перейти к новости

Раньше было лучше: что можно было купить на 1000 долларов 20 лет назад и сейчас

14 ноября 2023, 12:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
178
14 ноября 2023, 12:22
На западе поржут над суммой в "целую тыщщу баксов!" :)))
Гость
14 ноября 2023, 13:40
Ага, то-то в скрытой камере они мучались халявные 10 баксов из-под колеса авто достать.
Гость
14 ноября 2023, 13:59
Ржать будут до тех пор пока не увидят сколько можно купить на эту 1000 долларов в России . По поеупательной способности она соответствует 3500- 4000 долларов на Западе. А они в отличие от вас больше уделяют вниманию тому сколько на деньги можно купить....
Гость
14 ноября 2023, 14:44
Гость
14 ноября 2023, 13:59
Ржать будут до тех пор пока не увидят сколько можно купить на эту 1000 долларов в России . По поеупательной способности она соответствует 3500- 4000 долларов на Западе. А они в отличие от вас больше уделяют вниманию тому сколько на деньги можно купить....
купить много плохого товара -это не покупательная способность !
14 ноября 2023, 12:45
как путина поставили,так и всё и провалилось.
Гость
14 ноября 2023, 13:11
Обвалилось когда цены на нефть упали. До этого его никчёмность так ярко не была видна.
Гость
14 ноября 2023, 13:24
Гость
14 ноября 2023, 13:11
Обвалилось когда цены на нефть упали. До этого его никчёмность так ярко не была видна.
Стоимость нефти сорта BRENT (Долларов/баррель) На 13 часов 14.11.2023 - 82,75 Среднегодовая за 2000 год - 28,27 Цена нефти выросла в 3 раза.
Гость
14 ноября 2023, 14:02
Точно. Принял страну со средней зарплатой в 50 долларов и увеличили почти в 20 раз....согласен с ним у вас всё провалилось, а в России резко выросло
14 ноября 2023, 12:40
ничё не понимаю: чуть што - первый враг США, а как рублёвые цены поднимать - и привязаны, и зависят, и вообще - доллар наше всё... как так?
Гость
14 ноября 2023, 13:01
Тебе это не понять. Что бы что то начать понимать окунись в 90-е прошлого века
Гость
14 ноября 2023, 14:43
я все понила !
Гость
14 ноября 2023, 20:39
Гость
14 ноября 2023, 13:01
Тебе это не понять. Что бы что то начать понимать окунись в 90-е прошлого века
Окунулся - тогда жилось легче, чем сейчас.
14 ноября 2023, 12:29
На графиках видно, что доллар тоже подвержен инфляции вне зависимости от состояния Российской экономики. Если вспомнить доллар 1991 года, то он был вообще о-го-го какой дорогой.
14 ноября 2023, 12:21
Гробы в оценке качества жизни -- чисто по-рассеянски. Доступность рая. :)))
14 ноября 2023, 12:08
в конце девяносто седьмого предприятие купило мне однушку на северо-чемском за десять тысяч баксов, тогда это было шестьдесят миллионов рублей.
Гость
14 ноября 2023, 12:17
Теперь вы ее можете конвертировать в дом на Обском "море" за те же 60 млн из соседней статьи.
14 ноября 2023, 13:07
Гость
14 ноября 2023, 12:17
Теперь вы ее можете конвертировать в дом на Обском "море" за те же 60 млн из соседней статьи.
Вернуть миллионные зарплаты, а нынешние цены оставить прежними:-)
Гость
14 ноября 2023, 14:11
Случаем не пимокатня?
14 ноября 2023, 13:46
В 92 г. домик в пригороде Рима (Италия) стоил 5000 таллеров. А однушка в Новосибе в нулевых 10000 таллеров.
Гость
14 ноября 2023, 14:36
В Италии была лира, а не талер. Когда врете, делайте это с привязкой к реальности.
Гость
14 ноября 2023, 14:46
Гость
14 ноября 2023, 14:36
В Италии была лира, а не талер. Когда врете, делайте это с привязкой к реальности.
лира это в Турции
Гость
14 ноября 2023, 14:52
Гость
14 ноября 2023, 14:36
В Италии была лира, а не талер. Когда врете, делайте это с привязкой к реальности.
И еще небольшое дополнение. в 1992 году за один доллар давали от 1100 до 1400 лир (примерно)
14 ноября 2023, 12:48
Снова антиПутинская статья , а если по серьёзному , то описывать то что сейчас с экономикой и страной в целом, нет смысла ..Так как только больной скажет что у нас бурный рост и развитие.. полнейшая стагнация по всём.
Гость
14 ноября 2023, 15:11
Статья как раз самая, что не ни ноесть пропутинская. Видно, что цены в долларах выросли на 50 %, а за это время средняя зарплата вросла в 16 раз. Это объясняет почему, хотя ЗАпад вваливаетмиллиарды в страшную картинку происходящего в России, многочисленные боты рассказывают как в России плохо, но они проигрывают холодильнику. Люди благодарны человеку при котором их реальная зарплата выросла в 10 раз. Так что антипутинские боты проигрывают холодильнику. А особенно пропутински статья выглядит на графиках после 2012 года, когда резко начала расти покупательная способность доллара. Именно тогда начало работать импортозамещение и доля отечественных товаров в России начала стремительно расти. А отчественные товары меньше зависят от курса доллара.
Гость
14 ноября 2023, 15:18
Стагнация у тебя. О себе не суди. Сочувствую тебе.
14 ноября 2023, 16:19
Гость
14 ноября 2023, 15:18
Стагнация у тебя. О себе не суди. Сочувствую тебе.
Спасибо. Обнял
Гость
14 ноября 2023, 12:09
на 1000 долларов можно было всю семью на море вывезти в 5 звезд, ни в чем себе не отказывая в поездке - экскурсии, покупки, развлечения. и сейчас....пару дней в санатории местном наверное хватит оплатить и все
Гость
14 ноября 2023, 12:15
Абхазия на двоих обошлась в этом году 2200 долларов (все в куче с билетами) . по курсу 92 если .
Гость
14 ноября 2023, 12:29
Не вывезешь. 1000 баксов не хватило бы не тогда не сейчас. Тем более семью, хотя бы из 3-х человек. В 2010 даже в Тай с собой нужно было брать 1000-1500 на троих на 10 дней. И это не считая путевок. Сейчас примерно тоже самое.
Гость
14 ноября 2023, 12:33
Гость
14 ноября 2023, 12:29
Не вывезешь. 1000 баксов не хватило бы не тогда не сейчас. Тем более семью, хотя бы из 3-х человек. В 2010 даже в Тай с собой нужно было брать 1000-1500 на троих на 10 дней. И это не считая путевок. Сейчас примерно тоже самое.
Турция и Египет и даже Эмираты в то время - ЛЕГКО !!! 1000 баксов на двоих , сугубо отдых на "все включено" без шопинга конечно.
14 ноября 2023, 14:55
Покупательская способность -это зеркало экономики. За эти 20 лет все время и получил эти 1000 долларов плюс минус естественно в 2023 у меня есть гипотетическая возможность поехать и за границу , но скажем в 2010 году это было гораздо дешевле таких людей всего то 5% . Но есть те кто не мог уехать тогда и не может поехать сейчас, их гораздо больше и для них ничего не изменилось - в магазине еда как была так и есть. Ведь за это время социальные пособия тоже росли.
14 ноября 2023, 12:37
Если учесть , как просел рубль к доллару, а доллар просел самому к себе двадцатилетней давности , становится страшно , насколько реально просел рубль
Гость
14 ноября 2023, 12:28
Про алкоголь забыли, один из продуктов питания и снятие стресса.
Гость
14 ноября 2023, 12:21
Ну доллар и сам по себе обесценивается. Тот набор товаров и услуг что можно было приобрести в США за 1 доллар в середине прошлого века - сейчас потребуется баксов 20. А за последние 20 лет он обесценился раза в полтора.
Гость
14 ноября 2023, 12:37
Именно так! За 1000 долларов 20 лет назад и американец мог мог купить намного больше, чем сегодня. А уж доллары 70-х годов вообще не идут ни в какое сравнение с нынешними. Так что все эти подсчёты некорректны.
Гость
14 ноября 2023, 12:46
Почитайте *Богач, бедняк*. Ну или вспомните фильм. 1945 год. Будешь получать 35 баксов в неделю. И этого хватало.
Гость
14 ноября 2023, 12:31
А я помню были времена проститутки стоили 3 доллара час . Ну в пересчёте на рубли конечно. Если пересчитать на тысячу долларов ..... уууууу ....это 333 проститутки можно было купить.
Гость
14 ноября 2023, 12:40
Даже страшно представить, сколько всего мог накупить на 1000 долларов простой советский человек! Правда, простой советский человек, не видел доллары даже на картинке. Но купить-то теоретически мог!
Гость
14 ноября 2023, 13:01
Гость
14 ноября 2023, 12:40
Даже страшно представить, сколько всего мог накупить на 1000 долларов простой советский человек! Правда, простой советский человек, не видел доллары даже на картинке. Но купить-то теоретически мог!
Простой советский человек доллары на картинках разумеется видел . Но купить не мог даже теоретически . Были чеки , которые можно было отоварить в березках, а не доллары . А я говорю про девяностые , даже конец девяностых.
Гость
14 ноября 2023, 14:36
Гость
14 ноября 2023, 13:01
Простой советский человек доллары на картинках разумеется видел . Но купить не мог даже теоретически . Были чеки , которые можно было отоварить в березках, а не доллары . А я говорю про девяностые , даже конец девяностых.
Знаю я про чеки. Но я про них только слышал, но сам не видел и в руках не держал. Их получали те, кто ездил за границу в командировки. А за наличный доллар можно было в тюрьму сесть.
15 ноября 2023, 11:28
Это говорит лишь о том, что доллар обесценивается :)
14 ноября 2023, 13:31
Эх, постарел, раньше я штуку баксов за ночь просаживал, а сейчас старею - на пенсию откладываю. Уже не тянет в зажигалку и другие винтажи, есть две постоянные мододые девчули без комплексов, регулярно тусим с ними в аквадискотеке.
Гость
14 ноября 2023, 12:07
Но в 2000 эквивалент 1000 долларов - это около 30 т.р. - мало кто зарабатывал. У меня была зарплата тогда около 2 т.р. и это считалось ничего так.
Гость
14 ноября 2023, 12:37
Вот и я о том же. в 2000м году я купил 2-х комнатную 54кв в Бийске за 113т рубликов. зп. у меня была 3300-3500 как рук.отдел, это 120 - 130 долларов. А теперь такая должность от 1.5т зелени оплачивается. Так что правильно сравнивать покупательную способность 100 баксов в 2000м и 1000 баксов сейчас.
Гость
14 ноября 2023, 12:52
И ещё, в 2005м бензин в Новосибирске стоил рублей 15, примерно 0,5 доллара, в 2005 году в европе 1,2 евро. А сейчас? О чудо, все те же 0,5 доллара/евро. А в Европе? 2 евро. ))))
Гость
14 ноября 2023, 12:49
Тупая и никчемная статья. Мы получаем зарплату в рублях, а не долларах. И сравнивать нужно, что мы могли купить тогда и сейчас. Причем не за фиксированную цену (1000 рублей), а на среднюю зарплату.
Гость
14 ноября 2023, 14:06
ок. зп в 2010м 30к = 1к долларов,сейчас 300
Гость
14 ноября 2023, 14:38
Гость
14 ноября 2023, 14:06
ок. зп в 2010м 30к = 1к долларов,сейчас 300
Не понял. Ты хочешь сказать, что с 2010 цены поднялись в 10 раз? Зарплата в 10 раз? или доллар?
Гость
14 ноября 2023, 16:04
А почему собственно доллары? Мы что, уже Америка? Посчитайте что можно купить на 1000 родных рублей! Гораздо нагляднее получится
Гость
14 ноября 2023, 16:11
Ну если по курсу, то и на 100$ тама
Гость
14 ноября 2023, 16:12
Это вброс такой, для тех, кто ничего не понимает в экономике. Как 2% мирового ВВП, из той же серии. А как спрашиваю, на что влияет эти 2% мирового ВВП, никто ответить не может.
Гость
14 ноября 2023, 12:55
сейчас на 1000$ даже жратвы на месяц не купить
Гость
14 ноября 2023, 15:26
95000 рублей на жратву в месяц? Ого! У вас 10 детей?
Гость
14 ноября 2023, 15:51
Гость
14 ноября 2023, 15:26
95000 рублей на жратву в месяц? Ого! У вас 10 детей?
у него в методичке так написано
Гость
14 ноября 2023, 16:23
Гость
14 ноября 2023, 15:51
у него в методичке так написано
Не ругайте его так. Может у него каждый день ананасы в шампанском, хамон и рябчики
Гость
14 ноября 2023, 12:07
Про гробы смешно...
Гость
14 ноября 2023, 13:10
Про гробы в конце порадовали, спасибо, НГС.
Гость
14 ноября 2023, 12:06
"Разница с 2023 годом колоссальная" Ну вы и сравнили, в 2000 моя зп была 130 $, а сейчас 700 $. И, кстати, в 2000 году мой вес был самым минимальным в истории меня.
14 ноября 2023, 12:09
Вот это самое главное.Сейчас столько жиробасов ходит.Машины вывезти не могут,а самолеты не взлетают или потом еле долетают.😂
Гость
14 ноября 2023, 12:16
Неужели килограмма 3?
Гость
14 ноября 2023, 12:17
Гость
14 ноября 2023, 12:16
Неужели килограмма 3?
Имеется ввиду после 20 лет.
Гость
14 ноября 2023, 14:33
Краткое резюме. Зарплата в долларах с 2000 года выросла в 16 раз, а цены в долларах выросли в 1,5 раза. Реальная зарплата выросла почти в 10 раз.
Гость
14 ноября 2023, 16:44
"Чтобы ложь была похожа на правду она должна быть ужасающей" (с) Не я сказал. Сказал один очень известный отрицательный исторический персонаж. По фамилии Гебельс.
Гость
14 ноября 2023, 18:34
Гость
14 ноября 2023, 16:44
"Чтобы ложь была похожа на правду она должна быть ужасающей" (с) Не я сказал. Сказал один очень известный отрицательный исторический персонаж. По фамилии Гебельс.
Если такой умный, пиши без ошибок. А то душок какой-то, не свежий.
Гость
14 ноября 2023, 18:44
В 1996 году после института устроился на завод. По сути был пацаном. Получал зарплату в пересчете на доллары 900. Считал её крайне низкой. 30 лет спустя зарплата на том же заводе 45-50 тыс. рублей у инженеров со стажем 10-15 лет. Вот и всё, что нужно знать об изменении зарплаты на заводах. Остальное - пропаганда космонавтов, вернувшихся с Луны в телевизор.
Гость
14 ноября 2023, 12:35
Статья для адептов НГС. Понятия не имею, сколько стоит доллар и никогда ничего в голове не переводил. А живу я значительно лучше, чем в 2000-ом.
14 ноября 2023, 14:02
Я в начале 2000-х была студенткой. Голодной, голодной студенткой. И таких маленьких цен не помню. Мне не на что денег не хватало. В середине 200-х купила свою первую машину БМВ на ручке, которая постоянно ломалась. За 30000 рублей. При этом еще схему надо было провернуть. Типа покупаю принтер в кредит, принтер потом возвращаю магазину, а налик мне продавцы потом на руки дают. За год так кредит и погасила на машину, которая по кредитному договору была принтером
Гость
14 ноября 2023, 15:38
Была студенткой! А грамоте не научили, пишут правильно: нИ на что! А что это за БМВ, за 30000 рублей, что за хлам? В 2007 году ММС Аутлендер, новый, в полной комплектации, двигатель 3.0, стоил 1246350 рублей, чек перед глазами вот лежит. А про принтер, налик, копеечный кредит, это вообще, какой то бред.
Гость
14 ноября 2023, 16:09
Гость
14 ноября 2023, 15:38
Была студенткой! А грамоте не научили, пишут правильно: нИ на что! А что это за БМВ, за 30000 рублей, что за хлам? В 2007 году ММС Аутлендер, новый, в полной комплектации, двигатель 3.0, стоил 1246350 рублей, чек перед глазами вот лежит. А про принтер, налик, копеечный кредит, это вообще, какой то бред.
Как это какое БМВ за 30000. Масштабная модель 1:43.
14 ноября 2023, 19:46
Гость
14 ноября 2023, 15:38
Была студенткой! А грамоте не научили, пишут правильно: нИ на что! А что это за БМВ, за 30000 рублей, что за хлам? В 2007 году ММС Аутлендер, новый, в полной комплектации, двигатель 3.0, стоил 1246350 рублей, чек перед глазами вот лежит. А про принтер, налик, копеечный кредит, это вообще, какой то бред.
Всему меня научили, я просто забыла. 20 лет прошло же.. А про бэху и кредит все я правду написала: БМВ за 30 тыс был 1983 года выпуска, вполне бодрая машинка, еще и вторую на запчасти дали. Сейчас вон тоже на 20-и летних авто ездят и норм. И кредит , как раз был такой, потому что кредиты, как сейчас, туда никому не раздавали. А что вы хотите от вчерашней студентки? Только из универа. Зарплата офис-менеджера была 6 тыс рублей.
Гость
14 ноября 2023, 13:17
Краткое резюме статьи: с 2000 года мы стали жить раза в 3 беднее.
Гость
14 ноября 2023, 13:27
Конечно беднее. Зато крартир стало больше, машин стало больше, рейсов за рубеж стало больше, и еще и не улетишь. Вот такая вот арифметика
Гость
14 ноября 2023, 13:37
Гость
14 ноября 2023, 13:27
Конечно беднее. Зато крартир стало больше, машин стало больше, рейсов за рубеж стало больше, и еще и не улетишь. Вот такая вот арифметика
Авиарейсов за рубеж стало больше. Мигранты прилетают миллионами. Скоро дети из детского сада возвращаясь будут разговаривать с сильным акцентом. Снимите очки! В стране с мигрантами не просто беда. В стране катастрофа с мигрантами. Многие квартиры, кстати, тоже заняты мигрантами. Поймите, если коренное население (прежде всего русские) численно не растет, то квартиры некому покупать.
Гость
14 ноября 2023, 15:26
Гость
14 ноября 2023, 13:37
Авиарейсов за рубеж стало больше. Мигранты прилетают миллионами. Скоро дети из детского сада возвращаясь будут разговаривать с сильным акцентом. Снимите очки! В стране с мигрантами не просто беда. В стране катастрофа с мигрантами. Многие квартиры, кстати, тоже заняты мигрантами. Поймите, если коренное население (прежде всего русские) численно не растет, то квартиры некому покупать.
ТО что больше рейсов из Ближнего зарубежья больше это ни о чем не говорит. Больше мигрантов? Больше школьников - иностранцев? Вы хоть раз в школе были? Не надо судить по двум-трем школам возле барахолки или хилокского рынка. Посмотрите другие школы. Да, есть дети мигрантов, но не настолько как вы тут представляете. Да и среди самого населения иностранцев не та уж и много. А вообще я в принципе про другие направления. Вы помните сколько было рейсов в допандемийное время в Тай, Турцию, Египет. По три-четыре рейса в день на каждое направление. И все было забито. Сейчас посмотри билеты в тай на новый год и загруженность бортов. Удивишься и ценам и занятым местам
Гость
14 ноября 2023, 13:32
статья полный бред, рассчитанная на малограмотных комментаторов, коих здесь немало.
Гость
14 ноября 2023, 15:52
Здесь инфоресурс такой. Несколько десятков тусуются и думают, что они весь город.
Гость
14 ноября 2023, 18:04
Гость
14 ноября 2023, 15:52
Здесь инфоресурс такой. Несколько десятков тусуются и думают, что они весь город.
Точно))
14 ноября 2023, 12:54
А если смотреть по правильную сторону баррикад, то буржуи ("партнеры"💩), ведь они главные эмитенты фантика, в 00х очень хорошо могли скупать ресурсы. Понятно, что стоимость товаров в России коррелируется с фантиком и все же это не мерило в стране производителя с головой, руками и площадями. Им было выгодно, чтоб мы сидели на фантиковой игле и не производили ни чё.
Гость
14 ноября 2023, 12:16
неправда все это я ничего не помню
Гость
14 ноября 2023, 12:39
Справедливости ради, если вы пишите о девальвации рубля к "курице", то нужно писать и о девальвации доллара к "курице".
Гость
14 ноября 2023, 13:11
магия графиков... почему соотношение масла 400/100 меньше соотношения молока 2900/900? Потому что журналисты - выпускники ЕГЭ?
Гость
14 ноября 2023, 13:19
Давайте вы лучше такие же таблички покажете, что можно было в рублях купить 20 лет назад и сейчас?
Гость
14 ноября 2023, 13:59
Да, зарабатывая 4тыс уе в далкком 2012 я лучше себя чувствовал..
Гость
14 ноября 2023, 15:57
В августе 1998 года во время курсового скачка можно было купить новую машину. За тысячу долларов. Жигули пятёрку например.
Гость
14 ноября 2023, 12:06
Тут самое главное преимущество в том, что за доллар всегда все можно купить)
Гость
14 ноября 2023, 15:49
12 лет не держал в руках ни доллар, ни евро. И всё покупаю. Не заметил, что мне нужен доллар. Или вы в глобальном, в межпланетном смысле?
Гость
14 ноября 2023, 12:14
о чем тут говорить вообще ? средняя зар плата в стране 70 000 руб . это 760 долларов !!!! в развитых странах ПОСОБИЯ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ БОЛЬШЕ ! но тут от доллара же ничего не зависит ...ну так говорят "нипрчЁмники" это кстати уже второе название партии ЕР . "Единая Россия" = "НеПриЧЁМники" . от слова = это не мы виноваты , это все проклятый запад.
Гость
14 ноября 2023, 12:40
Ага, вали и живи на пособия. А я посмотрю. Интересно ещё ведется народ на лозунги "как там хорошо, а у нас всё плохо"
Гость
14 ноября 2023, 12:45
Только в "цивилизованных" странах и цены не сравни выше наших. Вообще, все эти подсчёты лукавые и абсолютно некорректны. Всё это имело бы смысл, если бы цены и прочие условия жизни у нас совпадали.
Гость
14 ноября 2023, 12:47
Че вы сравниваете зарплаты. Надо сравнивать покупательскую способность.
Гость
14 ноября 2023, 12:31
Надо чтоб доллар в начале 2024 года стоил 30 рублей.
Гость
14 ноября 2023, 23:52
Всего-то? Нужно догнать курс до 300 и сделать деноминацию рубля 10:1.
Гость
14 ноября 2023, 13:11
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Гость
14 ноября 2023, 15:51
Верно! Полностью согласен!
Гость
14 ноября 2023, 18:00
23 года провалов и деградации. Я еще помню как выбирали в семью великолепные , свежие автомобили из Японии по 250 000!!! С минимальным пробегом, в отличной комплектации и куда нас привели.......?
Гость
14 ноября 2023, 18:31
Вы про свою семью? Сочувствую вам. Большинство сейчас и квартиры по десятке скупают в драку, на фундаменте ещё, и новые автомобили по 4-5млн.
Гость
15 ноября 2023, 00:12
Гость
14 ноября 2023, 18:31
Вы про свою семью? Сочувствую вам. Большинство сейчас и квартиры по десятке скупают в драку, на фундаменте ещё, и новые автомобили по 4-5млн.
10 000 000 рублей загнать дяде на фирму с уставным капиталом в 10 000 рублей под несколько страниц на бумаге о постройке дома? И типа слово дяди что всё будем норм? Странный вы человек, мягко говоря. Вы не оцениваете риски совсем.
Гость
15 ноября 2023, 02:12
Гость
15 ноября 2023, 00:12
10 000 000 рублей загнать дяде на фирму с уставным капиталом в 10 000 рублей под несколько страниц на бумаге о постройке дома? И типа слово дяди что всё будем норм? Странный вы человек, мягко говоря. Вы не оцениваете риски совсем.
Кто странный человек? Какие риски? Мягко, видите ли, говорит. Сейчас не загоняют миллионы дяде, тете или ещё кому-нибудь, в какие-то там фирмы. Узнайте для начала, что такое счет-эскроу, а изучив, подумайте, чтоб не писать ахинею. Вы абсолютный профан.
14 ноября 2023, 12:57
Вступление в ВТО одновременно с санкциями. Потому продукты, услуги и обязательные поборы сильно подорожали относительно тех же телевизоров.
14 ноября 2023, 16:09
А как же инфляция доллара?
14 ноября 2023, 19:16
14 ноября 2023, 16:09
А как же инфляция доллара?
Какая инфляция доллара, мозги протри. Хотя я знаю, ты их каждый день спиртом протираешь.
Гость
14 ноября 2023, 13:23
Графики четко показывают как развивалась стабильность, вставание с колен и прочие величие. И во что это все обратилось в итоге.
Гость
14 ноября 2023, 15:00
Согласен. И оюъясняет почему у Путина такой высокий рейтниг. Зарплата в долларах выросла почти в 20 раз. При этом видно наксколько начало расти внутренне производство после 2012 года, когда внутри начала расти покупательная сила доллара.
Гость
14 ноября 2023, 15:55
Верно. В итоге повысился уровень жизни. Это очевидно!
Гость
14 ноября 2023, 12:12
на гробах можно было и остановиться)) в свете последних событий, это самое актуальное для россиян...
14 ноября 2023, 13:26
Для не россиян!
Гость
14 ноября 2023, 12:17
доллар какой-то скукоженный
Гость
14 ноября 2023, 12:40
Какие наглядные графики
Гость
14 ноября 2023, 14:45
По гробам прям молодцы)))
Гость
14 ноября 2023, 14:49
мне пиваса хватает и остальное пофигу
Гость
15 ноября 2023, 16:03
Да, не хватает графика средней зарплаты в рублях и долларах? в 2000-х годах зп были 3000 р. или ок. 100$, сейчас 45 000 р. или ок. 500$а цены выросли не менее, чем в 10 раз. Вот и делайте выводы о "мудром и правильном" руководстве нашей страной, спросите у них, куда они деньги все дели от продажи нефти, газа и прочих природных ресурсов!
Гость
14 ноября 2023, 14:12
Здесь любят писать В 2012 году у меня было 1000 долларов зарплата и сейчас 1000 долларов. Значит доходы не росли. Если вас волнует размер цифирок, то да. Если вас волнует реальное количество товаров, что вы можете купить, то в 2022 году на 1000 долларов стало можно купить на 40-50 % больше чем в 2012 году. Если верить графикам в статье. Бензина вообще на 70 % больше. Объясняется тем что цены внутри России росли меньше чем рост курса доллара. А это могло быть лишь в одном случае - в России последние 10 лет, неуклонно , непрерывно, стремительно росла доля товаров произведённых внутри страны, пусть даже под иностранными названиям. Холодильники, машины, колеса, шампунь и почти все, всё, всё стало производится внутри страны, а потому связь цен с курсом доллара. Эти 10 лет в России построены тысячи новых заводов и импортозамещение реально получилось. Пусть и не 100 %. Ну или графики неправдивы. Или русских все очень любят и готовы продавать нам товары себе в убыток.
Гость
14 ноября 2023, 15:44
Все что смогли сделать - это отверточные сборки. Как только наступили санкции, то оказалось, что ничего не можем. Не сочиняйте ерунду.
Гость
14 ноября 2023, 16:09
Гость
14 ноября 2023, 15:44
Все что смогли сделать - это отверточные сборки. Как только наступили санкции, то оказалось, что ничего не можем. Не сочиняйте ерунду.
Ерунда у вас. Ничего не можем? Ни АЭС, ни авиадвигатели, ни продукты питания, ни трактора, ни комбайны и тд и тп, ничего не можем. Всё можем. Но да, где то требуется время. Не всё сразу.
Гость
14 ноября 2023, 12:17
Пралине и бисквит с маршмеллоу: мэрия Новосибирска закупит 3000 новогодних подарков
Гость
14 ноября 2023, 13:30
Это нормально. У сотрудников мэрии есть дети. На любом нормальном предприятии дарят новогодние подарки детям от завода, от отдела МВД, от фирмы по перепродаже металлопроката. Все НОРМАЛЬНЫЕ организации дарят детям сотрудников пакеты конфет на новый год. Если там где вы работаете такого нет, то рекомендую уволится с такой работы.