Ответ Боингу будет тогда, когда этот двигатель начнет эксплуатироваться на международных авиалиниях, а пока это только мечты. Хорошо, если его на внутренних авиалиниях запустят. А вот дадут ли ему допуск в Европе и т.п. пока вопрос.
Читаю комментарии. Очень грустно. Обвинять и издеваться ума много не надо. Да, SSJ был неудачный проект. Но МС-21 имеет все шансы на успех. И ПД-14 это реально прорыв!
Я искренне желаю нашим самолетостроителям успеха!!!
Причем тут Боинг только? Боинг не производит двигатели. На Боингах стоят двигатели Pratt & Whitney, General Electric, Rolls-Royce и т.д. Причем делают их на потоке и вынуждены постоянно конкурировать друг с другом. А у нас это единственный двигатель для единственного самолета. И судьба его, боюсь будет примерно такая же как у Суперджета
"— ПД-14 отражает состояние технологий и науки в стране. Тот факт, что мы способны производить такой сложный высокотехнологичный продукт, как авиационный двигатель, говорит о развитии российской двигателестроительной отрасли, — считает Владимир Юрков."(с)
O, ja... Мы уже видели успехи СуперДжета. Тоже самое будет с МС-21. Ничего личного --- распил десятилетиями за счет нищающих налогоплательщиков и надувание щёк.
Пропаганда сообщает, что несуществующий российский истребитель по всем параметрам намного превосходит существующий американский.
Гость
16 августа 2021, 11:23
Почему при каждой фразе "наш ответ ....... " у меня в место чувства патриотизма появляется в последние годы другое, больше похожие на испанский стыд....
Гость
16 августа 2021, 11:08
Двигатель ПД-14 начали разрабатывать в 2008 году.
Всё понятно, тогда то что Путин у власти 20 лет это и не срок, а мгновение.
МС-21 тем временем ежегодно вспоминается и забывается со стойкой периодичностью
Гость
16 августа 2021, 14:23
Литиевые аккумуляторы уже выпустили в Новосибе Чубайсовские эффективные менеджеры, теперь движки ждём-с!!!
Гость
16 августа 2021, 11:45
"ПС-90А — разработка советского времени..."
до сих пор донашиваем идеи и наработки советского времени.
С переходом на буржуазные рельсы развите России остановилось,
еще одно тому доказательство.
Гость
16 августа 2021, 11:19
Журналисты,вам для информации: Боинг не производит двигатели, поэтому надо "тягаться" с General Electric, Pratt&Whitney или с Rolls - Royce. Создать двигатель подобный GE-90 -115 наши,боюсь, ещё долго не сумеют. И пока доведут отечественный двигатель до ума, другие мировые производители уже придумают новый.
Мы уже создали один самолёт нового поколения "Сухой суперджет 100", на очереди МС-21. Наш ответ загнивающему капитализму с его Боингами. Я, пожалуй, как-нибудь уж на Боинге или пешком...
Гость
16 августа 2021, 13:45
Щас попрут "достижения" за 20 лет... Страну разворовали, и она догорает.. вот и все достижения.
если их изготовят 100 штук, они будут очень дорогие. если их изготовят 10000 штук, то будет нормальный ценник
Гость
16 августа 2021, 12:04
Но реальной конкуренции нет и не будет. Вне нашей станы их никто не купит, как никто не купил Superjet 100 - зарубежные авиакомпании его не купили, есть только меморандумы, что может быть Иран купит.
А внутри страны нужно очень сильно лоббировать авиакомпании, на покупку данных самолетов, то есть дать им откаты. А у наших авиакомпаний совсем другие приоритеты, уж точно не поддержать промышленность.
Еще в интернетах сотрудники (как они себя называют) завода разрабатывающего МС-21 говорят о сильном смещении сроков испытаний, якобы зарубежных планируемых сертификатов они не получили, а должны были получить еще в 2019 году. И проведение своих собственных испытаний тормозится.
Только я не понял:
"С ПС-90А мы постепенно перешли на одноразовую сборку, но проверяли «горячую» часть. "
"ПД-14 пройдет такой же путь, но пока мы разбираем его два раза."
ПС-90А еще с советского союза изготавливается, сколько времени понадобилось на переход к одноразовой сборку?
"мы способны производить такой сложный высокотехнологичный продукт"
Вы делаете советский двигатель, да, в советском союзе было развитие двигателестроительной отрасли. А ваш двигатель вы еще серийно не выпускаете, вот когда начнется эксплуатация, когда с годами двигатель себя положительно зарекомендует, тогда и можно говорить, а пока это не более чем лозунги.
Гость
16 августа 2021, 13:44
Произвести пока ещё может и в стстоянии, а вот продать, и продать выгодно -УВЫ..
Разве-что в безвозвратный кредит странам-изгоям типа Ирана, Белоруси, за показушную "лояльность и поддержку", да и тот кредит придётся простить, ибо такие страны берут их, чтобы не отдавать.
Сделать движок в стране с нефтедолларами с учеными и инженерами, получившими образование в СССР не проблема. Проблема это мощности производства. Т е реальное кол-во движков которое может произвести предприятие, продвижение продукта на мировой рынок "всюду врагов", обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки.
Гость
16 августа 2021, 11:43
Да уж. Ответили так ответили. Смех и только))
Гость
16 августа 2021, 13:46
Нищие инженеры-ПОЗОР СТРАНЫ, работают за жалкие 40-50 тыщ, чтобы половину отдать за ипотеку, на остальное купить жратвы из ПАЛЬМОВОГО МАСЛА!!! ЛЮДИ!!! НАС ПОРАБОТИЛИ!!!
Гость
16 августа 2021, 11:11
Создание что-то очень затянулось, а реализация никому не нужна.
От суперджетов все отказываются. И всё, только картонные прототипы и мультики.
Гость
16 августа 2021, 11:45
Рад за наш авиапром. Глядишь и поднимется... даже не с колен, а с пола, наверное.
Но, справедливости ради, сравнивать прототип двигателя с серийными образцами ну совсем такое себе. Вот когда (и если) будет этот движок на самолётах (и желательно зарубежных) тогда можно и победные реаляции писать.
А пока это только обещания. Обещаний в нашей стране богато, с реальными делами не очень...
Гость
16 августа 2021, 12:05
Двигатели это хорошо, но:
- Сами двигатели целью не были. Как и самолёт. Мы опять "перегоняем Америку"
- Двигатели никогда не были сильной стороной советского авиапрома. Летали хорошо, но были шумными и прожорливыми. Сейчас такие никому не нужны
- Современная гос. экономика - это когда все расходы на разработку за государственный счёт. А вот если проект "взлетит" - доходы от него начинают получать "доверенные лица"
Гость
16 августа 2021, 11:41
Один из тип новостей которые вызывают все новые и новые фобии. Ну нет доверия обнуленному государству вот хоть ты тресни. И не важно вакцина это или целый двигатель. Страшно. Скорее всего и летать не буду лет 20 пока не появится уверенность в их качестве.
Гость
16 августа 2021, 11:15
Как обычно, исключите зарубежные системы и комплектующие, и тогда уже оценивайте, насколько это "отечественный" двигатель, "наш ответ" и насколько он "отражает состояние технологий и науки в стране".
Гость
16 августа 2021, 11:09
2014, г доллар, 30р
санкции, 65р стал ...
но.. топят америку! персонажи всех мастей, покупая импорт в два раза дороже теперь..!!
это демократия.. для народа российского.. санкции
Гость
16 августа 2021, 11:14
Я согласен, что ТРД - сложнее АЭС и реально отражает состояние науки и техники (АЭС отражает жадность, сэкономили или сделали дополнительные кожухи и резервные генераторы и т.д. и т.п.)
Но я точно не согласен, что наш ТРД составляет конкуренцию зарубежным. Потому что никакое наше предприятие с приставкой гос не понимает ценность сервиса и кадров. Да мы сейчас должны купить какой-нибудь океанский лайнер туристический и отгрохать в нём учебный центр по обслуживанию и ремонту этих моторов, выкатить лайнер с командой официантов (как обычный круиз) к берегам Германии и организовать учебный тур для всех инженеров за 1 евро, потом повторить с швартовкой в Италии, в Турции, в штатах. Потом привезти оборудование аналогичное и большой комплект запчастей к покупателям, подписать твёрдые договора, что сервис центр будет стоять 10 лет и запчасти в нём всегда будут, даже если он будет обслуживать 2 мотора в год... И только после всего этого мы сможем хотя-бы выйти на рынок.
И это я не говорю про опыт эксплуатации. Просто потому, что у нас уже провалились наши новые лайнеры. Никто не ждал, что они будут беспроблемными (даже 737 от боинга падал, а уж на что большая и опытная компания), но все ждут, что мы будем быстро решать проблемы. А оказалось, что проще один из купленных самолётов на земле потихоньку разбирать и переставлять с него запчасти на остальные, чтобы они хоть иногда летали.
Гость
16 августа 2021, 11:06
? У меня вопрос, почему с Афганистаны бегут Американцы,? ...Почему мир весь кинули в угрозу . "
Гость
16 августа 2021, 11:26
"Наш ответ американскому Boeing"
Ты же слышал, что они сказали! Я ответил! Почему ты ведёшь себя так, будто ты вопросов не задавал, Голливуд? Почему?!.. (с) Bad
Гость
16 августа 2021, 13:38
зачем сертифицировать самолет с чужими моторами? чтобы что? чтобы завтра сша закрыли их поставки? а мы не сделали свой мотор быстрее
Гость
16 августа 2021, 18:38
Ждет его судьба суперджета - то есть сам самолет вроде неплохой, но вот никакой ремонтной и обслуживающей инфраструктуры нет и не будет. Как итог - возврат самолетов продавцу. Ну не хотят почему-то капиталисты, чтобы самолет месяцами простаивал, пока для него запчасти придут и приедут специалисты для ремонта.
Гость
16 августа 2021, 19:15
В конце 80х был такой самолет ту155 на жидком газе то ли водород или пропан не помню ,так никто еще не сделал даже близко что-то подобное.
Гость
16 августа 2021, 22:01
ПД-14 разрабатывается с 2008 года.
Гость
17 августа 2021, 15:05
В какой период появятся композитные лопатки вентилятора на ПД-14, чтобы он стал более экономичным?
Гость
18 августа 2021, 11:24
Боийнг не производит двигатели, если что.
Такие двигатели в мире производит всего 4 страны, включая Россию, Китай, например, не имеет своего производства таких агрегатов.
Гость
9 июня 2022, 21:34
Работаю на заводе который производит турбины и титановые части для всех двигателей , чтоб вы понимали именно наш и он единственный завод делает детали для Plat Whitney, RR, GE и так далее. Так вот решили перенести часть завода в другой город. Оборудование, технические обеспечения, ну в общем все не скрывая никаких деталей . И как результат ничего не сработало. Опыта нет. Летают наши спецы в плоть до сварщиков чтобы исправлять их залеты. К чему это я - поймите диванные спецы - эти технологии создаются десятилетиями. Трезво оценивайте - работу сделали большую с ПД 14 но бить себя в грудь и хвастаться - это как минимум наивно . Время покажет
Гость
1 июля 2023, 10:01
ПД-14, или Пыжженый Двигатель - 14 - есть ничто иное, как LEAP-1C, осталось только разобраться, его целиком привозят из Китая, а наши его перекрашивают, или привозят в разобранном виде, а тут уже собирают.
Гость
16 августа 2021, 11:03
до сех пор в космос, на наших двигателях летают - великая держава а изобрести не могут
Гость
16 августа 2021, 11:56
Зачим поциентам здешним рассказывать про технологии и производство чего-либо?! Они в этом все равно ничего не понимают и понимать никогда не будут. Производить они могут только идиотские комменты ,скулить про "доллар по 30р",и вываливать фекалии из своих черепушек.
Гость
16 августа 2021, 19:54
Читаю комментарии и вижу,что никто не верит в нашу промышленность, как и во все остальное,поэтому думаю ничего не получится, очередной миф про наш космос и авиапром. Врали 20 лет ,а сейчас уже и в правду никто не поверит.
Гость
16 августа 2021, 11:15
"Считается, что сегодня только четыре страны в мире — Россия, США, Великобритания и Франция" - МоторСич сдулся в хлам!
Гость
16 августа 2021, 11:53
Местные комментаторы с дивана разбираются во всём, даже во всех аспектах создания авиационной техники. И как всегда ужосужосбядабяда усепропало
Гость
16 августа 2021, 18:51
Это просто смешно, ответ Боингу....
Боинг занят тем, что
1) стремительно наращивает производство методом 3Д-печати (это пока у нас каждую лопатку, спроектированную под отливку, отливают по 25 дней)
2) разрабатывает электро-авиадвигатели.
Наш ответ Боингу УЖЕ морально устарел, пацаны там в курсе, нет? )
Сейчас-5°C
пасмурно, снег
ощущается как -9
2 м/c,
зап.
755мм 77%Будущее нашей авиации: как собирают двигатель для российского «самолета XXI века»