перейти к новости

Новосибирцы пожаловались на новый способ развода со страховками в банках

25 января 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
70
25 января 2023, 08:37
400 с лишним процентов вознаграждение за посреднические услуги... Ну должно же быть какое то разумное ограничение этим., смело можно сказать, мошенническим действиям. Скоро за хлебом будем ходить с юристами. И это позволяет российское законодательство, которое пишет власть для народа, который эту власть выбирает. Печально это всё((
25 января 2023, 09:04
А что нового? Уже много лет так работают. В ВТБ при отказе от страховки на 10% вырастает ставка
Гость
25 января 2023, 10:48
VVadim, не на 10%, а на 1%. Ну что тоже не мало , если это ипотечный кредит на большой срок
Гость
25 января 2023, 10:56
Гость
25 января 2023, 10:48
VVadim, не на 10%, а на 1%. Ну что тоже не мало , если это ипотечный кредит на большой срок
да, в декабре точно потреб. кредит при отказе от страховки сразу на 10% вырастал
25 января 2023, 12:06
Гость
25 января 2023, 10:48
VVadim, не на 10%, а на 1%. Ну что тоже не мало , если это ипотечный кредит на большой срок
На 10, я зарплатный клиент, часто кредитами пользуюсь. Вот и вчера очередное предложение смотрел от них
25 января 2023, 08:14
кредиты сейчас не беру, а когда брал, читал каждое слово в договоре и задавал вопросы, график погашения, любые возможные платежи, связанные с кредитом, тогда вырисовывается полная картина для возможности принятия или не принятия решения "брать чужие деньги не надолго, а отдавать свои и навсегда";)
Гость
25 января 2023, 11:08
читай а вопросы нет смвысла задавать, ответ это не документ его в суде не придьявишь.
Гость
25 января 2023, 12:13
Прям уж читали каждое слово, опытные юристы говорят что во всех этих банковских договорах, что бы разобраться неделя нужна, да ито мозг закипит, не понтуйтесь.
25 января 2023, 12:15
Гость
25 января 2023, 11:08
читай а вопросы нет смвысла задавать, ответ это не документ его в суде не придьявишь.
ты наверно считаешь себя очень умной, да? Советуешь мне читать длговор, при этом я написал что я "читаю каждое слово". Вопросы не задавать? Так у меня к тебе вопросов нет. А вот задавать или не задавать вопросы специалистам банка, когда мне что то непонятно в прочитанном договоре я как нибудь без подобных глупых советов сам разберусь;)
25 января 2023, 10:40
новый платеж по кредиту будет меньше — всего в районе 27 500 рублей. А раз платеж ниже, то и переплата будет меньше. (c) йоу, математики, переплата не будет меньше, потому что вы взяли деньги банка, чтобы направить их на досрочное погашение долга денег, взятых у банка. Занятная схема, не так ли?
25 января 2023, 14:41
Будет! Потому что по факту сумма взятого кредита окажется просто МЕНЬШЕ НА СУММУ СТРАХОВКИ! То есть по факту вы взяли кредит не 1 млн 200 тысяч, а всего 1 млн. А от уже оформленной страховки за 200 тыс вы тут же и отказались, как будто и не соглашались никогда...
25 января 2023, 14:46
25 января 2023, 14:41
Будет! Потому что по факту сумма взятого кредита окажется просто МЕНЬШЕ НА СУММУ СТРАХОВКИ! То есть по факту вы взяли кредит не 1 млн 200 тысяч, а всего 1 млн. А от уже оформленной страховки за 200 тыс вы тут же и отказались, как будто и не соглашались никогда...
нет. по тексту статьи - вам вернут страховку и вы используете ее в качестве частично досрочного погашения. то есть сумма первоначального кредита НЕ меняется.
Гость
25 января 2023, 17:18
25 января 2023, 14:46
нет. по тексту статьи - вам вернут страховку и вы используете ее в качестве частично досрочного погашения. то есть сумма первоначального кредита НЕ меняется.
Первоначального кредита не изменится, вы правы. Но после досрочного погашения кредита на сумму страховки, остаток по кредиту снизится. Проценты начисляются на остаток. Новый платеж будет меньше и переплата по кредиту будет меньше.
Гость
25 января 2023, 07:10
Банки уже давно разводят людей! Бастрыкин где???
25 января 2023, 07:21
да что то не возбуждается
Гость
25 января 2023, 09:11
25 января 2023, 07:21
да что то не возбуждается
за то вы возбудились хоомячки😁 ..🔥👍
26 января 2023, 04:19
Как где? В доле!
25 января 2023, 13:38
А что вы хотели? и за ВТБ, и за Сбербанком стоит государство. Это такой квазигосударственный бизнес. А так система синкур для бывших чиновников и политиков. Им из чего платить высокие зарплаты, как если из доходов от кредитов и страховок.
Гость
25 января 2023, 07:20
да у нас так во всех сферах, сплошной разводняк
25 января 2023, 08:20
У ЗНАКОМОГО СЛУЧАЙ: ФИНАНСОВЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ ОБЯЗАЛ БАНК ВЫПЛАТИТЬ ЭННУЮ СУММУ, НО БАНК ПОДАЛ ЖАЛОБУ, В ИТОГЕ - СУД! ПЛЕВАЛИ ОНИ!!!
25 января 2023, 14:37
Банки РФ это зло!
25 января 2023, 20:34
"Если решение уполномоченного вас не устроило, вы вправе обратиться в суд. Сразу сделать это, минуя омбудсмена, нельзя: суд не станет рассматривать такое заявление." а почему откажет? Иск м. б. на любую сумму. Или суды по умолчанию на стороне банков? Или они как-то связаны? Или все таки суд - орган, выносящий решение на основании непредвзятости??
Гость
25 января 2023, 11:57
Считаю, что уже давно назрела необходимость законодательного ограничения аппетитов банка в части страховки. Необходимо проработать вопрос об обязательном страховании своих рисков банками самостоятельно. При таком раскладе страховка заёмщика отпадёт сама собой и будет переложена на плечи банков и их зависимых страховых структур.
25 января 2023, 13:45
Ну так зачем Путину и ЕР что-то менять в этой области? Вы и так как нужно проголосуете, хотя сейчас это уже и не важно. Выборы в принципе можно не проводить, объявив военное положение. Что-то менять имело смысл лет 10 назад еще возможно. А сейчас нет резона.
Гость
25 января 2023, 09:00
Бастрыкин этим конечно же не заинтересуется
Гость
25 января 2023, 10:18
Банки вконец оборзели
Гость
25 января 2023, 11:18
я уже давно обращаю внимание что банки в РФ безнаказанно по факту обдирают граждан через страховки и через комиссии за переводы. Брать кредит в банке РФ это добровольно сунуть голову в петлю.
Гость
25 января 2023, 12:20
Запомните товарищи, все эти доп услуги, страховки, всякие карты и прочая шелуха, никак не влияют на решение о выдачи кредита или процентной ставки, вас просто берут на понт, именно работники банка, так как у них есть план по этому всему и вам не откажут так как есть так же план по выдаче кредита, будьте настойчивым и скажите что это ничего не надо вам тогда и не будут навязывать.
Гость
25 января 2023, 14:45
Обязательное условие по страховке - страхование жизни и здоровья, без этого кредит вам могут просто не выдать. И по ипотеке ещё - страхование квартиры.
26 января 2023, 08:24
Бывший банковский работник, у вас устаревшие "розовые очки". Банки давно придумали как официально прописать это в кредитном договоре и успешно всё это делают. Другое дело, что нужно внимательно читать условия страхования, ведь страховки можно расторгнуть в первые 14 дней. Не трогать только страховку, которая поднимает кредитную ставку, но это как правило копеечная страховка. А вот страховка дорогая(вторая) никак не связана с кредитным продуктом и без проблем расторгается, но только в период охлаждения! Люди попадают от того, что кредиты брать научились, а читать документы нет. Подписывают не глядя, потом ноют.
Гость
26 января 2023, 16:32
26 января 2023, 08:24
Бывший банковский работник, у вас устаревшие "розовые очки". Банки давно придумали как официально прописать это в кредитном договоре и успешно всё это делают. Другое дело, что нужно внимательно читать условия страхования, ведь страховки можно расторгнуть в первые 14 дней. Не трогать только страховку, которая поднимает кредитную ставку, но это как правило копеечная страховка. А вот страховка дорогая(вторая) никак не связана с кредитным продуктом и без проблем расторгается, но только в период охлаждения! Люди попадают от того, что кредиты брать научились, а читать документы нет. Подписывают не глядя, потом ноют.
Я как-то попался в альфе на подобную тему. Но проблема была в том, что брал я заем через приложение. И документы по страховой мне либо не выслали, либо выслали но через смс или подобные вещи. В приложении доков на страхование я найти не смог. В итоге когда закрыл кредит и хотел вернуть средства за страховку, начался цирк с конями. Во первых эта страховка не видна в приложении альфа страхование. Потому что это альфа страхование жизнь. Более того, эту страховку не видно в офисах АльфаСтрахование. Это только по горячей линии можно что-то узнать, а доки получить либо в офисе в мск. Либо заказное письмо отправить, чтобы получить копию ответным письмом. А на горячей линии по поводу возврата, тебе по маленькой страховке говорят окей вернем. А на дорогую страховку включают РОБОТА!!! Который тебе как раз и говорит что страховка не возвратная. Сделано максимально все, чтобы обычный пользователь не отменил страховку.
Гость
25 января 2023, 10:20
Банки у нас лохотрон?
26 января 2023, 11:47
Нет кредитов, нет проблем со страховками. Люди сами подписывают все договоры, а потом удивляются.
Гость
25 января 2023, 07:13
Главное полный привод, а то и до банка не добраться!
Гость
25 января 2023, 17:26
Перестаньте брать кредиты! Люди, вы кого обмануть хотите? Вас как обычно поимеют и спасибо не скажут! Пусть сидят на своих золотых яйцах эти банкуши. Без их кредитов проживем.
Гость
25 января 2023, 07:10
О, неужели НГС прочёл мой коммент?)
25 января 2023, 10:02
брать кредит без страховки тоже так себе история..... Если что-то случится - наследники вместе с вашим б/у автомобилем или квартирой унаследуют все обязательства .... А ещё на лечение кредиты берут.... Почему-то в статье этого нет. К сожалению, приходилось много раз видеть растерянных родственников, искренне удивляющихся тому сколько они теперь должны банку и возмущенных, почему нет страховки..... Тариф действительно дорогой, но это как раз и есть баланс между ставкой по кредиту и тем доходом, который должен получить банк: низкая ставка + страховка или высокая ставка. Банки тоже не благотворительные организации и они определяют тот минимум, который им нужен для существования и получения прибыли.
Гость
25 января 2023, 11:04
Не пишите ерунду! Страховые выплаты в случае смерти и инвалидности единичны. И то только в ипотеке. По потребам, всё что не произойдёт с заемщиком - страховая попросту откажет. Я знаю практику. Это подтверждается статистикой ЦБ по сборам и выплатам. Правила страхования написаны таким образом, что страховку не получить! Оно и понятно, как можно выплачивать по страховому случаю, когда страховая отдает 60-70% агентского вознаграждения банку. Это схема развода, не более. Никакой ценности такая страховка из себя не представляет.
Гость
25 января 2023, 11:24
Честные страховщики так сразу и говорят, - вы же страховку берете чтобы процент уменьшить. На выплаты можете не расчитывать.
Гость
25 января 2023, 13:20
Гость
25 января 2023, 11:04
Не пишите ерунду! Страховые выплаты в случае смерти и инвалидности единичны. И то только в ипотеке. По потребам, всё что не произойдёт с заемщиком - страховая попросту откажет. Я знаю практику. Это подтверждается статистикой ЦБ по сборам и выплатам. Правила страхования написаны таким образом, что страховку не получить! Оно и понятно, как можно выплачивать по страховому случаю, когда страховая отдает 60-70% агентского вознаграждения банку. Это схема развода, не более. Никакой ценности такая страховка из себя не представляет.
Это точно, страховка для лохов. Кто-нибудь правила страхования читал? В одном из известных банков, даже если ты при страховании не заявил, что у тебя миопия, то ты скрыл состояние своего здоровья и вся страховка жизни и здоровья коту под хвост! Все это страхование - это те же скрытые проценты по кредиту.
Гость
25 января 2023, 11:54
Если уж так вышло, что вы попались на невозвратную страховку, то с суммы страхования по таким рискам можно вернуть 13% НДФЛ. Лично возвращал по аналогичным страховым рискам в прошлом году в указанной страховой компании. Делаете письменный запрос в Альфа-Страхование и получаете обратным письмом справку, которую прикладываете к декларации 3-НДФЛ.
Гость
26 января 2023, 13:11
Надо закрывать все частные банки,развелось аферистов! Банки должны быть государственными
Гость
26 января 2023, 21:26
Брал кредит в открытии. Онлайн оформлял. Так сразу вторую страховку убрал. Нафига её брать то, если на процент только первая влияет.
25 января 2023, 11:52
в течении 2 недель можно приехать в офис и отказаться от страховки. её вернут
Гость
25 января 2023, 23:18
Ага, а банк поднимет тебе ставку. Эти условия прямо прописаны в договоре кредитования.
26 января 2023, 08:19
Гость
25 января 2023, 23:18
Ага, а банк поднимет тебе ставку. Эти условия прямо прописаны в договоре кредитования.
УВася, банк поднимет ставку только по кредиту, который имеет непосредственное отношение к страховке! Читайте внимательно статью! Речь о том, что банки делают две страховки и только одна влияет на кредитную ставку!
26 января 2023, 10:32
Гость
25 января 2023, 23:18
Ага, а банк поднимет тебе ставку. Эти условия прямо прописаны в договоре кредитования.
сбер нет. тоже по ошибке не убирала галочки с лишних страховок. на следующий день приезжала, писала заявление. Деньги вернули
Гость
25 января 2023, 12:10
Кредиты на индустриализацию в СССР в начале 30-х выданы США под залог Крыма и не возвращены до сих пор.
Гость
25 января 2023, 12:55
Прежде чем писать фейковые данные, прочитайте труд «ЗАЙМЫ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ» конца 1920-х гг. © Сергей Михайлович ПИНАЕВ "Поворот на индустриализацию потребовал значительного увеличения финансирования тяжелой индустрии, энергетики, транспортного строительства. Источников для этого было три: переориентация бюджетных вливаний из других отраслей и сельского хозяйства, внутренние резервы промышленных предприятий и расширение возможностей кредитной политики. Принятая руководством линия требовала серьезной политической, идеологической и организаторской работы. Многочисленные постановления и директивы объявляли индустриализацию важнейшей задачей всех государственных органов, общественных организаций, призывали население активно включиться в ее реализацию. С целью мобилизации свободных финансовых средств населения были выпущены три специальных займа индустриализации...". Основным источником были накопления населения.
Гость
25 января 2023, 14:25
Гость
25 января 2023, 12:55
Прежде чем писать фейковые данные, прочитайте труд «ЗАЙМЫ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ» конца 1920-х гг. © Сергей Михайлович ПИНАЕВ "Поворот на индустриализацию потребовал значительного увеличения финансирования тяжелой индустрии, энергетики, транспортного строительства. Источников для этого было три: переориентация бюджетных вливаний из других отраслей и сельского хозяйства, внутренние резервы промышленных предприятий и расширение возможностей кредитной политики. Принятая руководством линия требовала серьезной политической, идеологической и организаторской работы. Многочисленные постановления и директивы объявляли индустриализацию важнейшей задачей всех государственных органов, общественных организаций, призывали население активно включиться в ее реализацию. С целью мобилизации свободных финансовых средств населения были выпущены три специальных займа индустриализации...". Основным источником были накопления населения.
в сортир опусы эти отнеси. Вот так вы и врёте с 1870 начиная.
Гость
26 января 2023, 02:44
Гость
25 января 2023, 12:55
Прежде чем писать фейковые данные, прочитайте труд «ЗАЙМЫ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ» конца 1920-х гг. © Сергей Михайлович ПИНАЕВ "Поворот на индустриализацию потребовал значительного увеличения финансирования тяжелой индустрии, энергетики, транспортного строительства. Источников для этого было три: переориентация бюджетных вливаний из других отраслей и сельского хозяйства, внутренние резервы промышленных предприятий и расширение возможностей кредитной политики. Принятая руководством линия требовала серьезной политической, идеологической и организаторской работы. Многочисленные постановления и директивы объявляли индустриализацию важнейшей задачей всех государственных органов, общественных организаций, призывали население активно включиться в ее реализацию. С целью мобилизации свободных финансовых средств населения были выпущены три специальных займа индустриализации...". Основным источником были накопления населения.
"Джойнт" ничего не забыл. А сказки петуху с Хилка расскажешь, когда скоммуниздишь.
Гость
25 января 2023, 12:17
Еврей еврею под процент не занимает.Такое сурово запрещено.
Гость
26 января 2023, 13:08
Ну теперь и банкам верить нельзя и там мошенники осели,кругом обман,когда это все кончится куда правительство смотрит,в свой карман? Почему во все сферы обслуживания населения лезут аферисты всех мастей?!!
Гость
2 февраля 2023, 17:19
Смотрите как классно. Криво написали закон, и у нас куча народа при деле: -юристы, которые ищут лазейки чтоб поиметь клиента -юристы, которые судят я с банками -обмудсмены(слово то какое) тоже при деле. А казалось бы проблема то решаемая, одним махом - законодательные запрет банкам притягивать страховки и придумывать ставки. И всё будет прекрасно.
Гость
23 июня 2023, 18:31
Взяла кредит в ВТБ на 1287 000.на руки выдали 1890 000,т.е.397 000 за Низкую ставку они сняли.Через неделю я отказалась.Мне вернули,но подняли с 9% до19%.А вот мужу с 370 000,так возврат этой так называемой Низкой ставки 60 000 с 9 июня,а сегодня 23 июня до сих пор не вернули,хотя он 29.05.23 взял кредит,09.06.23 подал заявление на возврат,а 13.06.23 досрочно погасил.ВТБ просто и нагло не выполняет свои обязательства по договору,которое черным по белому прописано им же.Ни кому НЕ советую обращаться в ВТБ,т.к.свои обязательсва они НЕ выполняют.БЕСПРЕДЕЛ полный.
Гость
5 июля 2023, 09:11
гы, риэлтеры много берут, да? а банкиры в разы наглее
Гость
25 января 2023, 07:04
Лучше пользоваться наличными, мне когда пенсия поступает на сберкнижку, сразу иду ее и снимаю через кассу.
25 января 2023, 08:44
Единственный раз с вами согласен, бабушка
25 января 2023, 11:08
а сберкнижки ещё существуют?
Гость
25 января 2023, 08:12
Слава Путину, Ура!
Гость
25 января 2023, 08:13
Слава России!!! Вместе Победим!!! С нами Путин!!!
Гость
25 января 2023, 07:21
Ребята не лишний раз стоит повторить: хотите жить тихо, мирно, спокойно, без кредитов-ипотек (их просто не одобрят), жены-алиментов, проблем - устраивайтесь работать в ЧОП, счастья вам.
Гость
25 января 2023, 08:25
Брать кредит на 300к в приложении? Поделом.