перейти к новости

Новосибирцы стали чаще брать кредит на жизнь

6 ноября 2023, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
375
6 ноября 2023, 08:51
цены конечно 3/14 здец, если в начале лета стейк из охл рыбы обходился 130-150р в зависимости от веса, то сейчас 300-350рубликов и невольно склоняешься в пользу куриных яиц и мяса но и тут подвох, филе по 420 руб. яйцо было по 75р сейчас по 105 = картошка наше все !
6 ноября 2023, 09:20
, вас обманули, это не охлажденная рыба а разморозка. у нас не бывает охлажденной рыбы кроме речной
6 ноября 2023, 09:43
Я на днях в "Марии-Ра" яйцо категории 0 вообще по 117 рублей купила... Хотя совсем недавно там же рублей за 80 покупала. Это звиздец какой-то просто. Страшно в магазин ходить стало. Прям фобия какая-то развилась уже. 😫
Гость
6 ноября 2023, 09:58
6 ноября 2023, 09:20
, вас обманули, это не охлажденная рыба а разморозка. у нас не бывает охлажденной рыбы кроме речной
В некоторые точки привозят именно охлажденку. Размораживают у себя на складе, чтобы не ранить трепетные души торговцев и сохранить их веру в чудо. Святые люди!
6 ноября 2023, 10:32
Воспринимаю двояко. 1. Да, население в основном беднеет (хотя некоторым "ВоZна мать родна"). И понятно, кто виноват. 2. А что делать - брать кредиты? Мы - семья учителей, сейчас пенсионеры. И никогда не жили в долг. Даже в самый жёсткий момент, когда в начале 1990-х учительская зарплата по покупательной способности стала втрое меньше. Да, пришлось подрабатывать - по специальности; помогли и гонорары за пособие. Всегда было - и сейчас так - на душу доходов у нас заметно меньше среднего; но не "воем". Во многом дело в жизненных приоритетах, извините за выражение. Вот не понимаю, например, зачем нужно покупать новую мебель пошедшей в школу девочке; ну там простой удобный стол для её работы. Во многом приобретают не реально нужное, а потому что "у людей есть" - а я, мол, чем хуже! Хуже - лучше измеряется тратами на себя?..
Гость
6 ноября 2023, 11:13
Раз вы учитель, то должны хотя бы уметь обращаться к статистике. А она (в отличие от статьи) отлично описывает кто и на что берет в стране кредиты и почему какое-то время после распада их брали меньше
Гость
6 ноября 2023, 11:18
Может потому новый, что там и старого стола небыло
Гость
6 ноября 2023, 13:34
Гость
6 ноября 2023, 11:13
Раз вы учитель, то должны хотя бы уметь обращаться к статистике. А она (в отличие от статьи) отлично описывает кто и на что берет в стране кредиты и почему какое-то время после распада их брали меньше
Она описывает другое. Людям надо жить по средствам . На самое необходимое деньги то есть? А зачем действительно мебель новая , можно на Авито купить нормальную мебель . И если нет денег , какие бальные танцы? Можно и секцию в школе бесплатную найти. А детям объяснить , у родителей денег нет мы нищеброды
6 ноября 2023, 10:44
ВВП по ящику с трибуны вещает,что экономика растет вверх,мы будем впереди планеты всей, санкции никак не повлияли на экономику,мы сами все можем производить и обеспечить страну всем... .ять, спуститесь с вашей Московии на землю к людям, посмотри реалии,на жизнь в др городах.
6 ноября 2023, 12:35
Всё потребление развитых стран основано на кредитовании.
Гость
6 ноября 2023, 12:39
Так при чем тут ВВП, если он повысил зп бюджетникам с 1 октября. А на местах директора нп поднимают. Мне на работе ответили что и так хорошо получаете. У меня зп Мрот. Ни копейки не добавили.
Гость
6 ноября 2023, 18:00
6 ноября 2023, 12:35
Всё потребление развитых стран основано на кредитовании.
уррррааа, мы развиваемся! только, как в анекдоте про лося, который пил, а ему всё хуже и хуже становилось.
6 ноября 2023, 08:43
По опросам 80% счастливы ,85% доверяют президенту и горды что он такой у них есть ,про какое уныние речь? Россия самая счастливая страна на планете😁
Гость
6 ноября 2023, 11:15
Естественно. Они же видят жизнь и видят свой холодильник. Как бы боты не пытались рассказать как плохо живется россиянам, но враньё не способно долго побеждать реальность и тем более весь народ.
Гость
6 ноября 2023, 11:19
Гость
6 ноября 2023, 11:15
Естественно. Они же видят жизнь и видят свой холодильник. Как бы боты не пытались рассказать как плохо живется россиянам, но враньё не способно долго побеждать реальность и тем более весь народ.
"Вранье долго не способно побеждать реальность"... хм, интересный вариант....
Гость
6 ноября 2023, 12:05
Гость
6 ноября 2023, 11:15
Естественно. Они же видят жизнь и видят свой холодильник. Как бы боты не пытались рассказать как плохо живется россиянам, но враньё не способно долго побеждать реальность и тем более весь народ.
Вы забыли написать что народ живёт и дышит благодаря ему ,но население скоро это поймёт и поддержка президента будет за 90%
6 ноября 2023, 09:42
На самом деле ситуация более печальная, и оптимизма у большинства совсем нет.
6 ноября 2023, 12:22
Пятиколонники трепещут!)
Гость
6 ноября 2023, 12:39
6 ноября 2023, 12:22
Пятиколонники трепещут!)
А дураки радуются?
Гость
6 ноября 2023, 13:38
Ну вы от куда это взяли? Не обращайте . Если в ваш круг общения входят нищие лентяи , это только ваш круг общения. У других по-другому
Гость
6 ноября 2023, 09:22
Народ, наверное, не следит за новостями и потому не знает, что в стране экономический подъем и мы живём лучше, чем жили. Народу привиделось, что цены поднимаются, народу, народу кажется, что живётся труднее. Почаще смотрите телек, там ясно и чётко говорят, что ого-го как поперла вверх наша экономика.
Гость
6 ноября 2023, 09:48
Все правильно! Почаще смотрите в телек и как можно реже в окно и в холодильник!
Гость
6 ноября 2023, 14:23
Я самый простой российский пенсионер, но мне почему-то на всё хватает. Наверное, я какой-то неправильный пенсионер. Да, и кредиты никогда в жизни не брал. Вообще, боюсь долгов. Может быть, я просто умею жить по средствам?
Гость
6 ноября 2023, 14:54
Гость
6 ноября 2023, 14:23
Я самый простой российский пенсионер, но мне почему-то на всё хватает. Наверное, я какой-то неправильный пенсионер. Да, и кредиты никогда в жизни не брал. Вообще, боюсь долгов. Может быть, я просто умею жить по средствам?
А может вы пенсионер живущий не в России но имеющий тут активы?
6 ноября 2023, 09:16
Зато Москва жирует, праздники у них…
Гость
6 ноября 2023, 13:17
В Москве шикарная медицина для всех жителей города. Нет очередей в поликлиниках. Скорые приезжают быстро.
Гость
6 ноября 2023, 14:40
Гость
6 ноября 2023, 13:17
В Москве шикарная медицина для всех жителей города. Нет очередей в поликлиниках. Скорые приезжают быстро.
Дайте-ка предположу. Наверное в Москве компетентный руководитель, которого выбрали по указке Кремля? А в нашей деревеньке - болтун, выбранный протестутами?
Гость
6 ноября 2023, 17:59
Гость
6 ноября 2023, 14:40
Дайте-ка предположу. Наверное в Москве компетентный руководитель, которого выбрали по указке Кремля? А в нашей деревеньке - болтун, выбранный протестутами?
у нас - договорная фигура, деятельность которого одобрена большинством, сами знаете каким, депутатов горсовета.
6 ноября 2023, 14:03
Когда не хватает даже на необходимое, надо не брать кредиты, а пересмотреть список необходимого.
Гость
6 ноября 2023, 19:02
списка не видел в разрезе, но вот стоимость этого "набора" прожиточного минимума на 2023г Путиным утверждена в размере 14 375 рублей.)
Гость
6 ноября 2023, 20:59
Например перестать есть каждый день, эка роскошь какая? Да и на работу пешком ходить, какая необходимость на проезд тратить
Гость
8 ноября 2023, 19:35
Ты права, есть 3 раза в день - это же излишество, разок в неделю достаточно!
Гость
6 ноября 2023, 11:28
Вчера общался со знакомым, экономист, работает на должности старшего специалиста в центробанке. Не в Сбере, а в Центробанке - который на Станционной, где как раз и регулируются все эти ставки, госфинансы... Так вот, собственно я то сам интересуюсь - вроде бы пугали масштабными проблемами, 2 года самые страшные санкции, но объективно то не сказать что вроде все страшно! Ну да - цены, коммуналка, ассортимент полностью на китайский перестраивается - но это пока не так фатально! Не голод, не еда по талонам - вроде бы все нормально! Но как мне объяснил товарищ - далеко не нормально. А для прощего понимания происходящего приведу метафору, чтобы понять ситуацию. Представьте себе канат, веревку - все что угодно, что висит и натянуто. И вот мы на эту веревку начинаем вешать гири. Первую, вторую, третью... десятую. Допустим, на гире 15-й, или 16-й веревка порвется. Это естественно - она порвется и упадет все. НО С 1 по 14 ГИРЮ - ВСЕ БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО! И будет казаться абсолютно крепкой и цельной. Но и нетрудно догадаться, что когда повиснет та самая 15-я гиря, рухнет все... На какой мы "гире" сейчас - сказать сложно! Но точно где то уже после 10-й...
Гость
6 ноября 2023, 11:38
Я так думаю, что такую метафору можно применить к любой стране в любой миг её существования...если применить её к нынешней ситуации, то честно будет сказать так: на российском канате гири висят, конечно. Но их в среднем на десяток меньше чем у большинства других стран в данный момент...и при этом судя по текущей ситуации , у нас во главе страны стоят люди грамотнее тех, что стоят в большинстве других стран.
Гость
6 ноября 2023, 11:44
Гость
6 ноября 2023, 11:38
Я так думаю, что такую метафору можно применить к любой стране в любой миг её существования...если применить её к нынешней ситуации, то честно будет сказать так: на российском канате гири висят, конечно. Но их в среднем на десяток меньше чем у большинства других стран в данный момент...и при этом судя по текущей ситуации , у нас во главе страны стоят люди грамотнее тех, что стоят в большинстве других стран.
Ага, грамотнее… чайник правда так делать и не научились… и даже на «москвич» шильдик тоже из Китая везется… при этом страна за 20 лет получила 7 ТРИЛЛИОНОВ нефтегазовых доходов… а больным детям на лечение СМС ками собирают… бот - вам в ветку про шамана. Под моими постами свой «первый канал» не спамьте пожалуйста …
Гость
6 ноября 2023, 11:57
Гость
6 ноября 2023, 11:44
Ага, грамотнее… чайник правда так делать и не научились… и даже на «москвич» шильдик тоже из Китая везется… при этом страна за 20 лет получила 7 ТРИЛЛИОНОВ нефтегазовых доходов… а больным детям на лечение СМС ками собирают… бот - вам в ветку про шамана. Под моими постами свой «первый канал» не спамьте пожалуйста …
Не знаю насчёт чайников, но думаю их в России производят больше чем в Германии, Франции, Великобритании и Италии вместе взятых...только в отличие от них она ещё и делает широчайший набор продукции...одни АЭС чего стоят... смсками собирают... вы правы, что очень мало... в сша в тысячи раз больше... вы правы, что в России есть бесплатная медицина, а в сша нет. У них другой подход, зря вы их ругаете... Я согласен, что при таком мизере в 7 трлн за 30 лет Россия смогла так сильно увеличить экономику и уровень жизни...из этих 7 трлн 75 % это затраты, а в сша за 1.5 года только напечатали 10 трлн долларов, а такого роста уровня жизни и экономики не получилось. За то будущие поколения загнали в долги... Но зря вы уверены, что Россия развивается блестяще, хоть тут вы правы, конечно, санкции создают трудности и риски
6 ноября 2023, 09:22
а это мы еще не начинали. или уже начали?
Гость
6 ноября 2023, 13:32
Рога шлифанул?
Гость
6 ноября 2023, 08:59
Прорыв и сплочение. Грандиозность величия нарастает. Всë для народа.
Гость
6 ноября 2023, 09:27
Провокационная статья, да ещё в канун такого праздника
Гость
6 ноября 2023, 09:30
Гость
6 ноября 2023, 09:27
Провокационная статья, да ещё в канун такого праздника
Никакой провокации. Всë так и есть. Платить не хотят. Зарплаты ни на что не хватает.
Гость
6 ноября 2023, 09:35
Гость
6 ноября 2023, 09:27
Провокационная статья, да ещё в канун такого праздника
15-ти рублёвые определяются по слову "провокация".
6 ноября 2023, 08:55
Это и есть гойда.
Гость
6 ноября 2023, 13:29
🌹на стакане уже?
Гость
6 ноября 2023, 08:39
Величие страны измеряется в том, покупают ли ее жители трусы в кредит… Не а снарядах, не в парадах, не в визитах чиновников, не в покупке Порше и яхт. А в обычная трусах и носках в кредит.
Гость
6 ноября 2023, 10:38
ЕСЛИ У ЧЕЛОВЕКА нет денег на трусы .то всё дело в самом человеке,а не в стране !
Гость
6 ноября 2023, 10:58
Гость
6 ноября 2023, 10:38
ЕСЛИ У ЧЕЛОВЕКА нет денег на трусы .то всё дело в самом человеке,а не в стране !
А как же:"своих не бросаем! "?
Гость
6 ноября 2023, 11:15
Гость
6 ноября 2023, 10:38
ЕСЛИ У ЧЕЛОВЕКА нет денег на трусы .то всё дело в самом человеке,а не в стране !
Может дело в условиях, а не человеке? Если нет условий для образования, достойной зарплаты, доступных продуктов думаете виноват человек ?
6 ноября 2023, 08:40
ха ХА ха ХА. путономика сделала своё дело%))) 23 годика прарываф)))
Гость
6 ноября 2023, 11:49
Да. Россия теперь крупнейшая экономика Европы. А ведь была меньше Франции, Италии, Великобритании и Германии....и выросла без долгов. Ты правильно восхищаешься Путиным- он не только увеличил экономику России в долларах в 13 раз, так при этом сделал это не за счёт потомков и не оставил им долгов... понятно почему ты хохочешь... восхищаешься достижениями России....теперь ты понимаешь почему Путина так ненавидят на Западе и так любят в России? На западе не могут ему простить возрождения России, а россияне любят потому, что при нем они достигли высочайшего уровня жизни...
Гость
6 ноября 2023, 12:10
Гость
6 ноября 2023, 11:49
Да. Россия теперь крупнейшая экономика Европы. А ведь была меньше Франции, Италии, Великобритании и Германии....и выросла без долгов. Ты правильно восхищаешься Путиным- он не только увеличил экономику России в долларах в 13 раз, так при этом сделал это не за счёт потомков и не оставил им долгов... понятно почему ты хохочешь... восхищаешься достижениями России....теперь ты понимаешь почему Путина так ненавидят на Западе и так любят в России? На западе не могут ему простить возрождения России, а россияне любят потому, что при нем они достигли высочайшего уровня жизни...
Достигли высочайшего уровня жизни... Да уж. Лучше и не скажешь
Гость
6 ноября 2023, 12:39
Гость
6 ноября 2023, 11:49
Да. Россия теперь крупнейшая экономика Европы. А ведь была меньше Франции, Италии, Великобритании и Германии....и выросла без долгов. Ты правильно восхищаешься Путиным- он не только увеличил экономику России в долларах в 13 раз, так при этом сделал это не за счёт потомков и не оставил им долгов... понятно почему ты хохочешь... восхищаешься достижениями России....теперь ты понимаешь почему Путина так ненавидят на Западе и так любят в России? На западе не могут ему простить возрождения России, а россияне любят потому, что при нем они достигли высочайшего уровня жизни...
ты забыл написать, что ОТДЕЛЬНЫЕ россияне достигли высочайшего уровня жизни при его Превосходительстве, Кирилл не даст соврать.
6 ноября 2023, 08:35
в стране прорыва и скачка это нормально всех нищебродов и моромоев загнать в долги
Гость
6 ноября 2023, 08:51
Видимо, эти два слова были твоими вторыми именами?
Гость
6 ноября 2023, 11:10
Гость
6 ноября 2023, 08:51
Видимо, эти два слова были твоими вторыми именами?
Тролль, иди молись своему фюреру!
Гость
6 ноября 2023, 09:56
Ну штош, может когда холодильник станет ещё более пустым, электорат задумается, верить ли телевизору.
Гость
6 ноября 2023, 13:21
Может, только вот те у кого телевизора нет, верят своему холодильнику.
Гость
6 ноября 2023, 14:30
По сравнению с советскими временами, наши холодильники забиты под завязку. Кому-то, видите ли, не хватает на отпуск в Сочи или на новый ненужный смартфон, но на еду хватает всем.
Гость
6 ноября 2023, 14:59
Гость
6 ноября 2023, 14:30
По сравнению с советскими временами, наши холодильники забиты под завязку. Кому-то, видите ли, не хватает на отпуск в Сочи или на новый ненужный смартфон, но на еду хватает всем.
А эту еду, ну на ту что хватает, точно можно безопасно есть?
6 ноября 2023, 12:31
Кредиты есть смысл брать: 1) на лечение, 2) на образование 3) на покупку недвижимости (или срочный ремонт - вроде "потекла крыша) 4) на покупку "орудий производства" (автомобиль для водителя, швейная машинка для портнихи, фотокамера для фотографа и т.п.). Всё остальное - несусветная глупость.
Гость
6 ноября 2023, 18:40
Вова умный, тебе никакие кредиты не помогут.
6 ноября 2023, 19:16
Гость
6 ноября 2023, 18:40
Вова умный, тебе никакие кредиты не помогут.
Я их и не беру.
Гость
6 ноября 2023, 09:15
в банкоматах альфа банка новое предложение - кредит под залог недвижимости, справки на вашу недвижимость соберем сами. а раньше кредит давали по справке о заработной плате и копией трудовой книжки.
Гость
6 ноября 2023, 14:27
И ведь найдутся идиоты, которые возьмут кредиты под залог своей квартиры! А потом будут винить всех вокруг, кроме себя.
Гость
6 ноября 2023, 08:38
итоги прорывов доллар никому не нужен рубль укрепился зарплата растёт инфляции нет жить стало веселее
Гость
6 ноября 2023, 08:42
Как-то тут в недавней новости один набоб писал, что россияне не любят кредиты и не берут их. Мол, это в Америке и Европе все закредитованные.
6 ноября 2023, 11:38
Надо жить по средствам.
6 ноября 2023, 08:43
2 цитаты: «половина принявших участие в опросе сказали, что еще 15–20 тысяч в месяц, и им бы хватило» и «заемщики платят за кредиты больше 17 тысяч рублей в месяц» не наводят ни на какие мысли? Может, если б не брали кредитов, так и хватало бы?
Гость
6 ноября 2023, 09:19
Многие взяли кредиты ещё до всего этого русско-укаинского безобразия, если что. Естественно, теперь им не хватает, они же не планировали, что в асилич в маразм впадет.
Гость
6 ноября 2023, 13:40
Гость
6 ноября 2023, 09:19
Многие взяли кредиты ещё до всего этого русско-укаинского безобразия, если что. Естественно, теперь им не хватает, они же не планировали, что в асилич в маразм впадет.
А на что брали то? Операции? Образование детей? На ремонт квартиры?
Гость
6 ноября 2023, 14:35
Гость
6 ноября 2023, 13:40
А на что брали то? Операции? Образование детей? На ремонт квартиры?
Да на последнюю модель абсолютно ненужного смартфона они брали; брали, чтобы прогулять и пропить на "югах"; брали на дорогущую машину, которую не смогут содержать...
8 ноября 2023, 02:10
"потом на даче потекла крыша — взяли второй кредит, а потом все как снежный ком" - ну тут же совсем элементарное решение: дачу продать, с этих денег кредиты закрыть, дальше жить спокойно без кредитов и дачных забот. "покупают на кредитную карту все: носки, трусы, продукты питания, лекарства" - так и делаю. Только не я банку плачу за это проценты, а банк мне.
Гость
6 ноября 2023, 09:25
за величие нужно платить
Гость
6 ноября 2023, 14:33
А вот не надо путать глобальные общегосударственные интересы и свои личные шкурные. Да, за величие надо платить, иначе превратимся в полных ничтожеств третьего сорта, но с заплывшими жиром глазами.
Гость
6 ноября 2023, 15:03
Гость
6 ноября 2023, 14:33
А вот не надо путать глобальные общегосударственные интересы и свои личные шкурные. Да, за величие надо платить, иначе превратимся в полных ничтожеств третьего сорта, но с заплывшими жиром глазами.
Т.е. государственные интересы не совпадают с моими ? А чьи тогда это интересы??? Наши общие? Или может это шкурные интересы наших дорогих олигархов?
Гость
8 ноября 2023, 19:50
Гость
6 ноября 2023, 14:33
А вот не надо путать глобальные общегосударственные интересы и свои личные шкурные. Да, за величие надо платить, иначе превратимся в полных ничтожеств третьего сорта, но с заплывшими жиром глазами.
А так превратились в полных ничтожеств третьего сорта, но запавшими от голода глазами. И?
6 ноября 2023, 09:26
Страна нищебродов
6 ноября 2023, 12:22
Как прекрасно всё таки мы живём!!! Крепостные воюют за своё рабство! Господа обещают обещать!
Гость
6 ноября 2023, 09:47
Думали в нск понаехали и в раю будут жить, работать по 2-3 часа в день, сотни тысяч получать. А нет, ребята и девчата. На трёх работах будете пять кредитов и три ипотеки обслуживать, сами себя они не заплатят.
Гость
6 ноября 2023, 13:42
В небольших городах ( до полу миллиона) жить проще. Цены меньше и отношения между людьми лучше.
Гость
6 ноября 2023, 14:39
Гость
6 ноября 2023, 13:42
В небольших городах ( до полу миллиона) жить проще. Цены меньше и отношения между людьми лучше.
Особо хорошие отношения наблюдаются в деревнях, посёлках и райцентрах. Вот где человек человеку - друг, товарищ и брат!
Гость
6 ноября 2023, 14:49
Так и есть.
Гость
6 ноября 2023, 20:40
Спасибо нашему геостратегу, за 23 года уничтожил Россию и Российский народ…
Гость
6 ноября 2023, 23:36
А до него, Бориска чем занимался?
Гость
7 ноября 2023, 10:46
Гость
6 ноября 2023, 23:36
А до него, Бориска чем занимался?
А Бориске не преемник гарантии дал?
Гость
8 ноября 2023, 19:51
Гость
6 ноября 2023, 23:36
А до него, Бориска чем занимался?
При Бориске Россия реально возрождалась - за что вы его и возненавидели.
Гость
6 ноября 2023, 10:35
ЕСЛИ сегодня не хватает на необходимое ,то откуда появятся средства ЗАВТРА ? на необходимое + оплата кредита? Кредит разовый вброс денег -потратят , будет весело ,уверенность в себе ,ПОТОМ опять плакаться -не хватает денег ,а у нас оплаты ком.услуг и ДЕТИ ! Кому не хватает на НЕОБХОДИМОЕ -пересмотрите своё отношение к "НЕОБХОДИМОМУ "- не сорите деньгами на хотелки .
Гость
6 ноября 2023, 15:09
Дальше вы нам расскажите "что от масла только жиреют" ?
Гость
6 ноября 2023, 08:41
Без дедушки мы все умрем. Все должны помнить, что своей жизнью мы обязаны только ему. И немного Пескову.
Гость
6 ноября 2023, 10:53
Так, вот сейчас Адам Кадыров почти рассердился! Советую извиниться на всякий случай!
Гость
6 ноября 2023, 11:13
Гость
6 ноября 2023, 10:53
Так, вот сейчас Адам Кадыров почти рассердился! Советую извиниться на всякий случай!
Муслим, а имя еврейское, однако...
Гость
6 ноября 2023, 13:44
Гость
6 ноября 2023, 10:53
Так, вот сейчас Адам Кадыров почти рассердился! Советую извиниться на всякий случай!
При чем здесь он?Зачем обострять ? Хочешь чтобы на Кавказе проблемы были ? Этого только не хватало. Сам то спрячешься или свалишь ?
Гость
6 ноября 2023, 09:12
жить надо по средствам, без новогодних путешествий и автокредитов. нет денег - садись в автобус и сиди дома в выходные. насмотрятся телека со сладкой жизнью и туда же.
Гость
6 ноября 2023, 09:26
Так тут проблема, что людям на первоочередные вещи не хватает, речь не про излишества.
Гость
6 ноября 2023, 10:51
Гость
6 ноября 2023, 09:26
Так тут проблема, что людям на первоочередные вещи не хватает, речь не про излишества.
Гость, в статье пишут, что большинство кредитов на отпуск и на машину. а потом видимо на еду хватать перестает.
Гость
6 ноября 2023, 11:18
Гость
6 ноября 2023, 10:51
Гость, в статье пишут, что большинство кредитов на отпуск и на машину. а потом видимо на еду хватать перестает.
Потому что здесь как обычно приводится выборка со слов “экспертов”, которые уже третий год подряд говорят, что цены на жилье вот-вот упадут. Статистика говорит об обратном, вот список вещей и отдых там лишь пятом месте, и-то зажат между лечением с образованием: 1. Жилье. 2. Ремонт квартиры или строительство частного дома 3. Автомобиль 4. Бытовая техника и электроника 5. Отпуск/путешествие 6. Лечение 7. Образование
Гость
6 ноября 2023, 11:37
А что, на отпуск, школу и свадьбу накопить никак? Неужели эти события неожиданно возникают? А кредиты на разную бытовую технику и смартфоны - это нечто. Особенно, знаю случай, чувак взял плазму 70 дюймов за 100+ в свою студию 25 квадратов. Это нормально?
Гость
6 ноября 2023, 13:31
Гость, вот не понимаю взять кредит на те цели, о которых было известно загодя- мебель для школьника или отпуск. Что должно происходить в голове, когда ты не смог на это накопить заработав, но при этом берешь кредит и по итогу тратишь на это всё в разы больше с учётом процетов... а то и годами не можешь рассчитаться. Те затраты, которые можно планировать нужно планировать
Гость
8 ноября 2023, 19:53
1. Никак. 2. И?
Гость
8 ноября 2023, 19:53
Гость
6 ноября 2023, 13:31
Гость, вот не понимаю взять кредит на те цели, о которых было известно загодя- мебель для школьника или отпуск. Что должно происходить в голове, когда ты не смог на это накопить заработав, но при этом берешь кредит и по итогу тратишь на это всё в разы больше с учётом процетов... а то и годами не можешь рассчитаться. Те затраты, которые можно планировать нужно планировать
Т.е. заранее планировать события типа СВО?
Гость
6 ноября 2023, 12:02
Многие живут не по средствам , видно что человек бедный колхозник и летит в дорогой отель в кредит)) смешно.
Гость
6 ноября 2023, 09:08
Что такое имперские амбиции???
Гость
6 ноября 2023, 12:17
Это когда президент мнит себя императором.
Гость
6 ноября 2023, 14:45
Это когда страна отстаивает свои стратегические интересы перед стаей заграничных шакалов. Но Вы сами готовы прильнуть к этой стае на правах младшего партнёра.
Гость
6 ноября 2023, 16:07
Гость
6 ноября 2023, 14:45
Это когда страна отстаивает свои стратегические интересы перед стаей заграничных шакалов. Но Вы сами готовы прильнуть к этой стае на правах младшего партнёра.
А какие у нашей страны стратегические интересы ? Расскажите поподробней
Гость
6 ноября 2023, 10:05
Кредиты - это зло, а кредитные карты - в квадрате!
Гость
6 ноября 2023, 10:17
Равно как ножи, топоры и отвертки. Не умеешь пользоваться, не бери.
Гость
6 ноября 2023, 10:39
Гость
6 ноября 2023, 10:17
Равно как ножи, топоры и отвертки. Не умеешь пользоваться, не бери.
так финансовой грамотности у нас не учат, большинство за обёртку не заглядывает - а выдавали их всем и каждому, с доставкой на дом даже.
Гость
8 ноября 2023, 20:01
Кредиты - зло для тех, кто не хочет развития.
Гость
6 ноября 2023, 12:10
"Чтоб ты жил на одну зарплату!"- это проклятие А.Папанова,сейчас очень актуально...Хотя, всегда так было.....
Гость
9 ноября 2023, 14:39
Когда это всегда?
Гость
6 ноября 2023, 09:05
не хватает 15-20 тысяч людям, которые платят 17 тысяч из 42 зарплатных. а сами противоречия не видят? погаси кредит и найдешь те самые 17 тысяч в месяц.
Гость
6 ноября 2023, 09:20
повыть хочется каждый день
Гость
6 ноября 2023, 11:11
Хоть бедно жил,хоть нормально,- никогда не брал кредиты.Обогащать банки не моё амплуа.
Гость
6 ноября 2023, 11:28
не ну а че. я когда хочу есть влючаю канал еда. где они готовят и жрут. шашлык мясо плов. ну и я вроде как поел. рекомендую.
Гость
6 ноября 2023, 11:28
Это прорыв и рывок со скачком одновременно.
Гость
6 ноября 2023, 14:22
И все они довольны тем что власть не меняется 25 лет. Новые движения это новые люди у власти. А их нет.
Гость
6 ноября 2023, 11:04
У меня зарплата около 70 тысяч рублей. Ипотека 40 тысяч. По кредитке я плачу около 170-200 тысяч в месяц. У меня открыты 3 кредитки. По одной лимит 400 тысяч, по другой 200 тысяч, по третьей 75 000 рублей. Пользуюсь только первой. Две другие взял потому что бесплатные, есть грейс период и почему то в некоторых банках кэшбэк по кредитке выше, чем по дебетовой карте. Вот так меня видит ЦБ РФ, Росстат и прочие государственные службы. Человек у которого 4 кредита, который тратит на кредиты больше 100 % своей зарплаты, потенциальный банкрот. Теперь как в реальности. Мы как семья тратим в месяц 250-350 тысяч рублей в месяц. Зарплата 70 тысяч рублей (получаю ее т.к официально числюсь директором), предпринимательский доход около 500-600 тысяч получаю через ип, 250-300 тысяч доход от сдачи недвижимости (через жену, она как самозанятая сдаёт наше имущество), ещё 250-300 тысяч доход от депозитов, акций и облигаций. Уже не так страшно как меня видит ЦБ РФ, правда? Проценты плачу только за ипотеку, 8.5 % годовых. За кредитку каждый месяц закрываю 170-200 тысяч укладываясь в грейс период. В среднем от банков получаю кэшбэка примерно 10-15 тысяч рублей, т.е Пользуюсь деньгами банка, а он мне за это платит. За то, что я сохранил на время деньги по кредитке, мне банк платит на депозите, сейчас процент приличный. А для статистики я много, много должен и очень бедный...
Гость
6 ноября 2023, 11:20
интересно что за недвижимость вы такую здаете?
Гость
6 ноября 2023, 11:25
++предпринимательский доход около 500-600 тысяч получаю через ип ++За кредитку каждый месяц закрываю 170-200 тысяч Какую чушь понаписал. Свои ночные фантазии или задание от начальника? Ваха, ты что ли? Этот только славится своим бредом тут.
Гость
6 ноября 2023, 11:30
Гость
6 ноября 2023, 11:20
интересно что за недвижимость вы такую здаете?
3 квартиры + землю. Сельхозку кого-то купил очень дёшево, когда она никому не была нужна, а теперь сдаю.
Гость
6 ноября 2023, 11:45
Спрашивала у рабочих предприятия о том, для чего берут кредиты и поняла, что там сплошная финансовая неграмотность. Предложили карту, берут не глядя на условия, и ладно бы купили что-то полезное и нужное домой, нет, тратят на всякую фигню без которой можно было бы обойтись. Есть ребята, что взяли ипотеку, но они за 5-7 лет погасили ее. И опять же, мебель растущему ребенку можно и на авито брать. Крыша на даче, а что предпосылок не было, что потечет крыша? Залезть на крышу раз в 3 месяца для профилактики и проверить не судьба? Лучше ждать когда рванет? Неумелое планирование семейного бюджета. Новогодние каникулы? А пробовали планировать заранее? И случай из жизни : сидели в маршрутке 2 медсестры и перемывали кости своей сменщице, что она какую-то подработку берет, потому что шубку себе хочет. Но сами они не планировали подрабатывать
Гость
6 ноября 2023, 15:17
Подрабатывающий за шубку медсестры, работяги закрывающии ипотеку за 5-7лет. Да вы сказочница
Гость
6 ноября 2023, 11:27
В мире есть рейтинг стран по величине долгов населения. Россия из 145 стран в этом рейтинге находится по середине. У нас средняя задолженность чуть меньше 40 % от годового дохода. На первых местах Дания, Швейцария, Швеция, Норвегия, Австралия, Канада- у них в средний гражданин должен больше 200 % от годового дохода. На последних местах страны Африки и Афганистан. Там задолженность около нуля Поэтому если вы слышите, что задолженность по кредитам растёт, это означает, что растёт экономика и доходы населения, как сейчас происходит в России и Россия по уровню жизни идёт в сторону Швейцарии. А не наоборот, как нас пытается убедить этот медиахолдинг. Кстати, наиболее резко задолженность населения России по кредитам снизилась после того как Россия объявила дефолт в 1998, курс рубля упал больше чем в 3 раза, ввп упал почти на 10 %, безработица выросла в 2.5 раза. Вот тогда люди перестали брать кредиты , а банки перестали их выдавать.
Гость
6 ноября 2023, 12:25
"Россия по уровню жизни идёт в сторону Швейцарии" - давно я так не смеялся! На сколько средняя зарплата россиян в долларах выросла с 2013 года ( 10 лет прошло)?
Гость
6 ноября 2023, 13:03
Гость
6 ноября 2023, 12:25
"Россия по уровню жизни идёт в сторону Швейцарии" - давно я так не смеялся! На сколько средняя зарплата россиян в долларах выросла с 2013 года ( 10 лет прошло)?
А ты сначала прочитай что я написал. Когда выдача кредитов растёт, значит доходы растут. Не понял?
Гость
6 ноября 2023, 14:18
Гость
6 ноября 2023, 13:03
А ты сначала прочитай что я написал. Когда выдача кредитов растёт, значит доходы растут. Не понял?
когда выдача кредитов растёт, это значит, что банкам средств уже некуда девать. Понятно?
Гость
6 ноября 2023, 11:13
А доллар уже ниже 92....
Гость
6 ноября 2023, 11:47
Вот сейчас открыл Финам - Курс на MOEX - 92,36… даже не знаю, кому верить -:).
Гость
6 ноября 2023, 12:41
На избирательных участках повойте, авось кто услышит [нет]
Гость
9 ноября 2023, 14:39
Так там не выть надо, а голосовать
Гость
6 ноября 2023, 09:07
Хватает ли им денег в принципе. Новосибирцы настолько принципиальные, что денег им не хватает в принципе. Будучи на военных сборах, услышал от особо одарённого: "ТЫ ЧО? ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ?"
Гость
6 ноября 2023, 10:25
лена путина: не берите кредиты!!! "Кредит брала на детскую мебель перед 1 классом дочери, потом на даче потекла крыша — взяли второй кредит, а потом все как снежный ком. Дочь занималась бальными танцами, всем нужно питаться, нужно платить коммуналку" - ох, как же мои дети выросли то без детской новой мебели? на моём старом письменном столе - так и учились!!! дача - крыша? ну так забейте чем есть, ремонт ныне дорогой. бальные танцы? так отдай в другие, бесплатные танцы. меня поражает когда люди берут ипотеку, потом берут кредит на ремонт, потом на мебель. а потом продают квартиру ибо платить нечем и возвращаются к родителям. вы идиоты??? скромнее надо жить, вы в рф живете не забывайте об этом!!!
Гость
6 ноября 2023, 13:21
Пусть берут. И рожают. Рожают и берут.