перейти к новости

Верх-тулинцы борются против мусорного полигона в километре от села

25 октября 2022, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
111
25 октября 2022, 13:21
Такое ощущение что власти Новосибирской области работают во благо бизнеса,а на простых людей им наплевать. И это касается не только Левобережного мск,но и правобережного который хотят разместить на землях Раздоленского с/с .Участок который власти выбрали для размещения очередной свалки находится в непосредственной близости от сел Плотниково-Жеребцово ,а также тысячи дачных участков.Здесь же находятся детские оздоровительные лагеря,куда дети едут поправлять здоровье круглогодично.Больше всего беспокоит что данный участок находится там где берут начало маленькие речушки которые затем впадают в реку Иня. Я лично считаю что Новосибирску необходим завод,но он не должен быть расположен в таком экологически чистом месте.
Гость
25 октября 2022, 22:32
Такое ощущение что власти Новосибирской области работают во благо бизнеса,а на простых людей им наплевать. Т.е. у вас только ощущение, а не твердая уверенность? Вы до сих пор не уверены, что губернатору наплевать на людей?!
Гость
26 октября 2022, 00:41
Гость
25 октября 2022, 22:32
Такое ощущение что власти Новосибирской области работают во благо бизнеса,а на простых людей им наплевать. Т.е. у вас только ощущение, а не твердая уверенность? Вы до сих пор не уверены, что губернатору наплевать на людей?!
Хочется верить что губернатору не наплевать на людей и их будущее.
25 октября 2022, 07:39
По всей стране убирают мусорные полигоны и строят современные мусороперерабатывающие заводы, но наш регион как всегда "впереди"! Мы не то что не можем убрать мусорные полигоны от жилых домов, мы строим новые. Неуважаемый губернатор когда до Вас дойдёт что о людях которые живут в Новосибирской области нужно заботиться? Когда людей живущих в нашей области чиновники будут слышать? До какого момента регион будет использоваться как ресурс для обогащения группы лиц с наплевательским отношением к правам других жителей?
Гость
25 октября 2022, 08:18
Они же обещают построить МПЗ.) Правда, чего стоят ИХ обещания мы видим много-много лет!!! Предыдущая "концессия" не даст соврать.
25 октября 2022, 08:30
Гость
25 октября 2022, 08:18
Они же обещают построить МПЗ.) Правда, чего стоят ИХ обещания мы видим много-много лет!!! Предыдущая "концессия" не даст соврать.
+полигон 50га, хилтон 49га!
Гость
25 октября 2022, 10:40
губернатор когда до Вас дойдёт что о людях которые живут в Новосибирской области нужно заботиться? Он также скажет я и моя семья живут здесь. 2 завода по сортировке мусора открывали власть приезжала, несколько месяцев и все убыточно.
25 октября 2022, 08:05
Как они туда мусор собираются возить с весны до осени , там пробка до самого Борового в выходные , а в городе Хилокская и Петухова вечно колом стоят из за того что Тещин язык и Хилокская давно не соответствуют пропускной способности , ладно ночью часть увезут но и днем придется же
25 октября 2022, 09:16
По ночам.
Гость
25 октября 2022, 10:39
депутат же добрался!
25 октября 2022, 09:42
Неужели у нас так мало земли, что свалку надо прилепить рядом с населенным пунктом. Конечно, никому не понравится такое соседство, да еще если учесть, что свалки часто горят, а всего 1км от Верх-Тулы -это ведь совсем рядом.
25 октября 2022, 10:08
В 2016 году в АДминистрацию Новосибирской области был предложен альтернативный проект Переработки отходов без сжигания и свалок разработанный ученными Российской Академии наук (СО РАН). Но несмотря на переговоры, переписку и долгие споры он был не принят! Депутат Агеенко о нём знает!!! В курсе была и бывший директор «Экооператора» Лариса Анисимова. Она и Семка были против. Видимо Московские товарищи с их проектом дали больше. А местные не смогли…..
Гость
25 октября 2022, 10:46
люди думают, что сейчас урвут денег, кинут , отравят но им ничего не будет, зато их дети-внуки будут жить заграницей с деньгами. почитайте историю масса примеров жизни потомков
Гость
25 октября 2022, 22:42
Гость
25 октября 2022, 10:46
люди думают, что сейчас урвут денег, кинут , отравят но им ничего не будет, зато их дети-внуки будут жить заграницей с деньгами. почитайте историю масса примеров жизни потомков
Вы кому предлагаете почитать? Пишите сюда.
Гость
25 октября 2022, 08:16
МПК это хорошо современно, но у нас не будет как в Германии, Как сказала одна из учителей из Верх-Тулы, а по совместительству депутат который тоже за! Территорию увеличили как раз скорее всего чтобы увеличить площадь захоронения! Геомембрана в наших морозах не эфективна! Люди не верят в эти сказки про эко технологии! Люди верят помнят и видят корупцию! Полно земли где ваш Экопарк можно построить в отдалееости от населения. Ну и если он такой эко стройте в центре города! На обкомовских дачах!
Гость
25 октября 2022, 10:41
МПК это хорошо современно, но у нас не будет как в Германии, Как сказала одна из учителей из Верх-Тулы, а по совместительству депутат который тоже за! У депутатов память перепрошивают
25 октября 2022, 07:02
Согласен, с полигонами нужно бороться как можно активнее и всеми доступными силами и способами.
25 октября 2022, 07:23
ЯST, да, люди не с тебя пример берут, активист комнатный
25 октября 2022, 08:28
Площадь под хвосты- не сортируемый мусор составляет 50га . Хилок 49! Не какого мусоросортировочного комплекса скорее всего не будет, а будет брекетирование. В целях сэкономить деньги. Поэтому с 89 га хотят увеличить до 107га. Людям естественно не надо такого соседства! Тем более что Хилокская свалка находиться на территории Верх-Тулинского с/с, второй нам свалки не надо!!
25 октября 2022, 11:22
"им стоит ждать экологической катастрофы, бурного роста заболеваемости онкологией и невозможности переехать подальше от свалки из-за того, что их жилье обесценится. " А сейчас, когда УЖЕ ИМЕЮЩУЮСЯ СВАЛКУ слегка землей присыпали, у них ничего этого нет?.. Точно? Вот уж что-что, а мусороперерабатывающие заводы нужно строить именно на месте ИМЕЮЩИХСЯ свалок. Заодно и слегка подразгребут старые завалы... Жесть, стекло, пластик в земле десятилетиями сохраняются, они же не гниют...
Гость
25 октября 2022, 13:06
Несопоставимое не сравнивайте: засыпанная -свалка одного села и свалка с пол-Новосибирска и прилегающей агломерации
26 октября 2022, 00:58
"Но стихийная помойка занимает пару квадратных метров, а не сотню гектаров" Ну, судя всего лишь по одному фото, площадь помойки как минимум на порядок (в 10 раз) больше заявленного. А это фотография всего лишь одной кучки. Но она (кучка мусора) ведь там не одна...
25 октября 2022, 11:29
"Я большой, во мне 100 килограммов, как раз машина не проедет." Ну, машина-то и через 200 кг спокойно проедет... Особенно КАМАЗ... Водитель может даже не заметить...
Гость
25 октября 2022, 09:18
Чиновники, ну, зачем вы собираетесь под нос людям втыкать помойки, что на правом, что на левом берегах? Особенно на правом, мало того, что под нос людям, так ещё и в экологически-чистом месте. Вы эти сказки про то, как вы хотите построить высоко-технологичные заводы расскажите детям, может поверят. Под видом заводов будут обычные помойки! В Ленобласти гора из мусора на таком заводе рухнула, но там нет рядом домов, а здесь люди живут.
Гость
25 октября 2022, 08:19
Собирали летом грибы в лесу, расположенном между п. Ярково и п. Боровое, наткнулись, случайно, на свалку мусора, ближе к Боровому! Это ужас! Люди загадили столько земли, леса! Прямо вываливают мусор в околках, а потом говорим, что в Боровому чистый воздух!? Администрация п. Боровое, вы объезжаете свои территории, следите за происходящим? (это если ехать за фермой, кладбище)
Гость
25 октября 2022, 09:10
С чиновниками бесполезно договариваться ,они всегда ищут выгоду только для себя.С ними нужно говорить только с позиции силы и только так,а все эти беседы ,разговоры это просто смешно.
25 октября 2022, 21:19
А почему нельзя построить мусороперерабатывающий комплекс на Хилокской свалке?
25 октября 2022, 07:36
Все эти собрания по ДК это как зайцу светофор, все уже давно решено и полигоны будут иначе мусором завалят город ,а этого власть не допустит сильно большие риски доя власти да и откаты они уже мысленно потратили
Гость
25 октября 2022, 09:52
Полигон надо открывать за п.Шилово и ещё в поля километров 10 и делать туда дорогу ,а рабочих можно возить и на автобусе туда .Зачем засорять экологически чисто место там ,где участки земли стоят сейчас очень дорого,ведь это совсем близко от города и от поселков.
Гость
25 октября 2022, 10:20
Администрация сельсовета и областные чиновники заявляют, что это пойдет селянам на пользу: на предприятии будут образованы 400 рабочих мест, а вреда экологии не будет благодаря инновационным технологиям, Как в уши льют. Мы уже платит экологии за несуществующие заводы, мусор толком не вывозят, рабочим зарплату не платили,теперь почти банкрот. спасибо
25 октября 2022, 20:54
Безнадега. Тлен
25 октября 2022, 23:14
Ветер в основном дует со степи на Хилокский "полигон ТБО" и на город, примерно вдоль Оби. Теперь мусорка будет чуть дальше, а ветер будет сносить продукты горения и гниения по той же траектории. Заводов там не будет, по опыту освоения денежных знаков прошлых лет. Чиновникам спустили команду, голосовать за, и подбивать население за, теперь вдруг свалка поблизости стала аж полезной! Витамины круглый год!!
Гость
25 октября 2022, 11:49
За кого голосуют эти верх-тулинцы? Я знаю за кого. И что ноем то? А какие гигантские лайки собирают эти неадекватно-патриотические почты в группе верх Тулы про мобилизованных и плохих европейцев? Что ноем то?
Гость
25 октября 2022, 22:49
Не путайте мягкое с белым. Разные вещи.
Гость
25 октября 2022, 09:08
Пришлые назначенцы в высших эшелонах власти - ЗЛО, лоббирующее интересы своих господ без оглядки на всех и вся! Травникова - в отставку!
25 октября 2022, 22:41
да, кому сейчас до экологии? властям точно плевать. Разорили Арктику, которая раздельный сбор развивала. А теперь конторка олигархов, с издевательским названием ЭКОЛОГИЯ, вывозит все отсортированные отходы в общую кучу на свалку! А минжкх в соцсетях вещает, что закупили 2500 контейнеров для РСО, но не говорит где они расположены. Просто провокация, работа против населения!
Гость
25 октября 2022, 08:14
А есть в области хоть одно место, где мусор перерабатывают? А, вологодский концессионер?
Гость
25 октября 2022, 10:43
вологодский походу даже область не знает , так пару раз вывозили
Гость
25 октября 2022, 22:47
Травников по области не ездит. Он только а пределах города по выставкам и конференциям отметиться.
Гость
25 октября 2022, 10:28
Елена Гужвина. — Мне удалось побывать в Германии, и видела, как они сортируют мусор, как у них всё это слаженно происходит. Еще и какой-то процент от налогов пойдет в наше село, это же развитие. елена почитайте про компанию Экология и обещания от губернатора, собрали несколько миллиардов и нет денег. А вам жить, пить и дышать % от налогов.
Гость
25 октября 2022, 10:32
Государственные чиновники публично предлагают сделать гражданам за них работу: самим найти место под завод и полигон. Это нам нужно найти специалистов, заплатить за экспертизы, оформить документы в соответствующей форме. Нам- продавцам, водителям, воспитателям, учителям, менеджерам, инженерам, слесарям, строителям и т.д. Это вместо того , чтобы сделать свою работу- подобрать место, которое точно пройдет и экспертизы , и публичные слушания,. И при этом бюджет государства понесет разумные затраты- без закрытия уже отстроенных объектов, без расходов на их перенос из-за протестов граждан. Грустно от мысли, что в административном аппарате нашей малой родины не осталось настоящих профессионалов.
Гость
25 октября 2022, 10:35
Вы туда все до сих пор сами мусор вывозите! — заводится глава. — Мы с вами засоряем леса, мы с вами загаживаем наши реки… А теперь мы хотим построить цивилизованный объект… Вы как глава ,что сделали тобы не свозили мусор? Про детей и внуков лучше не говорите, молва она такая
Гость
25 октября 2022, 08:26
Чиновник всегда прав и его слова не обсуждаются. Вот поэтому мы и живём так как живём.
Гость
25 октября 2022, 10:23
помощник депутата Заксобрания НСО Вадима Агеенко Константин Емельянов.Он приехал на обсуждение из Новосибирска, не побоявшись пробок Орден выдать? он сам участник пробок в городе и добрался до верх-тулы -герой однако
Гость
25 октября 2022, 10:25
Администрация сельсовета и областные чиновники-опять обезличенные люди, у них ФИО есть?
Гость
25 октября 2022, 10:32
Во-первых, это не я собираюсь строить, а во-вторых…. Я живу в Верх-Туле, у меня дом в Верх-Туле, я никуда не собираюсь переезжать! — всё повышает голос Майя Соболёк. Майя уедет , уйдет на повышение а людям жить
Гость
25 октября 2022, 13:36
Кто вообще продумывал в Верх-Туле размещение площадки? Там до города рукой подать. Только выехал с Верх-Тулы на трассу и видны дома юго-западного жилмассива. Вся вонь будет на левом берегу, учитывая нашу розу ветров. А жители Верх-Тулы вообще в постоянной вони будут жить, достаточно почитать отзывы жителей около аналогичных комплексов КПО Нева и КПО Дон, и не смотрите, что средняя оценка неплохая, прочтите сами отзывы и увидите, как хвалят деятели за переработку, и как пишут местные жители, что задыхаются от вони, что испортилась вода. Такие предприятия должны строить на гораздо большем расстоянии от города и сёл. Просто никто не хочет строить для этого инфраструктуру (дороги, коммуникации) и возить рабочих. Проще ведь к дороге, отремонтированной за счёт федерального бюджета, пристроить небольшой свёрток и свести затраты а минимуму. А рабочие и пешком дойдут, наверное поэтому и расстояние всего 1 км. А жителей Верх-Тулы спросили, будут ли они там работать? Учитывая большую территорию НСО какая необходимость строить около Верх-Тулы и Обского водохранилища? Да и в принципе город по периметру растёт, а через 25 лет дома новые дома впритык к полигону будут строить?
Гость
25 октября 2022, 13:49
"Елена Гужвина. — Мне удалось побывать в Германии, и видела, как они сортируют мусор, как у них всё это слаженно происходит." Ну, во-первых, дело не в том чтобы рассортировать, а в том, чтобы переработать. У нас же в переработку идет около 10-ти процентов, все остальное - на полигон. Потому что не умеют или не хотят перерабатывать. И во-вторых, надо вкладываться, чтобы приучать народ сортировать. В той же Германии разноцветные баки и бачки на каждом углу стоят и регулярно опустошаются.
Гость
25 октября 2022, 13:05
Почему то власти не учитывают так сильно влияющий на всё у нас в стране фактор- человеческий. Так же как с Кудряшевским комбинатом, так же, как с Зимней вишней в Кемерово, найдут козла отпущения после очередной эко катастрофы. Только здоровья это людям не вернёт. И чистые речки с воздухом тоже. Чтобы этот фактор минимализировать- строить нужно дальше от населённых пунктов. Клином сошёлся свет на Верх-Туле? Когда мембрана про течёт или очередной ребёнок с химическим отравлением в больницу ляжет, кто будет отвечать? Штраф директору дадут и отчитаются, что работа проведена? Или одного снимут громко, другого поставят? Только близких людям эти действия не вернут! МПЗ нужет. Но не так близко к деревням.
Гость
25 октября 2022, 13:44
Потому и не учитывают, что люди - только ресурс для налогов. Одни вымрут - других завезут.
Гость
25 октября 2022, 08:24
давайте строить перерабатывающие заводы, а про свали забудем
Гость
25 октября 2022, 10:02
Полигон надо открывать за п.Шилово и ещё километров 10 в поля там где нет людей и туда строить дорогу ,а возить рабочих можно и на автобусе туда.Рядом с Верх-Тулой земли очень дорогие и пригодны для сельского хозяйства и для строительства.
Гость
25 октября 2022, 10:21
им выделили деньги из бюдежта-надо потратить. Будут прессинговать по полной.
Гость
25 октября 2022, 10:38
Областные чиновники даже пообещали рассмотреть это предложение, если его подадут по форме. обещать чиновники только и могут
Гость
25 октября 2022, 10:36
у будущего концессионера будет 36 месяцев на то, чтобы построить мусороперерабатывающий комплекс и ввести его в эксплуатацию. нужно потрать деньги , построить завод. а затем десятилетиями концессионер будет качать бюджет области
Гость
25 октября 2022, 13:36
Скажите, пожалуйста, а вообще сколько мест было рассмотрено под строительство? 10,15......? А у Верх-тулы получается самое "ПРАВИЛЬНОЕ"???
Гость
25 октября 2022, 13:50
Травников возле своего коттеджа и размещал бы мусорный полигон.
Гость
25 октября 2022, 13:57
"Все, как один, жители сельсовета уверяют: до 18 августа 2022 года они и не слышали, что категория земли через дорогу от их деревни изменилась, " О, это классика новосибирских властей! При перекрашивании назначений земель они предпочитают не беспокоить и не волновать народ зря.
Гость
25 октября 2022, 15:50
мусороперерабатывающий завод можно построить на удалении от населенных пунктов и полностью автоматизированный. зачем загрязнять землю?
Гость
25 октября 2022, 20:33
А я хочу углубиться в историю! Вы помните наш ремзавод? Я помню. За ним образовалась вот та свалка, на которую сейчас не возят [мусор], и я помню, что там захоронено на этой территории. Мы что, имеем экологически чистую зону там, где собираются строить комплекс, цивилизованный завод? Это из речи главы администрации. А мы тоже помним историю. На ту свалку валили мусор со всего села. Так годное на сдачу оттуда вытаскали люди,пасущиеся на помойках, можно сказать- рекультивировали. Неужели эту землю надо все же угробить ? Лучше бы посадили деревья. Есть же опыт свалки в конце улицы Новой. Тоже была огромная свалка, а теперь там ул Зеленая роща, дома, живут люди.
Гость
25 октября 2022, 08:05
а ограничивать не пробовали на мусор население
Гость
25 октября 2022, 22:52
а дышать еще можно?
25 октября 2022, 09:15
"— Нурсултан Назарбаев отдал наш город под захоронение урановых отходов. Мы уехали в чистую среду, — она иронически поджимает губы" Чего же она там не протестовала? Знала, что в Казахстане быстро усмирят, а здесь можно и побарагозить...
Гость
25 октября 2022, 11:31
кушайте, не обляпайтесь!
Гость
25 октября 2022, 22:57
побарагозить... В Сибири так не говорят. Откуда, пришлый, пишешь?
25 октября 2022, 23:56
Гость
25 октября 2022, 22:57
побарагозить... В Сибири так не говорят. Откуда, пришлый, пишешь?
Понаехавшие при позднем совке будут учит коренных сибиряков? У меня обе бабушки родились в Сибири еще при Государе императоре "Барагозить (Сибирь) — хулиганить, кричать. Сережа как выпьет, так вечно барагозит".
25 октября 2022, 07:23
Селяне смешные такие. Сами свалку у себя под боком устроили же, или ассенизаторы из города к ним ездят?😂
25 октября 2022, 08:22
Асенизаторам там сливаться разрешила администрация Верх-Тулинская, за что её и оштрафовали. Возят до сих пор туда мусор, это не далёкие люди(не люди). За этим надо устраивать контроль и наказывать!
Гость
25 октября 2022, 08:24
Не путайте некоторое количество моральных уродов, ( которых соответствующие(?) органы не могут отловить и наказать) с узаконенным "мусоропроводом" с половины города!
Гость
25 октября 2022, 23:05
Гость
25 октября 2022, 08:24
Не путайте некоторое количество моральных уродов, ( которых соответствующие(?) органы не могут отловить и наказать) с узаконенным "мусоропроводом" с половины города!
Не ждите, отлавливайте сами. Видеокамеры на деревья. И каждый незаконный вывоз с фото номера машины в соответствующие инстанции.
Гость
25 октября 2022, 07:49
найдите Мусорный отсев: директор ГК «Арктика Сити» о концессии и росте тарифов -12% от общего объёма отходов, которые находятся в контейнерах для раздельного сбора мусора - А стоимость тонны отходов вырастет примерно в 5-6 раз по сравнению с нынешней ценой за хранение и обработку.
Гость
25 октября 2022, 10:44
как поликлиники по концессии город еще лет 20 будет платить. люди будут все здоровые или поздно лечить
Гость
25 октября 2022, 10:27
Бюджетники, — чуть презрительно объясняют активисты. у них выбора нет или там или уволен.
Гость
25 октября 2022, 22:54
Выбор у них есть. Но они предпочитают свою совесть продавать. Поэтому - презрительно о них говорят.
Гость
25 октября 2022, 14:59
Я не против МПЗ, действительно нужно приходить к данным заводам, НО пока не будут введено законодательно контроль над данными МПЗ, чтобы эксплуатация была согласно проектным и рабочей документации со стороны эксплуатационщика. К сожалению у нас в России контролирующие органы пропитаны коррупцией, рука руку моет, и с этим оооочень сложно бороться, потому что на местах чаще всего сидят люди которые что то слышали об этом. И наверняка многим известно о том что наши чиновники без капли совести кидают на произвол объекты которые сдают потом эксплуатационщикам, будь то садики, школы, или сейчас модные станции водоочистки, как хотите так и выкручивайтесь, так же и с МПЗ, сначала может и будет всё нормально, а что потом? Свалка на Малыгина!!! Вот что ждёт нас, население Верх-Тулы но уже прям под носом, нам тычет Московскими МПЗ, но если и там уже территория на задах превращается в свалку и Московские чиновники не предпринимают ничего чтож говорить про нас. Менять систему нужно для начала, у нас нет ответственных, ни кто ни за что не отвечает и не несёт ответственности, а вот когда будут назначены ответственные, тогда да. Когда будет налажена система субсидирования, не с поклоном каждому чиновнику, а потому что государство понимает что без субсидирование сложно эксплуатировать объекты и приходиться экономить, тогда и можно спокойно воспринимать строительство и МПЗ и техно парка и т. Д.
Гость
25 октября 2022, 17:09
С контролем работы строго по проектной документации очень туго в Новосибирске. Пару лет назад на на цементном (или подобном) заводе вышел срок эксплуатации очистных сооружений, а новые не смогли вовремя закупить. И что же, остановили работу завода ? нет.