27 февраля суббота
СЕЙЧАС -22°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (127)

Без...и жизнь плоха...совершенно их не жалко, а те кто разводит наивных, молодцы....только иуда может в 21 веке сказать цвц код....так что не жалко

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 фев 2021 в 08:41

Помню, лет 15 назад по дачам ходили предприимчивые ребята и предлагали свою услугу - охрана дачного дома от пожара и взлома. В случае отказа от такой услуги взлом и пожар неизбежны. По сути выглядело так: наймите нас защищать ваш дом от нас же. Гениальная схема, денежная и всегда актуальная.

ОТВЕТИТЬ
Виталий
15 фев 2021 в 08:44

Кругом один узаконенный обман.

15 фев 2021 в 08:45

Положи деньги в банк ещё и застрахуй что бы их оттуда не скомуниздили.Да уж дальше некуда.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 фев 2021 в 08:46

Понимаешь, нгс - банк не является врагом. Это помощник. Но не всем дано сей факт осознать.

ОТВЕТИТЬ
Guron
15 фев 2021 в 08:48

На судебном заседании по разбирательству дела об ограблении банка.
Судья задаёт подсудимому вопрос: - "зачем вы ограбили банк"?
Подсудимый отвечает: - "Ваша честь, он первый начал"!

студ.
15 фев 2021 в 08:51

Ну понятно, не можешь бороться - возглавь. Вот это и есть лозунг страхования от мошенников. Отдайте сразу нам все деньги, чтобы их не украли.

Медвед
15 фев 2021 в 08:51

У вас настолько дырявый банк, что мне требуется дополнительная страховка за мои же деньги? Ну и где тут мошенники?

ОТВЕТИТЬ
алекс
15 фев 2021 в 08:51

не пользоваться картами только нал

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2021 в 08:51

а может за потерю денег со счета банк таки лишать лицензии, т.к. его основная задача не потерять деньги клиента, а если нет, то название пусть меняет в соответствии с видом деятельности

ОТВЕТИТЬ

Вообще - просто нет слов. Одни слюни и сопли остались. Тьфу - тьфу на вас еще раз.

Дмитрий с Левого
15 фев 2021 в 08:56

Банкам стало жалко что деньги со счетов клиентов достаются кому-попало, просят деньги отдавать непосредственно банкам, а то банкиры недоедают

слоник
15 фев 2021 в 09:01

хитрожопые банкиры решили за наш счет, выполнять свои обязанности. в таких случаях я говорю что если без страховки банк не может мне гарантировать сохранность средств, то может пора с этим банком попрощаться. сразу у манагера отпадают все настойчивые предложения, стать добровольно лохом.

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2021 в 09:01

если тебе звонят из банка,неважно,мошенники это,или нет. тебя все равно попытаются обмануть.

15 фев 2021 в 09:06

статья показывает, что служба безопасности в банке - компания бездельников

15 фев 2021 в 09:13

Может легче вернуться к старой методике выплаты денег, через кассу и отказаться от карточек. Банк выдаёт карточку, разве это уже не защита средств, теперь будет очередная выкачка денег с людей. Если банк не может обеспечить защиту средств получателя, зачем нужен такой банк и его услуга.

ОТВЕТИТЬ
Володя
15 фев 2021 в 09:16

В пресс-службе Сбера на вопрос НГС о том, что не будет являться страховым случаем, отвечать не стали. - Сбер как всегда :) "МОЛОДЦЫ!!!

ОТВЕТИТЬ
гость
15 фев 2021 в 09:17

Чушь какая! Просто пусть тот же сбербан. прояснит откуда у мошенников все данные паспортов прописок и номер карточки и телефона! Они первые кто не умеет хранить данные пользователей! Или не хочет уметь тут как разобраться. Говорю же еще раз, при взломе вашего спербанкаонлайн счета должны блокироваться автоматически на вывод и взятие кредитов на 5 суток, а клиент должен быть оповещен, о необходимости прийти в банк и поменять пароль. Карточка должна быть обезличена, просто кусок пластика с надписью банка - и пусть её все сотрудника банка при выдаче вертят как хотят (как они это любят), хотя сопливые потные ручонки тоже не есть приятно

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 фев 2021 в 09:18

Прочитал первые графа, в каких случаях банк не обязан выплачивать и все стало на место, что это ненужная услуга.

Фото пользователя
15 фев 2021 в 09:19

А я думал,что мы несем деньги в банк, потому что не хотим, что бы их украли? Или кто то кладет их под процент дабы заработать? А тут получается что и банк не надежен....
" - После того, как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно!"

гость
15 фев 2021 в 09:28

какая длинная статья

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2021 в 09:31

Совсем уже, вместо того, чтобы ликвидировать проблему, решили наживаться. А всего-то всем желающим и пенсионерам нужно дать возможность закрыть онлайн кабинеты и возможность интернет покупок. Только банкомат и расчеты картой в магазинах. Я бы воспользовался, а для интернет покупок специальную дебетовую карту приобрел.

ОТВЕТИТЬ
СовИнформБюро
15 фев 2021 в 09:33

зачем мошенников ловить , когда на них можно заработать ! так же ? ...а пацаки хавают. я тут всегда говорю и всем - в этом государстве самый надежный вид бизнеса - обдирать пацаков . На важно что ты им втюхиваешь , важно что благодарные пацаки несут тебе деньги.

ОТВЕТИТЬ
Ваха
15 фев 2021 в 09:35

По сути банковская система выстроена сейчас так, что практически невозможно украсть деньги пользователя без содействия или попустительства самого пользователя. А в оставшемся мизерном проценте, когда деньги похищены не по вине пользователя, банки почти всегда возвращают украденные деньги. Так что лучшая защита денег- это мозги самого пользователя. Вот краткая инструкция, замена страховке:
1. Не пользуйтесь наличкой.
2. Не пользуйтесь картами. Если вы получили пластик, сразу заклейте код CVV, выпустите карту в приложении ГуглПэй, СамсунгПэй или ЭплПэй, а саму карту уберите в сейф.
3. Для платежей в Интернете заведите специальную карту, можно виртуальную, которую пополняйте только по необходимости.
4. Не храните деньги на карточных счетах. Банки предлагают счета сейфы, копилки и подобное. С них вы мгновенно можете пополнить свои карт счета.
5. Если у вас есть кредитка, установите лимиты на операции в интернете, нулевые лимиты на снятие наличных.
6. Поставьте уведомления. Примерно 50 рублей в месяц стоят своих денег.
7. Поставьте пароли на запуск телефона, на банковские программы. Сейчас даже если кто-то получит симку с вашим номером, в большинстве банков это не пройдет, т.к. банки проверяют не только номер телефона, но и номер самой симки. Я при переходе на микро симку, вынужден был пройти повторную авторизацию во всех своих банках.
8. Никогда, НИКОМУ не давайте данных карты.

ОТВЕТИТЬ
Перцелло
15 фев 2021 в 09:43

У меня все расчёты налом, поэтому меня эти проблемы не волнуют.

15 фев 2021 в 09:46

У Сбера уже половина населения страны в пожизненном рабстве.

ОТВЕТИТЬ
Наледра
15 фев 2021 в 09:53

Банки не объясняют толком на какие события страховка распространяется, а на какие нет. Читать у многих не хватает терпения.Причина, скорее всего в том, что моментально становится ясным, что за перечисленный набор страховых
событий сумма слишком высока.

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2021 в 09:56

Банки не способны обеспечить безопасность услуги и поэтому я за это должен доплатить, так получается.
Тогда пусть и сотовые операторы берут страховку за деньги на балансе и все службы, которые принимают платежи пусть вводят страховку для защиты внесённых денег. Да что там, пусть в магазинах накидывают пару процентов на товар в виде страховки.

садо-мазо крютой
15 фев 2021 в 09:58

85%, бегут кредиты..берут
просто, на отдых, айфон, авто, одежду.."
потом, --- ругают банки !!

бесплатный, сыр только в мышеловки...

многих
и уговаривать
не надо..
сами лезите... свободу Алексею!!

Гость
15 фев 2021 в 10:03

прочитала не до конца. создается впечатление что некоторым банкам будут выгодны мошеннич. действия, так можно больше страховок продать. клиенты навряд ли читать договор до конца будут весь этот мелкий шрифт. особенно бабки-пенсионерки

ОТВЕТИТЬ
ак7
15 фев 2021 в 10:17

отлично, то есть в тех случаях когда банк и так обязан вернуть деньги - платная страховка. а когда мошенники у пенсионера код выпросили - не страховой случай.

Гость
15 фев 2021 в 10:18

то есть банки предлагают страховку от самих себя? большего лохотрона давно не видел.

15 фев 2021 в 10:19

Это банк должен сохранять деньги иначе зачем он вообще нужен. Если с карты украли деньги и вы не передавали чужим пароли , пины ,вам по закону обязан банк возместить ущерб. Банкиры оборзели страховать ИХ ответственность.

Фото пользователя
15 фев 2021 в 10:21

красиво дважды продают один и тотже продукт.
как выгодоприобретатель от хранения денежных средств (а это портфель - считай ликвидность организации) банк и так обязан нести ответственность за их сохранность на счете ("на карте" написать рука не поднимается)
так что это прямое впаривание "воздуха"
как говорится - только бизнес, ничего личного

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2021 в 10:27

что то рекитом каким то попахивает. и кто у кого эту схему слизал? наглость банка зашкаливает. совесть давно потеряна. как вообще после этого к ним вообще обращаться?

Небольшой мой комментарий в виде "лайфхака" сейчас модно так это называть..
для категории 60+ и прочих....
1) если вам звонят и представляются службой безопасности, то даже в диалог не вступайте - шлите сразу на три русских, или на всякий случай запишите номер.
2) Лучше храните деньги не на картах, а надежно в кармане, но надёжно!
3) не "светите" мобильное приложение мобильного банка в общественных местах, транспорт идт итп. в я понимаю в наше время без смартфона как в 1941-1945 без крошки хлеба! Да просто будьте бдительны! Не болейте и носите все же маску!

Berk
15 фев 2021 в 11:06

Банки так-то и должны защищать деньги пользователя. Потому там и безопасность такая чисто символическая (ни пароля, номер - прямо на карте выбит, пинкод типа секретный - на обратной стороне, которую любой официант/продавец видит при оплате), что в течении 30ти дней можно просто просмотреть историю операций и сказать "так, не, этого я не заказывал - откатить платёж". У нас это выглядит фантастикой, а в нормальной банковской системе - вполне нормально, ведь они же знают кому этот платёж был, знают на кого та карточка оформлена и даже если человек уже с неё деньги снял - его потребуют их вернуть или доказать, что услуга была оказана и списание было легитимное.
А у нас если в сбер через 30 часов обратиться, то предложат написать заявление, а через 30 дней скажут "нет возможности вернуть средства"... если при этом в полицию заявление написать - даже запрос не пошлют, если сумма до миллиона - им ещё демонстрантов разгонять, не до этих мелочей ваших. Да и блокировать карту может любой бездельник. А потом все рассказывают "вот криптовалюты да, это прям для наркотрафика, запретить запретить!"... А ничё, что в крипте хотя-бы я сам - реально владелец своих средств?

15 фев 2021 в 11:09

Если мне банк будет предлагать такую услугу, я в тот же день закрою в нем свой счёт. Вы в своем уме, - предлагать страховать мне мои деньги от кражи в вашем банке????

15 фев 2021 в 11:21

Так много буков, что даже дочитывать не захотелось.
Единственный реально действующий вариант "страховки", то есть защиты, от мошенничества с банковскими счетами и картами - не быть дураком. Ничто другое спасти от потери денег никак не сможет.

15 фев 2021 в 13:37

почему после любого посещения банка, к примеру замена карты по сроку, открытия счета, оформления кредита или его погашения, по истечении пары-тройки часов и в дальнейшем примерно неделю мне начинает названивать не пойми кто, начиная с других банков до откровенно мошеннических предложений, при этом они постоянно в курсе как меня зовут и практически всегда в курсе хоть приблизительно о проведенных мной операциях в банке? Да и сам по себе неприятный факт, что с посещения банка сразу мой номер попадает в чьи то базы и судя по звонкам это чуть ли не открытый доступ, плюс актуальный набор данных по мне и моим финансам бонусом к моему номеру телефона сливается!

15 фев 2021 в 13:37

Заведите отдельный счет в этом же банке или несколько. На счете, к которой привязана карта, храните небольшую сумму, для покупок или еще чего-то по случаю. Если зп переводят на него, то тут же переводите на второй счет. Даже если картой завладеют, то не смогут воспользоваться всеми деньгами, а только той малой суммой, что на привязанном счете.

Все расписано понятно и красиво , и от этого так грустно , что как в Индийском кино сразу хочется петь и танцевать , потому что понятно тут только одно , и самое главное , а именно :
Банк намеренно (умышленно или в результате некомпетентности своей службы безопасности ) допускает уязвимость счетов клиентов . Не удивлюсь , если окажется , что сотрудники банков прекрасно знают мошенников в лицо . И теперь за свое не надлежащее исполнение обязанностей просят клиента доплатить
Да есть случаи просто бестолкового разглашения данных карты . Но есть и откровенный взлом банковских серверов .
Ни в одной стране мира ( за исключением совсем совсем третих стран ) не процветает такое мошенничество с банковскими картами как в России . В Европе , в Америке , вам сразу позвонят , скажут что с вашей картой что то не так , выяснят что вы владелец счета , никаких кодов и одноразовых паролей , вплоть до видеосвязи , заблокируют все транзакции включая транзитные счета , сразу предложат перевыпустить карту и курьер привезет ее в течении 2-3 часов куда вы скажете . И все это делается бесплатно !
А у нас как всегда надо доплатить , а потом скажут что все равно сам виноват .

ОТВЕТИТЬ
Андрей
15 фев 2021 в 14:25

Суть страхового бизнеса в том, чтобы не платить. Ну хоть кто-то назвал вещи своими именами.

Григорий
15 фев 2021 в 15:44

Сами же банки и будут снимать деньги мошенническим путем, если сумма на счету больше, чем страховая выплата

Гость
15 фев 2021 в 16:07

скимминг по дефолту - гемор банка, а не клиента.

15 фев 2021 в 17:45

И давно у нас народ одичал, что хранит деньги на карте?
Кто мешает завести сберегательный счёт не привязанный к карте и хранить свои деньги там?

Фото пользователя
15 фев 2021 в 18:58

Очередное узаконненое обдирательство людей

Фото пользователя
15 фев 2021 в 19:11

Тиньков сказал, что потерял мотивацию заниматься бизнесом.
Всё, скоро не будет "Тинькофф".
С ним это не впервые. Что я говорил?

кошмарят россиян
15 фев 2021 в 20:32

У меня карта Сбербанка. Почти каждый месяц звонят мошейники. Серьезный вопрос к руководству банка Грефу, от куда бандюганы получают телефоны клиентов банка.Теперь банк навязывает страховку от бандитов, похоже они все вместе на нас навариваются. Да и Думцы уже 30 лет какие то под себя законы принимают, а кошмарят простых россиян.И от гаранта за 20 лет толку нет в лучшем случае рассказывает сказки о реформировании всего и вся и они в шоколаде и россияне в шоке?

Фото пользователя
15 фев 2021 в 20:58

Хотел рубль на карту скинуть, а она заблокирована.

Загрузка...