перейти к новости

Бензин заменили на газ, а чипсы — на творог: семья с ребенком поделилась секретами экономии

28 мая 2024, 15:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
64
28 мая, 15:23
а менять нужно было другое....
Гость
28 мая, 15:29
они этого не понимают
28 мая, 15:03
Пошли косяком статьи про экономных бабушек и семьи с детьми. Типа: это не ситуация ухудшается, а вы не экономные...
Просто вы стали нищебродами!
Все-таки экономия эти совсем про другое. Возможно, ребята стали меньше тратить чем тратили до этого, конечно. Но для того чтобы представлять их примером как нужно экономить молодым семьям с детьми им еще далеко. Для того чтобы действительно экономить нужно знать порядок цен на наиболее «ходовые» позиции во всех окрестных супермаркетах, в пешей доступности от дома. Зачастую разброс на одни и те же товары одного и того же бренда весьма приличный. Есть приложение «Едадил» в нем отражены все акции во всех окрестных магазинах, по нему можно заранее простроить свой маршрут. Про мяса не совсем поняла. Типа дешевле покупать на рынке полтуши? Я давно на наш бердский рынок не заходила, но когда была там то цены от магазина не очень то и отличались, честно говоря, если не были дороже. Но говядина меня прям поразила в цене. Пару дней назад обратила внимание что за кило уже свыше 700 (правда за филе, с небольшой костью дешевле на сотню). Курицу вообще теперь никакого ценового смысла брать (если опять же про филе говорить), продают по цене свинины.
28 мая, 18:45
Краткое содержание статьи : Как власть сделала людей нищими, которые теперь не могут заливать нормальное горючее в свои автомобили и питаться хорошими качественными продуктами.
Гость
28 мая, 19:26
Чипсы это хороший, качественный продукт???
Гость
28 мая, 21:49
Гость
28 мая, 19:26
Чипсы это хороший, качественный продукт???
А ты кроме чипсов других продутов не знаешь?
28 мая, 15:05
дичь какая, это и есть прорыв со скачком 🤣🤣🤣
Нужно знать в каком магазине, что покупать. Это касается и аптечных киосков, цены на таблетки могут значительно отличаться одно и то го производителя. А про мясо, это из 90-х. Сейчас не купить оптом в пригородных совхозах. Частники сами могут поехать в город и продать на рынке т к мясо очень мало, к тому же, если ехать дальше транспортные расходы возрастут. Так что то на то и выйдет.
Гость
28 мая, 20:02
вы готовы у частников на улице мясо покупать? а вы уверены, что его не из самары привезли?
28 мая, 15:39
Газ не выход. Китайцам продаём ниже себестоимости, а кто-то же будет компенсировать убытки
Гость
28 мая, 15:15
Да ни фига не приносит экономии переход с бензина на газ. Насчёт чипсов. Цены на принглс нынче такие, что покупать их никакого желания нет. Насчёт магазинов. Покупаются же обычно разных позиций штук 50. У меня все магазины в пешей доступности. Максимум 7 минут идти. В одном магазине закупаю молоко и масло, в другом сыр, в третьем к чаю, в четвертом хлеб, в пятом яйца... Выбираю где подешевле. Ежедневные покупки не превышают тысячи рублей. Дома всё есть.
Даёшь сегодня чипсы, а завтра - химиотерапию👍
Гость
28 мая, 22:40
Даёшь сегодня чипсы, а завтра - химиотерапию👍
Для химиотерапии - препараты "закончились"....
Гость
28 мая, 22:40
Для химиотерапии - препараты "закончились"....
Тогда - морг...
28 мая, 23:09
Как говорит один мой знакомый, это не цены большие, это вы мало зарабатываете! А ведь он прав, черт побери.
Гость
28 мая, 15:23
немец о 3,5 литрах - это ТОЛЬКО Мерседес. И у большинства версий налоговая ставка самая высокая. А ещё и страховка... Не будет ли наиболее рациональным пересесть на 2-литрового ипонца/корейца?
Гость
28 мая, 15:28
1,5 л приус их выбор.
Гость
28 мая, 15:39
Гость
28 мая, 15:28
1,5 л приус их выбор.
Белая Лада.
30 мая, 00:18
Тогда уж электричка (а-ля лиф), зачем полумеры? Но это если только по городу ездить.
Гость
28 мая, 18:51
Со многим не соглашусь. Не надо ездит по супермаркетам на авто, т.к. зачастую рядом с домом можно купить всё дешевле. Не надо покупать мясо по четверти туши, т.к. цена мяса без костей становится дороже вырезки. Совсем не понял, зачем они много передвигаются на авто, по супермаркетам? Если лишний раз открыв приложение маркетплейса вы совершаете покупку, то тут что то не то с вами.
Гость
31 мая, 20:36
Наши люди, на своих авто и на такси, по булочным не ездют
29 мая, 07:30
А на клапана, которые прогорят в два раза быстрее, из сэкономленных денег отложено?
Гость
28 мая, 15:27
ну ДА, 3,5.. литра - это про экономию :)) дальше можно не читать бред.
Гость
28 мая, 16:02
Перевод с бензина на газ выгоден, если работаешь в такси или планируешь ездить на этом авто больше 10 лет. Ведь это не только газ.оборудование, это замена масел/фильтров как мин через 5 тыс. Проверка головки, регулировка клапанов, как мин каждые пол.года. А теперь прибавьте все эти расходы, и посчитайте ещё раз. А еще, не все авто могут нормально работать на газу, и ремонт сожрет всю экономию, на ближайшие 10-20 лет. Так что, для семьи, это экономия, так себе...
29 мая, 06:45
А ещё можно маму заменить на второго папу, чтобы двоим работать. А вместо мамы нанять няньку - дешевле выйдет!
Гость
28 мая, 17:58
Молодцы. Когда у немца накроется от гбо мотор, экономия станет отрицательной.
Гость
28 мая, 21:47
Вот интересно... Экономим на всем. То не покупаем, это не покупает, на это не тратим, здесь экономим. Год, 3, 5, 10, 20... Всю жизнь. А зачем такая жизнь? Смысл этой жизни - выживание от рождения до смерти?
29 мая, 12:21
Насчет мяса не соглашусь. Когда жил в сельской местности и родители держали поросят, туша в 70-100 кг уходила только за зиму. Плюс куры-гуси. Потому, что если оно есть в наличии, то хочется сделать и то и другое. Хотя вообще, мяса в нашем климате нужно потреблять и немало. Экономии не будет. Единственное, будешь лучше питаться. По переводу авто на газ тоже не соглашусь. Думал об этом, но при цене 30 р (по 20 давно нет таких цен) и цене за 92й (заправляю по 47,5) выгода весьма сомнительная, с учетом того, что газ - небезопасно, и возить в багажнике баллон тоже не есть хорошо.
30 мая, 20:16
Пусть ребёнка заменят на статую которая ни есть ни пить не хочет👍
Гость
28 мая, 15:38
И че, как творогом хрустится?
Гость
29 мая, 03:46
Под пиво отлично!
Гость
28 мая, 15:37
Немца старого нужно сразу сбывать, кроме прожорливости, запчасти дорогие, это не про экономию. Когда ребенок подрастет и она выйдет на работу, времени на обработку полутуши оставаться не будет. И одной свининой питаться, тяжко. Ребенка в магазин тоже лучше не брать, очень неэкономно получается.
Гость
28 мая, 17:59
Творог вместо чипсов? Сравнили несравнимое, прекрасный прием, но нет. Экономия без чипсов только на лекарствах от жкт. Что тоже неплохо.
Гость
29 мая, 04:38
Ну почему в статьях "Как прожить на нищенскую зарплату" постоянно пишут советы: на покупайте ненужных вам, лишних вещей на 80 тыс/в месяц и можно сэкономить деньги на квартиру. Считаете, вокруг одни идиоты и поэтому они плохо живут? Проблема в другом: этих лишних 80 тыс у людей НЕТ !!!! У людей даже не лишних 80 тыс в месяц нет.
Гость
31 мая, 19:33
Средняя медианная в РФ-31200.
Гость
28 мая, 17:08
ага и установить газ на авто не дешевое удовольствие.Чипсы кто с мозгами и так не берет,творог тоже не дешевое удовольствие
Гость
28 мая, 18:53
Как то давно был в Чехии, и очень удивился, не найдя в обычном чешском продуктовом чипсов, но зато пива там было полно всякого.
Давным давно хожу в продуктовый со списком и через интернет только Фаберлик заказываю. До кого до сих пор не дошло - тех жаль
Гость
29 мая, 03:49
Для меня список только для того, чтобы не забыть что либо.
Гость
29 мая, 03:49
Для меня список только для того, чтобы не забыть что либо.
У меня так же было изначально, но со временем я ощутила, что это приносит очень большую экономию...
Гость
28 мая, 15:37
Надо экономить на всём и любить и доверять только ему
Гость
28 мая, 17:13
Советы для барнаулицы.
Гость
28 мая, 18:12
Знаю человека/девушку экономит на всём: на еде, на одежде, на косметологе, на парикмахере, пользуется только страховой медициной. Сэкономленные деньги вкладывает в недвижимость. Только там ( на рынке недвижимости) и шопится. Вообще мимо магазинов человек. Уникум.
Гость
28 мая, 18:15
Реклама абортов и контрацепции? :)
Гость
28 мая, 20:00
а творог на что заменить? - на бесплатные сморчки из леса? так-то там ещё и кабанчики живут
Гость
28 мая, 22:34
Были бедные, стали нищие!!!
Гость
29 мая, 12:07
почти перестал ходить в магазин. Хожу пешком. Ничего не сэкономил.
Гость
28 мая, 23:41
Вместо лампочек, свечи?
Гость
31 мая, 20:21
Да, мы вот как то сидел, закусывали, выпивали , проктолог и говорит: -Пойду батюшке свечку поставлю
Гость
29 мая, 01:19
Отлично помню как поставил в гараже отопление на сжиженном газе (работал там раз в неделю, но хотелось чистоты и комфорта), а за следующие пару лет газ подорожал раза в 2... Даже у таксистов спрашивал - ругались, что теперь ГБО окупится "когда-то там". Понял, что если есть что-то очень тебе нужное, у чего только 1-2 поставщика - оно будет дорогое ну хоть ты тресни. Так что дрова рулят, не рассыплюсь - вынесу золу... И электромобили - хлам, но только вот батарейки поставляют много компаний (LG, Panasonic, Tesla, Sony и китайцы всех мастей... ну я про сами ячейки), а бензозаправок в городе от 5 фирм, а самое плохое - что 80% цены формирует государство налогами, так что считай один человек определяет ценник... так что ок, поезжу на электричестве. И техника есть крутая, интегрированная, стильная... но я на открытых стандартах что-нить слеплю, купив оборудования раза в 3 больше... но сам слепил, сам починил, сам спаял...
Гость
31 мая, 20:32
элекромобили в сибири- это8 лет, столько гарантия на Батарею. Прошивка из рф невозможна. После 8 лет поедет, но нпредсказумо и недалеко. Чем умнее авто тем хуже
Гость
29 мая, 12:06
Экономию придется пересчитать, после того как газовый баллон рванет в багажнике. На Ютубе таких случаев запечатлено полно.
Гость
31 мая, 19:51
Таких случаев за последние 4.5 года в РФ не было, ну не было и все тут
Гость
28 мая, 22:34
А достойную жизнь на иллюзию...
Гость
29 мая, 03:27
Крапиву надо есть, и лебеду, вот где экономия.
Гость
31 мая, 19:20
Совет такой: Продайте Газельи купите ПежоЛгковое
28 мая, 15:32
ггг, эт прарыф)))
Гость
28 мая, 15:34
💩
Не лай.
Гость
28 мая, 18:15
Жизнь не изменилась за последние 24 года один и тот же уровень. Просто молодых после универа берут на высокооплачиваемые посты и они работают лет 15. Потом сдуваются
Гость
31 мая, 19:25
Смотря какого универ, МГУ, ТГУ, МIT...
Гость
31 мая, 19:55
НЕТ, ессли отмазки нет, то сво