перейти к новости

Возвращаемся в 2022-й? Почему Центробанк России не может остановить инфляцию, а ключевая ставка опять стремится к 20%

31 июля 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
116
31 июля, 09:19
этот заколдованный круг разорвется только тогда, когда полностью сменится бездарная власть и закончится чудовищное разворовывание и разорение страны...те кто сейчас у власти имеют всего одну цель...и это совсем не развитие страны а удовлетворение собственных интересов...поэтому никакие потуги что то сделать для страны и народа, не работают...да их и нет, собсно говоря...ну а обещанное и тысячу раз переобещанное, развитием страны, никак не является...
Гость
31 июля, 09:47
Точно сказано!
Гость
31 июля, 10:16
А смена безударной власти это на какую? Опять замена плохого дяди на хорошего? Уже сменили одного плохого пьющего неадекватно и что, лучше стало?
Гость
31 июля, 10:50
Гость
31 июля, 10:16
А смена безударной власти это на какую? Опять замена плохого дяди на хорошего? Уже сменили одного плохого пьющего неадекватно и что, лучше стало?
А для для этого нужна реальная политическая конкуренция.Вот тогда они будут стараться
31 июля, 09:25
В первую очередь заканчивать надо то, что началось и растянулсь на года.
"Заканчивать надо того..." -- так точнее.
Гость
31 июля, 12:40
Если вы не в курсе - с соседями началось в 2014, а это уже 10 лет, а до этого была Сирия где фактически Россия и США выступали на разных сторонах. То есть активная фаза противодействия уже более 10 лет. И "западные партнёры" не думают останавливаться. Так что, похоже что ситуация не будут заканчиваться в ближайшее время.
31 июля, 13:57
Гость
31 июля, 12:40
Если вы не в курсе - с соседями началось в 2014, а это уже 10 лет, а до этого была Сирия где фактически Россия и США выступали на разных сторонах. То есть активная фаза противодействия уже более 10 лет. И "западные партнёры" не думают останавливаться. Так что, похоже что ситуация не будут заканчиваться в ближайшее время.
Так и кто же на нас напал в 2014 году? И кто и где сделал первый выстрел?
31 июля, 09:22
Электорат пожинает плоды своего выбора. Не жалко.
31 июля, 09:32
реально думаете, что были честные выборы??))
Гость
31 июля, 09:43
31 июля, 09:32
реально думаете, что были честные выборы??))
думаете это были выборы?
Гость
31 июля, 09:51
лена путина: я вот даже не знаю, кто голосовал за него?
31 июля, 09:52
"Санкции нам только на пользу..."
Гость
31 июля, 12:07
Надо ж было им что-нибудь врать нам
31 июля, 09:47
потому что ЦБ РФ не работает в интересах России, это долларовый обменный киоск ФРС США. и к путина не хватает тяму чтобы создать суверенную финансовую систему (он даже не знает как ее сделать) . и потому ЦБ работает на удушение экономики России
Гость
31 июля, 09:59
А зачем ему знать? Он же просто актёр, который играет роль независимого хорошего царя по заданию оккупационной администрации этой колонии. Справляется с ролью хорошо. Что ещё надо его хозяевам?
31 июля, 10:00
Аааа есть суверенные финансовые системы в тоталитарных, технологически и экономически отсталых странах?
Гость
31 июля, 10:13
Глупости. Повышение ставки да, работает, когда много необеспеченных денег вброшено и растут цены. Но тут чиста рассейский нюанс, деньги вброшены очень малому количеству людей, а инфляция для всех россиян. Поэтому для них повышение ставки ни инфляцию не остановит, ни продолжение вброса пустых денег, что в свою очередь приведёт к повышению ставки, и так далее. Трында.
Это потому что там, на верху одна несменяемая питерская братва, их бездарные друзья,родня,сослуживцы и сынульки и уже скоро их внуки будут рулить .Не я сказал,а самый умный из всех политиков последних лет ,В.В.Жириновский и сказал это ещё давно,когда можно было что то исправить,а сейчас просто ждём очередной виток спирали истории.
Потому что власть "цезура"!!!!!! поссорилась со всем миром, вогнала себя кабалённые изгойческие условия и кроме как поднимать ставки с налогами не умеет и не хочет.
Гость
31 июля, 10:00
в РФ на руках много НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫХ товаром денег ! импорт сокращается , своего производства НЕТ, рост ВВП который анонсируют власти это всего лишь рост ВПК и не более . реальный ВВП НЕ РАСТЕТ . Что вы хотите ? своего не производим , импор т дорожает, рост цен на бензин остановить не могут. ИНФЛЯЦИЯ ИДЕТ НА НОВЫЙ ВИТОК . ЦБ просто работает по методичке и по принципу = надо что то делать. ИБО БОЛЬШЕ ЦБ ничего сделать не может !!! Может ЦБ остановить рост налогов ??? да нет конечно , а ВСЕ налоги в цене любого товара. Тут подняли акцизы на табак и вино = цены выросли. ПО ТУРЕЦКОМУ ПУТИ ИДЕМ ...с российским уклоном.
31 июля, 10:03
и по факту производство "прочих металлических изделий" уже исчерпало ресурсы своего роста.
Гость
31 июля, 11:14
В Турции нет санкций вообще то
Гость
31 июля, 11:54
Гость
31 июля, 11:14
В Турции нет санкций вообще то
там гипер инфляция и ее не могут так же остановить + обнищание населения , фактическое . В Турции НОВАЯ МАШИНА = очень дорогая РОСКОШЬ !
Гость
31 июля, 10:03
И ни слова про воблу и многомиллиардные траты на нее. Ну да, это тут конечно не при чём...
Гость
31 июля, 12:16
Траты тратами. Но лично меня пугает, что потом придется рассчитываться за это много лет, десятилетий.
31 июля, 13:31
Страшное дело, в Японии тоже были вынуждены впервые с 2008 года поднять ключевую ставку до... 0,25%
Гость
31 июля, 10:00
Центробанк не остановит инфляцию, так как у её основная причина - системный кризис благодаря" тому, что натворил кpeмлёвcкий пpecтyпный режим.
Гость
31 июля, 11:01
Наконец до людей начало доходить в чем причина развала России. Путин 👎
Гость
31 июля, 09:55
Вот скажи что думаешь - посадят или оштрафуют. Лучше я промолчу в нашей демократической стране.
Потому что власть Днище! поссорилась со всем миром, вогнала себя кабалённые изгойческие условия и кроме как поднимать ставки с налогами не умеет и не хочет.
31 июля, 09:56
ой, а действительно непонятно, почему это?
Гость
31 июля, 10:09
"чем выше ставка, тем меньше спрос на валюту. Рубль, кстати, за 7 месяцев укрепился" Всё так, но есть нюанс. РФ не может потратить имеющуюся валюту, даже братья китайцы 80% переводов возвращают обратно. Потому и рубль укрепляется, а не потому что он ах какая классная валюта. Кстати, китайцы возвращают, потому что братья? Не были бы ими просто забрали бы себе?
Гость
31 июля, 10:14
Набиуллина же заявила что она "таргетирует" инфляцию на уровне 20%, говоря простым языком она обесценивает труд людей на 20%, надувает население, ту инфлейт это по-англ. надувать. Делает это по указке верховной власти. Такой ораве проплатить никаких бюджетов не хватит, а если половина без вести пропала, а вторую половину кинуть на эти 20% так глядишь и капиталы целы останутся, это ж какая экономия.
31 июля, 09:17
ггг, а кто-то ожидал что всё наладицо?:)))
Гость
31 июля, 09:05
эксперты. диванные.
Гость
31 июля, 09:25
может и диванные... а где они неправы?
Гость
31 июля, 09:52
лена путина: а почему в китае могут? может научат они чиновников из рф? учиться то никогда не поздно.
Гость
31 июля, 10:32
Путинская стабилочка. 25 лет
Гость
31 июля, 11:03
Развал экономики и страны
Гость
31 июля, 10:57
Несмываемый доставил столько горя и бед всему человечеству. Столько людей уничтожил из-за своих амбиций, экономика по швам скрепит, санкции душат Россию. Мы на пороге развала страны 👎👎👎
Гость
31 июля, 11:39
У него нет никаких амбиций, это просто актёр. А в целом местная оккупационная администрация отрабатывает западную глобалистическую повестку по сокращению населения в целом и прореживанию ненавистных им славян в частности.
Гость
31 июля, 09:41
Ну прям вопрос так вопрос. Без экспертов и не разобраться.
Гость
31 июля, 09:42
Это потому что у населения много денег и оно перепотребляет товары и услуги
Гость
31 июля, 10:01
А откуда у населения "много денег"?
31 июля, 10:10
Гость
31 июля, 10:01
А откуда у населения "много денег"?
Хороших товаров мало, недвижимость дорогая и деньги копятся у народа. Банки пытаются их выманить вкладами под хорошие %.
Гость
31 июля, 10:48
Потому что население не готов жить как в августе 1998 года и потребляет, независимо от государственных приоритетов. ну и плюс мега-эмиссия под СВО.
31 июля, 10:18
ЦБ конечно видней чем всяким там "академическим прыщам", он хотя бы владеет реальными цифрами статистики. Так что рассуждения на тему "бизнесу будет тяжело развиваться" видимо не главное, он и так в общем то не развивается, вернее развивается только на бумаге. А на военные нужды финансирование ВПК отдельное, там нет диких цифр процентов по кредитам.
Гость
31 июля, 09:33
Отставить панику. В Правительстве РФ не дураки сидят, знают что делать. Владимир Владимирович Путин строго следит за ситуацией и если потребуется скажет свое веское слово.
Гость
31 июля, 09:41
Гость, Веское и , главное , честное слово старого чексиста.
Гость
31 июля, 10:10
Конечно, они знают что делать. Уже угробили страну по заданию своих хозяев с Запада. Устроили вымирание населения, разрушили производства, коммуникации, ЖКХ и всё прочее. Они точно знают что делают! Очень мощное разрушение получалось. Даже художник в начале 40-х прошлого века так много не сделал.
Гость
31 июля, 10:28
"Инфляция, стоять!!!" Это, что ли?
Гость
31 июля, 09:49
лена путина: очень стыдно, что не умеют "Почему Центробанк России не может остановить инфляцию, а ключевая ставка опять стремится к 20%". китай почему то умеет, а рф - нет. странно как то. в сша денофикаций не было никогда, а в рф много, много раз. так кто лучше заботиться о народе)
Гость
31 июля, 10:00
да потому что инфляцию разгоняет правительство России. А ЦБ делает припарки больному. Что может то и делает.
Гость
31 июля, 12:48
Уважаемы комментаторы, так много умных слов и все правильные. Может быть всем в правительство сразу и пойти работать?! Это будет дело!!
Гость
31 июля, 13:08
Да, в СССР так и было - народные депутаты. По сути как из простых комментаторов.
Гость
31 июля, 10:17
"Центробанк поднимает ставку в надежде на то, что население перестанет тратить деньги и путем обеспечения себя новыми кредитами". ЦБ, хватит жить на другой планете, вместе с правительством, вернись сюда и посмотри, что у населения в большинстве НЕТ ДЕНЕГ! И кредиты они берут не потому, что хотят излишеств, а чтобы погасить старые и умереть не сегодня, а послезавтра. А за завтра, глядишь, что-то и изменится.
Гость
31 июля, 10:20
Все проще. Напечатали слишком много бумаги. За добровольчество ж платить надо. А обеспеченности товаром нет. А тут еще есьественные монополии с их ценами и акцизами, что в каждом товаре заложены.
Гость
31 июля, 10:27
Особенный путь, он для особенных людей!! А им экономика не нужна!! Она пропагандирует чуждые ценности?!! Вот Чучхе - другое дело!!!
Гость
31 июля, 10:36
Почему-почему... Потому что- Потому!!?
Гость
31 июля, 10:43
это мы еще не начинали!! все по плану! нам на пользу!
Гость
31 июля, 11:10
потому что деньги печатают для раздачи СВОшникам !
Гость
31 июля, 11:12
Удивительно дело... Не было СВО, не было и ставок центробанка в 20 процентов. Не было такой как сейчас инфляции. Что ж случилось ?
Гость
31 июля, 12:53
Потому что кто-то неимоверно "умственно одаренный" устроил стране проблемы на ровном месте, просто ради того чтоб показать как он бубенцаме громко греметь могЁт. Только вот о последствиях подумать думалки не хватило.
Гость
31 июля, 14:22
Боротьба с инфляцией в России в последнее время: 1. Замена товаров на товары более низкого качества при той же цене. Стройматериалы, бытовая техника и т.д. 2. Молоко вместо 1 л - 870 грамм по более высокой цене. Вместо сливочного масла по факту спрэд. 3. Заморозили на счетах в банках накопления людей в валюте. Классический гоп-стоп. 4. Курс национальной валюты не соответствует реальному. Валюту нельзя купить, т.к. "её нет в кассе". 5. Заморозка индексаций зарплат согласно реальному курсу инфляции. Сюда же можно отнести пенсии и стипендии. При СССР студент мог на стипендию 2 раза в день в течении месяца есть в столовой. Сейчас стипендии хватает раз 5-6 поесть в Ложка-вилка.
Гость
31 июля, 20:44
Согласен с тем , что пишут - инфляцию разгоняют именно выплаты денег добровольцам сво + халявная ипотека !! Везде об этом молчат, называют причины, которые вообще не имеют к этому отношения ! Прекратите раздавать халявную ипотеку и сами знаете что !