NGS
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +19

1 м/c,

сев.

743мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
242 комментария к публикации

Средняя зарплата новосибирцев составила 26 395 рублей

22 ноября 2014, 14:23
Гость
Гость
24 ноября 2014, 17:03
Товарищи, вы суть моего коммента не поняли, я имею ввиду статистику, из каких принципов она составляет сия?! А чиновник живущий месяц на 16000 рублей меня то не смешите
Гость
24 ноября 2014, 18:21
Лис, Чем вас так смешит любой, скажем, сотрудник налоговой, районной администрации или того же казначейства? 16 тысяч - это зарплата еще с премиями и доплатами. Или приятнее верить в мифы и легенды про чиновников на мерседесах?
Гость
24 ноября 2014, 14:54
Разговор ни о чём)))) Никогда с мужем не зарабатывали мало. Ни в СССР , ни в годы перестройки, ни сейчас. В семье выросло трое детей. Образование получили, то которое хотели и желали. И у всех троих выходцев из одной семьи доходы хорошие, но разные. Разные мы и очень и поэтому и доходы и заработная плата - будут разные.И с этим нужно считаться и жить.Смешно, когда пишут, где много платят напишите. Да не факт, что Вас туда возьмут и Вы сможете эту работу выполнять и такие деньги зарабатывать. Вот и весь разговор.
Гость
24 ноября 2014, 12:55
"Самые низкие зарплаты — в сфере рыболовства и рыбоводства (13 861 руб.), сельском хозяйстве (14 435) и в гостинично-ресторанном секторе (15 955)" а образовательную систему они не рассматривают? не про преподавателей, а про административную часть?! з/п 11771 р, эту в какой разряд нужно отнести? она даже не попадает в самые низние зп .
Гость
24 ноября 2014, 13:42
гостюша, А какая религия вам не позволяет найти более высокооплачиваемую работу - даже не меняя профессию? Уж извините, но практика показывает, что в большинстве случаев тут дело в недостатке квалификации, чтобы претендовать на что-то иное.
stryker@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 12:36
В одном из вузов у ректора зарплата 400 тысяч, а у секретарши факультета 10 тысяч. Средняя-то выходит огого!
Гость
24 ноября 2014, 11:14
Да это не статистика, а шляпа. Не понятно были ли подсчитаны только офиц. зп, по какой формуле считается средняя ЗП если пятеро получают по 20 и один 100 и входят ли сюда приезжие/мигранты
russboynick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 08:33
Я уже ничего не понимаю. Несколько месяцев назад писали, что 26. Совсем недавно написали, что 34. А теперь опять 26. Так сколько? На самом деле, реальная зарплата простых смертных гораздо ниже, к сожалению, а с учетом повышения цен вообще как-то грустно становится. Зато Путину памятник ставить хотят и на банкнотах хотят печатать. Ура?
Гость
24 ноября 2014, 07:12
Очередная холиварная тема)
Гость
24 ноября 2014, 06:17
Не правда. Есть меньше зарплаты
Гость
24 ноября 2014, 09:46
Костя, А есть больше. Это - средняя. Причем по области. По городу средняя выше. Что в этом такого сложного, что комментаторы раз за разом понять не могут?
Гость
24 ноября 2014, 11:36
Костя, А таки где-то было написано, что это минимальная, раз уж вы делаете вывод о том, что меньше быть не может?
Гость
24 ноября 2014, 03:52
А я в свое время уехала в нерезиновую, мне 26, работала в колл-центре, в своей Компании начинала с ассистента, а сейчас рук.департамента в федеральном продуктовом ритейлере. Вы все нас знаете. С 1 янв. получаю 250 gross. Все сама, не через постель)) И что, судя по комментариям, мне должно быть стыдно, что я неплохо зарабатываю? Я что-то сделала не так? Почему-то у народа всегда такая нелюбовь к тем, кто получает много (сравнительно).
-=Z=-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 02:28
Хочется сказать что-нибудь хорошее по этому поводу. Но сколько не старался, никак не могу придумать.
Position

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2014, 23:41
не могу найти сотрудника с зп от 25. чет лажа какая-то
Гость
23 ноября 2014, 22:05
получаю 60 тр, снимаю кв. в центре, живу один, 2 раза в год летаю за бугор, все равно не хватает((
Гость
24 ноября 2014, 11:59
FMCG, теперь не полетаешь, так как за год недополучишь более 7000 долларов!
Гость
23 ноября 2014, 20:17
Хочу акцентировать внимание собеседников на том, что какой бы ни была средняя или какая-либо иная зарплата рядовых честных тружеников, прожить на неё достойно очень сложно. Поэтому обсуждать нужно не какие-то абстрактные и непонятно откуда предоставленные цифры, а возможности честного и приносящего пользу каждому в отдельности и обществу в целом заработка. Денег много не бывает. Их бывает достаточно и недостаточно для нормальной жизни. И каждый нормальный человек хочет работать и получать за свой труд адекватную плату, которая позволяет хорошо жить. Всё очень просто на самом деле. И, главное, если этого удастся достигнуть, социальная напряжённость быстро исчезнет.
Гость
23 ноября 2014, 18:34
Вот здесь все пишут про большие зарплаты. Хоть один бы назвал название организации и вся ли названная зарплата в белую??? А так просто похвалиться и я могу и сказать про свою зарплату и 200 тыров
Гость
24 ноября 2014, 10:30
Kitti, Ну, 200 не 200, а если говорить об уровне 40-120 (по себе и знакомым), то это ЦФТ, Мегафон, ВТБ24, Сбербанк, фирма, которая занимается разработкой и изготовлением электронного оборудования (не помню названия - друг там инженером-конструктором работает), армия, несколько компаний-интеграторов, контора, связанная с безопасностью. Хватит для начала?
Гость
23 ноября 2014, 17:18
Всем, вопрошающим "откуда вы такие цифры берете": Из учебы в школе, позволившей поступить в хороший университет на хорошую специальность, а не на "куда баллов хватило" и "где контракт был дешевле", из работы с 4 курса (и то поздновато, вообще-то), из вовремя потом пришедшего понимания, что работа инженером на заводе за 6 тысяч - это оскорбление себя и своей профессии, из второго диплома, позволившего существенно расширить кругозор и давшего возможность претендовать на другие вакансии, из перешагивания через свои страхи "ну тут платят мало, но зато коллектив хороший и зарплата стабильная", из понимания, что родителям вот-вот на пенсию и кроме меня помогать им будет некому, из рабочего дня по 10-12 часов, из чтения статей по профилю дома, по вечерам и в выходные. Вот отсюда берутся зарплаты в разы выше озвученной средней.
Гость
23 ноября 2014, 17:18
Я совсем не понимаю, зачем публикуют всякий раз эту "среднюю зарплату"! Чтобы людей позлить? Давно всем ясно что в условиях нашего огромного социального расслоения, когда доходы 10% самых бедных в десятки раз меньше доходов 10% самых богатых, эта статистика абсолютно к объективности не имеет никакого отношения. Чтобы видеть настоящую картину доходов населения области нужно считать медианную зарплату.
semenov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 00:35
Virakun, успокойтесь, медианную НГС тоже публикует. Например: http://news.ngs.ru/more/1470288/
Гость
23 ноября 2014, 16:58
Моя зарплата куда меньше, чем озвучена, из того, что я получаю на руки. Учу детей, полторы ставки, стаж ещё маленький, конечно, но, если брать по стажу, я сначала сдохну, чем начну зарабатывать даже такие деньги. Но, граждане, вы, которые кидаете камни, -- а кто будет учить ваших детей, типа, доброе, вечное... Думаю, стоит вернуться в советское время.
-=Z=-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 02:31
Учитель, Это вам еще хорошо платят. Вы про воспитателей детских садов слышали? У них работа никак не легче вашей. 25 орущих неконтролируемых созданий - это не школа, где можно выгнать из класса.
Гость
24 ноября 2014, 06:22
Учитель, я своих племянников дома переучиваю после школьных "учителей", которые снижают ребенку оценку за то, что он в слове "СЛОВАРЬ" выделяет суффикс, корень и нулевое окончание. Учитель уверен, что в этом слове только корень и нулевое окончание. Я прекрасно знаю, какие выпускники бывают в педе. И бедные наши дети не знают, каким студентом был их учитель, и сколько троек в их синюшных дипломах. Они свято верят учителю- и это страшно. Да здравствует поколение ЕГЭ!!! Давайте рассчитывать зарплату согласно коэффициента оценок в дипломе- это будет справедливо.
Гость
24 ноября 2014, 11:04
Учитель, А как Вам перспектива: 43 года стаж учителем, высшая категория, и зарплата 18000 рублей? 28 часов в неделю + планы, тетради, аттестации, классное руководство.
Paratruper

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2014, 15:29
Листаю вакансии. Везде требуются крутые специалисты. А кто их учить-то будет, специалистов этих?! А даже если отучился на программиста - потребуется опыт. И всем требуется опыт! Даже если ты до этого проработал кем-то полезным, этот опыт мало волнует. И как переходить с одной специальности на другую?
Денис М

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2014, 18:43
Paratruper, как раз на начинающего программиста предпочтительней недавние студенты - опыт накопится, главное что бы базовые знания присутствовали. У очень многих их нема, а если приходит кандидат со стажем, то этот как правило совсем не означает наличие базовых знаний. Про переход с одной сферы деятельности в другую всегда непрост и, очевидно, с понижением ЗП на старте.
Гость
23 ноября 2014, 22:18
Paratruper, меня тоже мучает этот вопрос. Хочу сменить область деятельности, а где опыта набраться?
Гость
24 ноября 2014, 06:07
Paratruper, начать с малого, а потом вверх по карьерной лестнице
ever

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2014, 15:00
Даже если это и правда,тогда что? Как ни крути,а з.п. с такими цифрами-нищая.Сложно что-то позволить больше еды. Если уж и говорить,то интересна цифра на человека в семье. 27000 на одного и тоже самое на четверых-две большие разницы:)А если по существу: никто, никому ,ничего не должен- таковы реалии сегодняшнего мира,нравится это кому-либо или нет. Всем места под солнцем не хватит,хочешь большего-борись,и все-равно победа не гарантирована,но это в любом случае лучше чем "мне мало платят", т.к. появляется шанс.Расшифровываю " борись": повышай квалификацию,получай образование(меняй профессию),переезжай в другой регион где тебя больше ценят и т.д. вобщем совершай действия. Всем удачи!
Гость
23 ноября 2014, 14:51
Посчитаем медиану из свободных данных. Идем на сайт Федеральной службы государственной статистики: Раздел заработная плата, документ "Средняя заработная плата по 10-процентным группам работников". То, что является 5-6 категорией примерно является медианным значением, т.е. 50% зарабатывают меньше суммы шестой категории. Из этой же таблицы следует, что зп 6 категории примерно 70-75% от средней, т.е. 50% зарабатывают меньше, чем 75% от средней ЗП посчитанной по ФОТ (налоги входят в ФОТ). По закону больших чисел с достаточной для оценки точностью получим медианную зарплату в Новосибирске 18477 - 19796 р (50% работников получает больше, 50% - меньше). С учетом налогов 30% ПФР+ФСС+СОЦ и 13% НДФЛ (19796*0,7*0,87) = 12056. Если кто-нибудь докажет, что налоги учтены, то смотреть цифры до налогов.
Wandy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2014, 21:47
Странnik, хорошо, что нашёл Ваш комментарий за пару мгновений до того, как сам хотел написать такой же. Я в восторге. Фактически, это небольшое исследование открытых данных надо было провести автору статьи, но для этого надо знать что такое медиана, мода и процентили ;-). Давно пора запретить публикацию "средней температуры по больнице".
Гость
24 ноября 2014, 06:05
Странnik, ПФР и ФСС- это не налоги. И их платит не работник, а работодатель. А потом на эту сумму снижает свою налоговую нагрузку. Доказано.
Гость
23 ноября 2014, 14:46
А меня вообще рассмешило, что самые низкие зарплаты в сфере рыболовства . А про медработников поликлиник, например, не вспомнили?
Гость
23 ноября 2014, 15:09
солянка, Вы там в поликлиниках хорошие деньжищи получаете,белые !!!Судя по НГС-работа,так что не надо ля-ля)))
Гость
23 ноября 2014, 15:18
пациэнд, средний персонал поликлиник , работающий с узкими специалистами получает 9- 13 тыс. А в объявлениях они всем горы золотые обещают! Что больницы что поликлиники . В стационаре , чтобы получать 25-30 тыс надо жить на работе, т.е. работать сутки через сутки . Уж поверьте- 24 года в медицине.
Гость
23 ноября 2014, 20:14
солянка, ой, ладно прибедняться, уже надоело, кто вам поверит? Врач - 40 т.р., медсестра - 25. Так что не надо! Да еще совмещают, работая в частных клиниках.
Безухов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 ноября 2014, 14:43
Так это же средняя без учёта налогов. А вы отнимите от зарплаты все налоги и получите примерно 16 тыс в месяц - столько и получают большинство на руки. А все эти цифры без отнятых налогов - больше похоже на провокацию, баламутят народ.
Гость
23 ноября 2014, 14:29
В больницах вообще персонал с опытом сокращают, а вместо них набирают гастарбайтеров , чтобы зарплату меньшего размера платить. Это санитарки и медсестры.
Гость
23 ноября 2014, 15:13
tata, скоро хирурги - гастарбайтеры будут , как в Академе ортопед))))
Гость
23 ноября 2014, 15:58
слышала звон, согласна , если они хорошие специалисты и владеют русским. Против если их набирают, чтобы своим достойную зарплату не платить. Это же ход очень умно - хитрых главных врачей.
Гость
24 ноября 2014, 00:19
tata, чем опытная медсетстар или саниитарка лучше тех же без опыта?
Гость
23 ноября 2014, 13:49
Важно ведь на самом деле не то, какие "средние" зарплаты позиционируются в каком-либо регионе... Важно, как на эти доходы люди могут прожить. А, вот с этим показателем всё далеко не просто и не гладко. Считаю, что нужно информацию подавать именно под этим углом.
Гость
23 ноября 2014, 13:13
Сначала научитесь , что-нибудь делать, а потом про зарплату рассуждаете
Гость
23 ноября 2014, 13:47
Гость, умею классически лимонить в подвале Иванова 45.но з/п маленькая 12 000руб,чо делать?
Гость
23 ноября 2014, 19:55
Гость, если кто не знал, то за обучение в процессе как бы стипендия платится... И по-хорошему на эти деньги было бы ещё неплохо ноги не протянуть...
Гость
23 ноября 2014, 11:54
Очень странная фраза "среднемесячная начисленная заработная плата, включая налоги". Причем здесь налоги-то? Это вам не америка. В России зарплатой называют то, что фактически выдается на руки.
Гость
23 ноября 2014, 11:46
На hh две тысячи вакансий при поиске ЗП от 30. Если кому не хватает так может стоит искать лучше?
Hopfen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2014, 14:19
Денис, при этом половина битых ссылок, половина от кадровых агентств, а так все путем
Гость
23 ноября 2014, 15:16
Hopfen, когда приходишь ,то там не 30 ,а 15 тыров,9030(офицал)
Елена LiSa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2014, 17:17
Денис, 90% из них СПАМ
Гость
23 ноября 2014, 10:05
Однажды я понял, что совсем немного зарабатываю и 30 тыр. в современных условиях не позволят мне кормить потенциальную семью. Открыл вакансии в Нгс, отсортировал по з/п и понял, чему нужно научиться, чтобы хотя бы сносно жить. Стал программистом, через полгода перевелся со стажеров и теперь, спустя некоторое время (почти год с момента принятия того решения), з/п уже 60-70 тыр. Можно и дальше развиваться. Работать приходится без выходных и допоздна, но это не зазорно.
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2014, 13:38
Василий Иванов, Щас вас пристыдят, что " не-всем-быть-программистами" и что вам вообще стыдно должно быть, что вы не врач и не учитель.
Грузчиk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2014, 15:29
Василий Иванов, Я раньше, когда мне было лет 20 тоже так думал
Гость
23 ноября 2014, 17:40
Саня-Аспирин, Вот-вот! А если у меня только до 9 класса получилось доучиться?! А потом даже в полицию не берут, потому что родители от армии отмазали?!! А когда устроился в ЧОП, то через два месяца уволили, потому что я день рождения отметил и в смену пьяный вышел?! А когда знакомые помогли устроиться грузчиком на склад, то там, оказалось, холодно, и вообще я спину потянул - нельзя мне там работать?!!! Вот что мне делать - что я, не человек что ли?!!!! ))))))))))))
Гость
23 ноября 2014, 08:35
У нас на заводе зарплата до 159 000 рублей в месяц,идите на производство!
Елена LiSa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2014, 13:12
сталевар, Какой это завод поделитесь инфой и придем конечно!?
Гость
23 ноября 2014, 13:22
Елена,он может на любом заводе работать,директором,а работяги так же за 20 пашут!
энн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2014, 14:11
сталевар, да у нас тоже, у директора. А литейщики 30 тыс получают((
Гость
23 ноября 2014, 08:33
в нашей организации - зарплата до 100 000 руб,а у знакомых до 120 000 руб в месяц!
Елена LiSa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2014, 13:12
намотчик, Что за организация у Вас?)
энн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2014, 14:12
намотчик, такое бывает?
Гость
23 ноября 2014, 17:20
Что за организация?
Гость
23 ноября 2014, 08:31
У нас в холдинге з\п 90 000 руб, это мало!
Елена LiSa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2014, 13:11
труженник, Кто именно и где так получают? Если не секрет конечно.
Гость
23 ноября 2014, 01:16
Уже второй месяц ищем сисадмина . С з.п 50 т.р. обычная 40-часовая неделя. Народ НЕ ХОЧЕТ работать! Получать - согласны многие такую зарплату, зарабатывать нет!!! Как так? Один откровенно сказал мне бы половину и не напрягаться... И так видимо рассуждает огромное количество людей.
Гость
23 ноября 2014, 14:01
удивленный, Такая же история. У нас на предприятии полно вакансий. Начальная з/п 25 000 (чистыми) далее 30 000-40 000.Но народ работать не желает.
энн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2014, 14:13
удивленный, а зачем сисадмину постоянно присутствовать на месте? бред какой то. Платите в половину меньше и пусть люди не напрягаются, а приходят когда надо.
Безухов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 ноября 2014, 14:28
удивленный, чёт фантазируете вы, или недоговариваете чего-то.
Гость
23 ноября 2014, 00:04
когда работает человек 50-100тр в мес. (не продажи конечно, а руками и головой), когда не работает 0. арифметика простая потому правильная. Просто когда работать приходится то на сон 4 часа, харчи без излишеств, проживание тоже военно-полевое с сортиром на морозе (мужику нормально). Ну 1 мес арбайтен 2 нед. перерыв на свои дела (чтобы деньги освоить) и семью. Когда от пациента сам бабло берёшь то 10 раз подумаешь кому его можно давать а кому нет (оброки точно долой). Это если на дядю то конечно что дают, тому и радоваться приходится. Но кто понял жизнь тот на работу не ходит, а исключительно на себя трудится. Слава Труду ! всем добра и процветания.
Лицемер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2014, 22:17
энн, так попробуйте по 4 часа поспать, не то ещё творчество проявится))
aden888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2014, 23:04
На скорой снизили зарплату у врачей на 15- 17 тысяч, у фельдшеров на 12- 15 тыс, За 15 лет работы я заработал 35 тыс в месяц, а сейчас мне платят 23 тыс, Я не заслужил что ли? В прошлом году депутаты жаловались президенту, что мало получают, так им повысили на 150 тыс, Че происходит то???
Гость
22 ноября 2014, 22:14
такими темпами скоро придем к средней зарплате в 120рэ и наступит всеобщее счастье:). мне вот другое интересно. вот деньги - это условно универсальный товар, ну или средство обмена/обращения. на большинство товаров при импорте (иногда и экспорте) в страну устанавливается таможенная пошлина. а вот на валюту таможенная пошлина существует? это я к чему: грубо говоря, при стоимости капитала за границей в 1-4% и внутри страны в 10-40% возникает зависимость от иностранных инвестиций. а если ввести таможенную пошлину на иностранный капитал, (или по крайней мере ограничить возможность его изъятия), то разным учреждениям и предприятиям станет фиолетово где брать деньги - за бугром или внутри страны, возможно регулировать инфляцию. каламбур однако.
Гость
22 ноября 2014, 22:08
Получаю около 50 утро в белую. Чувствую себя очень бедным. На еду для семьи конечно хватает, хорошо хоть ипотеки нет. Но для нормальной жизни этого явно мало. Можно забыть про путешествия и увеличение жилплощади, а также о смене машины и т.д. Именно поэтому приходится думать как заработать больше.
Гость
23 ноября 2014, 17:50
Ант, а куда у вас уходит то столько? Не пробовали тратить меньше?)) мы вдвоем получаем 40, (естественно планируется развитие дальше), при этом и за границу съездили, и не сказать что прямо во всем отказываем... как-то странно у вас)) нет, ну если к примеру еду только в бахетле покупать, питаться в ресторанах и пр - то да, вопросов нет)
Гость
23 ноября 2014, 20:00
Гость
23 ноября 2014, 17:50
Ант, а куда у вас уходит то столько? Не пробовали тратить меньше?)) мы вдвоем получаем 40, (естественно планируется развитие дальше), при этом и за границу съездили, и не сказать что прямо во всем отказываем... как-то странно у вас)) нет, ну если к примеру еду только в бахетле покупать, питаться в ресторанах и пр - то да, вопросов нет)
лолик,а Вы на цены смотрите в магазине?идёшь,потратишь 3-4 тыс.и этого хватает в лучшем случае дня на 3.а ещё одежда и коммуналка.а если есть дети-они растут как на дрожжах.и одежда для них тоже недешевая!так что вот оно-50 тыс.для СЕМЬИ-это действительно,впритык!
Гость
23 ноября 2014, 20:42
Ант, да-да, чем человек больше зарабатывает, тем он больше должен..от такой парадокс:)
Ракетчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2014, 22:07
средняя 26 значит есть и меньше? ужос
энн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2014, 14:15
Ракетчик, у БОЛЬШИНСТВА она меньше, если чо. Процентов 70-80 в городе получают зп ДО 20 тыс
Безухов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 ноября 2014, 14:52
энн, дык вы говорите про деньги полученный на руки, когда уже все налоги уплачены. А тут речь про среднюю з/п, включающую в себя налоги. Налоги - где-то 40 с лишним процентов от всей суммы. Т.е. 26 тысяч - это где-то 16 тысяч рублей на руки. Так что ваши знакомые, получая на руки двадцатку, попадают в категорию выше среднего. Такая вот математика.
Ekata

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2014, 22:00
Еще недавно один чиновник категорично заявлял, что средняя зарплата в Новосибирске составляет 34000 рублей, теперь, не прошел и месяц она стала 26395, когда же мы наконец узнаем про настоящую среднюю зарплату новосибирцев.
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2014, 13:23
Ekata, >>когда же мы наконец узнаем про настоящую среднюю зарплату новосибирцев. Наверное, когда читать научимся. В частности о том, где речь идет о средней зарплате по НСО, а где - по городу.
Гость
22 ноября 2014, 21:33
Почти еженедельно есть статья о том, что средняя заработная плата больше 26000руб. Это наверное для того, чтоб мы не забыли какие мы богатые.
Oleg60

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2014, 19:44
интересно, а сколько получится если откинуть--чиновников, банковских и ничего не производящий офисный планктон высшего звена. 15 то набежит или нет
Alina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 10:06
Oleg60, Ка вы выразились, "офисный планктон" не всегда получает много, это только у руководящего звена высокий уровень з/п.
Гость
22 ноября 2014, 19:35
самые низкие зарплаты в Сибстрине!!! можно ноги протянуть...
Гость
24 ноября 2014, 03:42
Технички нигде много не получают((
Гость
22 ноября 2014, 19:23
Сижу и за кредит нечем платить, начну потихоньку распродажу новогоднюю с огрызка, январь и февраль провальные месяцы, доход уменьшиться в разы. Наш босс сказал, если введут новые налоги, после нового года за зарплатой можете не приходить. И добавил, вообще можете не приходить.
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2014, 13:22
фыф, По крайней мере, честно...
Lora1973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 09:45
фыф, новые не введут. старые станут пострашнее
KLU4NIK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2014, 19:21
ой врёт статистика,ой врёт.Да больше средняя зарплата в пять раз,а то и в шесть раз (у чиновников).Остальные все нищие.
Гость
22 ноября 2014, 19:16
У меня знакомый-сварщик работает сварщиком металлоконструкций на улице в холод и зарплату снизили до 23000 ,говорят "не нравится -уходите,приедут из Барнаула товарищи ,им и такая зарплата хороша.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2014, 18:54
тогда кто покупает 1-комнатные квартиры и студии при такой средней зарплате
гость1165

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2014, 18:39
наивный, ипотека покупает
Asket

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 07:07
наивный, Ипотека Ивановна все скупила
Гость
24 ноября 2014, 10:07
гость1165, А ипотека-то она с неба падает, ага. И ежемесячно за нее платить не надо - это ж подарок такой от банка....
Гость
22 ноября 2014, 18:07
Если убрать из этого списка депутатов, и остальных чиновников то средняя зарплата составит 12000 рублей. Когда з/п у депутата более 400 т.р. то только один перекрывает 25 человек с меньшей З/П. Конкретно распишите сколько получает административный аппарат, сколько продавец, сколько тракторист, сколько доярка. А так ваши цифры никому не интересны тем более что вы подконтрольны и сколько вам скажут столько и будет.
Гость
23 ноября 2014, 11:36
Serg, Но у нас не на каждых 25 человека 1 чиновник, даже не на 1 тысячу человек. Поэтому при расчёте средней ЗП кол-во депутатов не влияет на общие цифры. Прочитайте про репрезентативные выборки, может что-то новое для себя почерпнёте.
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2014, 13:15
Serg, Меня. честно сказать, мало интересует, сколько получает доярка, в силу того, что на руках нетрудоспособная мать и младший брат, которому еще нет восемнадцати. А также необходимость платить арендную плату за квартиру. О судьбах Отечества думать некогда, тут хочешь-не хочешь соловьем запоешь (в смысле, и на пять работ устроишься).
Гость
23 ноября 2014, 20:07
Serg, да оставьте уже чиновников! Младшее звено получает 20-25. Сама в мэрии, гл. спец,, 25 т.р. Спросите, чего сижу? А меня устраивает близость к дому и белая з/плата. У мужа 40 т., так что живем нормально.
Гость
22 ноября 2014, 16:46
Зарплата в бюджетных конторах, у монополистов и питающихся с них частников не отражает ни-че-го. Ибо развал работы не карается никак.
Гость
22 ноября 2014, 19:01
поправлюсь - в высшем эшелоне не карается =)
Гость
22 ноября 2014, 16:15
а я 45-50 официально получаю) нефиг просиживать в офисе одно место за 20 тысяч. Кто хочет тот заработает
Гость
22 ноября 2014, 16:33
Ерунду пишешь. у рабочих на заводе,на железке и до средней не дотягивает!и в офисе они не сидят!нашел теплое место,сиди и радуйся!
Я 41

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2014, 18:22
монтажник, какое отношение тогда вы имеете к монтажников? Вы же не работаете, а в офисе сидите.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2014, 18:58
Гвоздь, одноклассник на заводе работал. я его уговорил пойти в электромонтажники. даже с директором электромонтажной фирмы договорился. он таки стал электромонтажником, только в другой фирме. при плохом раскладе 40 зарабатывает
Гость
22 ноября 2014, 15:59
Странно, у меня зарплата 26000 рублей. Пойду разбираться в бухгалтерию почему мне не доплачивают 395 рублей.
Гость
22 ноября 2014, 21:32
Пашa, если 26000 прлучаете на руки, от скажите в бухгалтерии, чтобы убавили зарплату, так как 26395- это начисленная, до вычета подоходного налога)
Гость
23 ноября 2014, 00:29
Пашa, а с чего вы взяли, что недоплачивают? Может наоборот, переплачивают?
Гость
23 ноября 2014, 04:30
Пашa, очень надеюсь, что вы шутите) если нет - то лучше попросите в бухгалтерии понизить зарплату, за незнание математики
Гость
22 ноября 2014, 15:14
у большинства и до 20 не дотягивает. у меня.у знакомых.у знакомых знакомых. и жить становиться трудней. хорошо дачи многих спасают. нет среднего класса. очень бедные большинство. и есть очень богатые. не к добру это.
Гость
22 ноября 2014, 19:24
пролетарий, согласен , я тоже считаю 50 это мало ... Нормальная зарплата это где-то 100к руб. с учетом нынешнего падения рубля.
Гость
22 ноября 2014, 20:37
Jo2 А что в этом зазаорного? Они не люди - кушать не хотят? Цена что для грузчика, что для топ-менеджера в магазинах одинакова. Не могут все быть управленцами. Кто -то тоже должен двор убирать будет и муку в пекарне таскать. P.S. Может дворник или грузчик оказаться намного порядочнее и человечнее, чем руководитель компании. Не только по деньгам себе друзей выбирают.
Arkashka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2014, 20:40
Jo2, Да, наши знакомые - дворники, грузчики и бомжи. А Вы где работаете, в какой сфере столь нужный и богатый человек живет, что же Вы постеснялись и не рассказали нам?
Гость