перейти к публикации
42 комментария к публикации

Дворец по Фрейду

Гость
15 февраля 2011, 10:50
Площадки детские в Радужном каскаде уже есть. На Стартовой4 еще дом не сдали жильцам, а детскую площадку уже делат вовсю. Качели, карусели, скамейки и даже урны уже стоят там. На Стартовой3 тоже есть детская площадка приличная. Дом из кирпича полностью с метровыми стенами и внутри кирпичные стены, а не гипсокартон и не тонюсенькие стены межкомнатные. Пол залит прилично и оштукатурено Ротбандом розовым очень аккуратно. Все лоджии и балконы сразу стеклят одинаково. Подъезд очень красивый и керамогранит на полу симпатичного песочного цвета. Нет мусоропровода с тараканами и крысами. Убрали краны и там стало очень уютно даже в микрорайончике этом. Мы скоро переедем в этот дом и думаю, что хуже чем в любом месте Новосибирска уж точно не будет. Я для себя не нашла района хорошего или места где хотела бы купить квартиру. Везде уйма недостатков есть.Здесь новые коммуникации все и новая подстанция есть, а в квартирах тепло очень даже с такими батареями.
Гость
14 февраля 2011, 09:23
Мужик который не желает переезжать! Я с тобой! Ты молодец! Настоящий мужик! Люди должны жить в частных домах! А не в скворечниках! По крайней мере должны иметь выбор. И частные дома в США - нормальное явление не только для пригородов, но и для городов.
Гость
14 февраля 2011, 09:59
Мужик скорее всего просто жадный )) В Улан-Удэ была подобная ситуация при строительстве моста, хозяин одного частного дома запросил за него около 12млн. В результате мост начали строить рядом с его домом )) потом в и тоге он согласился продать дом за более реальную цену
Гость
14 февраля 2011, 11:10
так и произошло с хозяином этого дома, слишком много он просил, в итоге строительство дома по улице стартовой перенесли на несколько метров, а дом остался стоять. Его, конечно снесут, это дело времени.
Гость
14 февраля 2011, 11:18
Да и в Новосибе подобные ситуации были. Вон, хоть при строительстве Кировской эстакады
Гость
14 февраля 2011, 08:19
Живем в доме по ул Восход, 46, тоже дом построен ПСФ. Три года не можем добиться чтобы двор и прилегающую территорию благоустроили согласно плана. Спустя 2,5 года под угрозой судебного иска выбили часть оборудования для детской площадки, остольную часть и озеленение тоже видимо придется через суд выбивать, а ведь за это все мы тоже заплатили когда квартиры покупали. как и когда на самом деле будут реализованы красивые картинки из статьи - "вилами на воде писано", у нас в проекте тоже все было супер-пупер ;)))
Гость
14 февраля 2011, 10:36
Деньги принести всегда нетрудно, если они есть. Было бы за что их отдавать. Я бы десять раз подумал, прежде чем купить квартиру в этом доме. Инфраструктура Горской, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Уже сейчас, чтобы подъехать к этим домам, очень часто приходится постоять в пробке на ул. Блюхера. Я уже не говорю про детские сады и школы. Их ПСФ, в отличие от Сибири, вряд ли будет строить.
Гость
14 февраля 2011, 12:50
Аналогично у ПСФ 2 года добиваемся устранения строительных недоделок, установки детских площадок и озеленения. Были и в мэрии и в строительной инспекции и в прокуратуре. Бумаги для суда собираем. Видимо по другому ни как.
Гость
14 февраля 2011, 21:42
Дом будут строить долго - это очевидно. Покупатели жилья в первых секциях будут жить на стройке несколько лет, если не десятилетий. Это делает дом крайне привлекательным для проживания - грязь, шум и грохот свай, которых нужно забивать много, чтобы такой дом мог стоять в том месте, где его собрались строить, т.е. рядом с озером.
Гость
14 февраля 2011, 00:21
Те, кто этот дом задумали таким длинным,даже не догадываются о том, как "весело" будет этим домом управлять. Только представьте себе, чего стоит провести по всем правилам ЖК РФ общее собрание собственников помещений этого многоквартирного дома.
Гость
14 февраля 2011, 08:52
у меня сразу же эта мысль тоже возникла.Был старшим по подъезду.Отказался принципиально.Так называемая жилищная реформа путь к разорению жилого фонда.Необходимо отменить её как отменили скачки по времени, пользу которых расписывали 30 лет, потом стали расписывать как это плохо и экономия оказалась липовая.
Гость
14 февраля 2011, 11:48
А нам за долги ПСФ отдал квартиру на Стартовой 4. Сначала думали, что это ужас там будет жить, а теперь внимательно присмотрелись и очень много там плюсов нашли. А детскую площадку ПСФ еще не заселив жильцов в дом делает уже. Так что, про детские площадки можно не волноваться. Гаражи есть тоже там двухэтажные рядом. Вообще когда убрали краны, то очень уютно там стало. Нет в Новосибирске хороших мест для проживания вообще. Присмотритесь повнимательнее. О какой экологии может идти речь вообще в городе где столько машин?! На Богдашке у меня тут сосны под окнами, а дышать от дороги нечем даже ночью, хоть дом и не у дороги стоит, а во дворах. А про шум и говорить нечего. Чего стоят припаркованные машины во дворах с орущей сигнализацией! Так что, везде одинаково жить в нашем промышленном городе-барахолке Новосибирске. От ПСФ по крайней мере хоть приличные дома полностью из кирпича с метровыми стенами. Оштукатурено вообще прилично и пол залит хорошо. Подъезды очень симпатичные с керамогранитом на полу и нет мусоропроводов к тому же. А еще все балконы и лоджии застеклены и не будет разномастного остекления как в других домах. И немаловажно, что это жилмассив целый с домами одного типа и цвета, что тоже привлекательно выглядит. А машину и во дворе хрущевки сейчас негде припарковать.
Гость
14 февраля 2011, 12:53
Мы живем около озера на Горском. И видели котлован, вырытый под "Радужный каскад". Два лета подряд он стоял заполненный водой. Вид был сюрреалистичный: яма, полная воды, из нее торчат сваи, вокруг них растут водоросли... Как в таком мокром месте можно построить дом? Да еще и такой высокий и длинный?
14 февраля 2011, 14:54
Всё решаемо - Петербург же построили ;)
Гость
14 февраля 2011, 15:18
Со Стартовой 3 вид хороший. Жаль, что теперь будет скворечник.
Гость
14 февраля 2011, 13:59
До метро на самом деле близко. 1,5 км до студенческой, и чуть меньше двух км до речного вокзала. На студенческую в гору надо идти. До речного по прямой проще.
Гость
14 февраля 2011, 14:35
там кстати замороженная станция есть перед метромостом,будут размораживать интересно?
Гость
14 февраля 2011, 17:33
Мда, хомяк, мерить вы не умеете... До речного почти 3км, а до студенческой по прямкам меньше 1км! 2гис вам в помощь !!!
Гость
14 февраля 2011, 09:10
А где будут учиться дети из самого длинного дома? На Горском только ОДНА школа - и заполнена она под завязку! Дети учатся в две смены - в классах 30 человек. Постройте сначала самую длинную школу...
Гость
14 февраля 2011, 11:40
точно! завтра пойду записывать ребёнка в первый класс, потому как слышала, будто всем мест не хватит и ждать официального открытия списков не стоит(как правило, запись учеников в первый класс идёт в начале апреля). сами учителя считают, чтобы этот дифицит мест сгладить, нужно ещё как минимум две школы иметь в полукилометре в одну и в другую сторону от 210-й.
Гость
14 февраля 2011, 09:25
курдонёр - да в городе их полно. на станиславского, 4 к примеру - вполне себе курдонёр, только так же квадратный, как на кр. пр. 56... преувеличивают, как всегда - как в рекламе на автомобиль - "индикатор непристегнутого пассажира", "докатка в багажнике", "домкрат в комплекте"... ни о чем...
Гость
14 февраля 2011, 23:30
точно! А еще на Пархоменко, 8 на монументе
Гость
14 февраля 2011, 12:07
Если нечем похвастаться по делу, так забубеним самый длинный дом. А зачем? И куда там жильцы будут детей в садики-школы детей водить? И вообще, дом то в яме.
Гость
14 февраля 2011, 12:26
А куда, по-твоему, ПСФ будет свой же кирпич девать, со своего же заводика? Сам себе делает, сам себе платит, ты сможешь проконтролировать хоть что-нибудь, кроме статей на НГС и других сайтах? НЕТ. Мысль понятна?
Гость
14 февраля 2011, 13:52
Мне другое непонятно, кто отгораживает затон и с какими целями перед этим длинным домом? Это выходит не будет красивой набережной? Гуляй вдользабора. Обещали садик в радужном, но будет ли. Школ не построили ни уникон ни псф, а поликлиника детская взрослая? Это типичный бизнес по руски - срубить бабла а там как люди жить будут их проблемы.
Гость
14 февраля 2011, 15:21
Тоже этот вопрос интересует. И очень хочется понять почему второй дом отгородился, лишив жильцов 3 го дома возможности парковаться на асфальте, а не на газоне.
Гость
14 февраля 2011, 16:44
А вот интересно... Есть ли хоть желающие покупать квартиры в этом супер-доме? Что-то слышно лишь критику в адрес "Радужного каскада". Будет ли на что построить это невероятное сооружение?
Гость
14 февраля 2011, 22:09
Я бы в этом доме квартиру не купила... Неохота жить в Великой Китайской Стене)))
Гость
14 февраля 2011, 17:43
находясь под внешним управлением, ПСФ начинает новые объекты
14 февраля 2011, 20:54
это не новый объект .... далеко не новый
Гость
14 февраля 2011, 23:54
Это какая то жуть, честное слово. Где школы, детские садики, поликлиники, благоустроенные площадки???!!! Их даже в проекте нет!!! Мне кажется, такие проекты надо сразу государством прикрывать, еще на стадии рассмотрения!
16 февраля 2011, 00:23
Пусть государство детские сады и строит, а не триллионы тратит на ЧМ по футболу. Может проще не рожать тогда, раз детсадов нет, впрочем как и денег на няню. Поди ещё и на выборы ходите и даже за ЕР голосуете.
Гость
14 февраля 2011, 09:09
Вот оно имперское наследие России! Зачем возвращаться в средние века? Может и красиво смотреть на такой дом, но на практике гораздо лучше вместо курдонера сделать площадку для детей или хоккейную коробку.
Гость
14 февраля 2011, 09:56
Автор, который пишет про ПФС, мог бы вспомнить и про микрорайон на Заречной (Первомайской)...
Гость
14 февраля 2011, 11:58
И кстати, наша сотрудница уже 2 года живет в Первомайском районе в доме от ПСФ в микрорайоне Весеннем и ей там место очень нравится. Дело вкуса. Нет хороших районов в Новосибирске. Уж в Центральном то районе с его старыми коммуникациями и рядом с ЛЭП по С.Шамшиных жить ничем не лучше, кто бы не доказывал нам тут как там прекрасно. Ленинский район динамично развивается и растет на глазах, а центр наш загнивает всё больше и плотность домов там уже никакой критики не выдерживает. На Горском много молодежи и детей и детские сады и школы там построят никуда не денется наша власть. Зато сколько там центров развития маленьких детей есть, в отличие от нашей Богдашки, где нет их вообще и одни пенсионеры вокруг. А уж когда хоккей идет, то ненавидишь этот Дворец спорта всей душой, т.к. ни на стоянку не въехать из-за милиции перегораживающей проезд, ни во двор не проехать из-за множества чужих машин. В Центре и вовсе парковаться негде. И магазинов там вообще практически нет продовольственных. И дышать там тоже нечем. Везде у нас "хорошо" в городе. В Боровое переселяться нужно для комфортного проживания и трасса почти пустая для проезда от Толмачевского круга со стеллой.
Гость
14 февраля 2011, 12:22
Нам (Горская,2) в 2006 гду ПСФ обещал красивый спуск к озеру с освещенной набережной из нашего двора! Прошлым летом кое-как выбили одну качелю во двор, никакого озеленения... да и "набережная" тоже всем видно какая. Никогда бы не купила квартиру в этом длинном доме - лучше кота в мешке купить!
Гость
14 февраля 2011, 13:33
очень хочется узнать как решены проблемы с водопонижением
Гость
14 февраля 2011, 14:10
Дом ПСФ по площади будет в 2 раза больше, чем дом 8 и 8А на Горской (на котоорм вывеска Уникон)
Гость
14 февраля 2011, 15:26
Такой огромный дом может построить только 1 Строительный Фонд. Инвесторы ждут когда начнете работы по ж.м. Береговому.
Гость
14 февраля 2011, 22:27
австрийский дом (1930-х!) очень напомнил современную тенденцию домостроения в омске, ну и в челябинске похожее видел.но у нас еще любят самодельными лоджиями все украсить.у австрийцев ни-ни !)
Гость
14 февраля 2011, 17:28
Вопрос не праздный: вот ,допустим, построят эту громадину (сила есть, ума не надо), а как много-многочисленные собственники будут управлять таким шалманом (см. ЖК РФ)? С точки зрения здравого смысла такой дом должен существовать только в виде доходного.