перейти к новости

«Нужен капитальный ремонт страны»: как вырастут тарифы на коммуналку в июле — их не повышали полтора года

17 июня 2024, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
100
17 июня, 08:11
Не долго Вам осталось грабить народ. Успевайте последнее хапнуть. Скоро вам эти деньги забьют в одно место
Гость
17 июня, 09:09
25 лет обдирают население как липку, а тут прям "скоро" 😂
Гость
17 июня, 09:35
7 лет назад тут тоже про кое что "октябрьское" можемповторители грозили. Нормально пережили ваше "повторение". Можете дальше "повторять", не такое уж оно и страшное оказалось
17 июня, 09:42
Ты что ли забадаешь?
17 июня, 09:14
Бороться с коррупцией, чтобы не воровали 50% бюджета или поднять тарифы, чтобы можно было своровать ещё больше? Ответ очевиден!
17 июня, 10:28
"Индексация тарифов на оплату ЖКУ не проводилась с декабря 2022 года, так что теперь их повышают, можно сказать, за полтора года сразу. Обычно же тарифы растут каждый год — это объясняют инфляцией и износом сетей." Ну да, ну да. Конечно же, за полтора года вместо одного. Вот только забыли, что в 2022 году тарифы подняли ДВАЖДЫ вместо одного раза!!! А пот МЫ - ПОМНИМ!!!!!!!!!!!
Гость
18 июня, 07:22
Мы помним, а у них что-то с памятью...
17 июня, 08:20
Лилипут на каблучках оборзел.
Гость
17 июня, 09:08
А что вы сделаете то? Ничего.
17 июня, 09:38
Гость
17 июня, 09:08
А что вы сделаете то? Ничего.
Ничего, продам квартиру уеду в глухую деревню.
Гость
20 июня, 01:19
Гость
17 июня, 09:08
А что вы сделаете то? Ничего.
Пока ничего.......
17 июня, 09:49
В смысле - не повышали полтора года? Это шутка такая?
Гость
17 июня, 08:41
"Нужен капитальный ремонт страны" То есть капиталисты 30 лет получали прибыль, высасывая все соки из инфраструктуры, а теперь они нам заявляют что нужен капитальный ремонт страны? У нас уже и трубы рвутся на регулярной основе и мосты падают! У нас уже срок эксплуатации старым лифтам продлевают на 5 лет! У нас уже нет чистой воды из под крана! Что ещё должно произойти из ряда вон выходящее, что-бы народ всё осознал?
Гость, да хоть что произойдёт- кого-то виноватого найдут: Обаму или Байдена, или ещё кого, но "доброго тсаря" не заподозрят ни в коем случае.
Гость
17 июня, 08:50
Отключить телевизор и прозрение начнётся
Гость
17 июня, 08:53
бесполезно к огромному сожалению, этому народу все божья роса, не зря миллиарды в пропаганду втюхивают, верят же
Гость
17 июня, 08:33
Забавно читать, их "не повышали полтора года, поскольку повысили заранее в декабре 2022". То есть в 22 повысили дважды и потому пропустили 23. Так с чего вселенский вой, что не повышали, если за полгода подняли и насобирали денег больше в полтора раза?
17 июня, 10:50
это еще не всё. цимус в том, что их сейчас повысят "побольше", мотивируя тем, что ну вот жеж полтора года не повышали ))
Гость
17 июня, 11:09
17 июня, 10:50
это еще не всё. цимус в том, что их сейчас повысят "побольше", мотивируя тем, что ну вот жеж полтора года не повышали ))
скажу больше, есть некий мифический документ, согласно которому тарифы ближайшие пять лет НЕ могут повышаться и, исходя из этого, считается ПКРКИ, от так ота...
Гость
17 июня, 08:17
Какие полтора!? Каждые полгода уже.
Гость
17 июня, 08:45
во во, после НГ уже было же
Гость
17 июня, 08:27
На капитальный ремонт деньги собираются. Но, к сожалению, разворовываются. Сколько не повышай тарифы, пока воровство не будет остановлено - все без толку. Воруют по схеме: вывели деньги на счёт дома, склонили не сведущих в строительстве соседей проголосовать за ремонт того, что ремонтировать и не надо . Отремонтировали за 5-10 номиналов, разницу положили в карман. И повышение на 10% приведёт лишь к тому что эти деятели будут класть на 10% больше себе в карман.
17 июня, 12:48
Их не повышали 1.5 года, потому что в последний раз с запасом повысили, кого наегорить пытаетесь?
Гость
20 июня, 01:22
Вы что, против своих хозяев пошли?
Гость
17 июня, 08:15
полтора года??? По моему их чуть ли не каждый месяц повышают
Гость
17 июня, 08:48
летом без воды, зимой без отопления и за это еще платить
17 июня, 10:49
ух. пойду электричества впрок нажгу и воды впрок налью. пока по старым ценам то ))
18 июня, 11:36
В Вас счетчики кто-то, кроме Вас проверяет? Зачем именно нажгу и налью?..
18 июня, 12:07
18 июня, 11:36
В Вас счетчики кто-то, кроме Вас проверяет? Зачем именно нажгу и налью?..
с юмором тяжеловато у вас
Гость
17 июня, 08:22
Да сколько можно то? Куда деньги, что народ платит, уходят? Как зима опять прорывы и люди сидят без тепла и воды..
Гость
17 июня, 11:31
Куда уходят все знают. Яхты, дворцы, самолёты. А с 22 года ещё новая забава добавилась, очень дорогая.
Гость
17 июня, 09:32
Я ниче не понимаю. О каких полуторах лет идет речь, если у нас каждые полгода в подъездах вывешивают распечатки " в соответствии с Распоряжением ... бла-бла-бла.... тариф на ...бла-бла-бла... с 01 числа увеличен на 100500%". Тариф на кап.ремонт -это что за пирамида а-ля Мавроди, когда жители ежемесячно платят этот тариф, а на ремонт протекающей крыши скидываются дополнительно всеми подъездами?
17 июня, 14:31
Прошло всего каких-то тридцать лет, а руки рабов на галерах уже дошли до капитального ремонта страны! (все понимают, что просто пирог становится меньше)
Гость
17 июня, 09:03
Открытое вранье и обдираловка населения, которое все стерпит.
Гость
17 июня, 12:42
Хватит это терпеть! 😡
Гость
17 июня, 09:48
"Индексация тарифов на оплату ЖКУ не проводилась с декабря 2022 года, так что теперь их повышают, можно сказать, за полтора года сразу. " Логика у автора отсутствует. Сначала он пишет, что подняли в 22 году сразу за два года, причем за 23 авансом, и следом пишет, что в 24 оплата за два года, оправдывая резкое повышение. О каких полтора года речь, если за 23 год уплачено в 22 году?! Ведь такова была логика декабрьского повышения в 22 году, неправдали? Или и здесь обманули (как неожиданно)? Зы. Это пресловутый износ сетей каждый год увеличивается. Внимание, вопрос. Куда пошли деньги за предыдущие периоды?!
Гость
20 июня, 01:23
И правда, какая логика у наших правителей? Их спасает лишь то, что у населения память хромает......
Гость
17 июня, 09:34
Чё за враньё в заголовке? Их не повышали 1.5 года, потому что в последний раз с запасом повысили! Кому вы втираете эту дичь? 😡
Гость
17 июня, 08:45
Враньё везде, враньё всегда! Каждый месяц кап-ремонт и отопление растут в цене.
Гость
17 июня, 09:27
С тех пор как мы поставили счётчики на воду, вы стали меньше лить воды. Вы покупаете диодные лампочки, чтобы экономить Это возмутительно! Молчааать! Следующими буду введены налоги на пыль во дворах. С квартиры за обычную городскую пыль - 500 руб. За крупную галечно-песочную - 1200 руб. За грязь после дождя - 1800 руб. Молчааать!
Гость
17 июня, 08:41
Мы за капитальный ремонт платим! Снова новые поборы будут? 😡 Сколько можно платить за разгильдяйство чиновников? 🤦
Гость
17 июня, 08:43
Прекратите уже воровать и откатывать.
17 июня, 13:37
Вас услышали - слышите хохочут животы надрывая !
Гость
20 июня, 01:24
Да вы, батенька, оказывается - инагент, экстремист, русофоб, предатель, подписндосник,....,!
Гость
17 июня, 08:49
потому что повышения на 2 года вперед было
Гость
17 июня, 09:47
"Государственный бюджет старается, вкладывает деньги, конечно, за счет этих денег можно просто делать какие-то текущие ремонты. Но чтобы провести полный ремонт, нужны огромные деньги" Да ладно?! Ну так поскребите по сусекам, на выплаты героям то есть деньги, на производство и покупку оружия. И всегда были, но тем же пенсионерам каждый год втирали,что их нет. Позорище
Гость
17 июня, 09:53
А пенсы в большинстве своем активно все это поддерживают, ведь главное это величие, а точнее сублимация и компенсация того, чего они не получили в своей жизни.
Гость
17 июня, 11:54
Гость
17 июня, 09:53
А пенсы в большинстве своем активно все это поддерживают, ведь главное это величие, а точнее сублимация и компенсация того, чего они не получили в своей жизни.
Нашли смысл жизни в этом в конце оной.
Гость
17 июня, 12:33
Деньги всегда есть, да не про нашу...
Зимой повышали уже, не надо заливать. И, вообще, никакое повышение в бюджет не заложено, пусть гуляют, васи.
Гость
17 июня, 08:37
Мы ,холопы под Новосибирские ,потерпим
Гость
17 июня, 09:58
Пора открывать рубрику "Цена "СВО""
Гость
17 июня, 11:51
Деньги соберут. Но никакого капремонта страны не будет. Родина опасносте. Враг сжимает кольцо. Деньги нужны на свой ну. Все для фронта, все для победы!
Гость
17 июня, 11:58
"— У нас большой жилищный фонд, который был возведен еще в 60-е и 80-е годы прошлого века — то есть с технологиями 50–60-летней давности. Это всё надо менять. Нужно делать капитальный ремонт страны полностью. Это очень высокие затраты" Не в танчики играйте и зарплаты Сечину по нескольку лямов, а также квартиры, набитые миллиардами, а в реальные нужды! Чем там эти фин и премьер министры заняты?! Гнать их в шею! А то разворовали всю страну, а теперь "давайте нам деньги"!!!
Гость
17 июня, 08:13
5.45, 7.62, 12.7
Лучше кирку и лопату, пока страну не отремонтируют.
Гость
17 июня, 10:18
Лучше кирку и лопату, пока страну не отремонтируют.
серп и молот - косить и забивать
Гость
17 июня, 13:35
9 забыл
Гость
17 июня, 11:28
вновь присоединенные территории тоже капиталить будем?
Гость
20 июня, 01:26
Там как раз эот очень выгодно: можно ничего не делать, а по бумагам построить квартал, который вдруг разрушили гадкие укры.
Гость
17 июня, 09:30
А какой страны то? Соседней, которую мы третий год разрушаем? Что то больно дорого это обходится
Гость
17 июня, 11:09
Про износ сетей... Им плевать на износ, они поддерживают чтобы как-то работало, а в случае чего они не граждане и вообще живут в солнечных странах.
Гость
17 июня, 12:58
Зато Крым с нами :) а мы с Китаем :)
Гость
20 июня, 01:26
Не "с Китаем", а "под Китаем" :(
Гость
17 июня, 11:01
Меньше воровать надо.
Гость
17 июня, 11:46
Готовьтесь лучше к зиме, покупайте обогреватели, ибо ни на какие ремонты наши деньги никогда не шли.
Гость
17 июня, 12:00
Жесть то есть знают воруют и ничего для этого не делают а зачем можно просто ещё больше содрать с населения и каждый год поднимают а как все гниёт так и продолжает зато по зомбоящику вещают как там плохо на загнивающем западе дороги а у нас прямо рай и по поводу газа народное достояние становить для народа дорогим
Гость
17 июня, 12:45
Пусть Правительство берёт лопаты, разводные ключи и восстанавливает страну! 😏 А мы посмотрим и в ладоши похлопаем. 😊
Гость
17 июня, 14:55
Интересно, а на что разбазарили фонд национального благосостояния? С нас деньги собрали. Куда делись доходы Газпрома от продажи газа и нефти?
17 июня, 08:19
ну и в чём проблема?на 10% -не так много...
17 июня, 09:37
да, да "а веревку, мыло и табуретку свои нести или профсоюз выделит?"
Гость
20 июня, 01:27
Так возвращайся в Россию и плати!
17 июня, 10:09
Зато Крым наш! Луганск, Донбас, Запорожье, Херсон освободили! Своих не бросаем и можем повторить! Вот как только поможем новым территориям, так сразу и дома порядок наведём!
Гость
17 июня, 09:32
"А поутру они проснулись"...
Гость
17 июня, 09:46
Нужно все УК вернуть под государственное управление. Нельзя в такой стране как Россия отдавать УК в частные руки. Российский менталитет учитывать надо.
Гость
20 июня, 01:28
Сразу видно, что вы российский менталитет не учитываете.
17 июня, 09:47
Это все полумеры! Нельзя каждый год добавлять по рублю, толку от этого нет, а народ злится! Цену нужно поднимать в три раза, сразу! Народе плачет и продолжит платить! Только жёсткие меры помогут поднять страну из руин! И НДФЛ нужно 40% делать, НДС 30% !
Гость
17 июня, 10:30
Каких ПОЛТОРА ГОДА ,что ТЫ ГОНИШЬ ? .В ИЮЛЕ 23 года повысили и с ЯНВАРЯ 24 года повысили - да ещё и воруют бухгалтера ,в строку к оплате добавляют то ,что должны вычесть ( перерасчёт ) -люди не проверяют и платят сумму к оплате .
Гость
18 июня, 12:08
А что у государства нет денег.? Последнее у граждан забирают, якобы на ремонт изношенных сетей ЖКХ. Если они так сильно утверждают, что они сильно износились, так как были возведены в 70-80 годы. Но они возводились не за счёт граждан, а за счёт государства. И не забирали последние штаны с граждан.
Гость
20 июня, 01:29
Так почему население и тогда было нищим?
Гость
17 июня, 11:03
Оплачивайте сиесту европейским господам, физлица.
Гость
17 июня, 11:36
87% так то за это!
Гость
17 июня, 12:52
А как построить на эти взносы миникотельные на микрорайон?