перейти к новости

Депутаты поддержали новый проект новосибирской мусорной концессии за 9,5 миллиарда

14 июля 2022, 14:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
54
14 июля 2022, 14:11
Предлагаю построить полигон в районе обкомовских дач. Кто "ЗА"?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 июля 2022, 14:25
За это депутаты не проголосуют, а вот их избиратели, думаю, единогласно
Гость
14 июля 2022, 15:54
полигон по переработке депутатов?
14 июля 2022, 17:21
Как громко звучит - ПОЛИГОН. Как будто для ядерных отходов. А так разравняют бульдозером в поле площадку - вот тебе и отчет за 9,5 ярда)))
Гость
14 июля 2022, 22:28
Ну почему же там не только ровная площадка будет.
14 июля 2022, 14:43
Кто бы сомневался, что депутаты поддержали! Я думаю они стоя опладировалли такому решению, потом пошли довольные, предвкушая халявные деньги 🫰
14 июля 2022, 14:40
Очередной распил будет.
14 июля 2022, 15:19
Да они реально издеваются. На полигон такие деньги только своровать. Где построенные заводы по переработке мусора?
14 июля 2022, 15:00
В конце Дачного шоссе надо строить полигон!
14 июля 2022, 16:10
И около некоторых коттеджных поселков, наверное, тоже стоит
Гость
14 июля 2022, 22:33
Администрация лучше знает где такие полигоны строить, они все учитывают перед началом работ.
14 июля 2022, 19:05
Почему в стадии обсуждения проекта никак не участвуют специалисты Минприроды и всевозможных подразделений, не проводится анализ гидрографический, биологический, экологический никакой - предварительный прогноз о вреде экосистеме. А если проводятся - где результаты? Общественники и экологи самостоятельно обследуют территорию, выходят на различные НИИ, по мнению которых предложенный вариант полигона на правом берегу может повлечь попадание вредных веществ в водоносный слой, притоки Оби и саму реку, и пожинать плоды этого будут наши дети. Прикол какой-то, сначала заключают концессию, потом в рамках концессии федеральная экспертиза и почему-то всем уже понятно, какие будут результаты. Там у людей в населенных пунктах нет центральной воды - только скважины, которые они за свой счёт оборудовали, немалые деньги отдали, а им - на под бок - помойку огромную. Ладно когда жители осознанно купили дома возле таких объектов, но когда жили поколениями, а к ним пришли с таким соседством - это же геноцид. Такое впечатление, что вопрос по размещению полигона принимался посредством игры в дартс. Ну нельзя так с колодцем, самим же напиться придется...
14 июля 2022, 14:20
А посадки будут или нет. Хотя о чем это я.
Гость
14 июля 2022, 15:56
Посадки кустиков? Будут ;)
14 июля 2022, 15:02
Граждане, мы должны отнестись к этому с пониманием. Братьям Ротенбергам сейчас нелегко, может хоть за 9 млрд рублей налогоплательщиков смогут свести концы с концами.
14 июля 2022, 16:09
А объясните мне: что значит "строительство полигонов"? Деревья попилят, может, бульдозером пройдутся и заборов огородят? Строят мусороперерабатывающие заводы, а свалка - она свалка и есть.
14 июля 2022, 15:07
Очень интересно, кто три героя, которые хотя бы не приложили руку к тому, чтобы полигон на правом возник в таком виде и месте, в каком его предложили? Интересно с позиции своего выбора в будущем. Когда стартовала первая "концессия" нам Анисимова даже с утюгов рассказывала, что тариф такой высокий, потому что в него заложены перспективные мусоросортировочные и мусороперервбатывающие объекты, люди-то исправно платили ...за перспективу. Где деньги, Зина...ой Лариса...
14 июля 2022, 14:02
о0О, опять попилят лет 5 и ничего не сделают. 9.5 млрд не так и много для общего распила
14 июля 2022, 21:19
Завидуешь?
14 июля 2022, 14:45
Где деньги ЗИН ?
14 июля 2022, 21:20
ЗИН - Здесь Инвесторов Нет...
Гость
14 июля 2022, 14:11
"Предыдущую концессию заключили в 2016 году, но так ничего и не построили" И по этой ничего не построят.
Гость
14 июля 2022, 14:51
Пока никого не посадят, ничего строить и не начнут.
Гость
14 июля 2022, 16:27
Ох с предыдущей концессией долгая история, там до сих пор с подрядчиками разбираются.
Гость
14 июля 2022, 14:09
Главное дешёвые кредиты, а не здоровье людей и природа вокруг. Им здесь, похоже, не жить. Вместо оздоровления старых полигонов, создание новых помоек. Причём прямо у людей под окнами и не на уже отравленных землях, а на новых, здоровых. А дачники пусть травятся, нюхают вонь, отбиваются от крыс и птиц, пьют отравленную воду из рек, ключей и скважин. Браво! Рубль во главе угла!
Гость
14 июля 2022, 14:25
Вопрос простой к прокуратуре, где предыдущие деньги?
Гость
14 июля 2022, 14:24
А на что собственно 9.5 млрд рублей то? Если они снова собрались просто сваливать мусор в новое место!? Сначала за предыдущий отчитайтесь! 😠😠😠 или вы решили, что вам можно не выполнять обещания, а когда человек 500р не заплатил за ваш треп вы ему дверь в хату выламываете!!
Гость
14 июля 2022, 14:20
Статья на НГС в 2028 году: "Депутаты поддержали новый проект новосибирской мусорной концессии за 20 миллиардов. Предыдущую концессию заключили в 2022 году, но так ничего и не построили"
14 июля 2022, 21:21
нгс к тому времени уже закроют. Думаю намного раньше.
14 июля 2022, 14:18
Опять одни разговоры и намерения? Интересно, Травников ответит за волокиту, в результате которой в том году не были освоены УЖЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ Москвой 15 млрд. руб? 😠
Гость
14 июля 2022, 14:37
Не ответит. Как Городецкий не ответил за Восточный обход
14 июля 2022, 14:09
Вот бы я так жил. Взял кредит у банка на 10 млн. на 5 лет, не отдал. А банк мне через пять лет простил эти 10 млн. и дает еще 20 млн. Не жизнь, а сказка, у некоторых особо приближенных ....
Гость
14 июля 2022, 15:02
Вспомним, как они «свистели» с каждых утюгов, как нам нужна эта реформа, что мы погрязли в свалках, нам надо жить цивилизованно, мы будем строить мусороперерабатывающие комбинаты нам нужна глубокая переработка, мы установим контейнеры для раздельного сбора мусора, показывали по соловейящику, какие заводы в Японии в Европе, и для этого надо чуточку поднять стоимость для граждан и будет чудо, а мы уши то и развесили, как валили мусор на отвалы так и валят только решили еще угробить часть матушки природы. Понял я одно верить тому что говорят с больших трибун нельзя сплошной обман с последующим отжатием денег у граждан.
Гость
14 июля 2022, 14:20
Что то враги, уже даже не прячутся, ничего не боятся. Прям совсем открыто...все уже легализовалось...Страшное время - ведущее в никуда.
14 июля 2022, 23:02
А где возбуждение уголовного дела на ВИС?В повышенном тарифе было заложено строительство мусороперерабатывающих заводов,а получается нас всех кинули!
Гость
14 июля 2022, 14:10
Что ж не поддержать, если к рукам прилипнет
Гость
14 июля 2022, 14:38
Цензурных слов нет...
Гость
14 июля 2022, 14:21
руки прочь! и так ничего не делалось и сейчас природу загадят
Гость
14 июля 2022, 16:30
А с мусором тогда как быть? Если полигон не построить еще сильнее природу загадить можно.
Гость
14 июля 2022, 19:03
Гость
14 июля 2022, 16:30
А с мусором тогда как быть? Если полигон не построить еще сильнее природу загадить можно.
Сортировать и перерабатывать не выезжая из города
Гость
14 июля 2022, 15:13
А враги точно в НАТО и Украине?
14 июля 2022, 21:23
Там самые главные!
14 июля 2022, 21:18
О переработке мусора речь вообще больше не идёт?
Гость
14 июля 2022, 14:51
Конечно поддержали. У нас депутаты поддерживают любое предложение, если в нём присутствует магическое слово "миллиард"
Гость
14 июля 2022, 15:13
Внеочередное! Специально собрались и всё, кроме, 3, проголосовали за гибель ещё не тронутой природы и концессионную кабалу будущего поколения целой области.
Гость
14 июля 2022, 15:17
"Депутаты поддерживают..." Депутаты и до этого поддерживали : эту поддержку всё равно оплачивает население. Очередная контора за деньгами пришла?
Гость
14 июля 2022, 17:42
Непонятно, предполагаемые места для полигонов так и не изменились ? То есть протесты граждан депутаты не приняли во внимание ?
Гость
14 июля 2022, 19:10
Мнение простых людей, которые там живут, никого не интересует. Главное бабло освоить, а там хоть трава не расти максимум, что для нас будет сделано - автозаки подогнать, если решение " Слуг народных" нас не устраивает
Гость
14 июля 2022, 14:08
Как не поддержать собственный бизнес или бизнес коллеги по цеху
Гость
14 июля 2022, 14:54
Надеюсь на прошлый проект деньги не выделялись, а то тогда возникает вопрос где они? Раз концессия не начала функционировать
Гость
14 июля 2022, 15:58
заводов нет, денег нет и виновных тоже нет)) как все замечательно и прекрасно...кстати, у народа тоже денег нет, которые они платили за обещания....и казалось бы уже что вот и все точки...но нет...и опять понесут свои кровные в чьи то карманы...скоько людям надо долбашить в их бошки, что это просто отъем денег...и никто, ничего делать не будет...нет...так и будут терпилами тащить и тащить на новые яхты и дворцы...
Гость
14 июля 2022, 19:05
Слушайте, но та нельзя же, взять и загадить лес. Мы там грибы собираем, там посёлков, дач полно. Где разум?
Гость
14 июля 2022, 14:38
Вообще ни слова о том, что это убьет лес, реки... Журналистская работа на двоечку
Гость
14 июля 2022, 14:31
Снова по издревой хотят помои в город отправлять на водозабор?
Гость
14 июля 2022, 14:55
В 2016 году концессия не смогла выстрельнуть, полагаю потому, что проект был шатким, теперь же все иначе? Нам не за что переживать?
Гость
14 июля 2022, 15:56
А можно построить полигоны ПОД мэрией и обладминистрацией? Ну, чтобы жизнь мёдом не казалась ;)
Гость
14 июля 2022, 14:57
А в Швеции построено 32 мусороперерабатывающих завода и они заводят мусор на переработку из других стран. Используется даже пепел. А где у нас заводы, где ?!
Гость
14 июля 2022, 15:16
Так то заводы, а у нас просто полигон для свалки мусора. Не зря везут подальше. А так, кто мешал на старых помойках заводы построить? Никто ничего не собирается делать, повысят тарифы за дальность вывоза и всё. Хотели бы перерабатывать не просили бы 300га под помойку.
Гость
14 июля 2022, 16:28
У нас есть заводы, только им не выделяют кучу денег, а наоборот их обворовывают (Экология так и не выплатила деньги Арктике)
Какие на& полигоны?? Город окружён мусором давно уже не по локоть даже. Нужен мусороперерабатывающий завод, сортировка мусора. Не везде даже контейнеры то есть для сбора хотя бы пластика и стекла. Совсем хана всем скоро с таким подходом к экологии.
Гость
14 июля 2022, 15:38
ПОсадить всех за Раздольное !
Гость
14 июля 2022, 15:01
Если будут заводы, по переработке мусора, то и полигоны станут меньше
Гость
14 июля 2022, 19:06
Не будут. Не зря вместо 90 га выделили 270.
Гость
14 июля 2022, 14:56
9,5 млрд еще по-божески. А то порой цены как начинают говорить за каике-то проекты, я порой нахожусь в замешательстве. Откуда такая цена?
Гость
14 июля 2022, 15:19
Не у нас. У нас главное деньги
Гость
14 июля 2022, 23:50
Да это что ж такое то, я и мои дети будут за свои деньги, которые я плачу за вывоз мусора гробить свое же здоровье, пить отравленную воду и дышать не свежим воздухом, а вонючей гарью!!!!!
Гость
14 июля 2022, 16:19
Какова вероятность того, что этот проект не прогорит? Деньги то уже я как поняла выделены, верно?
Гость
14 июля 2022, 20:49
О, ну так я правильно понял, что можно не платить больше ничего, раз деньги дали.
Гость
14 июля 2022, 22:03
То есть просто выделил место под свалку и собирай миллиарды?