перейти к новости

Прогрессивную шкалу НДФЛ растянут до 40%? Разбираемся, что это значит

19 мая 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
130
С МРОТ вообще не должны собирать НДФЛ.
Гость
19 мая, 09:36
У нас страна свободная, не хочешь, тогда в тюрьму.
Гость
19 мая, 09:36
У нас страна свободная, не хочешь, тогда в тюрьму.
🙂
Гость
20 мая, 03:58
Гость
19 мая, 09:36
У нас страна свободная, не хочешь, тогда в тюрьму.
да, такая страна: воруй - и живи себе спокойно, живи честно - в тюрьму.
19 мая, 09:48
Хорошая крепкая экономика , конкурентная на мировом рынке , позволяющая людям получать достойную зарплату - вот надо о чём думать ... сытый голодного не поймёт ...а для этого делается всё что можно и нужно ... современная элите позволено всё ... главное можно воровать , а если кого и берут так это только тогда когда он вторгся в сферу чужих интересов и берёт не по рангу ... такова действительность России ...все одинаково жить не могут , многим хочется простой справедливости или хотя бы чтобы закон был одинаков для всех ...
Прежде чем реформировать налогообложение доходов, надо сначала установить нормальный контроль за расходами - у нас очень многие весьма состоятельные граждане имеют скромные доходы на бумаге, а расходуют очень даже шикарно. Так и получается, что очень средненький чиновник, погон, или мелкий предприниматель имея копеечный официальный доход покупает люксовые авто, элитную недвижимость и т.д. Да и вообще нужна адекватная шкала налога на собственность.
Гость
19 мая, 11:02
" - Вы купили автомобиль. На какие доходы? - а до этого у меня был мотоцикл. - А где взяли денег на мотоцикл? - а до этого у меня был велосипед. - А где вяли денег на велосипед? - а за ЭТО я УЖЕ сидел! "
Гость
19 мая, 11:55
Предлагаешь им выйти на самих себя?
Гость
19 мая, 15:11
Декларация доходов и декларация расходов. Не сошлись - отвечать по закону. Как на западе. Проще не бывает. Но не хотят себя наказывать.
19 мая, 09:52
***Цинично и оскорбительно брать те же 13% налога на доходы физических лиц и с Романа Абрамовича (кстати, неизвестно, он налоговый резидент России или нет), и с уборщицы тети Маши, живущей на МРОТ***...ага...30 лет было что то не очень оскорбительно и цинично...)) так и в этот раз будет...сам силуанов говорил что богатые умные и найдут способ уйти от налогов...поэтому натянут опять простой люд, несмотря на очередную говорильню...вот и вся арифметика...
Гость
19 мая, 10:45
пересказывать тексты сюда пришёл?
Гость
19 мая, 11:54
лена путина: ну наш самый долгоиграющий властелин находящийся у власти, может решил, наконец то, сделать что то хорошее и для народа??????
19 мая, 15:27
Гость
19 мая, 11:54
лена путина: ну наш самый долгоиграющий властелин находящийся у власти, может решил, наконец то, сделать что то хорошее и для народа??????
А народ, всё тот же долгоиграющий, может, наконец, прочесть конституцию и уяснить о зависисмости? Эти правила введены не ВВП... Уясни, наконец. Либерота правит в экон.блоке.
19 мая, 17:10
Всё сводится к тому, что полезут опять в карман к обычным работягам. А миллиардеров ещё станет больше.
19 мая, 09:40
«Клуб глав семей» вместе с председателем, депутаты с министрами - слуги, обслуживающие интересы большого бизнеса: всё, что скажут/предложат/сделают - пойдёт на пользу и в карман богачей, а простому народу потуже ремешок затянуть придётся.
Гость
19 мая, 13:39
Так функционирует капитализм, одинаково, всегда и везде.
19 мая, 15:30
Простому народу пора прочесть основной закон страны - конституцию, может, он прозреет?)
19 мая, 15:57
Гость
19 мая, 13:39
Так функционирует капитализм, одинаково, всегда и везде.
знаю, однако - зачем прикрывать ЭТО то скрепами, то заботой о народе, то особенностями традиций?!!!
Гость
19 мая, 09:17
А кто запрещал вам использовать опыт экономически развитых стран до этого дня. Кому это было выгодно? Так вроде и двоечники в правительстве не сильно поменялись. Или все таки санкции Евросоюза только на пользу?
Гость, вы что, путина н слушаете?? он Зе сказал у Росси свой путь теперь.
19 мая, 15:36
Как кто - правила, которые нам навялили в 90-е... или вы до сих пор не в курсе?
Гость
19 мая, 20:40
19 мая, 15:36
Как кто - правила, которые нам навялили в 90-е... или вы до сих пор не в курсе?
В 90-е вообще-то была прогрессивная шкала налогообложения... а нынешнюю сделали уже в нулевые...
Гость
19 мая, 09:21
Разогнать бы всю эту Думу, где люди, тратящие МРОТ на один обед в ресторане, думают о тех, кто месяц живет на МРОТ.
Гость
19 мая, 09:29
вы пьяны через день? (см. выше коммент вспыжа)
19 мая, 10:17
У РФ особый путь и сделают как обычно. Бедным оставят как есть + бесплатные скрепы, всем остальным поднимут по максимально возможной ставке. Причём поднимут от зп миллион в год, что по нынешним временам не так уж и много.
Гость
19 мая, 09:35
Да ладно, с корешей тоже 40% брать будут?))))
Гость
19 мая, 10:25
Им дотации будут соответствующие ))))))))))
19 мая, 10:16
За серые конверты должен быть срок. Большой.
Гость
19 мая, 11:03
.... но это не точно
Гость
19 мая, 11:10
28131500, хорошо,будем пользоваться конвертами белого цвета
Гость
19 мая, 09:54
Я правильно понимаю, что собственник какого нибудь ООО заплатит 20% налога на прибыль, а потом ещё и 40% подоходного чтобы заработанное проесть? Итого 60% от прибыли. А вы уверенны, что кто то захочет деньги вкладывать в любой бизнес кроме пшик контор по попилки бюджета?
Гость
19 мая, 10:27
У ООО нет собственников - только учредители.
19 мая, 11:03
Гость
19 мая, 10:27
У ООО нет собственников - только учредители.
Какая ты умная! А есть разница?
Гость
19 мая, 11:38
Пойдет работать в найм
Гость
19 мая, 10:12
"Прогрессивная школа“ ну сколько можно? Вы хоть тексты читайте перед публикацией.
Гость
19 мая, 10:36
Да уж, один раз - опечатка, а у них раз 5-6
Гость
19 мая, 11:06
да лучше бы школа хотя да, школу прогрессивную мы уже видим в действии. лучше бы консервативную
20 мая, 00:33
Помните, наверное, чукча - НЕ ЧИТАТЕЛЬ, чукча - ПИСАТЕЛЬ...
Гость
19 мая, 09:48
В Си Цзиньпиновской России все будет честнее…
Гость
19 мая, 10:29
ВСЕ будут получать МРОТ.(сарказм)
Гость
19 мая, 12:14
да, к 36 году он продаст страну Китаю
Гость
19 мая, 13:34
Гость
19 мая, 12:14
да, к 36 году он продаст страну Китаю
Ой как долго! Еще 11 лет этого мрака ?
19 мая, 09:26
Я категорически против, чтобы с меня брали повышенный налог и отдавали деньги соседу, который пьяный через день и относится к малоимущим
Гость
19 мая, 09:29
социальная рознь она такая, в твоем комменте
Гость
19 мая, 10:04
ВспыЖ, ишь ты какой хитренький. А кто глубинный народ поддерживать будет ? Тот , который за 40 000₽ работать не хочет , а на большее не способен? Ты он них подумал ?!
ВспыЖ, каблук че то развякался
хоть один закон за время правления путина который бы реально улучшил жизнь простым людям назовите? хоть один!
Гость
19 мая, 11:02
Материнский капитал ))))))))))))
Гость
19 мая, 11:14
Гость
19 мая, 11:02
Материнский капитал ))))))))))))
а он точно что-то улучшил, кроме доходов строительных компаний?
19 мая, 11:39
Гость
19 мая, 11:02
Материнский капитал ))))))))))))
Который вызвал рост цен на жилье, вот уж улучшил так улучшил
19 мая, 21:25
тут надо от годовой суммы дохода депутатов плясать. если ставку и повысят то только с доходов 2х кратено превышающих эту величину. ибо себе в карман они не полезут
Гость
19 мая, 10:16
Вспомнила Черномырдина, хотели как лучше, получилось как всегда.
Гость
19 мая, 12:42
Пока еще ничего не принято.
Гость
19 мая, 14:47
Гость
19 мая, 12:42
Пока еще ничего не принято.
Уже налоги с богатых дерут на всяких смашников
19 мая, 19:21
и чё толку то)) типа новый президент и новое правительство в действии?!)) для чего в китай ездили?!)) на смотрины , ну их и пометиди значками))
Гость
19 мая, 11:52
лена путина: уважуха люксембургу и сша "примеру, в налоговой шкале Люксембурга 20 уровней — от 0% до 42%. А в США прогрессивная школа выглядит так: 10%, 12%, 22%, 24%, 35% и 37%." уважуха. мало того из за 90х пролетела я по пенсии, так сейчас работаю и у меня забирают налоги! модет работающих пенсионеров освободить от налогов, они ведь не от хорошей жизни работают!!!
Гость
19 мая, 12:05
Ещё успешно забывают про НДС, который ложится на плечи именно конечного покупателя. А богатых он никак не затрагивает.
Еще полгода назад обзор новостей за неделю начинался со слов: "24 февраля 2022 года по приказу Владимира Путина началась специальная военная операция на территории Украины...". Почему, традиция напоминать россиянам, кто все это начал, исчезла из публикаций?
19 мая, 15:46
кто все это начал Это начали в 90-е, когда стали зависимыми
Гость
19 мая, 20:49
19 мая, 15:46
кто все это начал Это начали в 90-е, когда стали зависимыми
Кто от кого и в чем отличие сейчас?
19 мая, 20:58
Гость
19 мая, 20:49
Кто от кого и в чем отличие сейчас?
отличие небольшое - кое из чего мы вышли и прекратили договоры, а в целом - читай конституцию. от ин. пра ва
Гость
19 мая, 09:39
Главная цель - наполнить бюджет со всей вытекающей справедливостью.
Гость
19 мая, 09:39
А НДС слабо отменить?
Гость
19 мая, 12:14
Они его тоже сделают прогрессивным
Гость
19 мая, 13:15
Гость
19 мая, 12:14
Они его тоже сделают прогрессивным
ну да, чем больше хлеба покупаешь - тем выше НДС. а то одни едят мало, а другие много, а НДС платят по одной и той же ставке.
Гость
19 мая, 18:34
Гость
19 мая, 13:15
ну да, чем больше хлеба покупаешь - тем выше НДС. а то одни едят мало, а другие много, а НДС платят по одной и той же ставке.
Алкозаврам и курильщикам надо НДС поднять раз в 5, а на фрукты-овощи отменить. Вот это была бы реальная забота о здоровье людей.
Гость
19 мая, 10:31
Когда наладите авторизацию? Ау! Под своим именем невозможно оставить комментарий. Зато по ником "гость" можно писать всё, что угодно.
Гость
19 мая, 11:09
товарищмайор негодуэ?
У мене зэпэ 20 тыл. Это мало! Деньги! Хочю деняк, да побольшэ!👿
Гость
19 мая, 10:22
Клиентов нужно обслуживать лучше. Тогда и зарплата будет больше.❤️
Гость
19 мая, 10:22
Клиентов нужно обслуживать лучше. Тогда и зарплата будет больше.❤️
Ты афигел?😠
Гость
19 мая, 10:45
Ты афигел?😠
6 см тебе для поддержки
Гость
19 мая, 12:10
с работающих пенсионеров ( кроме депутатов и чиновников) перестаньте брать НДФЛ
Гость
19 мая, 11:23
Кто там трындит про растущую экономику и отсутствие нехватки денег?
Гость
19 мая, 13:27
Те, кто сидит у зомбоящика и своей головой разучился думать
19 мая, 15:53
денег всегда не хватает и всем... А экономика растёт в основном из-за продажи валютной выручки... т.е. за свои поставленные товары/ресурсы мы стали получать больше, чем ранее
Гость
19 мая, 20:52
19 мая, 15:53
денег всегда не хватает и всем... А экономика растёт в основном из-за продажи валютной выручки... т.е. за свои поставленные товары/ресурсы мы стали получать больше, чем ранее
Если валютная выручка растет, т.е. валюты много, то почему курс у нее такой плохой?
Гость
19 мая, 10:52
Сколько там Тимур с командой наворовал? Видимо не хватает уже государству на дальнейшее воровство и обогащение новой элииы и чиновников - пора раскулачивать население
Гость
19 мая, 11:03
Сейчас, в министерствах обороны прошерстят старую тувинскую гвардию , и возьмутся …
Гость
19 мая, 09:49
Адам придет - порядок наведет !
Гость
19 мая, 10:28
Ахмат - сила !
Гость
19 мая, 11:02
Гость
19 мая, 10:28
Ахмат - сила !
Рахмат Брат!
Гость
19 мая, 12:17
Гость
19 мая, 11:02
Рахмат Брат!
Средняя Азия тоже Ахмат? Чудесные вы существа
Гость
19 мая, 10:04
Единственный налог который должен остаться, это НДС, остальные должны быть отменены, особенно с физ лиц. Один налог НДС, закроет все потребности государства и на верхах это знают, администрирование всех остальных налогов, стоит дороже чем их собираемость, а также тормозит экономику страны. И ещё… чем богаче человек, тем меньше он платит налогов, то есть от слова совсем не платит, а значит он свободен, а свободных должно быть мало, свободные правят несвободными, которые платят налоги.
Гость
19 мая, 13:54
Глупости. НДС это налог на высокотехнологичное производство, со многими ступенями передела, и чем он выше, тем менее технологична экономика. К тому же, расчеты этого налога довольно таки непрозрачны, позволяя манипуляции с отчислениями в бюджет. На самом деле достаточно одного налога- на оборот, чтобы обеспечить прозрачность и дифференциацию, понятную всем. Просто такое неинтересно тем, в чьих интересах создан налоговый кодекс.
Гость
19 мая, 11:15
путинские друзья только делают вид, что платят налоги, так что все это для неудачливых представляет угрозу
Гость
19 мая, 11:44
1. Ввести ограничение в разрыве зарплат. А все , что выше считать дивидендами с обложением по отдельной повышенной ставке. 2. Ввести жесткое наказание за серую зарплату. Работ должен заявить о таком факте.
Гость
19 мая, 15:06
В разрыве зарплат между кем и кем?
20 мая, 00:38
Гость
19 мая, 15:06
В разрыве зарплат между кем и кем?
Между ВИПами и работягами.
19 мая, 10:18
Согласно конституции РФ все граждане равны перед законом. Вот и налоги они должны платить одинаковые. Предлагаю ввести для всех физических лиц один единый налог, подушный. Скажем двести тысяч рублей в год с одной души. Выгода колоссальная. Упростится расчёт налога, освободятся десятки тысяч бухгалтеров и экономистов. Правительство всегда будет точно знать, сколько соберёт налогов. В общем одни преимущества. 😎
Гость
19 мая, 11:02
Можно кстати. Для людей, для бизнеса тоже будет хорошо . Четкие правила игры , понятные и простые гораздо лучше …
Гость
19 мая, 11:06
а те, у кого не хватит на оплату? в расход или продать?
Гость
19 мая, 11:07
Гость
19 мая, 11:02
Можно кстати. Для людей, для бизнеса тоже будет хорошо . Четкие правила игры , понятные и простые гораздо лучше …
у кто не, того разобрать на запчасти?
Гость
19 мая, 10:38
Как они (власть) могут для себя небедных ввести 37% налога? Они еше раз обдерут работяг, которые семьи тянут от зарплаты до зарплаты. "Родина тебя кинет сынок - всегда"
Гость
19 мая, 14:14
Нам еще газпром содержать
Гость
19 мая, 09:58
Режим уничтожает россиян физически и экономически 👎
Гость
19 мая, 10:35
1. Вводите необлагаемую налогом сумму. Например, в размере прожиточного минимума. 2. Введите единый налог, куда входят НДФЛ, отчисления в ПФР, СС, ФМС. Пусть он будет 10-15% от дохода, без разных дополнительных, скрытых от налогоплательщиков отчислений. А дальше пусть налогоплательщики сами делают из своих личных денег отчисления куда хотят - хоть дополнительно в ПФР, хоть в ФМС. И пусть граждане видят в своих расчетках, что он перечислил в ПФР столько-то, в ФМС столько-то и пр.
Гость
19 мая, 11:08
точно-точно а инфляцию отменить, как антинародную!!!
Гость
19 мая, 17:31
доходы России очень выросли по сравнению с доСВОшной эпохой в результате роста цен на углеводороды. Так что догадайтесь, почему и для чего планируется дальнейшее ограбление населения.
Гость
19 мая, 20:53
У России выросли, а у Газпрома упали. Доходы. Хм. Как-то нелогично.
Гость
19 мая, 12:19
А как быть с ИП и фермерами, которые получают прибыль больше 5млн, а после затрат у них выходит меньше?
Гость
19 мая, 14:33
Вы ещё сомневаетесь в их светлом будущем???
Гость
20 мая, 03:57
Зачем субсидирование, если можно просто обнулить для малоимущих? Только для того, чтобы ораву чинуш кормить, которые с выплатами еще и кинуть норовят??
Гость
23 мая, 16:00
А что сегодня 100000₽ - это менее 50000₽ два года назад! Уху ели они?
Гость
19 мая, 09:22
Надо повысить налоги. Обязательно. Больше налогов, хороших и разных. Тогда у нас будет больше денег и бизнес пойдет в гору.
Гость
19 мая, 11:10
бузнес, конечно, пойдёт. Но! пойдёт он туда, куда его ...
Гость
19 мая, 13:31
денег в казне нет, поднимут всем
Гость
19 мая, 14:36
Зато хрящи и топинамбур выгодно продадим.. а Газпром -" народное достояние" на то оно и народное, чтоб разграбить...