перейти к новости

Всё в дом: семья из Перми научилась вообще не выбрасывать мусор

9 марта 2019, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
316
Гость
9 марта 2019, 16:49
Печальный опыт прошлых "оптимизаций" и реформ наводит меня на мрачные мысли, что вся эта заварушка с мусором затеяна только для того, чтобы побольше бабла срубить с населения. Третий месяц реформы, а ничто не продумано, ничто не работает, только счета сыплются со всех сторон. А наша УК вообще считает по-старому. Я не знаю, выгодно мне это или нет, но и узнавать не хочу.
9 марта 2019, 10:49
К критикующим - в развитых европейских странах уже лет 30 как перешли на раздельный сбор мусора - и мусорные полигоны у них просто отсутствуют. Разделение там по порядка 50 типов отходов. Что нельзя переработать сжигают и тепло идет на отопление и горячую воду. Надо просто осознать что наш текущий образ жизни это образ жизни стран третьего мира.
9 марта 2019, 11:11
Шинша, в КВАРТИРАХ не держат, а в частных домах, особенно если есть клумбы, грядки, почему бы и нет. А вообще, везде есть энтузиасты-максималисты и в европе в сфере экологии их гораздо больше чем у нас.
Гость
9 марта 2019, 22:54
тему мусора тем более в свете поднятия цены за его утилизацию НГСу нужно освещать основательно, писать как утилизируют в Японии или Европе, как свозят и зачем мусор в Африку. Чтобы знать куда должны уходить деньги, которые платит население. В компостерах с червяками нет ничего ужасного, у кого есть дача и цветы на окне понимают что такое компост . В советское время стеклянные бутылки сдавались, бумагу можно было сдать и металлолом тоже собирался. Сейчас конечно много удобств появилось, те же памперсы , все это должно утилизироваться с умом а не гнить на мусорных полигонах
9 марта 2019, 17:01
Молодцы! Остается только восхищаться такому осознанному подходу
9 марта 2019, 12:10
А я чем глубже я погружаюсь в тему мусора, тем абсурднее мне кажется платить за мусор, ведь НДСами и акцизами уже рассчитались. Хорошо. Это не работает. Значит нужно сделать так, чтобы тебе платили за мусор, и всё встанет на свои места.
Гость
9 марта 2019, 16:20
Тем кто пишет "Зачем мне это нужно?", "Ходить в магазин со своими мешочками - смешно" и прочие отмазки. Вот смотрите. Свиньи, коровы и прочий бескльтурный скот где едят - там и срут. Коты и собачки поумнее, они уже какают в определенных местах. Цивилизованные люди в европейских странах собирают и перерабатывают мусор. Определите свое место в этой иерархии цивилизованности. До уровня кошечек и собачек доросли, молодцы. Может, пора уже до уровня людей подтянуться?
Гость
9 марта 2019, 12:10
тут про детей пишут.а что дети?я сортирую мусор, и уж детские баночки от пюре-это стекло и жесть, в контейнер доя раздельного сбора скинул и забыл. и с пеленками и стирающимися подгузниками у моего и опрелостей не было, и на горшок он с года сам ходил.памперсы мы только на улицу надевали, и у большинства моих знакомых также было. у каждого своя история родительства.
9 марта 2019, 17:29
Почитал комментарии. Некоторые люди так гордятся своим свинством!
Гость
9 марта 2019, 11:40
Зачем разводить червяков и каких то там микроорганизмов, если проще на мойку поставить измельчитель, он измельчает все: картофельные очистки, остатки от арбуза и пр. даже куриные кости в труху и спокойно сливается в канализацию.
9 марта 2019, 21:50
А наполнитель после котиков они куда деЮт?
9 марта 2019, 13:18
Все это хорошо. Я тоже выбрасывают пластик отдельно в спец контейнер, почти не используем полиэтилленовые пакеты. Но в любом случае через пару поколении Мы утонем в своём мусоре. Человек сам себя изживет. Потребление по максимуму всего вся, реклама все это поощряет. Планета избавится от нас, как от присовавшегося спиногрыза!
9 марта 2019, 12:52
Думаю, что эти люди ушли вперед очень далеко, к червякам в квартире я еще тоже не готова, а в общем, поддерживаю. А для начала хотя бы привить элементарную культуру- не выбрасывать мусор на улице и убирать за собой.
Гость
9 марта 2019, 15:24
Удивляет количество людей, не понимающих зачем это нужно? Съездите за город, посмотрите на огромные полигоны мусора, которые постоянно горят (а вы этим дышите) и как они быстро разрастаются... Похоже основная часть новосибирцев живут одним днем... И кстати о детях ("вот заведете своих и забудете как мусор сортировать") - так вот этим детям и придется жить среди свалки и заниматься этой разросшейся проблемой
Гость
9 марта 2019, 22:27
Как они нашли друг-друга?
Гость
9 марта 2019, 11:39
Живу на первом этаже и за лифт тоже плачу.
9 марта 2019, 11:39
Да нашей культуры не хватает правильно пользоваться мусоропроводом, а вы о разделении мусора )))
Гость
9 марта 2019, 12:44
Что бы понять правильно ли человек поступает надо задать вопрос: что будет если все станут такими? Вот если все станут так относиться к мусору мир станет в 40 раз чище, т.е. их поведение на 100% полезно, нормально и всем бы так жить.
9 марта 2019, 11:27
Девушке просто необходимо переехать с квартиры в частный дом- вот там можно развернуться! Можно очистки у соседей забирать и развести тьму червячков.
11 марта 2019, 12:00
Примерно год назад решила более осознанно отосится к своему существованию на планете. Начала потихоньку сортировать мусор. Выделила ящик в рабочем столе для макулатуры - туда летит весь спам из почтого ящика, бумажная упаковка и прочая бумага без ламинации). И пакет для пластика, жести и стекла. Один пакет. Немного ополасикваю и сминаю, что могу до минимума. Полный пакет набирается примерно за месяц. запаха нет. Выношу его п омере заполнения в зеленый контейнер. Крышечки собираю для Енотов ) В итого в общий мусорный контейнер у меня с трудом набирается один пакетик за неделю-полторы. А раньше выносили каждый день полный пакет на мусорку, откуда что бралось?.. ) Стала более разумно подходить к выбору продуктов в магазине, не беру по 10 лишних пакетиков и вообще хожу в магазин со своим пакетом или экосумкой. Может быть я пока и не делаю максимума, но я в пути, что называется ))
30 ноября 2021, 12:24
Вот Вы молодец, что сминаете. В семье дочери тоже всегда огромные мешки мусора. Исключительно потому, что они не задумываются об объеме. Те же контейнеры, если мусор не сортировать, можно сложить друг в друга перед выкидыванием, в коробки из под молока и сока сложить другой мусор, срезав у них верхушки - количество мусора уменьшается в разы! Есть народ, который при сортировке мусора консервные банки разрезает, отрезая дно и сплющивая ободок банки пополам. Меня на это пока не хватает...
Гость
22 апреля 2022, 15:43
30 ноября 2021, 12:24
Вот Вы молодец, что сминаете. В семье дочери тоже всегда огромные мешки мусора. Исключительно потому, что они не задумываются об объеме. Те же контейнеры, если мусор не сортировать, можно сложить друг в друга перед выкидыванием, в коробки из под молока и сока сложить другой мусор, срезав у них верхушки - количество мусора уменьшается в разы! Есть народ, который при сортировке мусора консервные банки разрезает, отрезая дно и сплющивая ободок банки пополам. Меня на это пока не хватает...
так то верно. Но вся сортировкавсе равно окажется на одном полигоне все вместе. А кто-то умыкнет деньги на строительство перерабатывающих заводов.
9 марта 2019, 12:17
Если большая часть людей в нашем обществе была бы с такими мозгами и с таким подходом к данной проблеме, то было бы жить проще, лучше, и было бы меньше негатива и проблем с утилизацией...
Гость
9 марта 2019, 16:56
Мусорят все, а убирают единицы. Ребята молодцы, они наше будущее. Если наши мусорные воротилы пригласили таких на работу, то со временем мы избавились бы от мусорных куч. А те кто ребят осуждает, либо идиоты, либо подлецы. Надо понимать, что ТБО травит людей и наших детей.
Гость
9 марта 2019, 16:56
в частном секторе еще интереснее, тут мусор не вывозят а счет присылают))
Гость
9 марта 2019, 11:45
У нас работал один перец, который тоже научился не выбрасывать мусор. Более того - тащил в квартиру всякую пОрось с помойки. Со словами "Пригодится!". В итоге так захламил свою двушку, что осталось только место у входа 2×1, где размещалась лежанка
Гость
9 марта 2019, 11:09
что то героиня отстала от жизни: тариф расчитывается на кол-во человек а не исходя из квадратных метров
Гость
9 марта 2019, 11:16
У нас в частном секторе мусора на выброс вообще минимум получается, а деньги за вывоз все равно требуют.
Гость
9 марта 2019, 11:03
Молодец! Давно пора ввести осознанное отношение к проблеме утилизации мусора. Я полностью поддерживаю героиню статьи - это очень важно бережно относится к окружающей среде. Моя семья давно прекратила пользоваться многими вещами, которые можно заменить на многоразовые, например такими, как пакеты. Стараемся сортировать мусор - благо по городу есть корзины для пластика, стекла и металла. Но их крайне мало. Конечно контейнер с червями в доме немного пугает, но если бы такие перерабатывающие «компостеры» сделать где-то отдельным перерабатывающим центром - было бы здорово! Очень огорчает отсутствие информации по городу об утилизации. Такое чувство будто эта тема никого особо не волнует. С людьми нужно вести просветительскую деятельность также, как о борьбе с курением и ВИЧ. Мы должны знать последствия халатного обращения с продуктами нашей жизнедеятельности.
Гость
9 марта 2019, 13:39
Удивляюсь комментаторам из частных домов.Пройдите хоть раз вдоль обрывистых берегов Оби. К примеру по Владимировскому спуску. Не в одной стране так не гадят по берегам рек. Свинство! Все бы частные дома вдоль реки снес.
10 марта 2019, 14:43
что значит ,,должен,, 200 кг каждый производить мусора? :)) меньше-штраф?
9 марта 2019, 23:34
Муж, два кота, собака, вегетарианцы, бездетные... Как сказал Остап Бендер, "Больше вопросов не имею".
9 марта 2019, 10:48
Не хочу такой стеллаж у себя дома,да и не хочу с червями делить жилплощадь.А с авоськой ходить в магазин,со своей кружкой ходить по кофейням,со своими тарелками ходить в столовую и т.д, это вообще «убойно».Одно героине скажу -появятся дети,сразу все встанет на свои места,уже не контейнеры будете определять с мусором,а с детьми будете заниматься,то кружки,то уроки и тд.
Когда я прочитал, что они вегетарианцы, для меня все стало на свои места. Тема хорошая, но не для городской квартиры, а для частного дома, особенно там, где мусор вывозить не любят. В условиях города, когда у меня других забот полон рот, а за вывоз мусора все равно платить, мне не до мусора. Хотя эти ребята, по сути, правы.
Гость
9 марта 2019, 11:35
"Мы также почти не пользуемся одноразовыми вещами"-По идее, у них должно быть много детей. Презерватив, это ведь одноразовая вещь или они его стирают, сушат и дальше в путь?)
Гость
9 марта 2019, 11:07
помнится как то Хлопонин учил как не быть расточительным и не переводить зря электричество, чтобы меньше за него платить, набирайти грит в чайник водички немного, только чтобы кружечку испить, а то набузонят полный чайник, а потом жалуются, что много платят за электоэнергию! Медведев тоже учит, нет денег идите в бизнес! Путин учит, надо подольше на пенсию не выходить, долше будете активными и дольше проживёте, мол рожают ещё те кому за 50 с гаком, все учат и учат, народ я думаю сам разберётся что ему надо, а что не надо! Учителей в последнее время много развелось, то макарошками питаться, здоровее будете и .........., бесконечно это всё!
Гость
9 марта 2019, 23:52
Как то настораживают все эти статьи. То есть надо травку, то мусор самому перерабатывать какими то червячками. Государство вообще хочет своих граждан за их же налоги отпнуть?
Гость
9 марта 2019, 12:42
«чем глубже я погружаюсь в тему мусора...» Читаешь и офигиваешь: червячки, длительное хранение пищевых отходов, сортировка по контейнерам. Почему-то клинический случай здесь преподносится как какое-то достижение. Есть люди, склонные к нездоровой чистоте - то есть купили хлеб в магазине, пришли домой и вымыли его с мылом. Видимо, есть и вот такие сортировщики мусора. Хотя я могу быть не прав и все это лишь хобби - где тут скучать, когда червячков кормить, отходы сортировать и вывозить... Хорошо хоть детей у них нет.
Гость
9 марта 2019, 12:43
Любопытен факт, что мусорная тема с сортировкой и утилизацией волнует именно горожан, которые переживают о природе - которую не видят. А вот в деревне видя природное великолепие вокруг вообще никто не парится по поводу мусора - в ближайший овраг все уносят.
Гость
9 марта 2019, 21:18
Да пусть сортируют,что хотят и как хотят. Главное А я считаю ,что этим вопросом должны заниматься производители . Они должны думать о производстве пластика который быстро разлогается и не лежит десятки лет . А я как потребиль покупаю ту упаковку ,что мне удобно использовать и думать об этом не должен . Если мне например нравиться покупать молоко в пластиковой упаковке -то покупать в бумажной не собираюсь ! И возить мусор куда-то то же . Это бред . А про загрязнения воздуха от двигателя автомобиля на котором за 20 км мусор вы повезете думаете)) ? Что ещё вреднее надо посчитать ! ) Тогда и тащите свой мусор в руках или на велосипедах ,что бы чеснее было!
Гость
11 марта 2019, 08:12
Статья про высоко организованных людей, у них иной уровень мышления! Они большие молодцы, статья хорошая. Изначально ленивые граждане конечно в отзывах пишут о сути своей жизни: ленивый образ жизни удобнее, хотим на все готовое, высокомерие к более продвинутым, отсутствие попыток понять...
8 августа 2019, 13:42
Надо же сколько комментов от яжматерей типа родит сразу все на место встанет. Так и тянет сказать , что если свинья рожает свинью, то становится 2 свиньи, а если человек человека, то 2 человека, а ен вдруг превращение в 2 свиньи.
9 марта 2019, 10:59
Надо начинать с малого. Хотя бы перестать мусорить где попало. Люди настолько ленивы, что не могут сделать и двух шагов до мусорного бака. Или вот гадкая привычка мужчин - прилюдно сморкаться и харкать на асфальт. Ведь это тоже загрязнение окр.среды. Прибила бы за такое.
Гость
9 марта 2019, 21:44
И вони на весь дом, насекомые приползут на запах..
Гость
10 марта 2019, 10:22
Молодцы семья из Перьми! Я пока дошла до отделения пластика и стекла от общего мусора, и батарейки сдаю на утилизацию. А тема с пакетиками для фруктов очень крутая идея! Всегда задумывалась чем их заменить
10 марта 2019, 14:23
По-моему, это уже перебор. Червяки дома, своя кружка в кофейне. Про многоразовые бахилы вообще слов нет. Их после использования сворачивать и в карман или сумочку? Брр... Я за разумное решение проблем с мусором, за сортировку и новые технологии по переработке. А так заморачиваться, как герои статьи,..людям, похоже, нечем заняться. Ну и чудики )))
9 марта 2019, 16:25
аяяй как же так - эксперт по мусору не знает, что тариф считается не по площади жилья, а по числу проживающих?!
Гость
9 марта 2019, 10:19
я живу в частном секторе. 2 печи, домашняя на твердом топливе тоже работает и баня, остаётся только стекло , пластик и метал от консервы, зола от органики на огород, обогрев газ. Очередной побор с населения.
10 марта 2019, 14:44
почему граждане обязаны помогать бизнесу мусорному получать прибыль( бесплатно сортируя его?)
9 марта 2019, 10:06
Эта семья - готовые кандидаты к полёту на Марс. Дело осталось за малым - снабдить их хорошей ракетой.
9 марта 2019, 12:36
" семья, состоящая из мужа, двух котов и собаки."....ИМХО этот мир уже ничто не спасет...
Гость
9 марта 2019, 11:09
Какая то дикость. Я за то, что беречь природу. Но здесь явный перебор.
9 марта 2019, 20:04
Хорошо,что есть люди с осознанным потреблением,но борьба с мусором и отходами должна быть в глобальном масштабе.Я выброшу пластиковую бутылку в специальный бак,а завод по производству этих бутылок выбросит намного больше отходов в атмосферу при производстве... Я тоже озадачивалась сортировкой,но в нашей УК сказали,что в нашем доме нет места под специальный контейнер,к сожалению...Приходится все сваливать в одну кучу.