перейти к новости

Доллар устремился вверх: что внезапно изменилось и надолго ли это

27 мая 2022, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
229
27 мая 2022, 09:59
Хорошо помню, что бананы стоят примерно $1. Так что грубо можно вычислять реальный курс банано/долларово/рублёвый. В этот курс, конечно, закладываются риски и доп.затраты логистические, но в целом, ежедневно приглядываясь к ценнику на бананы, можно адекватно отслеживать тенденцию на валютном рынке.
27 мая 2022, 10:07
А почему не по бензину например? Неудобно получается?
27 мая 2022, 11:51
27 мая 2022, 10:07
А почему не по бензину например? Неудобно получается?
Это разные вещи. Бананы закупаются за рубежом за реальные доллары и в больших объёмах. А бензин производится в России за рубли (в основном рублёвые издержки, если не считать некоторое оборудование и расходные, участвующее в этом процессе). Но курс пересчитанный с бензина - так же важен, согласен, но он - не единственный.
Гость
27 мая 2022, 14:45
hi_, ну и какой курс? Бананы есть как по 70р так и по 150р... Эта байка про бананы такая же шляпа как прогноз погоды.
27 мая 2022, 08:13
Это было изначально понятно- государство не может вечно поддерживать курс, скупая доллары...
Гость
27 мая 2022, 09:09
Скажи, когда уже доллор 200 рублей будет? Десятый год про это трезвонишь.
Гость
27 мая 2022, 09:22
255, экономист.. государство их не скупало, учи матчасть.
27 мая 2022, 09:26
Гость
27 мая 2022, 09:22
255, экономист.. государство их не скупало, учи матчасть.
Государство искусственно поддерживало рубль. Надоело... Учи матчасть!!!
В США средняя зарплата $4400 в месяц, а электроника и автомобили стоят дешевле чем в рф
27 мая 2022, 08:20
Ошибаешься, средняя 10000$. А, не. Лучше 15000$. Теперь нормально. В США средняя зарплата $15000.
Гость
27 мая 2022, 08:23
зачем ромика тузова повторяешь , своих мыслей нет что ли ?
27 мая 2022, 08:27
гг, скока ников - стока и рож
Гость
27 мая 2022, 09:23
Интересно знают немцы сколько стоит евро. А англичане стоимость фунта мониторят?
Гость
27 мая 2022, 23:51
Да, знаем конечно, есть русский телеканал, и гугл выручает, а вообще жесть везде не земная, печалька
27 мая 2022, 11:10
проверка - сколько умных людей, которые успели купить доллар по 55р?(не в банке конечно, а на бирже)😎
Гость
27 мая 2022, 12:17
Я закупился еще в декабре на всю котлету что была. Разумеется все в наличке и разной валюты. На днях хотел еще прикупить налички, но ни где по вменяемой цене не нашел. А с биржей связываться это в нынешних реалиях очень рисковано.
Все умники в казино, так или иначе без штанов оттуда выходят
Гость
27 мая 2022, 13:36
доллары не стал брать но когда бакс просел до 56 купил безналичный юань по 8.75 , продал вчера по 10 , 14% полет нормальный . пока понаблюдаю . бакса безналичного и так хватает без него же на СПБ никак.
27 мая 2022, 22:18
Нежили хоршо, и нехрен начинать. С таким курсом скоро работяги простые будут оформлять технику электронную, бытовую на несколько лет в кредит, еще и под бешенные проценты. По другому никак. А олигархам не выгодно по такому курсу нефть и газ продавать, т.к продажа в рублях бла-бла-бла...
Гость
27 мая 2022, 14:40
Простым людям всё равно ,что упал,что поднялся. Цены в России всё равно лезут вверх и на всё. Импортозамещение ,которое столько лет по телевизору,стреском провалилось. Цены пустили в свободное плавание.
27 мая 2022, 11:09
Бегите, глупцы. Покупать бакс.
27 мая 2022, 11:45
щас шнурки поглажу
Гость
27 мая 2022, 12:30
Нужно налик покупать, а не на бирже цифирки рисованные.
27 мая 2022, 13:18
Гость
27 мая 2022, 12:30
Нужно налик покупать, а не на бирже цифирки рисованные.
Да!
27 мая 2022, 08:21
Солярис 1.6млн стоит новый рф, в Китае он стоит $11600 1.600.000 делим на 11600 = 137 рублей за бакс.
27 мая 2022, 08:59
Самый актуальный курс сейчас, это курс Aliexpress Находим там какой нибудь товар, добавляем в корзину, смотрим цену в рублях. Меняем в настройках валюту на доллар. Смотрим цену в долларах. Вычисляем курс. Например: первый попавшийся телефон realme 9 - 17429.19 руб. / 229,0$ = 76,11 Позавчера, кстати, курс около 66 был.
Гость
27 мая 2022, 09:08
Литр бензина 95 в Китае 1.37 доллара. В России 50 рублей. Делим 50 на 1,37 и получаем курс 36 рублей за доллар.
Гость
27 мая 2022, 09:14
И да Солярис последний раз я покупал Никогда, зато бензином заправляюсь раз 5 в неделю. Если сравнивать товары и услуги, которые занимают в бюджете россиян процентов 90 расходов, то они как и бензин показывают реальный курс доллара меньше 50 рублей. Собственно именно поэтому в России можно спокойно , достойно и зажиточно жить на 1000-1500 долларов, а в США на эти деньги с трудом сведешь концы с концами. Собственно, мой друг в США за аренду квартиры в не самом престижном районе из 2х комнат платит 1400 долларов. Получает на руки , после налогов чуть больше 3000 долларов, но снимать квартиру сам не в состоянии, снимает с другим русским.
27 мая 2022, 13:27
...Мы про взрывы, про пожары Сочинили ноту ТАСС... Но примчались санитары И зафиксировали нас.
30 мая 2022, 18:32
Владимир Семенович...
27 мая 2022, 09:40
На улице весна, птички поют, доллар падает. А цены в магазинах новогодние.
Гость
27 мая 2022, 09:28
"для бюджета крепкий рубль -это плохо, бла-бла-бла...". А для людей? Ну а о людях в рф никто никогда не думал, поэтому вы там держитесь, жрите скрепы, скоро ведь даже свинины не останется...
27 мая 2022, 11:45
тебе то что до свинины? тебе коран же запрещает
Гость
28 мая 2022, 00:43
Зато в США собираются строить огромный реактор по выращиванию искусственного куриного мяса. В питательном растворе будет выращиваться "мясо" из стволовых куриных клеток по типу раковой опухоли. Вот она, забота о простых людях и об экологии! Хотите этим питаться? Рекомендую!
28 мая 2022, 21:40
Гость
28 мая 2022, 00:43
Зато в США собираются строить огромный реактор по выращиванию искусственного куриного мяса. В питательном растворе будет выращиваться "мясо" из стволовых куриных клеток по типу раковой опухоли. Вот она, забота о простых людях и об экологии! Хотите этим питаться? Рекомендую!
Где ж Ваш мозг???
Гость
27 мая 2022, 08:42
Рисование курса, реальная цена лишь та, когда валюту можно свободно купить в обменниках и нет никаких ограничений для экспортеров и трансграничного движения капиталов, а так это полная туфта
Гость
27 мая 2022, 09:14
Да ну? А доллар не нарисованный? Они скоро их еще миллиард триллионов нашлепают, вместо туалетной бумаги будет, в отличие от рубля.
Гость
27 мая 2022, 09:29
Гость
27 мая 2022, 09:14
Да ну? А доллар не нарисованный? Они скоро их еще миллиард триллионов нашлепают, вместо туалетной бумаги будет, в отличие от рубля.
Ну рубль то конечно не бумага, ага. Спроси это у своей бабушки, которая на последние деньги при Брежневе копила тысячу рублей внуку на 18-летие при Брежневе. И что сейчас тысяча рублей? И при этом ещё и деноминация была 1:1000. 4 рулона туалетной бумаги стоят минимум 100 рублей.
Гость
27 мая 2022, 09:58
Гость
27 мая 2022, 09:29
Ну рубль то конечно не бумага, ага. Спроси это у своей бабушки, которая на последние деньги при Брежневе копила тысячу рублей внуку на 18-летие при Брежневе. И что сейчас тысяча рублей? И при этом ещё и деноминация была 1:1000. 4 рулона туалетной бумаги стоят минимум 100 рублей.
Сейчас ТУ тысячу можно продать, за большие деньги, нумизматам. А участь долларов только применение в качестве туалетной бумаги.
Гость
27 мая 2022, 13:30
Внезапно? Для кого - для народа? А для остальных- по написанному сценарию- дальше мутить…..
Гость
27 мая 2022, 09:08
Большинству населения РФ всё равно по какой цене продают нефть за доллары и меняют выручку на рубли. Они с этого ничего не получают. А только узкий круг властьимущих! ... Большинству выгоднее дешевый доллар, можно за свои грошевые зарплаты что то купить себе дешевле, с того же Али или дешевле слетать в отпуск.
27 мая 2022, 11:47
Хотят чтоб работали за сто долларов в месяц.
Гость
27 мая 2022, 12:34
Вы наверное не получали в жизни социальные выплаты, образование, мёд помощь, и никогда не пользовались экстренными службами…
Гость
27 мая 2022, 14:03
Я тут давеча заинтерисовалась отдыхом в египте. И вот что обнаружила. Одинаковые по ключевым параметрам путевки у нас и у казахов стоят 2000 и 1000 баксов соответственно) то есть у нас в баксах в два раза дороже) я к тому, что никто вам ничего дешевле продавать не будет
28 мая 2022, 21:44
Какая уже разница сколько стоит доллар... Главное - сколько уже стоит жизнь
Гость
27 мая 2022, 09:16
Похоже в кубышке накопились баксы, нужно их теперь выгодно продать?
Гость
27 мая 2022, 09:17
В из Эстонии? Долларовая 3 месяца назад кубышка арестована, продать ничего из неё нельзя
Гость
27 мая 2022, 09:35
Гость
27 мая 2022, 09:17
В из Эстонии? Долларовая 3 месяца назад кубышка арестована, продать ничего из неё нельзя
Рубероид, Я про гос. кубышку Центробанка.
Гость
27 мая 2022, 08:30
Как сейчас гости ближнего зарубежья отправляют доллары домой, кто нить знает?
27 мая 2022, 08:32
На карту, открытую на Родине. До сентября 2022 можно до $10000 перевести.
Гость
27 мая 2022, 11:56
27 мая 2022, 08:32
На карту, открытую на Родине. До сентября 2022 можно до $10000 перевести.
50 000
Гость
28 мая 2022, 12:09
если я правильно знаю, есть так называемое бюджетное правило, по которому, если цена за энергоресурсы выше определенной, установленной цены, вся выручка, которая выше, идет в кубышку центробанка, а кубышка хранится, и хранится на счетах и в банках вероятного противника. Это правило придумал Кудрин, еще когда был в правительстве, т.е. очень давно. И все эти годы вместо развития своей страны мы большие (оказывается, очень большие деньги) просто держали на счетах недружественных стран. Страну так и не развили, но, деньги потеряли. Опять америкосы?
Гость
27 мая 2022, 08:06
Это надолго. Доллар будет упорно расти вместе упорством Путина разрушить экономику!
Гость
27 мая 2022, 09:12
Это так, но у Путина тут большая поддержка среди Русских, больше 80 %, скажи это своим кураторам в госдепе. Байдена куда проще выгнать, у него скоро меньше 30 % уже будет, в минус уйдет.
Гость
27 мая 2022, 09:37
Пожелаем ему вырасти до невероятных размеров.
27 мая 2022, 10:53
Qwerty, естественно. У меня тут кошка котят бросила , не в курсе , кто виноват ?
Гость
27 мая 2022, 09:07
"От такого курса страдает бюджет, страдают экспортеры. Было понятно, что пришло время постепенно ослабить рубль и увеличить доллар. Поэтому Центробанк решил косвенно создать и поднятие доллара, и опустить ключевую ставку, начать новый этап банковского регулирования денежно-кредитной политики..." Все эти действия говорят только об одном. Экономика крепко завязана на иностранной валюте, но отвязка уже началась и она продолжится. Будет ломка и очень неприятные моменты в экономике. Всё ещё впереди, запасайтесь терпением и адаптируйтесь под новые реальности. Как раньше уже не будет никогда.
Гость
27 мая 2022, 12:43
Никогда не говори никогда...
27 мая 2022, 14:14
мы это "запасайтесь терпением, сейчас будет хуже зато потом всё наладится, главное не шуметь" слушаем уже 20 лет.
Гость
28 мая 2022, 06:10
27 мая 2022, 14:14
мы это "запасайтесь терпением, сейчас будет хуже зато потом всё наладится, главное не шуметь" слушаем уже 20 лет.
20? Лет 30 как минимум
27 мая 2022, 11:54
Ах, недолго музыка играла)
Гость
27 мая 2022, 09:00
Минфин и прочие кошельки желают народу только худшего. Давно пора его ликвидировать
Гость
27 мая 2022, 09:17
А госдеп назначить, как вна Украине, да? Но они плохо кончили, денацификацией.
Гость
28 мая 2022, 09:54
Гость
27 мая 2022, 09:17
А госдеп назначить, как вна Украине, да? Но они плохо кончили, денацификацией.
Гость, у нас мир конечно же черно белый, других цветов нет.
Гость
27 мая 2022, 09:42
"От такого(низкого) курса страдают бюджет и импортеры". А почему не пишите, что от высокого курса страдают обычные люди?! Вы цены видели в магазинах, страдальцы?
27 мая 2022, 11:01
Да ладна, а где же "мамкины эксперты", которые доказывали - как это хорошо, когда низкий доллар.
27 мая 2022, 08:03
Понятно что надо как можно быстрее покупать, наличку так ниже 150 и не взять, но и это отличная цена: дальше - только как всегда. 💩
Гость
27 мая 2022, 09:29
На бирже 65 рублей за бакс
Гость
27 мая 2022, 10:30
Не сочиняйте на ходу. Наличка в понедельник была 70, вчера 75.
Гость
27 мая 2022, 11:07
Чего врать то?
27 мая 2022, 08:17
Задрали, 64 рубля - это грабеж при таких ценах. Нужно вернуть дофевральский курс.
27 мая 2022, 15:03
какая модель даёт снижение цены нефти в 2 раза? должно мировое производство грохнуться или с чего то вдруг нефтянники на 10 процентов повысят добычу? оспой заразят всю Европу и США и они остановятся?
Гость
27 мая 2022, 08:25
Эй эй, полегче, подождите. Я еще машину и квартиру не продал и деньги не перевел. А продажи что то привстали, за машиной даже перекупы не активно идут... С вашими колебаниями - то до 56 утаптываете, то потом за день с 57 до 65 фиг успеешь -:). Ну ка давайте пока ниже 60 - для дела надо -:). Вот как операции свои совершу - маякну, можете отпускать. Дайте уже апарты в Алании спокойно купить да свалить в теплые края...
Гость
27 мая 2022, 09:32
Везучка... Аппарты за солярис покупаешь?
Гость
27 мая 2022, 09:42
Гость
27 мая 2022, 09:32
Везучка... Аппарты за солярис покупаешь?
Да нет, кое-какая подушка была, квартира старенькая на Доватора в пятиэтажке. Вот правда квартира что-то подморозилась.
27 мая 2022, 16:21
Гость
27 мая 2022, 09:42
Да нет, кое-какая подушка была, квартира старенькая на Доватора в пятиэтажке. Вот правда квартира что-то подморозилась.
а как вывозить будете деньги? сьездите сначала поживите, аренда в Аланье недорогая, вчера сын трехкомнатную у моря на год снял по 40тр в месяц на наши деньги
27 мая 2022, 10:17
а как же патриотизм?
29 мая 2022, 16:37
Крепкий рубль вреден для экономики!!!!!!!!!!!!!Все! Занавес капитализма.А экономики какой страны?Развитие экономики укрепляет нацвалюту,но только не в РФ.Мнение обывателя.
27 мая 2022, 08:12
На след. неделе в Турцию, тыщу и наликом придётся ещё взять, хоть по 150 даже, а как иначе.
Гость
27 мая 2022, 08:34
На карте МИР можете иметь сумму и спокойно ехать... принимается уже абсолютно везде.
27 мая 2022, 11:56
Шашлычный слёт там?
27 мая 2022, 15:07
Гость
27 мая 2022, 08:34
На карте МИР можете иметь сумму и спокойно ехать... принимается уже абсолютно везде.
Адекватный Талиб, в Харькове не дают такую карту, как он получит?
Гость
27 мая 2022, 09:27
Приехали с Турции. Жена купила себе прокладки. Прокладки котекс в Турции стоят 52 руб, в РФ такие же от 150₽ Гель для стирки тут 250₽, у нас 700₽. А еще в Турции есть средиземное море. Последнее к доллару отношения не имеет)
27 мая 2022, 15:11
КОВИДАРИЙ ЛАПТЕСТАНА, не палитесь "с Турции" " в Украину"
Гость
27 мая 2022, 18:07
27 мая 2022, 15:11
КОВИДАРИЙ ЛАПТЕСТАНА, не палитесь "с Турции" " в Украину"
мне не чего стесняться. я честный человек.
Гость
27 мая 2022, 18:55
И ваабще Россия родина слонов.
Гость
27 мая 2022, 08:13
Похоже новая придумка, для повышения цен в магазинах?
Гость
27 мая 2022, 13:49
Надо ввести налог на вывоз валюты из России. Более 5 000 долларов или евро, - налог 90%. Это же просто и эффективно.
Гость
27 мая 2022, 14:12
Валюту из страны вывозят дяденьки о которых лучше не знать , что такие есть , введи….посмотрим
Гость
28 мая 2022, 06:13
Если собрались продавать за рубли газ , так наоборот должнл быть. Эх везде один обман и деньги
Гость
28 мая 2022, 18:36
Новосибирец, так контракты же в валюте. Платят валютой, потом мы сами переводим в рубли.
27 мая 2022, 08:21
А что происходит? Где всё оппозиционеры? 🧐
Гость
27 мая 2022, 08:52
Иди работай уже.
27 мая 2022, 08:57
Гость
27 мая 2022, 08:52
Иди работай уже.
Neo, а ты когда начнёшь? :)
Гость
27 мая 2022, 09:15
Как где? Все и здесь. Просто многие опасаются писать, ввиду изменений в уголовном кодексе России. Боятся пострадать.
Гость
27 мая 2022, 10:37
Уровень инфляции через курс бакса считать, уже не правильно. Нужно другое мерило? А то бакс падает, а цены растут. Есть предложения?
Гость
27 мая 2022, 17:00
Как-то давным давно поинтересовался как формируется курс валют в РФ. На фоне повышения курсов доллара и евро в привязке к высказываниям о невыгодности укрепления рубля не могу понять, а как такой курс валюты выгоден США и ЕС, а ведь экономика США одна из самых мощных, нужна другая экономическая парадигма внутри страны.
Гость
27 мая 2022, 22:29
Нарисованный курс доллара начал рости вверх. Ой как это вышло.
27 мая 2022, 15:06
А в связи с чем цены на нефть к осени резко упадут?
Гость
27 мая 2022, 22:11
А потому что осень по прогнозам синоптиков выдастся необычайно тёплой, а потом такая же тёплая зима. Все эти факторы "порвут нашу экономику в клочья"!
28 мая 2022, 00:36
Гость
27 мая 2022, 22:11
А потому что осень по прогнозам синоптиков выдастся необычайно тёплой, а потом такая же тёплая зима. Все эти факторы "порвут нашу экономику в клочья"!
Eselbaum, нефтью топят? Что то новое)))
Гость
27 мая 2022, 15:49
До сих пор раве не понятно, что этот курс искусственный и регулируется сейчас куда выгодно цб. Как в Советском союзе ) Никакой связи с покупательской способностью или укреплению экономики речь не идёт. Но выплаты контрактникам по спец операции в долларах заметно стали меньше , где то в 1.5-2 раза ) А это значительные средства! А ещё такой курс выгоден для получения выручки в рублях за газ ) теперь за него приходится платить больше обычного т.к. курс инвалют занизили.... Некоторым экономистам советую поучиться на свою профессию , чтобы понимать эти процессы)
27 мая 2022, 21:07
Сандерс, не ври как баба. в советском союзе цб не было и курс он не регулировал
Гость
29 мая 2022, 02:26
27 мая 2022, 21:07
Сандерс, не ври как баба. в советском союзе цб не было и курс он не регулировал
Ты агрессивен, как психопатичка. Даже диалог с тобой предметный нет желания вести.
Посмотрите на usdt, мир курсов сложнее и, все равно это качели) Мир не прост. Обменники разные бывают как и биржи. В целом согласен с рассуждениями экономиста.
Пока он будет падать и отрастать, кто-то заработает несколько раз, а кто-то будет жить, покупать, производить что-то
Гость
27 мая 2022, 10:37
а почему бы рубль сразу не опустить до 300, вот заживём-то, америка от зависти лопнет...
Гость
27 мая 2022, 09:52
Археолог, да спорный вопрос. По идее, все это сейчас настолько абстрактно, что можно говорить что стоит он реально столько, за сколько получилось купить! Вот например, прямо сейчас в некоторых новосибирских банках есть наличный...по 76 и 79 рублей. Но есть и вторая сторона вопроса. У меня открыты карты и счета в Узбекском капитал-банке. На прошлой неделе я конвертнул в Тинькофф-банке по 60 рублей 20 копеек , и СВИФТ-переводом туда. То есть вполне себе реальные доллары, которые можно снять там со счета. Перевод стоит 15 долларов, дошел за 2 полных дня... Еще можно через биржевого брокера купить - тоже по сути просто приложение ставишь и по той же схеме. Киви кошелек, крипта - да полно вариантов остатки тут распродать и вывезти все в нормальную юрисдикцию...
Гость
27 мая 2022, 11:24
Нормальную это где замораживают вклады как на Кипре, кофискуют собственность без решений суда. Удачи в нормальной юрисдикции
Гость
27 мая 2022, 12:08
Гость
27 мая 2022, 11:24
Нормальную это где замораживают вклады как на Кипре, кофискуют собственность без решений суда. Удачи в нормальной юрисдикции
Абсолютно нормальная реакция цивилизованного мира на международных военных преступников, которые разворачивают в 21 веке бессмысленные бойни, убивают людей и детей, разграбляют и сносят с лица земли города только потому, что одному свихнувшемуся от несменяемости дедушке приспичило заняться тем, что по его мнению большевики 120 лет назад не так наделили...
Гость
27 мая 2022, 22:37
Гость
27 мая 2022, 12:08
Абсолютно нормальная реакция цивилизованного мира на международных военных преступников, которые разворачивают в 21 веке бессмысленные бойни, убивают людей и детей, разграбляют и сносят с лица земли города только потому, что одному свихнувшемуся от несменяемости дедушке приспичило заняться тем, что по его мнению большевики 120 лет назад не так наделили...
Практически всё перечисленное можно смело адресовать США. Не так ли?
Гость
27 мая 2022, 10:55
Пока доллар падал, ни одной новости, тишина гробовая. Только отскок пошел вверх, тут же новости об этом)... Вот такие СМИ у нас "правдорубы"
28 мая 2022, 10:23
А он не падал. Его опускали.
Гость
27 мая 2022, 08:24
В кои веки согласен с этими "экспертами". Рост будет. Если конечно искусственно не заморозят и не введут уголовку за куплю-продажу валюты.
Гость
27 мая 2022, 13:32
Ну и бред несёшь, месяца 3 назад тоже это прогнозировали горе экономисты неудачники, никто не думал, что упадёт аж до 56 руб.
27 мая 2022, 21:33
Курс придуманный, хоть 58, хоть 66.
28 мая 2022, 15:29
А какой не придуманный?
Гость
27 мая 2022, 08:28
Барыгам, прямо подарок. Есть повод, опять переписать ценники в магазинах. Все для них, а не для народа.