перейти к новости

Минфин предложил повысить цену за расторжение брака

26 июня 2024, 13:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
190
26 июня, 13:22
- С тех пор, как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно! Следующими будут введены налоги на осадки: за простой дождь- 100 лир, за проливной дождь – 200 лир, за дождь с громом и молнией – 300 лир. (с)
С - сатрапы.
Гость
26 июня, 13:27
за ваше кудахтанье тоже бы не мешало, бгг)))
26 июня, 13:31
Гость
26 июня, 13:27
за ваше кудахтанье тоже бы не мешало, бгг)))
хорош пищать, цыпа. это классика литературы. иди изучай
26 июня, 14:11
Чтобы не разводиться, не будут жениться
Гость
26 июня, 14:22
И так полно сожительствуют
Гость
26 июня, 15:05
Гость
26 июня, 14:22
И так полно сожительствуют
Гость, Будет ещё больше🤣
Гость
26 июня, 16:58
Более того, сейчас будет резкий всплеск разводов - кто еще раздумывал, предпочтет успеть в этом году и сэкономить ))
26 июня, 13:20
за рассмотрение ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством, — с 35 тыс. руб. до 400 тыс. руб. - можно пример?
Гость
26 июня, 14:06
например разрешение на покупку магазинов одной сети другой сетью
26 июня, 16:47
Гость
26 июня, 14:06
например разрешение на покупку магазинов одной сети другой сетью
Ну и при чём тут ЗАГС?
26 июня, 13:30
В России увеличилось число разводов по банальной причине - детские пособия.
Гость
26 июня, 16:22
Факт!
26 июня, 14:19
Просто деньги очень нужны.
26 июня, 16:39
А шо, Юрьев день уже отменили?
26 июня, 13:16
Уже давно никто и не женится ,чтобы не разводиться потом и платить государству за просто так дармовые бабки. Да и многие не разводятся, а по сути живут разными жизнями, семьями, не общаются друг с другом и т.д.
Гость
26 июня, 14:26
угу... а потом ВНЕЗАПНО умирают... и тут-то и появляются "бывшие" супруги и на законных основаниях оттяпывают половину совместно нажитого имущества у их типа "новой" семьи... вот веселуха-то получается)))) а ещё бывает, что "бывший", а по документам вполне себе настоящий супруг оказывается например игроком... и пока вы с ним официально не развелись у вас всё будет совместном нажитым... и долги тоже... так что всё нужно делать своевременно. и разводится тоже. это я вам как бывший банковский работник по просрочке говорю...
26 июня, 20:47
Гость
26 июня, 14:26
угу... а потом ВНЕЗАПНО умирают... и тут-то и появляются "бывшие" супруги и на законных основаниях оттяпывают половину совместно нажитого имущества у их типа "новой" семьи... вот веселуха-то получается)))) а ещё бывает, что "бывший", а по документам вполне себе настоящий супруг оказывается например игроком... и пока вы с ним официально не развелись у вас всё будет совместном нажитым... и долги тоже... так что всё нужно делать своевременно. и разводится тоже. это я вам как бывший банковский работник по просрочке говорю...
Хотя банковские работники по просрочке всегда говорят обратное, супруги не отвечают по долгам друга друга за исключением случаев, когда долг взят на общие семейные нужды (что ещё доказать нужно). Это прямо прописано в Семейном кодексе.
26 июня, 23:15
26 июня, 20:47
Хотя банковские работники по просрочке всегда говорят обратное, супруги не отвечают по долгам друга друга за исключением случаев, когда долг взят на общие семейные нужды (что ещё доказать нужно). Это прямо прописано в Семейном кодексе.
Если ты не будешь претендовать на наследство умершего... Будешь - припаяют и долги супруга.
Я так понимаю, что если бы было больше бракосочетаний, они бы обложили повышенной данью этот процесс. Развалили всю экономику , теперь уже не знают как ободрать людей.
26 июня, 17:34
При чем тут выгода? Разве ее можно измерить в размере пошлины? Развод, это про невозможность вместе жить, а не про оплату пошлины. В конце концов, 5000 это пару раз сходить в магазин
26 июня, 14:40
Лучше бы приплачивали за каждый прожитый совместно год жизни. Допустим, у меня скоро серебряная свадьба с мужем. Вот и платите нам ежемесячно по 25000 р. Знаете, как это простимулирует остальных!!!
Гость
26 июня, 15:24
губозакаточную купите
Гость
26 июня, 16:04
Бедный мужчина, ну как можно столько лет с одной, я считаю наш единственный выход - многоженство!
26 июня, 16:14
Гость
26 июня, 16:04
Бедный мужчина, ну как можно столько лет с одной, я считаю наш единственный выход - многоженство!
Как? Запросто! Ещё и в следующих жизнях будет искать только меня!!! Так и сказал))) А многоженство для неуверенных в себе мужчин. Какая - нибудь одна из жён да похвалит....
Гость
26 июня, 13:29
Вот поэтому и не стоит заключать официальные браки. Государство даже на неприятностях людских наживиться норовит.
Гость
26 июня, 14:04
Ахах, об этом законотворцы, наверное, не подумали 🤣
Гость
26 июня, 13:24
Разводится станет невыгодно когда отцов уравняют в правах с матерями, и будут по закону оставлять с ними детей хотя-бы в половине случаев. Тогда количество разводов сразу сократится в два раза.
Гость
26 июня, 13:36
Гость, жениться невыгодно. Проще вообще не говорить отцу, что у него есть ребенок. Все равно сольётся, смысл тратить слова
Гость
26 июня, 13:49
Гость
26 июня, 13:36
Гость, жениться невыгодно. Проще вообще не говорить отцу, что у него есть ребенок. Все равно сольётся, смысл тратить слова
"Все равно сольётся" Лексика какой-то гопницы с района.
Гость
26 июня, 13:50
с 10 лет требуется согласие ребенка. в принципе, даже и с 6 лет через опеку ребенка опросят. смешно, как вы хотите отобрать у матери новорожденного? что с ним отец делать будет?
Гость
26 июня, 13:14
Да потому что брать больше неоткуда.
26 июня, 14:26
Где Акашка, замуж хочу взять.
26 июня, 14:07
Ахахаха.Два раза в магазин сходить.
Гость
26 июня, 18:02
А у меня это треть зарплаты. Копить на развод в случае чего придется.
Гость
26 июня, 13:12
то есть плата за выход почти в 10 раз выше, чем за вход
Гость
26 июня, 13:30
Всё по понятиям.
Гость
26 июня, 13:39
Да хоть 50 т. р. Не поможет это институту семьи кроме яхт, домов кого надо. Вы лучше попытайтесь сформулировать программку семейных ценностей, где основой должны быть хотя бы пара положительных пунктов брака для мужчин и пара пунктов причин сохранения брака.
26 июня, 15:15
жесткий, прежде всего надо внести изменения в СК рф
Гость
26 июня, 13:15
Надо поспешить и успеть в этом году развестись
26 июня, 13:46
Меня вот больше "рассмотрение ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством" заинтересовало. Есть тут юристы? О чем вопрос и в чей карман)))
26 июня, 15:53
В семье, как в банде: вход — рубль, выход — два.
26 июня, 14:53
зачем жениться если развод в принципе не выгоден мужчине?????? брак нужен только бабе, цель которой проста - отжать имущество и улучшить свое благополучие за счёт неблагополучия мужчины
Гость
26 июня, 18:41
Зачем тебе голова? Правильно, чтобы есть.
26 июня, 14:56
никого это не остановит. бабы как рушили браки так и будут рушить.
Гость
26 июня, 17:56
Ну нет, надо терпеть, пока мужик женщину не уничтожит морально или физически - как повезет.
26 июня, 14:28
Возьму Акашку за 5 тыщ.
Гость
26 июня, 17:01
Ваши вкусы весьма специфичны...
26 июня, 17:06
Гость
26 июня, 17:01
Ваши вкусы весьма специфичны...
Тебе жалко что ли.🫦
Гость
26 июня, 13:35
Ахахаха, вход 350 руб. Выход 5000руб. 😂😎
Гость
26 июня, 13:38
как бы намекает на само существо т.н. "брака".
26 июня, 14:37
А как это убережёт от развода? Если женщина захочет избавится от паразита, лежащего днями на диване, посасывающего баночку пива, она займёт эти 5000 и избавится от него. Или эта акция не против бракоразводных процессов затевается?
Гость
26 июня, 16:48
вот вся женская сущность в одном слове - не возьмет свои, не заработает... займет! а скорее всего просто возьмет из тех, что заработал "паразит", якобы "лежащий днями на диване", причем без возврата, но у женщин это называется - займет
Гость
26 июня, 18:44
А чтобы рассчитаться с долгом, ей придётся найти нового мужа за 350 рублей.
26 июня, 20:12
Гость
26 июня, 16:48
вот вся женская сущность в одном слове - не возьмет свои, не заработает... займет! а скорее всего просто возьмет из тех, что заработал "паразит", якобы "лежащий днями на диване", причем без возврата, но у женщин это называется - займет
Займёт, в смысле, если у неё не будет необходимой суммы на тот момент. Ну могут же деньги закончится???? Конечно, могут. А чтобы избавится от паразита - никаких денег не жалко. Подружка займёт))))
Гость
26 июня, 13:21
Власти💩
Гость
26 июня, 13:24
слуги народа
Гость
26 июня, 13:38
Ну, многое уже невыгодно. Рождаться, учиться, болеть, создавать семью, заводить и растить детей, заботиться о родителях, умирать. Но это неполный список.
Гость
26 июня, 18:12
Выгодно только одно - НЕ рождаться. В принципе власти идут верным путем: увеличение пошлины за развод-уменьшение числа брачующихся-уменьшение числа рожденных детей.
Гость
26 июня, 13:24
баян! уже терли эту "новость".. из года в год.. просто регистрироваться станут еще реже :)))
Гость
26 июня, 13:28
Поздравляю. Браков станет теперь ещё меньше. Антинародное правительство работает по плану...
Гость
26 июня, 17:03
у тебя брачный салон, что ты так о народе "печешься"?
26 июня, 13:12
очередные антинародные поборы. не надо с этими опг вообще дел иметь
А тебе все равно неймётся, жрать охота и гривны надо отрабатывать.
26 июня, 14:07
А тебе все равно неймётся, жрать охота и гривны надо отрабатывать.
ууу, лахта, оголодал да?:)) а да неокома то не доехать тебе и за день))) ну ниче, скоро уберём главного антинародника и пришлём тебе ножку буша
Гость
26 июня, 15:24
26 июня, 14:07
ууу, лахта, оголодал да?:)) а да неокома то не доехать тебе и за день))) ну ниче, скоро уберём главного антинародника и пришлём тебе ножку буша
Bucks Banny, смотри как бы она не приехала тебе косточку за решотку с осьмушкой мяса дать, чтоб ты с голодухи лапы не протянул.
26 июня, 17:36
Все должно быть наоборот: депозит государству при заключении брака - 1 000 000 руб, а развод - бесплатно
Хотели ведь ещё 10 лет назад до 30 тысяч взвинтить.
Гость
26 июня, 13:18
Разводится будет не выгодно. Ха-ха. При официальной средней зарплате в 80000 рублей, пошлина в 5000 это же копейки, или кто-то заврался?
Гость
26 июня, 13:19
иногентам же нужно показать "ужасы" жизни в современной России 😂
Гость
26 июня, 14:01
А реальной средней?
Гость
26 июня, 13:59
Не правильно. Должно быть 100000 за вход. Чтобы 100000 раз подумали. И эти деньги после 5 лет брака возвращать проииндексированные либо включать в пенс выплаты. Бездарная власть, бездарна во всем.
Гость
26 июня, 15:31
Гость, они, что идиоты? 🤣 Ещё и деньги твои держать, заботиться о них умножать, а потом ещё и вернуть...
Гость
26 июня, 18:32
Гость
26 июня, 15:31
Гость, они, что идиоты? 🤣 Ещё и деньги твои держать, заботиться о них умножать, а потом ещё и вернуть...
Ну, я по доброте душевной все думаю. что они пытаются сделать нас лучше. А потом бью себя по щекам, прихожу в чувства и понимаю, ан-нет, всеголишь обложить немалый поток дополнительным налогом, т.к деньги нужны. Иначе говоря, тупо использовать недостатки в своих целях. И все становится на место при таком понимании.
Гость
26 июня, 13:26
угу, еще как в совке сделайте - чтоб объявления в газете о разводе печатали
Гость
26 июня, 15:49
И на партсобраниях разбирали.
Гость
26 июня, 13:17
Да, уж. Как в том анегдоте- " Развестись - мысли не было, а вот убить - было".
Гость
26 июня, 13:20
Сожительство Наше Всё...🤣🤣🤣🤣
Гость
26 июня, 13:34
Лучше бы семейные ценности с детства прививали а не вот это вот всё.
Гость
26 июня, 14:10
Гость, да, приучали папашек не сливаться
Гость
26 июня, 14:17
какие ценности? По 10 семей и любовниц на стороне, как у разведенного ныне путина? Или украденных детей украины удочерять/усыновлять? Разьясните, запутался совершенно о каких ценностях речь.
Гость
26 июня, 14:18
Гость
26 июня, 14:10
Гость, да, приучали папашек не сливаться
нет, мамашек на корягах с 14 лет прыгать.
Гость
26 июня, 13:50
выгодно или не выгодно к разводам вообще не относится. тут институт семьи и брака разрушен на примере даже 1 го лица государства . вы о чем вообще ? тут жениться не выгодно. свадьбу сыграть надо ипотеку брать на торжество, потом ипотеку на квартиру. тут ВООБЩЕ НЕТ ОБЕСТВЕННОГО ПОРИЦАНИЯ РАЗВОДОВ , как было в СССР . Тут не выносят на обсуждение и порицание общества развод предводителя дворянства ...зато рассуждают о том как мы скоро станем домом "высокой культуры и быта" . не смешно ? ) мне тоже печально. выше описанное это сарказм уже
Гость
26 июня, 13:52
Люди перестанут регистрировать брак и не надо будет платить за развод. 😏
Гость
26 июня, 13:54
тут вдов все больше и больше .... зачем вообще регистрировать браки мужикам ? бабам то понятно зачем....
Гость
26 июня, 14:21
50т надо было сделать, чего уж
Гость
26 июня, 14:28
Браков станет меньше;)
26 июня, 15:19
правило всегда одно: свяжешься м бабой - пожалеешь
Гость
26 июня, 15:29
тебя заставляют прям
Гость
26 июня, 18:15
Бедная ваша мать.
Без АК тут явно не обошлось.
Гость
26 июня, 21:14
Тебя опять надули.
Гость
26 июня, 14:26
Опять попытка « заставить» ? Заставить не разводится, заставить больше рожать….. Не получится. Россияне не будут вступать в брак и не станут рожать, если не создать условия качественной жизни в стране. И это не только деньги.
Гость
26 июня, 15:00
Гость, СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ для путина пример для подражания😏
Гость
26 июня, 14:33
Власть так далека от народа. Какие то странные законы. То Узи для тех, кто собирается делать аборт…. То стоимость развода повышают… То какие то законы о жестоком отношении к животным выпускают, забывая что собачников неадекватных не мало в стране… То « нельзя кошмарить бизнес»… и у 300 человек ботулизм и пожары в Москве в сомнительном здании и гибель людей… Так кто важнее в стране - люди или собаки и бизнес? И кто захочет рожать в таких условиях даже после УЗИ.
Гость
26 июня, 15:05
бизнес, ничего личного
Гость
26 июня, 13:21
Предлагаю 50 тыщь и резко повысим показатели неразводов!?
Гость
26 июня, 13:31
Нет регистрироваться будут меньше, а не разводиться. А так хороший закон, как раз в год семьи приняли. Зазеркалье
Гость
26 июня, 13:57
Ага нафиг, невыгодно... если уж брак не получился, и жить вместе невтерпеж прямо эти 5000 рублей (которые сейчас уже просто мелочь, а как примут этот закон - с таким темпом инфляции будут вообще копейки) помешают развестись! Ну да - люди квартиры, машины, имущество делят в больших объемах, а тут ты такой - "ну нет - жизни нормальной нет, но не тратить же 5 тысяч"... смешно ей богу! Как будто разводов станет меньше. И правда тут выше комментарий был - институт семьи разрушен на уровне государства! Первое лицо - лицо непонятной ориентации. Официально развелся, вроде бы дети какие-то есть но у него они "эти женщины". Периодически всплывают скандалы то у чиновников, то у пропагандистов то какие-то семьи вторые и третие, то любовницы, внебрачные дети. Из некоторых разводов (типа Петросяна и Степаненко) делается публичный хайп и шоу, как они миллиард делят... А тут ну да - 5 тысяч все, институт брака спасен, семья укреплена!