазать. Не получится. т.к. видео уже во всех СМИ.
Гость
5 сентября, 13:23
Если инфляция 10 процентов годовых, а банковские вклады приносят 18 процентов годовых, то это совсем неплохо. При недостатке работников идёт гонка зарплат. Так что нужно пользоваться моментом. Мне предприятие проиндексировало зарплату на 10 процентов. Вроде доволен. Но конкуренты предложили зарплату намного больше. Думаю идти к ним.
Гость
6 сентября, 13:22
банки не работают себе в убыток, значит инфляция гораздо больше 18%
Гость
5 сентября, 12:55
судя по тому как вы затариваетесь в магазинах, раскупаете квартиры ,тачки и не вылазите с курортов , даже пенсионеры то нет у нас никакой инфляция вообще.
Гость
5 сентября, 13:17
тебя надо менять на чат-бота, он конечно тупой, но не настолько, чтобы путать инфляцию с уровнем доходов.
Гость
5 сентября, 13:39
Гость
5 сентября, 13:17
тебя надо менять на чат-бота, он конечно тупой, но не настолько, чтобы путать инфляцию с уровнем доходов.
да вообще плевать на все заумные словечки. нахватались с интернета. если цены растут то как тут все орут это инфляция но при этом люди раскупают все еще больше даже в кредит не смотря на дикую ставку. это что?
Гость
5 сентября, 11:24
У людей с телевизора ничего не падает- все ok
Гость
5 сентября, 11:25
АК рассказывал что такое хофляция
Гость
5 сентября, 11:24
ак учил что такое хое фляция
Гость
5 сентября, 11:23
АК учил что такое хоефляция
Гость
5 сентября, 11:26
более менее адекватная статья о текущей ситуации в экономике...
Гость
5 сентября, 11:35
А молодежь у нас отличная, если вам встречается ... молодежь, то это не значит, что все такие, окружают вас те, кого вы лично достойны.
Гость
5 сентября, 11:54
все беды России от Путина, так что сами догадайтесь, что делать
Гость
5 сентября, 13:48
Так кому на Руси жить хорошо ?
Гость
5 сентября, 15:41
Как там у поэта... ... страна рабов...
Гость
5 сентября, 16:07
Законодательство 2006 года верните, преступников в тюрьму. Пару лет дефляции будет.
Гость
5 сентября, 16:47
Это касается простого народа,но никак не производителей
Гость
5 сентября, 17:02
Просто есть один подниматель с колен, с друзьями и родственниками...
Гость
5 сентября, 18:49
Скажите где лучше жить, где растет уровень жизни, там где инфляция 15 % или там где 1,5 % в год? Нас пытаются убедить, что там где инфляция 15 %, там уровень жизни падает. Чтобы вы это не забыли вам даже в заголовок вынесли. Полная глупость. Чтобы понять как изменился ваш уровень жизни надо учесть не только рост цен, но и ваш доход. Лично мне больше нравится жить в стране, где инфляция 10-15 %, но зарплата растёт на 30-40 %, чем там где инфляция растет на 1,5 %, а зарплата на 2 %.