перейти к новости

Теперь главная валюта в России. Сколько в июле будет стоить юань и почему экспертов пугает укрепление рубля

5 июля 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
157
5 июля, 09:48
Можно сколько угодно щеки раздувать, гордиться своим величием и независимостью (зависимость от Китая не считается), но юани, рупии и прочие валюты все равно привязываются к доллару и пересчитывается все через доллары. И на доллары можно купить все, что угодно в любой стране. А так создаются только себе же проблемы.
Гость
5 июля, 10:01
Никто себе не создаёт себе проблемы. Их создают нам. И главной причиной является наше существование. Китай типичный пример. Против него начали вводить санкции задолго до России. Не потому что он с кем-то конфликтовал из соседей, а потому что его экономика выросла до такого размера, что коекому это не понравилось. Простой пример. Китай сейчас привёз грунт с обратной стороны Луны. И поделися им с другими странами, в т.ч с Россией. НАСА и американские университеты тоже захотели горстку для изучения. Китай любит деньги и готов продать. Но нельзя. Американцы ввели санкции против китайского космоса ещё в 2012 году и теперь им нельзя платить китайскому государственному агентству. Уже с 2012 года американцы пытаются затормозить и придумать проблемы развитию китайцам в космосе. Но вы считаете это Китай создал себе проблемы и это он в конгрессе сша протолкнул поправку Вульфа (кажется), который отрезал его от сотрудничества с американцами? Ну ну...
Гость
5 июля, 10:32
Жуть! И как же это люди жили ещё всего сто лет назад, когда никакие валюты к доллару не привязывались?
Гость
5 июля, 10:35
Гость
5 июля, 10:01
Никто себе не создаёт себе проблемы. Их создают нам. И главной причиной является наше существование. Китай типичный пример. Против него начали вводить санкции задолго до России. Не потому что он с кем-то конфликтовал из соседей, а потому что его экономика выросла до такого размера, что коекому это не понравилось. Простой пример. Китай сейчас привёз грунт с обратной стороны Луны. И поделися им с другими странами, в т.ч с Россией. НАСА и американские университеты тоже захотели горстку для изучения. Китай любит деньги и готов продать. Но нельзя. Американцы ввели санкции против китайского космоса ещё в 2012 году и теперь им нельзя платить китайскому государственному агентству. Уже с 2012 года американцы пытаются затормозить и придумать проблемы развитию китайцам в космосе. Но вы считаете это Китай создал себе проблемы и это он в конгрессе сша протолкнул поправку Вульфа (кажется), который отрезал его от сотрудничества с американцами? Ну ну...
Ну давай расскажи как амеры разваливали наше образование, медицину, экономику... Как они не дают строить метро в Новосибе и мост тоже. Как они делают наши дороги которые через год разваливаются. Давай интересно же.
5 июля, 09:21
особенно когда в условиях им на халяву тут все природные ресурсы сыпятся...конечно, друзья...и даже особо **умные** пропутинцы не помнят сколько советских пограничников вырезали узкоглазые в 69 году, во время конфликта на даманском...и если им что то не понравится, они не задумываясь повторят это снова...только сейчас они понимают что им будут противостоять не советские воины, а нынешнее поколение зумеров и потребителей, которые ни на что не способны....
Гость
5 июля, 10:31
Методичка про "жёлтую угрозу" была написана ещё в XVIII веке, но ею всю пользуются и пользуются...
Гость
5 июля, 10:38
Гость
5 июля, 10:31
Методичка про "жёлтую угрозу" была написана ещё в XVIII веке, но ею всю пользуются и пользуются...
1969 год, Даманский-фейк?
Гость
5 июля, 10:45
Гость
5 июля, 10:38
1969 год, Даманский-фейк?
Скоро признают.
ДоллАры Зимбабве ещё ничо такая волюта...
Гость
5 июля, 11:50
У меня есть триллион зимбабвийских долларов, кстати. Одной бумажкой.
5 июля, 09:16
скоро в туалетах кремля вместо туалетной бумаги, к рупиям присоединиться и юань...вот так россия преодолевает санкции, которые нам только на пользу...ну а че, кремль теперь на туалетную бумагу не тратится, конечно выгода на лицо...вернее на опу...
Гость
5 июля, 12:30
Санкции на Израиль то наложили ? Сколько пакетов?
Гость
5 июля, 12:34
Все пьердишь, пьердунишка.
Гость
5 июля, 09:07
Рупии уже насобирали, давайте теперь юани собирать. Нумизматы, ё-моё.
Гость
5 июля, 09:15
Да. Россия смогла сохранить и нарастить торговлю несмотря на санкции.
Гость
5 июля, 09:18
Гость
5 июля, 09:15
Да. Россия смогла сохранить и нарастить торговлю несмотря на санкции.
Да ладно? И чо нарастили? Продажу газа за копейки? Сколько Газпром убытков получил за успешную торговлю? Триллион уже есть?
Гость
5 июля, 09:43
Гость
5 июля, 09:18
Да ладно? И чо нарастили? Продажу газа за копейки? Сколько Газпром убытков получил за успешную торговлю? Триллион уже есть?
Ты прав. Прибыль российской экономики в целом выросла на 50 % в 2023 году и достигла рекорда утверждает Форбс. Т.е торговля с Китаем, Индией и другими странами оказалась настолько выгодной, что она не только компенсировала убытки от потери западных рынков, но и показала рост. И даже убытки Газпрома компенсировали другие отрасли. Причем в основном это обработка, т.е экономика России впервые с арабо израильского конфликта 70х годов прошлого века растет не за счет роста добычи ресурсов или роста цен на ресурсы, а за счет внутреннего роста производства. И это мы не говорим, что теперь это чаще всего прибыль российских компаний , а не западных дочек. Это объясняет почему экономика России продолжает расти, почему бюджет полон денег, а дефицит бюджета (в процентах от ввп) в 10 раз меньше , чем на Западе- экономика много зарабатывает, а прибыль теперь остаётся в стране. Это просто факты.
5 июля, 14:47
теперь мы знаем - КАКАЯ валюта главная в РФ? не рубль?
5 июля, 11:21
Страна, как женщина с низкой социальной ответственностью.... Из под одного встала и тут же стремится под другого.... Очень всё отвратительно. Слабое, самое слабое руководство у страны за всю историю...
5 июля, 09:04
т.е сначала путин продавал страну западу, теперь китаю. для нас же, дружеские объятия китая очень скоро станут удущаюшим захватом
Гость
5 июля, 09:07
Oгляниcь - Tы oбделалася, не снимая штанишек.
Гость
5 июля, 09:56
Гость
5 июля, 09:07
Oгляниcь - Tы oбделалася, не снимая штанишек.
все он правильно написал. Тебя даже Вьетнам уже послал подальше. Тут деваться некуда . Прогнутся под кого угодно.
Гость
5 июля, 10:17
Гость
5 июля, 09:07
Oгляниcь - Tы oбделалася, не снимая штанишек.
Гость, ты зеркало купил, молодец
Гость
5 июля, 09:14
Естественно, Китай всеми силами будет поддерживать Россию, своего самого важного союзника. Особенно в условиях, когда противостояние с США постоянно нарастает.
Гость
5 июля, 09:20
Китай без США и ЕвропЫ резко обеднеет. Что приведёт к нехорошим последствиям для товарища Си лично. Так что не надо переоценивать значимость РФ, Китай просто пытается продать Россию подороже тем же США.
5 июля, 09:20
Своего самого важного сырьевого придатка, ты хотел сказать?
Гость
5 июля, 09:22
Гость, бредишь, бабушка, вспомни пароль к сберкнижке
Гость
5 июля, 11:09
юань - мусорная неконвертируемая валюта. Какой главный интерес она может вызывать? У кого? У того кто ящика насмотрелся? А ну тогда да...
Гость
5 июля, 09:05
Чо за рожа на купюре?
Гость
5 июля, 09:22
Гость, твой дед
Гость
5 июля, 09:24
Булгаков?
Гость
5 июля, 09:41
ким чен ын янь
Гость
5 июля, 10:34
лена путина" экспертов пугает укрепление рупля"))))) хахахахаха вы сначало сделайте 1₽=1$ а потом об укреплении рупля говорите. в сша никогда не было деноминации, а в рф (великой!!!) много, много раз. величие.
Гость
5 июля, 11:09
Гость, ну поплачь, деноминации в Штатах не было. Нам то что?
Гость
5 июля, 13:37
Гость
5 июля, 11:09
Гость, ну поплачь, деноминации в Штатах не было. Нам то что?
лена путина: это есть забота о своем населении!!! ты знаешь, что это такое? если так пишешь, то нет. а я прошла и родители мои прошли через это. так что поймешь, когда сам пройдешь.
Гость
5 июля, 10:46
Не хотим, говорили они, прогибаться под проклятый Запад! А про Восток речи не шло...
Гость
5 июля, 10:58
Вы можете сравнить список требований Запада к Украине за их помощь. Там целый большой список тем, которые украинцы должны сделать, чтобы заслужить благосклонность Запада. Прошу огласить подобный список- который Китай предъявил России.... Его нет. Китай готов дружить с нами независимо от того кто у нас у власти, какие книги мы читаем, как мы принимаем законы, как мы относимся к людям с другими постельными ценностями. Так, что не надо фантазировать.
Гость
5 июля, 10:57
У нормальных людей доллар и евро
Гость
5 июля, 13:55
Нормальных по каким критериям? Если это быдло неадекватное , но имеет доллары и евро то он нормальный?
Гость
5 июля, 11:37
не верьте экспертам от государства. Дело в том, что несколько лет назад ЦБ стал скупать юани, делать запас. Но юани никому не нужны, эта бумага выпускается компартией КНР. Теперь они не знают, как от них избавиться.
Гость
5 июля, 13:27
Купи у Байдена по 100. Потом продашь ему по 200. Главное, чтобы Байден не забыл, что это его долговые обязательства.
Гость
5 июля, 13:28
Когда уже рубль станет главной валютой в России?
Гость
5 июля, 09:25
Слышали правду от либералов, что убежали? Оказывается товарное изобилие в российских магазинах- это фейк. На самом деле, в российских магазинах из настоящего только самое дешёвое- хлеб, соль, гречка и т.д. Всё остальное - муляжи. Просто русские такие бедные, что другого не покупают и не видят - колбаса, бананы и черешня то - не настоящие. На полном серьёзе про такое друг другу рассказывают поуехавшие, гляди на видео из российских магазинов. В их реальности в России- почти голод, бедность, тотальный дефицит. Когда им показывают кадры из российских магазинов, кафе, ресторанов, с российских улиц, они вместо того, чтобы перестать врать, утверждают, что люди с полными тележками - это нанятые актёры. Это из интервью иноагента Пионтковского другому иноагенту Фейгену. Это их такая повестка. Поэтому не удивляетесь глупости акашки, тузика и прочих- их по этой повестке воспитывают.
Гость
5 июля, 09:51
новые методички наконец то выдали ?))
Гость
5 июля, 10:13
нууу не знаю на счёт бананов и черешни(не российского производства) НО "колбаса" - точно муляж.
Гость
5 июля, 10:33
Гость
5 июля, 10:13
нууу не знаю на счёт бананов и черешни(не российского производства) НО "колбаса" - точно муляж.
Спасибо, что показали как бедняги, которые не могут признать того, что Россия не рухнула, пытаются помирить свои фантазии с реальностью.
Гость
5 июля, 09:57
Юань это не валюта
Гость
5 июля, 09:23
Считал рубль главной валютой России...
5 июля, 09:30
рубль такой же главный, как и президент)))...мотает их, бедных из стороны в сторону как амно в проруби...а они все укрепляются уже 20 с лишним лет...и укрепился тока президент, более менее...
Гость
5 июля, 12:31
На зенит арене про суть президента правильно кричали!!!
Гость
5 июля, 14:25
харьковские футбольные болельщики наиболее точно его описали. ;)
Гость
5 июля, 11:19
КИТАЙСКАЯ ВАЛЮТА ГЛАВНАЯ В РОССИИ??? ВО,ДОЖИЛИ!!! А КАК ЖЕ РУБЛЬ??? НАС ПРОДАЛИ КИТАЙЦАМ???
Гость
5 июля, 11:39
Ваших экспертов всё пугает. Слабый рубль плохо, сильный рубль опять плохо. Ваш девиз: "Всё всегда плохо и будет ещё хуже". Напишите его аршинными буквами и можете больше не писать новостей.
Гость
5 июля, 12:22
России надо дружить с восточными странами и странами Азии. Это наши союзники. И не поддаваться на попытки провокационные рассорить Россию со странами СНГ через эмигрантскую политику. Мудрость и гибкость нам всем в помощь.
Гость
5 июля, 12:28
Встали? С колен??
Гость
5 июля, 13:58
Пока Набиуллина руководитель ЦБ финансовая система России устоит. Это лучший руководитель ЦБ страны за всю ее историю. Почитайте статьи и экономическую литературу кто это еще не понял. Ситуация в стране была сложная и ЦБ « вырулил».
Гость
5 июля, 14:51
эксперты они все пуганые причём пуганые основательно. как только не то сказал так сразу ты уже не эксперт а должник по налоговой или махровый плагиатор
Гость
5 июля, 16:17
Прошу отнестись с пониманием и взять на контроль !
Гость
6 июля, 09:48
"Китай — наш стратегический союзник" А Кардинал в курсе, что Галантерейщик есть его стратегпартнер?
Гость
5 июля, 09:34
Самая крепкая дружба у стран у которых общие цели, общая выгода и общий враг. Это объясняет почему Китай и Россия останутся стратегическими союзниками. И почему Китай будет придумывать и создавать финансовые системы, которые будут не под властью других стран.
Гость
5 июля, 10:16
А проще нельзя? Китаю требуется дешёвое сырьё для создания товаров которые он будет продавать "врагам". И причём здесь "дружба"?
Гость
5 июля, 10:35
Гость
5 июля, 10:16
А проще нельзя? Китаю требуется дешёвое сырьё для создания товаров которые он будет продавать "врагам". И причём здесь "дружба"?
К счастью, для России во главе Китая не стоят примитивные люди типа вас и они смотрят широко. С удовольствием торгуют с Россией. И не только. Но и дружат.
Гость
5 июля, 11:46
Гость
5 июля, 10:35
К счастью, для России во главе Китая не стоят примитивные люди типа вас и они смотрят широко. С удовольствием торгуют с Россией. И не только. Но и дружат.
Конечно не примитивные люди. С удовольствием используют Россию. И не только.
Гость
5 июля, 11:12
В комментах одни и те же нытики-домохозяйки.
Гость
5 июля, 09:41
НЕ ВАЖНО сколько будет стоить юань тут , важно сколько будет стоить РУБЛЬ в Китае. Ибо в Китае курс юаня к доллару (как пример) УСТАНАВЛИВАЕТСЯ государством . И уже давно , что крайне не нравится США ....так с чего вы взяли , что такая же ситуация понравится России ?? ))
Гость
5 июля, 09:52
Вы врёте. И не знаете фактов. У Китая есть 2 вида юаней оншорные , которые внутри страны и офшорные для международных расчётов. Последние имеют гибкий курс. Но в целом, цб Китая не является ширмой и влияет на экономику. Так делают все нормальные страны мира. США не нравится гигантский дефицит во взаимной торговле. А дальше сша придумывают поводы, чтобы исправить ситуацию. Валютный курс - один из таких поводов. Если завтра в торговле между Китаем и сша установится паритет, сша сразу полюбят китайскую валютную политику. В торговле между Россией и Китаем ситуация противоположная - у нас в торговле профицит
5 июля, 09:31
ах ХА ха ХА ха))) ну и ржака. Всё)))