перейти к новости

Как получить пособие на детей от 8 до 16 лет, которое пообещал Путин? Отвечает Минтруд РФ

10 марта 2022, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
111
10 марта 2022, 10:32
Что с комментариями, почему доступны только на "избранных" статьях?
10 марта 2022, 12:20
санкции
Гость
10 марта 2022, 18:50
спасательная миссия
Гость
11 марта 2022, 01:04
"без комментариев"
10 марта 2022, 15:48
Помощь была бы если бы в вузах увеличили количество бюджетных мест. И родителям полегче и студентам
10 марта 2022, 08:47
То есть никто не получит.
10 марта 2022, 08:48
Многие получат. Вы по каким условиям не подходите?
10 марта 2022, 09:35
10 марта 2022, 08:48
Многие получат. Вы по каким условиям не подходите?
Многие - это кто? Вот у меня на работе предыдущую даже уборщицы не смогли оформить.
Гость
10 марта 2022, 10:10
10 марта 2022, 09:35
Многие - это кто? Вот у меня на работе предыдущую даже уборщицы не смогли оформить.
Потому что получали больше минимального прожиточного минимума. Вот и и все. Сколько человек в семье у уборщицы? И сколько из них работает?
Гость
10 марта 2022, 08:10
Типо мама и папа вместе получают не больше 26000? Честно сказать, это типо поддержка, а по факту никто не подходит.
10 марта 2022, 08:19
Гость, ещё за ребёнка надо добавить.
10 марта 2022, 08:19
Гость, ещё как подзодит. Например разведённая мама .
10 марта 2022, 08:21
10 марта 2022, 08:19
Гость, ещё как подзодит. Например разведённая мама .
мадама, разведённая должна алименты ещё получать. Вот мать-одиночка да.
Гость
10 марта 2022, 08:32
Дайте малоимущим рабочие места, зачем давать рыбу, когда лучше дать удочку.
10 марта 2022, 15:25
у нас никто не любит удочки, но все любят рыбу
Гость
11 марта 2022, 13:03
У нас рыночная экономика, нельзя заставить предпринимателей создать дополнительные рабочие места.
Гость
10 марта 2022, 14:25
А почему до 16, а не до 18 лет?
Гость
11 марта 2022, 13:06
Потому что с 16 лет можно уже и самому подрабатывать и помогать маме с папой, тем более в наш век технологий для этого даже не нужно выходить из дома.
Гость
10 марта 2022, 09:50
Это сколько будет к маю? 10 долларов?
10 марта 2022, 18:22
Да ладно, да неужели! Наконец-то дошло, что надо платить всем малоимущим, а не только одиноким. А то одной рукой провозглашали семейные ценности, а другой делали официальный брак экономически невыгодным, назначая детские пособия только "одиноким". Сейчас те, кто развелся из-за пособий назад жениться побегут 🙂
Гость
10 марта 2022, 08:48
. 1.Выпивающая пара. Она постоянно рожает , он тунеядец максимум работа грузчика .
Гость
10 марта 2022, 09:11
Почему же сразу пьющие , 90% работают по чёрно-белой схеме , работодатели сами платят в белую только мрот , вот и выходит , что почти все могут получать выплату.
Гость
10 марта 2022, 16:49
Многодетные алкаши точно получат)
Гость
10 марта 2022, 17:23
Особо нуждающиеся- для них что это означает? Правильно- азиаты с кучей детей. Занавес……….
Гость
10 марта 2022, 08:20
Учитывали бы, что люди платят ипотеки, лишаясь тем самым одной зарплаты, благодаря тому, что по другому квартиру не заимеешь..
Гость
10 марта 2022, 09:47
Я вас польностью поддерживаю!
Гость
10 марта 2022, 10:48
я вот не получу ничего, потому что не могу своего начальника заставить меня оформить по трудовой, зарплата 5т.р другой работы на селе нет и этой работе я очень рада, другие не работают совсем, алименты 650р на двоих детей, уехать тоже возможности нет без копейки в кармане, живём только огородом и радуемся
Гость
10 марта 2022, 14:05
Спасибо путину за убитую экономику страны скажите.
Гость
10 марта 2022, 23:28
Устройтесь, как самозанятая.
10 марта 2022, 11:22
То есть это то же пособие, что и матерям одиночкам, просто для всех теперь?
Гость
10 марта 2022, 09:46
Сейчас еще больше побегут в черную и серую зарплату, ради этих пособий. А чем бюджет будет наполняться? Да ещё с ростом безработицы, с чего платить эти пособия. Особенно многодетным понадобится много средств. ..
Гость
10 марта 2022, 10:30
От доходов нефтегазовой отрасли
Гость
10 марта 2022, 14:01
В черную и серую работать - главное не спонсировать спецоперацию.
Гость
10 марта 2022, 10:35
В итоге пройди 7 кругов ада, чтобы получить эти деньги.
Гость
10 марта 2022, 18:28
В чем там круги ада? Не подходишь хоть по одному пункту-не надо лезть.
11 марта 2022, 08:10
Фактически просто слова, для единиц. А тем кому реально нужна помощь, таких людей больше и они не получат эту помощь. Один популизм.
11 марта 2022, 12:06
Почему? В кои-то веки сделали более или менее справедливо, реальную помощь реально нуждающимся. Приведите хотя бы один пример ситуации, когда нужна помощь, но ее невозможно получить при действующих условиях?
Гость
10 марта 2022, 16:37
РЕШЕНИЕ ПРЕВРАТИТЬ В ПЫТЬ СОБСТВЕННУЮ ЭКОНОМИКУ БЫЛО ВЕРНЫМ! МУДРО И ЕЩЕ РАЗ ОЧЕНЬ МУДРО, ПОДДЕРЖИВАЮ ПОЛНОСТЬЮ ВСЕ РЕШЕНИЯ РУКОВОДСТВА. ПЬЮ ВАЛЕРИАНКУ ТРЕТЬЮ НЕДЕЛЮ.
11 марта 2022, 08:11
Афобазол намного эффективнее.
Гость
10 марта 2022, 18:42
Всем привет, я что то не поняла а если я уже получаю пособия на ребенка от 8 до 17 лет, это в мае надо будет ещё раз на него подавать или как?
Гость
11 марта 2022, 02:28
Здравствуйте, если вы получаете от 8 до 16 сейчас то при подаче заявления на новые пособия автоматом уберут ваши пособия которые вы сейчас получаете и скорее всего назначит единую сумму для получения вами пособий
Гость
10 марта 2022, 14:23
Правильное решение властей. Жаль, что не многие подойдут по критериям.
Гость
10 марта 2022, 15:16
НИКАК! конец
Гость
10 марта 2022, 09:29
Скажите где справедливость? Живу в селе, свой дом, работы нет, элементы не получаю, кредит на пол миллиона, образования нет. Куда податься? Как выжить? Просто предоставте работу в селе. Нас много таких. Может тогда и не нужны Выплаты?
Гость
10 марта 2022, 10:13
Почему Вы залезли в долги, находясь в селе???
Гость
10 марта 2022, 08:28
Очень просто: нигде официально не работать и иметь карту Мир. Плохо быть честным.
Гость
10 марта 2022, 14:02
Плохо поддерживать режим путина.
Гость
10 марта 2022, 08:47
Неправильно. Помощь нужна только где один родитель. Потому что тяжело. А там где полная семья,то не бывает,чтоб получали так мало. Называется лень работать. Зато помощь одиноким родителям была б больше. Сейчас будут черные зарплаты тогда у многих
Гость
10 марта 2022, 09:18
Да,там и есть помощь одинокому родитель воспитывающему ребёнка если не работает ,то тоже можно свободно оформлять !Здесь ещё учитывать будут всю недвижимость,земли,автомобили !Я уже выше написала ,что здесь все неправильно написано не правдивая информация!
Гость
10 марта 2022, 09:21
Правильно, всем нуждающимся нужно помогать. Вы не подумали что это только на бумаге ср з\п 40000. В основном 20-25. Так вот если оба родителя получают по 20, семья из 4-х человек уже за чертой бедности. А вот пьющие, маргинальные семьи это уже опека должна курировать, на что деньги идут, или изымать детей в таких семьях.
Гость
10 марта 2022, 14:04
Скажите спасибо путину за убитую экономику страны.
10 марта 2022, 08:20
Эту выплату надо было сделать для многодетных семей, семей из сельской местности и молодёжи до 30 лет. Все остальные её оформят потому что в чёрную работают. Когда 35тилетний мужик декларирует 8000 доход за полдня работы это никого не смущает?
10 марта 2022, 09:24
А прожиточный минимум они увеличить не хотят? С настоящими то событиями в стране. У меня ребенок на инв. 16000 пенсия, я по уходу - 12000, одна. Не прошли - сильно много получаем! Акак они этот прожиточный минимум расчитывают, непонятно? Одна коммуналка чего стоит. Ну, не еду может хватит, и то без излишеств. И все.
10 марта 2022, 09:35
10 марта 2022, 09:24
А прожиточный минимум они увеличить не хотят? С настоящими то событиями в стране. У меня ребенок на инв. 16000 пенсия, я по уходу - 12000, одна. Не прошли - сильно много получаем! Акак они этот прожиточный минимум расчитывают, непонятно? Одна коммуналка чего стоит. Ну, не еду может хватит, и то без излишеств. И все.
Может и увеличат.
13 марта 2022, 12:58
Сам то, назначающий пособие, пробовал прожить на 12300? Очень интересно, что включено в прожиточный минимум, особенно ребенка, который растет? Можно методичку: " что можно купить на эти деньги, кроме еды" Может подскажете, где продается одежда, канцелярия,товары гигиены, товары для ремонта, мебель, бытовая техника, которая сейчас очень быстро выходит из строя, по таким ценам, чтобы можно было купить это все на 12300. Да, что-то покупается не ежемесячно, но ведь на это надо отклалывать. А с чего? Забыла еще ежемесячные коммунальные услуги и лекарства, которые сжирают все деньги.
Гость
10 марта 2022, 09:15
В перечне где указано «уважительная причина»не все правильно указано ,ищите достоверные источники в не это вот!) Впервую очередь безработица не является уважительной причиной! И матерям которые воспитывают сами детей тоже можно правило 0 дохода !
Гость
10 марта 2022, 09:28
Список уважительных причин: уход за детьми, в случае если это один из родителей в многодетной семье (т.е. у одного из родителей в многодетной семье на протяжении всех 12 месяцев может быть нулевой доход, а у второго родителя должны быть поступления от трудовой, предпринимательской, творческой деятельности или пенсии, стипендия); уход за ребёнком, если речь идёт о единственном родителе (т.е. у ребёнка официально есть только один родитель, второй родитель умер, не указан в свидетельстве о рождении или пропал без вести); уход за ребёнком до достижения им возраста трёх лет; уход за гражданином с инвалидностью или пожилым человеком старше 80 лет; обучение на очной форме для членов семьи моложе 23 лет; срочная служба в армии и 3-месячный период после демобилизации; прохождение лечения длительностью от 3 месяцев и более; безработица (необходимо подтверждение официальной регистрации в качестве безработного в центре занятости, учитывается до 6 месяцев нахождения в таком статусе); отбывание наказания и 3-месячный период после освобождения из мест лишения свободы. Из официального источника...
Гость
10 марта 2022, 14:22
Многодетным например, сейчас реально тяжело. Цены растут, обувь, одежда, все будет дорожать. если подходят по требованиям, то получат пособия и это правильно.
Гость
11 марта 2022, 11:34
Можно подумать не многодетным легко
Гость
10 марта 2022, 14:23
Сейчас мало кто работает в черную и серую. Процентов 70 все в белую.
Гость
11 марта 2022, 07:39
77989, на Марсе????🤣🤣🤣
Гость
11 марта 2022, 14:29
Не получаем никаких пособий, потому что работаю не официально, живём в сельской местности,можно сказать "пашем" с мужем для детей, у нас их двое и никакой помощи от государства. И опять не пройдём с 8 до 16,официального дохода у меня нет, только у мужа. Очень обидно за своих детей.
Гость
6 мая 2022, 11:39
Оформите самозанятость в мой налог, будете платить налог (небольшой) и все получится
Гость
10 марта 2022, 13:34
Рабам слова не давали
Гость
10 марта 2022, 14:22
Я так понимаю, что за основу возьмут уже отработанную схему как с другими пособиями.
Гость
10 марта 2022, 14:21
Хм...кто реально нуждается, тот получит. Поддержка нужна, особенно сейчас.
Гость
10 марта 2022, 14:26
Ну так хоть понятнее становится, что и как будет. Вопросы наверняка еще возникнут, но позже.
Гость
10 марта 2022, 18:53
Точно такой же алгоритм, как с пособиями от 3 до 7 лет. Так что, уже соцслужбы должны быстро запросы обработать
Гость
10 марта 2022, 18:55
Мы не получаем пособия, по доходу не проходим. Есть люди, которым любая сумма важна
Гость
10 марта 2022, 23:48
Да хорошо конечно , только бы средства субсидии дотациями , на детей уходили , а многодетные много мамашей выпивох и нарко зависимых , а государство поощеряет
Гость
11 марта 2022, 21:37
А если один из родителей оформлен только на полставки, будет ли назначена выплата?
Гость
14 мая 2022, 02:36
Где справедливость то ,чтоб детей в школу одеть "обеспеченные" родители берут кредиты, пашут как лошоди не видя своих детей,а цыгане,алкаши,лентяи опять в шоколаде.я работаю ,муж пашет уезжая месяцами...а кто-то сидит дома занимается детьми и получает столько же сколько и я....
Гость
10 марта 2022, 14:24
А как понять мать одиночка? У кого нет отца в свидетельстве о рождении ребенка?
Гость
11 марта 2022, 02:30
Нет это не обязательно если не вписан рождении ребёнка отец.Даже если вы сейчас замужем но у вас имеется ребёнок от предыдущего брака и вы получаете алименты вам положено выплата
Гость
10 марта 2022, 18:19
У кого машины-ставим на прикол эти машины. Экономим на всём. Перестаём пить алкогольную дрянь. Вместо туалетной бумаги зева - газеты и рекламные журналы. Всё будет хорошо.
Гость
10 марта 2022, 18:56
Доход всё равно какой-то должен быть, либо обоснование, почему нет дохода (декрет, к примеру)
Гость
10 марта 2022, 09:33
Здравствуйте.Я многодетная,малоимущая,живу в деревне.Очень рада,что В.В.Путин принял решение помогать нашим детям.Ведь именно сейчас помощь на детей родителям просто необходима.Просто нет слов благодарности В.В.Путину.Всем желаю счастья,здоровья и мира!!!
10 марта 2022, 09:38
Вы ее сперва получите, а уже потом благодарности рассыпайте.
Гость
10 марта 2022, 14:24
У меня жена занимается этими вопросами, уже сказала, что ждем точной информации и считаем подходим или нет.
Гость
10 марта 2022, 14:27
Все пособия давно оформляю на госуслугах, очень удобно, что не нужно теперь бегать в 100500 мест и собирать кучу бумаг.
Гость
10 марта 2022, 14:27
Дайте время, скоро будет точная памятка на всех ресурсах.
Гость
10 марта 2022, 14:23
Уже давно все выплаты идут на карты мир, они уже всеми оформлены.
Гость
10 марта 2022, 14:25
Красиво оформленная статья, все четко и по делу. Умеете же, когда хотите.
Гость
10 марта 2022, 14:24
Проще всего оформлять пособия на сайте госуслуги, там совсем немного полез надо заполнить и нажать кнопку отправить.
Гость
10 марта 2022, 14:25
Слава богу все можно сделать на госуслугах. Раньше бегать с бумажками нужно было.