перейти к новости

В Новосибирской области лишат господдержки жгущих траву фермеров

18 апреля 2022, 16:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
126
18 апреля 2022, 17:22
Импотенция. "Не дать ни копейки" вместо того, чтобы "Дать реальный срок и штраф".
18 апреля 2022, 17:54
Да все дело в том, чтобы не давать.
Гость
18 апреля 2022, 20:30
Чтобы дать реальный срок и штраф, требуется уголовное дело, следствие и суд. А просто лишить господдержки в наказание - чисто административное решение, что проще и быстрее.
18 апреля 2022, 20:55
Гость
18 апреля 2022, 20:30
Чтобы дать реальный срок и штраф, требуется уголовное дело, следствие и суд. А просто лишить господдержки в наказание - чисто административное решение, что проще и быстрее.
Да, в этом вы абсолютно правы.
18 апреля 2022, 17:07
а как доказать что это он, а не конкурент поджег? или это что бы не платить?
18 апреля 2022, 17:57
Попутал чего губернатор? Эту поддержку и так получают те кому надо получают. Простые кфк даже близко не подпустят к этим деньгам
18 апреля 2022, 17:22
Это вполне в духе российских чиновников. Что с судебной системой? ГАС Правосудие висит уже 5тый день. И НГС этого не видит!
18 апреля 2022, 16:55
Вангую что повсеместно начнется это не мы поджигали, оно само, а раз само то дайте субсидии.
19 апреля 2022, 10:12
Нужно Травникова лишить господдержки и премий, ведь на вверенной ему территории регистрируют поджоги травы. Все по аналогии с его предложением.
18 апреля 2022, 17:06
ну ок, еще один великий стратег а жрать что будем осенью??
18 апреля 2022, 19:42
Не сожженную траву и будем, видимо. Вперемешку с осенне-весенним асфальтовым покрытием "по новым технологиям"...
18 апреля 2022, 18:17
На фото трактор,похоже на предсказание будущего.
18 апреля 2022, 18:57
Вообще-то зола является неплохим удобрением.
18 апреля 2022, 17:34
да ты ж мой хороший. А как доказать то?
18 апреля 2022, 18:12
где противопожарные просеки в лесу? поля то как раз дорогами отделены друг от друга и пал не так много дыма дает и догорев до дороги огонь останавливается. другой вопрос что ежики, птички , зайчики все гибнет там.. у вас в руках СМИ, вы чо беспомощные такие, как барановирус свой крутить 24/7 и зазомбировать половину народа так это вы могёте , как социалку снять и покрутить до каждого колхозника донести вред!!! до каждого поджигателя об ответственности, так бееее меееее кукареку, ми не мочь, а как это. пффффффффффф возьмите меня на работу а? я научу вас как с нашим прекрасным народом надо общаться. Это не только гав гав гав удар плетью, им еще объяснять можно, прикиньте?
Гость
18 апреля 2022, 16:43
Тут один кремлебот предлагает траву собирать и вывозить. И так наверно думают пол страны. Так телевизор говорит
18 апреля 2022, 16:55
Гость, перепахивать не?
Гость
18 апреля 2022, 17:22
18 апреля 2022, 16:55
Гость, перепахивать не?
Ты на вопрос о зарплате Травникова не ответил.
Гость
18 апреля 2022, 17:44
18 апреля 2022, 16:55
Гость, перепахивать не?
Жду-жду ответа. И не один я.
18 апреля 2022, 17:25
а почему раньше всегда траву по весне везде жгли и никаких проблем не было???
18 апреля 2022, 17:41
Во-первых не везде. Во-вторых при Союзе делали как минимум обпашку вокруг полей (противопожарная вспаханая полоса шириной 5-10 м). Сейчас на противопожарную безопасность дружно все хозяйства забили. А вот вредную привычку устраивать палы - не забыли. Теперь имеем что имеем. Кстати, зола гораздо худшее удобрение нежели перегной из органики (остатки "вершков" и "корешки"). Ибо зола - только минеральная часть, а компост-перегной и прочая органика кроме минералки содержит ещё и органический азот и прочую органику.
18 апреля 2022, 18:27
18 апреля 2022, 17:41
Во-первых не везде. Во-вторых при Союзе делали как минимум обпашку вокруг полей (противопожарная вспаханая полоса шириной 5-10 м). Сейчас на противопожарную безопасность дружно все хозяйства забили. А вот вредную привычку устраивать палы - не забыли. Теперь имеем что имеем. Кстати, зола гораздо худшее удобрение нежели перегной из органики (остатки "вершков" и "корешки"). Ибо зола - только минеральная часть, а компост-перегной и прочая органика кроме минералки содержит ещё и органический азот и прочую органику.
вы сами пробовали жечь-не жечь? но вопрос вообще-то не в этом. вместо того чтобы реально заниматься "безопастностью" решили "запретить"?
Гость
18 апреля 2022, 21:53
18 апреля 2022, 17:41
Во-первых не везде. Во-вторых при Союзе делали как минимум обпашку вокруг полей (противопожарная вспаханая полоса шириной 5-10 м). Сейчас на противопожарную безопасность дружно все хозяйства забили. А вот вредную привычку устраивать палы - не забыли. Теперь имеем что имеем. Кстати, зола гораздо худшее удобрение нежели перегной из органики (остатки "вершков" и "корешки"). Ибо зола - только минеральная часть, а компост-перегной и прочая органика кроме минералки содержит ещё и органический азот и прочую органику.
Компост-перегной из лежащей на земле прошлогодней травы не образуется. А вот зола дает удобрение гарантировано и вдобавок сжигание освобождает и прогревает землю. Потом остается только внести необходимые удобрения-добавки и произвести посев.
Гость
18 апреля 2022, 17:45
Поджигая траву убивают живых существ
18 апреля 2022, 19:45
Таких, как мыши и клещи?
Гость
18 апреля 2022, 23:46
18 апреля 2022, 19:45
Таких, как мыши и клещи?
Представь себе, двоечник. Мыши и клещи. Живые существа. Ты, видимо, уроки биологии прогуливал, поэтому не понимаешь, что каждое существо не случайно в природе.
19 апреля 2022, 07:04
Гость
18 апреля 2022, 23:46
Представь себе, двоечник. Мыши и клещи. Живые существа. Ты, видимо, уроки биологии прогуливал, поэтому не понимаешь, что каждое существо не случайно в природе.
Отличница, а колорадских жуков, тараканов и клопов, крыс тоже нужно беречь?
Гость
18 апреля 2022, 17:14
Правильно, всех лишить поддержки. Чем меньше из бюджета потратим, тем лучше. А сами траву простую жрать будем. У нас и так хозяйство все истребили.
Гость
18 апреля 2022, 17:18
Да вы и так уже совсем оборзели - траву перед пожиранием обжаривать.
Гость
18 апреля 2022, 17:31
а зачем сжигают? тем более когда нельзя.
18 апреля 2022, 19:44
Да по-жизни жгли! Это новое решение (2-3 года), новоявленных "спецов".
Гость
18 апреля 2022, 16:27
А зачем вообще поджигают траву то? Я не вижу в этом смысла
Гость
18 апреля 2022, 16:49
А как насчёт Травникова? Ему копеечку дать?
Гость
18 апреля 2022, 16:48
На полях сельхоз назначения ( посев зерновых и других культур ) трава не растет весной засеяли осенью скосили... откуда трава то каторую сжигать? только если это луга каторые для питания скотины
Гость
18 апреля 2022, 16:50
По 15 рублей за коммент. Сколько уже получилось?
Гость
18 апреля 2022, 17:45
А чё финансирование, а разве нельзя их засудить за этот вред живому всему?
Гость
18 апреля 2022, 16:27
А что это за трактор такой на фото? Я такой в детстве в деревне только видел.
Гость
18 апреля 2022, 17:02
Это мощный трактор. Он землю ещё при наших дедушках пахал.
18 апреля 2022, 17:07
наследие проклятого совка. ведь новых славных путинских тракторов в колхозах нет
Гость
18 апреля 2022, 17:37
18 апреля 2022, 17:07
наследие проклятого совка. ведь новых славных путинских тракторов в колхозах нет
Как это - нет? А "Беларус"?:-)
19 апреля 2022, 08:59
Ни копейки на господдержку.А деньги куда? В карман или на спецоперацию? У нас на предприятии сокращение немалое началось.Итог очевиден из-за чего.Контора растет,а то кто делает работу -досвидос.И так на каждом работнике столько совмещений!Думал на железке стрелочники работают,ан нет.У нас есть руководители думающие.
Гость
18 апреля 2022, 16:50
Скок на сайте спецов по сельскому хозяйству!!!!! Что они в городе делают?
18 апреля 2022, 16:37
Короче, дедушка тот похоже бомжом останется и умрет на теплотрассе.
Гость
18 апреля 2022, 16:53
а тех кто дороги не делает премировать ?
Гость
18 апреля 2022, 16:58
Только Колю Серожовича.
Гость
18 апреля 2022, 17:21
Коля Сережович и Сережа Колевич это это знатные асфальто дельци! я их с 90х (старшего) помню
Гость
18 апреля 2022, 17:28
Гость
18 апреля 2022, 17:21
Коля Сережович и Сережа Колевич это это знатные асфальто дельци! я их с 90х (старшего) помню
Он ваще пацан!
Гость
18 апреля 2022, 17:18
Включаем логику. Если хотят лишить господдержки поджигателей, значит, она в данный момент есть? А если она есть, то зачем они изначально господдерживают их? И вообще как-то очень это интересно, будто какая-то завеса тайны приоткрылась ненароком. Так кто же поджигает траву? А кто поджигал леса?
Гость
18 апреля 2022, 17:29
скажет вы жгли -денег нет.
Гость
18 апреля 2022, 17:30
"Включаем логику." Кхм. За исключением "своровать и убежать" логика отсутствует в принципе.
Гость
18 апреля 2022, 21:55
Да-да. Это такие поджигатели на бюджетном финансировании. Но в этом году что-то пошло не так.
Гость
18 апреля 2022, 17:20
Есть в стране много исторических бед, но ежесезонно появляются именно такие: 1) дороги, 2) те, кто убирает листья с почвы (будущий плодородный слой) 3) и те, кто поджигает траву.
Гость
18 апреля 2022, 17:42
А как же стратегическая пыль?
Гость
18 апреля 2022, 17:44
Гость
18 апреля 2022, 17:42
А как же стратегическая пыль?
Пусть будто в контексте новости.
18 апреля 2022, 19:49
Гость
18 апреля 2022, 17:42
А как же стратегическая пыль?
в тему "дороги".
Гость
18 апреля 2022, 16:28
Вот давно пора. Че к чему вообще придумали поджигание?
Гость
18 апреля 2022, 16:45
А что такие маленькие штрафы?надо такие чтобы сто раз подумал поджигать или нет наказывать рублем раз у некоторых отсутствует ум
Гость
18 апреля 2022, 16:26
Пожароопасный период, не надо сейчас вообще ни чего жечь.
18 апреля 2022, 19:51
Нужно. С умом просто...
Гость
18 апреля 2022, 16:28
Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Но мера правильная может жечь меньше будут
Гость
18 апреля 2022, 16:25
Правильное решение. Какая может быть помощь если они создают проблемы?
Гость
18 апреля 2022, 17:15
Поставщикам из-за рубежа?
Гость
18 апреля 2022, 17:27
андрей за столько хоть раз проедь по полян. А что все в кабинете стращать? как должно хозяйство всех жителей на цепь посадить, чтобы не жгли?
Гость
18 апреля 2022, 17:41
Он один раз в Барабинске был. Половину области перекрыли ради поездки. Чё уж вы... :-)
Гость
18 апреля 2022, 17:45
А кто поджигает? Может, это провокации хосдепа или чё? ;)
Гость
18 апреля 2022, 17:48
Археолог, 5 колонна поджигает
Гость
18 апреля 2022, 18:46
Поддержка дается не просто так, для того чтобы ее получить нужно быть показательным хозяйством.
18 апреля 2022, 20:00
Уж чего-чего, а "показушничать" у нас умеют! ;-)
Гость
18 апреля 2022, 18:44
я ни разу не поджигал.куда обратиться за гос поддержкой?
18 апреля 2022, 19:58
Что бы "зажгли"? 😂
Гость
18 апреля 2022, 18:48
Снег растаял, народ взялся за уборку прошлогодней травы. Пусть делает это нормальными способами.
18 апреля 2022, 19:59
Например, сжигает...
18 апреля 2022, 16:24
Я считаю, правильное решение не оказывать поддержку тем, кто поджимает траву. Сезон только начался, а уже есть случаи пожаров.
Гость
18 апреля 2022, 16:50
На тебя сколько копеечек тратится из налогов?
Гость
18 апреля 2022, 16:53
А на всяких министров области?
Гость
18 апреля 2022, 17:13
Какая зарплата у Травникова? Нечего же бояться, правда? Он всенародно избранный и получает по своим заслугам. Озвучь цифру.
Гость
18 апреля 2022, 16:26
Поддержка дается на определенных условиях, это один из пунктов.
Гость
18 апреля 2022, 16:32
лично чтоли будет каждого поджигателя за руку ловить
Гость
18 апреля 2022, 16:30
А вот и правильно, нечего давать поблажки, а то привыкли
Гость
18 апреля 2022, 18:30
Так надо смотреть за последствиями ваших действий!
Гость
18 апреля 2022, 18:30
Раз вы жжёте траву и служите причиной пожаров, то будьте готовы с последствиями столкнуться.
Гость
18 апреля 2022, 21:54
Как то можно отследить кто поджигает? Это просто уже вредительство. Снег не успел сойти уже жгут. А можно дрон запускать и команду на отслеживание ?И штраф побольше,чтоб не приходило в голову идей поджигания.Или уже срок давать .Сколько уже можно ??Как то надо прекращать.
Гость
18 апреля 2022, 23:00
У них же есть все, чтобы не поджигать траву, но они это все равно делают. Зачем?
Гость
18 апреля 2022, 23:00
И хорошо было бы не лишать их не единоразово, а навсегда, чтобы не жгли постоянно.
Гость
18 апреля 2022, 23:01
Справедливое наказание для тех, кто нарушает закон и поджигает траву, угрожая пожарами в тайге
Гость
18 апреля 2022, 22:59
Надеюсь хоть так наши поля перестанут сжигать. Дышать этим надоело
Гость
18 апреля 2022, 22:59
Если у фермеров нет мозгов в такое время поджоги устраивать, то у меня для них плохие новости