перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Картежники. Как я почувствовал себя жертвой шулеров, закрывая кредитную карту в банке

21 августа 2023, 17:00
Гость
Гость
22 августа 2023, 21:58
Имя, сестра, назови имя! (с) Что за манера, написать ругательную и вполне справедливую статью, а адресата оной статьи не назвать? В чем глубинный, потаенный смысл сего действа?
Гость
22 августа 2023, 13:35
пока автор не назвал банк - можно считать это фантазией. или роимся? или стесняемся? почему не сказать название банка?
местный1223

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 августа 2023, 12:25
Если бы автор назвал банк, то в статью можно было бы поверить. А так явно придуманная ситуация . Видимо что бы юристов попиарить
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 августа 2023, 12:24
Вот по этому, все предложения по поводу кредитов, подобных карт и прочей дребедени, я всегда посылаю лесом!
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 августа 2023, 11:56
Законы в стране, придуманные либерастами, заточены только на ограбление доверчивого населения.
Гость
22 августа 2023, 10:34
У меня банк О, голубой. С кредитками никаких проблем. Спец пользуюсь кредиткой 4 раза в месяц, чтоб кэшбэк 3 % был на всё, и примерно раз в месяц гашу долг. С закрытием тоже проблем не было.
Гость
22 августа 2023, 10:10
Судя по всему, это был Альфа-банк. Очень похоже на его отношение к клиенту.
Гость
22 августа 2023, 06:35
Так частные банки и их "продукты" - это хорошо или раковая опухоль на финансах страны?
Гость
22 августа 2023, 06:31
Да банки вообще наглые в этом плане. Я учусь в одном ВУЗе, и вместо пропусков зачем-то ввели карты, которые по сути являют собой дебетовые карты одного банка. Ну, ок. Пусть. Не кредитка же. Иду за картой в тот банк. Так мне давай навязывать кредитную карту, мол, берите, вас же это ни к чему не обязывает. Я отказалась. Спец давай настаивать, я попросила позвать начальника или управляющего. С горем пополам удалось отвертеться. А то - не обязывает - знаем мы)) Потом выяснится, что должна три рубля за обслуживание, а потом они обрастут процентами и - вуаля - суд. А кредитку я не стала брать потому что принципиально против кредитов. Считаю, что брать можно только на жилье или на поправку здоровья. Да и то - подумать надо, а то, может, и так сойдет))
Путник Сибирский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 августа 2023, 12:40
при попытке сменить паспортные данные в отделении Сбербанка меня больше часа в довольно настойчивой форме обрабатывали. навязывая кредитную карту. И посыл такой забавный: мол, глупо в наше время не иметь кредитной карты, так только дурак поступает! Пришлось нахамить, только тогда "специалист" отстала, а оператор, наконец, смогла обновить мои данные во всех своих дурацких программах. Хамить не люблю, но когда в лицо называют глупым неадекватным человеком потому что люблю жить на свои, а не заёмные деньги, начинает подбешивать.
Гость
22 августа 2023, 05:30
"Весной я решил положить конец". Хорошо пишет бродяга.
Гость
22 августа 2023, 04:31
У меня вообще был комический случай с банком" Открытия" . Принес наличные деньги, открыл счет, через три месяца решил забрать деньги. За сняте денег наличными с меня взяли процен. С тех пор этот банк обхожу стороной
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 августа 2023, 01:37
"Действительно, еду карта не просит, но деньги за обслуживание, за уведомления и прочее будут списываться." "Беспроцентный период существует, но, поверьте мне, соблюдать полностью все те условия, которые банк вкладывает в договор карты, практически нереально" Чего это вдруг нереально? Очень даже реально! Если, конечно, не считать себя Крёзом и не расплачиваться этой кредиткой налево и направо, не просчитывая свои возможности закрытия долга в этот самый льготный период... Обслуживание очень во многих банках как минимум в первый год бесплатно, СМС-уведомления можно и вовсе НЕ подключать, а вот за мобильное приложение обычно платить не нужно.
Гость
22 августа 2023, 00:55
Напишите еще как обычные карты закрывают. С ежегодной суммой за обслуживание. Квест с валерианкой, много-много сил и времени.
ALЕX

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 августа 2023, 00:42
"Также я вообще не рекомендую брать кредитные карты" - похоже эксперт, так же как и автор статьи, не умеет пользоваться кредитками... Лично я пользуюсь ими уже много лет и ни копейки процентов банку не заплатил, зато с него поимел много тысяч бонусов, миль и т.п. Любим инструментом пользоваться нужно уметь!
$OKOL_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 августа 2023, 08:29
аналогично. Много лет пользуюсь кредитками, никогда за грейс не выхожу, проценты "ноль", освободившиеся деньги - на депозит
Гость
21 августа 2023, 23:38
Банки это зло
Гость
21 августа 2023, 22:56
Автор просто не разбирается как работают кредитные карты. Если бы он разобрался и взял всю распечатку с процентами, то этой статьи бы не было. Если коротко - кредитная карта, в отличие, от дебетной, работает с сильной заторможенностью и по списанию денег и по начислению процентов. Заторможенность (зависит от многих факторов) может запросто достигать 4-5 дней, но это по основным суммам, а по процентом на эту самую заторможенную сумму еще хуже - ведь процент будет начислен только после того как заторможенная сумма будет отображена. Короче - гасите все задолженности и ждете как минимум месяц, потом все копейки и еще месяц. Если нули - то закрываете. С кредитными картами только так.
Гость
21 августа 2023, 22:59
Вам интересно по пустякам голову греть? Грейте на здоровье.
Гость
21 августа 2023, 22:53
"тут забыл вовремя заплатить, там вылез из беспроцентного периода" - нормальная логика. А когда с других требует - так все должно быть сделано в тот же день и даже за 9 копеек будет ругаться.
Гость
21 августа 2023, 22:21
Да нормальные карты , просто закрывайте вовремя и все , и да ... живите по средствам , и не тратьте больше чем зарабатываете .
Гость
21 августа 2023, 22:07
Кредиты от дьявола. Нужно жить тем, что заработал
Гость
21 августа 2023, 22:02
Реклама Сбера:) нужно выдавать эту статью всем посетителям сбера
Гость
21 августа 2023, 21:58
Бредовая рекламная статья. Исходя из того что наименование банка названо не было (а наименование консультации проблемным клиентам - да) и условия кредита крайне странны, можно сделать вывод что ситуация высосана из пальца очередным нгсовским выпускником журфака. Вполне ими реально пользоваться если укладываться в беспроцентный период и регулярно вносить платежи. Главное держать в уме что пока не выплатишь, уже ничего лишнего. Схемы с кешбеками разовые и зависят от конкретных покупок.
Гость
21 августа 2023, 22:13
🤝 Но не соглашусь по кешбеку:) У меня на все покупки 1%, а на то, что связано с авто-5%. Сине-красный банк. Заправляюсь в месяц на 8-10 т.р. Вкруговую кешбек за месяц около 1000. Если в отпуске или в состоянии ремонта-до 5000. Ну и согласна: контролируй расходы и соблюдай льготный период!
Гость
22 августа 2023, 06:24
Гость
21 августа 2023, 22:13
🤝 Но не соглашусь по кешбеку:) У меня на все покупки 1%, а на то, что связано с авто-5%. Сине-красный банк. Заправляюсь в месяц на 8-10 т.р. Вкруговую кешбек за месяц около 1000. Если в отпуске или в состоянии ремонта-до 5000. Ну и согласна: контролируй расходы и соблюдай льготный период!
Наверное, если постоянно использовать. Уровень доходов не позволяет это делать так что пользуюсь пока больше точечно на особо выгодное и/или нужное в рамках того что смогу отдать за период.
Коляныч в екзиле

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2023, 21:46
Госдеп США призвал своих граждан немедленно покинуть Белоруссию. Не выпускать! Пусть сначала на сборе картофеля отработают!!!
Гость
21 августа 2023, 21:39
Нет названия банка значит статья высосана из пальца с целью рекламы подозрительных услуг какой-то тёти!
Гость
21 августа 2023, 22:25
все банки работают по одной схеме. а названия банка нет, потому что запрещено предоставлять такую информацию.
Гость
22 августа 2023, 11:33
Каждый свой банк уже узнал и без названия.
konstant_in

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2023, 21:37
А чего такая беззубая статья.... Названия банка нет, адреса отделения нет. Правильной дорогой идете, автор статьи, главное крикнуть. Если факты такого выкручивания рук на лицо... виновных к ответу. Пусть название банка красуется... пусть знают "героев".
ALЕX

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 августа 2023, 00:49
Автор по сути выкрикнул только о своей финансовой безграмотности.
Гость
21 августа 2023, 21:21
Вывод - живите по средствам.
Гость
21 августа 2023, 21:17
Открыл за 10 минут. Закрывал в зеленом банке 3 раза приходил и так всегда. Народ рассчитывайте на свои, товарищи банкиры вам не друзья, чтобы они не говорили.
Коляныч в екзиле

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2023, 20:51
Свершилось! Есть рекорд! Яйця курячi: на Волыни чиновники заказали 15 000 яиц за 750 000 гривен (то есть, 50 гривен за одно яйцо).
Коляныч в екзиле

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2023, 20:53
Сообщают что это недорого - это специальные яйца. Их тепловизор не может засечь.
280955303

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2023, 20:39
До обращения к финансовому уполномоченному нужно обратиться в банк с письменной претензией с внятными требованиями-это обязательное условие.
$OKOL_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 августа 2023, 20:33
кредитка - очень удобный инструмент. Выгреб с длинным грейс-периодом всю сумму, положил ее им же на счет, и получай 8 годовых. Чем выше лимит - тем больше %. Конечно не выходить за грейс
Гость
21 августа 2023, 22:50
Вы плохо себе представляете, как работает кредитная карта.
Гость
22 августа 2023, 00:10
А процент при снятии капает с первого дня?)
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 августа 2023, 01:41
Гость
22 августа 2023, 00:10
А процент при снятии капает с первого дня?)
Именно!!! Причем, очень даже бешеный процент, значительно больше любого депозита...
Гость
21 августа 2023, 20:27
Альфа, ВТБ, Газпром, Райффайзен - у всех прозрачные условия по кредитным картам, нет никаких скрытых платежей и мелких текстов. Екатерина Шаферова когда в последний раз в руках кредитную карту держала? Где в последний раз она видела платное обслуживание или комиссии за уведомления?
Гость
21 августа 2023, 20:38
Сбер у дебетовой карты весьма солидная сумма за обслуживание, от 180 рэ в месяц, плюс 60 или 70 в месяц за оповещения, калькулятор берём и считаем. Ну если вы пенсионер и "нищий", которому приходят деньги от государства, тогда да, типа бесплатное обслуживание
Гость
21 августа 2023, 21:10
Большинство в голову - ест. Договоры и условия - не читают. А если и читают - текст понять не могут. А потом - истерики)))
Гость
21 августа 2023, 21:14
Ну да, ну да, что за гр.. ный альфа-чек? И как его отключить?
Гость
21 августа 2023, 20:08
кредитка - она не для средних умов. как говориться, не умеешь петь - не пей. иначе из долгов не выкарабкаешься.
Гость
21 августа 2023, 20:03
Уже пять лет пользуюсь кредитками от А. Еще ни разу проценты не платил. Чертовски удобно. Сейчас по одной из идет льготный период в 365 дней. 365 дней - без процентов. Просто взял на год деньги. Нужно лишь следить за операциями и сроками. И будет все Ок. Ведь голова дана не только чтобы в нее есть)))
Гость
21 августа 2023, 20:42
Реклама.
Гость
21 августа 2023, 21:12
Альфа-банк перелогинься! Кредитки зло, почти как микрокредитные организации
Гость
21 августа 2023, 22:28
бред. банк никогда не даст деньги если не заработает на них. возможно, они на вас ещё 2-3- кредитов оформили с вашего согласия))
velius

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 августа 2023, 19:49
Да, тоже пару раз сталкивался (банки ГП и РС). Проверяйте закрытие счетов на сайте налоговой в ЛК
Фанни Ч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 августа 2023, 19:40
Конечно, банки откуда то берут телеыонные номера и звонят по 5 раз на дню,, вам одобрена карта, заберите из ближайшего отделения"! Карты это зло. Особенно кредитные, особенно с различными заманухами. Жить надо по средствам. И желательно в плюс. Что бы оставалось, а еще, что бы 10% откладывалось с каждого поступления денег.
Комок вредности

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2023, 19:36
Граждане, усвойте уже наконец. Заходя в банк всегда нужно держать в голове тезис - Меня хотят на...обмануть. Берете кредит - вас хотят обмануть. Открываете дебет - вас хотят обмануть Переводите деньги - вас хотят обмануть. Ваша задача вовремя определить в чем именно. Так работает банк. На этом всё построено.
Гость
23 августа 2023, 00:02
Марина Сергеевна одинокая женсчина и никому НЕ ВЕРИТ!!!!
Гость
21 августа 2023, 19:11
Можно просто выбрать коммунистов в органы власти по всей вертикали и очень много вопросов решится
280749899

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2023, 19:32
А чем они отличаются от других?
Гость
21 августа 2023, 22:53
Ну Локтя выбрали уже. И чо?
Гость
22 августа 2023, 00:51
Гость
21 августа 2023, 22:53
Ну Локтя выбрали уже. И чо?
Очень рады, что сразу с приходом Локтя у нас стали по утрам, именно по утрам, когда идешь на работу, чистить тротуары. И не надо кроссовками снег загребать. Причем, работа и жилье в разных районах. А около работы ежегодный квест: пройди по мокрому снегу, который плавает в воде, а внизу лед, исчез навсегда! А сколько лет мучились! И 1500 квартир в неизвестном направлении как при Городецком, никуда не уходят.
Татьяна 53

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 августа 2023, 19:09
Хорошая, поучительная статья, спасибо автору. Хорошо бы, если её прочитали больше людей.
Гость
21 августа 2023, 23:22
Это и так все знают
ALЕX

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 августа 2023, 00:47
Бестолковая статья, лишь показывающая низкую финансовую грамотность автора.
265886197

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 августа 2023, 18:57
Принципиальные ошибки 1)"следующая покупка продлевает этот период" - ничего подобного. Льготный период по любой покупке - до конца текущего месяца + следующие три месяца. 2) Действительно, если закрывать карту в середине расчётного периода - то там есть одна тонкость. Проценты начисляются в конце периода. Если закрыть в середине, внеся полную сумму долга - то проценты за текущий период (от его начала до момента закрытия карты) ещё не начислились, и начислятся только по истечении этого периода
Гость
21 августа 2023, 18:53
пользуюсь кредиткой примерно с 10 года. все условия на одном листе а4. все просто. никаких косяков банка ни разу за 13 лет, за грейс ушел лишь один раз по причине вынужденной необходимости снять наличные с кредитки. банк сэкономил сотни тысяч денег за все это время. банк желтый. но у кого расходы превышают доходы - нельзя ни в коем случае. беспроцентный период - это возможность сэкономить 0,5-1 процента. и не больше. всегда в кармане должны быть деньги погасить этот беспроцентный период.
Гость
21 августа 2023, 20:21
многие не понимают этого, а потом говорят, что "их обманули". во времена ремонтов кредитка очень помогала, причем заметил, что если ккпить что-нить в магазине, а потом вернуть обратно, то "расходы" надо будет погасить в след. месяце, а поступление-возврат идет в счет "гашения" долга предыдущего месяца. таким образом, часть долга "переводилась" на следующий месяц, поскольку в этом на весь долг не хватало. так что кредитка- как огонь: кто умееет ей пользоваться - тому пользу приносит, а кто нет - наоборот.
Гость
21 августа 2023, 18:49
Банки сами себе могилу копают такими действиями. Вот в развитых странах уже выкопали, там банкам совсем несладко приходится.
Гость
21 августа 2023, 18:33
Пользуюсь кредитной картой с 2008 года. Ошибок было сделано немало, пока она не приучила меня к финансовой дисциплине.И теперь я понимаю, что это прекрасный инструмент, если умеешь контролировать свои расходы. Правила очень простые. 1) Не трать больше своего ежемесячного дохода; 2) Не жди пресловутые 50/60/100 дней, чтобы погасить долг. Получил ЗП-погаси долг на карте. Раз в месяц это сделать реально. Это все, пожалуй:) Я в месяц получаю кэшбэк в среднем от 600 до 5000 руб (4-5 т.р.- редко. Когда делали ремонт в квартире, да ездили в отпуск). И это при том, что всегда пользуюсь деньгами банка, а не дебетовой картой. Банк мне за это ещё и приплачивает!😂. Так что считаю корреспондента финансово безграмотным. Учитесь контролировать свои «хотелки», или не пользуйтесь кредиткой. Не доросли)
Гость
21 августа 2023, 21:26
Не понял, сюда банк что-ли ботов нагнал с "удивительными историями" под копирку?
Гость
21 августа 2023, 22:48
Гость
21 августа 2023, 21:26
Не понял, сюда банк что-ли ботов нагнал с "удивительными историями" под копирку?
Грамотные люди кажутся вам ботами?
Гость
21 августа 2023, 22:58
Гость
21 августа 2023, 22:48
Грамотные люди кажутся вам ботами?
Уж сильно сопливые у вас истории, грамотные.
Сергей Баталов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2023, 18:20
Закрывал несколько кредиток. Всегда большими проблемами. Ещё и хамство сотрудников.
Гость
21 августа 2023, 18:14
Ха, ха, ха. Автор подожди еще, этот банк, если он зеленый, тебе эту карту позже сам перевыпустит и будет у тебя опять задолженность! )))
Гость
21 августа 2023, 18:03
Любишь медок - люби и холодок..
Qsy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 августа 2023, 18:02
"руководитель какого-то там бюро", Вы бредите , и ещё свой бред транслируете .... Остановитесь......
Посетитель № 13

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 августа 2023, 18:00
А где название банка? Читатель его знать не имеет права? Я скажу так - кредитная карта имеет смысл как НЗ, лежит в кошельке, есть не просит. Именно НЗ, на случай ЧП, а не на случай "ой, хочу вот это срочно".
Гость
21 августа 2023, 18:18
Это удобно при условии что банк заботится о безопасности клиентов, а не об удобстве мошенников. Но таких банков к сожалению не осталось.
Гость
21 августа 2023, 18:38
это рекламная статья
Гость
21 августа 2023, 21:07
Скорее всего альфа, тоже с этим столкнулся, закрыть проблема. И да кредитка расслабляет, надо закрывать! Однако из базы тебя не удаляют, и шлют смс с рекламой.
Гость
21 августа 2023, 17:58
мошенники в банке сидят, правды не найдëшь, как у змеи ног.
Aнгличанка Гадит

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 августа 2023, 17:52
"Екатерина Шаферова, руководитель «Бюро Защиты Заемщика»: "Сначала нужна претензионная работа, а затем обращение к финансовому уполномоченному." Тетеньке нужны клиенты. Она судя по всему, и есть финансовый уполномоченный.
Гость
21 августа 2023, 17:50
Большое спасибо за статью! Почаще такие пишите. Народ дурят со всех сторон, хоть кому-то поможет...
Гость
21 августа 2023, 17:45
Достаточно давно пользуюсь кредитками, двумя. По одной обслуживание бесплатное, по второй 590 в год. Плюс смс уведомления о движении 89 рублей в месяц по обеим. Итого 1658 рублей в год. Процентов плачу ноль. В год кэшбеком получаю около 8 000 рублей. Плюс удобства, когда не надо таскать мелочь в кармане. Неудобств не вижу. Ну, кроме того, что магазины платят за эквайринг за моё удобство.
Гость
21 августа 2023, 18:21
С дебетовыми тоже не надо таскать мелочь в кармане, тот же кэшбэк и банк тебе еще и проценты на остаток платит. При полном отсутствии каких либо трат на обслуживание и смс-информирование.
Гость