перейти к новости

Бариста уволили из новосибирского кафе после отзыва на «Флампе»

8 июня 2023, 16:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
209
8 июня 2023, 21:05
Нужно строго контролировать поведение собак в заведении. Кто то не зайдёт из за боязни собак. Мне где то в кафе разрешали, так я под столом держал своего. Намордник мало поможет, собака когтями может сильно царапать - нужно на коротком поводке и подольше от людей.
9 июня 2023, 09:27
Людей нужно бояться, а не собак. А с такой проблемой боязни окружающей среды к психологу.
9 июня 2023, 20:45
9 июня 2023, 09:27
Людей нужно бояться, а не собак. А с такой проблемой боязни окружающей среды к психологу.
я не боюсь собак. и стая собак когда окружает проходил. Совет я дал с учётом для всего населения.
Гость
9 июня 2023, 22:23
К сожалению, это не все понимают. Просто все привыкли к ,,при выгуле собак" , а в кафе их не выгуливают, хотя это тоже общественное место. Ну не должна обученная собака лаять не то, что на людей, но и кошек.
8 июня 2023, 17:28
Желтуха желтушная. Скоро будете статьи писать по тому, что на заборе написано.
Гость
8 июня 2023, 23:36
Нормальная статья про общепит в городе.
8 июня 2023, 17:56
Неправ, конечно. Вообще-то было правильным попросить выйти из кафе с неумеющей себя вести собакой. И дело вовсе не в наличии/отсутствии намордника
8 июня 2023, 18:38
Было бы правильным не входить с собакой без намордника. Раз разрешаете и у вас нет инстинктов. Что у собаки в голове знает только собака.
9 июня 2023, 09:30
8 июня 2023, 18:38
Было бы правильным не входить с собакой без намордника. Раз разрешаете и у вас нет инстинктов. Что у собаки в голове знает только собака.
Что в голове у матери которая не следит за бегающими детьми знает одна мать.
9 июня 2023, 10:29
8 июня 2023, 18:38
Было бы правильным не входить с собакой без намордника. Раз разрешаете и у вас нет инстинктов. Что у собаки в голове знает только собака.
Если не знаешь что в голове твоей собаки, то, КОНЕЧНО-же, не надо ходить с нею в общественное заведение, даже в то, куда с собаками заходить разрешено. Собака, которая не прочь полаять на входящих, которая решила, что компанию, с которой она пришла, стоит взять под охрану, не должна приводиться в эти места. И второе, вы действительно считаете, что намордник на лающей собаке очень поможет людям/детям, заходящим в кафе, чувствовать себя комфортно? Намордник лай не прекращает, а данная собака именно лаяла. Собака, ведущая себя спокойно, которую окружающие не волнуют вообще, не нуждается в наморднике и совершенно точно может сопровождать хозяев в подобных заведениях
8 июня 2023, 19:20
А мы иногда заходим посидеть в Академию кофе. И вот как-то раз сидим там, отдыхаем, пьём кофе. И вот припёрлись какие-то собачники. И пока они ждали заказ их питомец тявкал не затыкаясь! Ну вот что за необходимость такая со своей псиной в кафе переться? Совсем уже башня поехала. Готовы со своими питомцами из одной чашки есть и попку им целовать!
8 июня 2023, 19:24
На шашлыки его.
Гость
8 июня 2023, 19:47
lion2004, а с орущими детьми какая необходимость тащиться в кафе и магазины?) Или коляску свою на весь проход поставят и обходить их надо. Давайте запретим детей и собак в общественных местах, нефиг их таскать везде.
8 июня 2023, 21:19
Гость
8 июня 2023, 19:47
lion2004, а с орущими детьми какая необходимость тащиться в кафе и магазины?) Или коляску свою на весь проход поставят и обходить их надо. Давайте запретим детей и собак в общественных местах, нефиг их таскать везде.
Ну допустим маленького ребёнка дома одного не оставишь. Есть небольшая разница между домашним животным и ребёнком, не считаете?
8 июня 2023, 17:54
надо притащить туда здорового дога без намордника, и сесть на входе. интересно сколько будет желающих развернуться и пройти мимо. ну если он ещё и кучу навалит размером с бариста, то пускай и приберут за одно, по дружески, это же собачье кафе.
Гость
8 июня 2023, 18:38
Бабы самый ворчливый вид паразитов.
8 июня 2023, 19:04
🔥😂😂😂
8 июня 2023, 19:19
Гость
8 июня 2023, 18:38
Бабы самый ворчливый вид паразитов.
Ага, есть подвид мужики, как бабы.
Короче говоря нагрубил. На самом деле с первого раза я бы не стал увольнять. Надо просто объяснить человеку, что кофе можно и дома попить, а в кофейню ходят за атмосферой и платят за это деньги которые раз в 4-10 превышают стоимость ингредиентов. И вот с этих денег он и получает свою ЗП. Поэтому надо относится к покупателям уважительно и сделать так чтобы всем было хорошо и комфортно. Вот если сотрудник не делает выводов, не меняется - тогда да, давай до свиданья, притом увольнение по ТК. Разумеется, если человеку платят гроши то и за место он держаться не будет и на работу свою ему наплевать.
Гость
8 июня 2023, 21:48
А можно поподробней, какая именно статья ТК РФ описывает увольнение за негативный отзыв во Флампе? Просто этот юноша уже нового поколения работничков, который ни прав своих не знает, ни постоять за себя не может. Ещё бы за отзывы всяких анонимных бабенок увольняли. Даже аудио-видео запись конфликта, при наличии прописанного, утвержденного и подписанного работником бизнес-процесса общения с клиентами, вовсе не повод для увольнения. Так, на выговор может потянет. И то, если докажут то, что понаписала эта клиентка - правда.
Гость
8 июня 2023, 23:38
Изначально работать с людьми должны сотрудники с эмпатией, а не грубые хамы. Таких надо отсеивать еще на стадии приема.
Гость
8 июня 2023, 23:50
Гость
8 июня 2023, 21:48
А можно поподробней, какая именно статья ТК РФ описывает увольнение за негативный отзыв во Флампе? Просто этот юноша уже нового поколения работничков, который ни прав своих не знает, ни постоять за себя не может. Ещё бы за отзывы всяких анонимных бабенок увольняли. Даже аудио-видео запись конфликта, при наличии прописанного, утвержденного и подписанного работником бизнес-процесса общения с клиентами, вовсе не повод для увольнения. Так, на выговор может потянет. И то, если докажут то, что понаписала эта клиентка - правда.
У него профнепригодность - не умеет с клиентом общаться. Выгнали и правильно сделали.
8 июня 2023, 17:11
Ммм... Очередное "в наморднике". Дамы и господа И/ИЛИ. Если в кафе с собаками можно, то, раз вы боитесь собак, может, в другое кафе сходить? Но безусловно то, что хамить НЕЛЬЗЯ
Гость
8 июня 2023, 17:54
Пусть собачники и идут
8 июня 2023, 18:20
если собака достаточно крупная и проявляет агрессию - она ДОЛЖНА быть в наморднике в местах, где находятся люди. даже если с собаками можно в кафе (что уже нонсенс) , то это не значит, что собака может лаять и бросаться на посетителей
Гость
8 июня 2023, 18:21
А при чем тут: "боитесь собак"? Собак можно любить и не бояться, но если собака воспитана. А если собака кидается, то укус даже таксы такое себе начало утра.
8 июня 2023, 17:11
Что-то я не пойму.. В кафе присутствуют пищевые продукты в открытой таре, тут же их готовят, и при этом туда пускают собак??? Роспотребнадзор в курсе вообще? Вы можете быть сколько угодно френдли к кому угодно, но санитарные нормы никто не отменял. Если в кафе можно находиться собакам, значит, можно крысам, тараканам и прочей живности. Почему нет? Чем крыса хуже собаки??
8 июня 2023, 17:15
ну есть люди не чище собак.
8 июня 2023, 17:17
Вы не путайте кухню, где готовят и зал, где едят. Приходите и с крысами, и тараканами, только они должны быть в зале. Если в кафе придет немытый бомж, его тоже выгнать? Собаки почище будут.
Гость
8 июня 2023, 17:21
8 июня 2023, 17:17
Вы не путайте кухню, где готовят и зал, где едят. Приходите и с крысами, и тараканами, только они должны быть в зале. Если в кафе придет немытый бомж, его тоже выгнать? Собаки почище будут.
ничего не попутали? Немытый бомж - это человек. А псина - это животное. Кто это у нас человека с животными ровняет?
8 июня 2023, 18:00
Мать с двумя детьми идёт в кофейню на завтрак!? Дожили! Она дома не может их кашей накормить?
Гость
8 июня 2023, 18:18
:) дожили, кого то возмущает, что человек ходит в кофейню с детьми) а почему мать должна строго дома детей кашей кормить?)))
8 июня 2023, 18:22
Гость
8 июня 2023, 18:18
:) дожили, кого то возмущает, что человек ходит в кофейню с детьми) а почему мать должна строго дома детей кашей кормить?)))
Она свободная современная женщина и никому ничего не должна!
8 июня 2023, 18:24
Гость
8 июня 2023, 18:18
:) дожили, кого то возмущает, что человек ходит в кофейню с детьми) а почему мать должна строго дома детей кашей кормить?)))
А если кофейни закроются - мамаша с детьми голодать будут, потому она ничего приготовить не может?
8 июня 2023, 17:11
ну все та же история. баба пришла, ей че то не понравилось, она ущемилась, обиделась и начала вредить и мстить. хотя правило то простое: тебе че то не нравится - отойди. тебе нк нравится собаки - собрала свой шалман и ушла в другое кафе. ты тут не принцесса
Гость
8 июня 2023, 17:15
Дома сиди в замке
8 июня 2023, 17:23
Гость
8 июня 2023, 17:15
Дома сиди в замке
Гость, как то так вышло, что вы мне никто
Гость
8 июня 2023, 18:13
8 июня 2023, 17:23
Гость, как то так вышло, что вы мне никто
Ты мне не снишься, я тебе тоже... И ничего мы сделать не можем😂😂😂😂
8 июня 2023, 18:38
Не собачница, хочу спросить. А собака может лапку забрать и дела там наделать?
8 июня 2023, 18:51
Собаки очень умные существа и никогда не будут делать свои дела в помещение . Исключение щенки или если собака больна , но повторюсь это исключение
Гость
8 июня 2023, 19:38
8 июня 2023, 18:51
Собаки очень умные существа и никогда не будут делать свои дела в помещение . Исключение щенки или если собака больна , но повторюсь это исключение
Собаки, то умные. Вот только их хозяева умом не блещут.
8 июня 2023, 19:07
Санитарно-эпидемиологическими нормами и законодательством в сфере защиты прав потребителей не регламентируется вопрос временного пребывания посетителей в организации общественного питания с домашними животными, в том числе с собаками. При этом, санитарно-эпидемиологическими правилами СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» предусматриваются требования о недопустимости содержания домашний животных в организации общественного питания и о необходимости содержания помещений организации в чистоте. Таким образом, при условии соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, администрация организации вправе самостоятельно принимать решение о допуске посетителей с домашними животными в организацию общественного питания. Исходя из выше сказанного можно сделать вывод , что с собакой можно. А все комментарии про грязь и прочее от собак написаны людьми которые ничего не знают о собаках. А вот увидеть Чайлд фри кофейню очень бы хотелось . Когда сидишь и спокойно ешь , но вокруг бегают мелкие орущие дети и родители не обращают внимания на это .
8 июня 2023, 17:56
с другой стороны пришла она на завтрак с семьёй, но мужика в семье явно нет.
Гость
8 июня 2023, 18:30
У меня есть мини-пиг, вьетнамская "игрушешная" свинья! Позвольте мне, чтобы не ущемлять мои искренные чувства к животному, я буду посещать с ней бассейны, стоматологии и кабинеты ЛОР!
8 июня 2023, 18:03
Ладно вам, бабы у них скандалят. ) Вон, АК! опять подпрыгивает, сидит сочиняет "правила" для обиженных. Был случай, в кафе сидела со своим шпицем, проходил мимо столика мужчина, мой шпиц на него оскалился, а другой мужчина за соседним столиком, увидев оскал собачки начал звать официантку, требовал пересадить его за другой столик. )
Гость
8 июня 2023, 18:11
Да мужчины вообще первые труханы, больше всех всего боятся😂😂😂 Капец шпица испугаться))))
8 июня 2023, 19:01
кстати, если акакий поднял вопрос о половых взаимоотношениях, интересно какого пола была собака. если женского, то он начнет возгудать, что виновата собачья баба
9 июня 2023, 00:39
Ладно, бариста, мне на днях помощница нотариуса нахамила, типа: фи, зачем это вообще делать? Не знаю, какие документы, вы же видите, что тут написано. Идите, спрашивайте у того нотариуса, который их оформлял. Ну, я так и сделала. :) зачем я 15к понесу этому хамлу, когда могу потратить лишних 10 минут и буду у тех, кто спокойно всё разъяснит. А мощнице-хамке желаю самой себе, к примеру, аппендицит вырезать, тоже ничего сложного.
Нотариусы в РФ короли жизни. Деньги гребут лопатой. "К другому" не всегда получится, ибо они поделили между собой поляны, и численность нотариусов специально ограничивается чтобы был дефицит услуги и высочайшие доходы.
Гость
9 июня 2023, 22:07
Ну нотариусы, адвокаты, и... - это другое, они под защитой закона, принимаемого чиновниками. Одно плохо- не могут все жители страны быть ими- кто- то должен и работать на благо других.
9 июня 2023, 09:04
Хорошо что написали про собак и их хозяев в кофейне- я туда точно не пойду,даже при голодухе!
9 июня 2023, 09:37
Вот и отлично! Плохие люди там не нужны, сидите дома!
9 июня 2023, 20:24
9 июня 2023, 09:37
Вот и отлично! Плохие люди там не нужны, сидите дома!
Злая ты ,тетя
9 июня 2023, 12:28
От баристы требовалось всего лишь не хамить. Отлизывать его никто не принуждал. Но не шмог вчерашний школьник, не шмог...
8 июня 2023, 17:08
сто раз писал, мужчины:/подавляющее число женщин сейчас заняли позицию: "свяжешься со мной - пожалеешь" не ответил женщине учтиво, не так на нее посмотрел, не выполнил ее хотелки, не сделал как боа требует, не дай.бог сделал женщине замечание и так далее - ты об этом пожалеешь. она обязательно ущемится и отомстит - тут же начнёт вредить это поведение можно наблюдать у детей: забрал планшет, не купил что ребёнок хотел, запретил гулять, заставил делать уроки, заставил что то делать по дому - ты об этом пожалеешь.. ребёнок устроит скандал, историку или те что постарше - повзонят в полицию или сообщат в соцсетях что ты насильник-педофил.и следующий раз ты подумаешь, а стоит ли заставлять ребёнка (или женщину) - тут же начнёт вреить..т.е. причинять вред обиженная баба обязательно отомстит. ты пожалеешь что с ней связался
8 июня 2023, 17:52
"обиженная баба обязательно отомстит." а обиженный мужик ещё гаже бабы отомстит. )
9 июня 2023, 09:33
Согласна. Она еще и готовить видимо не умеет.
Гость
8 июня 2023, 17:09
Я зашла в кофейню а там рыба лежит на мясе и мухи мухи кругом . А он говорит что все свежее вчера бегало
Гость
8 июня 2023, 17:23
нужно завести боксера и ходить туда себе спокойно. Знаю о чем говорю
8 июня 2023, 17:00
Как же это содержательно и интересно..
8 июня 2023, 18:34
Кофейня сама на себе поставила крест.Неадекватных хозяев собак пруд пруди."А чо она не укусит.Гы-гы"
Гость
8 июня 2023, 18:23
Парень, если ты был устроен официально - подавай в суд и останавливайся (с выплатой всех причитающихся за суд и простой работы). Это не может быть основанием для увольнения. Если устроен неофициально - пиши в налоговую и прокуратуру, чтобы эту шарагу прикрыли навсегда! Удачи тебе!
8 июня 2023, 18:25
Марк Баровский полностью одобряэ!
8 июня 2023, 21:25
Гость, хрен он чего докажет. делается акт не надлежащие исполнение служебных обязанностей. подписывают ещё пара человек.(кто хочет остаться работать) и досвидания. видеозапись есть, должностная инструкция тоже. и кстати бариста должен быть в головном уборе.
Гость
8 июня 2023, 21:54
8 июня 2023, 21:25
Гость, хрен он чего докажет. делается акт не надлежащие исполнение служебных обязанностей. подписывают ещё пара человек.(кто хочет остаться работать) и досвидания. видеозапись есть, должностная инструкция тоже. и кстати бариста должен быть в головном уборе.
Какая чушь. Первый же суд завернет это увольнение с выплатой вынужденного простоя, судебных издержек, и морального вреда
8 июня 2023, 17:24
бабы вас скоро попрут из проф деятельности.. вы реально токсичны в любом коллективе. работать с бабой рядом - опасно для мужчин
8 июня 2023, 17:53
ну ты загнул, конечно. ) не в любом коллективе.
Гость
8 июня 2023, 18:10
😂😂😂 так мужиков быстрее уволят... Статья тому подтверждение. За токсичность уволили.
8 июня 2023, 18:59
скажи кем ты работаешь. просто чисто поржать
8 июня 2023, 17:13
опять бабье скандалит на весь город
Гость
8 июня 2023, 17:40
правильно что уволили! Я мужчина, и я поддерживаю женщин.
Гость
8 июня 2023, 17:44
Гость
8 июня 2023, 17:40
правильно что уволили! Я мужчина, и я поддерживаю женщин.
Ага, правильно делаешь, поддерживай, но только над унитазом.
8 июня 2023, 19:14
Гость
8 июня 2023, 17:44
Ага, правильно делаешь, поддерживай, но только над унитазом.
Тебя некому подержать над ним.
Гость
8 июня 2023, 23:53
Кто все те люди, что пишут, что женщина не должна ходить по кафе. Зато должна сидеть дома и готовить? Мужичонки, у которых ничего не складывается с противоположным полом?
Гость
9 июня 2023, 00:44
Тут особый контингент собрался…
Гость
9 июня 2023, 10:52
А для чего нужна баба, которая не может приготовить завтрак своим детям?!
9 июня 2023, 13:46
Гость
9 июня 2023, 10:52
А для чего нужна баба, которая не может приготовить завтрак своим детям?!
на всё есть специально обученные люди. )
Гость
8 июня 2023, 17:01
Странная тетенька, я бы сразу развернулась на входе, если бы в кафе псину увидела. В городе полно приличных мест, без собак.
Гость
9 июня 2023, 01:46
То есть места куда можно с собаками по определению неприличны?
Гость
8 июня 2023, 18:30
А разве слово бариста склоняется?
Гость
8 июня 2023, 18:57
Люди накинувшиеся на женщину с ребенком. Вы люди или нелюди? То, что у "любителей" собак (крупных и бойцовых пород), как правило в большинстве случаев законченные эгоисты с культурой ниже плинтуса, это факт! Собак любит тот, кто водит их на поводке и в наморднике, а также убирает за ними испражнения на улице. Вот таки заводчикам респект и уважение. А остальные ведут себя, простите, как скоты.
Намордник лишнее, а в такую погоду - это уничтожение собаки. Тут вопрос не о женщине и даже не о собаке. А о том, что бариста нахамил. Женщина может быть не права. Собака может быть не права. А бариста, как человек сервиса, работающий с людьми, должен был этот конфликт сгладить.
8 июня 2023, 19:12
согласна, сидит чел такой на расслабоне, кофеек попивает, его собака, не мелкой породы, без намордника в общественном месте, а виновата тетя с детьми, ага, очевидно виновата кстати потому что с детьми, и детей упомянула и вообще от гавкающей собаки защищала. это ж мать и дети, разве может виноватым быть чел и его, без намордника, собака, конечно нет! сарказм.
Гость
8 июня 2023, 19:50
8 июня 2023, 19:12
согласна, сидит чел такой на расслабоне, кофеек попивает, его собака, не мелкой породы, без намордника в общественном месте, а виновата тетя с детьми, ага, очевидно виновата кстати потому что с детьми, и детей упомянула и вообще от гавкающей собаки защищала. это ж мать и дети, разве может виноватым быть чел и его, без намордника, собака, конечно нет! сарказм.
Мое личное мнение, почему от гавкающих собак НА ПОВОДКЕ надо кого-то защищать, а от орущих детей БЕЗ ПРИСМОТРА нет? Звук раздражает и от тех и от тех, но вторые еще и лезут. Намордник кстати от лая не спасет вообще.
Гость
9 июня 2023, 18:42
Задрали уже собачатники, она же не кусается. У меня так у знакомой ногу зашивали от такой не кусучей
8 июня 2023, 17:12
мужчина запомни баба всегда вредит это база
Гость
8 июня 2023, 19:37
Бариста плачет, наверное. За копейки работают там, еще и баб всяких слушать и улыбаться им.
8 июня 2023, 19:40
Это так и есть , 95% гостей это женщины . И почему то у всех сложилось мнение что за 200-250 р их должны любить/ждать/верить/ и заглядывать в рот на любую хотелку . Хотите чтобы вас облизали идите в ресторан , где официант получает за это деньги и чаевые. Бариста же получает деньги за приготовленные напитки , а не за ублажения вас любимых
8 июня 2023, 19:40
Это так и есть , 95% гостей это женщины . И почему то у всех сложилось мнение что за 200-250 р их должны любить/ждать/верить/ и заглядывать в рот на любую хотелку . Хотите чтобы вас облизали идите в ресторан , где официант получает за это деньги и чаевые. Бариста же получает деньги за приготовленные напитки , а не за ублажения вас любимых
Ну здасьте. У него в должностных обязанностях что написано? Если он только "приготовляет", так молчал бы как глухонемой и всё.
Гость
8 июня 2023, 19:45
Дамочка, Вы где нашли закон про 25 см?) Такого закона в Новосибирске и НСО нет, собака должна быть или на поводке или в наморднике. Исключение составляют только собаки из списка особо опасных пород, в который эта зевающая дворняга явно не входит. И открою секрет - собака в наморднике будет ТОЧНО ТАК ЖЕ кидаться и лаять, т.к. в наморднике пасть открывается абсолютно свободно. А ваша ситуация больше похожа на то, что «мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус».
9 июня 2023, 09:42
Ура! Нашёлся разумный человек. На 100% согласна. Достали с этими намордниками. Лучше орущих детей контролируйте. Когда собака реагирует на бегущего ребенка, такое удивление. А вас в детстве не учили что увидеть собаку бежать нельзя? Одно из первых правил.
Гость
9 июня 2023, 12:22
9 июня 2023, 09:42
Ура! Нашёлся разумный человек. На 100% согласна. Достали с этими намордниками. Лучше орущих детей контролируйте. Когда собака реагирует на бегущего ребенка, такое удивление. А вас в детстве не учили что увидеть собаку бежать нельзя? Одно из первых правил.
Права человека есть и защищаются. А прав собаки нет. И даже сравнивать не надо человека с собакой. Меня в детстве не учили, что собака (оказывается!) имеет прав больше, чем человек. Это вы достали со своим попоцелованием собак.
8 июня 2023, 17:58
Как это низко - бариста увольнять из-за такой мелочи. Соу шеймфулли.
Гость
8 июня 2023, 16:58
Ну да, можно подумать, кто-то читает этот фламп. Я вот ни разу в жизни не читала. Я только на нгс свое время трачу.
Гость
8 июня 2023, 17:42
А у нас молодняк ничего не умеет делать, кроме как разливайкой и работать.
8 июня 2023, 18:28
Дак возьмись за ихние обучение и устрой на работу куда считаешь нужным, а не в кафе
Гость
8 июня 2023, 18:22
Погодите, а дети были в наморднике и на поводке? Вы видели что они делают?
8 июня 2023, 18:42
после такого комментария впору тебе намордник одеть и на цепь посадить.
Гость
8 июня 2023, 21:46
Дурацкая идея в кафе с собаками пускать. Это, наверное, для карманных собачек ещё куда ни шло.. А побольше то, если не на людей, то друг на друга и лаять и кидаться могут.. Ничем от улицы не отличается. Даже если все будут в намордниках что приятного пить кофе и есть, когда рядом лает какая то собака...Неее, это не последний инцидент, прикроют они своё собачье кафе.
9 июня 2023, 09:43
Видимо до вас прогресс еще не дошёл. Во всех развитых странах пускают с питомцами и даже в отели как Хилтон.
Гость
9 июня 2023, 21:55
9 июня 2023, 09:43
Видимо до вас прогресс еще не дошёл. Во всех развитых странах пускают с питомцами и даже в отели как Хилтон.
На Хилтоне со среднеазиатской овчаркой в наморднике не пустили, а вот с маленькими пускают даже без них. Как так- то?
Гость
8 июня 2023, 16:58
Ой было бы из за чего расстроится. Они 1500 за смену получают ? Или сколько
Гость
8 июня 2023, 17:26
Гость, не все измеряется в деньгах
8 июня 2023, 17:15
Не будет скоро никаких бариста-все на фронт уйдут.
Гость
8 июня 2023, 17:37
Хамству бой!
Гость
8 июня 2023, 17:57
нормальные люди по утрам в пивнушке сидят
Гость
8 июня 2023, 18:13
БаристА уволили
Гость
8 июня 2023, 18:18
БаристУ- вот неучи!!!
Гость
8 июня 2023, 19:45
Горе то какое... Можно подумать, его из Совета директоров АО Газпром турнули.. Таких работ, как эта, в городе как этого самого за баней. А мадаме надо мужу и детям дома самой завтраки по утрам готовить, а не бары посещать.
Гость
28 июля 2023, 16:08
Однажды я зашел в маленький магазинчик, там были 2 покупательницы с собакой, которая тут же кинулась ко мне с лаем. Я сразу вышел и дверь прикрыл чтобы не испытывать судьбу. Последнее что я слышал это слова продавщицы: "Да вы заходите!".
8 июня 2023, 17:26
детсадовское поведение баб: марь иванавнаааааа меня мальчишки обижают, накажите их!!
Гость
8 июня 2023, 18:16
Да, конечно. Мы в туалете мальчишек лупили, пока Марья Ивановна не видит 😂😂😂😂 Это они потом жаловались.
9 июня 2023, 09:26
Очередная яжмать которая не знает законов. Собака должна быть либо в наморднике либо на поводке. И да собака лает, кошка мяукает, птички поют, а если ваши дети пугаются окружающего мира, это уже вопрос к вам и не надо переставать к людям.
Гость
9 июня 2023, 09:35
лай собак, как и ор детей - раздражает! но дети то не орали. И кафе выгоднее финансово обслужить семью, чем одного собачника со стаканом кофе