перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Обнаженная Маргарита

Гость
27 сентября 2012, 09:13
Предлагаю всем кто в голом женском теле способен увидеть только призыв к похоти, непотребство, снять добровольно с себя звание разумного человека и признать себя животными.
27 сентября 2012, 09:42
Обнаженное женское тело прекрасно, стриптиз - отвратительно. Но ведь это только мое мнение.
Гость
27 сентября 2012, 09:44
Предлагаю всем кто спектакль не может вытянуть без вставки обнаженки, чтобы этим привлекать, снять с себя гордое звание режиссера-постановщика
Гость
27 сентября 2012, 09:56
Darenka, отвратительный стриптиз танцуют дома девушки своим парням! А в театре это делают мастера и без всякой похоти.
Гость
1 октября 2012, 16:02
Довелось слушать разные постановки "Фауста". Прежде всего хотель бы обратить внимание комментаторов - оперу, все-таки, СЛУШАЮТ. Что касается новшеств - сразу вопрос, а так ли он нужны? Здесь одна из авторов написала, что была захвачена музыкой и даже не заметила обнаженных балерин. Вот сразу и вопрос- видимо можно было и без этого обойтись. Полагаю, что это просто дань времени и вкусам. Человеку, который привык есть все острое, обычная еда кажется пресной. К сожалению, последние лет 20 приучили нас к тому, что многое из того, что казалось диким, стало обыденным. Зритель привык к рекам крови и наготе на экране, а для режиссеров проще пролить реки кетчупа,чем ломать голову над тем, как донести до зрителя ужас ситуации. В качестве иллюстрации к такому изменению и зрителей, и режиссеров - два польских фильма по трилогии Сенкевича. И там, и там есть эпизод со страшной казнью. В "Огнем и мечом", снятом в 2000-е показан персонаж на колу и реки крови.Страшно. Но не менее страшно было это в "Пане Володыевском", снятом в 70-х. Там показано, как затесывают кол, а потом лицо, искаженное мукой. Понадобилось актерское мастерство, дар режиссера и подключившееся воображение зрителя. И без кетчупа обошлось. Так может быть, при таланте можно обойтись и без таких упрощений и эпатажа? Иногда ведь стоит просто вернуться к классическим вещам. Не сомневаюсь, что у каждого будет свое мнение - кто-то в восторге, кто-то с возмущением. Это уже хорошо, но все же, все же...
27 сентября 2012, 08:45
А что в обнаженных телах плохого? Применительно к театру. Люди взрослые, детей не водите и все.
27 сентября 2012, 09:40
Ага, только вот в самом спектакле дети участие принимали. Если верить написанному выше.
Гость
27 сентября 2012, 09:47
Театр это место где человек должен внутренне развиваться, ну сделайте направление в театре, которое включает в себя обноженку и имитирование половых актов, и большими буквами на офише пишите его, чтобы туда шли люди целеноправлено посмотреть на обнаженные тела, тогда ничего такого
27 сентября 2012, 10:29
ТТТ гость Ну развивайтесь внутренне. Кто Вам мешает? Или Вас голые груди отвлекают от процесса внутреннего развития?
Гость
27 сентября 2012, 08:37
Спектакль очень зрелищный и впечатляет надолго. Билеты лучше брать в амфитеатр или на яруса.
Гость
27 сентября 2012, 09:19
А мы в партер хотим взять билеты на ряд 5 или 6, подскажите, почему в амфитеатр или на ярусы лучше?
Гость
27 сентября 2012, 10:02
Смотрели с 6 ряда, все хорошо, если есть возможность взять 5, берите
Гость
27 сентября 2012, 10:15
Правильно, на оперу лучше в партер, слышно лучше))
Гость
28 сентября 2012, 17:30
Нельзя рассматривать неоднозначное явление с одного ракурса. Вариант оперы, представленный в сентябре, понравился музыкой (но это, собственно, неизменный элемент), голосами (особенно запомнились Маргарита, Валентин и Мефистофель, неплохо изображалась нечистая сила), общей мрачной атмосферой оперы и некоторыми сценическими находками (например, эффектно смотрелось и несло в себе смысл колесо на заднем плане). Здорово танцевал балет, естественно. Не понравилось все остальное, а именно: развратная голая женщина из видения Фауста в первом акте. Это должна была быть Маргарита, что прискорбно. Женщина, к счастью, развратно двигалась в отдалении, но если бы она точно так же двигалась в одежде (если именно в таком ключе надо было представить Маргариту, пусть уж), это НИЧЕГО бы не изменило, следовательно - смысл?.. Не понравились декорации, в особенности - дом Маргариты. Это был не приют чистоты и красоты, а кусок неблагополучного квартала Нью-Йорка. Понимаю, что хотели выдержать единый стиль, но... Изобилие труб наводило на мысль то ли о шахте, то ли о заводе. Не понравилось изобилие осветительных эффектов в Вальпургиевой ночи. Постоянное переключение света слегка действовало на нервы. Не понравились белые дети, да еще в таком количестве. Задействование детей в подобных недетских постановках, на мой взгляд, вообще не комильфо.
Гость
3 октября 2012, 22:36
Ушел после первого акта
27 сентября 2012, 09:58
Любителям кричатьпро отсутсвие культуры: Хоть кто-то из Вас "Мстер и Маргариту" читал? Так вот, перед тем как кричать во все горло о распущенности - прочитайте.
Гость
27 сентября 2012, 12:23
Хотите, чтобы в Фаусте Маргарита голой на метле летала, как у Булгакова? )
27 сентября 2012, 16:04
этилюди, видимо, описание обнаженной Маргариты и ведьмочек перелистывали, крестясь и отплевываясь)))
27 сентября 2012, 19:04
А что, Булгаков что ли Бог непогрешимый?... Хотел примешать эротики - примешал. Не все, далеко не все считают его классиком и просто даже выдающимся писателем. Просто его произведение пришлось очень ко времени, и в немалой доли - как раз из-за налета распущенности...
Гость
27 сентября 2012, 09:48
У меня знакомые дамы видели эту постановку - они в восторге! Хотя обе глубоко пенсионного возраста и не должны бы уметь ценить новаторство.
Гость
27 сентября 2012, 12:40
Ну возраст тут ни причемк сожалению
29 сентября 2012, 17:17
ТТТ, возраст, конечно, не причем, дело в комплексах. У кого-то они есть, у кого-то - нет. В шикарном трехчасовом спектакле действо, которое вы так осуждаете, занимает от силы минуту и настолько гармонично вписывается в сюжет, что я, например, даже не обратила внимания на то, что там были голые сиськи :) Так что прежде чем кого-то осуждать, разберитесь со своими комплексами.
30 сентября 2012, 16:45
Вар-Вар-Варвара, ваши знакомые, очевидно, дамы образованные и интеллигентные, Фауста читавшие. А сиськи видит в первую очередь тот, кого кроме сисек по-настоящему ничего не интересует.
27 сентября 2012, 10:17
Опера изумительна. Обнаженная натура представлена очень достойно, вокал блестящий. Постановщикам и артистам огромное спасибо!!!
27 сентября 2012, 12:27
Времена Содома и Гоморры... Подкрались незаметно, одобренные многими.
Гость
27 сентября 2012, 12:47
Ну так если бы не одобрялись, они бы и не подкрались. А вообще у нас все пипл хавает, главное чтобы сказали, что это современно и красиво
Гость
28 сентября 2012, 00:22
вам совсем ничего не понравилось в этой постановке? посмотрели - только потратили время?
Гость
29 сентября 2012, 17:17
Полярность мнений возникает еще и потому, что в июле и в сентябре давали совсем разные спектакли. Пели разные составы. Сценография отличалась. У меня родственники и друзья ходили в июле - были в восторге, а потом специально пошли в сентябре -долго плевались. Я ходила в сентябре -впечатления такие: вульгарная постановка (спецэффекты, обнаженка, балет - все не к месту). Слабо пели, танцевали отвратительно. Хореография бессмысленная (современный балет тоже надо уметь ставить - был просто набор движений без смысла). Мефистофель - неповоротливый, неартистичный, без той привлекательности зла, которая так соблазнительна для человека. Фауст - Такое ощущение, что продал душу толко ради любовных утех с Маргаритой, никаких иных целей и душевных метаний не замечено. Декорации мешают - сцена напоминает котельную ( куча труб и периодически что-то сыпется на солистов сверху). Мне очень интересны современные постановки опер, многие нравятся, но сентябрьская была безвкусной!
Гость
1 октября 2012, 11:38
Вы были на премьере 20 сентября? Я вот 21-го попала на тот же ансамбль, что и в июле, солисты те же, великолепное исполнение!
2 октября 2012, 20:12
были 19-го на премьере. Фауст слабоват - оркестр заглушает. Декорации авангардные - реально котельная. Кони, лимузины, мимы, дети, голые бабы, суть оперы осталась нераскрытой. Зато спектакль напоминает современное телешоу, только смс не просили послать на номер. Ей богу. Наверно пора завязывать с нашим театром, будем ходить в Москве, Питере, если получится в Европе.
Гость
3 октября 2012, 12:49
джуджуджу2, а Вы полагаете, что в Москве не столкнетесь с подобным? Это процветающая тенденция современного театра в целом, и дело не в географии.
Гость
27 сентября 2012, 18:45
Мне очень интересно:кто страдает от присутствия "вульгарщины" в классическом произведении, они хоть читали "Фауста"? Мефистофель:Я видел любопытный сон. Ствол дерева был расщеплен. Такою складкой шла кора, Что мне понравилась дыра. Старуха:Любезник с конскою ногой, Вы - волокита продувной. Готовьте подходящий кол, Чтоб залечить дуплистый ствол. Очень целомудренно, верно?)))Тоже мне, борцы за нравственность)))Сначала изучите тему, о которой спорите.
27 сентября 2012, 23:43
Картинка, спасибо вам за своевременную цитату. Я в шоке от людей, переворачивающих все с ног на голову. Они, наверное, и мимо Венеры Милосской проходят, глазки прикрывая, и Аполлону четко в глаза смотрят)))))
30 сентября 2012, 17:16
Девушки, да я уже год дневник Ш.Бодлера забыть не могу! Он привел в Лувр свою приятельницу, дешевую проститутку, а та ему сказала краснея и хихикая:"Здесь неприлично, кругом же голые!"
30 сентября 2012, 20:48
Кошь летучая кое-что в этом мире остается неизменным - ханжество!))))
27 сентября 2012, 09:56
Артисты балета были в костюмах телесного цвета, виднелось некоторое подобие белья из более плотной материи, высокие закрытие трусики и топы (у женщин). Да, издали выглядело как обнаженные тела. Привлекать в оперный зрителей "клубничкой" не умно. Кому надо посмотреть голых не будут ждать два действия оперы. Они сразу пойдут в баню или на стриптиз.
Гость
27 сентября 2012, 10:07
Не было на сцене стриптиза, были просто обнаженные женщины, те кто пишут о пошлости, вы хоть постановку видели????
Гость
27 сентября 2012, 10:46
Прекрасная опера, потрясающий спектакль!Все очень органично, не побоюсь сказать - талантливо! Идем второй раз в ноябре уже большим составом. Самые сильные впечатления за все последние года. Кстати, Фауста мы видели в этом же году в Метрополитан-опере в Нью_Йорке. Голоса там потрясающие, а постановка у нас на голову выше! Горжусь!
Гость
27 сентября 2012, 12:26
Я не любитель новаторства, но произведение выше всех похвал, всё на высшем уровне. Превосходно.
Гость
27 сентября 2012, 13:11
Спектакль супер!
27 сентября 2012, 15:28
Очень люблю классические постановки. По этой причине ушла с премьерного спектакля "Аиды". Но "Фауста" поставили просто великолепно. Потрясающие декорации, сцены с обнаженными девушками краткие и очень органичные, да и просто красивые. Замечательная постановка оперы. Спасибо огромное всем, кто принимал участие!!!!!!!!!!
28 сентября 2012, 05:18
Спасибо за оперу "Фауст"!Очень понравилось!Все-постановка,артисты,музыка,оркестр,декорации,атмосфера, все великолепно!Под впечатлением до сих пор..Гордость за театр!Не слушайте скептиков-идите и наслаждайтесь, с первой секунды и до конца!Браво! И- на "Золотую маску"!
27 сентября 2012, 13:00
Ребята, я в шоке! Вы пеняете на якобы падение нравов, а сами в блестящей постановке не увидели ничего, кроме обнаженных тел. во истину, ищущий да обрящет.
27 сентября 2012, 19:00
Ваш коммент означает, что в блестящие оперы можно пихать все, что угодно, и оно от этого не испортится, потому что блестящее?
Гость
27 сентября 2012, 20:24
Согласна с вами. Отличная постановка. Без голых тел не стала бы хуже, но и с ними все было органично.
Гость
27 сентября 2012, 09:26
После прочетния комментов даже не пойду смотреть Фауста. Новаторство?! Это деградация культуры. Не умеют уже классику подавать с отменным качеством и выдумывают вульгар. Нового тоже придумать не умеют. Зачем портить классику???!!!Больше нет таланта, кроме как пошлить всё прекрасное.
Гость
27 сентября 2012, 11:41
Посмотрите на ютубе варианты исполнения "Вальпургиевой ночи" в постановках французов. Там, хоть и обнаженки нет, но вульгарщины хватает. А делать выводы о спектакле по каментам - это нынче мода такая?
Гость
27 сентября 2012, 12:42
сколько билет стоит, кто подскажет?
Гость
27 сентября 2012, 18:37
Ууу, комментаторы - сплошь заслуженные деятели культуры,с великолепным вкусом и разумными суждениями.Хельга, насмешили)) Основывайте свое мнение на комментах и дальше, если не в состоянии сделать его себе сами. Кстати, вы Фауста хоть читали? Там в сцене Вальпургиевой ночи вульгарщина и похабные намеки сплошняком.Почитайте, ужаснитесь))
27 сентября 2012, 08:46
Нормально. Теперь в оперу будем ходить не красивую музыку и чарующие голоса слушать, а смотреть на лошадей и голых женщин в противогазах. Класс (или высокое искусство).
Гость
27 сентября 2012, 11:39
Я так понимаю, на оперу вы не ходили, а выводы делаете?
27 сентября 2012, 11:59
Нет, неправильно понимаете. Только без этих излишеств мне нравилось больше.
30 сентября 2012, 16:31
Darenka, а зачем вообще куда-то ходить? Современная музыкальная техника делает прослушивание чарующих голосов весьма удобным дома, глядя на белую стену. Никаких излишеств! А главное, меломаны под боком не подпевают и не сморкаются!
27 сентября 2012, 10:10
Очень люблю "Фауста". Музыка - потрясающая. Но после прочтения отзыва прям даже и не знаю, хочу я туда идти или нет.
27 сентября 2012, 13:08
Абсолютно не вульгарная постановка! Да, пару раз мелькали обнаженные и полуобнаженные тела, но это было настолько органично, что не вызывало отторжения!Нет впечатления, что этот режиссерский ход нацелен на раздувание рейтинга, скандала и прочей мишуры. Просто потрясающий спектакль. Я бы и второй раз пошла.
27 сентября 2012, 13:10
Хочу также добавить, что многие люди, это очевидно, делают выводы, не побывав на самом действе. И эта тенденция прослеживается уже очень давно. Так что, чтобы составить впечатление - только сама-сама))))
27 сентября 2012, 19:02
Бася, все плохое внедряется к нам под маской хорошего и доброго... Если сегодня одна голая балерина на пять минут, то послезавтра их будет двадцать и на два часа. Тенденция вразумительна? Поинтересуйтесь, как оно там у них произрастает... в той же Японии...
Гость
27 сентября 2012, 13:28
А я бы предложил отвлечься от голых балерин, и обсудить тему связи "Фауста" с "Мастером и Маргаритой". В чем особенность нового фауста - "Мастера". Почему его, в отличие от прежнего Фауста, в конце не спасают от вечного бытия с сатаной. Что хотел сказать Булгаков, связав свой роман с Фаустом.
Гость
27 сентября 2012, 17:24
Антиквар, озадачили. Для меня неожиданно. А ваша версия какая? Как сами то считаете, есть ли связь, и что Булгаков хотел этим сказать? Хотя к этой опере это имеет мало отношения... На оперу идти не хочу, осталось тяжкое впечатление от Фауста в Михайловском театре. Постановка была хорошая. Это личное восприятие. Повторять те эмоции не хочу.
28 сентября 2012, 00:24
Антиквар, а почему Вы решили, что Булгаков связал "МиМ" с "Фаустом"? Он сам говорил об этом? Я искренне интересуюсь; если Вы можете указать источник, было бы здорово. А по поводу "МиМ": есть версия, что роман является трактовкой колоды старших арканов Таро, и мне эта версия кажется весьма правдоподобной :) Последние строки романа, - суть, аркан "Шут", о котором Кроули писал: "Не знай! Для невинности законны все пути. Чистая глупость - ключ к посвящению."
30 сентября 2012, 17:05
Marie, МиМ действительно связана с Фаустом. Это не Антиквар решил, это всем известно. Поищите в сети, замечательные статьи есть.
Гость
27 сентября 2012, 08:17
"....Все это ради воплощения идеи, которая подтвердила репутацию НГАТОиБ, как одного из самых новаторских театров мира." Это не новаторство, это попытки заработать популярность на сегодняшнем уровне культуры. За обнаженными телами, видимо, на сцене следует ждать отправление естественных надобностей, половые акты и т.д. - всё, что в наших театрах сейчас становится "популярным"...
Гость
27 сентября 2012, 11:38
В Мариинском театре были гастроли какого-то французского балета, там на сцене изображалась сцена группового изнасилования, в результате балерина была раздета и протанцевала голой на переднем плане минут 5. Так что наш театр еще весьма скромен.
Гость
27 сентября 2012, 12:09
vd, Есть куда развиваться...
Гость
27 сентября 2012, 13:20
Началось-то не сегодня и не вчера. Еще Всеволод Мейерхольд выпускал на сцену голых бояр
Гость
27 сентября 2012, 09:09
Каждый замечает то, что хочет)). У меня лично-так дрожь по телу от голосов хороших)). А топлес щас и Египте на пляжах есть.
27 сентября 2012, 12:28
Именно поэтому можно больше не ходить в театр - достаточно прогуляться на пляж, дабы увидеть Искусство.
30 сентября 2012, 16:36
Холодный Ветер, ну вам разумеется! Очень многие не видят разницы между Playboy и Рубенсом. А чё? И там, и там голые тетки! Вот стыдобища-то, хи-хи!
Гость
27 сентября 2012, 12:25
Зрелище не для слабонервных. Опера произвела на меня тяжелое, угнетающее впечатление. Хотя все органично, задумка, как мне кажется, удалась. Впечатлительным не советую.
30 сентября 2012, 16:59
А вы что хотели? Чтобы Фауст вас развеселил??? Ну, знаете ли! В музкомедию сходите на "Марицу" или "Фиалку Монмартра". Вещи замечательные, и веселье гарантирую.
Гость
1 октября 2012, 17:18
Кошь, Вы давно были в Музкомедии? Просто любопытно. Фиалки и Марицы уже лет пять как нет в репертуаре. ))))
Гость
2 октября 2012, 14:07
Была на премьере. Спектакль великолепен. Но это не развлечение и не способ мило скоротать вечерок в опере. Здесь нужно приложить усилие, пораскинуть мозгами, чтобы вникнуть, понять и оценить. Многие отвыкли от этого.
3 октября 2012, 21:55
Ольга, я меркантилен. Мне есть где тратить усилия и мозги "раскинуть". Но вечер в опере для другого. Я ожидал действия "великого", чтобы забыть начисто об внещнем мире и погрузиться в вечное. Чтобы мурашки по коже бежали. От музыки, пения и увиденного. Этого не прозошло, хотя я старался быть во внимании. p.s. Я обыватель, но постоянный посетитель оперы, балета. Подобный отзыв- первый за последние два года.
3 октября 2012, 22:04
Вечный вопрос : избирательность искусства. Для быдла или для обывателя, или для ценителя " с мозгами". вывод очевиден, по моему мнению: либо увиденное всем понятный шедевр, с соответствующими эмоциями. Либо выполненная работа, за зарплату.
27 сентября 2012, 12:41
Нагие баллерины? Скоро ребенка придется в Англию или Италию возить, как нормальные москвичи это делают, что бы с оперой познакомить. Вот почему в Париже, Лондоне я слушала отличные оперы и все были одеты, а у нас, что в Большой, что в нашем некие новаторы считают, что сама по себе опера не интересна и единственная изюминка - это голые тетки?
Гость
27 сентября 2012, 16:59
На эту оперу возрастные ограничения, то ли от 16, то ли от 18, не помню точно.
30 сентября 2012, 17:02
ДДДД, вы хотите ребенка вести на Фауста????? За что же так бедняжку... На "Щелкунчике" голых нет!!! Сама видела.
Гость
30 сентября 2012, 23:33
надо не возрастные ограничения вводить, а вкусовые. Если вкуса нет - добро пожаловать
27 сентября 2012, 08:38
А балерины где?
27 сентября 2012, 10:20
да да , где ??
Гость
27 сентября 2012, 08:44
Статью даже не читал - ожидал увидеть голых балерин. И где они?!!
Гость
27 сентября 2012, 11:38
Если таки прочитаете, там все написано, почему их нет на фото.
Гость
27 сентября 2012, 09:47
Была на премьере в июне....о каких голых женщинах идет речь вообще? Опера очень понравилась, особенно отменный был Мефистофель. Советую всем сходить!
Гость
27 сентября 2012, 11:41
В июне балетных сцен не было, сейчас их добавили.
Гость
27 сентября 2012, 09:59
Был в прошлом месяце в Красном факеле, смотрели у Ленкома "Заповедник", там мужичек писал на счене, "неплохая" режиссерская находка! И никто не освистал, помидорами и яйцами не забросал, пиплз хавает...
Гость
27 сентября 2012, 14:21
так он и у Довлатова к книге писает с крыльца - это не находка, а цитата.
Гость
27 сентября 2012, 13:30
всем абсолютно культурным учреждениям отныне рекомендуется на афишах делать хорошо заметное предупреждение: "Не рекомендуется для лиц со слабозащищенными моральными и религиозными чувствами!" писать это лучше всего везде подряд, потому что моральные и религиозные чувства может оскорбить и больно поцарапать абсолютно все - это непредсказуемо. делаю себе заметку: сходить посмотреть как можно скорее, пока оскорбленные на все чувства активисты не закрыли спектакль.
30 сентября 2012, 17:13
Не так. "Высокоморальным или безнравственным не рекомендуется"
Гость
29 сентября 2012, 17:49
Не имею ничего против ню,но всё-таки в "Фаусте" это лишнее... Да и кони на сцене - так и хочется спросить, были ли у них под хвостом подвязаны специальные мешки, как у конных разведчиков времён Тридцатилетней войны?.. Опять же, обожаю лошадей и люблюзапах конюшни, но - всему своё место...
30 сентября 2012, 17:23
Юль Не имею ничего против ню,но всё-таки в "Фаусте" это лишнее... А вы Гёте претензии предъявите. Такого нагородил, шалунишка...
Гость
27 сентября 2012, 00:44
Ну вот :(( У меня билеты пропали - в последний момент все дружно заболели и не с кем было оставить ребёнка. А так хотелось пойти...(((
27 сентября 2012, 09:00
Чо за ерунда. Был в июле, голых баб не видел.Лошади были. Голые. Знаю, что теток лошадьми называют, но что бы лошадей - балеринами - не слыхал.Сейчас, что ли выпустили? Вот когда на Аиде был, голову опустил, заслушался -вдруг оживляж -дочь спросил, оказывается служанки голые были.А вокал отменный, особенно Мефистофель и кореш Фауста.А Фауст - так себе.А Вы, Жупеника, из тех, кто всюду со своим либеральным ехидством лезут, кричат что их свободу ограничивают, да из подворотен по крестным ходам стреляют? Уже проходили. Неужели история ничему не учит?
Гость
27 сентября 2012, 09:11
Я фигею с вас дорогая публика... То на форумах одни не удовлетворенные сидят, то стринги до ушей натянут, целый диск отборного порно и тут в театре их "чуйства обскорбили"... Ну не смешно ли самим? Если ваша нежная душа не выдерживает такого зрелища, то не ходите, а ещё лучше соберите коллективно подписи и запретите Дом-2 и им подобные зрелища, а так же голых баб на всех журналах в киоске. Поверьте, дети и вы сами от этого разлагаетесь гораздо сильнее, но вы этого почему-то не замечаете.
27 сентября 2012, 09:54
были на спектакле 20/09. Понравился или нет? Однозначно не ответить, скорее ДА. Музыку Гуно невозможно испортить, тем более что оркестр у нас супер! Зрелищно, креативно, настоящее шоу. Голых (обнаженных) не увидели, т. к. в гримерки не пускают.
Гость
27 сентября 2012, 10:05
Сколько ханжества в комментариях... Такое впечатление, что комментирующие не то что оперу не смотрели, а даже статью особо не читали. Я была на премьере 21 сентября и полностью согласна с автором - обнаженные женщины не выбивались из общего действия, все было уместно, красиво и не вульгарно. Невероятно продуманные декорации, необычно поставленный свет, яркие дорогие костюмы, массовость , сами музыка и действо - все это на столько захватывает, что где-то там промелькнувшие нагие тела уже не удивляют...
Гость
27 сентября 2012, 10:39
"Оперный театр удивил нетрадиционной трактовкой «Фауста» — на сцену пустили живых коней и нагих балерин" Может, всё-таки лучше было бы поступить традиционно - пустить на сцену нагих коней и живых балерин?
Гость
27 сентября 2012, 18:29
Очень понравилось! Спасибо за прекрасно поставленный спектакль. Надо обязательно сходить еще раз. Обязательно нужно номинировать на "Золотую маску".
2 октября 2012, 09:22
Если честно : - опера не понравилась, ушёл после второго акта. Наверное , не попал в настроение... - обнаженка глаз не режет, считаю, что всё было органично связано с конкретной сценой из оперы.
Гость
26 ноября 2012, 01:17
Нам спектакль понравился,нагота девушек не сильно резала глаза,но всё же ведь можно было и без этого обойтись. Я не думаю,что и сами девушки(артистки) с восторгом относятся к этой идее. Как то катимся мы не туда...Ведь если мы хотим посмотреть голые тела,то мы идём в определённое место и смотрим. Ну а тут, спектакль с элементами стриптиза, ну уж как-то в голове не укладывается...Думаю,пожилые люди тоже это не заценили как искусство!!!!
27 сентября 2012, 01:11
балерин не увидел,назад в ссср идем видимо
Гость
27 сентября 2012, 13:42
Это опера, какие балерины.
Гость
27 сентября 2012, 00:12
Хочется написать - не смотрел, но осуждаю! К сожалению, местами смотрел! Но вокал отменный! Главное, глаза не открывать.
Гость
27 сентября 2012, 01:32
Вот примут закон об уголовной ответственности за оскорбление религиозных чувств - быстро закроем все эти полуголые танцы-жманцы и поругание святых символов!
Гость
28 сентября 2012, 10:37
Советую всем, кто сомневается, сходить и самим посмотреть спектакль. Без малых детей, конечно. Музыка Гуно не может оставить человека равнодушным. Да, по сравнению с весенними спектаклями появились включения с обнажёнными девушками, но такие короткие и не кричащие, деликатные, что не нарушают общего впечатления классического спектакля. Голоса солистов ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ!!!! Не поняла, кто там поющий "кореш Мефистофеля", такого не увидела,, те, кто были-бессловесные, но ОЧЕНЬ выразительные. Действия на сцене, конечно, много, выстраиваются многоплановые сцены. Пока ещё трудновато бывает отследить титры, действия персонажей на заднем плане (и ещё заднем-заднем) и не упустить прекрасные арии героев. Спектакль захватывает и не отпускает много дней, подталкивает к раздумьям о вечном, о борьбе в душе человека добрых и злых намерений, о причинах их возникновения. Как вообще можно пройти мимо такого события в театральной жизни СТРАНЫ, не побоюсь этого слова, не увидите, потом себе этого не простите!
Гость
29 сентября 2012, 07:45
У спектакля чётко стоит возрастное ограничение +18. Боитесь увидеть обнажённых балерин, ходите на +12 Кстати, сын (15 лет) смотрел оперу один. Чё-то никаких "ой-ой-как стыдно" не высказал, спектакль очень понравился....