перейти к новости

«Прямой путь к бедной старости»: пять привычек, которые оставят вас без денег

16 января 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
143
16 января, 10:12
очень полезная информация.сейчас народ,вместо того чтобы тратить последние деньги на ЖКХ,дорогой бензин и в два раза подорожавшие яйца,пойдет покупать себе курсы по экономике.
16 января, 10:43
курс яйца к доллару 9 к 1.
16 января, 14:05
Чтобы накопить за год 12 млн, надо просто откладывать по 1 млн каждый месяц.
16 января, 10:22
Инфляция все сжирает, как моль. Раньше заначка всегда была около 100 тыс на.... Теперь ни хре....на.
16 января, 10:16
Инвестировать в РФ - так себе занятие. Те кто застал денежные реформы конца прошлого века, когда в 1991 сберкасса выдавала с депозита по 500 рублей на руки (у меня даже страница от старого паспорта с этой записью осталась), когда меняли старые деньги на новые но не более определённой суммы и потом народ просто мешками сжигал старые деньги потому, что не успели поменять или превышен лимит обмена. Кто-то копил на жигули/москвич/Волгу, а государство одним махом уничтожило мечты людей. Кто попал на эти события больше не играют с РФ в долгую. А если и играют то очень осторожно, но лучше через офшоры.
16 января, 10:23
100%
Гость
16 января, 11:54
16 января, 10:23
100%
Ну если история ничему не учит. Откладывайте в валютах. В нескольких. Было бы что откладывать ))
16 января, 17:19
" народ просто мешками сжигал старые деньги" не было у народа мешков денег.
16 января, 10:42
Что то на избранных это не работает.
Гость
16 января, 11:35
Прямой путь к бедной старости-это внешняя и внутренняя политика существующей власти
Гость
16 января, 15:15
В точку! Полное отсутствие социально ориентированной внутренней политики, отсутствие целей общества порождает расслоение, деградацию и взаимную неприязнь. А нет политики внутренней, о какой внешней можно говорить? Бла-бла-бла в мире информации не прокатит, только дела, только развитие, только успех. Моё мнение.
Гость
16 января, 16:19
Согласна на 100%
Гость
16 января, 16:45
На политику власти мы влиять не можем. Потому самое разумное - отвечать за себя и решать грамотно финансовые вопросы на своём уровне. Тогда не будет у вас бедной старости. А то можно дойти до того, что будете потом ссылаться на неудачное расположение планет.
Гость
16 января, 10:45
Вместо заводов нам нужны торговые центры вместо здоровых продуктов - суррогаты, вместо культуры - шоу бизнес, вместо любви - похождения, вместо жилья - ипотека, вместо детей - мигранты, вместо законов - обещания, вместо надежды - страх, вместо мира - вражда
Гость
16 января, 11:03
любовь = похождения
Гость
16 января, 15:16
Все верно. Мифическое финансовое поведение - навязанный СМИ стереотип. Это гнусно!!!
16 января, 14:59
каждый месяц приобретать акции ведущих компаний мира и немного , тысячу другую швейцарских франков или евро , оставшиеся рубли аккуратно складывать в стопочку и вносить на банковский счёт . вроде бы ничего не упустил для безбедной старости
16 января, 17:38
I99I все помнят?
Гость
16 января, 10:49
"например кредит на курс," - Блиновская одобряет.. дальше можно не читать "эксперта" :))
16 января, 10:16
привычка номер раз. наличие бабы в жизни мужчины существенно ухудшает благополучие мужчины, предле всего финансовое. отсутствие семьи у современного мужчины является залогом его благополучия и успеха
Гость
16 января, 10:21
Да ты при любом раскладе бедный и несчастный человек. Для тебя потолок 30 тысяч рублей в месяц. Меньше чем у кассира в "Ярче!"
16 января, 10:34
Гость
16 января, 10:21
Да ты при любом раскладе бедный и несчастный человек. Для тебя потолок 30 тысяч рублей в месяц. Меньше чем у кассира в "Ярче!"
женщина ваши фатазмы все восхитительнее. скажите вам это помогает не чувствовать свою ущербность?
16 января, 10:40
Гость
16 января, 10:21
Да ты при любом раскладе бедный и несчастный человек. Для тебя потолок 30 тысяч рублей в месяц. Меньше чем у кассира в "Ярче!"
женщина, вы так осведомлены о кассирах в ярче - ясно что вы там работаете. все чего вы достигли - касса в ярче :)))
Гость
16 января, 10:41
Нас не привычки оставляют без денег, а те кто устанавоивает конские цены и платежи.
16 января, 13:57
Нет, в первую очередь именно финансовое поведение влияет на уровень жизни. Куча примеров, когда люди с одинаковой з/п живут по-разному. Просто один тратит ползарплаты на фигню, а другой грамотно такой же суммой распоряжается.
Гость
16 января, 14:28
16 января, 13:57
Нет, в первую очередь именно финансовое поведение влияет на уровень жизни. Куча примеров, когда люди с одинаковой з/п живут по-разному. Просто один тратит ползарплаты на фигню, а другой грамотно такой же суммой распоряжается.
Но у другого нет фигни, а это уже неверное сравнение)))
16 января, 15:34
Гость
16 января, 14:28
Но у другого нет фигни, а это уже неверное сравнение)))
Так и у первого обычно её нет, часто только последствия от неё в виде пивного пуза и прокуренных лёгких.
Гость
16 января, 11:40
Итак, уважаемые читатели, вы познакомились с ярким и очевидным примером курса инфоцыган. Спасибо, что бесплатно. И да, ещё бесплатная, но крайне важная информация: Волга впадает в Каспийское море
Гость
16 января, 12:11
Гость, ... в самое большое озеро на Земле
Гость
16 января, 11:27
Иногда человек даже и не подозревает, что его деньги уходят в никуда, рассказал нам Михаил Паршиков. ----------------------------- пусть он подробнее расскажет где эта никуда находится, куда пенсионер тратит свои 13 тыс
Гость
16 января, 12:34
это пример сыгна Толоконского занял 30 илн и не отдали , подумаешь) откуда у него неизвестно)
Гость
16 января, 15:17
Уже и 17 не спасают пенсионера.
Гость
16 января, 18:32
Гость
16 января, 15:17
Уже и 17 не спасают пенсионера.
И 20 тоже
Гость
16 января, 10:42
Сейчас экспертов , коучей, финансовых аналитиков скоро как чиновников орда будет.
17 января, 14:26
Очень сложно копить в стране, где возможно резкое подорожание продуктов в несколько раз.
17 января, 14:56
Какие продукты резко подорожали в несколько раз и какова доля затрат на эти продукты в ежемесячном бюджете?
21 января, 11:29
17 января, 14:56
Какие продукты резко подорожали в несколько раз и какова доля затрат на эти продукты в ежемесячном бюджете?
Такую чушь мог напиндеть только человек, который вообще не готовит. Те же яйца, которые резко подорожали, используются очень много где, и это не только тортики. Поэтому когда резко дорожает один продукт, то по итогу меню можно просто пересмотреть, а когда резко дорожают уже 2-3 продукта, то дорожает всё меню.
21 января, 13:02
21 января, 11:29
Такую чушь мог напиндеть только человек, который вообще не готовит. Те же яйца, которые резко подорожали, используются очень много где, и это не только тортики. Поэтому когда резко дорожает один продукт, то по итогу меню можно просто пересмотреть, а когда резко дорожают уже 2-3 продукта, то дорожает всё меню.
Я задал вопрос. Никаких утверждений в нём не было. Соответственно, "напиндеть чушь" я там не мог даже теоретически. Вам бы не мешало научиться понимать написанный по-русски текст. После этого, возможно, вы и считать научитесь получше, а там, глядишь, и финансовая ситуация улучшится.
Гость
16 января, 11:40
Внимание, вопрос "экспертам": а зачем "к концу года вы сможете получить чуть больше 35 тысяч рублей"? К концу года на эти деньги можно будет приобрести товаров/услуг существенно меньше, чем если их потратить "прямщас".
16 января, 14:00
Прямщас эти 100 рублей погоду не сделают вообще, никаких особых дополнительных товаров и услуг ты на них не накупишь. А 35 тыс. раз в год уже заметно.
Гость
16 января, 14:07
Факт!!)))
Гость
16 января, 10:48
Следует(срочно!) омолодить интимную зону. Вот прямой путь к финансовому успеху. Я узнавал в аптеке.
16 января, 11:21
в спортлото надо было узнавать
Гость
16 января, 10:14
Обязательно надо откладывать по 100 рублей в день, тогда к концу года у вас будут 35000 обесценившихся фантиков.
Гость
16 января, 10:18
если не откладывать то и их не будет.
Гость
16 января, 11:08
Гость, откладывать на накопительный счёт хотя б
16 января, 11:27
Гость
16 января, 11:08
Гость, откладывать на накопительный счёт хотя б
Ставки прилично ниже реальной инфляции (по крайней мере за предыдущие пару лет). Если и пытаться обыграть государство, то по своим правилам, имея в виду, что в таком случае за тобой могут прийти
Гость
16 января, 12:33
А потом выясняется, что никаких резервов, кроме нескольких сотен тысяч рублей на банковских счетах, нет. Прямой путь, мягко говоря, к необеспеченной старости. советник с какой планеты*
Гость
16 января, 13:48
Коммунальные услуги не дают отложить деньги на старость. Как и в старости эти коммунальные услуги тебя погубят! Стоимость коммунальных услуг ЭТО ВСЯ ПЕНСИЯ!
16 января, 14:03
Где вы живёте? 4-5 тысяч в месяц - типичная стоимость ЖКУ за квартиру в Новосибирске. Пенсии у нас, конечно, мизерные, но всё-таки не 5 тысяч.
16 января, 16:58
16 января, 14:03
Где вы живёте? 4-5 тысяч в месяц - типичная стоимость ЖКУ за квартиру в Новосибирске. Пенсии у нас, конечно, мизерные, но всё-таки не 5 тысяч.
Не, средняя квартира на 69 квадратов, от 9 в месяц. Частный дом 180 квадратов - существенно дешевле, около 5, вот и посчитайте, сколько переплата за муравейник в течении всей жизни, при снижении уровня жизни в несколько раз. Как раз на 2 коттедж наберется)) Но вы продолжайте брать расцетаи в ипотеку, считая это инвестициями:-))
16 января, 17:45
16 января, 16:58
Не, средняя квартира на 69 квадратов, от 9 в месяц. Частный дом 180 квадратов - существенно дешевле, около 5, вот и посчитайте, сколько переплата за муравейник в течении всей жизни, при снижении уровня жизни в несколько раз. Как раз на 2 коттедж наберется)) Но вы продолжайте брать расцетаи в ипотеку, считая это инвестициями:-))
Как раз сегодня разговаривал на эту тему с приятелем. У него квартира 90 кв. м - коммуналка 5 тысяч. Мы за свои две платим суммарно тоже точно не больше 10. За бабушкину квартиру 64 кв. м платёж был тоже около 5 тысяч не так давно. За последние три дня задал этот вопрос двум владельцам одинаковых квартир в соседних домах - оба не зависимо друг от друга сказали "в пределах 8-10 тысяч". Но там и площадь квартир по 125 кв. м. Так что от 9 тысяч за 69 кв. м - это явно перебор. Ну либо у вас там сервис должен быть на уровне хорошего отеля. Мне лично частный дом нафиг не нужен. Даже бесплатно жить в нём не хочу. Какое там повышение уровня жизни в несколько раз... Последнее предложение точно ко мне не относится ни по одному пункту.
Гость
16 января, 10:13
сажень в кустах граждане, храните деньги в сберегательном банке, если, конечно, они у вас есть...
16 января, 12:33
Лучше в трехлитровой банке)))
Гость
16 января, 10:49
/Депутат/ Бедная старость??? Не Смешите...
Гость
16 января, 11:00
Не очень опытный специалист, потому что про ЗАГС не сказал - самая вредная привычка мужчины ходить с женщинами в ЗАГС, которая ведёт к потерям.
Гость
16 января, 11:32
Акакмй, открой личико
Гость
16 января, 12:10
Гость
16 января, 11:32
Акакмй, открой личико
оно не может,оно стесняется своей неземной крЫсоты😂
Гость
16 января, 12:13
Гость, диванных трутней не меньше, но в любом случае люди сами выбирают, и это только их дело
Гость
16 января, 10:27
Нужно покупать бакинские. Бакинские хранить в банке. А банку в укромном месте.
Гость
16 января, 12:47
В Арабских Эмиратах вода и электричество для граждан бесплатно.
Гость
16 января, 12:54
После этой умной статьи бензина буду заливать на 100₽ меньше, откладывать на старость. А там уж ! заживём 🔥.. недержание и всё такое. И вросший ноготь 🤣😜
Гость
16 января, 13:01
Нужно детей своих правильно воспитать и образование дать достойное. При этом дать им увидеть и потрогать максимально то, как нужно жить и зачем зарабатывать..а не как экономить на яйцах и латать дырки на носках.
Гость
16 января, 12:01
Второй пунт вообще мимоооооо а как все не тратить????? Что можно отложить с 45 тыщ, например? Не смешите ((( дело все в низких доходах у большинства населения.
Гость
16 января, 12:10
Гость, 20 рублей
Гость
16 января, 12:30
одна акция сбера = 270 руб, покупай на ИИС раз в месяц 10 штук на 2700руб.*12 мес= 120 акций в год. Во-первых стоимость акций "отслеживает" инфляцию, во-вторых 3,4 тыс. дивидендов, в-третьих 4,2 возврат НДФЛ от пополнения ИИС.
Гость
16 января, 16:52
С 45 тысяч можно свободно откладывать по 5 тысяч в месяц. Но в том и весь фокус, что люди, которые на это не способны, не смогут откладывать и со 100 тысяч.
Гость
16 января, 13:44
1)Денежное дерево купить 2)Жабу с деньгами во рту из гипса купить 3)Гладить пузо статуэтке Хотея. Это три главных совета. Деньги потекут рекой
Гость
16 января, 15:20
Добавьте: выкинуть телевизор и холодильник.
16 января, 16:34
Один финансист ещё советовал красные трусы на люстру вешать.
Гость
16 января, 17:33
потекут-то потекут, только не в ваш кошелек, а к торговцу всей этой фигней
16 января, 15:24
прИумножить; но -"прЕувеличить"
Гость
16 января, 12:38
ура добавили пенсию, пойду к сексологу, омоложу интимные зоны, буду рожать за капиталл, пособия, накоплю на пластику какую нибудь, немного не хватило, или подожду следующего года, авось хватит на хлеб имасло
Гость
16 января, 19:47
уезжать из РФ в молодости - лучшее вложение.... здесь обманывают
Гость
16 января, 15:10
"Главная беда кроется не в размере доходов, а в нашем отношении к тратам и деньгам. " Дальше эту либеральную мантру можно не читать. Проживите семья из 4-х человек на з/п по 40 рублей. Не месяц. Полгода. Лучше год. Не получается? Макарошки ведь не подорожали, а? Слов нет...
16 января, 15:38
40 рублей - это мало, конечно. Даже один "Доширак" не купить.
Гость
16 января, 17:35
16 января, 15:38
40 рублей - это мало, конечно. Даже один "Доширак" не купить.
покупайте роллтон - он по 23 в ярче
16 января, 20:01
Гость
16 января, 17:35
покупайте роллтон - он по 23 в ярче
Нет уж, если покупать, то только каноничный премиальный продукт!
Гость
16 января, 10:20
тупые потому что.
Гость
16 января, 13:39
Чёт я прям взгрустнул, когда Ыксперт сказал, что если год откладывать по 100 рублей, то бут чуть больше 35 тыщ, а не 36,пицот. Он щетать вапще не может? Я больше советов могу дать, меня спрашивайте. Я ещё знаю про хорошую привычку показывать кошелёк луне, а не чё-то делать, чтобы чё-то было.
Гость
16 января, 13:38
Первые две- жить в России и копить в рублях!!
Гость
16 января, 14:03
В россии много грамотных финансово граждан. Проблема в том, что инфляция законный способ залезть ко мне в карман. так же люди после смерти родственников узнают, что средства покойного сильно откусываются государством при регистрации через госструктуры.
Гость
16 января, 16:24
По статистике до пенсии не доживает больше 50% мужчин.
Гость
16 января, 13:51
57 лет работаю дворником зп 4 тысячи. Больше нет сил работать вся больная. Пенсии нет. Балы не идут что будет дальше
16 января, 14:04
Один двор?
Гость
16 января, 10:43
Не работать на плохую компанию, в професии и т.д.
Гость
16 января, 11:56
люблю тратить деньги - на рестораны, клубы, путешествия. жизнь прекрасна)
Гость
16 января, 14:23
Самая дурная привычка - путешествия. Люди дом - работа - телек верный путь к осознанной и сытой старости.
Гость
16 января, 14:26
Нужно вернуть банк МММ. И вкладывать и деньги девать будет некуда
Гость
16 января, 15:04
Не стало женщин- появились деньги .Появились деньги - появились женщины. И так по кругу. Похоже с пенсии буду откладывать😜
Гость
16 января, 17:52
и снова про клон
Гость
16 января, 17:52
Помнится в середине девяностых так говорили что нормальная жизнь у нас в стране начнётся только через двадцать пять лет, но вот прошло двадцать пять и даже больше а лучше не стало. Ну естественно такая политика разложит и общество и страну в дно
Гость
17 января, 10:15
Пару месяцев дать на руки з/п как пенсию, быстро научатся экономить. И не надо платить финансовым аналитикам. Могу обучить !
Гость
16 января, 11:32
Почти всё вышеперечисленное характерно для женского пола! Транжирить деньги мужиков, вот их главная вредная экономическая привычка! А когда состарятся, потихоньку сносят подарки в ломбард, хорошая прибавка к пенсии!
Гость
16 января, 12:52
Эх, где вы находите мужиков с деньгами? Я не нашла. У нас с мужем одинаковые зарплаты.
Гость
16 января, 11:06
Вот точно. Нужно больше работать и меньше читать Н 💩 С!