перейти к новости

Директор «Горводоканала» отчитался о своей зарплате — 195 тысяч в месяц

27 апреля 2017, 18:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
235
27 апреля 2017, 18:43
Вроде как введены нормы во сколько раз больше может быть зарплата начальников чем остальная средняя зарплата работников в гос.структурах. В восемь раз. 10.12.2016 № 1339 постановление правительства
Гость
27 апреля 2017, 19:42
наина ельцина тоже 195 тыс в месяц получает. Почувствуйте разницу
27 апреля 2017, 18:26
Надо не абсолютную ЗП ограничивать, а ввести норму типа коэф. Джини. Тогда у руководителей будет стимул повышать минимальную и среднюю ЗП своим подчиненным.
27 апреля 2017, 18:49
А руководители СИБЭКО еще не отчитались о своей зарплате? Или она слишком маленькая и им стыдно указывать ее размер?))
27 апреля 2017, 18:19
Соблюдать финансовую дисциплину. Общая фраза, котируется для всей страны.
28 апреля 2017, 00:02
работаю в муниципальной аптеке.зарплата снизилась почти в 1.5 раза по српвнению прошлым годом. считаю.что и у руководства должна снизится в такой же пропорции
Гость
27 апреля 2017, 18:37
На зп себе они зарабатывают, а на ремонт труб не хватает...
Гость
27 апреля 2017, 18:58
С такой зарплатой повышение тарифов можно и не заметить.Очевидно,очень высокий уровень руководства.Только не понятно,почему экономное расходование воды новосибирцами стало обоснованием для повышения тарифа-лучше бы уж не обосновывали,и не злили людей,если разумных аргументов привести не могут.
Гость
27 апреля 2017, 20:31
Поддерживаю мэра Локтя по контролю зарплат Муниципальных предприятий! А когда ознакомят с зарплатами правительства НСО или Городетский не дает по этому поводу информации?
Гость
27 апреля 2017, 18:29
Поделись улыбкою своей ...
Гость
27 апреля 2017, 18:33
Вот из таких зарплат чиновники и делают "среднюю зарплату" а народ - работяги удивляются - откуда???
Гость
27 апреля 2017, 18:22
Дочка работает в муниципальной аптеке, которая входит в МП НАСав муниципальную аптечную сеть). Аптека в центре. Зарплата примерно 15 - 20 тыс.. Все время падают продажи из за того , что многих лекарств нет в наличии. Зато у руководителя 153 тыс. рублей зарплата. Не много ли при таком руководстве ?, Обороты то падают , работники беднеют...
Гость
27 апреля 2017, 21:29
В НГУ вся верхушка (ректор, проректоры, директор по управлению персоналом, гл. бухгалтер) получает больше 200 тыс. руб. в месяц. На руки. А преподы 20-30-40.
27 апреля 2017, 18:50
То-то я смотрю, что цены в муниципальной аптеке выше, чем в коммерческих
нехило у Похила
27 апреля 2017, 20:57
Зато у нас - медиков- очередное ,,повышение,,!!! Ага...Добавили 2,5 тыс. К ставке и ...Тут же сняли 3,5 тыс ежемесячных выплат по ,,баллам хир. активности,, ! Зато,наверняка,министру да и Путину отчитались , что ,,типа,, повысили!!! Вот так у нас выполняют ,,наказы,, президента! И всем хорошо! И мы- счастливы!!! Тфу...
27 апреля 2017, 18:20
А мэр отчитается о своей зарплате?
27 апреля 2017, 18:32
В принципе, не такие уж высокие зарплаты для руководителей. Депутаты, недофутболисты с недохоккеистами и то больше получают.
Гость
27 апреля 2017, 19:21
Почувствуйте разницу
Гость
27 апреля 2017, 18:25
а на какой машине ездит директор столовой мэрии, с такой то з/п?
Гость
27 апреля 2017, 20:36
Вы зачем среднюю зарплату по городу привели? Ну сравнивайте тогда зарплату первых лиц предприятий. Там и поболее будет.
Гость
27 апреля 2017, 19:40
Кстати - в среднюю зарплату по НСО входят также зарплаты высокопоставленных чиновников, депутатов всех уровней, руководителей всевозможных фирм и предприятий и т.д. Поэтому реальная средняя зарплата у основной массы населения (более 90% населения) наврядли выше 15-20 тысяч рублей.
Гость
27 апреля 2017, 18:29
Для водоканала, мало. Объём и груз ответственности громадный. И это не сарказм
27 апреля 2017, 21:08
Работаю в муниципальном предприятии Заработные платы у рядового офисного планктона в большинстве случаев около 20 тыс рублей. Те кто там у меня вкалывает за двоих, уже получают в пределах 35-38 и не более.
Гость
28 апреля 2017, 09:01
Забавляет публика на НГС)) Большинство высказывается в духе: не, ну ни чего себе! Вот ведь, а? Я тоже хочу такую зарплату! А че? При этом ребятки совсем не в курсе спектра вопросов, которые решает директор такого распределённого, сложного и ответственного предприятия: начиная от микробиологии и элементарного функционирования оборудования и заканчивая обеспечением безопасности огромного числа объектов. При этом, неся ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность! Хотя, конечно, зачем большинству комментаторов заморачиватся такими вопросами? Им на работе надо успеть: кофейка попить, покурить, почитать интернет, посмотреть фильмец, когда совсем станет скучно, и ещё сделать кучу других ВАЖНЫХ дел... Ну и конечно, за всю эту деятельность не забыть получить зарплату, при этом ни рублем меньше, чем у Похила! Смешно))
27 апреля 2017, 22:54
обычная зп... че тут такого удивительного...
Гость
27 апреля 2017, 20:08
Отвратительно, что у горводоканала нет здорового конкурента. Им между собой "драться" надо за клиентов, тарифы снижать, кадры и ЗП оптимизировать, чтобы выжить. А так - только ЗП повышать будут своим "похилам".
28 апреля 2017, 09:25
Гр. Локоть плохих не дёржит!
28 апреля 2017, 13:20
Что то у вас в Новосибирске, слабовато, у нас директор Омского водоканала под 700 зарплата!
Гость
28 апреля 2017, 15:09
Благодаря Похилу, горводоканал является еще МУПОМ, а никак СИбэко приватизировали и теперь они что хотят то и творят! и + у нас качество воды очень достойное!!!!
27 апреля 2017, 19:03
Да не смешите!)) з/п 200 тыс у директора такого крупного предприятия
Гость
27 апреля 2017, 18:38
У нас директор чопа 45 получает. мы охранники 15-17.
27 апреля 2017, 21:01
"который в прошлом году зарабатывал в среднем 153 тыс. руб. в месяц" - научите меня так зарабатывать! Разве у них доходы, а не фиксированные зарплаты? Или сколько захотел, столько и начислил, пардон, заработал?
Гость
27 апреля 2017, 18:28
У чинуш и подобных директоров зарплата должна быть отсилы в 2 (Два) раза больше чем у работяг .
27 апреля 2017, 21:54
какой сарказм? муниципальное предприятие, рабочий получает 15 тысяч в месяц, а директор 195 тыс.!!!!! куда смотрит прокуратура. кто ему начисляет такую зарплату?
28 апреля 2017, 09:46
"Меньше всех в прошлом году зарабатывали директор муниципального предприятия «Городская электросвязь» Алексей Счастный (в среднем 33,1 тыс. руб. в месяц)", какой же он Счастный? - Несчастный!;-)
28 апреля 2017, 07:37
Вообще-то, стабильность работы Горводоканала обеспечивает не только директор, а, в основном, простые работяги и слесаря. Я согласен, что 200 тыс это нормальная зарплата, но если при этом слесарь получает 15 тыс и разница в доходах между ними 15 раз, то это точно не нормальная ситуация!
Гость
27 апреля 2017, 22:15
Хороший продажник 200 тыс в месяц имеет. А тут директора, которые несут полную ответственность за фирму. Которые должны правильно организовать работу на предприятии, чтоб оно процветало. Конечно обидно за учителей с их зп в 25тыс и хороших работников других профессий с зп 15-20 тыс. Но для директора сотка - не серьезно
27 апреля 2017, 20:19
да и небольшие зарплаты если бы все это было правдой
Гость
27 апреля 2017, 22:20
Пора организовывать сбор средств с помощью 1 канала, по обнищали сердешные...
Гость
27 апреля 2017, 18:18
Много получает. В 7 раз меньше, до средней, нужно опустить.
27 апреля 2017, 20:03
это чистый оклад? или с учетом премий. неясно
Гость
27 апреля 2017, 18:51
это небольшая зарплата, но если учесть что кроме как о выборах чедовек и не думает, то зп в 10 тыс и то великовата
27 апреля 2017, 20:49
30 тыс. рублей это потолок должен быть в зарплате для любых чиновников. Они слуги и не могут получать больше своих хозяев (народа).
Гость
27 апреля 2017, 20:35
Неплохо! И это к слову красные локтевские директора муниципальных, то бишь государственных предприятий. Похоже коммунизм в нашем городе все таки наступил для некоторых граждан. Браво Локоть - народный мэр!
27 апреля 2017, 18:53
У сотрудников 20-30 тысяч, у директора 50. Это справедливо. Остальное должен отдать!
27 апреля 2017, 19:00
Зачем вообще эти МУП нужны, честно говоря, не могу понять. И зарплаты низкие, и качество работ плохое, а отговорка на всё одна - в бюджете нет денег.
Гость
27 апреля 2017, 20:50
расходы надо сопоставлять с доходами, так вернее
Гость
27 апреля 2017, 21:46
сделать 2 мрот иначе их не прокормить . где патриотизм в кризис?
Гость
28 апреля 2017, 00:57
а у Юрия Похил зарплата совсем Нехил....