перейти к публикации
388 комментариев к публикации

«Лента»: пятый элемент

15 ноября 2011, 01:11
Не понимаю что люди в нем покупают - ассортимента продуктов мягко говоря скуден. Еще забавляет, что люди готовы стоять в нем длинных и печальных очередях. Это надо так не уважать своих клиентов - таким медленным и печальным сервисом. Кстати продавцов ленты научили складывать покупки в пакеты? В мегасе в итоге все таки научили.
15 ноября 2011, 08:25
Я с вами согласна. Всегда недоумевала, что там можно брать целыми телегами. И ещё, каждый раз хочется выйти и сразу вымыться после посещения Ленты или Ашана. Поэтому захожу туда раз в полгода, а то и реже, мнение не меняется. А непрофессионализм персонала сводиться к забитой фразе "ходют тут и ходют".
15 ноября 2011, 08:32
56: а сами не умеете складывать в пакет? не нравится лента - ходите в мегас. выбор всегда за вами.
Гость
15 ноября 2011, 08:39
ага тока в Мегасе "научили" за ваши деньги - к товарам плюсуется стоимость такого работника а в Окее "научили" за ваше время. потому что там складывают кассиры, а вся длинная очередь печально ждет.
Гость
15 ноября 2011, 00:21
Погулял по ленте новой. Цены чуть - чуть в целом выше, чем в Ашане, но летом буду покупателем ленты иногда.
15 ноября 2011, 08:28
Когда в последний раз была в Ашане, там был такой запах...Что-то пропало у них в мясном отделе и крупное...Больше я туда не ходок.
15 ноября 2011, 08:32
Чем выше то!? на что ориентировались!?
Гость
15 ноября 2011, 08:40
Попробуйте сравнивать цены не на мелкие товары (хлеб,молоко), а на более дорогостоящие, такие как кофе, например. Приятно удивитесь, на сколько в Ленте цены ниже. Проверено! P.S. постоянный покупатель Ленты на ГБШ
15 ноября 2011, 08:17
На мой взгляд сравнение с Ашаном вообще неуместно. Во-первых разные форматы магазинов, во-вторых в Ашане просто нечего покупать кроме свежего хлеба и недорогой сгущенки. Остальное просто или дорого или по качеству не выдерживает критики. Раз в пол года захожу в Ашан в Меге чтобы проверить что там да как - ситуация не меняется. А в Ленте затариваемся постоянно, кукурузный хлеб всегда берем. Для автомобиля много чего, электронику, одежду, обувь. В этом плане только МЕТРО соперничает, но опять же в МЕТРО все подряд не ходят.
15 ноября 2011, 08:38
Легоши, для авто надо брать в специализированных магазинах, да и с электроникой тоже самое. Сам тарюсь в "Ленте". Масксимум для авто - незамерзайка, из быт. техники - утюг на работу (форму парням гладить). Атак все из продутов только там. И рядом и ассортимент устраивает...
Гость
15 ноября 2011, 09:19
Ашан - сельпо, т.к. нет возможности расчета кредиткой.
Гость
15 ноября 2011, 09:53
"Во-первых разные форматы магазинов..." - вот в этом месте можно поподробней
15 ноября 2011, 08:42
Улыбнул ценник на лимоны: 48руб.89коп./кг. Известный в миру (особенно в "ИКЕЕ") откровенно смешной способ "9.90" Вроде и уже не 9, но первая цифра до точки слету бросается взгляду первой, и ты не замечаешь, что по сути-то ценник могли бы и сразу 10 поставить. Давно изживший себя жалкий метод напудривания покупательских мозгов. Скажем, это первое. А ещё, это Нехитрый такой вот способ приумножения выручки. Никто эти копейки сдачей сдавать не будет (1коп.,5коп., часто и 10коп. игнорируют), равно как и покупателю они не нужны, а копейка, как известно, рубль бережет. Благодаря же стабильно большому трафику покупателей в "Лентах", "Ашанах", "Быстрономах", и т.п. сетях, на этих копейках кассиры вполне немало экономят.
15 ноября 2011, 09:31
на заправках такая же хрень.
15 ноября 2011, 09:32
"Давно изживший себя жалкий метод напудривания покупательских мозгов." Согласна, это Икея собезьяничала с Ленты)). Вообще, когда первая Лента открывалась в 2006 году - я впервые увидела в Новосибе столько много ценников, заканчивающихся на "99". Икея открылась позже. И этот старый метод себя не изжил. Иначе бы не пользовались)).
Гость
15 ноября 2011, 09:36
В Ашане сдачу дают до 1 копейки, вот валяются у меня теперь..куда их девать-то однокпоеечные монетки эти..
Гость
15 ноября 2011, 08:13
Лента-страх и ужас, русская рулетка, купишь свежие продукты или траванешься, настоящее или подделку. В Ашане толпы людей с бешеными глазами. Люблю Мегас, но там ощутимо дороже. Короче, истина где-то посередине...
15 ноября 2011, 08:31
Я тоже Мегас люблю, но хожу в тот супермаркет, который ближе к дому. Потому что ну не могу я закупаться на неделю-две- у меня тогда продукты пропадают(((( Мне проще на день взять продуктов...
15 ноября 2011, 08:33
Кто вам мешает покупать тоже самое, только дороже :) А ещё лучше в Универсаме закупайтесь..
Гость
15 ноября 2011, 09:20
ухохаталась над вами уже несколько лет все продукты беру только в ленте. не одного не качеств товара))))) может быть, конечно у вас и были случаи...но про рулетку - загнули)))))
Гость
15 ноября 2011, 00:18
Даёшь Ленту в Советском районе!!!! (и Бердск с Искитимом присоседятся ;))
15 ноября 2011, 08:27
В Советском районе строить...Там злые экологи, они в лес никого не пускают...
Гость
15 ноября 2011, 08:56
Тогда уж лучше в бердске ;)
15 ноября 2011, 09:11
Да!!!!!!!
Гость
15 ноября 2011, 12:43
А мне "Бахетле" по душе...и ассортимент отличный, и качество на высоком уровне. Можно даже продукты брать, не глядя на срок годности. Просроченных ни разу за год еще не попадалось! Цены конечно выше, чем в "ленте". Но...за уют, чистоту,доброжелательность персонала надо же как-то платить!
Гость
15 ноября 2011, 13:07
Аннет: Согласен,живу рядом с Бахетле и сам там закупаюсь.Мне их собственная продукция очень нравится.Пусть цены там подороже,но зато качество и сервис на высоте.А всякие ленты и ашаны-это для социально незащищенных граждан.На затулинке они правильно продумали открыв свой магазин,где в основном неплатежеспособные граждане живут.
Гость
15 ноября 2011, 13:30
ага - возле бахетле одни крузаки да бмв стоят а возле ленты машины попроще... почему?:)
Гость
15 ноября 2011, 13:36
"Бахетле" совершенно для другого уровня покупателей расчитан. Там и товар намного качественнее.
Гость
15 ноября 2011, 07:25
Стараюсь не посещать торговые центры, которые ХИТРЯТ с покупателем методом написания стоимости на ценниках. А именном - существует две цены, из низ реальная мелким едва заметным шрифтом. По сути - это ХИТРОСТЬ продавца, попытка ОБМАНУТЬ!!! (Не надо только рассказывать про карты покупателя..)
15 ноября 2011, 08:30
покупайте на рынке - там только одна цена. и карт покупателя нет. так что, для вас идеальный вариант.
Гость
15 ноября 2011, 08:42
Почему не надо? У меня есть карта покупателя, поэтому в Ленте смотрю на минимальную цену. И никаких сюрпризов в чеке
15 ноября 2011, 09:13
ага,с женой ходили перед новым годом брать икру в холидей.Акция 150 рублей.Я спрашиваю продавца,небось просрочка.та мне да вы что,это вам магазин перед новым годом подарок делает.Ну жена не послушала меня взяла.Такая невкусная и консервной банкой на вкус.Вот те и подарки.
Гость
15 ноября 2011, 09:20
1.Ашан - Для меня лидер! добротный магазин, ощущаю себя в этом магазе как в Москве. И продукты свежие и выбор есть и цены радуют. 2.Лента - качество, сервис, и низкие цены. Работают и ночью даже. как и Ашан очень уважаемый магазин. Там порядок во всем. 3.Холидей - не хожу - там обманывают покупателей по вечерам - ценник один - на кассе другая цена. 4.Мария - скудный набор продуктов в стиле 80-х - вечно 1 касса работает. 5.Гигант - в основном магазы у этой сети у черта на куличках кроме Мегаса, работал в этой сети, ничего хорошего сказать нельзя, обмана нет, но и желания там тариться тоже нет. 6.Горожанка(тоже сеть Гиганта) - наклеили на салатик другую этикетку (перепутали наклейку штрихкода).Продали по завышенной цене. 7.Поляна - был там на собеседовании видел весь бардак. 8.Универсам Удачных Покупок (Пятерочка) хуже магазина не видел в Новосибе - Сервис жуть, обман покупателей, хамство и тп.
Гость
15 ноября 2011, 09:43
Вот еще бы в Ашане с запахами тухлятины в районе рыбных прилавков боролись как то...
Гость
15 ноября 2011, 10:06
про Холидей всё верно, такая же ситуация в Марии-ра..
Гость
15 ноября 2011, 11:18
Ашан ужасен, тот что в Меге далеко не дотягивает до московского уровня (на Снегирях не знаю не довелось побывать). И хамство, и медленное обслуживание, и какие-то убогие правила, мол не важно что у тебя один батон, у тебя же телега иди стой в очереди с телегами, при том что на входе про это ни слова, равно как и с картами оплаты (хотя говорят, что принимают там визу уже, чот все равно нет желания идти). Два раза делали мы попытку там затовариться и оба раза бросали тележку с продуктами выходили с пустыми руками. По теме: Лента нормальный магазин, очень вкусная их собственная кулинария, только у них беру салаты и прочее. Ну и расположение на большевичке - бесценно, всегда с друзьями там встречаемся чтобы тариться шашлыками, когда едем в баню. А вообще еду для дома обычно беру в Мегасе, чот вы как-то сказали, что Мегасы не ок, но не мотивировали.
Гость
15 ноября 2011, 09:09
Два раза приходилось бывать в Ленте и оба раза купленные продукты были просроченные. Больше туда ни за что не пойду.
15 ноября 2011, 09:30
ага,рекламу больше смотрите
15 ноября 2011, 09:36
ходите на рынок - там риск просрочки минимален. особенно, если чек выдадут - вы всегда сможете предъявить таджику с рынка и просроченное мясо вам тут же обменяют или отдадут деньги. да, все верно.
Гость
15 ноября 2011, 09:49
дык, а че хватаешь-то все подряд??? это гипермаркет самообслуживания, и никто кроме нас самих не должен нам говорит о сроках, сами должны смотреть...
15 ноября 2011, 08:37
Ну и народец.То то я сразу взял и поверил про территорию низких цен и проч.Вот скажите какой капиталист будет работать себе в убыток?а в рашке тем более прибыль должна быть не менее 200-300 процентов.А тут тебе будут продавать все задарма.думаю вот думаю.ну никак не искоренить в россиянах чувство халявы.Все эти скидки низкие цены акции не более чем развод чистой воды.У нас в искитиме в простом магазинчике можно взять чуть подороже,но качественнее.Сколько в ленте не брал одна просрочка не более.Так что всякие там эльдорады,ленты и проч не посещаю.Друг тут нахваливал икею,типа дешево и проч.Ну купил он стул за 700 рублей,тольок на него внимательно посмотрел и все ясно сразу стало.Англичан не люблю и не уважаю,но слова их про то,что мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи о многом говорят.Люди запомните халявы не бывает....
Гость
15 ноября 2011, 09:53
Очевидно, что Вы незнакомы с сетевым ритэйлом и не работали в этой сфере. Отсюда такое неверие в акции, распродажи и прочее. Конечно всякие магазинчики в Меге постоянно спекулируют перечеркнутой завышенной ценой, но к крупным сетям это не относится. Я работаю в опте, продаю электроинструмент, наш есть в том числе и в Ленте. Дак вот, помимо того, что они выдавливают с поставщика низкую цену, при стандартной наценке (меньше чем в магазине у дома), акции действительно реальны. Когда согласуется акция - поставщик снижает свою цену и магазин снижает свою наценку, в итоге товар может стоить ниже и на 50%, обмана тут нет. В Ленте дак вообще отмороженные - они на некоторый товар наценку 0% делают для привлечения потока покупателей, чтобы на остальном товаре заработать свои 30-50%. Вот как то так, по простому если объяснить. А вещи те же самые, на примере своего товара - цены могут отличаться на него в 1,5-2 раза, если где-то проводится акция.
Гость
15 ноября 2011, 10:36
В продажах вы профан, раз говорите про нацеку 200-300%, это прицип торговли в 90-х годах. Если вы занимаетесь ставнением цен и качества, советую почитать литературу про маркетинг и все что связано с продажами! А после, уже высказывать свои маргетинговые иследования. И не смешите людей.
15 ноября 2011, 11:48
004 Вы бы бросили думать. Неблагодарное дело, да и голова может заболеть. Откуда в Искитиме все качественнее? Особые производители специально для Искитима? И про чуть подороже умилило. Wet Это ж какая наценка изначально была, чтобы совокупно ставить скидку в 50%? С жадностью бороться надобно)))... Большие скидки - первый показатель жадности продавца.
15 ноября 2011, 11:18
В городе Новосибирске есть жилой массив, который называется ОБьГЭС, террриториально он входит в состав Советского района Новосибирска, но расположен на левом берегу Оби. Транспортная связь с другими районами представлена одним маршрутом - автобус 45. В этом огромном жилом районе нет ни одного по настоящему крупного магазина с широким ассортиментом, таким как в гипермаркете. Может при принятии решения о строительстве новой "Ленты" компания обратит внимание на ОбьГЭС. Это по настоящему спальный район, с активно строящимся жилым фондом и малым колличеством рабочих мест.
Гость
15 ноября 2011, 13:01
Да-да, я тоже за ОбьГэс и не одна я!
15 ноября 2011, 13:05
Согласна, тут в местных супермаркетах ассортимен ужасный - маленький выбор и половина лежалое или порченое. За качественным товаром ездим в Ашан или Ленту
Гость
15 ноября 2011, 14:02
С каких это пор,ОбьГэс,стал "с активно строящимся жилым фондом"? Видел там лишь пару замороженых новостроек.
Гость
15 ноября 2011, 08:31
а ещё в ленте вкусные пироги делают!!!
Гость
15 ноября 2011, 09:39
вкусные пироги делает моя бабушка)
15 ноября 2011, 10:46
А вот соглашусь! Замечательные пироги, только бываем в Ленте редко, кто-нибудь знает, когда пироги с капустой уже испекли, но ещё не расхватали? К скольки стоит приезжать?
Гость
15 ноября 2011, 11:58
Пампушки с чесноком в Ленте на мосту просто объедение, особенно под шашлычок
Гость
15 ноября 2011, 09:08
Однажды летом на гусинобродской ленте купил не свежее мясо для шашлыка, больше туда не ногой.
15 ноября 2011, 09:28
кстати да, шашлыки в Ленте мягко скажем не очень. ..
15 ноября 2011, 09:36
ходите на рынок - там риск просрочки минимален. особенно, если чек выдадут - вы всегда сможете предъявить таджику с рынка и просроченное мясо вам тут же обменяют или отдадут деньги. да, все верно.
Гость
15 ноября 2011, 09:58
Мясо только и исключительно на рынке!Смотри,верти,нюхай, торгуйся.
15 ноября 2011, 00:27
Что раздражает, так это вход в торговый зал только с одной стороны. Зашел в ближнюю дверь и идешь мимо всех 40-ка касс((
Гость
15 ноября 2011, 08:40
А где не так?
15 ноября 2011, 09:47
Вход есть справа, как раз напротив ячеек для личных вещей и входа в торговый зал.
Гость
15 ноября 2011, 09:50
В том-же Ашане. Вход в торговый зал с двух сторон, со стороны прод. товаров и не прод. товаров.
Гость
15 ноября 2011, 08:08
Мне очень нравится бывать в Ленте. Если нужно взять "всё и сразу" - обязательно еду в Ленту. Народ есть всегда, НО, в отличие от того же Гиганта, когда подходишь к кассе, не приходится выстаивать там часами. Девочки на кассах работают очень быстро и отлаженно. МОЛОДЦЫ! Вот еще бы открыли Ленту в Заельцовском районе! Было бы здОрово!!!!! Есть же здание на Д.Донского, где раньше Алпи был, там бы Лента вписалась хорошо.
Гость
15 ноября 2011, 09:04
Они свои здания строят, в чужих не размещаются
15 ноября 2011, 09:19
Там, где Алпи был уже давно Поляна:)
Гость
15 ноября 2011, 10:03
Лучше построить в Калининском!!
Гость
15 ноября 2011, 09:10
Фрукты в новой ленте просто пипец: Мандарины китайские с плесенью лежали, мандарины импортные давленные, апельсины и хурма тоже не особо товарного вида, помело все с какими-то странными темными пятнами, проступающими сквозь кожуру...
15 ноября 2011, 09:30
а что вы думали,дешево и качественно. Не гонялся бы ты поп за дешевизной
Гость
15 ноября 2011, 09:52
этим походу многие грешат, в Окее чисто случайно приоткрыл пачку с творожной массой - это было что-то: плесень, я обратился к мимо проходившей сотруднице, она от меня отмахнулась ,сказав, что тут не работает ,просто товар расставляет))) уж про всякие "Супермаркеты", "Универсамы" уже даже книги можно писать: "места, где ввашему желудку хотят навредить"
15 ноября 2011, 11:59
Хурма, которая по акции за 30р/кг - жуткая дрянь. Купил вчера, откусил, во рту вяжет так, что думал, задохнусь( Засунул в морозилку, может подморозится, вязать перестанет.
15 ноября 2011, 09:17
Откройте магазин в Бердске. Весь Бердск, Академ, Шлюз и даже Искитим будут вашими покупателями.
15 ноября 2011, 09:29
Спасибо,в искитиме есть оптовка так называемая ну и там рядом магазин ветеранский.Цены ниже,качество лучше,просрочки нет.Дешево и сердито.
15 ноября 2011, 10:03
Согласна с вами, а то кроме Быстронома и пойти то некуда.
15 ноября 2011, 11:01
для 004 участник хорошо, Искитим вычеркиваем)))
Гость
15 ноября 2011, 14:28
Живем на затулинке, жена сходила в Ленту, что сказать ФАРШ мы просто выкинули!
Гость
15 ноября 2011, 14:37
Спасибо что не скушали!
Гость
15 ноября 2011, 14:55
Почему выкинули? Я вот собираюсь сходить в открывшуюся Ленту, живу недалеко, так что с фаршем? Боюсь...
15 ноября 2011, 15:27
А я в "Ленте" на ул.Большевистской беру окорок свиной по 170р. и сама кручу фарш.
15 ноября 2011, 09:13
реклама не достоверная у них. на банерах одно написано а в магазинах совсем другое. самое последние что было это стиральный порошок за 350 руб 9кг а на самом деле 6 кг, 9кг стоил 500...
15 ноября 2011, 09:28
вы больше рекламе верьте,на заборе тоже написано а там дрова.Вы поди еще и СМС отправляете по баннерам?
Гость
15 ноября 2011, 10:43
Я купила этот порошок-9кг за 350р.
15 ноября 2011, 12:43
НУ вообще цена может быть дороже,но предъявив карту со скидкой вы идивитесь!! в ленте нет обмана!
Гость
15 ноября 2011, 11:35
Открывали бы лучше хорошие магазины, высокого уровня, а не "быдлокласса"...где ни выбора, ни качества...
Гость
15 ноября 2011, 12:05
Весь Новосибирск это быдлокласс? Уважаете горожан города
15 ноября 2011, 12:53
Для Вас йцукен и таких как вы можёров есть Мегас и Бахетле
Гость
15 ноября 2011, 13:20
И Универсам. ))
Гость
15 ноября 2011, 12:24
Почти всегда отовариваюсь в Ленте на ГБШ, абсолютно довольна. Очень нравится их собственная марка - качество отличное, цены дешевые. Ещё радует, что на курицу всегда цены низкие, мясо я не очень люблю, обычно беру куриные грудки или филе, ощутимо дешевле,чем в других магазинах. Фрукты и овощи всегда свежие, очень мало испорченных. Вспомню, как пару лет назад в Ашане отоваривалась и копалась в лотках с гнилыми помидорами и яблоками, брррр. В Ашане вообще всегда запах тухлятины, возле рыбного отдела проходить невозможно, да и дурят там частенько, то один и тот же продукт два раза пробьют,то вообще в чеке появляется то, чего я и не брала.Поэтому перешла на Ленту. В Ашане бываю раз в месяца три, только там продают серию средств для лица, которая мне очень подходит. Только за этим туда и езжу. В принципе, я в таком районе живу, где все суперы рядом - до Бахетле или Пятерочки 5 минут пешком, до Горожанки или Марии Ра 10. Гигант, Быстроном - 5 минут на машине,До Ленты 12-15 минут ехать, в Ашан подальше, конечно, другой берег)Бахетле мне тоже нравится, но цены там - космос. На месяц закупаться я туда не пойду, а то все деньги оставлю)Так что я за Ленту)
Гость
15 ноября 2011, 14:04
затаривался в ашане раз 100 за все время, чеки всегда проверяю, ни разу не было ошибки
Гость
15 ноября 2011, 16:06
Лента хороша ещё тем, что имеет собственный сайт. Ориентируюсь раз в две недели по электронному каталогу, по товарам недели и еду с Родников на маршрутке 1251 на ГБШ. И всё ОК!
Гость
15 ноября 2011, 16:11
у меня один раз чек в ашане был неверный, лишний сырочек пробили, думаю, по ошибке, ездим туда редко... а в ашане в голден парке кассир пыталась себя обмануть, почти на 10 руб, еле ее переубедила, она долго доказывала, что права, пришлось "На пальцах" объяснить)))
15 ноября 2011, 13:29
Зато самая дешевая бытовая химия в АШАНЕ. И алкоголь там ну оочень дешевый :) И мясо лучше, чем в Ленте :) Хотя, на вкус и цвет, как известно... :)
Гость
15 ноября 2011, 15:51
Вот уже два года как тарюсь в Ленте из-за дешевого алкоголя в том числе
15 ноября 2011, 16:05
Ну я ж говорю - на вкус и цвет :) Я вот уже года три тарюсь в АШАНЕ по той же причине. А вот бытовая химия точно самая дешевая в городе :)
15 ноября 2011, 17:26
Дешевый алкоголь?? 1)а такой бывает? 2)Что там тогда за дрянь?
Гость
15 ноября 2011, 08:59
Эх, скучаю по киоскам. Постучал в окошко, взял только то что нужно и всё рядом с домом. Риск нарваться на несвежее примерно такой же, как во всех этих лентах. А в такой супермаркет зашёл. Надо не надо, набрал всего. Затарил холодильник, а потом половину в мусор выкинул.
15 ноября 2011, 09:26
нарваться на несвежее примерно такое же... Ага,если не меньше
Гость
15 ноября 2011, 10:04
"а потом половину в мусор выкинул." а мозг человеку зачем?
Гость
16 ноября 2011, 17:22
После того, как в киосках меня пару раз обвесили (недовес больше 100 грамм на килограмм колбасы), перестал там покупать
Гость
15 ноября 2011, 09:06
Ни разу в жизни в "Ленте" не была. Надеюсь, немного потеряла.
15 ноября 2011, 09:33
зря надеетесь). съездите интереса ради и чтобы в следующий раз ваши комменты о ленте были длиннее)).
15 ноября 2011, 12:12
Ничего не потеряли...Съездите, если хотите увидеть толпы зомбоподобных людей, поздним вечером, которые еще при этом маленьких детей бедных с собой тащат туда, а так же горы гнилых фруктов и овощей, просроченую колбасу покрытую слизью и много другое:)
Гость
15 ноября 2011, 20:32
Ничего не потеряли. была там пару раз- не впечатлило, мне ближе к дому Ашан, а в Ленту специально ездить- нечего там делать. Про вкусные пироги- насмешили. Вкусные пироги- это домашние, а не магазинные.
Гость
15 ноября 2011, 09:38
Купи лв "Ашане" чупа-чупс за 10 рублей,а он в "Ленте" по 9..очень растроился
15 ноября 2011, 10:21
поди еще и просроченный?
Гость
15 ноября 2011, 13:33
Ой, аж жалко вас стало...
15 ноября 2011, 17:28
2 Колян Больше ни ногой?
15 ноября 2011, 09:41
а МНЕ ВСЕ равно Ашан больше нравится!
Гость
15 ноября 2011, 11:32
Согласен, продукты там свежее, чем где либо.
Гость
15 ноября 2011, 14:27
По совокупности лучший однозначно
Гость
15 ноября 2011, 23:11
Угумс(как же лучше! Только вот рыбка там как странно попахивала,выкинуть пришлось, вечный бардак с ценами-стоит один ценник, а на кассе совсем другой, два раза ругалась с ними, в следующий раз, если конечно поеду, точно жалобу накатаю. По визе рассчитаться нельзя, позорище просто для такого магазина, и вечные очереди в кассу.
15 ноября 2011, 09:45
«Как непохож» — ошибка, пишется раздельно, «как не похож».
Гость
15 ноября 2011, 11:08
Хех, батенька, да тут от контекста зависит. "Непохож" можно заменить словом "различен", "иной", "другой" и так далее.
15 ноября 2011, 14:37
А словосочетание «можно заменить» можно заменить словом «взаимозаменяемо». Что, тоже слитно писать?
Гость
17 ноября 2011, 12:52
Посмотрите правила родного русского языка! Раздел про "не" и "ни". Всем известно, что "не" пишется в основном раздельно со словами. Но...не поверите!!...оказывается, есть еще исключения из правил! Гляньте! Уделите время самообразованию! Не стоит нападать на людей, если сами не знаете правил! Глупо! Как говорится: "Не страшно, когда умный боится казаться глупым! Страшнее, когда глупец выдает себя за умного!" Ну, это я так!К слову!
15 ноября 2011, 09:50
Затулинка уже давно не "спальник". Рядом федеральная трасса, МЕГА, ЛЕНТА, кинотеатр, куча новостоек и пр. "Спальник" это типа жилмассива на ул. Звёздной.
Гость
15 ноября 2011, 10:42
Хахаххах... Федеральная трасса - безусловно аргумент, что затулинка не спальник)) О да и жилые новостройки туда же)
Гость
15 ноября 2011, 10:53
dmitruk: Конечно конечно.Это деловой район города с дорогой недвижимостью,навалом подземных парковок,вечером одна золотая молодежь гуляет там,есть станции метрополитена,гопники отбирают только телефоны vertu.Рублевка сибирская одним словом ))) А если серьезно,то все мои знакомые,кто там живет мечтают вырваться оттуда.
Гость
15 ноября 2011, 17:45
Валек, а в центре что делать? Ходить по дорогим магазинам, пафосом трясти, да в пробках стоять? Уж лучше на Затулинке жить, воздух чище по крайней мере...
Гость
15 ноября 2011, 09:54
Проблема новой ленты на Петухова -большие очереди на кассах! Кассирам не хватает сноровки быстрее пропускать через кассу покупателей. Кассиры слишком медлительны, на одного покупателя тратят слишком много времени! Это серьёзная проблема! Например в Ленте на Большевисткой с этим всё гораздо лучше.
15 ноября 2011, 11:14
9-го так и было, а 10-го половина касс не работало и часть из них было свободных. Может быть сейчас информация есть, но тогда было непонятно как покупать технику. На кассе выяснилось, что в зале нужно её проверить, и посте оплаты подойти для оформления гарантийного талона.
15 ноября 2011, 11:27
2 hr Так они только открылись ! думаю, что всё наладится !
15 ноября 2011, 13:19
Да всё просто объясняется: новые работники ещё не успели приобрести сноровку на новых же рабочих местах.
Гость
15 ноября 2011, 10:18
А мне по душе старые-добрые магазинчики либо рынок. Приходишь, знакомая продавщица скажет свежий продукт или нет. Никогда лишнего не возьмёшь. В Новосибе, скоро будут одни ТЦ, офигеть город потребителей.
15 ноября 2011, 11:29
а что такое старые-добрые магазины!? Это которые находятся в сомнительном здании, увешанном табличками "телефоны, пио из кег, мясо, курица, вино на розлив и т.д. и т.п." !?
15 ноября 2011, 13:02
И все зависит от настроения продавщицы...
Гость
16 ноября 2011, 17:30
И что, бывали случаи, когда знакомая продавщица говорила: "продукт несвежий, не бери его"?
Гость
15 ноября 2011, 10:48
А что касается просрочки, она есть даже в маленьком магазинчике возле дома. Не хватайте "не глядя", даты указаны на упаковке. Как отличить качественный продукт за пару минут, каждый день по телеку говорят. А то хватают все вподряд не глядя на дату производства, потом жалуются.
15 ноября 2011, 12:51
не факт.. Как то в Гиганте тортик купили- по дате-свежий. Открыли- плесень! Поковыряли пальчиком наклейку с датой, а под ней еще одна.. на неделю старше.. Так то
Гость
15 ноября 2011, 15:02
С телеком далеко не уедешь...
Гость
15 ноября 2011, 19:46
Как-то в Универсаме (то на Ленина) купила сметанку, судя по дате - наисвежайшую, день в день.Дома открыла - с плесенью уже.От так от!)))
Гость
15 ноября 2011, 11:02
ВСЕГДА во ВСЕХ магазинах покупаю только САМЫЕ СВЕЖИЕ продукты. потому что я сам это КОНТРОЛИРУЮ. а "Тихони" и "Скромницы" кушайте просрочку =)))
Гость
15 ноября 2011, 12:16
Пельмени едите сырыми, нескромный такой?
15 ноября 2011, 12:22
Я вот считаю, что я не точто бы тихоня или скромница, а я просто не буду больше покупать ничего в магазине, где незаконно выкладывают на прилавки просрочку. Кстате вообще-то за это можно и позвонить куда-нибудь, тока я не знаю куда:( А покупать какбэ...магазинов-то много...Зачем я буду тратить время и нервы на выяснение отношений?
Гость
15 ноября 2011, 17:05
Вспомнился такой прикол: эти яблоки гнилые, но экологически чистые.
15 ноября 2011, 00:09
Ехал в обед в субботу, народ перебегал улицу Петухова со стороны спального района, в сторону таможенных складов, чуть ли не прыгая под колеса. Теперь понятно, в чем причина такой аварийной ситуации...
Гость
15 ноября 2011, 21:47
вот с чего вы взяли, что эти склады таможенные?
Гость
15 ноября 2011, 23:21
Теперь понятно, в чем причина такой аварийной ситуации... В пересечении первой беды страны со второй?
15 ноября 2011, 01:57
ПОкупаю только в ЛЕНТе ну и Гигант,а окей и ашан,бееее...
15 ноября 2011, 09:04
а мы только в Ашане из-за доп.услуг МЕГИ для детей.
Гость
15 ноября 2011, 12:45
А вот Гигант - это вообще тихий ужас... антисанитария на складе ужасная, от нескольких знакомых экспедиторов слышал. Туда - ни ногой.
Гость
15 ноября 2011, 09:05
А быстроном все равно лучше!
Гость
15 ноября 2011, 11:40
Быстрономы не нравятся не свежей продукцией, как то купил торт в Быстрономе на Тюменской, так там оказалось две даты наклеено, ну естественно по ранней дате большая просрочка, хорошо что никто не наелся. А так то народу меньше, но толку то.
Гость
15 ноября 2011, 12:23
Только от их цен глаза реально на лоб лезут...
Гость
15 ноября 2011, 09:45
Стройте за оперным!!!!!!)))
15 ноября 2011, 10:48
Там уже построили Ауру.
Гость
15 ноября 2011, 16:17
Можно воткнуть заместо парка, трамвайчик в арку запустить)))
Гость
15 ноября 2011, 09:52
Вообще я больше люблю ходить в театры. В магазины хожу только по необходимости и не делаю из этого культа. Магазины и ТЦ это не то место где стоит проводить всё своё свободное время. Я космополит, и если Лента начнет ломить цены и с ассортиментом будет всё плохо, то я туда больше не ездок. Личное авто помогает мне делать выбор между торговыми сетями. Про Ленту ничего плохо сказать не могу, так же как и про Ашан. Они примерно в одной ценовой категории. Они ценовые лидеры. Давно по этой причине забыл дорогу в Холидей, Быстроном, Универсам, Мегас и т.д., в моих глазах они аутсайдеры, эти сети не могут похвастаться такой же ценой и ассортиментом!
15 ноября 2011, 12:55
Вот только про ассортимент не надо. Или для вас 15 сортов Доширака ассортимент? Или 30 сортов чайных опилок - ассортимент? По мне так лучше пять сортов, но качественного продукта по адекватной цене.
Гость
15 ноября 2011, 15:07
что-то вы совсем расфантазировались. с чего вдруг в мегасе, который тот-же гигант, только чистый, ассортимент от своих более дешевых собратьев будет отличаться?
Гость
15 ноября 2011, 09:52
Да что тут сравнивать "лучше-хуже". Что Лента, что Ашан, что Быстроном - все одного уровня, и все мы там отовариваемся, потому что больше негде (к дому ближе и т.д.). Вероятность нарваться на просрочку везде одинакова.
Гость
15 ноября 2011, 11:31
В Ашане никогда не натыкался на просрочку, за то в Быстроное на Тюменской смотрую даты очень тщательно и заезжаю туда очень редко (в крайтих случаях), т.к. продукты там, в лучшем случае, не свежие. На рынки не хожу, там кроме тухнячки купить нечего.
Гость
15 ноября 2011, 19:50
Все верно, ежик, выбора нет...
Гость
15 ноября 2011, 10:15
В Окее продают продукты от 2 до 7 дней до окончания срока годности по желтым ценникам(сталкивалась с этим на молочные продукты).Интересно , а во всех магазинах также делают?
15 ноября 2011, 12:56
И не только молочку! Из последнего батончики шоколадные промо-скотчем и в путь, йогурты, к газировки - чипсы-сухарики! Все для того, чтобы побыстрее сбыть продукт, у которого срок годности на исходе! С одной стороны, если взять и сразу съесть - и вкусно и дешевле, а если забыть про ентот продукт, что ты купил его, то денежки на ветер!
Гость
15 ноября 2011, 14:26
А после просрочки снова белый ценнег и на прилавок )))
Гость
15 ноября 2011, 11:58
Уважаемые, кто подскажет где можно купить икру минтая бочковую (желательно на дальний восток не посылать)
Гость
15 ноября 2011, 12:42
Рыбный день у цирка
15 ноября 2011, 13:07
камшат на доватора
Гость
15 ноября 2011, 12:59
Живу на Затулинке очень рад был когда открыли новый 5 Гипермаркет Лента на Петухова я ещё там не был но скоро зойду туда) слышал что скоро здача домов на Акатуйском вот как раз удобно будет покупателям заехать гипермаркет купить продукты) Лента задавила Ашана как не страно ну там есть свои покупатели)))
Гость
15 ноября 2011, 15:50
Акатуйским по-моему ближе Лента Кирзаводе
Гость
15 ноября 2011, 18:00
"зойду" "здача" и ни одной запятой и точки...
15 ноября 2011, 15:57
пипл хавает, и хорошо. А для затулинки и так сойдет. народ там простой, все переварит. Это ж не центр и не Ж/д.
15 ноября 2011, 16:13
в центре нет ленты:(
16 ноября 2011, 19:26
В центре живёт самое главное быдло!
Гость
15 ноября 2011, 16:35
6 магазин надо стоить на родниках!!!! без вариантов!!!!!!
Гость
15 ноября 2011, 21:26
Я тоже за то чтобы на Родниках открывали!!!!!!!!!
Гость
16 ноября 2011, 19:07
Да там и построят в след.году
15 ноября 2011, 00:12
Чувствую радость, что я причастен к этому открытию. К нему долго готовились, и было вложено много труда и старания. Добро пожаловать, уважаемые горожане!
Гость
15 ноября 2011, 20:08
Чет дороговато стало на вашей помойке...
Гость
15 ноября 2011, 08:53
Покупаю в крупных гипермаркетах только тогда, когда нужны не только продукты, но и быт. химия и прочее. Чтоб пришел, купил и забыл на ближайшие месяцы. Так чтоб каждую неделю ездить, не,спасибо)
15 ноября 2011, 09:30
В мелких магазинах покупаю только хлеб и молоко когда в ленту ехать неохота. Очень дорого получится полностью питаться в магазине у дома.
15 ноября 2011, 09:26
в ленту надо ходить со списком, и брать товары строго по списку.
15 ноября 2011, 09:37
ваша идея?
Гость
15 ноября 2011, 10:17
Гигант больше люблю на Димитровском. В Ленте на ГБШ то муку не найду, то смесь для кексов, то приправу нужную. Вообще, ощущение,что берешь не свое, а на класс ниже... Хотя мясо там хорошее, да.
Гость
15 ноября 2011, 19:48
вас не смущает запах тухлятины в магазине?
Гость
15 ноября 2011, 10:21
На Димитровском мосту заезжаю только в Гигант - Ленту даже не рассматриваю по ассортименту. После работы в Гиганте очередей минимум, все удобнее.
Гость
15 ноября 2011, 15:47
Очередей минимум потому что все в Ленте)))
Гость
15 ноября 2011, 10:49
А интересно, МЕТРО будет развивать у нас сеть гипермаркетов РЕАЛ, где нет пропускной системы, может кто в курсе?
Гость
15 ноября 2011, 12:15
У них нет магазинов за Уралом