перейти к новости

Для многодетных семей в России могут ввести новые пособия. Политики рассказали, кто и на каких условиях их получит

22 января 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
94
22 января, 10:12
+ еще больше налогов для всех остальных?
Гость
22 января, 10:32
Конечно. Одни работают - другие жмыхаются
Гость
22 января, 11:33
А вы не думали, что есть многодетные, которые налогов побольше вас платят?
Гость
22 января, 11:43
Гость
22 января, 11:33
А вы не думали, что есть многодетные, которые налогов побольше вас платят?
Гость, а вы не думали, что не о них речь.
22 января, 14:51
Подобные подачки многодетным не приведут к всплеску рождаемости в стране. Надо экономику развивать, цены не задирать .... чтобы развивать ребенка нужны большие деньги. Детские игрушки, садики, школа, десткие секции, одежда, питание стоят недешево, производители на детях неплохо наживаются))) Да и при этом при таких условиях выдачи детских пособий ждите новую волну мигрантов с детьми, желающих за счет российских налогоплательщиков даром денежки получить!
22 января, 10:06
ага , могут)) но не должны))
Гость
22 января, 10:47
О, как здорово! Пьянь, рвань, которая плодится беспрестанно получит дополнительную денежку на бухло. Ладно, хоть бы детишкам, но до них деньги точно не дойдут.Ну а мы с вами, которые на работе от зари до зари, затянем потуже поясочки и выплатим налоги этим уродам. А ведь эти деньги могли пойти, например, на общественный транспорт, обустройство города. Но нет... Пьянчужке они нужнее...
Гость
22 января, 10:15
критерием выплаты пособий должна быть наличие официального рабочего места у одного из родителей, вне зависимости от размера зарплаты.
Гость
22 января, 10:45
Гость, а лучше 2 оф.зарплаты и круглый год, а не так как сейчас на месяц устраиваются им получают пособия
Гость
22 января, 11:43
Гость
22 января, 10:45
Гость, а лучше 2 оф.зарплаты и круглый год, а не так как сейчас на месяц устраиваются им получают пособия
олег, да, да срок работы не менее хотя бы полугода. потому что устраивающиеся, о которых вы пишите месяц максимум выдерживают.
Гость
22 января, 18:02
Зарплата тоже многое значит. Всем подряд не нужно пособия давать.
Гость
22 января, 10:20
Давно уже научно доказано, что раздача халявных денег ни к каким положительным результатам не приводит. Но у нас же "эксперты" везде..
Гость
22 января, 10:27
Наши властьимущие знают только два способа решения проблем - либо тупо заливать деньгами и считать, что от этого всё как-то само устаканится, либо "запретить и не пущать". На практике, увы, ни то ни другое проблем не решает.
Гость
22 января, 18:01
Не всем же раздают, а только тем кто в этом нуждается.
Гость
22 января, 18:20
Гость
22 января, 18:01
Не всем же раздают, а только тем кто в этом нуждается.
Вы такой наивный)
Гость
22 января, 10:18
Подачками благосостояние народа не повысить, нужна системная работа.
Гость
22 января, 18:00
А где тут речь про подачки? Никто не мешает людям работать и получать достойно
22 января, 09:36
Очередную подачку к выборам хотят кинуть.
Гость
22 января, 10:16
А у нас в стране так много избирателей многодетных? какая цель такой подачки, голоса за определенного кандидата? Так скорее наоборот, у нас считают , если рожают, то сами и кормите.
22 января, 10:22
вернее обсудить в думе , а кинут - это ещё не известно , эдакая морковка перед носом
Гость
22 января, 09:18
Мигрантов решили поддержать
Гость
22 января, 18:02
А у нас своих многодетных что ли нет? Почему как лечь идёт о поддержке, так сразу про мигрантов говорят ?
Гость
22 января, 10:29
вертолётные деньги разгоняют инфляцию, замкнутый круг. чем больше не обеспеченных денег тем они дешевле.
Гость
22 января, 10:38
Герои становятся богаче, чюшпаны на районе беднее.
Гость
22 января, 10:30
Сначала плодят нищету, а потом "дайте деняг"
Гость
22 января, 10:57
Тут надо определяться с приоритетом или СВО или рождаемость. Во время военных конфликтов рождаемость падает всегда, это любой демограф скажет. Так чти 9 тысячами проблемы не решить
Гость
22 января, 09:59
рождаемость упала с 2014 года? а что случилось? может не ронять уровень жизни? верните наши нулевые
Гость
22 января, 12:38
Наше поколение 80х, когда детей самих было больше заканчивает рожать, сейчас активно рожают 90е, 2000-е. А их самих было мало. С 2006 пошел рост рождаемости, когда они начнут, тогда и рост пойдет.
Гость
22 января, 13:25
Гость
22 января, 12:38
Наше поколение 80х, когда детей самих было больше заканчивает рожать, сейчас активно рожают 90е, 2000-е. А их самих было мало. С 2006 пошел рост рождаемости, когда они начнут, тогда и рост пойдет.
Согласна с Вами полностью. Но, сделаю поправочку, что недальновидные, сидящие в своих тёплых креслах и отчитывающиеся на верха, о рождаемости населения, не понимают того, что ещё можно немного поправить демографию за счёт поколения 80-х. Но!!! Надо хорошо простимулировать это поколение, пока ещё нп поздно!!!
Гость
22 января, 12:35
Пособие платить только тем родителям, которые имеют гражданство России по факту рождения. И дети и родители не должны иметь иного гражданства и проживать постоянно на территории РФ.
Гость
22 января, 10:30
рожайте ростите, а они их заберут, а обратно ящик или самовар
Гость
22 января, 10:48
дно в марте 2 024, да таких, каких они рожают сами не знают сколько будет два плюс два, никуда не возьмут, такие там тоже не нужны, если сортировать только
Гость
22 января, 11:21
Гость
22 января, 10:48
дно в марте 2 024, да таких, каких они рожают сами не знают сколько будет два плюс два, никуда не возьмут, такие там тоже не нужны, если сортировать только
дума, берут всех, они же там не в шахматы играть будут
Гость
22 января, 10:55
В многодетной семье с 4 мя детьми должны работать оба родителя, с 5 ребенка - достаточно одного работающего. Вот тогда пособие давайте. Помочь можно- коммуслуги, проезд, путевки, кино и театр, секции и кружки, продукты, социальное жилье. Выдавая деньги - в пустоту на смартфоны и пр. - бесполезные траты.
22 января, 17:33
Социальное жилье без права приватизации.
Гость
22 января, 11:11
— Есть многодетные семьи со скромным достатком, и их надо поддержать. А есть многодетные семьи чиновников с большими зарплатами, бизнесменов, топ-менеджеров госкорпораций, министров, депутатов. И у них при введении такого пособия тоже возникнет право на него. Поэтому я считаю, что не определять, не учитывать адресность — это некорректно, — заявил он в разговоре с MSK1.RU. --------- Т.е. семей со средним достатком нет по его логике?
Гость
12 июня, 15:12
У нас многодетная семья, все дети школьники, достаток средний, работаем в бюджете, пособий нет, т.к. чуть превышаем прожиточный минимум. Блин, но ведь минимум же. Если бы была такая доплата, то мы бы отложили на отдых летом детям на море, купили бы средней дочке хорошие лыжи (она занимается спортом), на каникулах бы в середине года в Москву бы детей свозили в цирк, на выставки и т.д. У нас так и будет, что многие, кто пьет - эти деньги для них очередная халява, для бизнесменов и пр. - особо не надо, а капля в море. А тем, кто со средним достатком, была бы реальная помощь!
22 января, 17:32
"Новые русские" из Таджикистана категорически согласны
Гость
22 января, 10:57
доколе будем содержать дармоедов с их племенами, капитал проснуться, племя в детдом, в детдоме выращивает на наши деньги, потом квартиру давай, может хватит эту крапиву выращивать, заставить работать, они ничего еще не сделали для государства, таким еще и пенсию будут платитт
Гость
22 января, 11:01
Нужно обеспечивать удочками, а не рыбой.
Гость
22 января, 11:30
А про детские сады,школы забыли,где обучать будете?Сейчас и так во многих школах больше 10 первых классов,здания ветшают,постепенно будут закрываться,а новых детсадов и школ строится в разы меньше потребности.
Гость
22 января, 11:44
В нашем микрорайоне и в яслях недобор и в школах по 2-3 первых класса. Да и в среднем по другим классам в параллели 2-3 класса.
Гость
22 января, 12:17
Гость, дети должны обучаться в семьях, дабы не быть рабами бабосистемы
Гость
22 января, 12:12
Многодетство было удобно в сельской местности со своими личными хозяйствами, где оно оправдывало себя, но там условия нынче уничтожены. А в городах невыгодно и бессмысленно много рожать. Тети и дяди, посаженные в верхушках не умеют думать в эти игры и творят бессменно дичь.
Гость
22 января, 12:15
Особо смешно выглядит многодетство в городах-рспинсках, где в результате отсутствия воспитания плодится полное чушпанство на асфальте (с ямами) в качестве будущих наполнителей тюрем.
Гость
22 января, 10:36
/Бездетный Бич/ Нам бездетным, без жилья, задерут налоги, понизят зарплаты. Нужно же как-то ораву чиновничьих барчуков кормить.
Гость
22 января, 10:48
В первую очередь д.б,. идеология государства- справедливости и равенива перед законом. Многие бедными становятся по вине государства. Можно ввести продуктовые корзины. Вряд ли богатые будут ходить в ленту или магнит отовариваться. Можно отменить оплату коммуслуг и дать бесплатный проезд - так было в ссср для многодетных. Выдать 5 соток земли для дачи. Данные о доходах имеются у Фнс и в Соцфонде, в чем проблема проверить?
22 января, 11:24
Короче. Сделают так: семья должна будет быть не просто многодетной, но ещё и нуждающейся. Моя семья то же многодетная. Как бы мы не являемся (официально) нуждающимися/нищими но цены на всё растут и лишняя копеечка не помешала бы. Но как всегда у нас в стране фанфары трубят громко... а вот по факту пшик!
Гость
22 января, 10:37
Если где то прибыло, то значит😉где то в тройне убудет..держись рабочий класс
Гость
22 января, 12:50
Я считаю, что адеватную семью пособиями не простимулировать рожать. Нужно опираться на свои образование, доходы, бытовые условия (уже имеющиеся), возможность создать стартовые условия своим детям. Пособия сегодня есть, а затра отменили. У нас вдое детей и больше не планируем, хотя и можем себе позволить на сегодняшний день. Но уровень жизни в стране и нестабильность как-то не вызывают желания быть многодетными.
Гость
22 января, 14:37
Гость, зависит от размера стимуляции
Гость
23 января, 03:49
Проще спросить у многодетных матерей, они точно подскажут, какие льготы нужны, а какие бесполезны. Я считаю, что мать должна заниматься воспитанием детей, это и есть её работа. Просто, за определённое время, стало принято считать, что женщина, родившая детей и занимающая их воспитанием, тунеядка. Нужно научиться ценить труд матери, тогда не будет неготивных отзывов и неготивного отношения к ним. Труд матери очень велик, от её работы зависит будущее страны!!!
Гость
23 января, 09:04
Всегда бабы рожали и шли сразу работать Никаких льгот не было, никто не ныл Вас просто разработали, теперь каждая баба вопит Я МАААТЬ, МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫЫЫ
Гость
22 января, 10:45
да, многодетна наша страна, будет еще многодетнее, пора нам пенсионерам вступить в эту программу, а что, мы уже работаем до последнего дня своего, а почему бы не начать рожать, все поддержка будет, пособия, капиталл, да еще десятка два взять на воспитание, а что мы скапские, мы все можем, а эти пусть сидят дома, надеются дожить до наших лет нигде не работая, только пополняют детдома
Гость
22 января, 10:32
Работать "многодетные" не пробовали?
Гость
22 января, 11:18
Пробовали, но белой зп в 500к (до вычета налогов..) в месяц не хватает...
22 января, 18:10
Гость, так они работают.. рогаткой
Гость
22 января, 19:45
Работаю на 3 работах 18/7 ради моих малышей, а пособие очень приятное дополнение и спасибо за него нашему государству)
Гость
23 января, 02:33
Что за идея такая содержать детей до 17 лет , потому что родители работать нормально не хотят?! Помогать нужно в том случае, если женщина в декрете, или у нее инвалид на иждевении или детей столько, что не прокормить на две зарплаты! А в остальном это все потворство тунеядству! Помогать до трех лет материально женщине, пока в декрете и в сад, ясли не записать - это правильно, а дальше пусть идет работать! А у нас нормальным женщинам в декрете в пособиях на детей отказывают, потому что на нормальную зарплату работала год назад, зато семьи тунеядцев содержат аж до 17 лет!
Гость
23 января, 09:02
Дети могут работать с 14 лет по согласию родителей
Гость
22 января, 10:51
да отвыкли работать, а зачем если государство платит, уже тошнит от слова многодетные, кто работать будем руками а не другим местом, стерилизовать половину и заставить дворы мести
Гость
22 января, 11:41
Ну так и давали бы на каждого ребенка по 10ке в месяц, многодетный, не многодетный. За асоциальными семьями опека должна наблюдать, если тратятся деньги не на детей, а на выпивку, наркотики и пр., дети не ухожены, не накормлены забирать в детдом. По крайней мере женщина будет уверена, что при рождении ребенка деньги на продукты будут, возможно и абортов меньше будет.
Гость
22 января, 11:50
рожайте поменьше, на работу свою потребности направьте, противно уже
Гость
23 января, 02:26
Те пособия, которые есть сейчас рассчитанные на молоимущих, это полная ерунда и заблуждение! Потому что ни один вменяемый человек не сможет жить на ту зарплату, которая допустима для прохождения на эти пособия. Люди либо маргиналы алкашы социалтнобезответственные туниядцы, которые числятся на полставки уборщицы, либо укрывают реальные доходы и сидят на минималке. В итоге получается что те, кто пашет, отчисляет налоги государству, по выходу в декрет с третьим ребенком не может претендовать ни на единое пособие на старших детей, ни на расширение жилья, так как не малоимущие. То есть женщина остается в декрете с тремя детьми без зарплаты, а расчитывать может на пособие до 1.5 лет, потому что до этого работала не на минималку и ей учтут всетдоходв за год до декрета и откажут! А вот налоги, которые она ответственно уплачивала все эти годы отдадут в пособие тем, кто укрывал доходы. Очень миленько, ничего не скажешь!
22 января, 10:49
Во Франции тоже падание рождаемости.
Гость
22 января, 12:08
Эленка, ехай
Гость
22 января, 11:01
Алина хоть чем-то занималась, а эти до десяти не умеют считать, вот вам прирост, что они могут для государства сделать, только ложки успеваем раздавать, мы же имея стаж детей которые полезны для России получаем дырку от баранки,
22 января, 12:29
главное - не ЧЕМ занималась, а с КЕМ
Гость
22 января, 12:06
Рожу для Путина!
Гость
23 января, 09:02
Бери выше, сразу от него рожай
Гость
22 января, 10:28
Откуда такой вброс о чиновникам с большими зарплатами? Кто то знает сколько получает на руки специалист отдела образования мэрии или департамента культуры? Это специально так пишут. А вообще, по-моему, поддерживать надо всех многодетных, а не только неимущих. Главное чтобы родители работали и жили в стране, и их дети планировали жить и работать в стране. Что государству нужны многодетные иностранные граждане или малоимущие?
Гость
22 января, 10:37
Я вот что-то не пойму, на топ-менеджеров и депутатов закон уже не распространяется?
Гость
22 января, 17:58
Поддержка многодетных семей это важно, но особое внимание должно быть к таким семьям, которые реально нуждаются в ней, чтобы им хватало на все
Гость
23 января, 00:47
Речь то не об олигархам, а про обычных людей не малоимущих! Хоть бы при расчете критерия нуждаемости для многодетных хотя бы двойной прожиточный минимум учитывался!
Гость
23 января, 15:14
Дайте работу многодетным матерям и никакие пособия не нужны
Гость
23 января, 15:59
Проблема это жильё зарплата я на тец 43 получаю и семерых детей воспитываю с такой зарплатой не жильë не купишь и ипотеку не дадут на очереди стоим лет через 150 может получим
Гость
22 января, 15:16
Здраствуйте я гражданин России 4 дети уменя ну я ражала их на Таджикистане я умею права получал материнской капитал и пасобия
Гость
23 января, 09:04
Научить по русски разговаривать, 🐒🐒🐒🐒🐒
Гость
22 января, 17:45
Многие семьи решаются завести еще одного ребенка, потому что уверены что от государства будет поддержка.
Гость
22 января, 18:35
Уточните пожалуйста, какого по счету???
Гость
22 января, 17:44
Дополнительная помощь никогда не помешает, даже если есть неплохой заработок. Поэтому льготы сейчас как никогда кстати.
Гость
22 января, 17:50
Многодетные семьи сейчас даже участки земельные получает в каких то регионах, да и льготы для них различные присутствуют, думаю это достойная помощь.
Гость
22 января, 17:51
Между прочим именно выплатами и стимулируют многих не бояться пополнять демографию России.
Гость
22 января, 17:53
Так понимаю, что люди с приличным достатком не нуждающиеся в пособиях могут от них отказаться? Хотя какая нам разница до олигархов, главное что обычным людям помогают