Экономика фоторепортаж И вот она, нарядная: 9 корпоративных календарей 2016 года с сотрудницами и моделями

И вот она, нарядная: 9 корпоративных календарей 2016 года с сотрудницами и моделями

Самые наивные, эротические и фантастические иллюстрации

Корпоративный календарь — это возможность для компании проявить креативность, неформально рассказать о своей работе или хотя бы официально раздеть привлекательных сотрудниц. Такие календари почти не появляются в продаже — они становятся подарками для ключевых клиентов и партнеров. В этом году компании поделились своими мечтами о цирке, идеальных странах и создании нового самолета. И, конечно, не обошлось без обнаженных красавиц, вплетающих в волосы саморезы и гуляющих по летнему Питеру. Смотрите ниже подборку из самых интересных 9 корпоративных календарей со всей России.

Группа компаний «Совфрахт-Совмортранс» попросила сотрудниц выйти на арену и взлететь под купол. Темой корпоративного календаря стал цирк — идея родилась у председателя правления Дмитрия Пурима. «Мы выбрали для своего проекта 12 девушек — сотрудниц группы компаний «Совфрахт-Совмортранс», которым удается сочетать в себе и внешнюю, и внутреннюю красоту», — поясняется на официальном сайте компании. | ngs.ruГруппа компаний «Совфрахт-Совмортранс» попросила сотрудниц выйти на арену и взлететь под купол. Темой корпоративного календаря стал цирк — идея родилась у председателя правления Дмитрия Пурима. «Мы выбрали для своего проекта 12 девушек — сотрудниц группы компаний «Совфрахт-Совмортранс», которым удается сочетать в себе и внешнюю, и внутреннюю красоту», — поясняется на официальном сайте компании. | ngs.ru
Группа компаний «Совфрахт-Совмортранс» попросила сотрудниц выйти на арену и взлететь под купол. Темой корпоративного календаря стал цирк — идея родилась у председателя правления Дмитрия Пурима. «Мы выбрали для своего проекта 12 девушек — сотрудниц группы компаний «Совфрахт-Совмортранс», которым удается сочетать в себе и внешнюю, и внутреннюю красоту», — поясняется на официальном сайте компании.
В новосибирской IT-компании EastBanc Technologies сравнили свою деятельность с изобретением нового самолета. Каждый месяц — это новый шаг к воплощению мечты: поиск инвесторов, неудачи и поддержка друзей. «Это, по сути, аллегория жизни в EastBanc Technologies: мы создаем высокотехнологичные продукты, проходя через похожие этапы, поддерживаем друг друга в сложные времена и в итоге делаем ИТ-решения, которые работают», — рассказала Мария Хабахпашева, PR-менеджер компании.В новосибирской IT-компании EastBanc Technologies сравнили свою деятельность с изобретением нового самолета. Каждый месяц — это новый шаг к воплощению мечты: поиск инвесторов, неудачи и поддержка друзей. «Это, по сути, аллегория жизни в EastBanc Technologies: мы создаем высокотехнологичные продукты, проходя через похожие этапы, поддерживаем друг друга в сложные времена и в итоге делаем ИТ-решения, которые работают», — рассказала Мария Хабахпашева, PR-менеджер компании.
В новосибирской IT-компании EastBanc Technologies сравнили свою деятельность с изобретением нового самолета. Каждый месяц — это новый шаг к воплощению мечты: поиск инвесторов, неудачи и поддержка друзей. «Это, по сути, аллегория жизни в EastBanc Technologies: мы создаем высокотехнологичные продукты, проходя через похожие этапы, поддерживаем друг друга в сложные времена и в итоге делаем ИТ-решения, которые работают», — рассказала Мария Хабахпашева, PR-менеджер компании.
Все фотографии сделаны в Новосибирске. «В съемках приняли участие и специалисты, и менеджеры, и директора», — добавила Мария Хабахпашева. Календарь сделан в виде 12 открыток с подписью от главного героя.Все фотографии сделаны в Новосибирске. «В съемках приняли участие и специалисты, и менеджеры, и директора», — добавила Мария Хабахпашева. Календарь сделан в виде 12 открыток с подписью от главного героя.
Все фотографии сделаны в Новосибирске. «В съемках приняли участие и специалисты, и менеджеры, и директора», — добавила Мария Хабахпашева. Календарь сделан в виде 12 открыток с подписью от главного героя.
Производитель автозапчастей LS group (Нижний Новгород) призвал любителей прекрасного оценить детали — их держат обнаженные модели. «Календарь выполнен в жанре ню и ориентирован на мужскую аудиторию. Как правило, такой жанр вызывает спорную реакцию у зрителя, но в большинстве случаев это положительные отзывы», — заметил Кирилл Каширин, бренд-менеджер компании LS group.Производитель автозапчастей LS group (Нижний Новгород) призвал любителей прекрасного оценить детали — их держат обнаженные модели. «Календарь выполнен в жанре ню и ориентирован на мужскую аудиторию. Как правило, такой жанр вызывает спорную реакцию у зрителя, но в большинстве случаев это положительные отзывы», — заметил Кирилл Каширин, бренд-менеджер компании LS group.
Производитель автозапчастей LS group (Нижний Новгород) призвал любителей прекрасного оценить детали — их держат обнаженные модели. «Календарь выполнен в жанре ню и ориентирован на мужскую аудиторию. Как правило, такой жанр вызывает спорную реакцию у зрителя, но в большинстве случаев это положительные отзывы», — заметил Кирилл Каширин, бренд-менеджер компании LS group.
Федеральный провайдер «Авантел» поместил на страницы своего календаря длинноногих киборгов. На фотографиях появляются 13 сотрудниц со всей России от Москвы до Сибири (раньше в календаре снимались только приглашенные модели). «Из-за участия сотрудниц наготы стало меньше, зато появилась настоящая пикантность: на фото теперь именно те девушки, которые работают в компании, настраивают сеть, проектируют линии, ведут переговоры, выставляют счета, и которых абоненты реально знают», — пояснили в «Авантеле».Федеральный провайдер «Авантел» поместил на страницы своего календаря длинноногих киборгов. На фотографиях появляются 13 сотрудниц со всей России от Москвы до Сибири (раньше в календаре снимались только приглашенные модели). «Из-за участия сотрудниц наготы стало меньше, зато появилась настоящая пикантность: на фото теперь именно те девушки, которые работают в компании, настраивают сеть, проектируют линии, ведут переговоры, выставляют счета, и которых абоненты реально знают», — пояснили в «Авантеле».
Федеральный провайдер «Авантел» поместил на страницы своего календаря длинноногих киборгов. На фотографиях появляются 13 сотрудниц со всей России от Москвы до Сибири (раньше в календаре снимались только приглашенные модели). «Из-за участия сотрудниц наготы стало меньше, зато появилась настоящая пикантность: на фото теперь именно те девушки, которые работают в компании, настраивают сеть, проектируют линии, ведут переговоры, выставляют счета, и которых абоненты реально знают», — пояснили в «Авантеле».
Тема Азии «сегодня особенно актуальна в связи с внешнеполитическим вектором страны», считают в группе компаний «Центр крепежных изделий» (Санкт-Петербург). Календарь можно выиграть в социальных сетях ЦКИ, если угадать размер болтов и саморезов на фотографиях.Тема Азии «сегодня особенно актуальна в связи с внешнеполитическим вектором страны», считают в группе компаний «Центр крепежных изделий» (Санкт-Петербург). Календарь можно выиграть в социальных сетях ЦКИ, если угадать размер болтов и саморезов на фотографиях.
Тема Азии «сегодня особенно актуальна в связи с внешнеполитическим вектором страны», считают в группе компаний «Центр крепежных изделий» (Санкт-Петербург). Календарь можно выиграть в социальных сетях ЦКИ, если угадать размер болтов и саморезов на фотографиях.
«Мир исправленный и дополненный» с 12 городами для идеальной жизни — совместный продукт московской сети книжных магазинов «Додо», PR-агентства «Дискавери Центр» и нескольких тренеров. Календарь помогает не только мечтать о путешествиях, но и планировать ближайшие тренинги. «Стоимость участия в создании проекта для троих из тренеров уже окупилась многократно», — рассказала Майя Богданова, управляющий партнер «Дискавери Центра». В отличие от остальных календарей, этот есть и в широкой продаже.«Мир исправленный и дополненный» с 12 городами для идеальной жизни — совместный продукт московской сети книжных магазинов «Додо», PR-агентства «Дискавери Центр» и нескольких тренеров. Календарь помогает не только мечтать о путешествиях, но и планировать ближайшие тренинги. «Стоимость участия в создании проекта для троих из тренеров уже окупилась многократно», — рассказала Майя Богданова, управляющий партнер «Дискавери Центра». В отличие от остальных календарей, этот есть и в широкой продаже.
«Мир исправленный и дополненный» с 12 городами для идеальной жизни — совместный продукт московской сети книжных магазинов «Додо», PR-агентства «Дискавери Центр» и нескольких тренеров. Календарь помогает не только мечтать о путешествиях, но и планировать ближайшие тренинги. «Стоимость участия в создании проекта для троих из тренеров уже окупилась многократно», — рассказала Майя Богданова, управляющий партнер «Дискавери Центра». В отличие от остальных календарей, этот есть и в широкой продаже.
С помощью календаря московская компания «СИАМ консалтинг» решила простым языком рассказать, зачем нужны их сервисы. Объяснение доверили детям (а также племянникам и внукам) сотрудников. «Честно говоря, сначала дети не очень понимали, чего от них хотят. Ну представьте, как объяснить ребенку сервис описания, оптимизации и управления бизнес-процессами, систему анализа деятельности компании или сервисы автоматизации ж/д логистики? Поэтому мы упростили задачу и попросили нарисовать или смастерить то, что им больше нравится», — пояснила Ольга Бакунова, руководитель отдела маркетинга. Результатом стал календарь детских рисунков.С помощью календаря московская компания «СИАМ консалтинг» решила простым языком рассказать, зачем нужны их сервисы. Объяснение доверили детям (а также племянникам и внукам) сотрудников. «Честно говоря, сначала дети не очень понимали, чего от них хотят. Ну представьте, как объяснить ребенку сервис описания, оптимизации и управления бизнес-процессами, систему анализа деятельности компании или сервисы автоматизации ж/д логистики? Поэтому мы упростили задачу и попросили нарисовать или смастерить то, что им больше нравится», — пояснила Ольга Бакунова, руководитель отдела маркетинга. Результатом стал календарь детских рисунков.
С помощью календаря московская компания «СИАМ консалтинг» решила простым языком рассказать, зачем нужны их сервисы. Объяснение доверили детям (а также племянникам и внукам) сотрудников. «Честно говоря, сначала дети не очень понимали, чего от них хотят. Ну представьте, как объяснить ребенку сервис описания, оптимизации и управления бизнес-процессами, систему анализа деятельности компании или сервисы автоматизации ж/д логистики? Поэтому мы упростили задачу и попросили нарисовать или смастерить то, что им больше нравится», — пояснила Ольга Бакунова, руководитель отдела маркетинга. Результатом стал календарь детских рисунков.
Сотрудницы сайта Yell.ru, продолжателя «Желтых страниц», показывают самые популярные категории сайта в стиле пинап. «Например, январь — развлечения, март — красота, декабрь — шопинг и т.д.», — перечисляет Ирина Селезнева, директор по продажам сервиса отзывов и рекомендаций.Сотрудницы сайта Yell.ru, продолжателя «Желтых страниц», показывают самые популярные категории сайта в стиле пинап. «Например, январь — развлечения, март — красота, декабрь — шопинг и т.д.», — перечисляет Ирина Селезнева, директор по продажам сервиса отзывов и рекомендаций.
Сотрудницы сайта Yell.ru, продолжателя «Желтых страниц», показывают самые популярные категории сайта в стиле пинап. «Например, январь — развлечения, март — красота, декабрь — шопинг и т.д.», — перечисляет Ирина Селезнева, директор по продажам сервиса отзывов и рекомендаций.
Календарь IT-компании ЦФТ был снят в Санкт-Петербурге в июне и июле. «Съемки начинались очень ранним утром, поэтому никто особенно не мешал процессу. У проекта есть четкие установки — это всегда арт-проект с профессиональным фотографом и профессиональными моделями», — пояснили в пресс-службе компании. Экземпляры достанутся сотрудникам компании, партнерам и клиентам.Календарь IT-компании ЦФТ был снят в Санкт-Петербурге в июне и июле. «Съемки начинались очень ранним утром, поэтому никто особенно не мешал процессу. У проекта есть четкие установки — это всегда арт-проект с профессиональным фотографом и профессиональными моделями», — пояснили в пресс-службе компании. Экземпляры достанутся сотрудникам компании, партнерам и клиентам.
Календарь IT-компании ЦФТ был снят в Санкт-Петербурге в июне и июле. «Съемки начинались очень ранним утром, поэтому никто особенно не мешал процессу. У проекта есть четкие установки — это всегда арт-проект с профессиональным фотографом и профессиональными моделями», — пояснили в пресс-службе компании. Экземпляры достанутся сотрудникам компании, партнерам и клиентам.
Фото предоставлены компаниями «Совфрахт-Совмортранс» (1), EastBanc Technologies (2, 3), LS group (4), «Авантел» (5), «Центр крепежных изделий» (6), PR-агентством «Дискавери Центр» (7), «СИАМ консалтинг» (8), Yell.ru (9), ЦФТ (10)
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
107
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления