перейти к новости

В Сибири построят самую крупную атомную электростанцию в России

21 августа 2024, 19:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
176
21 августа, 21:12
Деньги всё ж таки есть? Противно читать о мегапроектах в почти двухмиллионном городе, где третье десятилетие не строят метро и он задыхается в пробках!
Гость
21 августа, 22:06
денег может и нет. я думаю строить хотят чтоб продавать в китай эл. энергию
Гость
21 августа, 23:03
На метро столько не украдешь,как на станциях в этом весь интерес,да и электричество в Китай пойдет,а это валюта ,а не деревянный рупь.
Гость
21 августа, 23:29
Это в Красноярском крае будет. Там все нормально.
уровень газификации Сибири 28% это всё что нужно знать. какой атом вы хоть газопровода трубам протяните. новосиб до сих пор на угле клоуны.
Гость
21 августа, 22:05
На буром угле !!!
Гость
21 августа, 22:42
А был на газе. Но Мельниченко надо куда то девать бурый уголь, который никто не купит. Вот и решил продавать сам себе по конским ценам, а Новосибирск пусть задыхается и болеет раком. Главное конечно провести пиар акцию и рассказать что бурый уголь это хорошо
Гость
21 августа, 22:56
Гость
21 августа, 22:42
А был на газе. Но Мельниченко надо куда то девать бурый уголь, который никто не купит. Вот и решил продавать сам себе по конским ценам, а Новосибирск пусть задыхается и болеет раком. Главное конечно провести пиар акцию и рассказать что бурый уголь это хорошо
Какой газ? В дома газ нельзя. Учитывая российский менталитет можно « взлететь на воздух» из за неадекватных соседей.
21 августа, 20:29
При нынешнем уровне коррупции и откатах боюсь, её построят так, что Чернобыль покажется детским утренником....
Гость
21 августа, 22:55
Не пугайте…
Гость
21 августа, 22:55
Не пугайте…
И так очень страшно.
Гость
21 августа, 23:27
В Чернобыле была диверсия, вернее саботаж! Такие же реакторы до сих пор у нас работают и ничего плохого не происходит!
21 августа, 23:58
Жизнь показала, строить АЭС можно в стране, живущий в мире с соседями.
21 августа, 20:07
Все таки послушали симонян?
Гость
21 августа, 19:52
До 2042 года. Вы мост четвертый,хотя бы достройте .
Гость
21 августа, 19:55
В Красноярске тоже строят 4-й мост?
Гость
21 августа, 19:57
Поэтому и не Новосибирск, а Красноярск. Город далеко опередил Новосибирск. У нас бы эту станцию к переселению человечества на другую планету достроили. Спасибо Андрюшке и Толяну.
Гость
21 августа, 20:11
Гость
21 августа, 19:55
В Красноярске тоже строят 4-й мост?
там уже давно есть 4 моста в черте города, пятый на глубоком обходе, но как и в сибе, проблема с развязками)))
21 августа, 19:50
чюбайса назад позовут?! он разделит! каждый атом!
Гость
21 августа, 19:55
Скорее умножит и опять сбежит
Гость
21 августа, 20:11
Он сначала разделит, а потом все помножит на ноль.
21 августа, 20:29
Он обретёт свои законные два квадратных метра к тому времени.
Гость
21 августа, 19:43
Чтобы в Китай удобно было отправлять, в дар?
Гость
21 августа, 20:29
Ага, верим!!! Красноярск уже газифицировали, построили метро, аквапарк, модернизировали трамвайную сеть, запустили аэроэкспресс, ну и так помелочи... чего только не планировали и не обещали))) а по факту сокращение населения, вымирание малых городов, про деревни уже речи даже не идет, чадящие бурым угольком тэц города и частный сектор, постоянный режим - черное небо, и как следствие рост онкологии.
21 августа, 20:38
Метро строят
Гость
21 августа, 21:59
21 августа, 20:38
Метро строят
нет, за 30 лет сделали один тонель в 2 км, а за последние три года, настроили новых заборов и выкопали котлован на один вестюбюль будущей станции и фсе)))
Гость
21 августа, 22:11
Гость
21 августа, 21:59
нет, за 30 лет сделали один тонель в 2 км, а за последние три года, настроили новых заборов и выкопали котлован на один вестюбюль будущей станции и фсе)))
Как только в Новосибирске перестали строить метро, так буровую машину метростроевскую отдали Красноярску . И вот он итог -2 км)))))
21 августа, 19:46
будем майнить крипту?)))
Гость
21 августа, 20:24
ЗАЭС впустую пропадает
Гость
21 августа, 19:47
Тут на год-то сложно что-то прогнозировать.
Гость
21 августа, 21:09
И будут продавать электроэнергию в Китай, по дешевке..
22 августа, 09:22
Значит цена на электроэнергию для россиян вырастет, а для народа Китая станет доступнее.
21 августа, 22:09
может не надо а?)) давайте учиться ловить молнии в сезон, и чтобы на год хватало) ну вот что то природное явно же безопаснее. А если бумкнет? Вон в 1986 году бумкнуло, так с тех пор без мозгов 9 из 10 рождается.
Гость
21 августа, 23:23
эника, и вся Брянская область России в мутантах... Но об этом не пишут ...
21 августа, 23:03
Как четвёгтый мостт будуд стгоить, до втоого пгишествия машиаха?
Гость
21 августа, 19:54
Вы этим новостям не особо верьте. На ДВ к 35 году власти хотят мост построить через амур. 2ой путь проложить. Откуда деньги? Во вторых, в 10 км от аэропорта АЭС не строят. Минимум должно 50-80. В третьих, в Норильске строит не выгодно, проще пригнать плавучую АЭС, благо проекты в металле были ещё со времен СССР.
Гость
21 августа, 20:36
почему проекты-то? Певекская же запущена.
Гость
21 августа, 21:23
Гость
21 августа, 20:36
почему проекты-то? Певекская же запущена.
лена путина: там 1 блок. да и вообще "Станция критикуется за крайне высокую стоимость, что вызывает сомнения в её окупаемости. Во время старта проекта в 2007 году министр экономического развития и торговли Герман Греф отметил:[25] Стоимость одного киловатта установленной мощности плавучей атомной станции (ПАТЭС) — $7200. Это никогда не окупится. Это в семь раз выше, чем в теплогенерации. За время продолжительного (12 лет) строительства ПАТЭС её стоимость значительно увеличилась по сравнению с оценками 2007 года."
Гость
21 августа, 22:09
Гость
21 августа, 21:23
лена путина: там 1 блок. да и вообще "Станция критикуется за крайне высокую стоимость, что вызывает сомнения в её окупаемости. Во время старта проекта в 2007 году министр экономического развития и торговли Герман Греф отметил:[25] Стоимость одного киловатта установленной мощности плавучей атомной станции (ПАТЭС) — $7200. Это никогда не окупится. Это в семь раз выше, чем в теплогенерации. За время продолжительного (12 лет) строительства ПАТЭС её стоимость значительно увеличилась по сравнению с оценками 2007 года."
Может стоимость мегаватта?
Гость
21 августа, 20:24
Для китайцев будут строить?
Гость
21 августа, 23:55
Где китай и где красноярск?
Гость
22 августа, 01:11
Гость
21 августа, 23:55
Где китай и где красноярск?
Гость, к тому времени это будет одно и тоже 🤣
22 августа, 06:47
В Сибири же перепроизводство электричества + у ней же обязательного тепловые станции в резерве нужны.
22 августа, 00:19
А разве в Красноярском крае энергодефицит? В РФ есть много мест, где АЭС гораздо более востребована.
Гость
21 августа, 19:41
Что от этого сибирякам? Электричество станет бесплатным?
21 августа, 19:47
наоборот дороже, станции денег стОят
Гость
21 августа, 20:47
Как какую заразу - так в Сибирь, что бы подальше от Москвы....
Гость
21 августа, 19:52
Вроде не 1е апреля
Гость
21 августа, 19:58
Не построят))) разворуют
Гость
21 августа, 20:16
Думайте не долетят до Красноярска?
Гость
22 августа, 00:46
А почему не в Москве? Где-нибудь поблизости от дома Симоньян желательно.
Началась подготовка к строительству новых городов-миллионников, как планировал тувинец.
Гость
22 августа, 01:09
Почётный гражданин Левосибирска, причём жить там будут китайские "товарищи"
Гость
21 августа, 19:43
Для таких мощностей надо сразу несколько мощных ЛЭП в китай тянуть, а то у них электромобилей уже мнго развелось.
Гость
21 августа, 19:53
Маниловщина.
Гость
21 августа, 20:09
Курскую перевезут?
Гость
21 августа, 20:25
😅
Гость
21 августа, 19:55
Как-то не радует...
Гость
21 августа, 19:52
А у нас? Когда Кудряыцева мером назначили, на следующий день он давал на радио интервью, и рассказывал, как бы это было прекрасно все новосибирские тэц закрыть, а построить атомную станцию вместо них. Тем более, что уголь привозной, а атомное топливо у нас местное.
Гость
21 августа, 20:43
Атомное топливо у нас не местное, а российское. Урана в НСО, выщелачивания нет, обогащения нет, спецметаллургии для твэлов и решеток нет, производства необходимых растворов нет. НЗХК это ультра очистка урана, одна из лучших в мире, если не самая лучшая, и финальная сборка ТВС, как сборка автомобиля.
Гость
21 августа, 22:13
А на газ ТЭЦ перевести нельзя ? Сила Сибири в чем ????
Гость
21 августа, 23:00
Не надо в Новосибирске атомную станцию. В Искитиме землетрясения регулярные. Рядом Алтай. Там тоже « трясет».
Гость
21 августа, 21:18
лена путина: ой, атомные электростанции это хорошо, но кто строить будет? ручки ныне у нынешних не оттуда. да и вотбще где специалистов то найдут?
Гость
21 августа, 23:05
А в чем проблема? На тормозящем Ютубе посмотрим и построим.
Гость
21 августа, 23:28
Гость
21 августа, 23:05
А в чем проблема? На тормозящем Ютубе посмотрим и построим.
лена путина: хаха, смешно(
Строительство само по себе вполне реально. И специалисты есть. Но тут вопрос. Дальше - что?
21 августа, 21:35
И куда девать мощности?
Гость
21 августа, 20:22
Европа на солнечные батареи переходит, а мы всё по старинке
Гость
21 августа, 20:43
АЭС это чистая энергия. В Европе тоже все по-разному
Гость
21 августа, 20:47
Гость
21 августа, 20:43
АЭС это чистая энергия. В Европе тоже все по-разному
АЭС это самая грязная энергетика. Говорю со знанием вопроса. С очень глубоким.
Гость
21 августа, 20:52
Какие солнечные батареи в условиях Сибири? Это крайне ненадёжно. У нас их зимой снегом засыплет - и привет!
Гость
21 августа, 23:02
Ой, хватит в Сибири института « Вектор» и институтов Академа. Итак , онкологии полно.
Гость
22 августа, 00:05
Гость, не паникуй, мещанин
21 августа, 20:07
похоже на очередное пышнообещаемое ё-мобилле
21 августа, 20:04
а что не в новосибе вместо чадящих тец-ов?
Гость
21 августа, 19:39
Все население будет майнить. Вот ВВП страны подскочит) “Майнинг - наше новое достояние”
Гость
21 августа, 20:45
Строить АЭС с юго-западной стороны от крупного города Сибири Красноярска - ну такое себе. Я бы понял, если бы с севера от Красноярска построили и недалеко от Енисея, чтобы вода была для охлаждения. А строить в опасном районе по сейсмике, да еще по розе ветров в направлении на Красноярск, да еще без воды - я таки подозреваю, что в проектировании сего недоразумения в очередной раз приняли участие дефективные пуссинские менеджеры.
Гость
21 августа, 23:43
Везде в мире отказываются от атомных электростанций, а мы решили построить, а самое главное не понятно для чего! Где производства? Или вы в Китай за 3 копейки хотите продавать электричество? А все отходы хоронить у нас да? Столько советских производств позакрывали, столько мощностей высвободилось, не верю, что нам не хватает электричества! Где-то подвох!
Гость
22 августа, 06:56
Гость, и улицы толком не освещены.
Гость
21 августа, 20:48
Атомная энергетика использует огромное количество косвенно от основной. Начиная от того что нужна солярка для тепловоза чтобы уран привезти, разделить изотопы, выплавить очень качественные сорта стали углём-антрацитом, использовать чистые кислоты и химию для радиокомбината (а для их производства тоже энергия нужна), и заканчивая тем что быстрее цирконий закончится чем уран, так как всё что после атомной станции надо утилизировать без возможности повторного использования. Особенно слаборадиоактивные отходы, насосы, трубы, теплообменники, куча лучшей нержавейки просто зарывается так как очистить всё это от фонящих изотопов невозможно, ещё мазутом отапливать отстойник отходов чтобы не замёрз.
Гость
21 августа, 20:51
Во-во. И это лишь малая толика вреда.
Гость
22 августа, 00:13
Гость, обычно затраты на утилизацию отходов от деятельности АЭС почему то не учитывают при расчёте эффективности АЭС
Гость
22 августа, 07:25
Гость
22 августа, 00:13
Гость, обычно затраты на утилизацию отходов от деятельности АЭС почему то не учитывают при расчёте эффективности АЭС
обыватель, кто вам это внушил?
Гость
21 августа, 20:05
Зачем?
Гость
21 августа, 22:21
К 2400 году?
21 августа, 19:57
Серьёзно? В восточной Сибири и так переизбыток электроэнергии вырабатываемой крупнейшими ГЭС. Зачем нужны АЭС? Куда девать вырабатываемую энергию? 😠
21 августа, 20:05
кто вам сказал такую глупость? нет никакого переизбытка
21 августа, 20:59
21 августа, 20:05
кто вам сказал такую глупость? нет никакого переизбытка
ГЭС на Енисее и Ангаре семьдесят лет назад начали строить для комбинатов по обогащению урана. Вначале, получение нужного изотопа, был очень энергоёмкий процесс. Затем технологию изменили, электроэнергию стало некуда девать. Частично высвобожденные мощности использовали для производства алюминия. Но большая часть вырабатываемой электроэнергии перебрасывается в соседние регионы. 😎
22 августа, 01:13
Не надо. Стройте лучше под Москвой
Гость
21 августа, 21:51
НЕ НАДО НАМ ПОД БОК АТОМНУЮ СТАНЦИЮ- ВСПОМНИТЕ ЧЕРНОБЫЛЬ И УКРОВ...
Гость
21 августа, 23:16
Что бы бабахнуть так бабахнуть - лучше типовую и проверенную временем! А то на Чернобыли тоже хотели рекорд установить.
Гость
22 августа, 00:04
Гость, кстати, Курская АЭС один к одному выполнена по чернобыльскому проекту
Гость
22 августа, 10:12
Гость
22 августа, 00:04
Гость, кстати, Курская АЭС один к одному выполнена по чернобыльскому проекту
Значит на Курской не было Экспериментаторов и тех кто хотел получить премию 9 мая и не останавливал энергоблок !
Гость
21 августа, 23:19
Подальше от Новосиба,Чернобыля хватило
Гость
22 августа, 00:03
Гость, неподалёку Северск , там есть реактор
Гость
22 августа, 01:20
Гость
22 августа, 00:03
Гость, неподалёку Северск , там есть реактор
В настоящее время в Северске нет ни одного действующего реактора. Ближайший действующий реактор к Новосибирску находится в Томске.
Гость
22 августа, 00:05
В комментах как всегда плач антироссиянцев))))
Гость
22 августа, 00:08
иди от
Гость
22 августа, 02:26
Нас ,тех кто поддерживает власть, большинство ,мы едины с президентом
Гость
21 августа, 20:49
Самая мощная в России АЭС находится в Энергодаре, 6000 МегаВатт
Гость
22 августа, 12:24
ЗАЭС заглушена. Думаю, топливо в ближайшее время из неё выгрузят, а саму станцию законсервируют. Лет через 10 начнут сносить. Все проектные и запроектные сроки её эксплуатации давно вышли. Проект реактора ВВЭР-1000/320 50-х годов. Морально давно устарел. Не рассчитан на современные 5-6-летние топливные компании. Конкурентных экономических показателей работы по сравнению с реакторами более совремменных проектов на ЗАЭС достигнуть невозможно. Это пассив, который РФ будет утилизировать за оверпрайс.